Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Partymaker's Sound Lab.
Автофорум Узбекистана > Тюнинг > Музыка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
INTELigent
Цитата(dimanich77 @ Dec 17 2012, 14:37) *
Сорри что вмешиваюсь, тут скорее помеха идет изза адаптера в прикуриватель, проблема скорее всего с фильтрами по питанию (конденсатор по питанию накрывается, либо фильтрация по "высоким" помехам - дросель), проверить можно используя к примеру фильтр который раньше ставили на магнитолах Пионер, с наружи висела на силовых проводах коробочка черная.

Да я только спасибо скажу за подсказку разумную..wink.gif

Цитата(Мадияр @ Dec 17 2012, 14:39) *
да скорей всего кольцо не поможет, надо НЧ фильтр сделать простой, или купить есть в продаже разные

Ну то есть по любому чтобы избежать помех и наводок придется подключать регистратор через штатную проводку, чтобы было место где фильтр установить..?
dimanich77
Цитата(INTELigent @ Dec 17 2012, 16:17) *
Да я только спасибо скажу за подсказку разумную..wink.gif


Ну то есть по любому чтобы избежать помех и наводок придется подключать регистратор через штатную проводку, чтобы было место где фильтр установить..?

Если питание у регистратора 5 вольт (подключается USB кабелем), то можно взять подзарядник например фирменный от айфона или HTC или Самсунговский и при помощи него проверить есть ли наводка или нет, главное чтобы разъемы одинаковые были.

p.s.
Подключение к штатной проводке врядли исправит ситуацию, если конечно само гнездо прикуривателя мозги не крутит (искрит по плюсу на 12 Вольт, или что-то типа того)...
partymaker
Подключение к штатной пороводке исправит ситуацию, но только если сам регистратор потребляет 12 вольт. Если же присутствует блок питания, то фильтры будут необходимы.

Цитата(partymaker @ Dec 15 2012, 21:34) *
Получилось так, что в напряжённом графике появилось окошко длинной в неделю под одну машину у меня в боксе. Один из заказчиков, планировавший поставить к нам машину в понедельник, опаздывает с закупом аппаратуры. Поэтому, если есть желающие поставить к нам машину на инсталл в понедельник, можно воспользоваться этим окошком. Если есть таковые, пишите или звоните. biggrin.gif

АП
INTELigent
Блок питания имеет место быть.
Тима, а у вас там есть фильтр?
Если не против, при оказии заскочу на подключение rolleyes.gif ...
partymaker
Цитата(INTELigent @ Dec 19 2012, 08:43) *
Блок питания имеет место быть.
Тима, а у вас там есть фильтр?
Если не против, при оказии заскочу на подключение rolleyes.gif ...

Не у нас фильтров нет. На сергилях, я думаю, найти не проблема. Буду там, поищу. А вот с оказией, не уверен. Скорее всего только после НГ.

Сегодня отменилось и свободное окошко в боксе biggrin.gif .
Ravshan971
Цитата(Ravshan971 @ Dec 12 2012, 22:40) *
Супер, занимайте место на 10 января.
Удачи.

С новым годом Тимур.
я не успеваю.....усилители будут только 16 января.
исходя из этого, прошу Вас занять мне место 16 января для установки усей. думаю, за пару часов справимся.
стоики будем изготавливать как Гоша утвердит расположение и направление динамиков СЧ-ВЧ.
спасибо.
pingwin
Цитата(Ravshan971 @ Jan 3 2013, 21:29) *
С новым годом Тимур.
я не успеваю.....усилители будут только 16 января.
исходя из этого, прошу Вас занять мне место 16 января для установки усей. думаю, за пару часов справимся.
стоики будем изготавливать как Гоша утвердит расположение и направление динамиков СЧ-ВЧ.
спасибо.



Какой конфиг планируется? Трёшка на милле, усилки аудисон?
Ravshan971
Цитата(pingwin @ Jan 3 2013, 23:33) *
Какой конфиг планируется? Трёшка на милле, усилки аудисон?

