Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ChipSoft
Автофорум Узбекистана > Тюнинг > Madil Engeneering
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Enigma
Цитата(Шерзод @ May 1 2012, 13:09) *
вот читаю и фигею от проницательности некоторых форумчан. надо долго искать нормальный бензин, потом отстраиваться именно под него. на следующий день не находя нормальный, залить хреновый бензин и долго мучиться. может перед настройкой проще залить тот бензин, который вы можете найти ежедневно. кстати, когда жахонгир (барс авто) отстраивал мою машину, он так и посоветовал. в итоге езжу и не парюсь о качестве бензина. да может быть немного потерял в динамике, но авто то гражданское, на каждый день. проблем ни с троганием, ни с набором оборотов, ни с эластичностью не было и нет, естественно с поправкой на характеристики двигателя.

+ мильен, даже добавить нечего.
Rainman
Цитата(aztec @ May 1 2012, 12:41) *
Интересный отзыв. А ты бензин пробовал заливать что нибудь лучше чем 80 с любой заправки? То, что она на малых оборотах "проваливается" наверняка испробовал на более высоких передачах? (4 или 5 при скорости 60-70 можешь хоть в пол давать- все равно рывка при этих передачах не будет) Просьба отписывай всю ситуацию досканально. (так для информации на малых объемах машины едут только на "верхах" и взрывной динамики с 1000-1500 оборотов и до отсечки ждать не стоило).
Как ты знаешь специально на пару дней возвращал стоковую прошивку на лося чтобы сравнить, в итоге вернулся на тюнингованную. Ах да чтобы получить хоть какие то ощущения от прошивки залей НОРМАЛЬНЫЙ бензин и прокатнись.


Дело все в том что мне было сказано лить любой бензин и машина будет ехать - в таком случае зачем платить больше? в смысле лить 95? опять-таки мне не нравятся всего два момента - детонация присутствует в 50-60 % когда именно трогаешься или обороты низки, а также есть провалы (не тянет на оборотах от 1,5 тыс до 3 где-то) на низких оборотах когда напр. переключаешься с 3-й на 2-ю, на средних и высоких оборотах проблем никаких нет. По поводу бензина - мне не трудно все время заливать 95-й бенз, Cлава Богу карман позволяет - но искать его специально я не хочу - есть залью, нет - лью 80. Попробую залить 95 по твоему совету и прокатнуться

Что именно я делаю не так я не понимаю - хочется прошится и забыть про детонацию и отсутствие тяги на низах при любом залитом топливе - надеюсь смог обьяснить?

Вопрос скорее к модерам - в какой теме можно прочитать о прошивках от других мастеров? Скулл, Сашки, Руслан итд?
Koshak
Цитата(aztec @ May 1 2012, 11:41) *
Как ты знаешь специально на пару дней возвращал стоковую прошивку на лося чтобы сравнить, в итоге вернулся на тюнингованную. Ах да чтобы получить хоть какие то ощущения от прошивки залей НОРМАЛЬНЫЙ бензин и прокатнись.


Да?!? И где же Вы нашли РОДНУЮ прошивку? Думаю, что Вам залили родную прошивку меньше, чем за минуту) и еще Я уверен, что родную прошивку Вам заливал тот-же мастер , что и "тюнинговую".
Да и вообще , на НОРМАЛЬНОМ бензине машина и на родной прошивке отлично едет ( ну это и не странно, т.к. над ней институты работали) , а прошивка, которую называют "под 80-й" , Я думаю и делается для того, чтобы ездить на 80-ом! Или Я не прав, и это развод?
А товарищ Рэйнман - просто мечта автомастеров! "давай рулевую на новой машине перебере?", " давай прошивку сделаем?" , "давай ...?". Просто не надо, так верить всем, Отабек!!)
Alex_K
Цитата(PIMP @ May 1 2012, 14:19) *
Да?!? И где же Вы нашли РОДНУЮ прошивку? Думаю, что Вам залили родную прошивку меньше, чем за минуту) и еще Я уверен, что родную прошивку Вам заливал тот-же мастер , что и "тюнинговую".
Да и вообще , на НОРМАЛЬНОМ бензине машина и на родной прошивке отлично едет ( ну это и не странно, т.к. над ней институты работали) , а прошивка, которую называют "под 80-й" , Я думаю и делается для того, чтобы ездить на 80-ом! Или Я не прав, и это развод?
А товарищ Рэйнман - просто мечта автомастеров! "давай рулевую на новой машине перебере?", " давай прошивку сделаем?" , "давай ...?". Просто не надо, так верить всем, Отабек!!)

