Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Драг: Сезон 2012
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Автоспорт Узбекистана
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
bars-avto
Цитата(Rawshan @ Dec 2 2012, 19:58) *
никто не говорит об уровне провидения мероприятий. Об этом и речи быть не может. я имею в виду то, что ТАФ обещает
провести несколько этапов и собирает годовые вступительные(календарный). проводит 1 этап а когда дело доходит до 2 этапа или отменяют или просят перенести на более дальний срок(следующий год). если я не прав, сам вспомни что было в последние годы.

ВСЕ соревнования согласно календарному плану ТАФа, ТАФ провел!!! И проводил всегда. Выше АЛИМ все четко и ясно изложил,прочитай пожалуйста
то. Равшан кто тут за тебя пишет,не Силенко случайно????


Драсти СанСаныч))))
Anvar
Цитата(Rawshan @ Dec 2 2012, 20:34) *
vot tak bilo I v kloso obeshina Bilo 3 a provodili Odin etap
TAF vsegda obeshayit mnogo no delayit Malo.


Это было 5-6 лет назад . После этого Ты , я и Алим занимались организациоными вопросами драга на карте и постепенно перешли в Пскент.

Организацией драга должны заниматся сами драгеры, а проводить это уже Вам решать кто будет Сан Саныч , Мукурдумов , .....
Alim
Цитата(bars-avto @ Dec 2 2012, 22:01) *
Драсти СанСаныч))))

clapping.gif rofl.gif drinks.gif
Leshiy
Цитата(bars-avto @ Dec 2 2012, 20:56) *
ТАФ непровел из-за того что небыло предварительной заявки на драг!и сделал вывод что не собирается кворум.КТО ИЗ ВАС СДЕЛАЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ???или ТАФ должен всех обзванивать на предмет едишь не едишь???Или я постоянно должен этим заниматься???У меня например сейчас других дел полно,извините .

когда я позвонил Сергей Сергеевичу числа 28 и спросил можно приехать и подать заявку на 2ой этап драга? мне ответили что 2го этапа драга не будет т.к Петронас решил отменить его!

ТАФ всегда делает то что обещает это не тади!И делает все на высоком уровне

Командам были разосланы положения, кто нибуть их читал??? Вы заплатили за годовую лицензию.Изучите устав и правила проведения соревнований.


когда я позвонил Сергей Сергеевичу числа 28 и спросил можно приехать записаться на 2ой этап драга? мне ответили что 2го этапа драга не будет т.к генеральный спонсор решил отменить его!
Leshiy
Цитата(Alim @ Dec 2 2012, 21:32) *
Заплатив за членство ты стал членом Ташкентской Автомобильной Федерации. И мог кататься без никаких стартовых весь год: на ралли (1 этап) , на кольце (2 этапа), на ралли-кроссе (1 этап) , ну и на драге. 1 этап проведен, 2 этап сами драгеры проложили. А лицензия ТАДИ надо лишь для понтов перед друзьями. ))))


в смысле 2 этап проложили?
bars-avto
Цитата(Leshiy @ Dec 3 2012, 11:49) *
когда я позвонил Сергей Сергеевичу числа 28 и спросил можно приехать записаться на 2ой этап драга? мне ответили что 2го этапа драга не будет т.к генеральный спонсор решил отменить его!

Надо было звонить генеральному спонсору.

Цитата(Leshiy @ Dec 3 2012, 13:50) *
в смысле 2 этап проложили?

Потому что небыло достаточного количества участников.
REDLINE
.
Alexan_Der
Жесткий мужик Лёва. Все спорят, а он взял и поставил жирную точку.
hohol
Цитата(bars-avto @ Dec 3 2012, 17:39) *
Надо было звонить генеральному спонсору.


Потому что небыло достаточного количества участников.

интересно какое минимальное количество участников должно быть чтоб драг состоялся???
bars-avto
Цитата(hohol @ Dec 3 2012, 18:52) *
интересно какое минимальное количество участников должно быть чтоб драг состоялся???
20 участников предварительно заявленных
Rawshan
Цитата(bars-avto @ Dec 2 2012, 22:01) *
то. Равшан кто тут за тебя пишет,не Силенко случайно????


Драсти СанСаныч))))

Причем тут Саныч вообше? Тебе уже придраться не к чему? Чтоб ты не мучался этим вопросом: у моего брата Ipad с автокоррекцией документа. Когда он рядом я пользуюсь. А когда я пишу на латинском это я с мобилы.
P.S. Запомните все, пожалуйста, что все комменты от пользователя Rawshan принадлежат исключительно мне, и каждое слово и предложение - это лично мое мнение.


ТАФ любит вселять надежду, спортсменам, обещает много, проводит 1 этап своим громким началом, а когда приходит время 2 этапа, убивает интерес спортсменов своими разными отговорками. Так было и в 2007 году: Таф оставил дело на полпути и не довел дело до конца. И нам пришлось начать все заново с поддержкой ТАДИ. Опять ТАФ вмешался и опять разрушает планы всех участников своими переносами.
bars-avto
Куда делось( понимаете какая штука) ))))))
bars-avto
Цитата(Rawshan @ Dec 3 2012, 20:34) *
. Опять ТАФ вмешался и опять разрушает планы всех участников своими переносами.

