Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ChipSoft
Автофорум Узбекистана > Тюнинг > Madil Engeneering
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Dark Angel
Цитата(m240 @ Apr 25 2006, 18:35) *
Абсолютно согласен. Ограничитель для того и служит, что бы не уходить за оптимальный режим.

Скорее чтобы оставить тот процент который называют запасом прочности!!!

Цитата(Hummer @ Apr 25 2006, 19:30) *
Так че получается? Нах.. не нужен этот чип-тюнинг вообще?! Вас послушать так вообще ничего не надо делать!! Че ездить теперь с тупым двиглом что-ли?


Нет конечно все не так! Прошика это то же самое что и Виндовоз! новые прошивки приносят свои новые мелочи новые возможности новые нюансы стабильную работу и так далее! Но как вы сами понимаете новые алгоритмы не столько значимы стобы их можно было вот так вот почувствовать ссмело оба 20 лошадей! Прошика нужна когда вы изменяете что то в двигле! к примеру тот же фильтр нулевик или выпускной коллектор или еще что нить ну или хотите больше бензы лить! Ве объясняется !!
Но когда говорят вот прошика круть дала кучу лошадей ништяк стало и так далее это всего ли самоутверждение! и если в двигде не зажаты параметры скажем как в Хондоых двиглах или Немецких где электроникой ограничено 250 скорость или кабылы зарезаны! то вытащить из этого двигла больше чем он может нельзя!!! По нексии опять же не могу ничего сказать ! потому что не знаю ее ресурса! Но создатели не резали кабыл и ограничения скорости! unsure.gif unsure.gif unsure.gif
Hummer
Да никто никаких чудес от чип-тюнинга не ожидает! Я например прекрасно понимаю что больше 3-4 кобыл не поднять от прошивки, просто хочется чтобы машина чувствовалась чтоб на педаль газа реагировала, а то порой едешь педаль до упора а разгона никакого! unsure.gif
Jet
Цитата(Hummer @ Apr 25 2006, 21:15) *
Да никто никаких чудес от чип-тюнинга не ожидает! Я например прекрасно понимаю что больше 3-4 кобыл не поднять от прошивки, просто хочется чтобы машина чувствовалась чтоб на педаль газа реагировала, а то порой едешь педаль до упора а разгона никакого! unsure.gif

Ну от 3-4 лошадок ты заметной разницы чесно говоря не почувствуешь.
ecstasy
Прошил тачку нексия 98г
маршрут - южный вокзал-Ташморе-10км по бездорожью ташморскому-южный вокзал
протяженность - 99,8км
Расход до чиповки - 8, 9 литра
Расход после - 7, 3 литра
Заправлялся на пойтахте с одной и той же колонки у одной и той же пистолетчицы.
Не превышал 3000 оборотов, ехал быстро, но без резких разгонов, постоянка - 115км/ч.

Потом замерил, когда выжимал максимум. Ушло около 16 литров на 100км. Пару раз чуть не долбанулся на светофоре из-за перегретых тормозов, когда почти совсем не тормозила, приходилось выруливать. Ездить стало в кайф. на третьей скорости разгон такой же интенсивный как на второй, на четвертой тож быстро набирает. Ну и на 1-2 соответственно. Движок ровней и свободней стал дышать.
Делал все сам, обошлось общаком в очень-очень маленькую сумму, не буду писать сколько, чтоб не обламывать бизнес чиперам. smile.gif
Азизбек
кто мне сможет ответить точно сколько мне дасто лошадей чиповка и будет ли тачила бензу больше хавать или нет. чуть чуть не в тему
может кто знаэт что за эффект даёт нулевик??


кто мне сможет ответить точно сколько мне дасто лошадей чиповка и будет ли тачила бензу больше хавать или нет. чуть чуть не в тему
может кто знаэт что за эффект даёт нулевик??
Jet
За счет чего появляются дополнительные мощность и крутящий момент двигателя?

