Dimansion
Apr 28 2012, 09:41
Тут похоже нужен кризис менеджер по поднятию репутации бренда MOTUL.
bars-avto
Apr 28 2012, 09:44
Цитата(Dimansion @ Apr 28 2012, 09:26)

Тут похоже нужен кризис менеджер по поднятию репутации бренда MOTUL.
НЕПОМОЖЕТ кризис менеджер)))
случайно встретил это фото на форуме. В точку попали!
SHARK RACING TEAM
Apr 28 2012, 11:09
Цитата(Alim @ Apr 28 2012, 09:51)

случайно встретил это фото на форуме. В точку попали!

В самую точку!!!! ТАМ МОТЮЛЮ И МЕСТО!!!!!
На самом деле, проблема не в бренде масла "мотыль", а в его реализаторе.

b:
Любое масло, это прежде всего масло, а остальное пиар и ценовая политика.
(имхо)
Цитата(bars-avto @ Apr 28 2012, 09:23)

А вы какое отношение имеете к драгу?????А то плюсы здесь ставить многие могут.
Редбулл проверь айпи))))))
А какое же отношение имеете вы?? И что вы хотели найти в моём IP??
Во всяком случае ваше мнение все поняли и дальнейшие коментарии думаю уже излишки!
ТИМУР_
Apr 28 2012, 17:06
Цитата(Rawen @ Apr 28 2012, 15:02)

А какое же отношение имеете вы?? И что вы хотели найти в моём IP??
Во всяком случае ваше мнение все поняли и дальнейшие коментарии думаю уже излишки!
Барс-авто имеет самое прямое отношение к драгу и не только.По моему 90% гоночных авто обслуживаются у него в сервисе.К тому же они все фавориты.И он сам тоже учавствует в гонках.По этому без него, гонки не будут гонками
Цитата(ТИМУР_ @ Apr 28 2012, 16:51)

Барс-авто имеет самое прямое отношение к драгу и не только.По моему 90% гоночных авто обслуживаются у него в сервисе.К тому же они все фавориты.И он сам тоже учавствует в гонках.По этому без него, гонки не будут гонками
Я в драге не учавствую! Я работаю в алмате и совсем недавно приехал и скоро уеду! Я был на их драге в Бурундае! Конечно не сравниться с кубком кастрола на котором я присутствовал! Но родной город есть родной город! И я очень хочу побывать на драге который планируется! Так что можете отнести моё мнение как просто мнение со стороны! Но моё мнение что те требование которые выдвинул спонсор не столь критичны чтоб не проводить драг, просто это принципиальнось людей ( В полне объяснимая) Но влюбом случае всегда можно договориться к чему я и призываю!
RED BULL
Apr 28 2012, 18:33
Цитата(Rawen @ Apr 28 2012, 18:25)

Я в драге не учавствую! Я работаю в алмате и совсем недавно приехал и скоро уеду! Я был на их драге в Бурундае! Конечно не сравниться с кубком кастрола на котором я присутствовал! Но родной город есть родной город! И я очень хочу побывать на драге который планируется! Так что можете отнести моё мнение как просто мнение со стороны! Но моё мнение что те требование которые выдвинул спонсор не столь критичны чтоб не проводить драг, просто это принципиальнось людей ( В полне объяснимая) Но влюбом случае всегда можно договориться к чему я и призываю!
Называется он Боралдай Motorplex.
С нашим дрегом, можно его не сравнивать. У нас даже спец трассы нет, не говоря уже о трибуне.
Только приехали, не знаете о чем люди пишут и влезаете в обсуждение.
Цитата(bars-avto @ Apr 28 2012, 10:23)

Редбулл проверь айпи))))))
partymaker
Apr 28 2012, 18:50
Прозвучало мнение о адекватности. Не знаю, как другие, но я лично его полностью разделяю.
Просто уже третий день мы все читаем весь этот, извиняюсь, срач в теме и это уже слегка поднадоело.
Да, условия проведения глупые. Согласен.
Да, спонсор ведёт себя нелепо. И с этим согласен.
Да, мнения, требования и условия спортсменов должны учитываться в первую очередь. Тоже согласен.
Решили бойкотировать Драг? Так же считаю это решение правильным и поддерживаю.
Но зачем весь этот поток поливания грязью с нелепыми картинками и детскими заявлениями "кто идёт на Драг, тот..."?
Разве Тима сказал что-то неправильно? Давайте не будем выглядеть как 14ти летние подростки. Это же смешно. Тема публична и достаточно популярна. Что подумают все, кто заглянул в неё просто почитать в последние два дня?
Да, Барс-авто, вы имеете заслуженный авторитет. Практически все самые быстрые машины на драге, это продукт вашего труда. И я, и все, кто имел или имеет хоть мало-мальское отношение к гонкам, относимся к вам с искренним уважением. Но зачем опускаться до уровня примитивного бахвальства? Если вы являетесь героями, фаворитами, как написал Тимур, то и вести себя следует подобающе. Зачем бить себя кулаком в грудь? Чемпионы, обычно, ведут себя несколько скромнее.
Не согласны? Хотите что-то обсудить? Изменить? Так давайте вести диалог нормальным, человеческим языком и прекратим уже, в конце концов, этот балаган в теме.
ИМХО,
bars-avto
Apr 28 2012, 19:59
Цитата(partymaker @ Apr 28 2012, 18:35)

