Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула-1. Сезон 2013 года
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Rainman
Календарь

Раскрывающийся спойлер

1. 17/03 Австралия Мельбурн
2. 24/03 Малайзия Сепанг
3. 14/04 Китай Шанхай
4. 21/04 Бахрейн Сахир
5. 12/05 Испания Барселона
6. 26/05 Монако Монте-Карло
7. 09/06 Канада Монреаль
8. 30/06 Великобритания Сильверстоун
9. 07/07 Германия Нюрбургринг
10. 28/07 Венгрия Будапешт
11. 25/08 Бельгия Спа
12. 08/09 Италия Монца
13. 22/09 Сингапур Сингапур
14. 06/10 Южная Корея Йонам
15. 13/10 Япония Сузука
16. 27/10 Индия Нью-Дели
17. 03/11 Абу-Даби Яс-Марина
18. 17/11 США Остин
19. 24/11 Бразилия Сан-Паулу
Limitless
Не за кого болеть ((((
Владимир94
Глок покинул Марусю
Smiler
Цитата(Limitless @ Jan 21 2013, 06:37) *
Не за кого болеть ((((

за переса с баттоном болей
DodikUz
за Алонса...
Atozzz
yahoo.gif Хэмилтон лучший yahoo.gif

Фернандо Алонсо по-прежнему считает, что его самым сильным соперником остается Льюис Хэмилтон, несмотря на то, что Себастьян Феттель в прошлом году завоевал свой третий титул.

Интервью
«Не знаю, кто будет моим главным соперником в этом сезоне, – сказал Фернандо на зимнем фестивале Wrooom в Мадонна ди Кампильо. – Но это будет гонщик лучшей команды, которая лучше всех подготовится к сезону, эффективно проведет тесты, и на чьей стороне будет удача – все эти факторы помогают гонщику или команде опередить остальных.

Так кто же из пилотов будет самым сильным? Я считаю, что Хэмилтон. Это подтвердилось в прошлом году, подтвердится и в этом. Это мое личное мнение, оно не имеет отношение к политике. Но если назвать одного конкретного гонщика, на кого стоит обратить внимание, то это Хэмилтон».
Atozzz
Двигатель 2014-го года в вопросах и ответах



Вопрос
Вопрос: Что в целом можно сказать о двигателях образца 2014-го года?
Ответ: Прежде всего, давайте вспомним регламент. Согласно правилам в 2014-м году максимальный расход топлива в гонке не должен превышать 100 килограммов. Сравните это с сегодняшними 150 килограммами, хотя эта цифра и не зафиксирована в действующем регламенте. Это означает, что в распоряжении команды будет на треть меньше топлива для прохождения той же дистанции, но при этом мы хотим ехать с той же скоростью. В результате нам нужна силовая установка, которая будет на 30% эффективней.

Вопрос: Что представляет собой новый двигатель?
Ответ: Стоит отметить, что с 2014-го года речь пойдет не только о двигателе. Не вдаваясь в технические подробности, сошлемся на параграф 1.22 Технического регламента, который гласит, что теперь это называется «Силовая установка», которая состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), системы ERS и всех вспомогательных систем.

Но почему - «Силовая установка»? Если сейчас двигатели V8 агрегатируются с системой KERS, то турбированные V6 образца 2014-го года изначально разрабатываются с интегрированными в них системами рекуперации энергии.

Вопрос: Что означают термины ICE и ERS?
Ответ: ICE – это традиционный двигатель, входящий в состав «Силовой установки». Это турбированный мотор объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива с давлением впрыска в 100 бар. Сегодня двигатель способен развивать 18000 оборотов в минуту, но с 2014-го этот показатель будет снижен до 15000 оборотов.

Что касается ERS, то ее можно описать как KERS, которую накачали стероидами: мы по-прежнему можем не только запасать энергию, получаемую от задней оси, а затем вновь передавать ее задней оси, но также можем получать энергию от турбины. Узел системы ERS называется MGUK (Motor Generator Unit Kinetic), а система, взаимодействующая с турбонагнетателем, получила название MGUH (H – сокращение от английского слова heat – тепло).

