Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Partymaker's Sound Lab.
Автофорум Узбекистана > Тюнинг > Музыка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
dimanich77
Мдаа... пост Тимур написал в 3:45 утра, совсем сон человек потерял.
codeXm
Тимур приветсвую! Заезжал к вам в воскресенье, видимо не работали. Если можно в личку цену на шумку (с аудио подготовкой,или как там это делается)
,. И в очередь записаться. С уважением.
забыл: машина лось
partymaker
Цитата(dimanich77 @ Nov 12 2014, 11:19) *
Мдаа... пост Тимур написал в 3:45 утра, совсем сон человек потерял.

smile.gif ну конечно. Это не может меня не волновать.

Цитата(codeXm @ Nov 12 2014, 11:56) *
Тимур приветсвую! Заезжал к вам в воскресенье, видимо не работали. Если можно в личку цену на шумку (с аудио подготовкой,или как там это делается)
,. И в очередь записаться. С уважением.
забыл: машина лось

Приветствую. Да, в воскресенье у нас выходной. Вам надо было лучше сначала позвонить. В личку отписался.
khurshid
Цитата(partymaker @ Nov 12 2014, 03:45) *
....продолжаем предлагать Анвару подъехать к нам с теми претензиями, которые он к нашей работе имеет, для того, чтобы их исправить.


просто нет слов...
dimanich77
Цитата(partymaker @ Nov 12 2014, 03:45) *
Тут вам задавали вполне справедливый вопрос: «Почему вы тогда рассчитались?» Давайте ещё поясним, что рассчитались вы далеко не сразу после окончания работ, а только через две недели.

Узбекский бизнес называется pardon.gif
Темур
Ну тут пострадавший тоже ждал по моему 4.5 месяца, (ну и терпение у него).
А по поводу скрипов пластика на Гунче ребята работают, на ксюшу официально дают 2 года гарантии без всякого скрипа, (так оно и есть) хотя на Крузаке пластик на порядок качеством выше.
zoet
Цитата(Темур @ Nov 13 2014, 08:58) *
Ну тут пострадавший тоже ждал по моему 4.5 месяца, (ну и терпение у него).
А по поводу скрипов пластика на Гунче ребята работают, на ксюшу официально дают 2 года гарантии без всякого скрипа, (так оно и есть) хотя на Крузаке пластик на порядок качеством выше.

Я понимаю, что Тимур много написал, но не полинитесь и прочтите все, а не между строк и вам станет ясно, почему проект длился 4,5 месяца, почему есть скрипы и какую гарантию дает Тимур drinks.gif
Jet
Тимур, если честно впервые слышу чтоб давали пожизненную гарантию). Мне не раз делали шумку на мои авто. Но НИКТО не говорил про то, что потом без ограничения по времени если что то закрипит то могу приехать и мне обратно вме безвозмездно устранят проблемы. Просто после установки шумоизоляции бывают моменты когда приходиться снимать обшивки и т.п. И тут бывает такое, что опять что-нить да задребезжит или заскрипит. Ни разу бесплатно заново проблему не устранял. Тут скорей всего дело порядочности, но как показал мой жизненный опыт порядочных людей не так уж и много. И в наших реалиях думаю все таки Вам не стоит давать такую гарантию. Можно понять если действительно ничего не снимая зскрипело опять, или хотя бы в ближайший год. Но через годика три приехать и просить бесплатно устранить скрипы как то немного бессовестно))
bars-avto
Цитата(dimanich77 @ Nov 13 2014, 09:58) *
Узбекский бизнес называется pardon.gif

Почему узбекский????
partymaker
Цитата(Jet @ Nov 13 2014, 20:36) *
Тимур, если честно впервые слышу чтоб давали пожизненную гарантию). Мне не раз делали шумку на мои авто. Но НИКТО не говорил про то, что потом без ограничения по времени если что то закрипит то могу приехать и мне обратно вме безвозмездно устранят проблемы. Просто после установки шумоизоляции бывают моменты когда приходиться снимать обшивки и т.п. И тут бывает такое, что опять что-нить да задребезжит или заскрипит. Ни разу бесплатно заново проблему не устранял. Тут скорей всего дело порядочности, но как показал мой жизненный опыт порядочных людей не так уж и много. И в наших реалиях думаю все таки Вам не стоит давать такую гарантию. Можно понять если действительно ничего не снимая зскрипело опять, или хотя бы в ближайший год. Но через годика три приехать и просить бесплатно устранить скрипы как то немного бессовестно))