Да, Барс-авто, вы имеете заслуженный авторитет. Практически все самые быстрые машины на драге, это продукт вашего труда. И я, и все, кто имел или имеет хоть мало-мальское отношение к гонкам, относимся к вам с искренним уважением. Но зачем опускаться до уровня примитивного бахвальства? Если вы являетесь героями, фаворитами, как написал Тимур, то и вести себя следует подобающе. Зачем бить себя кулаком в грудь? Чемпионы, обычно, ведут себя несколько скромнее.
Не согласны? Хотите что-то обсудить? Изменить? Так давайте вести диалог нормальным, человеческим языком и прекратим уже, в конце концов, этот балаган в теме.
ИМХО,
1)Кулаком в грудь себя никто не бьет!
2)Я знаю как себя вести!
Почему (спонсор) сам за себя не ответит????Выдвинул бредовые условия читает видит что народ волнуется и молчит.Так-вот он пусть побеспокоится чтоб балагана тут не было,ЕМУ ВСЕ АДРЕСОВАНО
I'm_Joker
Apr 28 2012, 20:05
Цитата(partymaker @ Apr 28 2012, 19:35)

Прозвучало мнение о адекватности. Не знаю, как другие, но я лично его полностью разделяю.
Просто уже третий день мы все читаем весь этот, извиняюсь, срач в теме и это уже слегка поднадоело.
Да, условия проведения глупые. Согласен.
Да, спонсор ведёт себя нелепо. И с этим согласен.
Да, мнения, требования и условия спортсменов должны учитываться в первую очередь. Тоже согласен.
Решили бойкотировать Драг? Так же считаю это решение правильным и поддерживаю.
Но зачем весь этот поток поливания грязью с нелепыми картинками и детскими заявлениями "кто идёт на Драг, тот..."?
Разве Тима сказал что-то неправильно? Давайте не будем выглядеть как 14ти летние подростки. Это же смешно. Тема публична и достаточно популярна. Что подумают все, кто заглянул в неё просто почитать в последние два дня?
Да, Барс-авто, вы имеете заслуженный авторитет. Практически все самые быстрые машины на драге, это продукт вашего труда. И я, и все, кто имел или имеет хоть мало-мальское отношение к гонкам, относимся к вам с искренним уважением. Но зачем опускаться до уровня примитивного бахвальства? Если вы являетесь героями, фаворитами, как написал Тимур, то и вести себя следует подобающе. Зачем бить себя кулаком в грудь? Чемпионы, обычно, ведут себя несколько скромнее.
Не согласны? Хотите что-то обсудить? Изменить? Так давайте вести диалог нормальным, человеческим языком и прекратим уже, в конце концов, этот балаган в теме.
ИМХО,
вот что...
Цитата(Rawen @ Apr 28 2012, 18:25)

Я в драге не участвую! Я работаю в алмате и совсем недавно приехал и скоро уеду! Я был на их драге в Бурундае! Конечно не сравниться с кубком кастрола на котором я присутствовал! Но родной город есть родной город! И я очень хочу побывать на драге который планируется! Так что можете отнести моё мнение как просто мнение со стороны! Но моё мнение что те требование которые выдвинул спонсор не столь критичны чтоб не проводить драг, просто это принципиальнось людей ( В полне объяснимая) Но влюбом случае всегда можно договориться к чему я и призываю!
а все что можем ответить...
Цитата(SHARK RACING TEAM @ Apr 27 2012, 19:59)

Трижды идет выпей рюмочку какао))))))И кто кому еще платить должен
и еще...
Цитата(RED BULL @ Apr 28 2012, 19:18)

Называется он Боралдай Motorplex.
С нашим дрегом, можно его не сравнивать. У нас даже спец трассы нет, не говоря уже о трибуне.
Только приехали, не знаете о чем люди пишут и влезаете в обсуждение. 
С таким отношением, не трассы, не трибун...
Ты как человек с образованием, должен заметить изменение, провести анализ... В прошлом году 1 этап кастрола, в этом 5 этапов мотюля, в сл. возможно спонсорЫ появятся. и потом трибуны, трасса.. На стадии когда что то делается, нельзя просто взять и бойкот устроить, надо решать вопросы, строить драг на взаимовыгодных условиях. А какой раз писать пойдем туда и устроим свой Драг.. Много хороших идей тут так и помирало... Вытащите организатора, обговорите все... Не зависимо что он продает и как.. Личные разборки губят хорошие начинания.
Цитата(SKULL @ Apr 28 2012, 13:03)

На самом деле, проблема
не в бренде масла "мотыль", а в его реализаторе.

b:
Любое масло, это прежде всего масло, а остальное пиар и ценовая политика.
(имхо)а это к чему?
Цитата(SKULL @ Apr 28 2012, 01:30)

bars-avto
Apr 28 2012, 20:33
Короче,пристыдили вы меня малость)))))))))с балаганом закончим!!!
СПОНСОРУ!
Хотите провести драг проводите,НО условия ваши в топку(реакцию народа видели)проведите так-же как провел кастрол (без всяких там приколов и условий).Хотите рекламу вашего масло на наших машинах не вопрос, мы объявим вам сколько это стоит.Масло мы на драге покупать не станем(если вдруг понадобиться купим у вас в сервисе на рынке итп)Плакаты рекламы мотюль пожалуйста!Алишер Канаев и музон приветствуется!!!!
5мая мы полюбому игнорируем дальше думайте сами,У меня все!!!
I'm_Joker
Apr 28 2012, 20:35
Цитата(bars-avto @ Apr 28 2012, 20:58)

К тому что это ПРАВДА
Правда... Все тут собравшиеся за развитие Драга в Узбекистане. И уж так вышло что Мотюль выделил бабки. Так нужна ли правда о том что мотюль унитазное ..вно, и Алех ши не хороший человек. Конечно Вам решать Драгеры, Я в этом спорте участвую только как зритель, и зритель желает больше участников, больше условий для приятного время провождения.
Мне кажеться что это все личная вражда.. Была бы наклейка кастрола, все были бы за.. Но тут мотюль... Хотя может и ошибаюсь.. Но одно знаю точно, избегать решения нельзя... Соберитесь, и договоритесь. Нет разногласий которые нельзя было решить красивым мирным разговором.
partymaker
Apr 28 2012, 20:38
Цитата(bars-avto @ Apr 28 2012, 22:18)