Сначала немного теории. Мощность - это работа, которую двигатель может выполнить за единицу времени. Эта величина, как правило, прямо и почти линейно зависит от оборотов. Чем сильнее мы раскручиваем двигатель, тем больше мощности получаем. Но возможности двигателя не безграничны, тем более что на его максимальных оборотах значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, и резко возрастает износ всех движущихся частей. Поэтому производители вводят ограничение (так называемую отсечку) на предельные обороты двигателя. Эта отсечка устанавливается в программе блока управления и при чип-тюнинге может быть сдвинута в сторону более высоких оборотов либо убрана совсем. Величина сдвига определяется, прежде всего, способностью самого двигателя "вращаться" быстрее (разумеется, до определенных пределов). В любом случае, показатель мощности при этом возрастет. Почувствовать такую прибавку смогут лишь те, кто готов, не жалея двигателя, раскручивать его до предела. При повседневной эксплуатации гораздо более важный показатель - крутящий момент. Он позволяет машине с самым простым дизелем стартовать не хуже, а порой даже лучше аналогичной машины с бензиновым двигателем в 1,5 - 2 раза большей мощности. Двигатель с большим крутящим моментом гораздо "эластичней", что позволяет реже переключать передачи; ездить на таком автомобиле существенно приятней. В атмосферных двигателях крутящий момент увеличивают за счет более точного управления зажиганием и впрыском. Учитываются два параметра - скорость горения топлива и обороты. Задача - обеспечить максимально позднее зажигание при условии полного сгорания топлива в цилиндре. У турбированных двигателей есть еще возможность управлять давлением наддува, что дает ощутимую прибавку КПД.

Насколько возрастет расход топлива после чип-тюнинга?

Расход обычно возрастает сразу после чипования и остается таковым около недели. Затем падает до прежнего, а в большинстве случаев и меньшего уровня. Объясняется сей феномен просто. Сразу после доработки владелец начинает испытывать машину, "гоняя" ее в жестком режиме. Затем, незаметно для себя, возвращается к привычному стилю езды. А в этом случае расход определяется возросшим КПД: для тех же условий движения ему хватает меньшего количества топлива, то есть двигателю попросту легче "крутиться"

Как влияет такая доработка на ресурс двигателя?

Чип-тюнинг - не просто увеличение мощности и крутящего момента, а, как мы уже говорили, повышение КПД, достигаемое за счет снижения внутренних потерь, которые и вызывают износ движущихся частей двигателя. Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто решил "чиповать" свой автомобиль, привести его в порядок и своевременно производить весь комплекс работ по обслуживанию, рекомендованный производителем.

Неужели довести двигатель не может сам завод-изготовитель?

Дело в том, что машины выпускаются для широкого круга потребителей и эксплуатируются в разных условиях: с неодинаковой средней температурой, давлением окружающего воздуха и др. Да и топливо заливают не всегда самое лучшее. При всем многообразии условий производителю необходимо обеспечить экологические нормы по токсичности выбросов. Поэтому ему проще проиграть в мощности, установив зажигание более ранним, но обеспечить полное сгорание топлива при всех условиях эксплуатации. Сказанное совсем не означает, что после "чипования" СО у вашего автомобиля зашкалит. Но, настроив машину, вы принимаете на себя обязательства "кормить" ее только качественным топливом. Само собой, такой подход не может быть приемлем при массовом выпуске автомобилей. И все же примеры использования производителем возможностей чип-тюнинга есть: одна и та же модель двигателя на совершенно одинаковых автомобилях, выпущенных с интервалом в год-два, имеет разную паспортную мощность.

Если все обстоит так хорошо, почему чип-тюнингом занимаются не все?

Если не учитывать наличия специального оборудования и достаточно специфичного опыта, то остаются сами тюнинговые программы (так называемые прошивки), которые стоят немало. К тому же проблема усугубляется огромным разнообразием моделей автомобилей, исполнений блоков управления и версий заводских программ. Даже обладая коллекцией тюнинговых прошивок более чем на 6000 различных автомобилей, часто приходится отказывать клиенту в немедленном тюнинге. А заниматься самостоятельной разработкой прошивок могут позволить себе только финансово сильные фирмы.


Надеюсь здесь многие найдут ответы на свои вопросы. dirol.gif
Азизбек
вот теперь понятно
m240
Цитата(Диман @ Apr 26 2006, 00:47) *
За счет чего появляются дополнительные мощность и крутящий момент двигателя?