В общей сложности нам разрешено удвоить количество запасаемой энергии, передаваемой задней оси – с сегодняшних 80,5 лошадиных сил до 161 лошадиной силы. И мы получим право запасать в десять раз больше энергии – 4 МДж вместо сегодняшних 400 кДж. Проще говоря, это означает, что мы сможем использовать больше мощности на большей части длины круга.

Вопрос: Это помогает повысить эффективность?
Ответ: Конечно. Частично за счет самого двигателя, который работает на более низких оборотах по сравнению с нынешними V8 и получает выигрыш в производительности за счет турбины. Но дополнительный эффект дает и ERS. Сейчас существует единственный способ поднять энергетическую эффективность всей системы, и он связан с использованием KERS. В 2014-м у нас будет уже семь различных способов для аккумулирования и вторичного использования энергии, вместо того, чтобы попусту терять ее через выхлопные газы и во время торможений.

Вопрос: Оценят ли это болельщики? Будет ли это интересно публике?
Ответ: Мы в это верим. Наша цель состоит в том, чтобы общая мощность осталась прежней – 750 лошадиных сил, но при этом на 30% снизилось потребление топлива. Если говорить про звук, то новый мотор будет не таким громким, как V8 по двум причинам: он будет работать на меньших оборотах, а турбина, в которой используется энергия выхлопных газов, будет возвращать энергию, которая раньше тратилась на нагрев и звук. Однако голос нового мотора будет радовать слух: мы уверены, что болельщикам понравится его звук.

Вопрос: Как эти изменения отразятся на гонках?
Ответ: В первую очередь, двигатель сможет обеспечить более высокий крутящий момент, чем сегодняшние V8, к тому же, в более широком диапазоне мощности. Говоря техническим языком, уровень сцепления ведущих колес с трассой при разгоне на выходе из поворотов несколько снизится. На языке обывателя это означает, что управлять такими машинами станет сложнее.

Следующая особенность новых V6 состоит в том, что умные гонщики получат определенное преимущество: самый быстрый способ добраться до финиша не всегда будет самым простым. Вероятно, наиболее толковые пилоты быстрее адаптируются к этим переменам.

Вопрос: Не приведет ли это к тому, что все будут экономить топливо, чтобы израсходовать его на финальных стадиях гонки?
Ответ: Маловероятно. Контроль расхода топлива и сейчас является критической составляющей в Формуле 1, и в 2014-м ситуация останется прежней. Например, вы знаете, что современный V8 может проехать дистанцию Гран При, использовав на 11,6% топлива меньше, чем в 2006-м году?

Сегодня у команд есть отличные средства для контроля расхода топлива: мы отслеживаем каждый такт впрыска топлива в каждый из восьми цилиндров, поэтому точно знаем, сколько топлива используется. В среднем за гонку бывает до 5 миллионов таких впрысков.

В конечном итоге, в 2014-м успеха добьется самый умный гонщик за рулем самой быстрой машины, следовательно, все фундаментальные ценности Формулы 1 сохранятся. Но мы также хотим вернуть в гонки влияние такого фактора, как моторы.
Danila335
За Хемильтона и Переса) Быстрей бы уже поехали...
Rainman
Райкконен - мой чел, если машина позволит побороться за Чемпионство, буду очень рад.
Так-же буду болеть за Петрова - дай Бог что-бы остался он в этом году.

Цитата(Владимир94 @ Jan 21 2013, 08:26) *
Глок покинул Марусю


опять желтую прессу читаешь? источник укажи хотя-бы.
Seric
Цитата(Rainman @ Jan 21 2013, 11:23) *
опять желтую прессу читаешь? источник укажи хотя-бы.

Пока только прогноз от немецкого еженедельника Sport Bild.
Rainman
F1news пишут что Глок точно уходит, и то что на его претендуют Петров Сенна итд итп - странно неужели в катере откажутся от Петрова и опять подпишут Хейкки - для меня это будет нонсенс т.к. считаю что Виталий откатал сезон ничем не хуже да и бабла с 10-м местом принес команде имено он - да и спонсоры у него есть.
Владимир94
Полюбас виталика возьмут, хейки без спонсоров. Офф объявят, когда спонсор внесет первый платеж или предоставит банковские гарантии.
Atozzz
Цитата(Rainman @ Jan 21 2013, 16:57) *
F1news пишут что Глок точно уходит, и то что на его претендуют Петров Сенна итд итп - странно неужели в катере откажутся от Петрова и опять подпишут Хейкки - для меня это будет нонсенс т.к. считаю что Виталий откатал сезон ничем не хуже да и бабла с 10-м местом принес команде имено он - да и спонсоры у него есть.