Да нет, поверьте, никаких проблем с этим не возникает. За пару лет нашей работы, мы сделали шумку наверное побольше чем пол сотни машин. и за всё это время, с проблемой со скрипами заезжали, ну трое-четверо. И то там было на 15 минут работы.
Кстати, прикольная история произошла как раз сегодня. Мы как-то делали Форзу. Вернее, это была первая Форза, на которой мы делали шумку. Хозяин очень хороший и приятный в общении человек. Он тоже присутствует на форуме. Потом и знакомых общих нашли. В общем, подружились biggrin.gif . И вот, оказывается, этот человек сейчас продаёт машину в связи с отъездом на ПМЖ в другую страну. И надо же было так совпасть, что продаёт она машину как раз той девушке, с которой я тоже хорошо знаком. В общем, как мне рассказали сегодня по телефону, перед покупкой она выражала сомнение, стоит ли покупать машину. Ну типа, вроде хорошая машина, но говорят, что погремушка ужасная. А ей в ответ говорят: "Да не, вы что, я сделал на ней шумку у одного мастера хорошего". Она спрашивает: "У кого?" Он отвечает, что у меня. Ну и когда эта девушка это услышала, то сразу согласилась купить машину smile.gif . Мелочь, конечно, но приятно. Я попросил передать ей, что гарантия на шумку для этой машины продлится, не смотря на смену владельца. Такой вот широкий жест. Так что, Игорь, не забудьте проставиться перед отъездом. biggrin.gif
partymaker
Цитата(dimanich77 @ Nov 13 2014, 11:58) *
Узбекский бизнес называется pardon.gif

Цитата(bars-avto @ Nov 13 2014, 23:10) *
Почему узбекский????

dimanich77, я, конечно, понимаю, что вы, как бы, на моей стороне и большое спасибо, конечно, вам за это... Но действительно, давайте будем аккуратнее с такими выражениями. Я думаю не следует связывать достоинства или недостатки человека с его национальностью. Везде есть и те и другие.

Жахонгир, приношу свои извинения. Только давайте на этом не будем заострять внимание и забудем. drinks.gif

ЗЫ: Кстати, и я и Анвар имеем уйгурские корни biggrin.gif
bars-avto
Цитата(partymaker @ Nov 13 2014, 21:24) *
Жахонгир, приношу свои извинения. Только давайте на этом не будем заострять внимание и забудем. drinks.gif

Заметано drinks.gif
IRON
Цитата(partymaker @ Nov 13 2014, 21:24) *
ЗЫ: Кстати, и я и Анвар имеем уйгурские корни biggrin.gif

Ну вот, скоро родство установите и станите братьями smile.gif
bars-avto
Цитата(bars-avto @ Nov 13 2014, 21:41) *
Заметано drinks.gif

Я считаю что вообще на этой ситуации не стоит заострять внимание и правильно неправильно высказывать мнения.РАБОТА сделана,деньги заплачены,никто никого не кинул,никто никого не обманул.В остальном Тимур и Анвар между собой разберутся.
п.с Всем не угодишь.Для всех хорошим не будешь.
Limitless
Цитата(bars-avto @ Nov 13 2014, 23:58) *
Я считаю что вообще на этой ситуации не стоит заострять внимание и правильно неправильно высказывать мнения.РАБОТА сделана,деньги заплачены,никто никого не кинул,никто никого не обманул.В остальном Тимур и Анвар между собой разберутся.
п.с Всем не угодишь.Для всех хорошим не будешь.


Правда жизни good.gif
dimanich77
Цитата(bars-avto @ Nov 13 2014, 23:10) *
Почему узбекский????

