Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула-1. Сезон 2013 года
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Rainman
Цитата(Ace1 @ Mar 24 2013, 22:56) *


вот тебе эта Статья

смотри пункт "В" что соот-т "С" в английском варианте



там в принципе все написано общими словами - но согласись что при желании любое указание с командного мостика о пропуске одним гонщиком другого можно подвести под эту статью - и поверь мне однажды это случится и та команда что это сделала ну никак не отмажется ибо словосочетание "непристойное поведение или действия... итд по тексту" настолько неопределённы что сюда хоть что можно включить - напр: пошел гонщик поссать вместо того чтобы пойти в комнату где кепки раздают - нарушил! - Я так мыслю pardon.gif
Ace1
Цитата(www_hack @ Mar 24 2013, 19:16) *
З.Ы. За всеми этими спорами как то забылся забавный момент как Райкин орал smile.gif. В первый раз слышал такого эмоционального Райка smile.gif

Орание такой эмоциональности уже было, причем там же, на Сепанге, в 2009 году - когда после подсказки Шума, Райка перевели на промежуточную резину, и она через 2 круга сдохла - тогда он примерно также орал "my tires are fully destroyed". Однако орание в обоих случаях я отношу на необходимость перекричать шум двигателя болида, у многих гонщегов кажецца что они орут во время обычных радио-переговоров, например Баттон все время орет. Потому после гонки Райк даже не обратил на этот эпизод особого внимания.

Цитата(Rainman @ Mar 24 2013, 23:31) *
и поверь мне однажды это случится

ок, Рейнмен, я тебе верю))), ты прав (даже когда я спецом привел тебе изменения в регламенте - оно было внесено по согласованию с командами именно после некрасивой ситуации ALO vs MAS на Нюрнбургринге в 2010 году). Спорить далее не буду.
www_hack
Цитата(Rainman @ Mar 25 2013, 00:31) *
вот тебе эта Статья

смотри пункт "В" что соот-т "С" в английском варианте

там в принципе все написано общими словами - но согласись что при желании любое указание с командного мостика о пропуске одним гонщиком другого можно подвести под эту статью - и поверь мне однажды это случится и та команда что это сделала ну никак не отмажется ибо словосочетание "непристойное поведение или действия... итд по тексту" настолько неопределённы что сюда хоть что можно включить - напр: пошел гонщик поссать вместо того чтобы пойти в комнату где кепки раздают - нарушил! - Я так мыслю pardon.gif

Тут я с Рэйнменом согласен.
По-моему где-то была инфа, что хотя командная тактика не запрещается, но за действия, типа как Барик останавливался в 2002 на Гран-при Австрии прямо перед финишем, пропуская Шуми - FIA предупреждала, что будет принимать меры...

Мне кажется поэтому Браун и просил Росберга "отпустить Хэма и отстать секунд на 5-6"...
Ace1
Цитата(www_hack @ Mar 24 2013, 23:48) *
Мне кажется поэтому Браун и просил Росберга "отпустить Хэма и отстать секунд на 5-6"...
И тот приехал к финишу в полусекунде от него, издевательски то подъезжая, то отпуская Хэма:
3. Л.Хэмилтон Mercedes + 12.181
4. Н.Росберг Mercedes + 12.640

Вопчем, если резюмировать - КТ разрешена, но "в пределах приличий". Пределы устанавливаются каждый раз индивидуально, решением стюардов ФИА.
За сим прошу меня простить, мой личный регламент требует удалиться на сон.
Rainman
Коротко говоря в ФИА не Лохи сидят - они оставили именно эту статью с общими словами, я думаю так на всякий случай - авось и пригодится - не знаю кто это предложил - но чел знал что делал!

Поверьте то что сегодня произошло с Буллами и Мерсами это только начало - если зайдет слишком далеко -ну вдруг оба онщика будут претендовать на Титул и им будет пофигу на указания, и что тогда? столкновения итд итп (ситуация Алонсо vs Хэмильтон в 2007 году) вот тогда и будут наказывать, наказывать именно основываясь на этой статье - и тогда никакие отмазки про то что командная тактика не запрещена не проканают.


Цитата(Ace1 @ Mar 25 2013, 00:02) *
Вопчем, если резюмировать - КТ разрешена, но "в пределах приличий". Пределы устанавливаются каждый раз индивидуально, решением стюардов ФИА.