СПОНСОРУ!
Хотите провести драг проводите,НО условия ваши в топку(реакцию народа видели)проведите так-же как провел кастрол (без всяких там приколов и условий).Хотите рекламу вашего масло на наших машинах не вопрос, мы объявим вам сколько это стоит.Масло мы на драге покупать не станем(если вдруг понадобиться купим у вас в сервисе на рынке итп)Плакаты рекламы мотюль пожалуйста!Алишер Канаев и музон приветствуется!!!!
У меня все!!!
Во! Вот это уже разговор.
Продолжаю сохранять к Вам своё Уважение.
Цитата(I'm_Joker @ Apr 28 2012, 22:20)

Мне кажеться что это все личная вражда..
Честно, мне тоже сперва так показалось.
bars-avto
Apr 28 2012, 20:41
Цитата(partymaker @ Apr 28 2012, 20:23)

Во! Вот это уже разговор.
Продолжаю сохранять к Вам своё Уважение.
Честно, мне тоже сперва так показалось.
Какая личная вражда я его знать не знаю
I'm_Joker
Apr 28 2012, 20:45
Цитата(bars-avto @ Apr 28 2012, 21:26)

Какая личная вражда я его знать не знаю
наверно тут..
Цитата(bars-avto @ Apr 25 2012, 21:41)

Вот тут и вся правда
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МАСЛО И ДРАГРЕЙСИНГ тем более мотыль..
apachi
Apr 28 2012, 21:38
Были сегодня у Саныча, обговорили условия, они таковы:
1. Стартовый взнос 30 тысяч сум.
2. Обклеивать наклейками Мотул машину не надо, будет небольшой логотип спонсора на стартовых номерах. (Как на кастроле)
С маслом и всем остальным это по желанию участника, захочет купит, не захочет не купит.
Условия для меня лично приемлемые.
Заявилось 10 машин.
Цитата(apachi @ Apr 28 2012, 22:23)

Были сегодня у Саныча, обговорили условия, они таковы:
1. Стартовый взнос 30 тысяч сум.
2. Обклеивать наклейками Мотул машину не надо, будет небольшой логотип спонсора на стартовых номерах. (Как на кастроле)
С маслом и всем остальным это по желанию участника, захочет купит, не захочет не купит.
Условия для меня лично приемлемые.
Заявилось 10 машин.
+1 В репу за хорошую новость!!!!
REDLINE
Apr 28 2012, 22:50
Цитата(apachi @ Apr 28 2012, 22:23)

Были сегодня у Саныча, обговорили условия, они таковы:
1. Стартовый взнос 30 тысяч сум.
2. Обклеивать наклейками Мотул машину не надо, будет небольшой логотип спонсора на стартовых номерах. (Как на кастроле)
С маслом и всем остальным это по желанию участника, захочет купит, не захочет не купит.
Условия для меня лично приемлемые.
Заявилось 10 машин.
во сколько ты был там я сегодня в 7 был у С С заявлено было всего 6 человек
поговорили мы душевно о спонсоре в общем не буду защищать мотул мне это дело фиолетово
но скажу что он выделяет 20 лимонов а антиреклама как он говорит это правильно
так как на машины понаклеили фоссер
и никто им за это не платит
что касаеться антирекламы!
у мотыла могут быть проблемы типо
почему на машинах написано кастрол или фоссер вместо мотула
раз мотул спонсор!
как говорит СС мотул абсолютно все оплатил
а стартовые как я понил уйдут на зарплату как обычно
bars-avto
Apr 28 2012, 22:55
Цитата(REDLINE @ Apr 28 2012, 22:35)

так как на машины понаклеили фоссер
1)Ответь конкретно у кого на машине ты видел фоссер???
2) хозяин машины сам в праве решать что ему клеить!
п.с Я так понял что тут силенко мутит больше чем мотюль
apachi
Apr 28 2012, 23:09
Цитата(bars-avto @ Apr 28 2012, 23:40)

2) хозяин машины сам в праве решать что ему клеить!
Полностью согласен, моя машина, что хочу то и клею. Если надо заплачу двойную цену, но сам буду решать что будет на моей машине
SOLNZE
Apr 28 2012, 23:12
Цитата(apachi @ Apr 27 2012, 18:36)

Условия приема заявок на участие в 5-этапном Клубном Чемпионате-2012 по драгрейсингу...
1. На автомобиле участника должен быть размещен логотип главного спонсора соревнований МОТЮЛ спереди и сзади.
2. Участник имеет право отказаться от размещения рекламы, но он платит полтора стартовых взноса.
3. Участник, на автомобиле которого у же размещена реклама, конкурирующей фирмы, должен, либо удалить или закрасить свою рекламу, либо оплатить антирекламу в размере двух стартовых взносов.
4. Каждый заявившийся участник имеет право за свой стартовый взнос получить мотокрное, трансмиссионое масла, автохимию и автокосметику. Если стартового взноса не достаточно, Участник доплачивает недостающую сумму со скидкой 10%.
5, Участник оплативший взнос за все 5 этапов получает скидку 20%.
это опять с сайта Саныча
Немного неадэкватные запросы.
Предлогаю конструктивные изменения по поводу условий:
1. Либо оплатить взнос, либо наклеить лагатип (легкосмываенмый обязательно)
2. Если отказался клеить логатип, то плати взнос.
3. Любой логотип "конкурента" может быть заклеин "спонсором", но обязательно только при выполнении пункта 1.
4. Текто покупает продукцию "спонсора" имеют правор на участие без взноса.
5. Чесно говаря вааще непонятно за что должен платить учасники (тем более кто согласен нанести логотипы спонсора) если "спонсор" уже всё оплатил? Это получается монопольная спекуляция, без копромисных вариантов.
Считаю эти условия более адекватными.
Предложения к констуктивному диалогу приветствуются.
bars-avto
Apr 28 2012, 23:49
Цитата(apachi @ Apr 28 2012, 22:54)

