Ну что же, начну своё запоздалое повествование о интересных работах сделанных нами за последнее время.
Сначала расскажу про ящик Стеллс, сделанный в Ласетти Артура (Ursus).
В принципе, начало, как обычно. Залепили стенки малярным скотчем и подогнали первые панели из MDF 22мм:
Далее разметили границы ящика так, чтобы его форма не мешала закрываться багажнику и вымазали стенки новым сверхсекретным отслаивателем (спасибо Туарегу за совет) обыкновенным гелем для мытья посуды

:
Выложили стекломат, замазали смолой, сразу приклеев вырезанные из MDF панели:
Потом фронтальная панель.
Сперва шаблон:
потом сама панель:
Целью было сделать все ровные части ящика из MDF. Поэтому пришлось ещё повозиться с шаблонами:
Чтобы получить в итоге вот такую конструкцию:
Которую уже можно было выдёргивать из багажника, чтобы доработать оставшиеся панели. Получилось вот так:
Места стыковки с панелями тоже были тщательно проклеянны вот так:
Дальнейшей задачей стало довести стенки Стеллса до нужной толщины. На задней панели мы сделали мозаику из обрезков MDF, армировали щели между ними просечной сеткой и залили смолой:
С остальными стенками было уже сложнее. Их форма не позволяла заливать смолу сразу толстым слоем, она бы попросту оттуда стекала. Поэтому пришлось лепить их как скульптуру, слой за слоем, армируя той же самой просечной стенкой:
В каждую стенку мы уложили просечную сетку по три раза и вылощили стекломат в 8-10 слоёв. Только после этого желаемая толщина была достигнута.
В первоначальном плане фронтальная стенка должна была быть двойной, скомбинированной из фанеры 18мм и MDF. Внутренняя стенка из фанеры была подогнана:
Но после замера объёма песком:
выяснилось, что его недостаточно. Поэтому было решено оставить фронтальную стенку одинарной.
Клемма так же была проклеянна тщательно изнутри:
Потом мы покрыли внутренности ящика гравитексом:
Собрали, обшили, вставили динамик, и получился вот такой вот симпатичненький сабвуфер:
А крючок, который был на стенке багажника, стал одновременно и креплением ящика при помощи небольшой металической петельки:
На самом деле, это пишется сейчас всё легко и быстро, а сам процесс работы был чрезвычайно трудоёмкий и кропотливый. Времени это заняло больше недели, а сколько мы надышались этого яду... Тем не менее, полученный результат нас очень порадовал
Ждите в следующих отчётах:
Инсталляция акустики в BMW E60.
Ящик Стеллс 44л. для Kicker Solobaric L7 в Калину и куча всякой разной подсветки.
Ящик в стиле Вулкано для JL W7.