Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ChipSoft
Автофорум Узбекистана > Тюнинг > Madil Engeneering
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
bars-avto
Цитата(FAYZ @ Feb 28 2012, 18:54) *
Извените за оффтоп но почему "бес". Это из фамилии?

Это прозвище,зовут РУСТАМ.
ARIF
Цитата(SHARK RACING TEAM @ Feb 28 2012, 17:03) *
Ариф, неповеришь! выехал с автосалона, наступил, и сам офигел.Вровень с Апачи еду до конца второй передачи,на третьей он уезжает немного.


А на 80м бензине ездит она у тебя?детонации не слыхать?




написал: bars-avto

На 80-м у меня обсолютно ни какой детонации, может если только в жару и при включенном кандере. А если залью 95 и поставлю фишку, так машина становится совсем другая, более отзывчево реагирует на педал газа.
ARIF
Цитата(STIG @ Feb 28 2012, 22:08) *
На 80-м у меня обсолютно ни какой детонации, может если только в жару и при включенном кандере. А если залью 95 и поставлю фишку, так машина становится совсем другая, более отзывчево реагирует на педал газа.

У Вас навеоно как у Тимура (ресивера) он тоже говорил что у него стандарт и что с салона она у него так бегает. drinks.gif
KoSTaS
не оффтопим! буду банить!
Apm9IH
Цитата(bars-avto @ Feb 29 2012, 09:49) *
Ну я бы тогда Тимуру не сливал бы наверное drinks.gif
У меня голый сток,даже не чипованный.

есть такие апараты, на стандарте вешают начипованых как тузик грелку! Я свою нексию 1.6 просто у Руслана отригулировал, она на 15тапках тежеленых до 190км на ровне шла с такой же 1.6 но 14 тапках!
Все дело в том что кто как опкатывает!
Я с салона на лосе выехал и нажимал сколько можно до 6,2 и нормально
ARIF
Цитата(Apm9IH @ Feb 29 2012, 09:56) *
есть такие апараты, на стандарте вешают начипованых как тузик грелку! Я свою нексию 1.6 просто у Руслана отригулировал, она на 15тапках тежеленых до 190км на ровне шла с такой же 1.6 но 14 тапках!
Все дело в том что кто как опкатывает!
Я с салона на лосе выехал и нажимал сколько можно до 6,2 и нормально

И что, твой ЛОСЬ сейчас хорошо бегает? Я на своём довтыкался уже, тоже как вы с салона выехал надавил и все еще давлю. Но вот чтото после хорошых ДАВЛЮ маслице надо подливать.
Apm9IH
Цитата(STIG @ Feb 29 2012, 14:11) *
И что, твой ЛОСЬ сейчас хорошо бегает? Я на своём довтыкался уже, тоже как вы с салона выехал надавил и все еще давлю. Но вот чтото после хорошых ДАВЛЮ маслице надо подливать.

Я лосик то продал) не могу больше года ездить на одном и том же)
вязкость то маслица поменять может?)
эпика служебная жрала жрала залил 10w40 меньше жрет.
ARIF
Цитата(Apm9IH @ Feb 29 2012, 14:33) *
Я лосик то продал) не могу больше года ездить на одном и том же)
вязкость то маслица поменять может?)
эпика служебная жрала жрала залил 10w40 меньше жрет.

Все наливал, начиная от 0w40 заканчивая 10w40, все равно при интенсивных оборотах, КУШАЕТ НЕМНОГО pardon.gif
bars-avto
Я что предыдущий лось ипал как хотел прямо с салона,и продал знакомому на пробеге34тык ниче не жрет,что этот уже 7тык на п*здах ниче не жрет.
Ты Ариф наверное на холодную газовал.
Apm9IH
Цитата(bars-avto @ Feb 29 2012, 20:09) *
Я что предыдущий лось ипал как хотел прямо с салона,и продал знакомому на пробеге34тык ниче не жрет,что этот уже 7тык на п*здах ниче не жрет.
Ты Ариф наверное на холодную газовал.

а до 2500 оборотов можно после минуты прогрева ?
bars-avto
Цитата(Apm9IH @ Feb 29 2012, 20:52) *
а до 2500 оборотов можно после минуты прогрева ?

можно!
Smiler
Цитата(bars-avto @ Mar 1 2012, 00:01) *
можно!

