
Я вот тоже как многие на форуме уже знают чип поставил фирменный от Ройс и Мадиль ну и нулевик туда же. Вобщем дело было так, в субботу наконец-то с утра было время прокатиться до Юнусабада. Приезжаю на сервис, познакомились. Вобще здорово что списался я с ребятами заранее, всеж как то доверия больше было чем вот так куда попало тыкаться. Ну намерения у меня были а) поставить чип, б) нулевик и в) поменять провода и г) ну разузнать там побольше о сходке в вечером и .д. Первое впечатление, пока не зашли вовнутрь было обычное.... ну ребята, ну электрики, не там с проводами возятся. Когда зашли уже в бокс, я понял - здесь все серъезно и аппаратура, все чисто аккуратно, а главное ребята на все вопросы отвечают, просвещают....
Вобщем на снятие старого чипа, зачистку и замену на другой ушло где то около часа. И вот он - долгожданный момент, Мадиль говорит - заводи! Завели, вставляет он чудо сканер и радует - Друг, у тебя 2 инжектора текут, когда сняли, оказалось что три. Ну я так подумал, раз пошла такая пьянка - реж последний огурец. Поменяли и форсунки тоже, хорошо что денег взял с собой. Сказали что если еше и инжектора новые, тогда ваще ракета будет. Сразу поставили нулевик, тип R, который тут на форуме хвалили, при этом облегчив мне конструкцию авто грамм так на 200 и карман так у.е. на 50.
И вот завелись! Поехали тестить с Мадилем. Район для меня не знакомый, а Мадиль говорит держи в районе 3ч 4ч тысяч оборотов, я че то от волнения понял что это можно делать только на 3 передаче ну и стал там сразу разгоняться на перекрестках, даже в одном месте от незнания на красный проскочил, еще тех кто на зеленый ехал матернул (пуст простят). Первое впечатления - сразу не поймешь, движок дышит хорошо и не надрывается на выскоих оборотах как раньше, может поэтому сразу и не понятно что мощи прибавилось, по крайней мере по звуку, разве только что нулевик своим добротным БРРР... когда форсируешь на низах. Ну так вот по звуку ничего не понятно, тут я смотрю на тахометр, блин 5.000, а как поет - красота! Поездили немного, ощутимо динамики прибавилось. Вобщем здорово, если раньше приходилось скидывать ингодна в потоке на вторую чтоб обогнать, то сейчас не нужно просто педальку в пол, ускорение плюс милое сердцу БРРР..... нулевика. Ощутимей стал разгон и на 4ой передаче. Потом уже вечерком на картодроме реально потестили и нашли что есть еще над чем поработать - в промежутке с 2х до 3х тысяч есть небольшой спад, это в основном отражается на разгоне с места, может поэтому и старты я сдавал. Ройс сам поглядел, проехал, сказал чтоб заехал и поднастроил. Для гонок актуально, обязательно заеду, а вот по городу уже ставился вчера и сегодня с ксюхами, результат классный. Ну все же мне больше всего нравиться маневрировать в потоке, действительно теперь это делать стало проще. Ну и конечно же ощушение от того что твоя машина как то наворочена тоже круто.
Ну и на последок, чтоб получить уже полное удовольствие, что я и сделал, надо поехать с компанией на картодром и там реально погонять. Потом вобще ощущаешь себя другим человеком, блин. Ну вот пожалуй пора заканчивать эту лирику.