Извиняюсь если задел кого то за живое и национальное. Не все такие кто придерживается принципа "утром деньги, вечером стулья", но есть те кто поймут данный смысл моей крылатой фразы полностью, ведь что греха скрывать, такое практикуется часто и не только в РУз. pardon.gif
Никого данной фразой задеть не хотел.
Rovsche
Тима, пора тебе переходить с устной формы работы к документированной, только так можно избежать взаимных претензий.
partymaker
Ну вот и обещанный рассказ про фендеры. Извиняюсь, что делаю это позже, чем обещал, просто не всегда хватает времени.
Как я уже и говорил, началась история с того, что владельца машины, имеющего идею изготовить на свой Крузак фендеры, отправил к нам другой мастер, Костик, со словами:"Ну его на фиг, возни навалом, делать не буду. Иди вон к Тимуру. Уговаривай его." Мы тоже прекрасно понимали, что повозиться с этими штуками придётся немало. Пытались было сперва тоже отказаться. Аргументы наши были простыми.
Во первых, заказать фабричные с Китая обойдётся намного дешевле. Просто потому, что у них уже давным давно существует готовая матрица, с которой они тупо штампуют новые партии. У нас же, основную часть времени работы, займёт именно создание формы и снятие слепка, что, безусловно, будет включено в счёт, и сумма за такую работу, конечно, будет немаленькая.
Во вторых, опять же в сравнении с фабричными, которые изготавливаются из пластмассы, наши фендеры будут сделаны из стеклопластика, что сделает их менее устойчивыми к механическим нагрузкам, т.е. хрупкими и, по той же причине, более сложными по установке. Стеклопластик значительно уступает пластмассе в пластичности и гибкости.
Но заказчик решил, что его эти условия устраивают и он готов на них ради желания иметь эксклюзивный вариант фендеров, типа "таких больше ни у кого нет".
Мы же толком сами до конца не осознавали всю сложность процесса их изготовления и, наверно поэтому, всё-таки согласились.
Ну что же, начали чесать репу и думать, с чего же начать. Сперва была расчерчена сама форма фендеров с местами крепления болтов (заказчик захотел, чтобы они выглядели как можно более брутально и крепились бы к крылу болтами).
Раскрывающийся спойлер


Затем на картонный шаблон была вылеплена основа фендера.
Раскрывающийся спойлер


Далее шаблон был удалён. Основа обточена под размер и закреплена на кузове. После мы сняли матрицу в месте предполагаемого крепления фендеров к крыльям (2 фото).
Раскрывающийся спойлер



Тоннели для болтов было решено сделать из обычных пластиковых труб. Спасибо Азиму (Limitless) за любезно предоставленные ножницы для их резки))).
Основа формы была создана из пенопласта.
Раскрывающийся спойлер


После, всё это было запенено обычной монтажной пеной.
Раскрывающийся спойлер


Далее начался один из самых ответственных моментов. Выведение формы (4 фото).
Раскрывающийся спойлер





Одним из самых сложных моментов, было правильно и точно разделить части фендера на заднем крыле, которые переходят на открывающуюся дверь. Обычно, фабричные фендеры просто делятся на две половинки. Одна из них крепится за дверь и двигается вместе с нею, другая остаётся на крыле. Мы же решили повыпендриваться и полностью повторить линию двери на наших фендерах. Вот так.
Раскрывающийся спойлер



Вывести эту линию, поверьте, не так уж и просто... В принципе, как и все линии там.
И вообще, пишется то легко, но вся эта возня по вылепливанию, выклеиванию, запениванию, вытачиванию и т.п., заняла очень немало времени, прежде чем мы смогли уже увидеть более-менее общую картину.
Раскрывающийся спойлер


Но это была ещё даже не половина пути. Это была, всего лишь форма. Теперь её нужно было реализовывать в стеклопластике.
Смола разъедает пенопласт. Поэтому поверх формы был аккуратно наклеен малярный скотч (3 фото).
Раскрывающийся спойлер




Сперва была замазана та часть фендеров, которая двигается вместе с дверью.
Раскрывающийся спойлер


Потом опять подгонка, подтачивание, подрезание, зашпатлёвывание, вышкуривание и только после, оставшиеся части фендеров.
Раскрывающийся спойлер



