Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Драг: Сезон 2012
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Автоспорт Узбекистана
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Шуха
Цитата(Dan_19 @ Jun 9 2012, 20:56) *
и тишина... rolleyes.gif никто не в курсе, состоялся-ли драг?



Драг прошел очень даже интересно. Участников было достаточно. Организация очень даже не плоха. Музыка играла, радовали глаза девченки от MOTUL, секюрити делали свое дело, одъехала копейка и продавала колу бутылочную(в самый момент). Участники откатали зачетно. Неожидали что будет CLR 63. В конце откатали мерин против мото, зрелище супер. Копье кажется в прошлый раз было порезвее. В целом драг удался. Читал выше ваши посты против там наклеек на машины, да были на них маленькие наклейки MOTUL, не так и уж заметны. Были и другие рекламы. Неужели из-за этого и ругались.(может из-за другого не знаю). Спасибо участникам.
Timur1980
Точнее это был CLS 6.3 AMG Biturbo 2012 года.
Приехал он специально чтоб встать с синей Субой.
Квотер этот (стоковый ) боллид проходит за 11.9, а он сегодня так и ехал!
Поэтому и был первым. Копейка ехала в районе 12.5 12,7.
Ниже сайт с данными по мерсу (и не только), оч НЕплохой сайт кстати...
http://www.fastestlaps.com/cars/mercedes_c...mance_pack.html
ТИМУР_
Интересно было только эти 3 машины.А в целом? В каждом классе по 2-3 машин,Я не считаю что это было интересно и что драг удался.В целом я считаю что ДРАГ ПРОВАЛИЛСЯ
Apm9IH
Цитата(RED BULL @ Jun 9 2012, 18:55) *
это разные девушки smile.gif

Я то это в курсе : )
Просто читая посты такого типа, вспоминается lady_in_black
Цитата(Багира @ Jun 9 2012, 13:38) *
(эээх, кг надцать и лет 20 бы сбросить для этого))))

от сюда и прикол, что Багира написала один в один как lady_in_black drinks.gif
Вован
Драг удался. Было очень интересно посмотреть на некоторые из машин!копейку каршинскую немогли удержать даже эти огромные слики,кидало её очень сильно!
были очень опасные ситуаци,но как говорится всё обошлось.
Всем Выступившим огромное спасибо за зрелище и уважение за то что они делают со своими машинами!
Apm9IH
Цитата(Багира @ Jun 9 2012, 22:03) *
гы, что я пропустила?)))

почитайте сообщения lady_in_black, и поймете шутку : )
P.s - у нее что не сообщение то "ой старая Я" "скинуть бы лет так 20 и кг 20" drinks.gif drinks.gif drinks.gif
Smiler
Цитата(Apm9IH @ Jun 9 2012, 23:27) *
почитайте сообщения lady_in_black, и поймете шутку : )
P.s - у нее что не сообщение то "ой старая Я" "скинуть бы лет так 20 и кг 20" drinks.gif drinks.gif drinks.gif

нормально все Араджан, я тоже так подумал
Шуха
[quote name='Вован' date='Jun 9 2012, 23:25' post='334530']
Драг удался. Было очень интересно посмотреть на некоторые из машин!копейку каршинскую немогли удержать даже эти огромные слики,кидало её очень сильно!
были очень опасные ситуаци,но как говорится всё обошлось.
Всем Выступившим огромное спасибо за зрелище и уважение за то что они делают со своими машинами!
[/quot
Багира
Вот про эту копейку речь идет. Кидало ее действительно жутко...
Danila335
А её чуток додумали за время отсутствия)
azet
Цитата(Багира @ Jun 10 2012, 00:04) *
Вот про эту копейку речь идет. Кидало ее действительно жутко...