при желании там и поболе можно smile.gif
Apm9IH
Цитата(Smiler @ Mar 1 2012, 08:31) *
при желании там и поболе можно smile.gif

желание есть - не навредить!
da_nu
Цитата(apachi @ Feb 28 2012, 00:17) *
Да доволен, мой лось по замерам на Сашков приборе делает сотню за 8,0 секунды.

Охотно верю, было проверенно на практике!
ARIF
Цитата(bars-avto @ Feb 29 2012, 20:09) *
Я что предыдущий лось ипал как хотел прямо с салона,и продал знакомому на пробеге34тык ниче не жрет,что этот уже 7тык на п*здах ниче не жрет.
Ты Ариф наверное на холодную газовал.

Нет Джаха ака я на ней на холодную никогода не газую. Ну если только раза два, три за зиму, ито пока с гаража до дороги доеду у неё уже градусов так 40 точно есть.
BishunmO
Если имея все приборы по замерам для чип тюнинга, это еще не значит что у тебя получится хорошая прога для определенной машины.
Дильшод и его проги более нацелены на общею массу водителей, для которых нужен 80 бензин и при этом с небольшим увеличением мощности, но ни как не ухудшением. И это хороший результат.
Есть даже текие, Сделайте мне прогу чтоб ездила на 80 и летала как на 95 и самое главное чтоб при этом еще и расход упал. Так как может быть хороший результат при таких желаниях.
+ ко всему прошить лося у Дильшода стоит 150000т.с а Сашки за это берут 150у.е и дороже. Как вы видите разница в цене огромная. Смело можно сказать аж в 2.5 раза, соответственно и ехать должна также, но не думаю. заплати Дильшоду столько же и думаю результат будет таким же.
Был случай на моей практике, было это неделю назад. Приехал ко мне Клиент, имея нексию 1.6, плюс валы Шрик. по его рассказам , был говорит я у Сашков разругался с ними в пух и прах. Пол дня откатывали машину, взяли за это 150, а результата нету. потом вернули только 100 , так как 50 удержали за издержки. До сашков стояла прога под 80 бензин для стоковых машин, так на ней ехала машина лучше. Так что я хочу сказать У сашков результат был, только в обратную сторону.
Я не в коем случае не хочу тут никого превозносить или же обидеть, просто факты. Мы не робота, а люди. И имеем право на ошибку.
Andrew
Вот, я долго читал эту тему. Аргументы за и против. И вот, что пришло мне в голову - есть два примера:

1. Японский. Два поколения моторов с объемом 2 литра. Одно поколение, старое, выдает 176 л.с. Следующее поколение, нацеленное на американский рынок, выдает 136 л.с. Железо - идентичное. Разница в ECU Причем, американцы, поставив японский ECU получают значительное увеличение мощности, ощущаемое и субъективно и по замерам времени.

2. Немецкий. Два поколения фордовских моторов Кёльн. Первое - объем 2.8 литра, мощность 180 л.с. Следующее - расточенный до 2.9 вариант предыдущего поколения (кроме диаметра цилиндров и поршней не менялось ничего, даже СЖ одинакова) выдает 145 л.с.

В обоих примерах - двигатели, "задушенные" в угоду экологическим показателям. Разницы в мощности - больше 10 процентов. И вот отсюда вопрос - почему, человек, хорошо разбирающийся в системах управленя двигателем, не может модифицировать прошивку "задушенного" двигателя и тем самым несколько "разжать" его, с ухудшением экологических показателей?
Apm9IH
Цитата(Andrew @ Mar 4 2012, 10:26) *
Вот, я долго читал эту тему. Аргументы за и против. И вот, что пришло мне в голову - есть два примера:

1. Японский. Два поколения моторов с объемом 2 литра. Одно поколение, старое, выдает 176 л.с. Следующее поколение, нацеленное на американский рынок, выдает 136 л.с. Железо - идентичное. Разница в ECU Причем, американцы, поставив японский ECU получают значительное увеличение мощности, ощущаемое и субъективно и по замерам времени.

2. Немецкий. Два поколения фордовских моторов Кёльн. Первое - объем 2.8 литра, мощность 180 л.с. Следующее - расточенный до 2.9 вариант предыдущего поколения (кроме диаметра цилиндров и поршней не менялось ничего, даже СЖ одинакова) выдает 145 л.с.