И опять подтачивание, подгонка и т.д (7 фото).
Раскрывающийся спойлер








Всё это мы делали минимальным количеством слоёв, дабы не изменить саму форму фендера. После, фендеры были сняты. Мы очистили полости от пены, пенопласта и скотча и закрепили их ещё несколькими слоями стеклопластика изнутри. Делать их слишком толстыми мы тоже не могли. Фендеры должны были иметь хоть какую-то эластичность для удобства их установки. Но даже эти несколько слоёв сыграли с нами злую шутку. При высыхании смолы, фендеры повело. Пришлось ещё по нескольку раз их устанавливать, подтачивать, подмазывать, подгонять. Так же пришлось подгонять их по форме. При взгляде на машину сзади они отличались. Пришлось дорабатывать. С тоннелями для болтов пришлось тоже повозиться немало. Жёсткий стеклопластик отказывался четко стыковаться с мягким пластиком труб. В общем, возни было чрезвычайно много. Как раз в это время у нас возникли проблемы, вынудившие нас к срочному переезду. Нам приходилось просто, буквально разрываться на части. Поэтому фотографий всего этого процесса мы тогда не делали. Попросту было не до этого. Есть только финальные фото, уже после установки. Пожалуйста. Смотрите, оценивайте как получилось. Критикуйте и делайте свои замечания (5 фото).
Раскрывающийся спойлер






Эти фото были сделаны в момент установки. Тогда машина стояла у Костика, и он изготавливал на неё бампера. Фото общей картины смогу выбросить позже. Надо поискать.
partymaker
Вот фото общей картины. Стащил с Телеграмма у Анвара biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Rainman
Тим ты на какой файлообменник скидываешь фотки? - никуа не видно
IRON
Тапки чёткие на крузаке.
dimanich77
Цитата(Rainman @ Nov 17 2014, 15:40) *
Тим ты на какой файлообменник скидываешь фотки? - никуа не видно

Судя по фоткам photofile.ru, кстати тоже заметил, дома с ТПСа фотки от Тимура не видны, на работе (пров SKS) нормально открываются.
pashoo
до прочтения этой статьи не знал что такое "фендеры", думал что то связанное с автозвуком и т.д., а оказалось ...
спасибо за фотоотчет, занимательно
Rainman
Цитата(pashoo @ Nov 17 2014, 16:22) *
до прочтения этой статьи не знал что такое "фендеры", думал что то связанное с автозвуком и т.д., а оказалось ...
спасибо за фотоотчет, занимательно


+1
mechanic_cat
один вопрос - на фига было городить такой огород?
с Китая выписать и получить - дешевле! быстрее! качественнее!
Хотя я проблем с этими фендерами тоже не вижу. Тем более вид на пятерку.
partymaker - молодец. получил очень ценный опыт с этой машиной и хозяином, причем многогранный опыт, во всех смыслах.

ЗЫ. Может имеет смысл в следующий раз писать что-то типо акта приемки работы? Пусть хозяин сам пишет бумажку, что претензий к работе не имеет, а если имеет то какие. Ну и архивировать с фотками.
I'm_Joker
Цитата(partymaker @ Nov 17 2014, 15:04) *
Вот фото общей картины. Стащил с Телеграмма у Анвара biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А так крузак на Азимовский смахивает сильно.. huh.gif Так это то самый крузак.. Выглядит хорошо, но вылет что то очень большой колес..
TOUAREG
не знал, что расширители арок называют фендерами. тоже думал, что этот термин из области автозвука, в котором я ровным счетом ничего не понимаю smile.gif
мне фендеры не понравились. Тимур...фото с кривыми линиями можно было не постить, что не портить общее впечатление. ну, я так думаю. проделана огромная работа по абрисам, это видно. но она...не завершена. торопились, вероятно. матовая поверхность конечно скрыла много чего...но не все. и вообще, фендер не должен быть крашеным. и он должен быть достаточно гибким. иначе- это бутафория, что и получилось...с ней только по городу кататься...очень осторожно...
путь изготовления- ОООООчень сложный. сколько раз переделывали\подгоняли? а ведь можно было было сделать все раз в пять быстрей smile.gif
ээээх, когда уже в Таше народ начнет полноценно работать с эластичными формами?(это крик души)...
насчет блокировки центра...разговаривал со знающими боевыми товарищами...действительно, на этом Крузаке можно включить блокировку на верхнем ряду...кнопкой...но она будет работать до поворота ключа...так что я был не прав, вынужден это признать.
Koshak
выглядит довольно неплохо. только не понимаю смысла столько мудохаться, когда можно спокойно купить их на ebay или alibaba. принципиальной разницы с покупными не увидел.
I'm_Joker
Цитата(Koshak @ Nov 17 2014, 22:40) *
выглядит довольно неплохо. только не понимаю смысла столько мудохаться, когда можно спокойно купить их на ebay или alibaba. принципиальной разницы с покупными не увидел.