Да, как и хотел долгое время. mlk3 + всякие vr-ры. Надеюсь получится неплохо))))
partymaker
Цитата(Ravshan971 @ Jan 3 2013, 23:29) *
С новым годом Тимур.
я не успеваю.....усилители будут только 16 января.
исходя из этого, прошу Вас занять мне место 16 января для установки усей. думаю, за пару часов справимся.
стоики будем изготавливать как Гоша утвердит расположение и направление динамиков СЧ-ВЧ.
спасибо.

ok
skails
Цитата(Ravshan971 @ Jan 4 2013, 00:10) *
Да, как и хотел долгое время. mlk3 + всякие vr-ры. Надеюсь получится неплохо))))

Удачи.
TATARIN
решил сделать на этой фотки

и пока что есть два готовый варианта
Avelange
Салам Тимур,

хотел вернуться к теме по установке системы в своей Каптиве, вроде НГ прошел))).
Вопрос по компонентам: у вас заказывать или есть человек, которого порекомендуете? (голова, усь, саб и акустику)

Спасибо,







Цитата(partymaker @ Jan 6 2012, 14:02) *
Рады сообщить нашим клиентам о том, что теперь наша мастерская переехала в отдельный, комфортабельный бокс. Он по прежнему находится по тому же адресу: позади заправки RS на Боткино. Для тех, кто ещё не знаком с этим сервисом, вот карта проезда:
Раскрывающийся спойлер


Теперь, диапазон наших услуг значительно увеличился. В дополнение к полному спектру услуг по автозвуку, который мы обеспечивали Вам и раньше, мы так же начали заниматься шумоизоляцией автомобилей, установкой охранных систем (сигнализации), различных аксессуаров (кнопки старт/стоп, видеорегистраторы, подсветка и т.п.).

Мы надемся, что в более комфортных условиях сможем предоставить нашим посетителям ещё более качественные услуги, и по прежнему заявляем, что располагаем наличием необходимого инструмента, оборудования, отделочных материалов и правильно растущих (надеюсь biggrin.gif ) рук.

Контактный телефон:
(+99890) 175 45 95 Тимур.


Галерея:

Раскрывающийся спойлер




partymaker
Цитата(Avelange @ Jan 7 2013, 18:08) *
Салам Тимур,

хотел вернуться к теме по установке системы в своей Каптиве, вроде НГ прошел))).
Вопрос по компонентам: у вас заказывать или есть человек, которого порекомендуете? (голова, усь, саб и акустику)

Спасибо,

Приветствую. Новый Год прошёл... biggrin.gif .
В общем, в принципе, пока вы закажите аппаратуру, туда-сюда... Наверное к тому времени сможем и начать заниматься вашей машинкой. Вы уже определились с компонентами системы? Подъезжайте завтра, если получится. Часиков после 3х, там и решим что где заказывать и брать.
TATARIN
Тимур ака ,Здраствуйте, демокары накрылись ?
partymaker
Цитата(TATARIN @ Jan 17 2013, 21:27) *
Тимур ака ,Здраствуйте, демокары накрылись ?

biggrin.gif
Ну, во первых, не демокары, один демо-кар. А во вторых, с чего это такие выводы?
Задал ты нам задачку не из лёгких, вот и пашем, реализовывая твои рисунки в реальность biggrin.gif
Ну а если серьёзно, не в упрёк, конечно тебе, но ты очень сильно отошёл от реальных размеров, рисуя свои эскизы. Некоторые из предложенных тобою форм просто невозможно реализовать. Например сами динамики 12" намного крупнее, чем изображенны на рисунке. Форма боковой панели не может быть такой в связи с мешающей колёсной аркой. А конструкция посередине, в виде крыла ласточки не может быть такой объемной, в связи с недостаточностью пространства в багажнике. Ещё раз повторяю, это не упрёк. Просто нам приходится дорабатывать и менять конструкцию в процессе изготовления. Пока это выглядит вот так:
Раскрывающийся спойлер


Завтра запеним центральную консоль и выведем все формы. Потом начнём работать со смолой. Заезжай в гости, если хочешь, посмотришь всё живьём biggrin.gif
TATARIN
а салон не будет делаться ? просто я хотел после окончания всех работ (по дизайну) получить оплату .
Dimansion
Тима побольше фоток )
Ursus
Цитата(Dimansion @ Jan 18 2013, 18:15) *
Тима побольше фоток )

Лучше живьем подъехать посмотреть. Ляпотаааа!!!!!
partymaker
Цитата(TATARIN @ Jan 18 2013, 09:56) *
а салон не будет делаться ? просто я хотел после окончания всех работ (по дизайну) получить оплату .