А говорили после того как она выступила на кубке кастрола что её разбирут восьмеру будут собирать unsure.gif
Smiler
а не сменили ли мотор на копейке с классического на 2112 кстати?
Вован
2Smiler
мотор в копейке уже совсем другой!и даже не от ПП тазика,а вродебы от опель калибра,индекс двигла точно нескажу,т.к несилён в терминологии опелевских двигов,но вроде чтото типа C20XE!
alexandy
Цитата(Timur1980 @ Jun 9 2012, 22:03) *
Точнее это был CLS 6.3 AMG Biturbo 2012 года.
Приехал он специально чтоб встать с синей Субой.
Квотер этот (стоковый ) боллид проходит за 11.9, а он сегодня так и ехал!
Поэтому и был первым. Копейка ехала в районе 12.5 12,7.
Ниже сайт с данными по мерсу (и не только), оч НЕплохой сайт кстати...
http://www.fastestlaps.com/cars/mercedes_c...mance_pack.html


это точно что cls был 2012 года?если да то там не 6.3 а 5.5 би турбо,странно что немцы пишут 6.3
Rust1k
Цитата(alexandy @ Jun 10 2012, 00:29) *
это точно что cls был 2012 года?если да то там не 6.3 а 5.5 би турбо,странно что немцы пишут 6.3


да какая разница как едит мерс, это не очень интересно, куда интереснее когда на Дрег выходят машины, которые собрали участники и показывают на сколько они продвинулись от этапа к этапу- это является стимулом, а мерс - это "бюджетная"гонка
alexandy
Цитата(Rust1k @ Jun 9 2012, 23:37) *
да какая разница как едит мерс, это не очень интересно, куда интереснее когда на Дрег выходят машины, которые собрали участники и показывают на сколько они продвинулись от этапа к этапу- это является стимулом, а мерс - это "бюджетная"гонка



квота (10 машин) которая была за Срт,заполнили 1 мерсом)))))))))))))
Koshak
Цитата(Rust1k @ Jun 10 2012, 00:37) *
да какая разница как едит мерс, это не очень интересно, куда интереснее когда на Дрег выходят машины, которые собрали участники и показывают на сколько они продвинулись от этапа к этапу- это является стимулом, а мерс - это "бюджетная"гонка


Зря Вы так. Посмотреть на хорошие заводские машины уж точно не менее интересно, чем на вазы.
DenDiesel
Когда турбированный мотор 6.3 или 5.5, разработанный сотнями инженеров валит - это одно, а когда таз с моторчиком 1.6-1.8, собранный в гараже пуляет - это совсем другое дело...
FOMA
Тем не менее, вся эта акция просто пиар. crazy.gif Позор таким организаторам, которые не могут выдержать честную конкуренцию. Докатилось до того, что в Пскенте говорили чтоб сняли майки и кепки конкурирующих фирм и компаний, а также наклейки с машин. А трусы не надо было снять и ходить голым??? Это МОРАЗМ, так себя вести по отношению к просто зрителям. То у тебя кепка не правильная, то у тебя майка не та одета, немедленно снимите это. Зачем тогда надо было звать народ на гонку? Что вы за хреновы монополисты? И что теперь ребятам, которые хотят провести по настоящему хорошее зрелище, поступать также с вашим логотипом? Или вы заранее тогда приходите, если вас конечно пустят, голыми. Потому что я думаю, что на ваши поступки, будет адекватная реакция. Вы сами себе могилу роете. Теперь будут не только вас ненавидеть, но и бренд представленный вами. Вы во всем обвиняете конкурентов, а сами как "крыса" хотели ко всему подойти. Загнулось ваще мероприятие, так и не начавщись. Вам стало неприятно, что конкурирующие фирмы могли подойти к этому делу правильно и основательно, а вы неуч, не зная как всё это делается, решили просто тупо выставить свои неадекватные условия, тем самым нажив себе врагов.
Правильно, что вас не толь ко тут забанили, но и на других ресурсах, с удалением ваших слащавых тем и обсирания других. Теперь у вас есть только свой ресурс, вот там и паситесь, задавая себе вопрос и тут же на него отвечая.

зы: мужики, извините, накипело читать везде какой один хороший, а все как он говорит гаМно. drinks.gif

Цитата
Поскольку на некотором форуме меня забанили, решил отписываться тут.