Полностью согласен, моя машина, что хочу то и клею. Если надо заплачу двойную цену, но сам буду решать что будет на моей машине
За что ты должен платить двойную цену?
partymaker
Apr 29 2012, 00:10
Не, apachi, вариант платить за присутствие другого логотипа штраф, правда, как то вобще нелепо.
В итоге сложилась такая картина: гонщики, в основном, против таких условий. оно и понятно. нафиг тогда спонсор нужен и куда они собираются тратить эти 20 млн сум, если не на организацию соревнований(в том числе)? и о какой зарплате идёт речь? Саныч в своём репертуаре. Не удивлюсь если в итоге этих 20 млн тоже не будет, а лишь слова. Ну а зрители,в большинстве, которые привыкли на халяву смотреть шоу, естественно за! им то по барабану, что гонщик потратил кучу денег и времени на своё авто и ещё платит стартовый взнос, и т.д.
Думаю картина дискуссии полностью поменялась бы, если бы мотюль заставил бы их платить за проезд на полигон 30-20тыщ с машины. а вырученные деньги добавил бы в призовой фонд для спортсменов. было бы справедливей. и думаю большая половина зрителей из осуждающих гонщиков сейчас за их бойкот, вообще бы плюнула и не приехала бы в пскент. поправьте меня если я не прав. а если прав, то не вам судить гонщика о его желаниях, уважаемый зритель! не вы платите и не вы заказываете музыку! 20 млн сум-это пшик по сравнению с тем что вложено в нормальный, заряжённый спорт авто.
Koshak
Apr 29 2012, 03:44
чтобы у зрителя было желание платить 20-30 000 за просмотр гонки, надо чтобы и гонки вышли на новый уровень.
Rust1k
Apr 29 2012, 08:00
А как легализовать сбор средств за въезд на поолигон, Тупо брать деньгу с каждой машины за въезд

? Билет- пропуск и какаянибудь гусеничная техника поперёк тунеля
Che Guevara
Apr 29 2012, 08:34
Цитата(Alim @ Apr 29 2012, 03:13)

В итоге сложилась такая картина: гонщики, в основном, против таких условий. оно и понятно. нафиг тогда спонсор нужен и куда они собираются тратить эти 20 млн сум, если не на организацию соревнований(в том числе)? и о какой зарплате идёт речь? Саныч в своём репертуаре. Не удивлюсь если в итоге этих 20 млн тоже не будет, а лишь слова. Ну а зрители,в большинстве, которые привыкли на халяву смотреть шоу, естественно за! им то по барабану, что гонщик потратил кучу денег и времени на своё авто и ещё платит стартовый взнос, и т.д.
Думаю картина дискуссии полностью поменялась бы, если бы мотюль заставил бы их платить за проезд на полигон 30-20тыщ с машины. а вырученные деньги добавил бы в призовой фонд для спортсменов. было бы справедливей. и думаю большая половина зрителей из осуждающих гонщиков сейчас за их бойкот, вообще бы плюнула и не приехала бы в пскент. поправьте меня если я не прав. а если прав, то не вам судить гонщика о его желаниях, уважаемый зритель! не вы платите и не вы заказываете музыку! 20 млн сум-это пшик по сравнению с тем что вложено в нормальный, заряжённый спорт авто.
А за что платить зрителям? За то что все время стоим на жаре и наблюдаем, по сути, только старт? Если будут крытые трибуны, с которых будет все видно, то лично я заплачу за вход больше, чем 20-30 тыщ и не с машины, а с человека

Спортсмены хотят определенных условий для себя, зрители хотят определенных условий для себя, но и тем и другим нужен драг, так что не нужно тянуть одеяло на себя, нужно искать оптимальный выход из ситуации..
Цитата(SOLNZE @ Apr 28 2012, 23:57)