Таф никуда не вмешавался! Мы спортсмены вынуждены были обратится в ТАФ с просьбой включить в календарный план, два этапа по драгрейснгу после того как Силенк выдвинул неприемлимые для НАС условия!!!Ну и что он этим добился???В разговоре с одним чуваком Силенк сказал(никуда они не денутся,кто еще будет сними возится)Как видите оказывается есть куда!По уровню проведения, Тади рядом не стоял С ТАФом.В позапрошлом году на одном из драгов тади,в классе 3литра было всего 3участника,даже там Силенк перепутал кто какое занял место! Я был в шоке!У Тади цель,зароботать деньги!!! а как прошел драг кто какое занял место пох.

п.с Если по каким то причинам не срастется с ТАФ,то, Мы найдем других организаторов(ближайщий пример НАФУЗ)
ДРАГРЕЙСИНГ БУДЕТ! пока это интересно обществу и нашей команде.
bars-avto
Цитата(Rawshan @ Dec 3 2012, 20:34) *
ТАФ любит вселять надежду, спортсменам, обещает много, проводит 1 этап своим громким началом, а когда приходит время 2 этапа, убивает интерес спортсменов своими разными отговорками. Так было и в 2007 году: Таф оставил дело на полпути и не довел дело до конца. И нам пришлось начать все заново с поддержкой ТАДИ. Опять ТАФ вмешался и опять разрушает планы всех участников своими переносами.

Цитата(Rawshan @ Dec 3 2012, 20:34) *
vot tak bilo I v kloso obeshina Bilo 3 a provodili Odin etap
TAF vsegda obeshayit mnogo no delayit Malo.

Равшан обрати внимание сам,не на шрифт а на манеру составлять коменты
Engineer
Цитата(Rawshan @ Dec 3 2012, 22:34) *
Причем тут Саныч вообше? Тебе уже придраться не к чему? Чтоб ты не мучался этим вопросом: у моего брата Ipad с автокоррекцией документа. Когда он рядом я пользуюсь. А когда я пишу на латинском это я с мобилы.
P.S. Запомните все, пожалуйста, что все комменты от пользователя Rawshan принадлежат исключительно мне, и каждое слово и предложение - это лично мое мнение.


ТАФ любит вселять надежду, спортсменам, обещает много, проводит 1 этап своим громким началом, а когда приходит время 2 этапа, убивает интерес спортсменов своими разными отговорками. Так было и в 2007 году: Таф оставил дело на полпути и не довел дело до конца. И нам пришлось начать все заново с поддержкой ТАДИ. Опять ТАФ вмешался и опять разрушает планы всех участников своими переносами.

Равшан, чтоб ты просто знал для истории. В конце 2006 года я приехал наведаться к МСС (Мукурдумову). Поговорили о том, о сём. Речь зашла о драге и он сам предложил мне поддержку, но абсолютно четко дал понять, что это ему НЕ ИНТЕРЕСНО заниматься этим самому, если я не возмусь за это дело. Так в 2007 году был создан ДДР (Департамент Драг Рейсинга), первое собрание которого, если кто помнит, прошло в актовом зале ТАДИ. Перед этим событием, как обычно было 100500+ постов о том, что вот надо мол организоваться, надо мол так, сяк, эдак. Море безполезного флуда и НОЛЬ!!! действий.

Немногим ранее до этого (важно для исторической хронологии) регулярно драгом занималась узкая группа лиц. Речь идет именно о тех, кто болел этим всерьез, а не про всякие Сергели/Куйлюкские покатушки. Про них толком никто не знал. Но очень скоро, благодаря (или супротив) Автоцентру, про драг стали говорить всё больше и больше. Из тех ребят только двоих знаю, которые продолжают заниматься автоспортом. Так вот, случилось то, что случилось - произошла небольшая стычка между "старожилами" драга и молодыми участниками, еще более молодого тогда форума. Опущу многие те не самые лучшие моменты, т.к. это не важно. Тем не менее мы все перезнакомились и вроде как помирились. Так вот на очередной "сходке" на картодроме общаясь с драгерами я затронул тему, что - "Было бы неплохо вашим покатушкам придать официальный вид". На что я услышал чуть ли не гомерический хохот и высокомерное "Мы столько времени этим занимаемся и пытались уже, но у нас ничего не вышло, а у тебя и подавно". На что я сразу отрезал, что "Не с той стороны занимались". Тогда меня это задело и на следующий день я поехал к МСС.