Мне бы тоже хотелось biggrin.gif . Не переживай твои услуги включим в счёт. Я надеюсь, ты на миллионы не расчитываешь? biggrin.gif

По поводу салона, я тоже считаю что его надо делать сразу. Потому как уже много частей, которые нужно будет обшивать и лучше это сделать в одной гамме с салоном. Но Володя (заказчик) кстати, он тоже зарегистрирован на форуме, считает, что лучше отложить это на потом. Ну, как бы, ему решать. Проект сложный, времени уходит много. И он, видимо, хочет побыстрее забрать машину.

Цитата(Dimansion @ Jan 18 2013, 18:15) *
Тима побольше фоток )

Димка, фотки будут. Вот честное слово, в это воскресенье скину подробный фотоотчёт по одному очень интересному инсталлу. закрутился просто. Устаю. А на выходных хочется только одного: отоспаться и нажраться biggrin.gif
partymaker
В общем СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЛЁНЬЧИКУ, Великому-наивеличайшему Car Graphic Special. Теперь у нас есть своё собственное лого.
Вуаля:
Раскрывающийся спойлер


И даже готовы свои собственные шильдики. Даже в двух цветах, чёрном и белом:
Раскрывающийся спойлер


Ну и, конечно, первым обладателем шильдика стал я biggrin.gif :
Раскрывающийся спойлер


Даже машину помыл ради такого случая biggrin.gif .

Так же будут наклейки маленького, среднего и большого размера в двух цветах: чёрном и сером-светотражающем.

Ну и, конечно, всем, кто когда либо ставил музыку у нас, или будет ставить, полагается безвозмездно шильдик либо наклейка на выбор.
CarGraphicSpecial
Цитата(partymaker @ Jan 18 2013, 22:13) *
В общем СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЛЁНЬЧИКУ-Car Graphic Special.


Всегда рад помочь, рад что угодил с первого раза и не пришлось долго мучится, как это обычно бывает с логотипами))))
pashoo
шильдики ништячные
TATARIN
Цитата(partymaker @ Jan 18 2013, 21:43) *
Мне бы тоже хотелось biggrin.gif . Не переживай твои услуги включим в счёт. Я надеюсь, ты на миллионы не расчитываешь? biggrin.gif

Окай wink.gif
поздравляю с приобретением логотипаsmile.gif
Waza
Partymaker, номера надо бы вам прикрепить. Мало ли что
partymaker
Ну чтож, пришло время для очередного фотоотчёта. Вернее оно пришло уже давным давно, но я филонил. Прошу за это меня, как говориться: "Понять и простить" biggrin.gif . Ну честно, это вначале каждую нашу работу мы фотографировали пошагово, уже мысленно планируя отчёт о работе для форумчан. Сейчас голова забита работой настолько, что не до фотографирования порой. Да и единственное свободное время в воскресенье хочется провести дома, отключив телефон, попивая пивасик и читая интересности на форуме, а не печатать пару часов сидя за клавой. Но это не означает, что мне не хочется поделиться с Вами рассказами о нашей работе. Просто немного я обленился. В общем, буду исправляться.

Работ интересных было много. Но сперва я хочу рассказать про эту. Просто очень многим, кто посещал нас в те дни, когда мы делали её, я пообещал, что обязательно отпишусь с фотографиями на форуме.
Итак.
Название проекта: Vulcano
Авто: Toyota Land Cruiser Prado
Компоненты устанавливаемой системы:
Головное устройство: Alpine CDA-9887R
Фронтальная акустика: DLS Gothia 6.3 (через собственные кроссоверы)
Усилитель для фронта: Helix P200 Precision
Сабвуфер: Jl Audio 12W7
Усилитель для сабвуфера: JL Audio Slash v2 1000/1v2
Накопитель: Lanzar емкостью 2Ф.