Сегодняшняя Формула 1 жестокий мир бизнеса, а уж потом гонки. Им пофиг кто, что принес. Был контракт они его выполнили. Никаких пунктов насчет 10го места не было. Вопрос стоит не Хекки или Петров, а тупо кто принесет больше денег. Сенна, Кобаяши, Ди Реста, Барикело например больше придложит они его посадят.
Владимир94
«Макларен» начнет сезон с новым логотипом.



Одна из старейших и наиболее титулованных команд «Формулы-1» «Макларен» в нынешнем сезоне отметит 50-летний юбилей. Событие будет ознаменовано рядом торжеств, а также презентацией специально разработанного логотипа, который разместится на униформе сотрудников конюшни.

- «Макларен» обладает большой и славной историей, — приводит слова председателя правления «Макларена» Рона Денниса официальный сайт команды. — Но наше наследие сложно оценить. Все потому, что сотрудники «Макларена» продолжают писать историю.
sportbox.ru
Rainman
Цитата(Atozzz @ Jan 22 2013, 11:59) *
Сегодняшняя Формула 1 жестокий мир бизнеса, а уж потом гонки. Им пофиг кто, что принес. Был контракт они его выполнили. Никаких пунктов насчет 10го места не было. Вопрос стоит не Хекки или Петров, а тупо кто принесет больше денег. Сенна, Кобаяши, Ди Реста, Барикело например больше придложит они его посадят.


За байки жестокий мир бизнеса итд все уже в курсе давным давно, но деньги хоть и имеют значение но решают не все! - помимо денег нужно еще и уметь ездить - поэтому я и сказал что Виталий который откатал не хуже Хейкки, а по мне так даже лучше (ведь не за квалу очки дают а за гонки) и который имеет спонсоров, в данном сравнении более выгодный для Катера вариант.

за 10 место в КК в Катере получат 10 лямов (кажется) от FOM и это 10 место так-же им принес Петров если что!

теперь понятней надеюсь?
Владимир94
Звук двигателя Лотуса E21
http://soundcloud.com/lotusf1team/e21-first-fire-up
Danila335
Владимир94
Lotus E21

Seric
Лаконичное интервью Кими.

Три команды не заплатили вступительный взнос?
Раскрывающийся спойлер
Мы не раз писали о кризисной ситуации на переговорах между командами, FOM и FIA, возникшей после того, как федерация увеличила размер взносов за участие в чемпионате и потребовала дополнительных выплат со стороны FOM, объяснив это увеличением расходов на проведение этапов чемпионата мира.

В результате, новый Договор Согласия пока не подписан, все, кроме Marussia, заключили частный коммерческий контракт с Экклстоуном, а руководители топ команд – Ferrari, Red Bull Racing, McLaren и Mercedes недавно провели закрытую встречу в Маранелло, где обсуждали финансовые вопросы.

Команды были готовы принять условия FIA, но федерация пересмотрела подход к разработке и утверждению регламента, лишив их некоторых полномочий, и пока стороны не готовы на уступки.

По информации немецкого Motorsport Total, три команды до сих пор не заплатили FIA денежный взнос за выступление в этом сезоне, хотя крайний срок таких выплат давно прошел.


Вместо HRT в Формуле 1 появится Scorpion Racing?
Раскрывающийся спойлер
После роспуска HRT информации о состоянии испанской команды было крайне мало, но ходили слухи, что Берни Экклстоун подыскивает для нее потенциального покупателя. По информации Autosport, им может стать группа американских и канадских инвесторов Scorpion Group.

Инвесторы надеются завершить формальности, связанные с оформлением сделки, за ближайшие несколько дней, и к концу недели может быть опубликовано официальное заявление. Предполагается, что команда будет использовать обновленные шасси HRT F112, двигатели Cosworth и коробки передач Williams, а базу команды создадут в Сильверстоуне.