Немного неадэкватные запросы.
Предлогаю конструктивные изменения по поводу условий:
...
Сань, Тимур же выложил новые условия:
Цитата
Были сегодня у Саныча, обговорили условия, они таковы:
1. Стартовый взнос 30 тысяч сум.
2. Обклеивать наклейками Мотул машину не надо, будет небольшой логотип спонсора на стартовых номерах. (Как на кастроле)
С маслом и всем остальным это по желанию участника, захочет купит, не захочет не купит.
Условия для меня лично приемлемые.
Заявилось 10 машин.
FORS.UZ
Apr 29 2012, 08:59
Всем привет!
Сначала, как пользователь (не спонсор гонок, не представитель брендов) ресурса: Несколько дней читаю и радует, что на этом форуме все же присутствуют адекватные люди, способные, при общей истерии, говорить свое мнение, отличное от мнения "общественного". Да и вообще, не понятен сам смысл этой истерии. Со стороны, кому показал все обсуждение (около 10 нейтральных человек), резюме было одно - некоторых людей просто жаба давит.
Теперь, как представитель MOTUL: огромное спасибо за рекламу всем любителям творчества Бори Моисеева. Теперь, каждый из Узбекистана, кто наберет в поисковике имя кумира некоторых, сразу увидит рекламу MOTUL. Спасибо, я и думать о таком бонусе не мог. Моисеев бы запросил немерено бабла, а тут бесплатно. Класс!
Касательно неприязни ко мне или к бренду MOTUL: мало кто из присутствующих в этой теме знакомы со мной и с продукцией, которую представляю. Тем не менее, не имея личного опыта общения со мной или использования предлагаемой мной продукции горланить что-то негативное... Зачем? Что это Вам дало? У Вас от этого что-то улучшилось? Лично мне, хоть как человеку, хоть как представителю, хоть как спонсору - это не понятно. Тут правильно сравнили с детским садом. Реально, мужики, со стороны так и выглядит.
Теперь, как спонсор: условия нормальные. Общепринятные в России, Франции, Германии и т.п. Условия были оговорены с организатором, он их одобрил. Значит все ОК. Конечно, с закрашиванием, ССС переборщил, но, что написал, то написал. Мне был предложен виды спорта для спонсорства, предоставлен список из 30 позиций, которые мы должны оплатить и которые нужны для проведения соревнований. Трасса имеет проблемы, минимум с зоной безопасности. Сан Саныч и каждый из Вас ходите по лезвию бритвы во время соревнований, т.к. не дай Бог, понесет машину, будет куча отрубленных ног, т.к. зрители стоят прямо на трассе. Мы приобрели сетку, уголок, электроды, сварочное оборудование и многое другое, не имеющее ничего общего с MOTUL, чтобы убрать зрителей с трассы. Нафига MOTULy сварочное оборудование и уголок с сеткой? Зачем мне нужны эти лишние проблемы? Тем более, что все это останется там навсегда на будущие года. Поэтому, спонсорство автоспорта в Узбекистане - это не сбор денег, а скорее убытки. По сути, обсуждать условия с участниками - это не мое дело, на это есть организатор, но все же возьму на себя ответственность и перепрыгну через голову Сан Саныча.
Давайте посмотрим на это с такого ракурса. Раньше проводились гонки, все благополучно оплачивали сборы и молча катались без призов. Куда шли деньги? На организацию соревнований. Сейчас Вам предложили сделать то же самое. С одной лишь оговоркой, что MOTUL готов компенсировать Ваши расходы. Как? Вы можете на эту сумму взять любой товар из интернет-магазина FORS.UZ. Не хотите? не нужно? ноу проблем, этот товар мы продадим другим, а Вы останетесь, так сказать при своем интересе. В любом случае, выбирать Вам.
Лично для меня лучше не тратить деньги, чем их тратить. Для меня на эти деньги лучше билбордов по городу больше повесить, выстрел лучше.
Далее. Для кого проводятся любые гонки? Думаете для гонщиков? Для спонсора? Для организатора? Косвенно да, а вообще-то для зрителей. Нет зрителей, нет шоу, нет соревнований. Хотите, чтобы все оставалось на прежнем уровне, продолжайте в том же духе. Хотите изменений, давайте сотрудничать. Все взаимосвязано. Есть спонсорские деньги - есть улучшения какие-то, призы, условия. Нет спонсорских денег - тихо междусобойчиком собрались, покатались, разошлись. Повторюсь, лично для меня на данном этапе, драг - это убыточный проект. Но поскольку MOTUL во всем мире связан с автоспортом, нам предложили спонсорство - мы согласились. Вы не знаете всей картины, но уже сделали свои выводы, причем, в большинстве случаев негативные. Кроме того, я не бегал и не искал, кого бы мне проспонсировать, по сей момент ко мне ежедневно приходят предложения о спонсорстве того или иного автоспортпроекта. Если Вы будете дальше как шахтеры бить касками по асфальту и откажетесь от участия, не вопрос.
Мы можем провести мотодраг. Или совмещено авто-мото-драг. Вариантов масса. Есть из чего выбирать. Только я почему-то уверен, что никто из Вас, уважаемые драгеры, от забастовок не выиграет.
Ну и наконец, для чего нужны спонсоры? Не для того, чтобы ублажать желания участников. А для того, чтобы участники имели призы, а не просто удовлетворение своих амбиций. Для того, чтобы привлекать призами зрителей. Чтобы было развитие. Чтобы в конечном счете поднять уровень автоспорта Узбекистана.
Поэтому я и задал вопрос касательно Ваших предложений по улучшению. Если важно развитие, то будут появляться и места для зрителей, и новые трассы, и прочее для улучшения гонок для всех, ну а если интерес, чтобы первому стартонуть со светофора, тогда о чем вообще речь?
DenDiesel
Apr 29 2012, 09:01
Цитата(REDLINE @ Apr 28 2012, 21:35)

так как на машины понаклеили фоссер
и никто им за это не платит
что касаеться антирекламы!
у мотыла могут быть проблемы типо
почему на машинах написано кастрол или фоссер вместо мотула
раз мотул спонсор!
даже если на машинах фоссер будет наклеен, что дальше? А если, к примеру, мне фоссер выделил деньги на доработку авто? Вот в этом случае я буду обязан обклеиться именно логотипом этой компании!!!
Какие проблемы будут у мотыля? Давай примем во внимание приведенные выше 2 предложения и поставим вопрос по другому: какое отношение будет иметь к моей машине мотюль???
Да, мотюль организовывает эти соревнования... Так никто им не запрещает выставлять свои баннеры по всему полигону... Но пока машины готовятся самими гонщиками (причем, как было отмечено ранее, стоимость доработки авто класса "2 литра" превышает фонд соревнований), гонщики сами будут решать, что им клеить, а что нет.... !!!
Короче говоря, один раз собнри тазик заряженный и потом станут понятны возмущения!!!
Atozzz
Apr 29 2012, 09:36
Цитата(AlexShi @ Apr 29 2012, 09:44)