Итак, мое резюме по проведенному 5 мая драгу.
Все прошло здорово, много людей подошли и поблагодарили, довольных осталась масса. Но остались так же и недовольные, которые изначально пытались байкотировать первый этап MOTUL DRAG-MASTER-2012.

Решил поразмыслить в чем же причина этого бойкотирования? Мое мнение, что предыдущий бойкот некоторыми гонщиками был спровоцирован искусственно по причине неготовности их машин к соревнованиям. Ну а поскольку обвинить кого-то вместо того, чтобы признать свою ошибку гораздо легче. Вот и придумали различные проблемы, которые по сути яйца выеденного не стоили. Нужно было просто сказать: ребята, у меня машины не готовы, поэтому я не поеду, а не обвинять организатора и спонсора во всех смертных грехах. Взрослые люди тем и отличаются от детей, что готовы брать ответственность за свои поступки, а не винить окружающих во всех бедах. Считаю бойкот соревнований со стороны Барс-Авто - попыткой скрыть свою неготовность к соревнованиям. Удивляет отношение к поклонникам его команды, но еще больше удивляют сами поклонники, которые, как слепые "подпевали" в такт своему кумиру даже не удосужившись выяснить истинных причин его невыхода на трассу. Поэтому в данном случае, претензии должны быть не к интернет-магазину FORS.UZ или MOTUL, а к тому, кто предлагал саботировать соревнования.

Теперь касаясь предстоящего события, а именно MOTUL DRAG-MASTER-2012 2-й этап.
На собрании, в котором я участвовал подымался вопрос определения времени проведения мероприятия. Большинство сошлись во мнении, что этап лучше проводить вечером в субботу.
Мне был задан вопрос в отношение изменений в условиях, на который я ответил, что все остается по прежнему. Так оно и есть, за исключением одного но...
Когда я узнал, что за наш счет хочет пропиариться один из конкурентов, я предложил организатору ужесточить условия. А именно, разрешить антирекламу на автомобиле размером не превышающим 100Х300 мм. Если же реклама конкурирующего бренда превышает эти стандарты, то для участия в MOTUL DRAG-MASTER-2012 2-й этап эту рекламу нужно снять. После введения этих ужесточения, снова началась полемика.

Давайте определимся для чего мы решили проводить эти соревнования и спонсировать участников призами? Для того, чтобы улучшить узнаваемость бренда MOTUL на территории Узбекистана, для того, чтобы популяризировать автоспорт в Узбекистане и поднять его статус. Не буду скрывать, что материальная часть для нас имеет основное место, тем не менее с ростом популярности автоспорта он начнет интересовать и других спонсоров, которые начнут подтягиваться. А соответственно популярность самих команд и гонщиков начнет расти.

Теперь смотрим что получилось. Пока MOTUL не участвовал в соревнованиях всем было начхать на автоспорт, включая и драг. Был междусобойчик, который обсуждался достаточно узким кругом. Теперь, когда MOTUL взялся за проведение спортивных мероприятий тут же спохватились конкуренты и пытаются всячески втиснуться в уезжающий поезд. Обидно, что те, ради которых все это начиналось, вместо того, чтобы поддержать робкие шаги в этой области, пытаются всячески втоптать и раздавить первые попытки вывести тот же драг на более нормальный уровень. По сути это не мудрое решение, т.к. рубится сук, на котором сидите, господа. Так вот, когда MOTUL стал спонсировать гонки тут же появился тот, кто так же хочет в этом участвовать, но не цивилизовано, а по-колхозному, пытаясь украсть рекламные места. Именно это мы и пресекли.

Но оказывается уже несколько машин были обклеены рекламой этого бренда. Чтож, в данном случае, были нарушены условия, признанные во всем мире. Хочешь рекламироваться на соревновании - обращайся к организатору. Нет? Ну на нет и суда нет. А прыгать через голову организатора - это неуважение к соревнованию, организатору, участникам и зрителям. Удивительно, что этого многие не хотят увидеть.