По информации Autosport, этот проект уже согласован с Берни Экклстоуном, и в прошлый уик-энд он отправил инвесторам письмо, в котором интересовался состоянием дел. «Вы уже выкупили активы компании HRT? Если да, то FIA одобрит вашу заявку», - написал Экклстоун.

В FIA знают о планах создания Scorpion Racing, но не спешат возвращать в список участников чемпионата 12-ю команду, поскольку крайний срок подачи заявок истек в прошлом ноябре. Неизвестно, существует ли механизм, гарантирующий Scorpion участие в чемпионате, при условии, что она сможет убедить FIA в наличии финансирования и инфраструктуры, необходимой для участия в чемпионате 2013-го года.
Alichno!
[quote name='Seric' date='Jan 30 2013, 11:59' post='387967']
Лаконичное интервью Кими.

прикололись ))))))))))
VoV
Lotus F1 Team представила новую машину
Вечером 28 января Lotus F1 Team, первой в 2013 году, представила журналистам и болельщикам свою новую машину. После короткого выступления руководства команды Кими Райкконен и Роман Грожан, под аплодисменты гостей и журналистов, стянули защитное покрывало.

Е21 – это 21-я машина, разработанная в Энстоуне. Она выполнена в характерной золотисто-черной раскраске с яркими красными пятнами, площадь которых увеличилась, и стала развитием прошлогодней Е20. Внешне машина получилась похожей, осталась даже ступенька на носовом обтекателе, но компоновка многих узлов изменилась - это подтвердил технический директор команды Джеймс Эллисон, руководивший разработкой Е21.

Эрик Булье, руководитель команды: «В Энстоуне знают, как строить машины, выигрывающие чемпионат, но прошло уже некоторое время с тех пор, как мы побеждали в прошлый раз, и мы вновь хотим испытать это чувство.

Благодаря продуманным и серьёзным инвестициям, в Энстоуне у команды фантастическая база, штат опытных инженеров и конструкторов, которые в прошлом году построили фантастическую машину, и Е21 стала её развитием. У нас отличная пара пилотов – чемпион мира 2007 года Кими Райкконен и молодой и голодный до успехов Роман Грожан. У нас сильные партнёры, и мы готовы к борьбе».

Команда назвала трёх молодых пилотов, которые будут работать с Lotus в этом году. Чемпион серии GP2 Давиде Вальсекки стал третьим пилотом, Жером Д'Амброзио - запасным, а Николя Прост поможет с развитием машины.

Lotus F1 Team представила новую машину


А также:
Интервью: Кими Райкконен...
Фотогалерея: Презентация Lotus E21
Smiler
Кими ЖЖОТ песдец
Atozzz
McLaren представила MP4-28



Характеристики
Монокок: Разработанный McLaren композитный монокок из углеволокна со встроенными передней и боковыми ударостойкими структурами и капсулой безопасности

Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами

Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами

Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных и телеметрии.

Корпус: Композитное углеволокно. Включая кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрыло.

Приводимая в действие гонщиком система снижения лобового сопротивления.

Шины: Pirelli P Zero
Системы радиосвязи: Kenwood
Гоночные колесные диски: Enkei
Тормозные суппорты: Akebono
Главные тормозные цилиндры: Akebono
Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation
Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren
Панель приборов: McLaren Electronic Systems
Технологии окраски: AkzoNobel с использованием продукции Sikkens
Смазочные материалы: Mobil

Двигатель

Тип: Mercedes-Benz FO 108F
Рабочий объем: 2,4 литра
Число цилиндров: 8
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
Угол развала блока цилиндров: 90 градусов
Диаметр цилиндра: 98 мм
Число клапанов: 32
Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1
Смазочные материалы Mobil 1
Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)

Трансмиссия

Коробка передач: Разработанная McLaren из углеволокна, с интегрированной задней структурой безопасности
Количество передач: Семь передних и одна задняя
Механизм переключения: Бесступенчатая, с ручным управлением
Сцепление: углепластиковое, с ручным управлением
Смазочные материалы Mobil 1

KERS: Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность 60 кВт.
Владимир94
Петрову не нашлось места в «Катерхэме»

Цитата
Голландский гонщик Гидо ван дер Гарде подписал контракт боевого пилота с «Катерхэмом», где станет партнером француза Шарля Пика, сообщает Telegraaf. Таким образом, он заменит в составе команды россиянина Виталия Петрова. Ожидается, что официально о соглашении будет объявлено на пресс-конференции в пятницу, которая начнется в 19:20 по московскому времени.