Честно скажу, что гонками я никогда не занимался, но организовать всё для меня не было проблемой. На тот момент я много изучал и читал форумов по теме драга, и относительно правил и классов, да и вообще по мат части был, на мой взгляд неплохо подкован... На втором собрании, по представлению МСС моей кандидатуры меня избрали председателем ДДР. Кстати, Ровш, ты кажется тоже присутствовал тогда. Затем помощниками я предложил кандидатуру Олега Коблика, ну а МСС выдвинул Ислама. Таким образом нас было 3 чела + МСС. Всю рутину я делал сам. МСС помогал лишь в организации Пскента и транспорт. Тогда, на внутренних собраниях я был категорически против его предложения относительно 11!!! этапов. Я был в шоке, когда услышал это от него. Ислам с Олегом его поддерживали, хотя не имели малейшего представления включая МСС как необходимо проводить драг. Для МСС это было в новинку и он пытался подвести под это базу МСК, я же настаивал на собственном сочинении. Короче говоря чуть ли не в ультимативном требовании мне удалось сократить календарь до 7 этапов, я был настроен на качество, а не кол-во. Не удалось мне переубедить МСС и в чрезмерно большом кол-ве классов - их было 7. Вообще должен сказать, что наши собрания проходили "весело", все время приходилось спорить и спорить, и отстаивать в первую очередь интересы гонщиков. Мне хотелось проводить соревнования максимально эффективно в первую очередь для них, т.к. понимал, что Пскент это все равно не драг стрип с трибунами, и зрители там это, извиняюсь за грубось, бесплатное приложение, в том смысле, что пользы от них нет, билеты им не продашь и т.п., они просто приезжают каждый по своему, и в целом это скорее головняк. Но это не шоу, за которое они бы могли заплатить, как это должно быть по определению, для этого надо либо строить трассу либо проводить гонки в городе. Я это понимал, МУК нет. Так получилось, что я как бы оказался в ополчении - для МСС было важно соответствие КиТТ СССР, которому драг никак не мог соответствовать, т.к. в СССР драга не было, были лишь единичные случаи уникальных машин построенных ХАДИ и МАДИ для рекордов скорости на 500м, 1км с хода и с места. Время прохождения не учитывалось. У Ислама были свои представления, основанные на том времени, когда он ездил по улицам и картодрому, я же хотел внести новую струю, основанную на зарубежном опыте, вдохнуть жизнь в драг так, как это должно быть, как это делают в России, Украине, Прибалтике, Европе и т.д. В итоге я не видел единомышленников, также все кто много трепался на форумах в реальности оказался бесполезным. В принципе я это знал, но я на своей шкуре понял, что подавляющему большинству требуется все готовенькое. Не могу не упомянуть, что из форума было и не мало тех, кто помогал в организации. Еще раз им спасибо за это...

Первый блин этап не вышел комом. Было очень много теплых слов, все прошло просто отлично. И так до 4 го этапа. Я очень хотел провести городскую гонку, провел переговоры почти со всеми "крупняками" типа УзБАТа, Колы, МТС и т.д. Требовалась на тот момент сумма ок. 15 лямов на всё про всё. Для спонсоров это было очень интересно, т.к. это что то новое для их отделов маркетинга. Даже решили проблему запрета рекламы табака, что было важно для УзБАТ. Но я не увидел энтузиазма у МСС, ему было может лень, может он устал от всего, не знаю. К тому же у меня была основная работа, требовавшая к себе бОльшего внимания. Дисциплина драгеров по непонятной мне причине резко упала, хотя никаких видимых причин для этого не было. Стоило мне пропустить 4-й этап, как он стал самым слабым по организации среди проведенных. В итоге я ушел...
Кто то может подумать, что я проявил слабось, кто то вправе считать, что я не довел начатое до конца года и опустил руки, и возможно будет прав. Но у меня были свои причины. Но я бы очень просил всех, кто тут высказывает бред о МСС и ТАФе, и хочет свалить всё на них, этого не делать. Я еще раз повторю, Сергей Сергеевич мне так и сказал, если я (или кто-либо другой) этим не буду заниматься, то он и подавно. Бросил я, а не он. Так что Ровш, я готов выслушать твои претензии.

PS_№1: Что то по грамматике и стилю письма я с трудом тебя, Равшан, узнаю.
PS_№2: Вам пришлось начать всё с начала??? Может это ССС воспользовавшись паузой извлек для себя выгоду? А что мешало, как ты говоришь "Вам" просто подхватить набранный темп и продолжить гонки? Почему когда я ушел, наше дело не стали продолжать ни Олег, ни Ислам, ни тем более МСС? Всё было готовенькое, ничего не надо было начинать с начала. Я думаю, что это просто лукавство, когда я это слышу. Оправдание своей недееспособности. Поэтому, когда я часто резко высказывался в бесконечных мыльных темах Драг1,2,3...., я вызывал кучу негатива. Но в отличии от многих, я считаю, имею на это право. Я лично сделал это, вопреки многим сомневающимся, и делал это в кайф. И думаю никто не вправе упрекнуть меня в обратоном. И я рад, что я был не один, у нас была команда. Жаль только, что она быстро распалась...

PS_№3: Сорри, за многа букав. Не могу пройти мимо, когда по незнаю люди пытаются лить грязь на тех, кто этого не заслуживает. Лично я Сергея Сергеевича уважаю, хотя бы за то, что он всю свою сознательную жизнь отдал любимому делу - автоспорту. И мне он запомнился как порядочный, организованный, пунктуальный и пристрастный к спорту человек.

ЗЫ_№4: кстати, официальный драг мы провели на год раньше братского Казахстана и они нам завидовали. Теперь мы завидуем их трассе.

Цитата(bars-avto @ Dec 3 2012, 22:47) *
Таф никуда не вмешавался! Мы спортсмены вынуждены были обратится в ТАФ с просьбой включить в календарный план, два этапа по драгрейснгу после того как Силенк выдвинул неприемлимые для НАС условия!!!Ну и что он этим добился???В разговоре с одним чуваком Силенк сказал(никуда они не денутся,кто еще будет сними возится)Как видите оказывается есть куда!По уровню проведения, Тади рядом не стоял С ТАФом.В позапрошлом году на одном из драгов тади,в классе 3литра было всего 3участника,даже там Силенк перепутал кто какое занял место! Я был в шоке!У Тади цель,зароботать деньги!!! а как прошел драг кто какое занял место пох.

