Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ChipSoft
Автофорум Узбекистана > Тюнинг > Madil Engeneering
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
SKULL
Цитата(Friday @ Oct 31 2009, 00:04) *
ну я это все читал....вопрос вроде был о недостатках перепрошивки и о её цене

НЕДОСТАТОК, это когда во время прошивки может пЫхнУть ЭБУ. (хорошо что есть запасные) Другого недостатка НЕТ.
Цена зависит от машины и колеблится ОТ и ДО. (смотреть надо на машину и прокладку рулевую)

зы: цены в открытую никто публиковать не будет, чтоб потом не было недоразумений (курс пляшет понимаете ли rofl.gif )
Madil
Цитата(Friday @ Oct 31 2009, 00:04) *
ну я это все читал....вопрос вроде был о недостатках перепрошивки и о её цене

Недостатков перепрошивки нет, есть риск при перепрошивки можно убить ЭБУ, сам производитель даёт риск на 15% выходаиз строя ЭБУ при перепрошивки эта ответственность на нас.
Carabas
Доброго времени суток!
Вопрос к профессионалам!
Можем ли мы протестировать, возможно чипануть, ЭБУ на ТАКУМЕ?
Машине два года, проблем, слава Богу нет, но проверить состояние хотелось бы!
Тем более зима на носу!
Двигатель - A16DMS, тип ЭБУ не скажу! Но оно однозначно отличается от украинских и российских машин!
SKULL
Цитата(Carabas @ Oct 31 2009, 08:44) *
Доброго времени суток!
Вопрос к профессионалам!
Можем ли мы протестировать, возможно чипануть, ЭБУ на ТАКУМЕ?
Машине два года, проблем, слава Богу нет, но проверить состояние хотелось бы!
Тем более зима на носу!
Двигатель - A16DMS, тип ЭБУ не скажу! Но оно однозначно отличается от украинских и российских машин!

А почему бы нет? Возможно и то и другое. (все вопросы в личку мне или Madil'у)
AlNik
Вопрос. Кто может откатать ЭБУ Я-7.2 в режиме реального времени, с применением инженерного блока?
Madil
Цитата(Chan @ Oct 31 2009, 18:06) *
Вопрос. Кто может откатать ЭБУ Я-7.2 в режиме реального времени, с применением инженерного блока?

К сожелению у нас нет такого инженерника как Я7,2 и вообще надо наверное обкатать машину с инженерником а не само ЭБУ Я7,2 smile.gif
Надо поискать , есть ребята с подобным оборудованием.
x3m
Сделал чип тюнинг у Madila(http://chip.uz/) класс, почуствовал разницу rolleyes.gif . Вчера на мокром асфальте хотел быстро стартануть на светофоре колеса начали буксовать сразу непонял метров 5 шлифовал асфальт потом газ отпустил поехал нормально . Также попросил его сделать фишку для "хорошего" и "плохого" бензина.
Дарик
2SKULL- что есть ФИШКА ДЛЯ ХОРОШЕГО И ПЛОХОГО бензина?
Madil
Цитата(Дарик @ Nov 24 2009, 17:04) *
2Madil*- что есть ФИШКА ДЛЯ ХОРОШЕГО И ПЛОХОГО бензина?

Можно сделать при необходимости
***Winner***
clapping.gif Была сегодня у Madila.Делала прошивку на Nexia 1.6,разницу почувствовала,но пока ёщё не было времени испытать её в деле.Стала ехать мягче,пропал провал между 1 и 2,теперь она едит и не думает yahoo.gif .Поменяла бензин на 91,надеюсь и расход бензина уменьшется.Теперь осталось толко проверить всё. А вообще,по первому впечатлению просто супер. good.gif Советую good.gif good.gif
Kostik
По каптилке 3.2 есть новости?
Madil
Цитата(Kostik @ Dec 11 2009, 17:02) *
По каптилке 3.2 есть новости?