Абсолютно верно все описал, если бы был нормальный бензин под который заточена родная прошивка, тоже бы ни чего не менял, а та прошивка, что сейчас у меня, так она как раз, под любой бензин, так что лью то, что есть на любой заправке и не парюсь...самое главное, что бы прошивка была правильной...
Rainman
Цитата(Alex_K @ May 1 2012, 16:09) *
Абсолютно верно все описал, если бы был нормальный бензин под который заточена родная прошивка, тоже бы ни чего не менял, а та прошивка, что сейчас у меня, так она как раз, под любой бензин, так что лью то, что есть на любой заправке и не парюсь...самое главное, что бы прошивка была правильной...


Что-бы не оффтопить напиши пожалуйста в личку про свою прошивку - или все-таки есть тема куда можно отписаться?

P.S.
Цитата(PIMP @ May 1 2012, 15:19) *
А товарищ Рэйнман - просто мечта автомастеров! "давай рулевую на новой машине перебере?", " давай прошивку сделаем?" , "давай ...?". Просто не надо, так верить всем, Отабек!!)

Рулевую перебрал - потому-что был люфт - сам захотел,
За прошивкой тоже сам поехал - так-что не делай поспешных выводов не зная полностью ситуации.
хотя по большому счету мне все-равно кто и что думает - просто отписался для ясности.
Pro_sK
Один момент! Отабек наш мотор любит когда его крутят,и при старте надо тапку давить,ну мотор у нас такой не моментный! Я уже привык так стартовать и по-этому детон бывает 10% из 100! Прошивка тоже под 80й!
Rainman
Цитата(Pro_sK @ May 1 2012, 15:59) *
Один момент! Отабек наш мотор любит когда его крутят,и при старте надо тапку давить,ну мотор у нас такой не моментный! Я уже привык так стартовать и по-этому детон бывает 10% из 100! Прошивка тоже под 80й!


Спасибо - буду искать то что меня устраивает.
Шерзод
Цитата(Pro_sK @ May 1 2012, 15:59) *
Один момент! Отабек наш мотор любит когда его крутят,и при старте надо тапку давить,ну мотор у нас такой не моментный! Я уже привык так стартовать и по-этому детон бывает 10% из 100! Прошивка тоже под 80й!


а как быть зимой? любой нормальный мотор куевым сделают кривые руки.
Danila335
Цитата(Rainman @ May 1 2012, 16:24) *
Спасибо - буду искать то что меня устраивает.

Так еще и температурные режимы берите в расчет жара и плюс топливо не кач-ное. И наверно кондером тоже пользуетесь... От детонации полностью не избавишься!
I'm_Joker
Цитата(Rainman @ May 1 2012, 15:47) *
Что-бы не оффтопить напиши пожалуйста в личку про свою прошивку - или все-таки есть тема куда можно отписаться?

P.S.

Рулевую перебрал - потому-что был люфт - сам захотел,
За прошивкой тоже сам поехал - так-что не делай поспешных выводов не зная полностью ситуации.
хотя по большому счету мне все-равно кто и что думает - просто отписался для ясности.

ну он об этом ))) Ты сам себе проблемы создаешь... Ездил бы на стоковой прошивке, и мечтал о новой... А тут сделал заплатил и еще переживаешь что тебе не только не сделали чего хотел но и взяли бабки. Вот и вся радость жизни... Лучшее враг хорошего...

PS (а насчет рейки, это хорошо, сделал бинокль, дальше стучать начнет сам руль )) идеальной не сделать, хорошей можно..
Koshak
Рэйнман, Я понимаю, что ты сам приехал и пожелал прошить машину, и что никто тебя не заставлял. Ну так люди и своими ногами шли в МММ и отдавали свои деньги. Я конечно не заявляю, что машину нельзя улучшить прошивкой, но Я не верю ( больше не верю ) в то, что можно заливать одну и ту же прошивку на разные машины. Вот если бы брали машину, настраивали бы ее целый день, катая на полигоне (слышал, что кто-то в Ташкенте так делает ), то тогда и можно подогнать прошивку под конкретный автомобиль, стиль езды и главное бензин. И не факт, что после следующей запраки эффект будет тем же. Стабильности в плане бензина у нас нет. А то , что во все машины заливают одну и ту же прошивку...
Pro_sK
Цитата(Шерзод @ May 1 2012, 17:29) *
а как быть зимой? любой нормальный мотор куевым сделают кривые руки.