п.с Если по каким то причинам не срастется с ТАФ,то, Мы найдем других организаторов(ближайщий пример НАФУЗ)
ДРАГРЕЙСИНГ БУДЕТ! пока это интересно обществу и нашей команде.

В конце концов логическим продолженим ваших усилий может стать создание своей федерации по драгу и ничья крыша потом не нужна.
bars-avto
Цитата(Engineer @ Dec 4 2012, 01:11) *
PS_№1: Что то по грамматике и стилю письма я с трудом тебя, Равшан, узнаю.
good.gif


Цитата(Engineer @ Dec 4 2012, 01:11) *
В конце концов логическим продолженим ваших усилий может стать создание своей федерации по драгу и ничья крыша потом не нужна.
Это мои планы на будущее!

то.'Engineer' РЕСПЕКТ.
Leshiy
Конечно инжинер тебе за твою работу респект, но уж извини здесь речь идет не о том, кто сколько сделал или нет.. все дело в том, что таф (хоть вы так его и расхваливаете) поступает нечестно по отношению к участникам. было обещано 2 этап драга и я непосредственно как участник гонок, слышал это своими ушами и деньги кстати за участие тоже заплатил (за 2 этапа!). и это вовсе не клевета, а факт! мне нет смысла щас обвинять таф, просто так, не в моих это интересах. разве можно объяснять отмену гонок тем, что якобы спонсор отказался спонсировать. мне от этого ни холодно, ни жарко. я хочу гоняться, я за это платил. (*и не я один кстати, а все участники тоже). и мне щас не нужны деньги, а нужна гонка! я не думаю, что другие участники вложившие в это (в подготовку к гонке) силы, время и душу готовы плюнуть на все и сказать "а фиг с ним на следующий год покатаюсь".. у многих в этом году есть неплохие результаты и возможность стать чемпионом. и многие шли к этому ни один год, как думаешь захотят ли все плюнуть на это, только потому что, какой-то там "спонсор" отказался спонсировать (причем не в первый раз) гонку, за которую уже заплачено по идее... вы можете сказать щас, "ниче раз в этом году результатов добились, то и на следующий добьются." а знаете что, никто не знает, что будет завтра, а уж на следующий год извините тем более.. и к чему думать о будущем, когда есть настоящее и щас МЫ ХОТИМ ГОНКИ!!!!
Rawshan
Цитата(Engineer) *
ЗЫ_№4: кстати, официальный драг мы провели на год раньше братского Казахстана и они нам завидовали. Теперь мы завидуем их трассе.


В конце концов логическим продолженим ваших усилий может стать создание своей федерации по драгу и ничья крыша потом не нужна.

Я уже давно предлагал Bars-avto открыть свою федерацию драга и проводить драг самостоятельно, чтобы не зависить от ТАФа, ТАДИ и НАФУЗа. Если честно, надоели их "выходки ". В конце концов мы сами можем решать где и когда устраивать драг и выбирать спонсоров самостоятельно.
Engineer
Цитата(Leshiy @ Dec 4 2012, 13:01) *
Конечно инжинер тебе за твою работу респект, но уж извини здесь речь идет не о том, кто сколько сделал или нет.. все дело в том, что таф (хоть вы так его и расхваливаете) поступает нечестно по отношению к участникам. было обещано 2 этап драга и я непосредственно как участник гонок, слышал это своими ушами и деньги кстати за участие тоже заплатил (за 2 этапа!). и это вовсе не клевета, а факт! мне нет смысла щас обвинять таф, просто так, не в моих это интересах. разве можно объяснять отмену гонок тем, что якобы спонсор отказался спонсировать. мне от этого ни холодно, ни жарко. я хочу гоняться, я за это платил. (*и не я один кстати, а все участники тоже). и мне щас не нужны деньги, а нужна гонка! я не думаю, что другие участники вложившие в это (в подготовку к гонке) силы, время и душу готовы плюнуть на все и сказать "а фиг с ним на следующий год покатаюсь".. у многих в этом году есть неплохие результаты и возможность стать чемпионом. и многие шли к этому ни один год, как думаешь захотят ли все плюнуть на это, только потому что, какой-то там "спонсор" отказался спонсировать (причем не в первый раз) гонку, за которую уже заплачено по идее... вы можете сказать щас, "ниче раз в этом году результатов добились, то и на следующий добьются." а знаете что, никто не знает, что будет завтра, а уж на следующий год извините тем более.. и к чему думать о будущем, когда есть настоящее и щас МЫ ХОТИМ ГОНКИ!!!!

Я затрудняюсь что-либо сказать. Какие интриги на сегодня присутствуют я не в курсе. Знаю точно лишь то, что если было обещано, надо выполнять. Может причина в вашей же разобщенности. Я имею ввиду спортстменов. Снова повторюсь я не в курсе, кто и как что организовывает, но чувствую, что тут явно не хватает лидера, готового делать общественное дело.
Leshiy
Цитата(Engineer @ Dec 4 2012, 13:44) *
Я затрудняюсь что-либо сказать. Какие интриги на сегодня присутствуют я не в курсе. Знаю точно лишь то, что если было обещано, надо выполнять. Может причина в вашей же разобщенности. Я имею ввиду спортстменов. Снова повторюсь я не в курсе, кто и как что организовывает, но чувствую, что тут явно не хватает лидера, готового делать общественное дело.


