Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Partymaker's Sound Lab.
Автофорум Узбекистана > Тюнинг > Музыка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
partymaker
Цитата(FAYZ @ Jun 4 2013, 08:52) *
В тот день не заметил.
А гидэ запаска?

Да, что-то я о самом главном не написал. Там была не запаска, там была докатка. Решение делать сабик в нише для докатки было обоснованно дальнейшей её (докатки) ненадобностью. Дело в том, что у Азима установлены тормозные суппорта большего размера и докатку теперь уже туда не поставишь.
partymaker
Вот. Похвастаться решил. Так сказать, на правах рекламы. Немного изменили дизайн наших ящиков -стелссов. Теперь мы делаем вот такие:

Ящик в Ласетти (25 литров)
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


Ящик в Ласетти (35 литров)
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


Ящик в Приору (32 литра)
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер
TOUAREG
Цитата(partymaker @ Jan 6 2012, 09:49) *
Теперь, диапазон наших услуг значительно увеличился. В дополнение к полному спектру услуг по автозвуку, который мы обеспечивали Вам и раньше, мы так же начали заниматься шумоизоляцией автомобилей, установкой охранных систем (сигнализации), различных аксессуаров (кнопки старт/стоп, видеорегистраторы, подсветка и т.п.).

интересует выделенное rolleyes.gif
нужно аккуратно снять старую сигналку, и поставить новую, двусторонн. не мэджик. возьметесь за мой самолет? сроки и цена...
зы. и доводчик еще нужно вкорячить. все в наличии.
partymaker
Цитата(TOUAREG @ Jun 17 2013, 19:58) *
интересует выделенное rolleyes.gif
нужно аккуратно снять старую сигналку, и поставить новую, двусторонн. не мэджик. возьметесь за мой самолет? сроки и цена...
зы. и доводчик еще нужно вкорячить. все в наличии.

Да без проблем. Демонтаж старой сигналки 50 000. Установка новой 100 000. Доводчик стёкол сделаем бонусом. Время: с утра до вечера. Свободное место в боксе появится дня через 2-3. Звони, договоримся подробнее.
shuguroff
Красненькую подсветку ключа забабахать + разобраться с доводчиком стекол ))) Осилим?
partymaker
Цитата(shuguroff @ Jun 18 2013, 11:30) *
Красненькую подсветку ключа забабахать + разобраться с доводчиком стекол ))) Осилим?

Да без проблем. Хотя... С тобой, Шугуров, я бы не зарекался... biggrin.gif
Shido
Планирую делать шумку своей Приоре, во сколько это удовольствие у вас обойдется? Плюс еще есть задняя полка из ДСП, куплена на сергилях, ее нужно заново обтянуть обивкой и оставить хвостик ткани, что бы скрыть оголившийся металл над подлокотником. И было бы не плохо на полке сделать выступ 4-5мм что-бы с нее не сваливали мелкие вещи при торможении. ^__^
partymaker
Цитата(Shido @ Jun 21 2013, 13:36) *
Планирую делать шумку своей Приоре, во сколько это удовольствие у вас обойдется? Плюс еще есть задняя полка из ДСП, куплена на сергилях, ее нужно заново обтянуть обивкой и оставить хвостик ткани, что бы скрыть оголившийся металл над подлокотником. И было бы не плохо на полке сделать выступ 4-5мм что-бы с нее не сваливали мелкие вещи при торможении. ^__^

rofl.gif
Вы не поймёте сейчас причины моего смеха. Пожалуйста, не обижайтесь, сейчас объясню. Дело в том, что иногда в моей работе происходят прямо какие-то мистические штучки. Если кто помнит, я показывал как то давно в теме фотографии с названием "Каптособум". Это было когда мы делали одну за другой только Каптивы. Так совпадало с желающими попасть к нам. Догадайтесь теперь, какой "бум" у нас сейчас. Ваша Приора будет уже четвёртой за последние две недели. Конечно же, если вы всё-таки захотите к нам приехать.

Шумо-вибро-теплоизоляция на вашу машину стоит у нас сделать 1.600.000 сум. При этой так сказать "комплектации", мы можем укомплектовать передние двери акустической линзой вместо простого шумоизолятора (сплена) и закатать вибропластом технологические отверстия. Т.е. произвести минимальную аудиоподготовку дверей. Есть вариант немного подешевле, но не намного 1.400.000 и суть лиш в несколько меньшем присутствии виброизолятора. Чесно говоря не рекомендую экономить, потому как машина чрезвычайно шумная и конструкция кузова сделанна с отсутствием некоторых рёбер жёсткости на больших плоскостях. Например ваша крыша и корыто под запаску, это просто какой-то кошмар, они звенят как консервная банка. Пожалуйста только прошу опять не обижайтесь на моё мнение о кузове вашей машины.

С полкой разберёмся. Нам как бы, конструкции такой степени сложности уже встречались biggrin.gif
partymaker
Четыре дня назад, 1 августа, нам исполнился один год. smile.gif
Мы ждали этой даты, ждали потомучто было интересно сравнить тот день, когда мы впервые открыли ворота нашего бокса для приёма посетителей, и такой же день ровно через год. Хотелось отписаться в тот же день, но это была середина рабочей, и, как и обычно, на протяжении всего этого года, мы работали, и работа не оставляла нам времени ни на что, кроме как только на то, чтобы добраться до дома и лечь спать. Сегодня выходной и мне хотелось бы вместе с Вами проследить хронику того, как мы развивались в течении этого года, где-то немного похвастаться нашими достижениями и, конечно же, поблагодарить всех Вас, всех кто был с нами рядом всё это время, поддерживал и добрым словом и делом.
Итак.
Вот таким был наш бокс, когда мы впервые вошли в него:
Раскрывающийся спойлер


На фотографии уже есть проведённая нами по стенам проводка и подвешены светильники, на самом деле он был вообще пустой. Ни электричества ни света, ни полок, только голые стены и ужасный, если можно так назвать, потолок. Ах да, ещё огромная земляная яма на половину бокса.
Конечно, первым делом, нам нужно было хоть как-то оборудовать рабочее место, и нами был скручен вот такой вот верстак:
Раскрывающийся спойлер