В прошлом сезоне 27-летний Ван дер Гарде выступал в серии GP2 за дочернюю команду «Катерхэма» и занял в чемпионате шестое место, одержав две победы. Также голландец являлся тест-пилотом малайзийской конюшни. Теперь же 17 марта в Австралии ему предстоит дебютировать в «королевских гонках».

Напомним, что в прошлом сезоне вместе с Петровым за команду выступал финн Хейкки Ковалайнен. В последней гонке сезона-2012 благодаря успешному выступлению россиянина «Катерхэм» смог отвоевать 10-е место в Кубке конструкторов. Однако это не гарантировало Петрову места в команде. На протяжении последних месяцев менеджер россиянина Оксана Косаченко заявляла, что будущее ее клиента связано только с «Катерхэмом», и они ждут ответа именно от этой команды.

Таким образом, на сезон-2013 в «Формуле-1» осталось только две вакансии — по одному месту в «Форс Индии» и «Марусе».


Если в Форс Индию попадет будет ваще збс smile.gif
Atozzz
Цитата(Владимир94 @ Feb 1 2013, 17:58) *
Голландский гонщик Гидо ван дер Гарде подписал контракт боевого пилота с «Катерхэмом», где станет партнером француза Шарля Пика, сообщает Telegraaf


Опасно, если Петруша без места останется, будет, по меньшей мере казус.
DodikUz
да жаль если он не будет в 2013..сезоне
Владимир94
Обращение Виталия Петрова к болельщикам.

Цитата
Уважаемые болельщики!

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить каждого из вас за поддержку. Я всегда говорил, как много значат для меня ваши письма, сообщения, как я рад видеть российские флаги на трибунах. Для меня важно, что вы есть – и я всегда старался радовать вас хорошими результатами, общаться во время различных мероприятий и делиться своими мыслями и впечатлениями на официальном сайте.

Я рад, что на протяжении трех последних лет выступал в Формуле 1 и добился за это время определенных успехов. Мне удавалось прибавлять в мастерстве, не допускать ошибок и достигать поставленных целей. Кубок за третье место, завоеванный в Австралии, навсегда останется со мной и будет приносить приятные воспоминания – как и те подарки, которые я получал из ваших рук.

И пусть не все в жизни складывается так, как нам бы хотелось, я сам стараюсь всегда смотреть вперед с оптимизмом – и призываю вас поступать также. Этой зимой мне было важно сохранять хорошую спортивную форму, потому я продолжал заниматься в зале по обычному графику. Я люблю гонки, да и вообще спорт – и он всегда будет важной частью моей жизни.

Сейчас наши усилия направлены уже на подготовку к 2014 году – впереди переговоры с командами Ф1, и мы настроены позитивно. Еще раз благодарю всех за поддержку и не сомневаюсь – мы непременно сможем увидеться вновь на гоночных трассах.
http://vitalypetrov.ru

sad.gif

____________________________________________________________________________



SKULL
Льюис Хэмильтон представил новую раскраску шлема.



Цветовая гамма осталась прежней: узор из синего, зеленого и красного цветов на желтом фоне.
Изменился сам рисунок. Ну и, естественно, изменились рекламные наклейки.

Atozzz
Цитата(Rainman @ Jan 23 2013, 11:31) *
За байки жестокий мир бизнеса итд все уже в курсе давным давно, но деньги хоть и имеют значение но решают не все! - помимо денег нужно еще и уметь ездить - поэтому я и сказал что Виталий который откатал не хуже Хейкки, а по мне так даже лучше (ведь не за квалу очки дают а за гонки) и который имеет спонсоров, в данном сравнении более выгодный для Катера вариант.

за 10 место в КК в Катере получат 10 лямов (кажется) от FOM и это 10 место так-же им принес Петров если что!

теперь понятней надеюсь?