зимой детона нет вообще! Трогаюсь со второй без проблем, а как потеплело с кондером детон нет-нет да проявляется!
Rainman
Цитата(PIMP @ May 1 2012, 20:36) *
Рэйнман, Я понимаю, что ты сам приехал и пожелал прошить машину, и что никто тебя не заставлял. Ну так люди и своими ногами шли в МММ и отдавали свои деньги. Я конечно не заявляю, что машину нельзя улучшить прошивкой, но Я не верю ( больше не верю ) в то, что можно заливать одну и ту же прошивку на разные машины. Вот если бы брали машину, настраивали бы ее целый день, катая на полигоне (слышал, что кто-то в Ташкенте так делает ), то тогда и можно подогнать прошивку под конкретный автомобиль, стиль езды и главное бензин. И не факт, что после следующей запраки эффект будет тем же. Стабильности в плане бензина у нас нет. А то , что во все машины заливают одну и ту же прошивку...


А стандартную прошивку тебе что салонщики заливают и настраивают прежде чем машину отдают - она ведь тоже одна на кучу одинаковых машин расчитана, в данном контексте разницы не вижу.

Я теперь когда поеду прошиваться попрошу чтобы мне на пальцах объяснили чем их прошивка лучше чем заводская и все остальные, протестирую ее а потом решу надо оно мне или нет.
KoSTaS
Цитата(Danila335 @ May 1 2012, 17:35) *
Так еще и температурные режимы берите в расчет жара и плюс топливо не кач-ное. И наверно кондером тоже пользуетесь... От детонации полностью не избавишься!

избавишься запросто, так ещё и динамику почти не потеряешь!

Цитата(Pro_sK @ May 1 2012, 22:00) *
зимой детона нет вообще! Трогаюсь со второй без проблем, а как потеплело с кондером детон нет-нет да проявляется!

зайди ко мне в офис как будет время, я тебя кое с кем познакомлю

Цитата(Rainman @ May 1 2012, 22:27) *
А стандартную прошивку тебе что салонщики заливают и настраивают прежде чем машину отдают - она ведь тоже одна на кучу одинаковых машин расчитана, в данном контексте разницы не вижу.

Я теперь когда поеду прошиваться попрошу чтобы мне на пальцах объяснили чем их прошивка лучше чем заводская и все остальные, протестирую ее а потом решу надо оно мне или нет.

будешь в Ташкенте позвони, могу тебе помочь
aztec
Цитата(PIMP @ May 1 2012, 14:19) *
Да?!? И где же Вы нашли РОДНУЮ прошивку? Думаю, что Вам залили родную прошивку меньше, чем за минуту) и еще Я уверен, что родную прошивку Вам заливал тот-же мастер , что и "тюнинговую".
Да и вообще , на НОРМАЛЬНОМ бензине машина и на родной прошивке отлично едет ( ну это и не странно, т.к. над ней институты работали) , а прошивка, которую называют "под 80-й" , Я думаю и делается для того, чтобы ездить на 80-ом! Или Я не прав, и это развод?
А товарищ Рэйнман - просто мечта автомастеров! "давай рулевую на новой машине перебере?", " давай прошивку сделаем?" , "давай ...?". Просто не надо, так верить всем, Отабек!!)

Перед тем как заливали тюнингованную делали БЕКАП родной прошивки, со всеми калибровками. Стоит отметить, что под прошивкой у нас чаще понимают загрузку новых калибровок, при этом прошивка то по сути "стоковая". Разработка абсолютно новой программы будет стоить не одну тысячу у.е. надо это тоже понимать. Разница по городу лишь в том, кто какой загрузчик использует и в тех самых калибровках.
По поводу восприятия "нормальности" у каждого оно своё, и для меня езда на стоковых калибровках была неприятна как минимум. Да к тому же я был готов к тому, что машина будет ехать только на определенном виде топлива- универсальности как таковой не искал.
Seric
Цитата(Rainman @ May 1 2012, 14:00) *
... а также есть провалы (не тянет на оборотах от 1,5 тыс до 3 где-то)

Я заметил что после 3 тыс. есть подхват, может поэтому тебе кажется что до трёх она не тянет.
Pashuta
Во сколько примерно обойдется создать прошивку на москвичевский двиг с Я 7.2, если вообще возьметесь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.