Купили необходимый инструмент:
Раскрывающийся спойлер


Вы не представляете, сколько радости было, когда мы закрепили на верстаке вот эти тиски:
Раскрывающийся спойлер


Мы с Иваном ходили вокруг них как два довольных идиота, проверяя их на прочность и представляя, как нам будет удобно с ними работать. biggrin.gif

Ситуация на улице была ещё более плачевной. Вот фото площадки перед боксом уже после того, как мы вырубили кошмарные заросли верблюжьей колючки и разровняли огромную земляную гору, оставленную нам в наследство после выкапывания ямы:
Раскрывающийся спойлер


Ну а потом началась работа...
Первых наших заказчиков, я уверен, пугало состояние нашего бокса, и они оставляли нам свои машины, мне кажется, с некоторым опасением. Но мы старались не обращать на это внимание и работали, работали и работали.
Наш верстак постепенно разросся:
Раскрывающийся спойлер


Заказов стало становиться всё больше и больше. Проекты стали становиться более серьёзными и интересными и, соответственно, дорогостоящими biggrin.gif .
Очередь к нам разрослась чуть ли не на месяц вперёд. И конечно же, работая в таком режиме, у нас просто не оставалось времени на благоустройство бокса. Хотя, конечно, мы старались хоть что-то делать для того, чтобы улучшить наше рабочее место. Иногда простые мелочи приносили столько приятных эмоций... Хотя бы вот этот простой звонок:
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


Он принёс нам столько удовольствия... Потомучто был собран нами из старой сигнализации и переделанной нами, креативной, так сказать, кнопки. Он полностью отвечал нашим требованиям. Мы работаем обычно с закрытыми воротами и громко слушаем музыку (приобрели пару С-90 с усилком, чтобы веселее было работать), а звонок этот, мало того, что был очень громким, так ещё имел и световой сигнал. В общем, он нам понравился и стал нашей своеобразной фишкой.

Время шло... Уже была глубокая осень, и мы прекрасно понимали, что если не решим проблему с площадкой возле бокса, машины будут просто вязнуть в грязи, заезжая к нам.
Вариантов благоустройства площадки было предложено массу. И брусчатка и бетонная стяжка и просто галькой сперва засыпать. Самым дорогостоящим вариантом было, конечно, асфальтирование. Мы успели уже скопить кое какие средства, но их не хватало. Однако, после долгих раздумий было решено подтянуть ремни, подзанять, перехватить и всё-таки сделать асфальт.
И пошла работа!!!
Сняли лишний слой земли:
Раскрывающийся спойлер


Сделали подушку из щебёнки:
Раскрывающийся спойлер


Завезли асфальт:
Раскрывающийся спойлер


Разравнивание и прикатка (попутно было решено сделать небольшой бетонный бардюрчик, выделив таким образом место для клумбы):
Раскрывающийся спойлер


И вот такая получилась у нас площадка:
Раскрывающийся спойлер


Счастью нашему не было предела. biggrin.gif
Мы ревностно оберегали вновь приобретённый элемент комфорта. Даже оградили площадку, не позволяя туда заезжать никому в течении недели, а коллеги из соседних боксов замучились бегать от нас, когда мы докапывались к ним с претензиями о том, чтобы они не лили на свежий асфальт бензин и масло.

Конечно, асфальтирование площадки, было для нас очень грандиозным мероприятием, и закончив его, мы довольные и удовлетворённые решили было отложить дальнейшее благоустройство бокса в долгий ящик. Но не тут то было...
Пришла зима.
Количество одеваемой на нас одежды становилось всё больше и больше, но от крепчающих морозов спасало всё меньше и меньше. Основным источником холода были вот эти железные ворота:
Раскрывающийся спойлер


Выхода не было. Были найдены средства и начались работы по их утеплению. И кто, вы думаете, вызвался помочь нам в этом деле? Только не смейтесь... Лёва. biggrin.gif :
Раскрывающийся спойлер


Работник из него конечно, уникальный. В первые же 4 часа было сломано 8 из десяти купленных свёрел. При этом дырок для крепления в воротах было просверлено 10. Показательный результат, не правда ли? biggrin.gif
Но Лёва продолжал самотвержено работать, чешась от стекловаты и падая с ног от усталости. Ворота утеплялись евроцементом:
Раскрывающийся спойлер


В итоге получилось вот так:
Раскрывающийся спойлер


Стало значительно теплее. Работать уже было более комфортно. А работы становилось всё больше и больше.
Сравните сами. Если раньше мы начинали вот с таких вот простых фанерных ящиков, собираемых в цеху у Сашки:
Раскрывающийся спойлер


То теперь мы уже доросли до многосложных конструкций из стеклопластика с серьёзными схемами подключений:
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


Безусловно и зарабатывать мы стали несколько больше. Поэтому уже появилась возможность запланировано откладывать средства на ремонт в боксе. Теперь нас волновало состояние потолка и стен внутри. Ну и конечно, эта ужасная яма...
Потому, весной, как только стало теплее, мы начали новый ремонт. Первым делом был подвешен пластиковый потолок и побелены стены. Потом мы занялись ямой:
Раскрывающийся спойлер


Опалубка была сварена из взятых в аренду железных листов и распёрта при помощи досок, которые для закрытия этой же ямы и предназначались. Было залито 2,5 куба бетона замешанных вручную (нанимали людей):
Раскрывающийся спойлер


В итоге у нас получился вот такой, надеюсь можно даже назвать, хоть и с натяжкой, "комфортабельный" бокс:
Раскрывающийся спойлер


На улице тоже были произведены некоторые работы. В частности натянут тент и установлена мягкая скамейка для посетителей. Посажены ёлочки в клумбу:
Раскрывающийся спойлер


Ну, в общем вот это те результаты, которых мы добились за год существования нашей конторы. Мы хотели было, поначалу, закатить пир на весь мир на наш День Рождения, приготовить плов на кучу народа, но знаете как бывает в нашей работе: то густо, то пусто. Да и если уж быть совсем честным, подумав, мы решили, что это будет черезчур помпезно устраивать гуляния, поводом для которых будет всего лишь год нашей работы. Ведь это всего лишь год. Нам ещё много что нужно сделать и в боксе (линолиум хотим постелить, например, банер красивый напечатать и повесить) и в своём развитии. Поэтому празднования пока отложим, ну, как минимум, до следующей годовщины. Правда отметить эту дату специальным проектом, мы всё же решились. Но об этом напишу в следующий раз.

Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал нам. Хотел назвать поимённо, но понял, что не хватит места в сообщении. Вы сами, читая эти строки, поймёте, что моя благодарность относится именно к вам.
С другой стороны: А для чего же тогда ещё нужны друзья? СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ.
Batman
Молодцы! Особенно Иван! Если бы не он, ты бы без работы сидел )).С прошедшим вас!
partymaker
Цитата(Batman @ Aug 4 2013, 21:47) *
Молодцы! Особенно Иван! Если бы не он, ты бы без работы сидел )).С прошедшим вас!

Санжик! Как ты сам? Позвонить всё тебе хочу, узнать как ты, да побеспокоить боюсь. )))
cleo
Кондишн бы вам помощнее smile.gif а то летом на жаре на вашей чудо скамейке расплавится можно, а боксе жарища и все голенькие ходють wink.gif не поторчишь толком
Rainman
Молодцы! Только вперед!
TATARIN

Шикарно получилось ,сразу видно дизайнерская работа )
partymaker
Цитата(cleo @ Aug 5 2013, 00:59) *
Кондишн бы вам помощнее smile.gif а то летом на жаре на вашей чудо скамейке расплавится можно, а боксе жарища и все голенькие ходють wink.gif не поторчишь толком

Да с кондёром не проблема купить. Проблема в том, что там входящая жила на весь бокс имеет 1,5 мм в сечении. Мы уже получили техусловия (с огромным трудом) теперь нужно кабель вести. А расходы это, поверьте, не маленькие. Сперва хотели сделать этим летом, потом решили продержаться и сконцентрироваться лучше на подготовке к зиме. Хотим попытаться провести паровое отопление. Ну а насчёт "все голенькие ходють", я уже на диете и на велик вон пересел biggrin.gif

Цитата(Rainman @ Aug 5 2013, 01:05) *
Молодцы! Только вперед!

Спасибо. Назад и не получится. biggrin.gif

Цитата(TATARIN @ Aug 5 2013, 08:43) *
Шикарно получилось ,сразу видно дизайнерская работа )

Мозгокрут ты. Сам куда-то пропал. Я позвоню на днях.
KEHTABP
Тимур, молодчик! Помню как внезапно ты ушел из торговли и начал новое для себя дело! Еще раз молодец! Искренне рад за тебя! drinks.gif

Есть неохваченная никем на сегодняшний день тема - бронировка передних фар. Обклейка защитной пленкой фары убережет ее не только от механических сколов и пескоструйки в весенне-осенний период, но и защитит пластик фары от пожелтения в наше жаркое лето.
Если решишся заняться бронировкой, буду рад первым обклеить фары своей машины. good.gif
Rovsche
Молодец с большой буквы! Это не просто на 180 градусов повернуть свою жизнь и начать все с чистого листа. Епта, я вчера к Косте заезжал, почему то забыл что вы в метре от него ))), зашел бы в гости.
msa69
Цитата(partymaker @ Jun 16 2013, 18:55) *
Немного изменили дизайн наших ящиков -стелссов.

Добрый день, судя по фотографиям (стелсы для ласетти) возникает три вопроса:
1. Защитный коврик становится не выносным?
2. Как после установки стелса, производится доступ до запаски.
3. Изготовление стелса с фазоинвертором не предусмотрена?
partymaker
Цитата(msa69 @ Aug 6 2013, 10:24) *
Добрый день, судя по фотографиям (стелсы для ласетти) возникает три вопроса:
1. Защитный коврик становится не выносным?
2. Как после установки стелса, производится доступ до запаски.
3. Изготовление стелса с фазоинвертором не предусмотрена?

Добрый день. По порядку:
1. Ящик крепится на липучку и имеет сзади клеммы. Снимается без проблем.
2. Читай параграф 1.
3. Предусмотрено и изготавливались уже не раз.
msa69
Цитата(partymaker @ Aug 6 2013, 19:55) *
3. Предусмотрено и изготавливались уже не раз.

Цену можно озвучить?
partymaker
Цитата(msa69 @ Aug 8 2013, 12:09) *
Цену можно озвучить?

А какой сабик? Мне же нужно знать литраж, отсюда и цена. Легче всё это решить по телефону, номер указан в шапке. А ещё лучше заехать к нам и получить сразу все ответы. Адрес так же указан в шапке темы.
msa69
Спасибо, как возьму саб и усилок под него, подъеду к вам.
partymaker
Вот решил написать, как и обещал, отчёт о проекте, сделанном к нашему небольшому юбилею. Сразу оговорюсь, что изначально он не планировался, как юбилейный, просто момент окончания работ совпадал с этой датой и, с согласия владельца машины, было решено сделать соответствующую гравировку.
По поводу компонентов системы, так же оговорюсь, что выбраны они были не мною. Владелец авто был приверженцем фирмы Boss, и другого выбора мы не имели. Лично я с огромным скептицизмом отношусь к таким брендам как Boss, SPL, Prology, Fusion и т. п., то есть считаю их откровенными китайцами но под американскими и европейскими брендами, но иногда бываю удивлён их производительностью, басовитостью, чего, конечно, далеко не скажешь о качестве звучания.

Итак, всё началось с того, что к нам приезжает заказчик на Ласети и говорит, что ему хотелось бы сделать в своей машине какую-нибудь необычную конструкцию, производящую впечатление на окружающих. Разработку проекта он полностью оставлял на наше усмотрение. Единственными, поставленными им условиями, были: обязательное наличие двух сабвуферов 12" в багажнике, красиво расположенные усилители и обязательный свободный доступ к запаске и домкрату. Чесали репу мы долго, что бы такого придумать... Ну а пока чесали, решили для начала сделать то, что уже много раз делали, подиумы для мидбасса, пищалок и задней подзвучки.