Факты подтвердили мои слова pardon.gif
Ace1
пока из всех представленных болидов больше всех саубер понравился. ждем виллов - у них тоже красивый дизайн должен получицца. лотус пока нефсчет - на старую машину красный цвет и слово КИМИ добавили, маки традиционно красивы. ферры опять на конструктор похожий угловатый дизайн применили, походу с катерхэмом похожи становяцца.
Danila335
Цитата(Ace1 @ Feb 3 2013, 20:34) *
пока из всех представленных болидов больше всех саубер понравился. ждем виллов - у них тоже красивый дизайн должен получицца. лотус пока нефсчет - на старую машину красный цвет и слово КИМИ добавили, маки традиционно красивы. ферры опять на конструктор похожий угловатый дизайн применили, походу с катерхэмом похожи становяцца.

Да Саубер отлично выкрасили,мне очень понравилось,ну МакЛарен конечно лучший в плане покраски)
Владимир94
Marussia будет представлена в Хересе
Seric
Экклстоун и Козак посетили будущую трассу Гран При России.
Раскрывающийся спойлер
Пресс-служба ОАО «Формула Сочи» сообщает, что 4 февраля Экклстоун и вице-премьер Дмитрий Козак побывали на стройплощадке будущего автодрома в Олимпийском парке. Делегация, сопровождаемая представителями ведущих федеральных СМИ, администрации Краснодарского края и ОАО «Формула Сочи», оценила ход строительства.

Дмитрий Козак отметил, что строительство идет полностью в соответствии с графиком, а все работы выполняются в срок. «В настоящее время строительство трассы и всей инфраструктуры, необходимой для проведения российского Гран При, идет по графику. Работа тяжелая, здесь, на территории Олимпийского парка, приходится совмещать работу очень многих строительных организаций и объектов, есть пересечения. На сегодня мы решили все эти проблемы, вышли на финишную прямую, рисков и срывов в этой работе нет», - подчеркнул Козак.

Берни Экклстоун прокомментировал успехи российской стороны в подготовке автодрома и объектов его инфраструктуры: «Я здесь был до начала строительства трассы. И уже тогда был впечатлен. А сейчас – супервпечатлен тем, что здесь происходит».

Официальная делегация осмотрела боксы команд, пит-лейн и остальные объекты инфраструктуры автодрома.


Экклстоун встретился с Путиным.
Раскрывающийся спойлер
Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун во время визита в Сочи, где в 2014-м году пройдёт первый Гран При России, встретился с президентом России Владимиром Путиным. Официальный сайт президента приводит диалог между ними по поводу темпов строительства автодрома...

Публикация официального сайта президента России

В.ПУТИН: Уважаемый господин Экклстоун! Мне очень приятно снова видеть Вас в Сочи.

Я с удовлетворением отмечаю, что наш проект развивается. Очень здорово, что Вы находите время побывать на месте, посмотреть, как идёт эта работа.

Значительная часть трассы для «Формулы-1» уже готова. Из 5,6 километра три с лишним – по-моему, 3,6 – уже заасфальтированы. Правда, это ещё не последний слой, но тем не менее работа в нужном направлении движется. Думаю, что, как планировали, в октябре 2014 года мы сможем провести первые заезды.

Как мы помним, значительная часть дорог, которые должны будут использоваться для Формулы 1, строится нами в связи с подготовкой Олимпиады. Но тем не менее федеральный бюджет участвует в том, чтобы довести весь проект до конца.

Очень рад Вас видеть.

Б.ЭККЛСТОУН (как переведено): Я очень рад быть здесь.

Хочу сказать, что я очень впечатлён той работой, которая уже осуществилась, тем, что было построено. Несколько стран, конечно, будут застыжены, увидев эти результаты. Что касается Олимпийских игр, конечно, мне будет жаль моих друзей из Бразилии, когда они увидят, что вы здесь построили.

В.ПУТИН: Думаю, это такие объекты, которые будут использовать не только граждане Российской Федерации, но и наши гости из других стран. А соревнования в рамках Формулы 1, конечно, будут существенным дополнением всей этой инфраструктуры и помогут нам использовать многие объекты Олимпийских игр в качестве олимпийского наследия.

Б.ЭККЛСТОУН: Отрадно видеть, что Россия, по всей видимости, уже заранее распланировала, как, каким образом будут использоваться олимпийские объекты после окончания Олимпиады, потому что в большинстве стран люди строят, не зная, куда потом применять это всё.