В обоих примерах - двигатели, "задушенные" в угоду экологическим показателям. Разницы в мощности - больше 10 процентов. И вот отсюда вопрос - почему, человек, хорошо разбирающийся в системах управленя двигателем, не может модифицировать прошивку "задушенного" двигателя и тем самым несколько "разжать" его, с ухудшением экологических показателей?

Может у нас все по своему хорошо чешут ? или люди ведутся на эти махинации ?
Andrew
Вот ни за что не поверю, что прошивки местных автомобилей пишут инженеры Асакинского завода, которым наплевать на экологию а очень важны мощностные характеристики. wink.gif
Dimansion
Про заезды ТУТ.
Madil
Наконецто начали работать с автомобилями производтсва GM-Chevrolet с открытом инженерным доступом.
В данный момент начали прошивать Captiva II в часности все* блоки управления, начиная от ABS/TSC,ЕСM,TCM заканчивая ЭБУ заднего моста,щит приборов,информационное табло и т.д. Заменяя тестовые прошивки(программное обеспечение) типо software: Test/Stepper(emergency mode on) на software:Valin(emergency mode off).
Был случай, каптилка вторая, с пустым блоком управления (TCCM) ЭБУ заднего привода. В ошибке сидела запись ЭБУ готов к программированию(к записи программного обеспечения) Человек приехал с возмущением что при гололёде зад вообще не врубался хотя АВД.
Точнее: производим запись,программирование,замена,адаптация, обучение, Update всех ЭБУ на автомобилях GM-Chevrolet.Daewoo.

Epica=> перепрошивка ЭБУ двигателя ECM-выборочно меняя стандарты управления от Е-0 до Е-5 внося индивидуальные настройки, АКП TCM-запись последних Update, ABS/SSPS-запись последних Update выборочно, также ЭБУ AirBag-меняя комплектацию и устанавливая приоритеты работы системы и ЭБУ электроники кузова и противоугонной системы ISU/BCM/Cluster.

Captiva=> тоже самое что и с Эпикой включая прошивку (Update) TCCM привод заднего моста-уставнливая приоритеты работы системы(ограничение момента на задние колёса или увеличение).

Captiva II=> всё тоже самое что было написанно выше(кроме изменение стандарта управление,никак не ниже Е-4 можно Е-5). Включая адаптацию датчика коленчатого вала, подключение заднего привода и обучение АКПП.
Также Spark,Lacetti Cruse-все тоже самое. На старте Малибу и Кобальт(уже инфа и софтваре есть).
Всё что написано также касаетса авто Амереканских производителей.
Забыл добавить ,Диагностика и Устранение Неполадок включительно
Madil
Цитата(Madil @ Mar 14 2012, 21:50) *
Наконецто начали работать с автомобилями производтсва GM-Chevrolet с открытом инженерным доступом.
В данный момент начали прошивать Captiva II в часности все* блоки управления, начиная от ABS/TSC,ЕСM,TCM заканчивая ЭБУ заднего моста,щит приборов,информационное табло и т.д. Заменяя тестовые прошивки(программное обеспечение) типо software: Test/Stepper(emergency mode on) на software:Valin(emergency mode off).
Был случай, каптилка вторая, с пустым блоком управления (TCCM) ЭБУ заднего привода. В ошибке сидела запись ЭБУ готов к программированию(к записи программного обеспечения) Человек приехал с возмущением что при гололёде зад вообще не врубался хотя АВД.
Точнее: производим запись,программирование,замена,адаптация, обучение, Update всех ЭБУ на автомобилях GM-Chevrolet.Daewoo.

Epica=> перепрошивка ЭБУ двигателя ECM-выборочно меняя стандарты управления от Е-0 до Е-5 внося индивидуальные настройки, АКП TCM-запись последних Update, ABS/SSPS-запись последних Update выборочно, также ЭБУ AirBag-меняя комплектацию и устанавливая приоритеты работы системы и ЭБУ электроники кузова и противоугонной системы ISU/BCM/Cluster.

Captiva=> тоже самое что и с Эпикой включая прошивку (Update) TCCM привод заднего моста-уставнливая приоритеты работы системы(ограничение момента на задние колёса или увеличение).