Сначала немного теории. Мощность - это работа, которую двигатель может выполнить за единицу времени. Эта величина, как правило, прямо и почти линейно зависит от оборотов. Чем сильнее мы раскручиваем двигатель, тем больше мощности получаем. Но возможности двигателя не безграничны, тем более что на его максимальных оборотах значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, и резко возрастает износ всех движущихся частей. Поэтому производители вводят ограничение (так называемую отсечку) на предельные обороты двигателя. Эта отсечка устанавливается в программе блока управления и при чип-тюнинге может быть сдвинута в сторону более высоких оборотов либо убрана совсем. Величина сдвига определяется, прежде всего, способностью самого двигателя "вращаться" быстрее (разумеется, до определенных пределов). В любом случае, показатель мощности при этом возрастет. Почувствовать такую прибавку смогут лишь те, кто готов, не жалея двигателя, раскручивать его до предела. При повседневной эксплуатации гораздо более важный показатель - крутящий момент. Он позволяет машине с самым простым дизелем стартовать не хуже, а порой даже лучше аналогичной машины с бензиновым двигателем в 1,5 - 2 раза большей мощности. Двигатель с большим крутящим моментом гораздо "эластичней", что позволяет реже переключать передачи; ездить на таком автомобиле существенно приятней. В атмосферных двигателях крутящий момент увеличивают за счет более точного управления зажиганием и впрыском. Учитываются два параметра - скорость горения топлива и обороты. Задача - обеспечить максимально позднее зажигание при условии полного сгорания топлива в цилиндре. У турбированных двигателей есть еще возможность управлять давлением наддува, что дает ощутимую прибавку КПД.

Насколько возрастет расход топлива после чип-тюнинга?

Расход обычно возрастает сразу после чипования и остается таковым около недели. Затем падает до прежнего, а в большинстве случаев и меньшего уровня. Объясняется сей феномен просто. Сразу после доработки владелец начинает испытывать машину, "гоняя" ее в жестком режиме. Затем, незаметно для себя, возвращается к привычному стилю езды. А в этом случае расход определяется возросшим КПД: для тех же условий движения ему хватает меньшего количества топлива, то есть двигателю попросту легче "крутиться"

Как влияет такая доработка на ресурс двигателя?

Чип-тюнинг - не просто увеличение мощности и крутящего момента, а, как мы уже говорили, повышение КПД, достигаемое за счет снижения внутренних потерь, которые и вызывают износ движущихся частей двигателя. Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто решил "чиповать" свой автомобиль, привести его в порядок и своевременно производить весь комплекс работ по обслуживанию, рекомендованный производителем.

Неужели довести двигатель не может сам завод-изготовитель?

Дело в том, что машины выпускаются для широкого круга потребителей и эксплуатируются в разных условиях: с неодинаковой средней температурой, давлением окружающего воздуха и др. Да и топливо заливают не всегда самое лучшее. При всем многообразии условий производителю необходимо обеспечить экологические нормы по токсичности выбросов. Поэтому ему проще проиграть в мощности, установив зажигание более ранним, но обеспечить полное сгорание топлива при всех условиях эксплуатации. Сказанное совсем не означает, что после "чипования" СО у вашего автомобиля зашкалит. Но, настроив машину, вы принимаете на себя обязательства "кормить" ее только качественным топливом. Само собой, такой подход не может быть приемлем при массовом выпуске автомобилей. И все же примеры использования производителем возможностей чип-тюнинга есть: одна и та же модель двигателя на совершенно одинаковых автомобилях, выпущенных с интервалом в год-два, имеет разную паспортную мощность.

Если все обстоит так хорошо, почему чип-тюнингом занимаются не все?