+ 100 - все зависит от ситуации и степени нанесенного спортивному соревнованию ущерба - пойди только разберись что это значит smile.gif
Rainman
хочу провести небольшую параллель и попробовать обьяснить чего я ждал от Марка сегодня

помните ситуацию когда в Турции столкнулись Буллы и дальше Батон поехал атаковать Льюиса - что сделал Льюис тогда помните? - он дал себя обогнать - но потом обогнал в ответ - вот это по мужски - он же не сидел и не жаловался мол была договоренность итд - жаль что Марк так сегодня не поступил, мне кажется ему бы все простили - даже если бы он так невзначай выбил Фитиля - не он ведь нарушал договоренности pardon.gif
Atozzz
Цитата(Rainman @ Mar 25 2013, 00:18) *
хочу провести небольшую параллель и попробовать обьяснить чего я ждал от Марка сегодня

помните ситуацию когда в Турции столкнулись Буллы и дальше Батон поехал атаковать Льюиса - что сделал Льюис тогда помните? - он дал себя обогнать - но потом обогнал в ответ - вот это по мужски - он же не сидел и не жаловался мол была договоренность итд - жаль что Марк так сегодня не поступил, мне кажется ему бы все простили - даже если бы он так невзначай выбил Фитиля - не он ведь нарушал договоренности pardon.gif


Марк поступил разумнее тебя. Авария не выход:
Потеря очков, бонусов, и еще столкновение на скоросте. Это совсем не прогулка в лунопарк. Что бы такого не было, надо лучше квалифицироваться и стартовать.
Valeriy
Цитата(www_hack @ Mar 24 2013, 23:48) *
Тут я с Рэйнменом согласен.
По-моему где-то была инфа, что хотя командная тактика не запрещается, но за действия, типа как Барик останавливался в 2002 на Гран-при Австрии прямо перед финишем, пропуская Шуми - FIA предупреждала, что будет принимать меры...

Мне кажется поэтому Браун и просил Росберга "отпустить Хэма и отстать секунд на 5-6"...

пардон, но все же, как говориться, не спора ради, а справедливости для:

Раздел №39 Спортивного регламента FIA по Формуле 1 в редакции 2010 года был следующий, цитата:
"39) THE RACE
39.1 Team orders which interfere with a race result are prohibited.
39.2 During the race, drivers leaving the pit lane may only do so when the light at the end of the pit lane is
green and on their own responsibility. A marshal with a blue flag and/or a flashing blue light, will also warn
the driver if cars are approaching on the track."


Этот же раздел в редакции 2011 года:
"39) THE RACE
39.1 During the race, drivers leaving the pit lane may only do so when the light at the end of the pit lane is
green and on their own responsibility. A marshal with a blue flag and/or a flashing blue light, will also warn
the driver if cars are approaching on the track."


Т.е. убрали старый пункт 39.1, который прямо запрещал приказы команды, которые влияют на результат, т.е. именно то, что назвали "командной тактикой". И убрали этот пункт именно после долгих обсуждений и консультаций с командами конкретно по теме командной тактики и было решено, что отследить и доказать практически невозможно и проще разрешить

Пункт "с" ("в" в русской транскрипции) Спортивного Кодекса о запрещении непристойного поведения или действия, наносящего ущерб спорту, относится не только к Формуле 1 и, я думаю, что такими действиями можно назвать, например, скандал с Флавио Бриаторе, Ф. Алонсо и Нельсоном Пике младшим в 2009, если не ошибаюсь, году, в результате которого Флавио Бриаторе был отстранен от автоспорта до конца своих дней, а не командную тактику, которая в неприкрытом виде транслировалась в этот weekend на ГП Малайзии.
Rainman
Цитата(Valeriy @ Mar 25 2013, 00:48) *
пардон, но все же, как говориться, не спора ради, а справедливости для:

Пункт "с" ("в" в русской транскрипции) Спортивного Кодекса о запрещении непристойного поведения или действия, наносящего ущерб спорту, относится не только к Формуле 1 и такими действиями можно назвать, например, скандал с Флавио Бриаторе, Ф. Алонсо и Нельсоном Пике младшим в 2009, если не ошибаюсь, году, в результате которого Флавио Бриаторе был отстранен от автоспорта до конца своих дней, а не командную тактику, которая в неприкрытом виде транслировалась в этот weekend на ГП Малайзии.