Всё началось вот с этой вот тяжёленькой коробочки, которую привезли к нам в бокс поздно вечером в начале сентября:
Раскрывающийся спойлер


Я тогда, помнится, скидывал фотки этого сабика в этой же теме, но избалованные умы наших музыкальных Гуру сказали, что ничего особенного, бывает и покруче... biggrin.gif
На наши же, не окрепшие пока от SPLных потрясений мозги начинающих установшиков, размеры этого сабика произвели сильное впечатление:
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


Ещё больше удивила идея заказчика сделать ящик под него в виде усечённого конуса, символизируещего вулканическую гору с самим сабвуфером на вершине, изображающим жерло вулкана. На наши возвражения относительно того, что такая конструкция практически полностью займёт всё пространство багажника и предупреждения о возможности возникновения клиновидного эффекта от направленного прямо в потолок диффузора, были отвергнуты. Заказчик ответил просто:"Багажником я практически не пользуюсь, а до качества звучания мне всё-равно. Главное чтобы всё выглядело красиво." По мне, так слово "красиво" не совсем применимо к данной конструкции. Скорее можно сказать "впечатляюще", но... как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Изначально предпологалось строить ящик в виде соединённых между собой колец из MDF с уменьшающимся к верхушке диаметром. Но когда прикинули сколько материала нужно будет ухайдохать понапрасну, решено было строить конус в виде четырёхгранной пирамиды. Сперва был сделан вот такой ящик:
Раскрывающийся спойлер


Потом в нём были проделанны окошки для вставок из стекла:
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


Стёкла были заказанны толщиною 20мм. Их изготовление, склеивание и гравировка требовали времени. Поэтому работа над ящиком была отложенна в долгий ящик biggrin.gif , и мы занялись подготовкой автомобиля, установкой акустики и усилителей.
Сперва салон автомобиля был почти полностью разобран:
Раскрывающийся спойлер


Потом была произведенна частичная шумо-виброизоляция авто:
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


Далее мы переключились на стойки. Они были сделаны, как обычно, с применением "чулочной технологии" biggrin.gif :
Раскрывающийся спойлер


Обшивались они алькантарой, так же как и остальные стойки с потолком у Володи (Auto Audio Design). Вот их фото уже установленными вместе с акустикой на машине:
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


Вуферы от фронтальной укустики были установленны в штатные места в передних дверях:
Раскрывающийся спойлер


Там стояли вот такие вот родные овалы-коаксиалки (к нашему удивлению):
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


Мы сделали повторяющую форму проставку из фанеры 18мм и установили её вот так:
Раскрывающийся спойлер


Интересным мне показалось то, как проведенна проводка в двери в Крузаке. Она не входит в отверстие внутрь двери, а просто прижата сбоку под обшивку. Мы провели свой провод там же:
Раскрывающийся спойлер


Усилитель для фронтальной акустики было решенно установить в дверь багажника. Это предпологало, что в неё нужно будет протащить кучу силовых и акустических проводов. Поэтому дверь сняли:
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


И начали (о ужас!) дырявить кузов:
Раскрывающийся спойлер


Таким вот, можно сказать "варварским" biggrin.gif , способом в машину была внедренна гофра от 10ки жигули, в которой были протянуты все нужные нам провода:
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


Под сам усилитель была выбранна ниша в обшивке двери, которая в оригинале является этакой сумочкой с сеткой для мелочей. Нами была изготовленна рамка из MDF, закрывающая ненужные нам зазоры, которая была выкрашенна в цвет обшивки. И всё это вместе было установленно вот так:
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


Для установки накопителя пришлось заказывать у токарей вот такие вот угловые клеммы из нержавейки:
Раскрывающийся спойлер


На фото видно отметки от кёрна, где были высверленны отверстия, нарезанна резьба и вкрученны зажимы для проводов. После этого клеммы были установленны на накопитель вот так:
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


Тем временем пришли стёкла:
Раскрывающийся спойлер


Ящик был подогнан под них, внутренняя его часть была пократа граветексом и серебристой эмалью поверх. Потом ящик был обшит кожей (опять у Володи). Установили накопитель, вывели от него провода и закрепили подсветку сабвуфера:
Раскрывающийся спойлер


Хотел бы я написать, что мне это напомнило, когда подсветка была включенна, но боюсь ненароком обидеть девушек, возможно, случайно, заглянувших в эту тему... biggrin.gif

Сами стёкла были вклеянны при помощи шовного герметика:
Раскрывающийся спойлер


Продолжение следует...
Dimansion
Крутяк, молодцы PSL smile.gif Хочется в готовом виде фотки smile.gif
partymaker
Ну так пожалуйста, Дима biggrin.gif :

