Цитата(Rawshan @ Dec 3 2012, 22:34)

Причем тут Саныч вообше? Тебе уже придраться не к чему? Чтоб ты не мучался этим вопросом: у моего брата Ipad с автокоррекцией документа. Когда он рядом я пользуюсь. А когда я пишу на латинском это я с мобилы.
P.S. Запомните все, пожалуйста, что все комменты от пользователя Rawshan принадлежат исключительно мне, и каждое слово и предложение - это лично мое мнение.
ТАФ любит вселять надежду, спортсменам, обещает много, проводит 1 этап своим громким началом, а когда приходит время 2 этапа, убивает интерес спортсменов своими разными отговорками. Так было и в 2007 году: Таф оставил дело на полпути и не довел дело до конца. И нам пришлось начать все заново с поддержкой ТАДИ. Опять ТАФ вмешался и опять разрушает планы всех участников своими переносами.
Равшан, чтоб ты просто знал для истории. В конце 2006 года я приехал наведаться к МСС (Мукурдумову). Поговорили о том, о сём. Речь зашла о драге и он сам предложил мне поддержку, но абсолютно четко дал понять, что это ему
НЕ ИНТЕРЕСНО заниматься этим самому, если я не возмусь за это дело. Так в 2007 году был создан ДДР (Департамент Драг Рейсинга), первое собрание которого, если кто помнит, прошло в актовом зале ТАДИ. Перед этим событием, как обычно было 100500+ постов о том, что вот надо мол организоваться, надо мол так, сяк, эдак. Море безполезного флуда и НОЛЬ!!! действий.
Немногим ранее до этого (важно для исторической хронологии) регулярно драгом занималась узкая группа лиц. Речь идет именно о тех, кто болел этим всерьез, а не про всякие Сергели/Куйлюкские покатушки. Про них толком никто не знал. Но очень скоро, благодаря (или супротив) Автоцентру, про драг стали говорить всё больше и больше. Из тех ребят только двоих знаю, которые продолжают заниматься автоспортом. Так вот, случилось то, что случилось - произошла небольшая стычка между "старожилами" драга и молодыми участниками, еще более молодого тогда форума. Опущу многие те не самые лучшие моменты, т.к. это не важно. Тем не менее мы все перезнакомились и вроде как помирились. Так вот на очередной "сходке" на картодроме общаясь с драгерами я затронул тему, что - "Было бы неплохо вашим покатушкам придать официальный вид". На что я услышал чуть ли не гомерический хохот и высокомерное "Мы столько времени этим занимаемся и пытались уже, но у
нас ничего не вышло, а у тебя и подавно". На что я сразу отрезал, что "Не с той стороны занимались". Тогда меня это задело и на следующий день я поехал к МСС.
Честно скажу, что гонками я никогда не занимался, но организовать всё для меня не было проблемой. На тот момент я много изучал и читал форумов по теме драга, и относительно правил и классов, да и вообще по мат части был, на мой взгляд неплохо подкован... На втором собрании, по представлению МСС моей кандидатуры меня избрали председателем ДДР. Кстати, Ровш, ты кажется тоже присутствовал тогда. Затем помощниками я предложил кандидатуру Олега Коблика, ну а МСС выдвинул Ислама. Таким образом нас было 3 чела + МСС. Всю рутину я делал сам. МСС помогал лишь в организации Пскента и транспорт. Тогда, на внутренних собраниях я был категорически против его предложения относительно 11!!! этапов. Я был в шоке, когда услышал это от него. Ислам с Олегом его поддерживали, хотя не имели малейшего представления включая МСС как необходимо проводить драг. Для МСС это было в новинку и он пытался подвести под это базу МСК, я же настаивал на собственном сочинении. Короче говоря чуть ли не в ультимативном требовании мне удалось сократить календарь до 7 этапов, я был настроен на качество, а не кол-во. Не удалось мне переубедить МСС и в чрезмерно большом кол-ве классов - их было 7. Вообще должен сказать, что наши собрания проходили "весело", все время приходилось спорить и спорить, и отстаивать в первую очередь интересы гонщиков. Мне хотелось проводить соревнования максимально эффективно в первую очередь для них, т.к. понимал, что Пскент это все равно не драг стрип с трибунами, и зрители там это, извиняюсь за грубось, бесплатное приложение, в том смысле, что пользы от них нет, билеты им не продашь и т.п., они просто приезжают каждый по своему, и в целом это скорее головняк. Но это не шоу, за которое они бы могли заплатить, как это должно быть по определению, для этого надо либо строить трассу либо проводить гонки в городе. Я это понимал, МУК нет. Так получилось, что я как бы оказался в ополчении - для МСС было важно соответствие КиТТ СССР, которому драг никак не мог соответствовать, т.к. в СССР драга не было, были лишь единичные случаи уникальных машин построенных ХАДИ и МАДИ для рекордов скорости на 500м, 1км с хода и с места. Время прохождения не учитывалось. У Ислама были свои представления, основанные на том времени, когда он ездил по улицам и картодрому, я же хотел внести новую струю, основанную на зарубежном опыте, вдохнуть жизнь в драг так, как это должно быть, как это делают в России, Украине, Прибалтике, Европе и т.д. В итоге я не видел единомышленников, также все кто много трепался на форумах в реальности оказался бесполезным. В принципе я это знал, но я на своей шкуре понял, что подавляющему большинству требуется все готовенькое. Не могу не упомянуть, что из форума было и не мало тех, кто помогал в организации. Еще раз им спасибо за это...