А где официальная интерпретация этого пункта "c" и того что значит там написанное? - покажи пожалуйста - не ради спора а справедливости для.
Valeriy
Цитата(Rainman @ Mar 25 2013, 01:05) *
А где официальная интерпретация этого пункта "c" и того что значит там написанное? - покажи пожалуйста - не ради спора а справедливости для.

pardon.gif
что знал, написал smile.gif. Про пункт "с" надо было добавить "имхо", сейчас добавлю smile.gif
Ace1
Изучение ситуации Быков выявило интересный факт - аналогичный инцидент уже имел место - Марк пытался обойти Феттеля несмотря на приказ с командного мостика.
cleo
Цитата(Ace1 @ Mar 25 2013, 10:30) *

«Он был бы очень плохим пилотом, если бы в этой ситуации не попробовал атаковать и отыграть позицию» - эти слова Матешица процитировали все спортивные издания.


Тогда всем понравились эти слова. Сегодня уже стыдят, времена меняются, как и мнения людей.
Atozzz
Цитата(cleo @ Mar 25 2013, 11:15) *
Тогда всем понравились эти слова. Сегодня уже стыдят, времена меняются, как и мнения людей.


Например, кто то попрощался до следующего старта smile.gif
cleo
Цитата(Atozzz @ Mar 25 2013, 11:21) *
Например, кто то попрощался до следующего старта smile.gif

Упс сорри, ухожу ухожууу smile.gif
Atozzz
Цитата(cleo @ Mar 25 2013, 11:24) *
Упс сорри, ухожу ухожууу smile.gif


Да, я не в этом смысле. Просто мнение людей всегда меняется, и в этом нету ничего плохого
Ace1
Посмеялсо. Из вопросов Булье на сайте ф1ньюс.ру
Вопрос: Олег (Москва): Эрик, играли ли вы в симулятор Формулы 1 на компьютере или игровой консоли? Если да, то за каких пилотов?
Эрик Булье: Да, я играю в Формулу 1 на X-Box. Мой пилот всегда один и тот же - Кими Райкконен.

ЗЫ: Превед Грожану
Rainman
Цитата(cleo @ Mar 25 2013, 12:24) *
Упс сорри, ухожу ухожууу smile.gif


куда ты уходишь? не обращай внимания - пиши на здоровье!

Цитата(Ace1 @ Mar 25 2013, 11:30) *
Изучение ситуации Быков выявило интересный факт - аналогичный инцидент уже имел место - Марк пытался обойти Феттеля несмотря на приказ с командного мостика.


а теперь Хельмут не скажет ведь что Феттель может потерять свое место

кстати ты видел инфу про то что Хэм оказывется пытался попасть в Ред Булл в прошлом году - но они оставили Марка, мне кажется побоялись конкуренции для Фитиля.
Ace1
Цитата(Rainman @ Mar 25 2013, 12:08) *
Хэм оказывется пытался попасть в Ред Булл в прошлом году - но они оставили Марка, мне кажется побоялись конкуренции для Фитиля.
Хз, имхо там причин много, в том числе и озвученная тобой. Но главная думаю - оба нынешних пилота Быков, как командные игроки, несмотря на последний инцидент - лучше Хэма. Тот когда видит перед собой возможность победы - точно никого слушаться не будет (Фет то хоть извинился, я думаю искренне, а Хэм других обвинит). Тем более в Быках нет таких авторитетов как Деннис или Браун, к-е единственные в паддоке могут им управлять.
mechanic_cat
Цитата(cleo @ Mar 25 2013, 12:15) *
«Он был бы очень плохим пилотом, если бы в этой ситуации не попробовал атаковать и отыграть позицию» - эти слова Матешица процитировали все спортивные издания.
Тогда всем понравились эти слова. Сегодня уже стыдят, времена меняются, как и мнения людей.


"Дьявол в деталях"

В той гонке они могли гонятся. А в этой договорились не гоняться. В прошлом году Феттель выиграл чемпионат с перевесом в очках в 1% всего. Поэтому они сейчас страхуются и если позиции в гонке стабильны, то рисковать не хотят, а вчера риск как раз реальный был, так как даже после такого маленького рывка Себ убил свои шины, о чем ему и сказали по радио. А если вчера начали гонятся бы то возможно он не доехал бы ни на 2 ни на 3 позиции, а поехал бы на доп. питстоп. А это очки=деньги. Сейчас конкуренция очень высока. И важно каждое очко, и очко Марка, и очко Феттеля, оно теперь кстати под угрозой.
Ace1
Цитата(mechanic_cat @ Mar 25 2013, 14:02) *
"Дьявол в деталях"

Цитата(mechanic_cat @ Mar 25 2013, 14:02) *
И важно каждое очко, и очко Марка, и очко Феттеля, оно теперь кстати под угрозой.
очко Феттеля под угрозой))), ты прав - "дьявол в деталях"))).