Ты прозрел? smile.gif yahoo.gif
dimanich77
Цитата(Koshak @ Nov 17 2014, 22:40) *
выглядит довольно неплохо. только не понимаю смысла столько мудохаться, когда можно спокойно купить их на ebay или alibaba. принципиальной разницы с покупными не увидел.

Тимур же писал, что клиента уговаривали купить там, он отказался, попросив сделать Тимура хенд мейд.
Maksim
Когда устанавливал себе электропривод замка багажника, в любезно предоставленном Тимуром боксе, в течении нескольких дней наблюдал за изготовлением этих фендеров. Работа действительно была огромная и кропотливая. Тимур с Иваном буквально их вылизывали. У меня бы терпения не хватило. smile.gif Готовый результат увидел только сейчас на фото. Незнаю, насколько это практично, но на вид мне понравились. Обратите внимание, как аккуратно Тимур подходит к работе. Это у меня, например вызывает уважение. Все прикрыто, закрыто. Что ничего не запачкать и т.д.
Joqi
молодец Тимур все получилось отлично
partymaker
Цитата(Rainman @ Nov 17 2014, 15:40) *
Тим ты на какой файлообменник скидываешь фотки? - никуа не видно

Цитата(dimanich77 @ Nov 17 2014, 15:47) *
Судя по фоткам photofile.ru, кстати тоже заметил, дома с ТПСа фотки от Тимура не видны, на работе (пров SKS) нормально открываются.

Ну я, как бы, всегда и во всех темах скидывал фотки с этого файлообменника. Вроде никогда проблем не возникало. Мне удобно работать с photofile.ru. У меня там уже просто огромный архив.

Цитата(I'm_Joker @ Nov 17 2014, 18:25) *
А так крузак на Азимовский смахивает сильно.. huh.gif Так это то самый крузак.. Выглядит хорошо, но вылет что то очень большой колес..

biggrin.gif Ну Азимовским он никогда не был. Просто Азим скидывал фото о работах на нём.

Цитата(TOUAREG @ Nov 17 2014, 20:43) *
не знал, что расширители арок называют фендерами. тоже думал, что этот термин из области автозвука, в котором я ровным счетом ничего не понимаю smile.gif
мне фендеры не понравились. Тимур...фото с кривыми линиями можно было не постить, что не портить общее впечатление. ну, я так думаю. проделана огромная работа по абрисам, это видно. но она...не завершена. торопились, вероятно. матовая поверхность конечно скрыла много чего...но не все. и вообще, фендер не должен быть крашеным. и он должен быть достаточно гибким. иначе- это бутафория, что и получилось...с ней только по городу кататься...очень осторожно...
путь изготовления- ОООООчень сложный. сколько раз переделывали\подгоняли? а ведь можно было было сделать все раз в пять быстрей smile.gif
ээээх, когда уже в Таше народ начнет полноценно работать с эластичными формами?(это крик души)...

Валера, согласен. До идеальных линиям там далеко. После покраски это проявилось. Но мы, как бы предвидя это, предлагали красить их шероховатой фактурой. Типа гравитекса. И готовили, в принципе их, под такую покраску. Вывести линии на такой конструкции на голом стеклопластике не очень то и легко. Во всяком случае, так показалось нам. С критикой согласен, мы не кузовщики.

Цитата(Maksim @ Nov 18 2014, 00:07) *
Когда устанавливал себе электропривод замка багажника, в любезно предоставленном Тимуром боксе, в течении нескольких дней наблюдал за изготовлением этих фендеров. Работа действительно была огромная и кропотливая. Тимур с Иваном буквально их вылизывали. У меня бы терпения не хватило. smile.gif Готовый результат увидел только сейчас на фото. Незнаю, насколько это практично, но на вид мне понравились. Обратите внимание, как аккуратно Тимур подходит к работе. Это у меня, например вызывает уважение. Все прикрыто, закрыто. Что ничего не запачкать и т.д.