В обшивках были вырезаны дырки и колечко соответствующей формы было закреплено с правильно выставленным направлением:
Раскрывающийся спойлер


Второе колечко было выставлено уже на верстаке строго симметрично к первому:
Раскрывающийся спойлер


Дальнейшая технология изготовления подиумов была описана мною уже не раз, ну чулок там, смола, стекломат, а если честно, мы просто забыли сфотографировать работу biggrin.gif . Короче, в итоге получились вот такие симпатичные обшивки:
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


Но на этом работа с подиумами под мидбасс ещё не была окончена. Необходимо было достроить колодцы во внутреннее пространство двери. В ход, как обычно, пошла наша любимая пена:
Раскрывающийся спойлер


Первый слой стеклопластика накладывается прямо на машине:
Раскрывающийся спойлер


Потом обшивка снимается, убирается лишняя пена и остаётся вот такой колодец:
Раскрывающийся спойлер


Уже на снятой обшивке он укрепляется вторым слоем:
Раскрывающийся спойлер


После этого обшивка устанавливается на место и внутренняя часть подиума обрабатывается вибропластом, одновременно прикрепляя колодец к отверстию в двери:
Раскрывающийся спойлер


По разобранной машине на фотографиях, вы уже смогли догадаться, что на ней была произведена полная шумо-вибро изоляция. Обратите внимание, что двери были специально подготовлены под установку акустики и внутренние их части были обработаны специальной акустической линзой имеющей форму яичной решётки.

Далее подключение и установка динамиков и конечный результат выглядел вот так:
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


С задними дверьми было решено сильно не заморачиваться и динамики там были установлены под обшивку на проставках из фанеры:
Раскрывающийся спойлер


Они были обработаны вибропластом:
Раскрывающийся спойлер


Ну и динамик (коаксиальный) после установки был обработан так, чтобы уменьшить излучение звука под обшивку:
Раскрывающийся спойлер


Как мы изготавливаем подиумы под пищалки, описывалось в этой теме уже много раз. Поэтому просто сброшу фото того, как получилось:
Раскрывающийся спойлер

Общий ансамбль biggrin.gif :
Раскрывающийся спойлер


На этом простейшая часть работ в автомобиле была законченна. Предстояло разобраться с конструкцией в багажнике. Но об этом во второй части отчёта, через часик, а то у меня лимит возможного количества фотографий в сообщении заканчивается biggrin.gif .
partymaker
Идея с конструкцией в багажник пришла как то внезапно. Съездив в магазин магазин мебельных аксессуаров, мы приобрели специальные толкатели на амортизаторах, рассчитанные на подъём веса в 25кг и начали собирать конструкцию. Сначала стенки багажника были подготовлены к укладке стеклопластика и собрана основа конструкции:
Раскрывающийся спойлер


После были сняты формы сабвуферных ящиков в крыльях и выставлены направляющие кольца:
Раскрывающийся спойлер


Вид доворота на этом фото несколько искажён. На самом деле они направлены относительно друг друга под углом, который исключает возникновение клиновидного эффекта от двух установленных друг против друга сабвуферов.

Вытащили матрицы:
Раскрывающийся спойлер


Форма, которая была нужна нам, имела обратные углы по отношению к кольцу, на котором будет установлен динамик. Поэтому пришлось создавать её опять при помощи пены:
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


После долгого вышкуривания, допенивания, опять вышкуривания и замазывания, получилось вот так:
Раскрывающийся спойлер


С дальнейшей формой ящика было уже несколько проще. Как и обычно, натянули эластичный материал, подогнали формы обоих ящиков симметрично, замазали, укрепили и вуаля:
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


По количеству пыли, на асфальте, можете сами представить, как много нам пришлось поработать шкуркой с этими сабиками. Ненавижу Обожаю эту работу... biggrin.gif

Примерка:
Раскрывающийся спойлер


Ящики сели идеально. Мы порадовались и приступили к сборке отсека для усилителей.

Конечно же, во избежание их перегрева, в стенках отсека были установлены 4 куллера. 2 на вдувание, 2 на выдувание. Установлены они были на специальные резиновые проставки, также специальным способом с применением шовного герметика, для исключения возможности передачи вибраций от куллера на корпус конструкции и соответственно возникновения каких-либо призвуков:
Раскрывающийся спойлер


Сабвуферные ящики были перетянуты чёрным карпитом и установлены. Дальнейшая сборка конструкции производилась уже на месте:
Раскрывающийся спойлер


Ах да! Чуть не забыл. Ящики были намеренно созданы большого объёма, для установки фазоинверторов. Не помню точно сейчас, какой литраж ящика и размеры порта, но уверяю вас, всё было сделано в строгом соответствии с рекомендуемыми размерами:
Раскрывающийся спойлер


Порты фазоинверторов были направленны в дырки в задней полке, оставленные после предыдущей установки туда динамиков колхозниками.
Нет фото законченного варианта, но вот так мы обдирали обшивку задней полки, которую потом перетянули, прикрыв эти ужасные дырки тонким звукопроницаемым карпитом:
Раскрывающийся спойлер


Итак, мы немного отвлеклись biggrin.gif .
В задней части отсека для усилителей был сделан небольшой ящичек для хранения всяких мелочей, типа аптечки и т.п. так как в этот ящик выходили куллеры на выдувание, решено было сделать крышку воздухопроницаемой:
Раскрывающийся спойлер


На панели размером поменьше самого отсека были расположены, закреплены и подключены усилители и накопитель:
Раскрывающийся спойлер


Панель имеет вырезы под днищем усилителей для обеспечения лучшего охлаждения.
Часть силовой проводки была проложена снизу вот так:
Раскрывающийся спойлер


На крышке отсека была закреплена подсветка и кроссоверы. Их специально установили там, чтобы обеспечить длину провода для возможного переключения системы в поканальное подключение:
Раскрывающийся спойлер


Так же были закреплены основные части конструкции подъёмника, но амортизаторы пока не устанавливались.

Много возни, подключений, установок и т.д. и т.п. и в итоге... Занавес открывается... Тыдынц! Вот такая вот фигня получилась biggrin.gif :
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


Когда багажник открыт, но музыка не играет, подсветка осуществляется при помощи вот этой синей неоновой лампы:
Раскрывающийся спойлер


Когда же вы включаете музыку, то вместе с светящимися надписями "Fantom" на усилителях и мигающей в такт музыке подсветкой накопителя, загорается вот такая красная подсветка отсека с усилителями. Синяя лампа при этом отключается:
Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер

Раскрывающийся спойлер


Ну и, конечно, оба варианта подсветки отключаются, когда багажник закрыт.

