Цитата(Andrew @ Apr 27 2012, 20:40)

Известный рекламный трюк, когда под видом компенсации, принуждают покупать товар, который "спонсируемый", никогда не собирался покупать.
Я ожидал, конечно, комедии, но не такой жесткой.
Вот именно, что известный рекламный трюк... нечему удивляться

. Правда, Андрей, заметьте - никто никого не принуждает, типа "по желанию участника..."

. Я даже понимаю к чему и с чего это всё: есть ли возможность занять какие-либо рекламные места под рекламу спонсора в месте проведения соревнований? Нету, потому что тупо нету таких мест... Можно было бы придумать, но зачем париться

b: Можно было бы развесить везде и всюду свою рекламу, красивую и привлекающую взгляд, плюс логотип спонсора на приклеиваемых номерах участников (так и так их приклеивают, ведь правда же), в награду победителям давать кубки/медали/грамоты с неубираемой символикой спонсора + продукцию от спонсора. Но, думаю, эволюция уже где-то рядом...
Цитата(max2188 @ Apr 27 2012, 20:46)

А не нарушения ли это закона "О рекламе" и закона "О конкуренции" ?
Монополизмом тянет. это не прально!

нет, не тянет. Наоборот, у нас всегда требуют даже на наружке убирать логотипы других (не рекламодателя) брендов.