Далее, оказывается этот бренд заплатил за рекламу на машинах. Чтож. В отличие от него, мы хотим, чтобы мероприятие было зрелищным. Поэтому вчера через посредника предложили вернуть деньги рекламщику, которые он уплатил (300000 сум за машину) за нанесение своей рекламы на авто спортсменов. А чтобы спортсмены не чувствовали себя финансово ущемленными, мы предложили возместить аналогичную сумму в размере 300000 сум за каждую машину, но с условием, что теперь там будет наша реклама. Или второй вариант - просто снять рекламу и приехать на драг. Но никто ничего не ответил. Получается, что тут не цель участвовать в драге, а преследование каких-то других интересов или пляска под дудку какого-то серого кардинала?
Считаю, и это мое личное мнение, что если тебе важен драг, то ты поедешь на него, а если тебе важна закулисная мышиная возня - тогда ты не спортсмен и не нужно кричать о своих правах, как спортсмена. А тем более поджигать зрителей и поклонников на забастовку... это вообще не красиво.

Резюмируя все выше изложенное - MOTUL DRAG-MASTER-2012 состоится. Обидно, что амбиции не могут дать возможности людям наслаждаться жизнью. Надеюсь, что следующий этап пройдет без этой мышиной возни.

К сожалению отказники так и не вышли на драг. Но от этого хуже только им. А мы с настоящими гонщиками (отдельное и громадное им спасибо) в очередной раз показали, что можем сделать драг зрелищным и без "звезд".
Koshak
Да...
Timur1980
Лично мне, запомнился парень из технички черного лося в майке с надписью "пятеро нас", и так же запомнилось что на упавший Банер "мотыля" представитель не обращал НИ кокого внимания.
Лично я в ваши баталии вмешиваться не собираюсь, но убеждён в том что,
1 драггерам нужен Адреналин и пьедестал!
2, зрителям нужно больше зрелища!
И пока у вас тёрки страдают и те и другие! Вывод только один, надо как- то договариваться!
А одного одеяла на всех точно мало будет! ( если каждый из вас его на себя тянуть будет!)
ARIF
ДРАГ БЫЛ Г ПОЛНОЕ, если честно. В классе сток 3 жигули, одну из которых надо на свалку unknw.gif, а две другие едут неплохо и несколько нексий. Класс ЛТ (легкий тюнинг) 3 Ринат (NEXIA) машины Анвар ака и Марик LACETTI (DA_NU) Класс 2 литра 3 машины Баха (ваз 2108), Акмаль (ваз 2109), и Руслан (NEXIA на дроселях) так же здесь выступал Анварчик. Класс ТУРБО, Санжар (CAPO), Женя (SUBARU), Копейка и Mercedes AMG CLS 6,3 biturbo (и у него не 5.5 а 6.1 а пишется 6.3 потому что для американского рынка, и них на большой объем двигателя идет плюс 200 кубиков) и так же Анварчик.

У Рината драг закончился не начавшись, сцепление разлетелось
У Марата в финальном заезде сдали нервы (новичок), загнул клапана, вместо 3 включил 1 на 7500 оборотов
У Жени так же сцепа кончилась

По поводу маек PETRONAS там они ваще загнули, ходили и умоляли снять их и одеть MOTUL, Ринат быстро всех послал и так же поступили все остальные.

Призы это ваще аху....ть, Вместо 4 литров дали 2, видать кризис у MOTUL.

А что там было зрелищного то??????? Mercedes???? Да красавец, Копейка????? Да супер, круто. Ну и что еще?????? Кто еще нас удивил?????? Санжар молодец, неплохо подготовился. Ну и все, писнес
ARIF
И еще одно, правда уже в пользу MOTUL, охрана отработала на все сто, закрытый парк был пуст, только участники и их технички, а всех остальных охрана быстро выгоняла за забор, на обратке был так же порядок.
Но опять таки, если бы там было столько же народу как раньше, то думаю уже охрана бы не справилась
SKULL
Цитата(ARIF @ Jun 10 2012, 02:59) *
ДРАГ БЫЛ ГАмНО ПОЛНОЕ, если честно.