Начали работать с Каптивой 2,4l
c 3.2l очень скоро.
Valentin
Добрый день! У меня вопрос к Дильшоду. У меня ВАЗ 2112 1.5 16кл. прошивка Я 7.2. Можно ли откатать или чипонуть мою машину
Madil
Цитата(Valentin @ Dec 18 2009, 12:16) *
Добрый день! У меня вопрос к Дильшоду. У меня ВАЗ 2112 1.5 16кл. прошивка Я 7.2. Можно ли откатать или чипонуть мою машину

Вообщето на 16 кл не устанавливают январь 7,2, данный блок не поддерживает управление двух контуров(по крайней мере я ещё такого не видел) но прошить в целях улучшение динамики можно, прежде проанализируем двигатель и ЭБУ потом можно занятса .
Приезжяйте.
Madil
Так как работа двигателей на газе становитса актуальной темой давно реализованно перепрошивка под ГБО на многие автомобили(пропан/метан)
Создание двухрежимных прошивок с переключением карт калибровок зажигание.
Прошивка коректируетса конкретно под заливаемый бензин скажем как АИ80/91/95/98 с переключением на газ с октановым числом 108/118
С поддерживающими переключние ЭБУ получаетса двухрежимные прошивки, в остальных случаях только один режим.
DragRacer
Nexia SOHC(2009год) euro-3, установлена ГБО-метан! нужна двухрежимная прошивка! Цена?
Madil
Цитата(DragRacer @ Dec 22 2009, 23:54) *
Nexia SOHC(2009год) euro-3, установлена ГБО-метан! нужна двухрежимная прошивка! Цена?

Двух режимку ЭБУ mr 140 с ид XADN не поддерживает, можно сделать именно под газ, бензин придётса заливать 95+ ито только для старта , прогрева и доехать до Газо запарвки. После прошивки под газ машина ездеет отлично, провалов при трогании нет*, динамика тоже отличная при этом расход Газа уменьшаетса. При работе на бензине детонация.
два ДК и EGR отключаетса програмно. Чек не горит.
Работа стоит 150 тысяч нашими .
DragRacer
Спасибо за подробный ответ.
Madil
Цитата(DragRacer @ Dec 25 2009, 11:41) *
Спасибо за подробный ответ.

попробую на днях приготовить двух режимку газ\бензин . если заработает то обязательно дам знать.
RED BULL
Цитата(Madil @ Dec 26 2009, 23:41) *
попробую на днях приготовить двух режимку газ\бензин . если заработает то обязательно дам знать.


ТАм не получится перепрошить комп на евро-0? т.к. компы разные чтоль?

т.е. нужно либо ставить старый мозг с трамблером либо мутить чтото?
Madil
Цитата(RED BULL @ Dec 27 2009, 01:41) *
ТАм не получится перепрошить комп на евро-0? т.к. компы разные чтоль?

т.е. нужно либо ставить старый мозг с трамблером либо мутить чтото?

Здесь дело другое.в прошике ЭБУ есть калибровки также отдельная микропрограмма котора отвечает за само железо тоесть так же как биос в материнской плате. Проблема в микропраграмме которая не позволяет переключение адресов калибровки по УОЗ.
Как я выше писал мы всетаки рискнули м сделали вариант для Газ\Бензин с переключением адресов УОЗ (двухрежимка)и доработали первый вариант прошивки без переключение где на Газ УОЗ 108\118 октан а на бензин коректируетса по детонации что позволяет электронике минусовать зажигание от -10 до -30 грд.п.к.в и позволяет нормально ездить на бензине.

На Метане детонации вообще нет*
Двухрежимная* прошивка под ГБО стоит дороже(пишите вличку)так как риск повреждение ЭБУ =1 к 4
цена за доработанную прошику неизменилась.
GENK@
Цитата(Madil @ Dec 23 2009, 21:50) *
Двух режимку ЭБУ mr 140 с ид XADN не поддерживает, можно сделать именно под газ, бензин придётса заливать 95+ ито только для старта , прогрева и доехать до Газо запарвки. После прошивки под газ машина ездеет отлично, провалов при трогании нет*, динамика тоже отличная при этом расход Газа уменьшаетса. При работе на бензине детонация.
два ДК и EGR отключаетса програмно. Чек не горит.
Работа стоит 150 тысяч нашими .







+1 полностью согласен,даже 98 не помог, полюбому тупила машина,а на газу как родная даже петь по другому стала good.gif
erkin
а вы прошиваете Лада Калина 1.4 16 клапанную???и можно ли там прошить так чтобы хорошо переваривала 91 бензин и не детонировала и сколько будет стоить?
GENK@
Цитата(erkin @ Jan 2 2010, 21:45) *
а вы прошиваете Лада Калина 1.4 16 клапанную???и можно ли там прошить так чтобы хорошо переваривала 91 бензин и не детонировала и сколько будет стоить?