Если не учитывать наличия специального оборудования и достаточно специфичного опыта, то остаются сами тюнинговые программы (так называемые прошивки), которые стоят немало. К тому же проблема усугубляется огромным разнообразием моделей автомобилей, исполнений блоков управления и версий заводских программ. Даже обладая коллекцией тюнинговых прошивок более чем на 6000 различных автомобилей, часто приходится отказывать клиенту в немедленном тюнинге. А заниматься самостоятельной разработкой прошивок могут позволить себе только финансово сильные фирмы.
Надеюсь здесь многие найдут ответы на свои вопросы. dirol.gif


Можно добавить лишь то, что тюнинговые прошивки бывают не только мощностные, но и экономичные.
А у нас больше смысла приучить мотор к нашему бензину. Ну не знали Корейцы, что такой бывает. Вот и ездиют все с детонацией. А без детонации и КПД выше, со всеми вытекающими.
Азизбек
мне кажется если хочеш бензу где угодно достанешь
m240
Цитата(Aziz @ Apr 26 2006, 01:05) *
мне кажется если хочеш бензу где угодно достанешь


В том-то и смысл, что бы использовать обычный. И по деньгам и по геморою легче biggrin.gif

Цитата(Dark Angel @ Apr 25 2006, 19:49) *
Скорее чтобы оставить тот процент который называют запасом прочности!!!


Ну, запас прочности там ещё не маленький. Просто кривая крутящего момента начинает идти вниз и более высокие обороты не нужны. Это касается Нексии. А так, мотор подобного типа без ущерба может крутится 8000-9000, главное масло хорошее и бензин.
racer
Миша хорош лечить народ smile.gif , все и так умные laugh.gif .
Софт и железо для чиповки GM блоков был изготовлен давным давно, если быть точным 4 - года назад. Изготовители сего комплекта наши ребята из Ташкента - Сашки. Можно прочиповаться непосредственно у них, тогда вы сами выступите в качестве бета драйвера и конечный результат будет зависеть именно от ВАС. Если вам нужен тягунок рекомендую чиповаться у Саныча, как найти его думаю все знают. Если же вам нужены спортивные настройки тогда обращайтесь к Казаху 1540594. Двухрежимные прошивки были всегда и никакого геморроя с этим не было. Приходите посмотрите.
m240
Цитата(racer @ Apr 26 2006, 02:00) *
Миша хорош лечить народ smile.gif , все и так умные laugh.gif .
Софт и железо для чиповки GM блоков был изготовлен давным давно, если быть точным 4 - года назад. Изготовители сего комплекта наши ребята из Ташкента - Сашки. Можно прочиповаться непосредственно у них, тогда вы сами выступите в качестве бета драйвера и конечный результат будет зависеть именно от ВАС. Если вам нужен тягунок рекомендую чиповаться у Саныча, как найти его думаю все знают. Если же вам нужены спортивные настройки тогда обращайтесь к Казаху 1540594. Двухрежимные прошивки были всегда и никакого геморроя с этим не было. Приходите посмотрите.


А чё? biggrin.gif Общаемся biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Hummer
Цитата(racer @ Apr 26 2006, 01:00) *
Миша хорош лечить народ smile.gif , все и так умные laugh.gif .
Софт и железо для чиповки GM блоков был изготовлен давным давно, если быть точным 4 - года назад. Изготовители сего комплекта наши ребята из Ташкента - Сашки. Можно прочиповаться непосредственно у них, тогда вы сами выступите в качестве бета драйвера и конечный результат будет зависеть именно от ВАС. Если вам нужен тягунок рекомендую чиповаться у Саныча, как найти его думаю все знают. Если же вам нужены спортивные настройки тогда обращайтесь к Казаху 1540594. Двухрежимные прошивки были всегда и никакого геморроя с этим не было. Приходите посмотрите.

А куда придти не подскажете?
m240
Цитата(Hummer @ Apr 26 2006, 02:17) *
А куда придти не подскажете?