Теперь, как спонсор: условия нормальные. Общепринятные в России, Франции, Германии и т.п.
В перечисленных странах, как и во всем остальном мире условия такие:
1)Спонсоры соревнований размещают рекламу на трассе, в СМИ, на призах и т.д.,
2)а на автомобилях участников их личные спонсоры.
Посмотрите Формулу 1, Ралли, Мото GP, наскар
partymaker
Apr 29 2012, 10:05
Цитата(AlexShi @ Apr 29 2012, 10:44)

Трасса имеет проблемы, минимум с зоной безопасности. Сан Саныч и каждый из Вас ходите по лезвию бритвы во время соревнований, т.к. не дай Бог, понесет машину, будет куча отрубленных ног, т.к. зрители стоят прямо на трассе. Мы приобрели сетку, уголок, электроды, сварочное оборудование и многое другое, не имеющее ничего общего с MOTUL, чтобы убрать зрителей с трассы.
Это, для меня, один из самых важных моментов, поднимающих моё личное мнение о вас, как о спонсоре, на более высокий уровень.
Цитата(Atozzz @ Apr 29 2012, 11:21)

В перечисленных странах, как и во всем остальном мире условия такие:
1)Спонсоры соревнований размещают рекламу на трассе, в СМИ, на призах и т.д.,
2)а на автомобилях участников их личные спонсоры.
А это, пожалуй, основной камень преткновения, и вам, как мне кажется, следует пойти на компромисс в этом вопросе.
AlexShi, не стройте из себя невинную овечку. В конфронтации, которая возникла между вами и гонщиками, вы виноваты не меньше чем они. Не знаю, насколько профессиональным маркетологом вы являетесь, но разбрасываться категоричными заявлениями типа: не будет вас, найдём других, тоже не следует. Так или иначе, но реалии таковы, что те, кто сейчас выступает вашими оппонентами в споре, являются, без преувеличения, основателями Драг-рейсинга в Узбекистане, как культуры. Именно они, безо всякой материальной заинтересованности, поднимали и организовывали всё это. И если вы и дальше будете позволять себе идти по пути, однажды пройденным Кастролом, который перевёл все стрелы на себя, заявив, что "если бы не мы..." и продолжать пренебрегать мнением гонщиков, то диалога не получится, и поверьте, вы от этого ничего не выиграете.
Rawshan
Apr 29 2012, 10:18
Цитата(apachi @ Apr 28 2012, 22:23)

Были сегодня у Саныча, обговорили условия, они таковы:
1. Стартовый взнос 30 тысяч сум.
2. Обклеивать наклейками Мотул машину не надо, будет небольшой логотип спонсора на стартовых номерах. (Как на кастроле)
С маслом и всем остальным это по желанию участника, захочет купит, не захочет не купит.
Условия для меня лично приемлемые.
Заявилось 10 машин.
vot eta drugoy delo +1
Цитата(Atozzz @ Apr 29 2012, 10:21)

В перечисленных странах, как и во всем остальном мире условия такие:
1)Спонсоры соревнований размещают рекламу на трассе, в СМИ, на призах и т.д.,
2)а на автомобилях участников их личные спонсоры.
Посмотрите Формулу 1, Ралли, Мото GP, наскар
vot tak budet pravilna dlya sponsara
DenDiesel
Apr 29 2012, 10:24
Цитата(Atozzz @ Apr 29 2012, 08:21)

В перечисленных странах, как и во всем остальном мире условия такие:
1)Спонсоры соревнований размещают рекламу на трассе, в СМИ, на призах и т.д.,
2)а на автомобилях участников их личные спонсоры.
Посмотрите Формулу 1, Ралли, Мото GP, наскар
+1
Rawshan
Apr 29 2012, 10:26
Цитата(Atozzz @ Apr 29 2012, 10:21)

В перечисленных странах, как и во всем остальном мире условия такие:
1)Спонсоры соревнований размещают рекламу на трассе, в СМИ, на призах и т.д.,
2)а на автомобилях участников их личные спонсоры.
Посмотрите Формулу 1, Ралли, Мото GP, наскар
vot tak budet pravilna dlya sponsara
Цитата(Che Guevara @ Apr 29 2012, 09:19)

А за что платить зрителям? За то что все время стоим на жаре и наблюдаем, по сути, только старт? Если будут крытые трибуны, с которых будет все видно,
)))) Ну вот видите, Вы сами подтвердили мои предположения. А я предложил заплатить всего лишь 20-30 тысяч, а уже столько требований. И я это понимаю, это нормально. А гонщик который потратил на это увлечение ОГРОМНУЮ кучу денег и времени, что ему сказать? Поэтому не судите спортсменов. А постарайтесь понять.
Цитата(AlexShi @ Apr 29 2012, 09:44)

Мы приобрели сетку, уголок, электроды, сварочное оборудование и многое другое, не имеющее ничего общего с MOTUL, чтобы убрать зрителей с трассы. Нафига MOTULy сварочное оборудование и уголок с сеткой? Зачем мне нужны эти лишние проблемы? Тем более, что все это останется там навсегда на будущие года.
Если вы это сделаете на самом деле, то делайте съемными, т.к. эта сетка будет мешать на соревнованиях другой дисциплины. Которые пройдут 20 мая. А так мысль хорошая. В общем вы ребята не к тому человеку пришли. Заслуг СС в дрэге не оспоримая, но по качеству организации он на последнем месте в ташкенте.
Цитата(AlexShi @ Apr 29 2012, 09:44)