Captiva II=> всё тоже самое что было написанно выше(кроме изменение стандарта управление,никак не ниже Е-4 можно Е-5). Включая адаптацию датчика коленчатого вала, подключение заднего привода и обучение АКПП.
Также Spark,Lacetti Cruse-все тоже самое. На старте Малибу и Кобальт(уже инфа и софтваре есть).
Всё что написано также касаетса авто Амереканских производителей.
Забыл добавить ,Диагностика и Устранение Неполадок включительно

Дополнение. Новая прошивка на Epica 2l М/Т SIM2K-2AFZ прошивка стандарта Е-0 на 80 бензин. Отключены все датчики кислорода. Наличее катализатора исключено. Топливо регулируетса сканером*.
Madil
Новость для Lacetti II Cruse(Daewoo Primere) 1,6/1,8 at/mt.
Прошивка под 80 бензин, улучшенная динамика во всех диапазонах работы двигателя. На 80 бензине детонаций нет.
Сброс всех данных адаптаций, обучении АКПП, обучение распредвалов(системы Vanos).

Также владельца BMW E38, E39, X5
BMW 5 Series 530,528,540,M5 (E39) 1997-2003
BMW 7 Series 740,750 (E38) 1997-2001
BMW X5 Series X5 (E53) 1999-2006
Range Rover 2003-2005
Ремонт щитков приборов, битых пикселей на панелях управления(СD.Klima.Instrument Cluster).
Sp@m
Вы можете написать какие у Вас есть прошивки для Lacetti и дать их описание и если есть графики (то, что не является тайной smile.gif )?
А то получается как "кот в мешке"? Что то заливаем, а что не знаем. Думаю многим было бы тоже интересно и по мере апгрейда тоже публиковать, что изменилось.
Прозрачная схема всегда инетересна клиентуwink.gif.

Например как на одном из сайтов:
"...Очередной, 4-й по счету релиз прошивок серии Альфа, предназначен для автомобилей Chevrolet Lacetti с объемами двигателей 1.4 и 1.6 л. Работа по созданию и обкатке этой прошивки велась на протяжении последних 6 месяцев...."
"...В отличие от предыдущих версий, в Альфе-4 улучшена разгонная динамика от 1500 об/мин, благодаря чему управление автомобилем в обычных, "гражданских" условиях эксплуатации, стало еще более комфортным. Значительно улучшилась плавность хода, устранены рывки в режиме "малого газа" и при переключении передач..."
"...В качестве опции, по желанию клиента, мы можем установить специальные версии прошивки Альфа-4, в которых программно отключен второй датчик кислорода и клапан ЕГР. Эта возможность будет очень полезна тем, кто уже удалил катализатор и теперь не знает, куда деться от постоянно горящей желтой лампы «чек енджин»..." и т.д.

p.s. сколько памяти у ЭБУ Лося?
Madil
Цитата(Sp@m @ Apr 3 2012, 10:45) *
Вы можете написать какие у Вас есть прошивки для Lacetti и дать их описание и если есть графики (то, что не является тайной smile.gif )?
А то получается как "кот в мешке"? Что то заливаем, а что не знаем. Думаю многим было бы тоже интересно и по мере апгрейда тоже публиковать, что изменилось.
Прозрачная схема всегда инетересна клиентуwink.gif.

Например как на одном из сайтов:
"...Очередной, 4-й по счету релиз прошивок серии Альфа, предназначен для автомобилей Chevrolet Lacetti с объемами двигателей 1.4 и 1.6 л. Работа по созданию и обкатке этой прошивки велась на протяжении последних 6 месяцев...."
"...В отличие от предыдущих версий, в Альфе-4 улучшена разгонная динамика от 1500 об/мин, благодаря чему управление автомобилем в обычных, "гражданских" условиях эксплуатации, стало еще более комфортным. Значительно улучшилась плавность хода, устранены рывки в режиме "малого газа" и при переключении передач..."
"...В качестве опции, по желанию клиента, мы можем установить специальные версии прошивки Альфа-4, в которых программно отключен второй датчик кислорода и клапан ЕГР. Эта возможность будет очень полезна тем, кто уже удалил катализатор и теперь не знает, куда деться от постоянно горящей желтой лампы «чек енджин»..." и т.д.

p.s. сколько памяти у ЭБУ Лося?