Цитата(Joqi @ Nov 18 2014, 09:20) *
молодец Тимур все получилось отлично

Спасибо drinks.gif
codeXm
Спасибо Тимур и его команде, шумкой доволен, первые впечатления- как в чужой машине. Есть пару мелочей,но это не срочно, недельку покатаюсь, заеду.
Рад был знакомству .. а и .деньги уже начал копить)
Eraser
Цитата(partymaker @ Nov 17 2014, 15:04) *
Вот фото общей картины. Стащил с Телеграмма у Анвара biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Во сколько встанет такие фендеры напишите в личку
partymaker
Цитата(codeXm @ Nov 30 2014, 21:52) *
Спасибо Тимур и его команде, шумкой доволен, первые впечатления- как в чужой машине. Есть пару мелочей,но это не срочно, недельку покатаюсь, заеду.
Рад был знакомству .. а и .деньги уже начал копить)

Спасибо за отзыв. Взаимно был рад знакомству. Заезжайте, всегда рады drinks.gif biggrin.gif .

Цитата(Eraser @ Nov 30 2014, 23:42) *
Во сколько встанет такие фендеры напишите в личку

Написал.
Stoneface
Тимур почему новые проекты не добавляете?
partymaker
Цитата(Stoneface @ Jan 12 2015, 10:20) *
Тимур почему новые проекты не добавляете?

smile.gif Пардон. Виноват. Исправимся. На днях отпишусь.
partymaker
Приветствую всех.
Вот стало стыдно, что пообещал написать про новые проекты и опять пропал. Правда, обещание, всё-равно, до конца не сдержу. Новых проектов нет. Вернее есть, но не совсем новые. Ожидается сейчас один крупный проект, с интересными комплектующими и сложным инсталом, но... пока только ожидается. А в остальном, делаем пока всё те же работы, о которых я уже много здесь рассказывал, ящики, стойки, подиумы, шумоизоляция, аудиоподготовка и т.п.
Но, дабы хоть как то развлечь вас и, конечно же, апнуть тему, скину пару фоток процесса изготовления подиумов под пищалки на Кобальт. Машина эта сейчас становится всё более популярной, и я думаю, многим будет интересно. Ну а то, что сам процесс вам уже давно знаком... ну так... повторение, мать учения biggrin.gif

Итак. На Кобальте мы решили ставить пищалки в уголки дверей. Нам показалось это место более оптимальным и симпатичным.
Колечки выставляются на месте, точно отрегулировав направленность согласно нашим рекомендациям и пожеланиям заказчика. После этого они твёрдо закрепляются:


Затем вся конструкция обтягивается, как и обычно, чулком. Только в этом случае, сделать это несколько проблематичней, чем на стойке. Приходится подклеивать чулок по краям, стараясь при этом натянуть его так, чтобы линии получились одинаковыми на обоих подиумах:


Далее пропитываем всё это полиэфирной смолой, предварительно защитив те части конструкции, которые мы залить смолой не хотим:


После высыхания, форма закрепляется при помощи, опять же, полиэфирной смолы, но уже армированной стекломатом. Потом это вышкуривается, зашпатлёвывается и опять вышкуривается. Фото сделать забыл. Остались только следы процесса biggrin.gif :


В итоге получается вот такой полуфабрикат))), который остаётся только подготовить к покраске (грунтануть и вышкурить) и, соответственно, покрасить:


Вот такие они выходят после покраски:


А вот готовый и установленный подиум, левая сторона:


И правая сторона:


Краску подбираем под цвет обшивок. Они в Кобальте слегка коричневатые. При покраске стараемся придать зернистую фактуру, несколько схожую с фактурой обшивок. Ну и, самым приятным отзывом, который обычно звучит, когда заказчик впервые видит подиумы, для нас является: "Блин, как будто заводские"
biggrin.gif
Eraser
У вас твитеров отдельно нету на продажу ?
partymaker
Цитата(Eraser @ Feb 11 2015, 01:23) *
У вас твитеров отдельно нету на продажу ?