Далее. Для кого проводятся любые гонки? Думаете для гонщиков? Для спонсора? Для организатора? Косвенно да, а вообще-то для зрителей. Нет зрителей, нет шоу, нет соревнований.
Участнику, реальному спортсмену, начихать на количество зрителей, в отличии от вас, Он едет чтоб удовлетворить свой спортивный интерес. Согласен с DenDieselем, найдите нормальный компромисс с гонщиками, на то вы и спонсоры, сделайте заявку бесплатной для тех кто клеит рекламу, и будет тогда куууча авто на старте, соответственно придёт ещё больше зрителей. Ну если же вы осилите такой "дорогостоящий" проект)). от 300-400 тыщ стартовых взносов не обеднеете, зато уважение повысится. Полигон тоже не стоит огромных денег. Думаю вы сможете сделать. ИМХО.
Che Guevara
Apr 29 2012, 10:49
Цитата(Alim @ Apr 29 2012, 11:14)

)))) Ну вот видите, Вы сами подтвердили мои предположения. А я предложил заплатить всего лишь 20-30 тысяч, а уже столько требований. И я это понимаю, это нормально. А гонщик который потратил на это увлечение ОГРОМНУЮ кучу денег и времени, что ему сказать? Поэтому не судите спортсменов. А постарайтесь понять.
Я никогда не судил спортсменов! Ваша работа вызывает у меня лично уважение. Зрителям нечего делать на драге без спортсменов, а спортсменам - без зрителей, поэтому я предлагаю уважать друг друга, и если мы не можем сделать драг лучше, то пусть он хотя бы не становится хуже) Ну а ваше предложение заплатить.. Мне не жалко отдавать деньги за то, что мне нравится. Если на драге будет комфортно, то я готов отдать сумму поболее, чем вы назвали, но платить за возможность приехать, потолпиться, увидеть что получится, пожариться на солнце как курица в духовке, тут уж извините)) Думаю вы и сами это прекрасно понимаете
DenDiesel
Apr 29 2012, 11:06
Цитата(Che Guevara @ Apr 29 2012, 09:34)

Зрителям нечего делать на драге без спортсменов, а спортсменам - без зрителей, поэтому я предлагаю уважать друг друга, и если мы не можем сделать драг лучше, то пусть он хотя бы не становится хуже) Ну а ваше предложение заплатить.. Мне не жалко отдавать деньги за то, что мне нравится. Если на драге будет комфортно, то я готов отдать сумму поболее, чем вы назвали, но платить за возможность приехать, потолпиться, увидеть что получится, пожариться на солнце как курица в духовке, тут уж извините)) Думаю вы и сами это прекрасно понимаете

А вот здесь, дружище, я с тобой не согласен... Зрителям может и нечего делать без спортсменов, а вот спортсменам по большому пофигу

У них цели и задачи другие!
Зачастую зрители лишь мешают проведению драга! Разве не зрители лезут в парковую зону и загораживают обзор так, что не видно даже, когда выезжать надо? Разве не зрители заходят на трассу и тем самым создают предпосылки к возможным ЧП? И жарятся люди в основном, что вышеперечисленные негативные проявления в несколько раз увеличивают время проведения соревнования!!
Пис
Che Guevara
Apr 29 2012, 11:11
Цитата(DenDiesel @ Apr 29 2012, 11:51)

А вот здесь, дружище, я с тобой не согласен... Зрителям может и нечего делать без спортсменов, а вот спортсменам по большому пофигу

У них цели и задачи другие!
Зачастую зрители лишь мешают проведению драга! Разве не зрители лезут в парковую зону и загораживают обзор так, что не видно даже, когда выезжать надо? Разве не зрители заходят на трассу и тем самым создают предпосылки к возможным ЧП? И жарятся люди в основном, что вышеперечисленные негативные проявления в несколько раз увеличивают время проведения соревнования!!
Пис

Согласен, идиотов хватает везде

Но вот представь, что участников будет 50 человек, а из зрителей - ни одного. Интересно будет? Мне бы не было.. Именно поэтому я призываю спонсоров тратить деньги на строительство трибун. Будут нормальные трибуны с хорошим обзором трассы - ни один придурок не полезет на трассу (по крайней мере я на это надеюсь)
DenDiesel
Apr 29 2012, 11:18
"Далее. Для кого проводятся любые гонки? Думаете для гонщиков? Для спонсора? Для организатора? Косвенно да, а вообще-то для зрителей. Нет зрителей, нет шоу, нет соревнований..." - ЭТО ЧТО ЗА ФИГНЯ?
"Думаете для гонщиков?" - это основная цель!!! выяснить кто быстрее!!!
" Для спонсора?" - конечно да!!! Протолкнуть предлагаемую продукцию!!! Иначе зачем нужна реклама?
"Для организатора?" - и для организатора!!! пропагандировать вид спорта и заработать денежек!!!
"а вообще-то для зрителей. Нет зрителей, нет шоу, нет соревнований..." - Здесь не соглашусь!!! надо чуть чуть перефразировать: "НЕТ СПОРТСМЕНОВ - НЕТ СОРЕВНОВАНИЙ"
Мнение предоставленно мною с позиции человека, имеющего опыт организации и проведения соревнований по 8 видам спорта (правда в немного меньшем масштабе)!!!
I'm_Joker
Apr 29 2012, 11:23
Цитата(DenDiesel @ Apr 29 2012, 11:51)

А вот здесь, дружище, я с тобой не согласен... Зрителям может и нечего делать без спортсменов, а вот спортсменам по большому пофигу

У них цели и задачи другие!
Зачастую зрители лишь мешают проведению драга! Разве не зрители лезут в парковую зону и загораживают обзор так, что не видно даже, когда выезжать надо? Разве не зрители заходят на трассу и тем самым создают предпосылки к возможным ЧП? И жарятся люди в основном, что вышеперечисленные негативные проявления в несколько раз увеличивают время проведения соревнования!!
Пис