При необходимости достать запаску, нужно снять страховочные капотные замки, потянуть немного за петельки и дальше амортизаторы сами выталкают всю конструкцию наверх, открывая свободный доступ к запаске:
Раскрывающийся спойлер


Почему пишу "фигня"... Если честно, не смотря на восторженные возгласы "Вау!" тех, кто побывал в боксе в тот момент, когда мы закончили работу, я лично испытывал какое-то чувство неудовлетворённости. Может быть мне всё уже слегка приелось, но чувство бешеного восторга эта конструкция у меня не вызвала. Хотя хозяин машины был очень доволен тем, что получилось, и ещё Иван ходил вокруг, разглядывая всё это восторженным взглядом.

В общем, судить Вам...
Stiklish
Еще бы Ивану не ходить. Слой пыли на асфальте его работа. )))
Rovsche
Тима, обвесами не планируешь заняться?
гонщик
Класс !!!! good.gif
Отчет на одном дыхании читается!
DenDiesel
Не хило!!! Молодцы!!! smile.gif
partymaker
Цитата(Stiklish @ Sep 2 2013, 12:55) *
Еще бы Ивану не ходить. Слой пыли на асфальте его работа. )))

К твоему сведению Дмитрий,у Ивана прекрасно получается многое, но вот только с чувством линии и формы у него пока беда. Ну, может не беда, но навыков пока маловато. Пара попыток вышкурить что-то у него было, но получалось коряво, поэтому пока он наблюдает. Тем не менее, у него отлично получается работать с шумоизоляцией, можно сказать он даже незаменим в этом, так как может залезть в любую щель. Со стеклопластиком он уже давным-давно на "ты". Так же он уже неплохо справляется с подключениями.
Иван, безусловно, является очень нужным и полезным звеном нашей команды. Кстати, если ты не заметил, при написании отчётов, я использую строго только местоимение "мы", а не "я", тем самым пытаясь дать понять всем, кто читает, что все заслуги и успехи, достигнутые нами, принадлежат именно нашей команде, а не мне лично.
Я вижу, тебя очень сильно интересуют вопросы распределения труда в нашей конторе. Ну так мы всегда будем очень рады, если ты приедешь, поможешь словом, дашь нам пару-тройку ценнейших советов и рекомендаций. Научишь, короче, как жить. Ну как обычно... biggrin.gif

Цитата(Rovsche @ Sep 2 2013, 13:52) *
Тима, обвесами не планируешь заняться?

Заниматься обвесами в таком варианте, как это можем предложить мы, дело, к сожалению, неблагодарное. Дело в том, что мы сможем сделать индивидуальный и, конечно, единичный проект. Затраты на него, безусловно, будут большими, как по материалу, так и трудовые. Нужно сперва создать форму из специального пенопласта (забыл как он называется, мелкопористые такие зелёные кирпичики) который стоит тоже немало, довести её, потом стеклопластик, тоже бесконечные вышкуривания и доводки, потом малярка... В итоге, окончательный бюджет проекта может подняться до суммы втрое бОльшей, чем если заказать и привезти китайские многотиражные штамповки, которые они штампуют, ну если не миллионами, так тысячами точно.
А делать матрицы и лепить обвесы с них мы тоже не видим смысла. Во первых, это уже будет не индивидуальный проект. А во вторых, спрос на них не особо большой, а габариты матриц уж очень большие для долгого хранения.

Цитата(гонщик @ Sep 2 2013, 14:25) *
Класс !!!! good.gif
Отчет на одном дыхании читается!

Спасибо. Честно, всегда думал, что большинство просто не читает всю ту билеберду, что я пишу, а просто смотрят фотки и всё biggrin.gif


Цитата(DenDiesel @ Sep 2 2013, 15:55) *
Не хило!!! Молодцы!!! smile.gif

Спасибо biggrin.gif
TOUAREG
Цитата(partymaker @ Sep 2 2013, 21:15) *
Честно, всегда думал, что большинство просто не читает всю ту билеберду, что я пишу, а просто смотрят фотки и всё biggrin.gif

с удовольствием читаю. и смотрю))
и немного...учусь, с вашего позволения... rolleyes.gif
интересная техника, смелая. отработанная. в отдельных моментах- снимаю шляпу...))
возьмите в ученики!))
partymaker
Цитата(TOUAREG @ Sep 2 2013, 21:27) *
возьмите в ученики!))

Ха ха, Валера, шутишь... rofl.gif . Это нам у тебя ещё много чему есть поучиться. Так что если хочешь придти, то ты уж, точно, только наставником.

По поводу смелости. Если честно, я считаю, что именно с этого у нас всё и началось. Сначала мы вели себя очень аккуратно с каждым новым проектом, старались не рисковать и не лезли в слишком сложные решения. Ещё раз не постесняюсь сказать спасибо Костику, нашему соседу по боксу. Это именно он научил нас сначала бросаться на машину с топором, а потом уже собирать, потомучто уже никуда не денешься biggrin.gif . Правда, конечно, мы перенимаем у него опыт частично, только теми частями, которые действительно считаем ля себя полезными. Поэтому Костик так сильно злится, когда я не разрешаю ему заглядывать в салон машины с сигаретой в зубах и запрещаю трогать грязными руками обшивки biggrin.gif . На самом деле, всё, что мы умеем является результатом собранной понемногу и отовсюду информации и навыков. Очень многому меня научил Сашка (Alexan_Der), каждый раз, когда работаю с такими материалами, как пластик, акрил, до сих пор обращаюсь к нему за советом. Мази часто выручает меня по части электроники, подсказывает решения. Даже Димка, и тот иногда что-то умное, да посоветует biggrin.gif . Так что: "Век живи, век учись"
skails
Тимур все таки хорошо бы было писать состав системы по компонентам, усилок (бренд, номинал, канальность, номинал на канал), акустика (бренд, номинал, частотный диапазон), для тех кто собирается устанавливать систему и находится в поисках, будет очень полезна данная информация, тем более наш рынок очень дефицитен на нормальную акустику, а у вас уже не малое количество систем за плечами.
По поводу инстала, очень не нравится рупор который получился на двери, хотя может акустика на него и не отреагировала, но это жесть.
Еще два саба в багажнике, если не ошибаюсь, каждый номиналом по 400 ватт будет, но даже если 200 в номинале, это очень серьезно, а задние стенки у стелсов выглядят хрупко и звонко, хотя понятно что само литье плотное.