Сам организатор должен быть лидером, просто провести гонку и все, а уж участники точно заявятся. иначе зачем вообще драг нужен?? ведь не для того, чтобы самому с собой гонять или пару раз фору дать кому-то от светофора до светофора.. и да вы правы, ЧТО ОБЕЩАНО, ТО НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ!
Alim
Цитата(Leshiy @ Dec 4 2012, 13:01) *
было обещано 2 этап драга и я непосредственно как участник гонок, слышал это своими ушами и деньги кстати за участие тоже заплатил (за 2 этапа!). и это вовсе не клевета, а факт! мне нет смысла щас обвинять таф, просто так, не в моих это интересах. разве можно объяснять отмену гонок тем, что якобы спонсор отказался спонсировать. мне от этого ни холодно, ни жарко. я хочу гоняться, я за это платил. (*и не я один кстати, а все участники тоже). и мне щас не нужны деньги, а нужна гонка!

Ещё раз повторю, ты платил за членство в ТАФ. Тем самым ты имел право участвовать на всех соревнованиях, которые были им организованны. Гонки все были бесплатные для участников. Понимаешь? За полигон, за бензин для техничек, судьям, за грамоты,призы, кубки ( кстати были уже готовы для финала, который не состоялся) и т.д. платит СПОНСОР. Неужели так трудно это понять??? У Силенко было иначе, т.к. не было спонсора. Не мог же он платить за всё из своего кармана. Поэтому у него вы платили за "лицензию" и стартовый взнос. Который уходил на все расходы, что перечислил выше. Ну может и оставалось ему немного. Лично я в этом ничего плохого не вижу. Почему бы и не заработать немного на этом. Но ССС провёл больше всех драгов, чем кто либо в ташкенте. и за это ему спасибо. А вот когда у Саныча появился спонсор он с привычки решил заработать ещё больше, что поделать. кто этого не хочет! drinks.gif
Мы платим каждый год вступительные взносы в НАФУЗ и в ТАФ, и не помню чтоб хоть один автоспортсмен когда нибудь возмущался заплаченным взносом за не проведённое соревнование по календарному плану и кричал: Я ЗАПЛАТИЛ ЖЕ! И кстати, не было проведено в этом году 1го этапа ралли. Провёл только ТАФ, а НАФУЗ нет.
надеюсь теперь понятно?
ГОГИ
кстате, номер ССС подскажите ктонить, bitte
SHARK RACING TEAM
Цитата(ГОГИ @ Dec 4 2012, 12:44) *
кстате, номер ССС подскажите ктонить, bitte

Чей номер Вам нужен?С.С Мукурдумова?или С.С Силенко?
SHARK RACING TEAM
Цитата(Leshiy @ Dec 4 2012, 12:18) *
. иначе зачем вообще драг нужен??

Вот над этим вопросом мы сейчас и думаем,возможно что наши драгеры в 2013году все перейдут в кольцо!
ГОГИ
Цитата(SHARK RACING TEAM @ Dec 4 2012, 15:05) *
Чей номер Вам нужен?С.С Мукурдумова?или С.С Силенко?

МСС не нужен,нужен номер Сан Саныча
SHARK RACING TEAM
Цитата(ГОГИ @ Dec 4 2012, 13:13) *
МСС не нужен,нужен номер Сан Саныча

960 3782 билайн
ГОГИ
Цитата(SHARK RACING TEAM @ Dec 4 2012, 15:16) *
960 3782 билайн

данке! созвонился, в сб заеду к нему.
DenDiesel
Цитата(Leshiy @ Dec 4 2012, 13:01) *
щас МЫ ХОТИМ ГОНКИ!!!!


А не проще ли подъехать к тому человеку, которому были оплачены взносы и предъявить Ваши претензии, чем здесь выяснять кто что хочет?

PS: из личного опыта... Организатор говорит, что спортивное мероприятие запланировано провести N-ного числа во время "Ч"... Спортсменам необходимо самим прибыть заблаговременно для подачи заявок на участие. В случае малого количества заявленных в срок участников организатор имеет право принять решение о нецелесообразности проведения указанного спортивного мероприятия. Кстати, организатору пофигу будет эта гонка или нет. Здесь больше должна быть заинтересованность самих участников!