Пробный пуск:
Раскрывающийся спойлер


Под усилитель тоже решенно было сделать стекло 20мм. После его резки, шлифования и матирования, в нём были просверленны необходимые технологические отверстия и при помощи жидкого стекла вклеянны светодиодные ленты подсветки:
Раскрывающийся спойлер


Усилитель был установлен, и вся конструкция так же была установленна и подключенна в багажнике. Получился вот такой вот Монстрик biggrin.gif :
Раскрывающийся спойлер


Подсветка была подключенна через релюшку, которая замыкалась при помощи тока подающегося на контрольку и питала подсветку от постоянного плюса.
Когда всё было запущенно, выглядело это вот так (сильно не пугайтесь biggrin.gif ):
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


В комплексе вот так выглядит багажник:
Раскрывающийся спойлер


В целом, у меня лично, впечатления неоднозначные. Ярко, аляписто и немного смешновато... Но заказчик был в полном восторге.
По звуку... Ну а что можно ожидать от реально SPLного саба? Бешенная долбёжка, от которой вся машина, а она согласитесь, немаленькая, содрогалась как испуганный хомячок. Постарались, насколько это возможно, свести фронт с тылом при помощи настроек, но, конечно, доминация забвуфера так и осталась запредельной.

Фото установки головного устройства сделать забыли. Оно было установленно в бардачке, там как раз имелась подходящая ниша. Инфра-красный глазок управления с пульта был выведен на торпеду и аккуратно спрятан за тоннированным стёклышком датчика определения присутствия пассажира на переднем сидении. Такое решение о монтаже головного устройства было принято после того, как не нашли решение как установить его в центральную консоль. Места под него там просто не было. Сами посмотрите:
Раскрывающийся спойлер


Мы предлагали заказчику вывести только переднюю панель от ГУ на шлейфе на место рядом с рукояткой мереключения передач, но он решил, что его больше устраивает его установка в бардачке.

Ну вот и весь отчёт. Уффф...

Ну и напоследок пара фотографий салона днём:
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер
img][/expand]
Apm9IH
Ебанут*ся все кричат)))
PilotUTTT
классно сделано
otto
Тимур, по фото складывется впечатление, что нижняя часть пирамиды не сообщается с первой, т.е. имеет отдельные объемы. Коли так, то какую роль выполняет нижняя часть пирамиды?

Какой в итоге получился объем?
partymaker
Цитата(otto @ Jan 20 2013, 18:55) *
Тимур, по фото складывется впечатление, что нижняя часть пирамиды не сообщается с первой, т.е. имеет отдельные объемы. Коли так, то какую роль выполняет нижняя часть пирамиды?

Какой в итоге получился объем?

Да, нижняя часть отделенна. В ней реализованна разводка проводки и закрепленна релюшка подсветки.
Объём подгоняли под рекомендуемый. Сейчас не помню, завтра на работе посмотрю чертежи и скажу точный литраж.
shuker
Офигеть! Тимур, Вы талант!
dimanich77
класс! высший класс! клиент надеюсь кантуженным не будет от такого саба?
stavr
Клеммы шикарные получились good.gif
Rainman
Все конечно и без сомнений сделано на отлично good.gif - но меня удивило одно - почему-же хозяин отказался использовать багажник в будущем - я бы на его месте попросил встроить все это по бокам - уверен даже получив такой реквэст Тимур и его команда справились бы на Ура!

Молодцы - видно как вы растете профессионально - а ваш подход к работе только радует drinks.gif

По крайней мере для себя решил что когда захочу заняться музыкой - поеду именно к вам!
sah
Привет. Можно спросить, как выбирали направление и расположение вч/сч?
Спасибо.
Waza
Цитата(Rainman @ Jan 21 2013, 16:47) *
По крайней мере для себя решил что когда захочу заняться музыкой - поеду именно к вам!

Соглашусь ) то же самое касается и шумки
partymaker
Всем огромное спасибо за позитивные отзывы и высокие оценки. Честно говоря, думал, что критикСтараемся и будем дальше стараться это оправдывать. Ну а насчёт желания форумчан обращаться к нам за услугой, так это для нас самый наивысший показатель оценки нашей работы. Всегда рады вам drinks.gif .

Цитата(sah @ Jan 21 2013, 17:32) *
Привет. Можно спросить, как выбирали направление и расположение вч/сч?
Спасибо.