Какие есть прошивки?*- Не знаю что и сказать....Они не могут быть разные. Прошивка идёт по идентификатору ЭБУ, тоесть всё что сделанно, это на основе своей серийной прошивки. По поводу описание прошивки, обяснение даётся индивидуально так-же как и настройки относительно требований водителя. Прошивка весит FF 512кб без boot. Назвать прошивку можно как угодно. Но смысл? Это как в ресторане, чем красивей назвали салат, тем больше его заказывают. А ведь вкус его понимаешь, только как съешь. И каково разочарование, если съел убычный ачичук с названием SuperPuperMegaSalatusPikantus smile.gif если только сам его не напишеш и назавёш гордой Пятницой smile.gif так как Написать самому ПО это просто оффигеть что.
Остальное подробно по телефону smile.gif
Human
Цитата(Madil @ Mar 14 2012, 21:50) *
Наконецто начали работать с автомобилями производтсва GM-Chevrolet с открытом инженерным доступом.
В данный момент начали прошивать Captiva II в часности все* блоки управления, начиная от ABS/TSC,ЕСM,TCM заканчивая ЭБУ заднего моста,щит приборов,информационное табло и т.д. Заменяя тестовые прошивки(программное обеспечение) типо software: Test/Stepper(emergency mode on) на software:Valin(emergency mode off).
Был случай, каптилка вторая, с пустым блоком управления (TCCM) ЭБУ заднего привода. В ошибке сидела запись ЭБУ готов к программированию(к записи программного обеспечения) Человек приехал с возмущением что при гололёде зад вообще не врубался хотя АВД.
Точнее: производим запись,программирование,замена,адаптация, обучение, Update всех ЭБУ на автомобилях GM-Chevrolet.Daewoo.

Epica=> перепрошивка ЭБУ двигателя ECM-выборочно меняя стандарты управления от Е-0 до Е-5 внося индивидуальные настройки, АКП TCM-запись последних Update, ABS/SSPS-запись последних Update выборочно, также ЭБУ AirBag-меняя комплектацию и устанавливая приоритеты работы системы и ЭБУ электроники кузова и противоугонной системы ISU/BCM/Cluster.

Captiva=> тоже самое что и с Эпикой включая прошивку (Update) TCCM привод заднего моста-уставнливая приоритеты работы системы(ограничение момента на задние колёса или увеличение).

Captiva II=> всё тоже самое что было написанно выше(кроме изменение стандарта управление,никак не ниже Е-4 можно Е-5). Включая адаптацию датчика коленчатого вала, подключение заднего привода и обучение АКПП.
Также Spark,Lacetti Cruse-все тоже самое. На старте Малибу и Кобальт(уже инфа и софтваре есть).
Всё что написано также касаетса авто Амереканских производителей.
Забыл добавить ,Диагностика и Устранение Неполадок включительно

Можно будет сориентировать по ценам на капу и эпику?
Madil
Цитата(Human @ Apr 3 2012, 13:26) *
Можно будет сориентировать по ценам на капу и эпику?

Смотри в лс.
screwjack2007
Дильшод, а что есть нового на спарк 1,2? Ставил мес.5 назад прошивку прд 80 бензин, но к сожалению "пальцы"стучат снова((.
Madil
Цитата(screwjack2007 @ Apr 4 2012, 07:20) *
Дильшод, а что есть нового на спарк 1,2? Ставил мес.5 назад прошивку прд 80 бензин, но к сожалению "пальцы"стучат снова((.

Заезжяй сделаем. Апдейт есть.
krokus
Цитата(Madil @ Apr 4 2012, 10:20) *
Заезжяй сделаем. Апдейт есть.

А на лоси с прошивкой давностью 2.5 года апдейт делаете? smile.gif
Madil
Цитата(krokus @ Apr 4 2012, 11:01) *
А на лоси с прошивкой давностью 2.5 года апдейт делаете? smile.gif

Есть такое дело smile.gif
krokus
Цитата(Madil @ Apr 4 2012, 12:23) *
Есть такое дело smile.gif

Спасибо, заеду!
screwjack2007
Цитата(Madil @ Apr 4 2012, 10:20) *
Заезжяй сделаем. Апдейт есть.



Спасибо заеду!
PilotUTTT
А апдейт платный? Делал на боткино Батыр-ака,где-то год назад
Madil
Цитата(PilotUTTT @ Apr 4 2012, 13:37) *
А апдейт платный? Делал на боткино Батыр-ака,где-то год назад

Это относитса только к моей работе.
Азизбек
На спарк 1.0 мт есть прошивки поднимающие динамику?
shuguroff
Цитата(Азизбек @ Apr 4 2012, 21:33) *
На спарк 1.0 мт есть прошивки поднимающие динамику?