Ну просто Ден тут разные взгляды. Зрители Важны. Без них нет спонсоров, без спонсоров нет норм соревнований. Но это Там....
Тут же обстановка другая. Почти все участники энтузиасты... (кроме наверно людей Джахангира, тут еще стимул быть первым, так как это его бизнесс, делать тачки, быстрые тачки) )) а так в основном Купил тачку вложил немерено бабла... И все... В итоге бумажку А4 вручат... И то с ругачками типа Кто очки считал? СС гандурас... Так что Драгерам, нужен зритель... Конечно если не оставлять все вот так как было. Конечно весело, в кругу друзей знакомых погонять. Вспомнил Драг года 2 назад. Свободная трасса, зрителей мин... Но если расти, нужен Зритель...
Ты только представь, Что бы спонсор профинансировал твою тачку (злую 12 ку, с турбой, нитрой и т.д. девки в мото зоне, музыка, ребята на раскаленом движке барбекью делают, заезды, Ты приходишь первый, шампанское, зрители... Ты их кумир, все покупают маечки с твоим именем и .. молодые девочки выстраиваются на развратные фото сессии возле твоего авто... Оставляя номера на лобовом... а еще автопарти... Ночные заезды.. Приглашения сняться в рекламах, фильмах... Так что все начинается с массовости и без нормального зрителя тут не обойтись.
DenDiesel
Apr 29 2012, 11:31
Цитата(Che Guevara @ Apr 29 2012, 09:56)

Согласен, идиотов хватает везде

Но вот представь, что участников будет 50 человек, а из зрителей - ни одного. Интересно будет? Мне бы не было.. Именно поэтому я призываю спонсоров тратить деньги на строительство трибун. Будут нормальные трибуны с хорошим обзором трассы - ни один придурок не полезет на трассу (по крайней мере я на это надеюсь)

Из личного опыта: что в драге, что в другом виде спорта, мне достаточно, чтобы были близкие мне люди и они будут, не смотря на сложности!!!
А по поводу спонсоров, я повторюсь: Пусть строят трибуны и на них вывешивают свои логотипы "мэйд ин ..." И пусть каждые 5 минут рекламируют свои фирмы!!! Но не надо трогать машины, к которым не имеешь отношения!!!
И потом, 2 дня тут люди мнения свои выкладывают... А где был массовик - затейник??? Только недавно отписался по всему происходящему!!! Вообще то, перед введением новшества, заблаговременно собираются представители команд (в данном случае участники)... и обсуждаются спорные моменты!!!
А так круто получается! Никто ничего не знает (слава Богу, что Апачи скидывал какую то инфу) и тут НА НАХ!!! ЕШЬТЕ, НЕ ОБЛЯПАЙТЕСЬ!!!
LADA-FAVORIT
Apr 29 2012, 11:36
А кто организует это соревнование?
И кто такой Силенко С. С. ?
I'm_Joker
Apr 29 2012, 11:38
Цитата(DenDiesel @ Apr 29 2012, 12:03)

"Далее. Для кого проводятся любые гонки? Думаете для гонщиков? Для спонсора? Для организатора? Косвенно да, а вообще-то для зрителей. Нет зрителей, нет шоу, нет соревнований..." - ЭТО ЧТО ЗА ФИГНЯ?
"Думаете для гонщиков?" - это основная цель!!! выяснить кто быстрее!!! (но на качественном уровне, Вон любимый наш футбол, типа пахтакор и бунедкор не собираються на площадке за самсунгом сыграть в футбол, им нужны условия... хоть и играют кто круче и за то что ты быстрее получить достойный приз, но без спонсоров тут не куда, )
" Для спонсора?" - конечно да!!! Протолкнуть предлагаемую продукцию!!! Иначе зачем нужна реклама? (И тут нужен зритель, толкать продукцию легче им, типа вот это гоночное масло, Редлайн сделай тачку быстрее, залей это... Ведь это делают Драгеры... ВОт Реклама)
"Для организатора?" - и для организатора!!! пропагандировать вид спорта и заработать денежек!!! (но для это нужен зритель, на. вкладывать бабки если кроме спортсменов не кто не увидит его рекламу )))
"а вообще-то для зрителей. Нет зрителей, нет шоу, нет соревнований..." - Здесь не соглашусь!!! надо чуть чуть перефразировать: "НЕТ СПОРТСМЕНОВ - НЕТ СОРЕВНОВАНИЙ" (Спортсмены будут всегда, тут важна мотивация... Нужно создать условия, и спортсмены появятся...)
Мнение предоставленно мною с позиции человека, имеющего опыт организации и проведения соревнований по 8 видам спорта (правда в немного меньшем масштабе)!!!
итог, все соревнования расчитаны на зрителей, без них нет нигде не нормальных стадионов, нет условий для спортсменов... и все что останется прыгать бегать за домом на пыльной площадке...
DenDiesel
Apr 29 2012, 11:38
Цитата(I'm_Joker @ Apr 29 2012, 10:08)

Ты только представь, Что бы спонсор профинансировал твою тачку (злую 12 ку, с турбой, нитрой и т.д. девки в мото зоне, музыка, ребята на раскаленом движке барбекью делают, заезды, Ты приходишь первый, шампанское, зрители... Ты их кумир, все покупают маечки с твоим именем и .. молодые девочки выстраиваются на развратные фото сессии возле твоего авто... Оставляя номера на лобовом... а еще автопарти... Ночные заезды.. Приглашения сняться в рекламах, фильмах... Так что все начинается с массовости и без нормального зрителя тут не обойтись.
Я об этом и говорил!!!
А, пока я готовлю машину на свои деньги (и финансовую помощь близких) с помощью технических специалистов "Bars Avto", то я и буду клеить на машину логотип "Bars Avto" и при необходимости имена помощников