Ты ожидал лучшего? rofl.gif

Цитата(ARIF @ Jun 10 2012, 02:59) *
Призы это ваще аху....ть, Вместо 4 литров дали 2, видать кризис у MOTUL.

Он потом их в полцены выкупит, чтоб опять продать. rofl.gif

Цитата(ARIF @ Jun 10 2012, 02:59) *
А что там было зрелищного то??????? Mercedes???? Да красавец, и все, писнес

Ну всегда так было, что какая нить машина просто заезжала в конце гонок. Типа посмотрите что есть. (вспомните М5) pardon.gif


Цитата(ARIF @ Jun 10 2012, 02:59) *
Ах да, там же были еще и девочки, на которых без слез не взглянешь

Так тебе чё, весь вечер плакать пришлось? rofl.gif
apachi
Ездил на драг в качестве зрителя, и мне развлечение понравилось, было все: и споры за майки Петронас между Ринатом и Мотулевцами, и нервы участников (привет Марику), и ошибки тренеров некоторых участников, и разборки кто кому какой жест показал, разборки владельца копейки по поводу неправильного судейства, и обольстительная Багира.... Что впечатлило так это заезд Мерса с каршинской копейкой, ну и заезд Мерса с мотоциклом. Вечер удался clapping.gif
SKULL
Цитата(ARIF @ Jun 10 2012, 02:59) *
В классе сток 3 жигули, одну из которых надо на свалку unknw.gif, а две другие едут неплохо.
Класс ЛТ (легкий тюнинг) 3 Ринат (NEXIA) Анвар ака и Марик LACETTI (DA_NU)
Класс 2 литра 3 машины Баха (ваз 2108), Акмаль (ваз 2109), и Руслан (NEXIA на дроселях).
Класс ТУРБО, Санжар (CAPO), Женя (SUBARU), Копейка и Mercedes AMG CLS 6,3 biturbo.

Супер драг, по 3 машины в классе. Супер зрелище. rofl.gif

Цитата(ARIF @ Jun 10 2012, 02:59) *
У Рината драг закончился не начавшись, сцепление разлетелось
У Марата в финальном заезде сдали нервы (новичок), загнул клапана, вместо 3 включил 1 на 7500 оборотов
У Жени так же сцепа кончилась

Жалко ребят, ну ничё, к нормальному драгу есть время всё исправить. drinks.gif


Цитата(apachi @ Jun 10 2012, 03:34) *
разборки владельца копейки по поводу неправильного судействаclapping.gif

ТРИ машины в классе и то посчитать не могли? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
apachi
Вопрос был не в очках, а в том что Мерс приехал без Заявки, да и копейка не успела шины прогреть, ну и куча фальшстартов
Koshak
Зачем все эти споры в интернете? Мотюль провел драг так , как смог. Сейчас надо просто доказать, что можете лучше. И всё.
Багира
Да, кстати, на мерине не было ни одной наклейки спонсора!!! Но... красавец...
Копейка, если честно, мне не очень понравилась, смотреть было жуткова-то "как своим задним приводом заезжала на полосу соперника", благодаря ПРОФЕССИОНАЛУ за рулем, ему +100, копейка не сносила соперника и зрителей. Марат МОЛОДЕЦ, его первый старт удался!!! Эх, жалко, что мы у финиша стояли, на старте, оказывается, девочки танцевали)))
Азизбек

Они тоже были? )))))
Timur1980
Все девушки были хорошы! Из них 2 зачётные 1 Мега респектная. ИМХО
_HaMMeR_
Цитата(Timur1980 @ Jun 10 2012, 11:22) *
Цитата(ARIF)
Ах да, там же были еще и девочки, на которых без слез не взглянешь
2 Ариф, зачем вы так, это чьи то сестренки дочки. Они там не случайно, Девчонки тоже в теме!