Бешенная табуретка лехким движением руки превращается в мега бешанную табуретку.

А по теме хотел довести до ума свою вторую ксюху (есть проблемы с зависанием оборотов в районе 1500-2000, сделать диагностику), снять катализатор и прошиться под 80 бензин.

Интересует полностью весь процесс, но времени в обрез. Может как-то на выходные записаться в очередь? Сам программист, просто до чертиков интересно.
Rainman
Madil - детонация не ушла - залил 80-й с МалОйла - короче так-же пока.
Madil
Цитата(Rainman @ Apr 5 2012, 01:17) *
Madil - детонация не ушла - залил 80-й с МалОйла - короче так-же пока.

Определяйся по времени и заедь. тел ты знаеш.

Цитата(Азизбек @ Apr 4 2012, 21:33) *
На спарк 1.0 мт есть прошивки поднимающие динамику?

Поднять динамику только под 95 . На 80 динамика.... останетса только название и смело можно клеить наклейку как на спец транспорте (50) или (60) и написать*обгоняй не обижусь* зато без детонации smile.gif

Цитата(shuguroff @ Apr 4 2012, 23:09) *
Бешенная табуретка лехким движением руки превращается в мега бешанную табуретку.

А по теме хотел довести до ума свою вторую ксюху (есть проблемы с зависанием оборотов в районе 1500-2000, сделать диагностику), снять катализатор и прошиться под 80 бензин.

Интересует полностью весь процесс, но времени в обрез. Может как-то на выходные записаться в очередь? Сам программист, просто до чертиков интересно.

звони. мой тел- +99897 4700040
Roys
Цитата(Dr.Akula @ Feb 23 2012, 21:46) *
Madil
Раз уж пошла такая пьянка-
Насчет дерьмо- этоя могу сказать про Вашу прошивку, и то что к Вам на платную корректировку я ездил 5 раз и в итоге не смогли победить проблему
после которой прошивался у Сашков, которые решили проблему с 1-о раза, говорит о том, что даже

выкатывая прошивку индивидуально на авто Вы не можете довести ее до ума.
У Вас есть целый подфорум и прошу свои прошивки и какие они "великолепные" прошу обсуждать там.

А и тех кто прошился еще никто свою старую прошивку вернуть не захотел, вот и думайте что лучше "Ваша индивидуальная" или "Российская универсальная".

P.S. также закываю дискуссию со своей стороны.

Молодой человек, вы уже как ни будь определитесь, сперва вы говорите что на Боткина ни чего не могут а на Юнус Абаде все сделали на отлично, аж в восторге были.
http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...st&p=196239
А теперь говорите что вам не смогли исправить проблему на Юнус Абаде.
Может быть не в мастерах дело, после таких двояких заявлений, стоит ли вообще верить вашим словам?
По теме, Мы всегда отвечаем за проделанную работу, если клиента что либо не устраивает, всегда возвращаем деньги и приносим свои извинения за потраченное время.
Pashuta
Хотел в личку написать, но думаю, многим будет интересно.
Возник вопрос, какая система поджига предпочтительней для городского авто: модуль зажигания или индивидуальные катушки?
Здесь http://nonamegarage.com/index.php/2011-11-...-45/83-igncontr описывается, что в вазовских МЗ и Бош используют микросхему L497, а эта микросхема рассчитана на датчик Холла (на инжектор с трамблером). Поэтому на низких оборотах такой коммутатор с Январем работает через одно место. Неадекватность работы заключается в неверной задаче времени накопления катушки зажигания. Зато чем выше обороты мотора, тем он будет адекватней работать.
Следует ли из этого, что, например, с Январем 7.2 и индивидуальными катушками, в основном на малых и средних оборотах двигателя, система зажигания будет работать точней, чем с модулями?
Madil
Цитата(Pashuta @ Apr 9 2012, 17:37) *
Хотел в личку написать, но думаю, многим будет интересно.
Возник вопрос, какая система поджига предпочтительней для городского авто: модуль зажигания или индивидуальные катушки?
Здесь http://nonamegarage.com/index.php/2011-11-...-45/83-igncontr описывается, что в вазовских МЗ и Бош используют микросхему L497, а эта микросхема рассчитана на датчик Холла (на инжектор с трамблером). Поэтому на низких оборотах такой коммутатор с Январем работает через одно место. Неадекватность работы заключается в неверной задаче времени накопления катушки зажигания. Зато чем выше обороты мотора, тем он будет адекватней работать.
Следует ли из этого, что, например, с Январем 7.2 и индивидуальными катушками, в основном на малых и средних оборотах двигателя, система зажигания будет работать точней, чем с модулями?