Привет. Андрей, я же написал, заказчик не особенно привередлив к качеству звучания. Поэтому динамики были установленны особенно не заморачиваясь. Так сказать, по "классической схеме": твиттеры на уровне глаз, так чтобы водительская сторона смотрела на ухо пассажира и наоборот. Миды так же, только на уровне груди.
Вообще, последнее время всё больше склоняюсь к мнению, что нелепо искать Святой Грааль в установке сч/вч. То есть не может существовать единой для всех динамиков схемы их установки и направленности. Много раз обращал внимание, что твиттер одного бренда может звучать отлично и рисовать чёткую сцену, будучи направленны чуть ли не в лоб. В то время как другой бренд или модель будут резать слух до тех пор, пока их не развернёш чуть ли не друг против друга вдоль лобового стекла. Думаю, что самым оптимальным вариантом является устанавливать сч/вч в самом конце инсталляции, когда всё уже подключенно. Можно просто механически закрепить динамики на стойках и пробовать слушать их в разных направлениях и на разном уровне. Уже после того, как будет найден наиболее удачный вариант их направления, можно лепить подиумы под них. Знаю, что это может показаться слишком заморочным, но считаю, что это два самых основных компонента, направленность которых категорично отвечает за обрисовку основной сцены. Так что, повозиться стоит.
Ну и, конечно, всегда можно обратиться за советом к тебе, или к Гоше, или к Матвею biggrin.gif
sah
Я не ппочел если честно, сходу спросил посмотрев только фотки)). А когда писАл вопрос, как раз так и думал, что клиент не заморачивается).
partymaker
Цитата(sah @ Jan 21 2013, 22:41) *
Я не ппочел если честно, сходу спросил посмотрев только фотки)). А когда писАл вопрос, как раз так и думал, что клиент не заморачивается).

Знаешь, как раз таки фото и не передаёт реально угол доворотов. Вчера, когда делал отчёт, обнаружил, что фото этих стоек в тот вечер было сделанно мною штук 20. Помню, что сделал их так много, потомучто на фотке не получалось именно так, как в реале.
sah
Заметил этот момент когда с Гошей делали мою машину. С заднего дивана выходит более-менее, но правда невидно Володиного шитья)).
pingwin
Отличная работа проведена, особенно понравилось размещение фронтового усилка. Но вот данному сабу как мне кажется нужен бронированный, глухой ящик толщиной стенок не менее 30 мм, без всяких стёкол и доп.аккум на 100 ампер.
partymaker
Цитата(pingwin @ Jan 23 2013, 23:27) *
Отличная работа проведена, особенно понравилось размещение фронтового усилка. Но вот данному сабу как мне кажется нужен бронированный, глухой ящик толщиной стенок не менее 30 мм, без всяких стёкол и доп.аккум на 100 ампер.

Да. Вы совершенно правы. Ящик красив, но слабоват для такой мощи. Хотя стенки в верхней части, вокруг самого сабвуфера составляют 32мм. Слабым звеном являются стёкла. Вернее места их вклеевания герметиком. Как мы не старались сделать это тщательно, у меня осталось впечатление, что он слегка "сифонит". Просадки напряжения есть и весьма заметные на большой громкости. Думаю, что одним аккамулятором этого не решить. Необходимо доработать и генератор.
kem
Цитата(pingwin @ Jan 23 2013, 22:27) *
Отличная работа проведена, особенно понравилось размещение фронтового усилка. Но вот данному сабу как мне кажется нужен бронированный, глухой ящик толщиной стенок не менее 30 мм, без всяких стёкол и доп.аккум на 100 ампер.

+1
Как грицца "не все золото, что блестит"... Интересно все же, каков объем под саб. Направление, кмк не стал бы бить в потолок, как понял там Володя его алькантрой обшил, а значит будет поглащение, что уменьшит отдачу саба, но ведь и клиент хотел красиво, а не музыкально...
skails
Цитата(kem @ Jan 24 2013, 00:53) *
кмк не стал бы бить в потолок, как понял там Володя его алькантрой обшил, а значит будет поглащение, что уменьшит отдачу саба, но ведь и клиент хотел красиво, а не музыкально...