Все девушки были хорошы! Из них 2 зачётные 1 Мега респектная. ИМХО

Оригинальная шкала оценки женской красоты... rofl.gif
ТИМУР_
Слушай ты матюльщик если читаешь эту тему так знай.
Барс-авто Мужик в отличии от тебя,если он не былбы готов к гонкам он сразу так и сказалбы.Сколько я его знаю он не разу не отпрыгивал от своих слов в отличии от тебя.А остальные не поехали не потому что он байкот устроил,а потому что без него там смотреть не начто.А некоторые которые поехали решили просто воспользоватся моментом в его отсуствие и получить какието места.
А просто между собойчики проходят сейчас какразтаки у тебя.Раньше там было начто посмотреть.
Хотя можешь и дальше самого себя обманывать и радоватся что драг проходит хорошо и с настоящими спортсменами rofl.gif rofl.gif rofl.gif
da_nu
Цитата(ТИМУР_ @ Jun 10 2012, 11:40) *
А все те которые поехали решили воспользоватся моментом в его отсуствие и получить какието места.

Не надо всех обобщать mad.gif
ТИМУР_
Цитата(da_nu @ Jun 10 2012, 12:01) *
Не надо всех обобщать mad.gif
Извеняюсь.Я конечно не всех поголовно имел ввиду.
И пожайлуста удалите свой смайлик,ато я пугаюсь
da_nu
Цитата(ТИМУР_ @ Jun 10 2012, 12:14) *
Извеняюсь.Я конечно не всех поголовно имел ввиду.
И пожайлуста удалите свой смайлик,ато я пугаюсь

Ну он уже весит в Вашем посте, что толку, smile.gif
Dimansion
Продолжение темы в том же духе: переход на личности, разборки и оскарбления, повлечет за собой закрытие темы, до тех пор пока не будет информации о следующем этапе соревнований.
ARIF
Цитата(apachi @ Jun 10 2012, 03:58) *
Вопрос был не в очках, а в том что Мерс приехал без Заявки, да и копейка не успела шины прогреть, ну и куча фальшстартов

ОООО зато у тебя вопрос об очках которые ты не заработаешь стоял очень конкретно
Scarlett
Я как-то катастрофически выпала из темы Драга... Подскажите, почему так машин мало? Команда Барс-авто все ещё не участвует?
Dimansion
Танюш не надо все вскапывать заного, прочти последние 4 страницы.
Scarlett
Цитата(Dimansion @ Jun 10 2012, 13:33) *
Танюш не надо все вскапывать заного, прочти последние 4 страницы.

Ок smile.gif Сорри, бываю раз в пятилетку, не в тренде пока smile.gif Пойду читать
Прошу никого не отвечать на мой вопрос smile.gif
apachi
Цитата(ARIF @ Jun 10 2012, 13:25) *
ОООО зато у тебя вопрос об очках которые ты не заработаешь стоял очень конкретно

Гордишься собой, молодец! Но разочарую тебя: со сходом Рината с моими очками все ок, Так что еще поборюсь за первое место.
RED BULL
Ошибка копейки в том, что он качает слики как обычные шины. имхо.
bars-avto
Кронштейны крепления тяг заднего моста нужно переставить в другое место и машина поедит ровно как по рельсам,Жахон(ЕЖИК) так решил проблему
Timur1980
Цитата(RED BULL @ Jun 10 2012, 20:20) *
Ошибка копейки в том, что он качает слики как обычные шины. имхо.

Скока он их качает я незнаю ( не мерил), но на ощупь были мягкие как губка,
Я думаю если чел взял такие тапки он знает скока туда дуть!
Видимо давление повысилось после заездов, у мну на этот случай спец колпачки на соски которые сами спускают давление, если оно растёт! И не надо следить
Dee
По поводу драга сказать нечего. Почему? Да потому что драга то так и небыло.
Покатушки? Да! Покатушки были rolleyes.gif . Помню еще дни когда мы в городе на пустых дорогах порой и поинтересней устраивали . А ведь можно было все сделать в разы лучше(((
По поводу " серого кардинала и его приспешников" - надо же организатору как-то объяснить нормальную реакцию на гни*оватенькие заходы)))

Девушки... На этом этапе их было больше чем на 1ом.