Почти все современные авто оснащены индивидуальными катушками на цилиндр, эффективности больше.
Только не пойму смысл вопроса и смысл темы.... Вроде все ответы и обяснение даны автором поста на томже сайте.
Pashuta
Ясно, спасибо!
Смысл - удостоверится в информации по ссылке у знающий людей и определиться какую систему собирать. Так как на одном из сайтов, не смотря на указанные автором по ссылке косяки модулей, ответили: по большему счету без разницы, какая система зажигания и все будет зависеть от настроек.
Madil
Цитата(Pashuta @ Apr 10 2012, 11:03) *
Ясно, спасибо!
Смысл - удостоверится в информации по ссылке у знающий людей и определиться какую систему собирать. Так как на одном из сайтов, не смотря на указанные автором по ссылке косяки модулей, ответили: по большему счету без разницы, какая система зажигания и все будет зависеть от настроек.

Индивидуальные катушки позволяют точность длительности времени и силу искры на всех диапазонах двигателя.
Rainman
Я новую машину загнал и прошил - по ощущениям на 4-ку - изменения есть но осталась детонация иногда когда трогаешься - а также иногда провалы на малых оборотах - заежал на корректировку - тоже не помогло - т.е. как то не ощущаю себя довольным на 100% - Дильшод извини - пишу как есть. Поеду к другим мастерам - Деньги возвращать не надо.
DodikUz
Цитата(Rainman @ Apr 30 2012, 18:31) *
Я новую машину загнал и прошил - по ощущениям на 4-ку - изменения есть но осталась детонация иногда когда трогаешься - а также иногда провалы на малых оборотах - заежал на корректировку - тоже не помогло - т.е. как то не ощущаю себя довольным на 100% - Дильшод извини - пишу как есть. Поеду к другим мастерам - Деньги возвращать не надо.

может машина еще не опкатана???

ксати вопрос тоже хочу прошится лось 3 позиции пробег 500 км...плюс обучения акпп
лудше после обкатки приехать???
aztec
Цитата(Rainman @ Apr 30 2012, 20:31) *
Я новую машину загнал и прошил - по ощущениям на 4-ку - изменения есть но осталась детонация иногда когда трогаешься - а также иногда провалы на малых оборотах - заежал на корректировку - тоже не помогло - т.е. как то не ощущаю себя довольным на 100% - Дильшод извини - пишу как есть. Поеду к другим мастерам - Деньги возвращать не надо.

Интересный отзыв. А ты бензин пробовал заливать что нибудь лучше чем 80 с любой заправки? То, что она на малых оборотах "проваливается" наверняка испробовал на более высоких передачах? (4 или 5 при скорости 60-70 можешь хоть в пол давать- все равно рывка при этих передачах не будет) Просьба отписывай всю ситуацию досканально. (так для информации на малых объемах машины едут только на "верхах" и взрывной динамики с 1000-1500 оборотов и до отсечки ждать не стоило).
Как ты знаешь специально на пару дней возвращал стоковую прошивку на лося чтобы сравнить, в итоге вернулся на тюнингованную. Ах да чтобы получить хоть какие то ощущения от прошивки залей НОРМАЛЬНЫЙ бензин и прокатнись.
Enigma
Цитата(aztec @ May 1 2012, 11:41) *
Ах да чтобы получить хоть какие то ощущения от прошивки залей НОРМАЛЬНЫЙ бензин и прокатнись.

Осталось найти этот НОРМАЛЬНЫЙ бензин!
Шерзод
вот читаю и фигею от проницательности некоторых форумчан. надо долго искать нормальный бензин, потом отстраиваться именно под него. на следующий день не находя нормальный, залить хреновый бензин и долго мучиться. может перед настройкой проще залить тот бензин, который вы можете найти ежедневно. кстати, когда жахонгир (барс авто) отстраивал мою машину, он так и посоветовал. в итоге езжу и не парюсь о качестве бензина. да может быть немного потерял в динамике, но авто то гражданское, на каждый день. проблем ни с троганием, ни с набором оборотов, ни с эластичностью не было и нет, естественно с поправкой на характеристики двигателя.
Smiler
1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.