я не думаю что с детонацией прошивка поможет,в начеле стоит свечки поменять прочистить всю систему питания,а уж потом залить прошивку ИМХО конечно,но так будет правельней
erkin
свечки уже менял на Champion и родные, все равно начинается детонация при достижении 90 градусов!а не может это из-за ДМРВ?когда я его отсоединяю, то даже чек не горит, можно спокойно без него ездить!Это правильно?
Madil
Цитата(erkin @ Jan 3 2010, 16:02) *
свечки уже менял на Champion и родные, все равно начинается детонация при достижении 90 градусов!а не может это из-за ДМРВ?когда я его отсоединяю, то даже чек не горит, можно спокойно без него ездить!Это правильно?

Можно убрать детонацию и поправить динамику прошивкой . По ходу температурный режим.
Детонация контролируетса программно*.
по деньгам 100 тысяч нашими.
На данных авто установлены обычно ЭБУ bosch 797+ который управляют двигатель на основе матмодели.
также прописано УОЗ по отдельности по режимам: УОЗ золодного и горячего двигателя и ......
_akmal_
привет, у меня ваз 2108 1300 карб, в скором времени переделаю в впрыск, и следует прошить мозги, интересует сколько это будет стоить.
ЭБУ у меня есть 2, Bosch 2111-1411020, Январь 5.1.1, какой из них можно будет прошить? И можно ли продать ненужный?
Medi
Оставляйте Январь 5.1, его можно и в он-лайне поправить и дополнительных опций навешать. wink.gif
Бош совсем гонючий.
Smiler
оставляй Январь
Andrew
А Январь откуда происхождение ведет? Не Бош?
Medi
Откуда родом - не знаю, если честно. Но Бош онлайн не правят...
Онлайн либо Корвет (ацтой wink.gif ) либо Январь 5.1 с правильной программой. Обратись к Жахонгиру (bars-avto), объяснит более подробно и квалифицированно.
Smiler
так где вывод? перепрошивка мотора который изначально был евро3 на евро0 дает ему преимущества?
Anvar
Цитата(Smiler @ Jan 8 2010, 19:33) *
так где вывод? перепрошивка мотора который изначально был евро3 на евро0 дает ему преимущества?


Слава , всё познаётся в сравнении . Ред Булл сделал для себя вывод .
Smiler
а ну тогда я тоже при своем мнении останусь smile.gif
SOLNZE
А кто поснасил посты между 531-ым и 532-ым сообщение!!!? mad.gif
erkin
Никто не знает не слетит ли настройка(поправка УОЗ) стоковой прошивки со временем? Слышал что все компьютеры со временем все подстраивают под свой лад!
Smiler
чушь
Максуд
Дилшод ака спасибо вам большое за чиповку лосья! Всё получилось так, как я хотел.
Andrew
Цитата(erkin @ Jan 8 2010, 21:25) *
Никто не знает не слетит ли настройка(поправка УОЗ) стоковой прошивки со временем? Слышал что все компьютеры со временем все подстраивают под свой лад!

Если обобщенно, ECU постоянно корректирует параметры топливных карт и карт зажигания. Как бы обучается. Есть два видо коррекций: долговременная и кратковременная. После сброса, все параметры возвращаются к исходным - т.е. "0" коррекций. И двигатель начинает обучаться заново.

Коррекции по зажиганию есть у автомобилей с датчиком детонаций.
По топливной смеси - у автомомбилей с лямбдой.
RED BULL
Цитата(Andrew @ Jan 11 2010, 22:46) *
Если обобщенно, ECU постоянно корректирует параметры топливных карт и карт зажигания. Как бы обучается. Есть два видо коррекций: долговременная и кратковременная. После сброса, все параметры возвращаются к исходным - т.е. "0" коррекций. И двигатель начинает обучаться заново.

Коррекции по зажиганию есть у автомобилей с датчиком детонаций.
По топливной смеси - у автомомбилей с лямбдой.


Скажите пожалуйста Андрей, а возможно ли установить датчик детонации на нексию с двумя лямбдами(евро3)?
И каким образом?
Спасибо!
Smiler
поменять прошиву и поставить собственно сам датчик детонации, научить моск понимать сигналы от ДД, на январе такое есть
Andrew
Азиз, я думал что на Нексии 2 уже есть ДД.