К сожалению нет.
Eraser
Цитата(partymaker @ Feb 11 2015, 12:03) *
К сожалению нет.

не подскажите где можно приобрести отдельно ?
Rainman
Цитата(Eraser @ Feb 11 2015, 13:46) *
не подскажите где можно приобрести отдельно ?


Сергели, Фархадка - ряды музыкальных магазов
INTELigent
Цитата(Eraser @ Feb 11 2015, 00:23) *
У вас твитеров отдельно нету на продажу ?

Танкист с Тфорума продавал набор штатной акустики от форзы, там были и писчалки:-)
krokus
Цитата(INTELigent @ Feb 11 2015, 20:36) *
Танкист с Тфорума продавал набор штатной акустики от форзы, там были и писчалки:-)

Он здесь forzeц smile.gif
INTELigent
Цитата(krokus @ Feb 11 2015, 20:49) *
Он здесь forzeц smile.gif

О как! Спасибо, бум знать:-)
partymaker
Приветствую всех.
Решил вот обновить немного свою страничку.
Итак.

Автомобиль: Каптива
ГУ: Pioneer DEX-P99RS
ВЧ: Focal Utopia Be Tbe
СЧ: Morel CDM-600
НЧ: Focal Utopia Be 6W3
Сабвуфер: JL Audio 12W3v3-4
Усилитель СЧ/ВЧ: Audison VR404XR
Усилитель НЧ: Audison VR 209
Усилитель Сабвуфер: JL Audio 600/1v3

Честно говоря, я всегда недолюбливал Pioneer (прости меня Гоша biggrin.gif ). Но это головное устройство, признаюсь, меня сильно впечатлило. Хотя выбрано оно было самим заказчиком, который руководствовался, конечно же, высокой линейкой модели, изящностью дизайна и его относительной новизной. Но обо всём по порядку. Остальные компоненты системы были собраны, в принципе, в соответствии с нашими рекомендациями, исходя из того, что присутствовало на тот момент на нашем рынке и того, что можно было заказать в относительно небольшой срок.
Нам уже приходилось делать более серьёзную акустическую подготовку дверей под мидбас, но давайте повторим ещё раз. Бимаст-бомба в тот момент в продаже не оказалось. Поэтому внутренняя часть двери была обработана двойным слоем вибропласта STP Gold:


Дальше сплен и акустическая линза за динамиком:


Обработка замков и остальных внутряшек:


Ну а потом самое интересное.
Для начала нужно было усилить подиум для посадки самого динамика. Было решено увеличить площадь его крепления к металлу двери.
Очертили форму:


Вырезали кольцо-основу и закрепили его вместе со стекломатом по форме подиума, после пропитав смолой:


После высыхания закрепили сверху обшивку двери с временно вырезанным гриллем, за которым, через проставочное кольцо в 5мм закрепили основное кольцо для крепления динамика:


Оба кольца были скреплены между собой, щели заполнены вставками и усиленны стеклопластиком. После крепления на дверь, получился вот такой вот мощненький подиум, который позволял нам подогнать динамик к отверстию двери так, чтобы исключить его излучение под обшивку (гриль был впаен на место):


По краю технологических отверстий были проклеены полоски вибропласта, с которых потом сняли фольгу:



Из алюкобона были вырезаны панели подходящей формы, подогнаны и закреплены клёпками:



Сверху ещё слой Голда. Установили динамик через уплотнители. Ну и получилась вот такая дверь. Обшивка тоже была обработана и закреплена. Фото сделать забыл. Но она и выглядит как обычная обшивка, только с точно прилегающим к отверстию гриля динамиком. Дверь получилась железобетонная)))



Стойки, работа рутинная. Будете нас ругать, но на одной оси пищалки со средняком мы выставлять не стали. Расположили их так, чтобы они как можно меньше мешали обзору. Конечно же, предварительно отрегулировав направленность:


Перетянули экокожей. Установили динамики. Получилось вот так:



Объём, требуемый сабвуфером, заставил нас призадуматься. Но, заказчик был готов на жертвы, и решили резать. Сперва обшивку:


Потом металл. Всё-равно ремень безопасности в этой стороне уже не понадобится))):


Слепили внутреннюю часть ящика:


Доделали и перетянули экокожей лицевую часть. Установили:


Установили сабик:


С литражом повезло. Попали точно в нужные нам 32 литра. Это здорово сказалось на звучании сабвуфера. Именно то, что мы хотели. Быстро, рельефно, точно. Третий ряд сидений поднимается свободно, ничего не мешает и не задевает.