Сам проект конечно красавец, багажник глаз радует, все смотрится гармонично, как всегда молодцы.
Темур
Тима уважуха, не ожидал такого результата. Вест кост отдыхает.
partymaker
Цитата(skails @ Sep 3 2013, 08:42) *
Тимур все таки хорошо бы было писать состав системы по компонентам, усилок (бренд, номинал, канальность, номинал на канал), акустика (бренд, номинал, частотный диапазон), для тех кто собирается устанавливать систему и находится в поисках, будет очень полезна данная информация, тем более наш рынок очень дефицитен на нормальную акустику, а у вас уже не малое количество систем за плечами.
По поводу инстала, очень не нравится рупор который получился на двери, хотя может акустика на него и не отреагировала, но это жесть.
Еще два саба в багажнике, если не ошибаюсь, каждый номиналом по 400 ватт будет, но даже если 200 в номинале, это очень серьезно, а задние стенки у стелсов выглядят хрупко и звонко, хотя понятно что само литье плотное.

Сам проект конечно красавец, багажник глаз радует, все смотрится гармонично, как всегда молодцы.

Матвей, рупора нет, мало того, колодец даже слегка расширяется ближе к отверстию в самой двери. Это хорошо виднона вот этом фото:
Раскрывающийся спойлер

Осмелюсь утверждать, что динамик играет так значительно лучше, чем когда спрятан за обшивкой, даже правильно обработанный.
Я недавно собрал две практически одинаковые Ласети. В обоих были установлены на фронт DLS R6A LE. Только один заказчик сделал подиумы, другой нет. Разница очевидна и ощущается сразу. Так же не согласен с теми, кто заявляет, что довороты для мидбасса не имеют большого значения. Мы как то устанавливали вот так Артуру:
Раскрывающийся спойлер





По моему мнению, довёрнутый динамик излучает волны непосредственно в салон, в то время, как не довёрнутый играет в небольшой закуточек в ногах, между средней консолью и кик-панелью. Мне кажется, что это тоже заметно на слух.

Хотя, именно в этой машине, говорить об SQ, безусловно не приходится.

Стенки сабвуферных ящиков имеют толшину 5-7мм. Недавно читал в мурзилке от сабвуфера Phoenix Gold, что толщину стеклопластика по отношению к MDF следует считать по коэффициенту 1:3. Конечно стенки ящика резонируют, но если ты подойдёшь к этому ящику и постучишь по нему, ощущение будет, как буд-то ты стучишь по мрамору, обшитому карпитом. Единственная проблема именно с этой конструкцией, что мы где-то допустили течь. Я даже догадываюсь где и скоро мы это исправим. А пока один ящик немного свистит.

Насчёт компонентов системы, я же написал в заглавии, что не считаю их показательными. Что толку от того, что я укажу частотные характеристики указанные китайцами к этим динамиком, если они далеко не соответствуют действительности и читая их вспоминаешь рекламу сыра Хохланд? Т.е. не обидеть бы владельца машины, не смотря на то, что они "колбасят" по полной, я лично никому не порекомендую такой бренд, как Boss.
Насчёт двух сабвуферов сзади тоже прихоть заказчика. Его предупреждали, что это неправильно. Но знаешь, заказчики у нас разные, а мы конечно даём свои рекомендации, но всегда делаем то, что выберут они. Хозяин машины слушает практически только забойный нигерский реп. При проигрывании его любимых композиций, басс в этой машине превалирует повсюду и не просто шевелит волосы, а поднимает их дыбом biggrin.gif . Говорить о качестве сцены в этом инсталле, о выраженности мидбасса или о чёткости пищалок, просто не имеет смысла. Но хозяину автомобиля именно этот звук очень и очень нравится, и он говорит, что получил то, что хотел.
Люди слышат по разному. Бесспорно, не все слышат правильно и скорее всего таких большинство. Мы конечно пытаемся нести "науку" biggrin.gif в массы, но, опять повторюсь, окончательное решение всегда остаётся за заказчиком. И если он доволен и ему нравится, то для нас это тоже очень даже хороший результат.

Цитата(Темур @ Sep 3 2013, 10:32) *
Тима уважуха, не ожидал такого результата. Вест кост отдыхает.

Спасибо, Тим. Стараемся. Вест Кост к нам в ученики уже давным-давно просятся biggrin.gif
Rovsche
Цитата(partymaker @ Sep 3 2013, 10:55) *
Так же не согласен с теми, кто заявляет, что довороты для мидбасса не имеют большого значения.

Имеют огромное значение. Чем выше частота, тем важнее направленность и отсутствие акустических помех на пути, типа физических препятствий (экраны и т.п.). Для НЧ вообще по барабану.
Кто так заявляет, тот ничего не смыслит в акустике. СЧ "в ноги" это колхоз.
Поэтому если заметил, если машина делается для соревнований, а не чтоб ездить, то СЧ тракт делается как и ВЧ на уровне головы по возможности, т.е. где то на уровне верхнего края двери по факту, но никак не на уровне ног. Для обычной машины это просто вынужденная мера. Тоже самое и домашняя акустика размещается так, чтобы когда сидишь в кресле, то АСки должны быть на уровне ушей и стоять на акустически изолированных ножках.
skails
Цитата(partymaker @ Sep 2 2013, 11:28) *
Потом обшивка снимается, убирается лишняя пена и остаётся вот такой колодец:
Раскрывающийся спойлер