Кстати, BARS-AVTO поднимал вопросик один.. Дословно "Командам были разосланы положения, кто нибуть их читал??? Вы заплатили за годовую лицензию.Изучите устав и правила проведения соревнований."
Ну как? Что то я вразумительного ответа не нашёл на страницах этой темы smile.gif

Так вот, люди, если хотите играть по взрослому, для начала ознакомьтесь с документами! От этих знаний много что зависит! Вас могут дисквалифицировать за какую - нибудь мелочь о которой даже не будете в курсе smile.gif Именно с изучения нормативных документов начинаются любые соревнования! smile.gif

А если "щас МЫ ХОТИМ ГОНКИ!!!" - так пожалуйста! Картодром, Куйлюк, МКАД и ТКАД smile.gif
JaZ722
Цитата(DenDiesel @ Dec 4 2012, 19:21) *
"Командам были разосланы положения, кто нибуть их читал??? Вы заплатили за годовую лицензию.Изучите устав и правила проведения соревнований."
Ну как? Что то я вразумительного ответа не нашёл на страницах этой темы smile.gif

Так вот, люди, если хотите играть по взрослому, для начала ознакомьтесь с документами! От этих знаний много что зависит! Вас могут дисквалифицировать за какую - нибудь мелочь о которой даже не будете в курсе smile.gif Именно с изучения нормативных документов начинаются любые соревнования! smile.gif

А если "щас МЫ ХОТИМ ГОНКИ!!!" - так пожалуйста! Картодром, Куйлюк, МКАД и ТКАД smile.gif


ну хоть кто то намекнул, любая организация начинаеться с бумаги, без бумаг не будет спонсора, не будет дисциплины и не будет самого мероприятия!
так что читайте, а ещё лучше получать в подписанном виде что то вроде ознакомления и согласия wink.gif можно какую нибудь маленькую пометку кинуть под которую поадают все участники для проверки читают или нет
REDLINE
Алим!!!
Саныч брал за лицензию 70 тыщ раз в год,и то у половины людей она просрочена была!
стартовые он брал по 35 тыщ! и с этих денег был арендован полигон,были выплачены зарплаты судьям,+оставалось ему на проживание
и минимальное количество участников для проведения драга он набирал 15
теперь таф берет 70 тыщ годовой членский взнос,обещает провести 2 этапа! а проводит один!
ссылаясь на то что участников не набралось! и спонсор отказываеться проводить драг
я одно не понимаю,участникам заранее была предоставлена дата проведения драга! все готовились и бац тут говорят что драга не будет
как такое возможно?
это тоже самое что заплатить за вкусное мороженное и не сьесть его
а теперь скажите конкретно будет ли полноценный драг в этом году в пскенте?
или нужно будет снова платить членский взнос 2013 тафу
Alim
Цитата(REDLINE @ Dec 5 2012, 00:39) *
Алим!!!
Саныч брал за лицензию 70 тыщ раз в год,и то у половины людей она просрочена была!
стартовые он брал по 35 тыщ! и с этих денег был арендован полигон,были выплачены зарплаты судьям,+оставалось ему на проживание
и минимальное количество участников для проведения драга он набирал 15
теперь таф берет 70 тыщ годовой членский взнос,обещает провести 2 этапа! а проводит один!
ссылаясь на то что участников не набралось! и спонсор отказываеться проводить драг
я одно не понимаю,участникам заранее была предоставлена дата проведения драга! все готовились и бац тут говорят что драга не будет
как такое возможно?
это тоже самое что заплатить за вкусное мороженное и не сьесть его
а теперь скажите конкретно будет ли полноценный драг в этом году в пскенте?
или нужно будет снова платить членский взнос 2013 тафу

Спонсор отказался проводить т.к. не набралось необходимого количества участников. Дворовых покатушек с 8-9 авто на старте не будет. Почему? читай посты выше. все зависит от участников, соберите необходимое количество, заявитесь. Тогда будет.
Потом я не понял, зачем мне повторять мои же слова про Саныча?!
P.S. все готовились? все это кто?
REDLINE
спонсор отказался! а таф не в состояние опираясь на свой бюджет провести этап:? как проводил Саныч?
я не повторяю слова про Саныча а лишь цитирую то что у Саныча дешевле все обходилось,и не всегда со спонсорами получалось
хочешь сказать что гонщики проплатившие членский взнос за 2 этапа не подали заявку на 2й этап?
в общем просто обидно что от него многие отвернулись,сказали что сделают шикарный драг,а в итоге как я вижу не делают ничего
кто здесь ответит на вопрос который я ставил выше?
будет ли полноценный драг в этом году в пскенте?
или нужно будет снова платить членский взнос 2013 тафу
блин на ралли явилось 7 машин и никто не назвал это дворовыми покатушками!
я считаю если они взялись за это пусть делают до конца
hohol
согласен с Лёвой,раз взялись-пусть проводят
OTASH
тут минога упоминается про спонсора, зачем он вообще нужен? если сами же драгсетри плотят!
bars-avto
Цитата(REDLINE @ Dec 4 2012, 22:39) *
Алим!!!
Саныч брал за лицензию 70 тыщ раз в год,и то у половины людей она просрочена была!
стартовые он брал по 35 тыщ! и с этих денег был арендован полигон,были выплачены зарплаты судьям,+оставалось ему на проживание
и минимальное количество участников для проведения драга он набирал 15
теперь таф берет 70 тыщ годовой членский взнос,обещает провести 2 этапа! а проводит один!
ссылаясь на то что участников не набралось! и спонсор отказываеться проводить драг
я одно не понимаю,участникам заранее была предоставлена дата проведения драга! все готовились и бац тут говорят что драга не будет
как такое возможно?
это тоже самое что заплатить за вкусное мороженное и не сьесть его
а теперь скажите конкретно будет ли полноценный драг в этом году в пскенте?
или нужно будет снова платить членский взнос 2013 тафу