Проводку тянули хорошую. Межблоки DAXX. Раздербанили Vшку. По качеству нас они вполне устроили. Сечения акустических проводов подбирали соответствуещее. Единственное, из-за отсутствия провода нужного сечения для сабвуфера (2/4кв.мм), пришлось сдвоить две двойки:




С местом для установки усилителей в Каптиве всегда тяжеловато. Два усилителя, для сабвуфера и СЧ/ВЧ, были установлены под сидения:


Один, для мидбаса, на сидение:



Получился такой своеобразный бутерброд. Как у Матроскина, колбасой вниз))).

Все соединения сделаны качественно, с применением всяких вилочек и дистрибьютеров:



Сопла, для обдува задних пассажиров, не заблокированы. Провода и межблоки защищены от случайного тыкания ногами:


Продолжение следует...
partymaker
Весь необходимый комплекс работ по шумоизоляции также был проведён:








Когда сняли торпедку, обнаружили массу сломанных мест крепления и направляющих. Видимо с разбегу её туда вставили))):




Починили:




Из интересностей ещё вывели USB-разъём на переднюю консоль:


Внедрили басс-контроллер в бар:


Вот так вот выглядит установленное головное устройство:


Ну пожалуй и всё.

Что можно в целом сказать о системе. Конечно, при первом же включении, даже при отсутствии каких-либо настроек, приятно удивила чёткая детализация звука. Далее, после установки фильтров, срезов и временных задержек, звучание порадовало ещё больше. Utopia от Focal, это, конечно нечто... Пищалки бесподобны. Чёткие, тонкие, можно сказать звонкие, но при этом совсем не режущие, в отличии от остальных, более низких линеек этого бренда. Мидбас красив, рельефен. Но по мне, немного мягковат, не хватает панча. Хотя, это дело вкуса. Для прослушивания электронной музыки самое то. Но для роковых композиций немного мажет. Сыгрывается с сабвуфером идеально. Самое то. Не ощущается локализации ни саба, ни мидбаса. Вместе звучат очень слаженно. Ну и сабвуфер, как я и писал выше, просто радовал нас. Вокал звучит неплохо. Причём женский, почему-то, лучше. Система, конечно, ещё нуждается в корректировочных настройках. В принципе, основная нестыковка именно по средняку. В целом нормально. Но когда пытаешься выделить посочнее мужской вокал и опускаешь фильтра на СЧ ниже, до 600 Гц, появляются едва заметные шумы. Задираешь в верх, соответственно поднимаешь фильтр на мидбасе, и тогда он (мидбас) начинает играть как-то утробно что-ли. Найти момент возможно. Но на другой композиции нужно перенастраивать. Но, вообще-то, дело в том, что эти проблемы возникают при настройке композиций (будете смеяться) в формате мр3. Да да, большинство любимых композиций заказчика записаны именно в этом формате, хотя и с хорошим бит-рейтом. Естественно, при прослушивании СD, эти проблемы улетучиваются. Ну и головное устройство. Наверное теперь я полюбил Pioneer))). Конечно заморачивает устройство интерфейса управления настройками с необходимостью постоянного перехода по разным нетворкам, но звучит, конечно, очень неплохо. И спектр настроек весьма и весьма впечатляет.

В общем вот и всё. Читайте, пишите отзывы. Критикуйте. Задавайте вопросы.
chameleon
обзор pioneer DEX-P99RS на ютюб

https://www.youtube.com/watch?v=msIMnkkMOKU

dimanich77
Цитата(partymaker @ May 13 2015, 23:34) *
В общем вот и всё. Читайте, пишите отзывы. Критикуйте. Задавайте вопросы.

Нууу что сказать, красиво и аккуратно, как всегда smile.gif Респект !!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.