Ориентировался вот на этот колодец. Имел такой же колодец в своем инстале, до поры до времени, пока стоял мидбас средней линейки, который вниз давал искажения, как впрочем и вверх, так вот был всем доволен, когда произошла замена мидбаса, тоннель проявил себя отвратительно, гоняя воздух в пустую, наводя страшный гудеж при срезе вторым на 63герц, что немедленно привело к коррекции подиума.
Насчет доворота, однозначно в двушке имеет смысл, но при этом для тех, кто понимает что такое сцена и как ею руководить, так же необходим и в джипиках где мид глубоко в ногах, а вот в трехе можно с доворотом не заморачиваться, здесь важнее правильно расположить сч и вч излучатели, идеально как можно ближе друг к другу.
Насчет саба мы наращивали стеклопластик с 6 мм до 12 мм, очень ощутимый прирост в четкости и собранности баса, хотя эти пионы сами по себе медленны и собранности в них мало, под негров думаю нормально лопатят, при этом эффект в ЗЯ с толщиной стенок 2,5 см гораздо интереснее по глубине.
partymaker
Цитата(Rovsche @ Sep 3 2013, 11:20) *
Имеют огромное значение. Чем выше частота, тем важнее направленность и отсутствие акустических помех на пути, типа физических препятствий (экраны и т.п.). Для НЧ вообще по барабану.
Кто так заявляет, тот ничего не смыслит в акустике. СЧ "в ноги" это колхоз.
Поэтому если заметил, если машина делается для соревнований, а не чтоб ездить, то СЧ тракт делается как и ВЧ на уровне головы по возможности, т.е. где то на уровне верхнего края двери по факту, но никак не на уровне ног. Для обычной машины это просто вынужденная мера. Тоже самое и домашняя акустика размещается так, чтобы когда сидишь в кресле, то АСки должны быть на уровне ушей и стоять на акустически изолированных ножках.

Совершенно верно, Ровш, но мне кажется ты немного путаешь мидбасс с мидренджем.
Да, действительно, мидрендж (СЧ динамик) играет в диапазоне достаточно высоком. Обычно от 400 до 8000 Гц. В этом промежутке чаще всего звучит вокал, некоторые ударные и соло-инструменты, именно высокие их октавы (соло-гитара, скрипка, флейта и т.п.). Направление излучения мидренджа однозначно является ключевым в процессе построения сцены звучания.
Что касается мидбасса (он уже считается НЧ динамиком), то его диапазон звучания значительно ниже. У хороших мидбассов он начинается от 50 Гц. По верхнему же срезу, ему очень редко позволяют играть выше 125 Гц. Именно здесь поселился быстрый и рельефный басс. Ударные, бас-гитара, виолончель, контрабас. Учитывая, что сабвуфер обычно режут от 80 Гц вниз, то получается, что в промежутке от 50 до 80 Гц они практически всё время пересекаются. Поэтому в правильно настроенной системе, сабвуфер очень гармонично дополняется мидбассом и, соответственно, наоборот. Сыгрываются, другими словами. Вот именно отсюда, обычно, и начинаются споры о значительности или незначительности направления мидбасса.

Цитата(skails @ Sep 3 2013, 13:11) *
Ориентировался вот на этот колодец. Имел такой же колодец в своем инстале, до поры до времени, пока стоял мидбас средней линейки, который вниз давал искажения, как впрочем и вверх, так вот был всем доволен, когда произошла замена мидбаса, тоннель проявил себя отвратительно, гоняя воздух в пустую, наводя страшный гудеж при срезе вторым на 63герц, что немедленно привело к коррекции подиума.
Насчет доворота, однозначно в двушке имеет смысл, но при этом для тех, кто понимает что такое сцена и как ею руководить, так же необходим и в джипиках где мид глубоко в ногах, а вот в трехе можно с доворотом не заморачиваться, здесь важнее правильно расположить сч и вч излучатели, идеально как можно ближе друг к другу.
Насчет саба мы наращивали стеклопластик с 6 мм до 12 мм, очень ощутимый прирост в четкости и собранности баса, хотя эти пионы сами по себе медленны и собранности в них мало, под негров думаю нормально лопатят, при этом эффект в ЗЯ с толщиной стенок 2,5 см гораздо интереснее по глубине.

В принципе, я полностью согласен. Всё зависит от динамика и надо слушать. Иногда, некоторые мидбассы, не то что нуждаются в корректировке подиума, а уже ящики под них бывает нужно строить.

У нас есть ящик из стеклопластика толщиной 18мм. Стоит он в машине у Артура (Ursus). Качество звучания соответствующее. Просто проблемма в том, что такой ящик стоит совсем недёшево, а уж с толщиной в 25мм, многим он вообще покажется золотым. Не каждый будет готов заплатить столько.

Насчёт пиончиков согласен. Сабики ничем не примечательные, но они стоят соответственно... В трёх типах оформления ЗЯ, ФИ, БП практически одинаковые графики с горбом на 50 Гц. То есть просто тупая долбёжка. Я и не пытался никогда вытащить из них что-то необычное. Не в четверть же волновой резонатор их пихать biggrin.gif
Batman
Молодца! Кстати хороший брендинг! ))
partymaker
Цитата(Batman @ Sep 4 2013, 14:25) *
Молодца! Кстати хороший брендинг! ))

Санж, спасибо тебе огромное за помошь в организации нашей поездки. Мы у тебя в долгу.
Кстати, Иван женился позавчера. Так нагулялись на свадьбе, что вчера весь день отсыпались и в себя приходили.
Вот сегодня, дай Бог, к обеду на работе появимся наконец то. Подъезжай, если захочешь.
kem
Всем привет... добавлю свои 5 копеек smile.gif

- Тимур красавчег, работы достойные, но все же по отчетам впечатление, что больше акцент делается на красоту, а не на качество...но в этом уже "виноваты" сами клиенты....наверное им больше нужны шашечки...

- Доворот необходим в двухе, когда вуфер сидит низко, но чтобы при этом не было колодца, или минимизировать его эффект, чтобы внутрений диаметр был больше внешнего..., т.к. тунель, как правильно сказал Матвей, зажимает средние частоты...самые важные и чувствительные для нашего уха.

- Доворот не нужен совсем в двухе, если вуфер сидит высоко в двери, например: или экстремальное -в торпедо smile.gif

- Доворот не нужен в трехе.

Хотелось бы увидеть инсталяции фронтальных сабов...под торпедо, установки фриай, но это уже как говорится зависит от клиентов, которым больше нужно ехать... smile.gif
Поздравляю Тимура и его команду с юбилеем! Удачи и успехов в нужном деле!
partymaker
kem, извиняюсь, за позднюю реакцию на ваш пост. Спасибо за высокие оценки и добрые пожелания. Получить их от вас, очень сильно льстит нам. Обязательно учтём ваши пожелания и замечания.