Ну так как Рейсер пропал, то я отвечу.
Саныч сидит на Шахристанской, про него тут уже писали.
Казаху звонить по телефону (правда он частенько отключен biggrin.gif )
Smiler
зачем снимать ограничитель оборотов? Если переключаться правильно, то переключение получится ЗА оборотами максимальной мощности, момент переключения должен быть такой, чтобы крутящий момент на этих оборотах равнялся {КМ на оборотах после переключения} разделить на {отношение ПЧ между переключаемыми передачами}. т.е. постоянно иметь высокий КМ НА КОЛЕСАХ. и того имеем ММ нексии 5400 об/мин КМ на 3400 вроде да, итого с ее ПЧ максимальный разгон получается на первой до 6500 об/мин на последующих 6000 все дальнейшая раскрутка как собаке 5 нога
Hummer
Цитата(m240 @ Apr 26 2006, 01:23) *
Ну так как Рейсер пропал, то я отвечу.
Саныч сидит на Шахристанской, про него тут уже писали.
Казаху звонить по телефону (правда он частенько отключен biggrin.gif )

Не мог ли бы в личку скинуть где конретно сидит этот Саныч? smile.gif
racer
Цитата(Hummer @ Apr 26 2006, 15:11) *
Не мог ли бы в личку скинуть где конретно сидит этот Саныч? smile.gif


Cиленко Александр Александрович 1123302 раб. 1307922 моб.
ecstasy
а есть смысл в двухрежимной прошивке? если какая-то одна нравится - на ней и будешь ездить. А во время езды переключать - гемор, да и время нужно, чтоб адаптировалась тачка под оптималку. Ставьте одну и не партесь.
m240
Цитата(ecstasy @ Apr 26 2006, 20:47) *
а есть смысл в двухрежимной прошивке? если какая-то одна нравится - на ней и будешь ездить. А во время езды переключать - гемор, да и время нужно, чтоб адаптировалась тачка под оптималку. Ставьте одну и не партесь.


А где гемор? Переключил и всё huh.gif Времени нисколько не надо.
Хошь спортивную, хошь городскую.
Lexa
Цитата(m240 @ Apr 27 2006, 01:05) *
А где гемор? Переключил и всё huh.gif Времени нисколько не надо.
Хошь спортивную, хошь городскую.

Я с Санычами перетирал по этому поводу... в первый раз сказали что возможно 2х режимку установить, а в следующий пришёл , а они типа - а мы ничего не знаем по-поводу 2х режимки... Странные ребята
Credo
Цитата(Lexa @ Apr 27 2006, 09:27) *
Я с Санычами перетирал по этому поводу... в первый раз сказали что возможно 2х режимку установить, а в следующий пришёл , а они типа - а мы ничего не знаем по-поводу 2х режимки... Странные ребята

Весьма странные ребята biggrin.gif
Lexa
Цитата(Credo @ Apr 27 2006, 09:33) *
Весьма странные ребята biggrin.gif

Хотя уже сам нашёл как это создавать.. но пока не брался wink.gif Думаю если дела пойдут то займусь
racer
Цитата(Credo @ Apr 27 2006, 07:33) *
Весьма странные ребята biggrin.gif


Dvuhrejimnaya proshivka ect', m240 sleduet verit'.
Roys
Цитата(racer @ Apr 26 2006, 02:00) *
Миша хорош лечить народ smile.gif , все и так умные laugh.gif .
Софт и железо для чиповки GM блоков был изготовлен давным давно, если быть точным 4 - года назад. Изготовители сего комплекта наши ребята из Ташкента - Сашки. Можно прочиповаться непосредственно у них, тогда вы сами выступите в качестве бета драйвера и конечный результат будет зависеть именно от ВАС. Если вам нужен тягунок рекомендую чиповаться у Саныча, как найти его думаю все знают. Если же вам нужены спортивные настройки тогда обращайтесь к Казаху 1540594. Двухрежимные прошивки были всегда и никакого геморроя с этим не было. Приходите посмотрите.

А софт случайно не Романа?
korn
всем желающим Вояджер и Мираж у Сергея 1875780 за 40 зеленых сам вчера на Мираж перечиповал Летаю даже с кондером
racer
Цитата(Roys @ Apr 27 2006, 22:39) *
А софт случайно не Романа?


Net ne romana.
Credo
Цитата(racer @ Apr 28 2006, 00:29) *
Dvuhrejimnaya proshivka ect', m240 sleduet verit'.

