Цитата(LADA-FAVORIT @ Mar 3 2012, 17:57)

Mr2 оснощался простиньким моторчиком 1ZZ-FE объемом 1.8,143 л.с.
Это уже как бы и не MR2
Настоящий MR2 оснащался двигателем, сделавшим ему имя - 3S-GTE, объемом 2 литра. Это второй по "любимости" среди тойото-билдереов мотор, после супровского, 3-литрового 2JZ-GTE
Оба этих мотора, позволяли, практически"на коленке", увеличить их мощность до 500 л.с. и без особо большого количества замены деталей, порядка 1000 л.с. Однако, благодаря небольшому весу и удачной компоновке, MR2 часто выигрывала у более мощной Супры.
В общем, в 90-е года у Тойоты была удачная тройка машин: Селика для ралли (на которой тогда легентарный
Карлос Сайнс и выигрывал одно за другим WRC), легкая MR2 для энтузиастов спорта, особенно драга и более тяжелая но более мощная Супра, идеально подходившая для кольцевых гонок.
Хотя, в 90-х годах, все три модели имели схожий дизайн, но совершенно разную компоновку:
Селика - переднее поперечное расположение двигателя и полный привод
Супра - переднее продольное расположение и задний привод
MR2 - имела среднемоторную компоновку и задний привод
PS. Вот, они, трое. И пусть первый кинет в меня камень тот, кто разглядел офигенную разницу между ними, позволяющую ночью и на видео плохого качества однозначно определить марку.