Вниманию яростных аудиофилов!!!
У нас в наличии появилось MDF толщиной 30 мм. Не склеенное из двух листов, а настоящее, цельное MDF 30 мм. Уже собран из него один ящик для JL Audio W 7. Скажу вам, что ящик получился настолько прочным, что хоть на танк с ним бросайся))).
Желающие, поторопитесь, материал дефицитный и может скоро закончиться.
pingwin
Цитата(partymaker @ Sep 23 2013, 09:27) *
kem, извиняюсь, за позднюю реакцию на ваш пост. Спасибо за высокие оценки и добрые пожелания. Получить их от вас, очень сильно льстит нам. Обязательно учтём ваши пожелания и замечания.

Вниманию яростных аудиофилов!!!
У нас в наличии появилось MDF толщиной 30 мм. Не склеенное из двух листов, а настоящее, цельное MDF 30 мм. Уже собран из него один ящик для JL Audio W 7. Скажу вам, что ящик получился настолько прочным, что хоть на танк с ним бросайся))).
Желающие, поторопитесь, материал дефицитный и может скоро закончиться.


Приветствую, во сколько обойдётся добротный короб на 74 л. в багажник на лось?
skails
Цитата(pingwin @ Sep 23 2013, 22:09) *
Приветствую, во сколько обойдётся добротный короб на 74 л. в багажник на лось?

Что в нем будет
pingwin
Цитата(skails @ Sep 23 2013, 20:11) *
Что в нем будет


саб)))

Возможно возьму потестить этот саб http://audio-hi.fi/download/pdf/Scan-Speak...0_subwoofer.pdf
partymaker
Цитата(pingwin @ Sep 23 2013, 22:09) *
Приветствую, во сколько обойдётся добротный короб на 74 л. в багажник на лось?

Привет. Ответил в личку. С фазиком или ЗЯ?
pingwin
Цитата(partymaker @ Sep 23 2013, 21:21) *
Привет. Ответил в личку. С фазиком или ЗЯ?


зя разумеется))
skails
Цитата(pingwin @ Sep 23 2013, 22:18) *
саб)))

Возможно возьму потестить этот саб http://audio-hi.fi/download/pdf/Scan-Speak...0_subwoofer.pdf


Молодца, очень интересная вещичка.
partymaker
Вот и вернулся я со своего отпуска! Здорово отдохнул, и с новыми силами буду рад встретить всех желающих обратиться к нам drinks.gif . С завтрашнего дня я у себя в боксе. По работе соскучился неимоверно, и готов к реализации новых смелых и интересных идей и проектов на радость нам и Вам!
Чуть позже, в соответствующих темах появятся интересные и красочные отчёты о моих приключениях. И конечно же, будет закончен отчёт о предыдущей поездке в Казахстан. Приношу свои извинения, что не успел сделать этого перед отъездом, как обещал. Исправлюсь biggrin.gif
partymaker
Приветствую всех, заглянувших в эту тему. drinks.gif
Всё это время мы здесь старались рассказывать о наших достижениях. часто они вызывали дискуссии, которые в основном начинались с фразы типа: "Надо было сделать вот так".
Сейчас у нас в боксе стоит автомобиль Chevrolet Captiva. Среди обычной рутинной работы с малыми или средними бюджетами, эта машина, с позволения владельца, имеет возможность на использование несколько бОльшего бюджета, чем обычно, но не совсем заоблачного. Долго не виляя, скажу: бюджет был определён в 5 000 у. е. Но уже сегодня, закупая компоненты системы, мы несколько вышли за пределы этого бюджета, и их стоимость составила около 5 500 - 5 700 (некоторые компоненты дозаказанны и точная их стоимость будет известна по прибытии).
Итак. мы хотим отступить от нашей обычной схемы освещения событий по окончании всех работ и, наоборот, предложить нашим знатокам автозвука поучаствовать в проекте с самого начала. Сразу оговорюсь, что не гарантирую, что каждая из предложенных вами рекомендаций будет выполнена. Последнее слово в принятии решения, мы оставим за собой и, безусловно, за владельце авто. Категоричные схемы перестройки автомобиля тоже неприемлемы. Мы пообещали, что в автомобиле не будет ни то, что что-то порезано, но даже не будет ни одной дырки в кузове или обшивках. Всё должно быть совершенно безболезненно восстанавлиеваемым в стоковое состояние. Поэтому изготовление подиумов в двери и кромсание обшивок исключается. Разрешена только установка пищалок и среднячков в передние стойки. Ещё один нюанс: владелец авто желает присутствия в системе всяких ништяков типа хэндс фри и возможности читать сигнал со всевозможных носителей, поэтому, не смотря на внедрение в систему достаточно серьёзного процессора, от подключения ГУ по оптике придётся отказаться. Сигнал будет считываться процессором по i-net шине.
Вот компоненты системы:

ГУ -- Alpine CDA-137BTi

Аудиопроцессор -- Alpine PXA-H800 с блоком управления RUX-C800

Фронт (поканально):
High -- Morel Supremo Piccolo 2
Midrange -- Morel CDM-54
Low -- Focal 6 KR

Тыл -- отсутствует

Сабвуфер -- Morel Ultimo-SW10

Усиление:
High & Midrange -- Alpine PDX-F6
Low -- Alpine PDX-F6 (два канала остаются свободными для возможного подключения тыловой подзвучки)
Sub -- Alpine PDX-M12

Ну и соответственно хорошие межблоки Daxx R-55, акустические провода соответствующего сечения из бескислородной меди с серебренным напылением от Kicker, Stinger и Phoenix Gold и Силовые провода, предохранитель и дистрибъютер от Daxx.

На данный момент интересует ваше мнение по поводу расположения твиттеров и среднечастотников на стойках. Хотим сделать их прямо друг над другом на минимальном расстоянии, направив перекрёстно, т.е. правую связку на водителя, левую на пассажира.
А так же хотелось услышать ваше мнение об усилителях в этой системе.
DRIVER
По вашему проекту могу сказать, что усилки хорошие. По остальным компонентам ничего сказать не могу не пересекался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.