Я не говорил что не верю ему. biggrin.gif Теорию работы двухрежимки я знаю, и знаю кто мне его может сделать по уму (не Саньки).
Jet
Цитата(korn @ Apr 28 2006, 00:55) *
всем желающим Вояджер и Мираж у Сергея 1875780 за 40 зеленых сам вчера на Мираж перечиповал Летаю даже с кондером

А если не понравится, они обратно деньги вернут?
Lexa
Цитата(Диман @ Apr 28 2006, 10:04) *
А если не понравится, они обратно деньги вернут?

Может и вернут, но гарантию на то что не глюкнет ЭБУ никто не даёт wink.gif
Jet
Цитата(Lexa @ Apr 28 2006, 10:30) *
Может и вернут, но гарантию на то что не глюкнет ЭБУ никто не даёт wink.gif

Блин, а где тогда делать??
Может Леха согласится сделать и даст гарантию? rolleyes.gif
Lexa
Цитата(Диман @ Apr 28 2006, 10:33) *
Блин, а где тогда делать??
Может Леха согласится сделать и даст гарантию? rolleyes.gif

Двух-режимки у меня пока нет, но сейчас переделывается девайс для прошивки. Как только закончу, то сразу буду рад помочь всем желающим!
Jet
Цитата(Lexa @ Apr 28 2006, 10:45) *
Двух-режимки у меня пока нет, но сейчас переделывается девайс для прошивки. Как только закончу, то сразу буду рад помочь всем желающим!

Будемс с нетерпением ждать.
Dark Angel
ну Леха напустил туману!!!!
Lexa
Цитата(Dark Angel @ Apr 28 2006, 14:47) *
ну Леха напустил туману!!!!

Да чё туману-то??? Блин чипы у нас продают говёные, толкать фуфло людям я не могу, вот и задерживается всё "производство"
korn
проблема с двухрежимными только одна наличие калибровок на два режима и на мой взгляд это нужно для режимов бензин-газ а эконом динамик уже реализованно на Мираже
переключение адресации чипа пзу вообще без проблем по 1 ноге
m240
Скажу что знаю.
Саньки занимаются прошивками 4 года. Софт в общем-то фирменный biggrin.gif
Деньги возвратят. Никаких глюков не было, да и с чего это им появиться?????
Российские прошивки в принципе нам не подходят, ну если только бензин по 1200 лить biggrin.gif
Тачек прошито очень много. Возможно сделать прошивку конкретно под клиента.
У них кстати большой опыт по спортивным прошивкам. К ним даже с завода приезжали biggrin.gif

Вот и всё. Это не реклама, а просто информация biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
xor
Саньки занимаются прошивками 4 года Ну не 4.
Софт в общем-то фирменный -Это как и чей софт-то?
Деньги возвратят. Никаких глюков не было, да и с чего это им появиться????? Согласен они лишь коррекцию по типовым параметрам вводят. Российские прошивки в принципе нам не подходят, ну если только бензин по 1200 лить Опять непрвда только российские корректно работают да и заточены они под наш бензин пример Вояджер.
Тачек прошито очень много. Сколько? Возможно сделать прошивку конкретно под клиента. Какую, с какими параметрами?У них кстати большой опыт по спортивным прошивкам. Не верю спортивную Ксюху из-за рубежа пригоняли и все пытались прошивку сдернуть но там защита нам не по зубам все калибровки обнуляются как на Мираже
К ним даже с завода приезжали Это кто же?
korn
Да чё туману-то??? Блин чипы у нас продают говёные, толкать фуфло людям я не могу, вот и задерживается всё "производство"
что за муть там простые 27с256 или 512 для двухрежимок по 5000 в регалисе
m240
Саньки занимаются прошивками 4 года Ну не 4.

+++ Ну хорошо 5 лет biggrin.gif
Софт в общем-то фирменный -Это как и чей софт-то?

+++ Фирменный biggrin.gif

Деньги возвратят. Никаких глюков не было, да и с чего это им появиться????? Согласен они лишь коррекцию по типовым параметрам вводят.

+++ huh.gif huh.gif Как и все. Или ты хочешь сказать, что кто-то пишет с нуля??? biggrin.gif

Российские прошивки в принципе нам не подходят, ну если только бензин по 1200 лить Опять непрвда только российские корректно работают да и заточены они под наш бензин пример Вояджер.