Если нет, тогда сложнее. Вопрос первый, для чего он нужен? Двигать зажигание на плохом бензине?
Сам датчик купить и поставить легко. Я брал волговский, на фархадке, за какие то смешные деньги. Там удобное крепление к двигателю и бошевский коннектор (как на нексиевских инжекторах.) На моем двигателе он работает и в резонансном и в узкополосном режимах. Это дополнительный, для e-manage.
Проблема в том, куда его подсоединить. Если на нексиевских ECU нет под него входов, заводить туда - дело безнадежное. Менять ECU на Январь, считаю, неразумно. Остается поменять зажигание.

Можно глянуть у Мэлори и остальных, что там есть подходящее с собственной картой коррекции зажигания и входом ДД. Заодно, будет многоискровое зажигание. Тоже неплохая фича.
Правда, там есть одна засада. Почти все новые стоковые системы зажигания, не только получают от ECU сигналы IGT (сигнал зажигания), но и сами выдают сигнал IGF, сигнализируя ECU о том, что искра проскочила нормально. Отсутствие этого сигнала не позволит запустить двигатель, а его пропуски зажигают лампочку с ошибкой в ECU "Ignition Misfire".
Касательно Мэлори и остальных, я не знаю универсальных систем, которые умеют выдавать этот сигнал. Поэтому, приходится ставить обманки. Пара элементов, которые напрямую заворачивают сигнал из IGT в IGF.

В общем, так вкратце. Теоретически smile.gif С практической точки и более подробно, нужно спрашивать у профи. Например у Мадила и Андрея (SKULL).
Madil
Цитата(SOLNZE @ Jan 8 2010, 21:20) *
А кто поснасил посты между 531-ым и 532-ым сообщение!!!? mad.gif

Посты удалил я smile.gif , по ходы посты любителей клацать на латыне и пару моих постов которые самже нафлудил
Madil
Цитата(Andrew @ Jan 12 2010, 10:15) *
Азиз, я думал что на Нексии 2 уже есть ДД.

Если нет, тогда сложнее. Вопрос первый, для чего он нужен? Двигать зажигание на плохом бензине?
Сам датчик купить и поставить легко. Я брал волговский, на фархадке, за какие то смешные деньги. Там удобное крепление к двигателю и бошевский коннектор (как на нексиевских инжекторах.) На моем двигателе он работает и в резонансном и в узкополосном режимах. Это дополнительный, для e-manage.
Проблема в том, куда его подсоединить. Если на нексиевских ECU нет под него входов, заводить туда - дело безнадежное. Менять ECU на Январь, считаю, неразумно. Остается поменять зажигание.

Можно глянуть у Мэлори и остальных, что там есть подходящее с собственной картой коррекции зажигания и входом ДД. Заодно, будет многоискровое зажигание. Тоже неплохая фича.
Правда, там есть одна засада. Почти все новые стоковые системы зажигания, не только получают от ECU сигналы IGT (сигнал зажигания), но и сами выдают сигнал IGF, сигнализируя ECU о том, что искра проскочила нормально. Отсутствие этого сигнала не позволит запустить двигатель, а его пропуски зажигают лампочку с ошибкой в ECU "Ignition Misfire".
Касательно Мэлори и остальных, я не знаю универсальных систем, которые умеют выдавать этот сигнал. Поэтому, приходится ставить обманки. Пара элементов, которые напрямую заворачивают сигнал из IGT в IGF.

В общем, так вкратце. Теоретически smile.gif С практической точки и более подробно, нужно спрашивать у профи. Например у Мадила и Андрея (SKULL).

Действительно Нексии стандарта Евро-3 оснащены ДД, также и лоси как и автомат и ручка на стандарте евро-3.
Andrew в точку попалс темой
Цитата
Правда, там есть одна засада. Почти все новые стоковые системы зажигания, не только получают от ECU сигналы IGT (сигнал зажигания), но и сами выдают сигнал IGF, сигнализируя ECU о том, что искра проскочила нормально. Отсутствие этого сигнала не позволит запустить двигатель, а его пропуски зажигают лампочку с ошибкой в ECU "Ignition Misfire".