В.ПУТИН: У нас ничего не пропадёт, во всяком случае очень надеюсь на это. С самого начала, даже перед началом строительства мы уже строили планы о том, как это будет использоваться в будущем.

=== Конец цитаты ===
Danila335
Тем временем в Хересе, пилот Нико bomb.gif

Завтра сядет за руль Хамильтон)
SKULL
Обладателем первой сломавшейся в сезоне-2013 машиной стал Дженсон Баттон.
Его новый McLaren MP4-28 замер в 4-м повороте на первом же круге.

Danila335
Цитата(SKULL @ Feb 5 2013, 23:20) *
Обладателем первой сломавшейся в сезоне-2013 машиной стал Дженсон Баттон.
Его новый McLaren MP4-28 замер в 4-м повороте на первом же круге.


Мерседес сломался на 11ом круге кажется, предворительно из-за электроники...
Владимир94
Второй день в Хересе.
Mercedes'у не везет. Льюис Хэмилтон не смог удержать свой болид на входе в шестой поворот и вылетев в гравий, протаранил защитный барьер из покрышек, чемпион мира 2008 не пострадал. Причина - неисправность тормозной системы.


_______________________________________

Smiler
что за штука на нижней фотке?
SKULL
20 этапов не будет!

С календаря убрали Гран-При Нью-Джерси, запланированного на 21 июля.
-"Уже слишком поздно искать замену и вести переговоры с претендентами на открывшуюся вакансию, - сказал Экклстоун.
-Никто за столь сжатые сроки не успеет подготовиться к Гран-При. Это может означать только одно - этапов будет 19, а не 20".



Цитата(Владимир94 @ Feb 6 2013, 18:12) *
Mercedes'у не везет.

Хэмильтон успел проехать 15 кругов, после чего его Mercedes оказался в защитном барьере. nea.gif



Mercedes: 26 кругов за два дня на 2 машины. pardon.gif
Владимир94
Марк Уэббер – 101 круг. pardon.gif
Владимир94
Подарок от болельщиков smile.gif



Цитата
Виталию от благодарных болельщиков. Спасибо тебе за то, что за эти три года ты навсегда поселился в наших сердцах! За первого российского гонщика и за первый российский подиум, призовой кубок и первые победные брызги шампанского! За то, что никогда не предавал и всегда с нами! Возвращайся скорее!


Twitter
Seric
Светская хроника ... Кими разводится с женой.
Владимир94
Владимир94


Цитата
Даниэль Риккардо: «Только что познакомился с фишкой 'Harlem shake'. Мне нравится. Думаю пилоты Ф1 должны как-нибудь задержаться после заседания и замутить версию! Мысли??»


Что такое Harlem Shake и пару примеров из мира автоспорта smile.gif

Смотрим







Владимир94
Символом российской «Формулы-1» станет матрешка в шлеме.



Читаем


По информации «Известий», ОАО «Формула Сочи» — оператор строящейся гоночной трассы, на которой уже осенью 2014 года пройдет Гран-при России, — определилось с символом российского этапа. В распоряжении «Известий» оказался эскиз логотипа оператора гоночной трассы «Формула-1», строящейся в Сочи. Он представляет собой красную матрешку под хохлому и в шлеме гонщика. Некоторых экспертов смущает, что пилота болида символизирует округлая фигура без четко выраженных рук.

Победитель известен

Официально бренд сочинских гонок, как ожидается, представят в конце этого месяца. Логотип был выбран по итогам конкурса, объявленного в ноябре 2012 года, — победитель сможет получить первые два билета на посещение российского этапа чемпионата мира 2014 года в Сочи или денежный приз в размере 100 тыс. рублей (на выбор). По условиям конкурса, логотип должен быть «эмоционально наполненным, отображать автоспортивную деятельность ОАО «Формула Сочи», но при этом не иметь явного сходства с логотипами Formula 1 и не вызывать прямых ассоциаций с ними».

Свои варианты прислали более 800 претендентов, не только из России. Жюри определяло лучший вариант, исходя из новизны, выразительности формы, конструктивной целесообразности дизайнерского решения, адаптивности и ассоциативности с автоспортом, говорилось в условиях конкурса. Победителя должны были выбрать до 15 января 2013 года, но отбор из-за наплыва участников продлили еще на месяц.