+++ Ага, отвезли они в Россию цисцерну бензина и давай прошивку делать smile.gif

Тачек прошито очень много. Сколько?

+++ Ну я спрошу....... biggrin.gif

Возможно сделать прошивку конкретно под клиента. Какую, с какими параметрами?


+++ Садишся за руль и катаешься, а Санёк рядом с ноутом в реальном времени правит. Как понравится так и сделают.

У них кстати большой опыт по спортивным прошивкам. Не верю спортивную Ксюху из-за рубежа пригоняли и все пытались прошивку сдернуть но там защита нам не по зубам все калибровки обнуляются как на Мираже

+++ Казах (2108), Саныч (Кадет 2л), Горбунов (когда на Нексии гонял в прошлом году). Скоро Плясов (2108 Казахстан), Балюк тоже вроде.
Защита на Саньковских прошивках тоже стоит biggrin.gif А с Нексии Шерзода никакого смысла дёргать прошивку и нет. Каждая прошивка работает во первых только на своём компе, а во вторых делается под свои валы.
К ним даже с завода приезжали Это кто же?
[/quote]
+++ Я спрошу фамилии biggrin.gif
А по спортивным прошивкам, так с них всё и начиналось вообще-то.
Rovsche
Цитата(m240 @ Apr 29 2006, 13:12) *
Саньки занимаются прошивками 4 года Ну не 4.

+++ Ну хорошо 5 лет biggrin.gif
Софт в общем-то фирменный -Это как и чей софт-то?

+++ Фирменный biggrin.gif

Деньги возвратят. Никаких глюков не было, да и с чего это им появиться????? Согласен они лишь коррекцию по типовым параметрам вводят.

+++ huh.gif huh.gif Как и все. Или ты хочешь сказать, что кто-то пишет с нуля??? biggrin.gif

Российские прошивки в принципе нам не подходят, ну если только бензин по 1200 лить Опять непрвда только российские корректно работают да и заточены они под наш бензин пример Вояджер.

+++ Ага, отвезли они в Россию цисцерну бензина и давай прошивку делать smile.gif

Тачек прошито очень много. Сколько?

+++ Ну я спрошу....... biggrin.gif

Возможно сделать прошивку конкретно под клиента. Какую, с какими параметрами?


+++ Садишся за руль и катаешься, а Санёк рядом с ноутом в реальном времени правит. Как понравится так и сделают.

У них кстати большой опыт по спортивным прошивкам. Не верю спортивную Ксюху из-за рубежа пригоняли и все пытались прошивку сдернуть но там защита нам не по зубам все калибровки обнуляются как на Мираже

+++ Казах (2108), Саныч (Кадет 2л), Горбунов (когда на Нексии гонял в прошлом году). Скоро Плясов (2108 Казахстан), Балюк тоже вроде.
Защита на Саньковских прошивках тоже стоит biggrin.gif А с Нексии Шерзода никакого смысла дёргать прошивку и нет. Каждая прошивка работает во первых только на своём компе, а во вторых делается под свои валы.
К ним даже с завода приезжали Это кто же?

+++ Я спрошу фамилии biggrin.gif
А по спортивным прошивкам, так с них всё и начиналось вообще-то.


какая разница сколько они занимаются прошивками Мюнько с другим Саньком одни из самых серьезных электронщиков и это факт, то, что сделали они не удалось сделать АлМи, на счет программирования не скажу, потому что самый крутой программер пожалуй работает у меня

софт C.A.T.S. RT Tuner, что мля из этого такую тайну прям сделали непонимаю, вот здесь его можно скачать http://www.tunercat.com/tnr_desc/do_tc.html
вот только делать это бесполезно, без файла описания программного кода защитого в блок ксю эта софтина бесполезна. Можете перекачать так, для ознакомления.