А так респект и уважуха всем участникам! good.gif

По поводу одежды участников - жесть борку))) помню тут кто- то про татуировки говорил. Потрите этот пост . Ну мало ли. В неодекватности организатора мы уже убедились)) давайте не будем подавать бредовые идеи)) не так шутку поймет еще.

Ту Марик (da_nu) : мои поздравления good.gif . Отличное начало.
Женек (subaru) : не кисли. Все ведь поправимо. drinks.gif

ТриплЭс ( в народе силикон) ваЩе затупил. Минут 10 орал в свой матюгальник фамилию и номер участника , который за сутки отказался от участия и даже не явился на перекличку до старта. Пришлось с финиша ехать к нему и напоминать )))

P.S. читаем подпись)))
гонщик
Цитата(Dimansion @ Jun 10 2012, 12:54) *
Продолжение темы в том же духе: переход на личности, разборки и оскорбления, повлечет за собой закрытие темы, до тех пор пока не будет информации о следующем этапе соревнований.

По моему самое время так как кроме , переходов на личности и начало личной неприязни из за ссор ....
ARIF
Цитата(apachi @ Jun 10 2012, 18:26) *
Гордишься собой, молодец! Но разочарую тебя: со сходом Рината с моими очками все ок, Так что еще поборюсь за первое место.

Ну да, в отличии от тебя собой я горжусь. А Анвар ака ты уже в счет не ставишь? Молодец, смелый поступок
Dimansion
Всем спасибо. Ждем новой информации о будущих соревнованиях.
Dimansion


Ну что друзья! Вот и получили мы долгожданную информацию!

По инициативе любителей моторов, людей которые определяют октановое число бензина по запаху, драг был проведен!
Драг по которому соскучились все и ждали все! Краткая информация:

23 сентября 2012 года провели соревнование по Драг рейсингу от ТАФа при поддержке спонсоров на авто полигоне Южный в г.Пскент.

По всем возникшим вопросам обращаться:

+998 90 137-66-17 Сергей Сергеевич
+998 90 346-21-86 Олег Захарович

Следите за новостями...
Разделение по классам:

1)до 1800
2)до 2500
3)свыше 2500
Турбо и закись умножаем на коофиценты!


Коэффициенты:
турбо, передний привод - 1,5
турбо, задний привод - 1,65
турбо, полный привод - 2,0
ротор - 2,0
компрессор - 1,4
NOS - 1,4
дизель - 0,9
Турбо дизель – 0.9

*умножается на объем мотора.

Отдельного класса для стоковых машин НЕБЫЛО
Ремни безопасности обязательны,хотя бы стоковые.
Обязательно наличие шлема на заезд и желательно спортивная форма(в пиджаках и во фраках не валим)обувь кроссовки(не остроносые туфли).




Результаты соревнований:


Класс 1800 см3 (DR3):

1. Костас Приора (в народе модер)- SHARK RACING TEAM
2. Тимур Лассети (в народе Apachi) - Анвар тюнинг
3. Дима (в народе хохол) Нексия - Хохолтюнинг

Класс 2500 см3 (DR5):

1. Рустам 2108 ( в народе "БЕС") - SHARK RACING TEAM
2. Абдумутал 2113 (в народе Мутал) - SHARK RACING TEAM
3. Камолитдин 2114 (в народе сын Зоир ака) - SHARK RACING TEAM

Класс турбо (DR7):


1. Жахонгир 2107 (в народе Жахон) - Команда Ёжиков
2. Гафуржон Опель Кадет (в народе Гафур ака) - SHARK RACING TEAM
3. Абдумутал 2113 чёрная (в народе Мутал) - SHARK RACING TEAM
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.