В пресс-службе «Формулы Сочи» официально признали свою матрешку, но имя победителя пока не разглашают. В компании лишь сообщили «Известиям», что автор матрешки-гонщицы — россиянин. Теперь эта матрешка появится на официальных документах, на сайте российской «Формулы-1», а также среди сувенирной продукции.

Обзывают барашком

Эксперты в области маркетинга по-разному оценивают оформление бренда, нашлись и критики.

— Очевидно, что матрешка за рулем, конечно, отражает и Россию (с точки зрения иностранцев), и автоспорт. Однако очевидные вещи бывают как гениальными, так и примитивными. Здесь, на мой взгляд, мы имеем дело больше с последним. К тому же всем известно, что у матрешки нет рук, а следовательно, управлять автомобилем она не может. Попытки дизайнера все же снабдить ее стилизованными под хохлому руками, держащими баранку, вкупе с кудряшками на голове делают саму матрешку весьма похожей на барашка. Я не уверен, что баран в солнцезащитных очках являлся искомым образом, — заявил партнер российского филиала Trout & Partners Евгений Кадушин.

А исполнительному директору некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексею Поповичеву образ матрешки-гонщицы пришелся по душе.

— «Формула Сочи» пошла по пути наименьшего сопротивления и выбрала вариант из довольно очевидных символов. И получилась удачная идея: что привезти с российского этапа Гран-при, как не матрешку? — поделился с «Известиями» Поповичев.

Спортсменам осовремененный образ русской деревянной куклы тоже понравился.

— Я думаю, что это очень правильная идея, потому что во всем мире, когда говорят про Россию, сразу вспоминают матрешку, Горбачева, перестройку и валенки. Матрешка — это, конечно, несколько избитый образ, но его редко используют в официальной символике, а здесь подошли с юмором. Мы же говорим о гонках, адреналине, драйве и веселье, — отмечает российский гонщик Даниил Мове, выступающий в «Формуле-Рено».

Напомним, что договор о проведении Гран-при «Формулы-1» России в Сочи на сезоны 2014–2020 годов был подписан в 2010 году. Контракт предусматривал строительство трассы, состоящей из двух колец и соответствующей требованиям Международной федерации автомобильного спорта. Сама трасса, интегрированная в инфраструктуру Олимпийского парка, имеет общую протяженность 5854 м с 12 правыми поворотами и 6 левыми, ширина — примерно 13 м. Первая гонка «Формулы-1» пройдет на ней сразу после Олимпиады-2014, в октябре. Кроме того, по словам гендиректора «Формулы Сочи» Александра Богданова, прорабатывается возможность проведения мотоциклетных гонок высшего уровня — Moto GP, World Superbike и других.

Изначально на стройку трассы «Формулы-1» в Сочи планировалось потратить около 6 млрд рублей, сейчас предполагаемый бюджет проекта вырос до 8 млрд рублей. Деньги вкладывают через принадлежащее краснодарским властям ОАО «Центр «Омега», оператором трассы и промоутером российского этапа «Формулы-1» является ОАО «Формула Сочи» (оно также принадлежит департаменту имущественных отношений Краснодарского края). Финансирование осуществляется смешанно за счет краевых и федеральных средств, заявлял в начале февраля вице-губернатор Краснодарского края Николай Бутурлакин. Он рапортовал, что все работы идут по графику. К началу февраля, по сообщениям на официальной страничке «Формулы Сочи» в Facebook, на трассе уже положен «черновой» слой асфальта.
Atozzz
Предлагаю в шапке сделать опрос, кто за кого болеет в предстоящем сезоне
Smiler
не вариант я болею за кучу народа и по одному члену из разных команд, ибо мне нравится толпа пилотов
Danila335
Цитата(Smiler @ Feb 21 2013, 09:24) *
не вариант я болею за кучу народа и по одному члену из разных команд, ибо мне нравится толпа пилотов

Та же точка зрения, Макларен и с этого сезона за Мерседес и очень уж хочется Феррари чтоб нажали на РедБулл как сдедует! Из пилотов Хемильтон,Баттон,Перес и Алонсо. Буду следить за ними)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.