С нуля пишут создатели программируемых блоков, тюнерам нет смысла писать на низком уровне, потому что есть для этого соответствующие проги у каждого производителя блоков (Мотек, Аутроник, АБИТ, е-ТЭК, Лименаре, MSD, AEM, Greddy e-manage, EcuTec и др.) причем с набором стартовых прошивок и пинаутов для разных авто.
m240
Цитата(Turboman @ Apr 29 2006, 13:36) *
какая разница сколько они занимаются прошивками Мюнько с другим Саньком одни из самых серьезных электронщиков и это факт, то, что сделали они не удалось сделать АлМи, на счет программирования не скажу, потому что самый крутой программер пожалуй работает у меня

софт C.A.T.S. RT Tuner, что мля из этого такую тайну прям сделали непонимаю, вот здесь его можно скачать http://www.tunercat.com/tnr_desc/do_tc.html
вот только делать это бесполезно, без файла описания программного кода защитого в блок ксю эта софтина бесполезна. Можете перекачать так, для ознакомления.

С нуля пишут создатели программируемых блоков, тюнерам нет смысла писать на низком уровне, потому что есть для этого соответствующие проги у каждого производителя блоков (Мотек, Аутроник, АБИТ, е-ТЭК, Лименаре, MSD, AEM, Greddy e-manage, EcuTec и др.) причем с набором стартовых прошивок и пинаутов для разных авто.


Да я просто забыл, как он называется biggrin.gif
Roys
Скоро получим новою прошивку Эскейп под 8кл,16кл,с лямбой и без.
Мираж2 и т.д и т.п ОТДЫХАЮТ !!!!!
Подробности в Roys & Madil servise
Roys
В данный момент создаем базу по Тюнинг прошивкам на все модели авто
Располагаем прошивками на Nexia & BMW
Ведутся переговоры на официальное диллерство с такими компаниями как SupperChips England.ChipSoft.ru & .Carsoft.ru
Будем держать в курсе.
Скоро Скоро Скоро !!!!!
Lexa
Цитата(Roys @ May 19 2006, 11:59) *
Скоро получим новою прошивку Эскейп под 8кл,16кл,с лямбой и без.
Мираж2 и т.д и т.п ОТДЫХАЮТ !!!!!
Подробности в Roys & Madil servise

День добрый Ройс smile.gif Я уже на ней катаюсь wink.gif

Кстати видел в Инете, как Мадил хотел "для себя" приобрести biggrin.gifb:
Lexa
Цитата(Roys @ May 19 2006, 12:06) *
В данный момент создаем базу по Тюнинг прошивкам на все модели авто
Располагаем прошивками на Nexia & BMW
Ведутся переговоры на официальное диллерство с такими компаниями как SupperChips England.ChipSoft.ru & .Carsoft.ru
Будем держать в курсе.
Скоро Скоро Скоро !!!!!

А что по поводу цен?
Jet
Цитата(Lexa @ May 19 2006, 14:46) *
А что по поводу цен?

Конкуретны!!!
Или ты с ними в одном деле, а здесь типа какие цены? laugh.gif biggrin.gifb:
Lexa
Цитата(Jet @ May 19 2006, 14:56) *
Конкуретны!!!
Или ты с ними в одном деле, а здесь типа какие цены? laugh.gif biggrin.gifb:

Неееееееет! nea.gif Ты что? Я сам по себе!
Они КОНКУРЕНТЫ! Но лучше обрушить рынок, чем терять клиентов wink.gif
korn
всем желающим Вояджер и Мираж у Сергея 1875780 за 40 зеленых сам на Мираж перечиповал Летаю даже с кондером
Roys
Цитата(Lexa @ May 19 2006, 14:31) *
День добрый Ройс smile.gif Я уже на ней катаюсь wink.gif

Кстати видел в Инете, как Мадил хотел "для себя" приобрести biggrin.gifb:

Какой ты быстрый однако! smile.gif clapping.gif Ну как впечитления? А я думал ты на Мираже.
Хотел тебя завтра на картодроме приятно удевить.
Powerman
Цитата(Lexa @ May 19 2006, 16:47) *
Неееееееет! nea.gif Ты что? Я сам по себе!
Они КОНКУРЕНТЫ! Но лучше обрушить рынок, чем терять клиентов wink.gif

Братан они тебе не конкуренты. Они располагают большим ресурсом (запчасти,оборудование,большой опыт,база клиентуры)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.