Лева вот теперь не будет!! Получи то что ты вместе с силенк добиваешься,я посмотрю какие у вас будут драги.И потом мы тобой поговорим))))
bars-avto
Цитата(hohol @ Dec 5 2012, 07:26) *
согласен с Лёвой,раз взялись-пусть проводят

Они не обязаны проводить!
apachi
Слушайте господа драгеры! Вы что без конфетатерок не можете? Сами не можем набрать достаточное колличество участников, и начинаем тут же кого-нибудь обсирать. Что у нас есть в итоге? Да ничего! Тафу наш драг не уперся, мы сами вышли к нему с предложением, они пошли к нам на встречу, провели соревнование, и были готовы в принципе провести и второй этап. Но мы сами не набрали нужное количество участников!!!! У Тафа все по взрослому, класс считается легитимным при наличии 8 участников вышедших на старт. А у нас только в лучшем случае 4-5 участников. Да я понимаю что всем хочется погоняться (и мне в том числе), но давайте действовать как взрослые люди, а не как дети (ой хочу игрушку). Ну а Leshiy я тебя вообще не понимаю, что от стартового взноса обеднел бы? Перед прошлым драгом на собрании было объявлено что стартовые взносы заплатил за нас спонсор (за что ему спасибо), если ты прослушал то это твои проблемы. И сейчас нашими общими стараниями мы что хотим похерить, нормальное дело? Или все таки будем вести себя как взрослые люди, и займемся организацией драга? А то привыкли что-то, нам на блюдечке приносят, а мы в ответ обсираем.
bars-avto
АПАЧИ бери эту всю кухню в свои руки!больше некому.
Alim
Цитата(REDLINE @ Dec 5 2012, 01:13) *
спонсор отказался! а таф не в состояние опираясь на свой бюджет провести этап:? как проводил Саныч?
я не повторяю слова про Саныча а лишь цитирую то что у Саныча дешевле все обходилось,и не всегда со спонсорами получалось
хочешь сказать что гонщики проплатившие членский взнос за 2 этапа не подали заявку на 2й этап?
в общем просто обидно что от него многие отвернулись,сказали что сделают шикарный драг,а в итоге как я вижу не делают ничего
кто здесь ответит на вопрос который я ставил выше?
будет ли полноценный драг в этом году в пскенте?
или нужно будет снова платить членский взнос 2013 тафу
блин на ралли явилось 7 машин и никто не назвал это дворовыми покатушками!
я считаю если они взялись за это пусть делают до конца

Саныч не проводил ни одной гонки за свой бюджет! Каким образом обходилось дешевле у саныча, когда сам пишешь: лицензия 70000 + за каждую гонку 35000 ???? Членский взнос был за членство! ты стал ЧЛЕНОМ...... тафа. как не допрёшь! а не за 2 этапа. на ралли никто не платил стартовые. кроме тех кто не был членом таф. лично мой штурман, который уже принял участие в драге и платил взнос тогда, не заплатил ни копейки чтоб выйти на ралли. как и я, т.к. платил его весной на кольце. у саныча мы все бы обязательно заплатили, а потом он бы ещё кричал форс мажор и отменил гонку, вернув половину денег. или провёл бы и было бы куча скандалов с не правильным подсчетом очков... как обычно...
ТО Апачи: держи + в репу. но кажется все равно не поймут. мне кажется некторые тут совсем безнадёжные. rofl.gif
Alim
Цитата(bars-avto @ Dec 5 2012, 10:23) *
Лева вот теперь не будет!! Получи то что ты вместе с силенк добиваешься,я посмотрю какие у вас будут драги.И потом мы тобой поговорим))))

"тут понимаешь какая штука" ))) этого и добиваются)))
apachi
Разговаривал сейчас с Олегом Захаровичем (ТАФ) надо точно знать количество машин готовых выступать. От этого и будет зависить сумма стартовых. Поэтому прошу здесь подтвердить свое участие. От этого и решим о целесообразности проведения драга в это воскресенье. Так что отписываемся.
1. Апачи класс 1800
hohol
Цитата(apachi @ Dec 5 2012, 13:06) *
Разговаривал сейчас с Олегом Захаровичем (ТАФ) надо точно знать количество машин готовых выступать. От этого и будет зависить сумма стартовых. Поэтому прошу здесь подтвердить свое участие. От этого и решим о целесообразности проведения драга в это воскресенье. Так что отписываемся.
1. Апачи класс 1800

сам к сожалению не смогу принять участие,но женя на нексии участвует.
класс 1800
Leshiy
Цитата(Alim @ Dec 5 2012, 13:06) *
Саныч не проводил ни одной гонки за свой бюджет! Каким образом обходилось дешевле у саныча, когда сам пишешь: лицензия 70000 + за каждую гонку 35000 ???? Членский взнос был за членство! ты стал ЧЛЕНОМ...... тафа. как не допрёшь! а не за 2 этапа. на ралли никто не платил стартовые. кроме тех кто не был членом таф. лично мой штурман, который уже принял участие в драге и платил взнос тогда, не заплатил ни копейки чтоб выйти на ралли. как и я, т.к. платил его весной на кольце. у саныча мы все бы обязательно заплатили, а потом он бы ещё кричал форс мажор и отменил гонку, вернув половину денег. или провёл бы и было бы куча скандалов с не правильным подсчетом очков... как обычно...
ТО Апачи: держи + в репу. но кажется все равно не поймут. мне кажется некторые тут совсем безнадёжные. rofl.gif


У саныча хотяб было 4-5 этапов в году а у ТАФа получается слупили 70000 за один этап и все.
KoSTaS
Цитата(Leshiy @ Dec 5 2012, 15:42) *
У саныча хотяб было 4-5 этапов в году а у ТАФа получается слупили 70000 за один этап и все.