По нашим исследованием дд не корректируетса в прошивке во многих ЭБУ, в некоторых случаях мы не обнаруживаем эти калибровки или коррекция привязанна к конкретному драйверу(микросхема) которая работает по своему алгоритму но и есть очень много вариантов ЭБУ где корректируетса и описоваетса работа ДД начиная начало работы коррекции от оборотов , отскок УОЗ, длительность детанационного окна и .....
В тему, получаетса ЭБУ Сименс Сириус установленные на 1,6 евро-3 ДД(присуствует) ,програмно не корректируетса(по крайней меры мы не можем), а 1,5 евро-3(8кл) также 1,8 евро-3(лацетти) с ЭБУ Делфи с ДД управление програмно калибруютса в любую сторону, ДД на этих авто работает чётко. На счтет простых 8/16 кл 1,5-евро 0 с ЭБУ старого типа GM ДД можно установить дополнительно. Александр Мунько(Сашки) поню эту тему давно проработали и решили, как то видел нормально сделанный прибор на одной ксюхе.
RED BULL
Спасибо Andrew за ответы!!! drinks.gif

Мадил: Я незнал, что на нексии евро3 1.6 есть ДД.

Тогда вопрос (если я правильно понял суть работы дд) - почему мой комп не обучается тому что он подвинул зажигание,а детонация все равно присутствует при резком назатии педали газа на холостых ??? На ходу детонации нет.

может он двигает уоз - но изза того что бенз плохой смысла "крутить" дальше не?
Alex198
Мадил, СОНС на пропане прошивается так же как на метане? И стоит так же 150000?
Bittabola
Писал в ветке Матизов, отправили сюда.

Имеется Матиз Бест 2009 г. в. Вроде бы экспортный вариант. Пробег: почти 30 тыс км. В машину заливается исключительно 95-й и 98-й бензин УГО. Можно ли настроить машину под этот бензин? Есть ли в Матизе «компьютер», которого можно настраивать, перепрошивать, «чиповать» для увеличения динамики?
Madil
Цитата(RED BULL @ Jan 13 2010, 00:40) *
Спасибо Andrew за ответы!!! drinks.gif

Мадил: Я незнал, что на нексии евро3 1.6 есть ДД.

Тогда вопрос (если я правильно понял суть работы дд) - почему мой комп не обучается тому что он подвинул зажигание,а детонация все равно присутствует при резком назатии педали газа на холостых ??? На ходу детонации нет.

может он двигает уоз - но изза того что бенз плохой смысла "крутить" дальше не?

Скорее всего если дело програмное то возможно установленное значение Х сдвиг УОЗ в минус маленькое. Может дело и аппаратное.
на 1,6 евро-3 ДД откалибровать мы неможем.

Цитата(Alex198 @ Jan 13 2010, 12:46) *
Мадил, СОНС на пропане прошивается так же как на метане? И стоит так же 150000?

Если система на евро-3 то да, если простой 8кл RCO(Без ДК) то 80 тысяч нашими. Получаетса двухрежимка с переключением Газ/Бензин.

Цитата(Bittabola @ Jan 13 2010, 18:13) *
Писал в ветке Матизов, отправили сюда.

Имеется Матиз Бест 2009 г. в. Вроде бы экспортный вариант. Пробег: почти 30 тыс км. В машину заливается исключительно 95-й и 98-й бензин УГО. Можно ли настроить машину под этот бензин? Есть ли в Матизе «компьютер», которого можно настраивать, перепрошивать, «чиповать» для увеличения динамики?

Ответ положительный, там стоит Siemens Sirius такойже как на 1,6 Е 0/3, прошить можно.
Можно нормально поднять динамику не трогая расход топлива или сделать отлично +расход на пару литров smile.gif будет Бест-Ракета smile.gif
Alex198
Цитата(Madil @ Jan 13 2010, 20:10) *
Скорее всего если дело програмное то возможно установленное значение Х сдвиг УОЗ в минус маленькое. Может дело и аппаратное.
на 1,6 евро-3 ДД откалибровать мы неможем.


Если система на евро-3 то да, если простой 8кл RCO(Без ДК) то 80 тысяч нашими. Получаетса двухрежимка с переключением Газ/Бензин.


Ответ положительный, там стоит Siemens Sirius такойже как на 1,6 Е 0/3, прошить можно.
Можно нормально поднять динамику не трогая расход топлива или сделать отлично +расход на пару литров smile.gif будет Бест-Ракета smile.gif

СОНС простой 2002г.в.
Bittabola
Цитата(Madil @ Jan 13 2010, 18:10) *
Ответ положительный, там стоит Siemens Sirius такойже как на 1,6 Е 0/3, прошить можно.
Можно нормально поднять динамику не трогая расход топлива или сделать отлично +расход на пару литров smile.gif будет Бест-Ракета smile.gif

Когда можно подъехать к вам? И куда? Можно в личку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.