Работа проделана зачетно, только усилок на фронтальной стороне не очень. Насчет поглощения, я бы в своей системе этот саб поглощал бы и поглощал, да и не уверен что справился бы с этим, саб очень сильно проявляет себя, очень тяжело свести его с системой, чтоб он не доминировал.
Обладателю этого чуда, советовал бы постоянно подъезжать и проверять короб на прочность, чтоб он не свистел, или утром на холодную включать систему не громко и проводить рукой по стыкам, пропуск холодного воздуха сразу будет заметен, но пока думаю рано об этом.
partymaker
Цитата(kem @ Jan 24 2013, 00:53) *
Интересно все же, каков объем под саб.

Извиняюсь, обещал отписаться и забыл. Шаблоны, как выяснилось, не сохранились, порезали. Картона катострофически не хватает... biggrin.gif . По памяти или 44 или 46 литров.
Цитата(skails @ Jan 24 2013, 08:35) *
Насчет поглощения, я бы в своей системе этот саб поглощал бы и поглощал, да и не уверен что справился бы с этим, саб очень сильно проявляет себя, очень тяжело свести его с системой, чтоб он не доминировал.
Обладателю этого чуда, советовал бы постоянно подъезжать и проверять короб на прочность, чтоб он не свистел, или утром на холодную включать систему не громко и проводить рукой по стыкам, пропуск холодного воздуха сразу будет заметен, но пока думаю рано об этом.

Так и есть. Я же написал выше. Саб доминирует постоянно. Но гасить его мы не стали. Наоборот заказчик просил сделать больше и больше. Ну... бывают такие любители басса без музыки biggrin.gif .
Пропуски пытались проверить зажжёной спичкой, но том так все дрожало вокруг, что невозможно было ничего понять. В соседнем боксе у Костика профнастил на крыше тоже дребежал от этой долбёжки biggrin.gif .
otto
Цитата(partymaker @ Jan 24 2013, 22:19) *
Пропуски пытались проверить зажжёной спичкой, но том так все дрожало вокруг, что невозможно было ничего понять.

Не успел закончиться месячник пожарной безопасности в стране, а тут ..... )))
Ведь есть болеее гуманные способы

При полной тишине, нужно аккуратно вдавить руками диффузор внутрь на 3 секунды и резко отпустить. Если все герметично, то диф вернется в исходное состояние моментально и очень упруго, как пружинка. Если есть пропуски, то диффузор будет меееедленно возвращаться в исходное положение и с характерным звуком "тсссссс" всасывающего воздуха.
skails
Цитата(otto @ Jan 24 2013, 23:23) *
Не успел закончиться месячник пожарной безопасности в стране, а тут ..... )))
Ведь есть болеее гуманные способы

При полной тишине, нужно аккуратно вдавить руками диффузор внутрь на 3 секунды и резко отпустить. Если все герметично, то диф вернется в исходное состояние моментально и очень упруго, как пружинка. Если есть пропуски, то диффузор будет меееедленно возвращаться в исходное положение и с характерным звуком "тсссссс" всасывающего воздуха.

Таким способом ловил свои пропуски, понимаешь что они есть, а где, вот и стал на холодную саб слушать (щупать), по руке холодок очень ощутим.
kem
Цитата(skails @ Jan 25 2013, 06:37) *
Таким способом ловил свои пропуски, понимаешь что они есть, а где, вот и стал на холодную саб слушать (щупать), по руке холодок очень ощутим.


1. Кмк, делать 100% герметичным саб не айс....каково там внутри при его работе будет давление, да еще в нашем жарком климате, не перегеется ли катуха, а там гляди и не деформируется она от высокой температуры? Поэтому некоторые даже специально в ящике делают маленьким сверлом дырки, чтобы хоть как то выравнить температуру снаружи и внутри ящика...

2. Также по своему опыту соединять на мертво, например клеем стороны ящика между собой тоже не хорошо, достаточно их соединить саморезами, что улучшить демпфирование ящика,будет лучше поглощение паразитных призвуков, ну это как если чел прыгая с высоты опускается не на прямые ноги (мертвая конструкция), а на согнутые, в итоге нагрузка по всему телу распределяется равномерно, а не все 100% на суставы....

На мой взгляд хороший ящик д.б. тяжелым, прочным, но без фанатизма, т.е. не 100% герметичным на мертво, главное чтобы корпус не пел и не свистел....
sah
кем
Вы про "аудиофильскую дырочку"?))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.