Леший, перестань вести себя как Леший, уже не нужно подтверждать свой ник. все давно всё поняли и растолковали.
Что не устраивает? в чём проблема иди к тому где вас всё устроит путь то будет Саныч либо кто то другой, хоть папа Римский пусть вам драг делает.
Ни как успокоится не можете, да слупили, да 70 тыщ, да запрелестнцы.
всё.точка.
Leshiy
Цитата(apachi @ Dec 5 2012, 10:55) *
Слушайте господа драгеры! Вы что без конфетатерок не можете? Сами не можем набрать достаточное колличество участников, и начинаем тут же кого-нибудь обсирать. Что у нас есть в итоге? Да ничего! Тафу наш драг не уперся, мы сами вышли к нему с предложением, они пошли к нам на встречу, провели соревнование, и были готовы в принципе провести и второй этап. Но мы сами не набрали нужное количество участников!!!! У Тафа все по взрослому, класс считается легитимным при наличии 8 участников вышедших на старт. А у нас только в лучшем случае 4-5 участников. Да я понимаю что всем хочется погоняться (и мне в том числе), но давайте действовать как взрослые люди, а не как дети (ой хочу игрушку). Ну а Leshiy я тебя вообще не понимаю, что от стартового взноса обеднел бы? Перед прошлым драгом на собрании было объявлено что стартовые взносы заплатил за нас спонсор (за что ему спасибо), если ты прослушал то это твои проблемы. И сейчас нашими общими стараниями мы что хотим похерить, нормальное дело? Или все таки будем вести себя как взрослые люди, и займемся организацией драга? А то привыкли что-то, нам на блюдечке приносят, а мы в ответ обсираем.


Насколько я помню ты мне звонил и спрашивал согласен ли я принять участие во втором этпае ТАФ драга если стартовые будут 70000 а так же сказал что минимальное количество участников уже почти набралось. Насчет обеднею ли я или нет? Скажу что да эта сума значима для меня! Я вкалываю за за эти деньги и они мне с неба не падают. может для тебя это не деньги, а для меня это приличная сума. И мне обидно что ТАФ пользуется тем что спортсмены готовы на все лишь бы была возможность погонять! Если бы ТАФ сразу мне сказал что берет 70000 за первый этап, а за второй нужно будет еще заплатить 70000 то я бы сейчас тут не возникал. Так как для себя сделал бы выводы стоит ли мне принимать участие в этом. А так как я про это у него несколько раз переспрашивал и он мне отвечал что 2 этапа по любому будут в этом году и за второй этап уже ничего не нужно будет платить ни стартовые, не членские взносы то я считаю что должно быть так мужик сказал мужик сделал! и никаких отмазок уже и быть не может! И насколько я помню что за первый этап стартовые за меня оплачивает спонсор мне Сергей Сергеевич ничего не говорил!
KoSTaS
Цитата
1. Апачи класс 1800
2. Женя Нексия 1800


Костас Приора - 1.8
Игорь Калина -1.8
Рустам 2108 -2.0
Саша Приора- турбо
Рустам Приора -турбо
Абдумутал 2113 -турбо

Список тех кто едет от SRT, возможно будет пополнение
Rawshan
Цитата(apachi @ Dec 5 2012, 15:06) *
Разговаривал сейчас с Олегом Захаровичем (ТАФ) надо точно знать количество машин готовых выступать. От этого и будет зависить сумма стартовых. Поэтому прошу здесь подтвердить свое участие. От этого и решим о целесообразности проведения драга в это воскресенье. Так что отписываемся.
1. Апачи класс 1800

вот это правильный подход к сложившейся ситуации. еще правильнее будет если огласит сумму которая необходима для проведения мероприятия.
apachi
От SV racing поедут:
3. Марат (DA NU) 1800
4. Руслан 2500
5. Женя (субару) турбо
6. Ринат 1800
Костас, или другие модераторы если не трудно объедените пжл список в шапке.

из тех до кого дозвонился:
Бахыт 2500
SOLNZE
Второй этап по Драг Рейсингу состоится 9 Декабря в Пскенте!

Мандатная комиссия в субботу с 10 00 до 14 00!

Список готовых к участию:

От SV racing поедут:

1. Апачи класс 1800
2. Женя Нексия 1800
3. Марат (DA NU) 1800
4. Руслан 2500
5. Женя (субару) турбо
6. Ринат 1800


Бахыт 2500

От SHARK RACING TEAM едут:

Костас Приора - 1.8
Игорь Калина -1.8
Рустам 2108 -2.0
Саша Приора- турбо
Рустам Приора -турбо
Абдумутал 2113 -турбо
Medi 2115 - турбо
Рамиль ваз 2108

Список тех кто едет от SRT, возможно будет пополнение
Rust1k
2115(турбо)- его надо не забыть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.