Первый
блин этап не вышел комом. Было очень много теплых слов, все прошло просто отлично. И так до 4 го этапа. Я очень хотел провести городскую гонку, провел переговоры почти со всеми "крупняками" типа УзБАТа, Колы, МТС и т.д. Требовалась на тот момент сумма ок. 15 лямов на всё про всё. Для спонсоров это было очень интересно, т.к. это что то новое для их отделов маркетинга. Даже решили проблему запрета рекламы табака, что было важно для УзБАТ. Но я не увидел энтузиазма у МСС, ему было может лень, может он устал от всего, не знаю. К тому же у меня была основная работа, требовавшая к себе бОльшего внимания. Дисциплина драгеров по непонятной мне причине резко упала, хотя никаких видимых причин для этого не было. Стоило мне пропустить 4-й этап, как он стал самым слабым по организации среди проведенных. В итоге я ушел...
Кто то может подумать, что я проявил слабось, кто то вправе считать, что я не довел начатое до конца года и опустил руки, и возможно будет прав. Но у меня были свои причины. Но я бы очень просил всех, кто тут высказывает бред о МСС и ТАФе, и хочет свалить всё на них, этого не делать.
Я еще раз повторю, Сергей Сергеевич мне так и сказал, если я (или кто-либо другой) этим не буду заниматься, то он и подавно. Бросил я, а не он. Так что Ровш, я готов выслушать твои претензии.
PS_№1: Что то по грамматике и стилю письма я с трудом тебя, Равшан, узнаю.
PS_№2: Вам пришлось начать всё с начала??? Может это ССС воспользовавшись паузой извлек для себя выгоду? А что мешало, как ты говоришь "Вам" просто подхватить набранный темп и продолжить гонки? Почему когда я ушел, наше дело не стали продолжать ни Олег, ни Ислам, ни тем более МСС? Всё было готовенькое, ничего не надо было начинать с начала. Я думаю, что это просто лукавство, когда я это слышу. Оправдание своей недееспособности. Поэтому, когда я часто резко высказывался в бесконечных мыльных темах Драг1,2,3...., я вызывал кучу негатива. Но в отличии от многих, я считаю, имею на это право. Я лично сделал это, вопреки многим сомневающимся, и делал это в кайф. И думаю никто не вправе упрекнуть меня в обратоном. И я рад, что я был не один, у нас была команда. Жаль только, что она быстро распалась...
PS_№3: Сорри, за многа букав. Не могу пройти мимо, когда по незнаю люди пытаются лить грязь на тех, кто этого не заслуживает. Лично я Сергея Сергеевича уважаю, хотя бы за то, что он всю свою сознательную жизнь отдал любимому делу - автоспорту. И мне он запомнился как порядочный, организованный, пунктуальный и пристрастный к спорту человек.
ЗЫ_№4: кстати, официальный драг мы провели на год раньше братского Казахстана и они нам завидовали. Теперь мы завидуем их трассе.
Цитата(bars-avto @ Dec 3 2012, 22:47)

Таф никуда не вмешавался! Мы спортсмены вынуждены были обратится в ТАФ с просьбой включить в календарный план, два этапа по драгрейснгу после того как Силенк выдвинул неприемлимые для НАС условия!!!Ну и что он этим добился???В разговоре с одним чуваком Силенк сказал(никуда они не денутся,кто еще будет сними возится)Как видите оказывается есть куда!По уровню проведения, Тади рядом не стоял С ТАФом.В позапрошлом году на одном из драгов тади,в классе 3литра было всего 3участника,даже там Силенк перепутал кто какое занял место! Я был в шоке!У Тади цель,зароботать деньги!!! а как прошел драг кто какое занял место пох.
п.с Если по каким то причинам не срастется с ТАФ,то, Мы найдем других организаторов(ближайщий пример НАФУЗ)
ДРАГРЕЙСИНГ БУДЕТ! пока это интересно обществу и нашей команде.
В конце концов логическим продолженим ваших усилий может стать создание своей федерации по драгу и ничья крыша потом не нужна.