По теме: речь в Сильвере шла о том, что был приказ из боксов Марку не обгонять, фсё.
Dimansion
Ace1
хаха, это кто так фотки скомпоновал? После гонки Веббер быстро вышел из машины и его долго не было видно в раздевалке. Так что эта фотка - не из этой гонки.
Rainman
Я же говорил что Росбергу нужно было обгонять Хэма и не слушать Росса - он там не рулит, а вы командная стратегия итд - чешете мне тут. Так что Я был прав друзья мои pardon.gif

Раскрывающийся спойлер
Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный директор команды «Мерседес» Ники Лауда осудил руководителя немецкой команды Росса Брауна за то, что в гонке в Малайзии он не позволил Нико Росбергу обогнать своего напарника Льюиса Хэмилтона.

«Со спортивной точки зрения это было неправильно. Росбергу должны были позволить совершить обгон. Нам нужно поговорить с Россом о том, будем ли мы отныне использовать такую стратегию», – сказал Лауда.

С Лаудой согласен совладелец и исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольфф.

«Со спортивной точки зрения это не то, что мы хотели бы видеть», – сказал Вольфф.

Напомним, что у Хэмилтона было мало топлива в баках, и поэтому он не мог ехать быстрее Росберга. У Нико же, по его собственным словам, не было проблем с топливом.

«Мне не нужно было беречь топливо. Все было нормально. Мы с Россом поговорим о том, было ли его решение правильным. Не знаю, догнал бы я «Ред Булл», но у меня были хорошие ощущения от болида. Я хорошо ехал и хотел бы увидеть, насколько далеко мог зайти.

Понимаю, какое впечатление мог создать этот эпизод, но уверен, что если бы я был впереди, решение было бы таким же», – цитирует Росберга Motorsport.


http://www.sports.ru/automoto/147800619.html


Спортивная точка зрения - ничего не напоминает?

Плохая у Росса привычка - красный след в биографии сказывается smile.gif
Valeriy
Цитата(Rainman @ Mar 25 2013, 18:06) *
Я же говорил что Росбергу нужно было обгонять Хэма и не слушать Росса - он там не рулит, а вы командная стратегия итд - чешете мне тут. Так что Я был прав друзья мои pardon.gif

Раскрывающийся спойлер
Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный директор команды «Мерседес» Ники Лауда осудил руководителя немецкой команды Росса Брауна за то, что в гонке в Малайзии он не позволил Нико Росбергу обогнать своего напарника Льюиса Хэмилтона.

«Со спортивной точки зрения это было неправильно. Росбергу должны были позволить совершить обгон. Нам нужно поговорить с Россом о том, будем ли мы отныне использовать такую стратегию», – сказал Лауда.

С Лаудой согласен совладелец и исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольфф.

«Со спортивной точки зрения это не то, что мы хотели бы видеть», – сказал Вольфф.

Напомним, что у Хэмилтона было мало топлива в баках, и поэтому он не мог ехать быстрее Росберга. У Нико же, по его собственным словам, не было проблем с топливом.

«Мне не нужно было беречь топливо. Все было нормально. Мы с Россом поговорим о том, было ли его решение правильным. Не знаю, догнал бы я «Ред Булл», но у меня были хорошие ощущения от болида. Я хорошо ехал и хотел бы увидеть, насколько далеко мог зайти.

Понимаю, какое впечатление мог создать этот эпизод, но уверен, что если бы я был впереди, решение было бы таким же», – цитирует Росберга Motorsport.


http://www.sports.ru/automoto/147800619.html


Спортивная точка зрения - ничего не напоминает?

Плохая у Росса привычка - красный след в биографии сказывается smile.gif

Если бы слова Лауды сказал бы Жан Тод или хотя бы любой из маленьких но офицальных чинов ФИА, это бы все меняло smile.gif. Но в любом случае я согласен с ними и очень рад, что есть в Мерседесе здравые люди! Браун, при всем уважении к его заслугам, потерял часть авторитета в глазах многих многих поклонников Ф1, включая меня.

Тоже думаю, Росбергу нужно было обгонять, а не много разговаривать по радио, просто обгонять и все. А потом, типа, упс, уже поздно обсуждать по радио smile.gif. И Марку нужно было вернуть свое место. У Феттеля мне показалось шины были более изношены, на последних кругах можно было это сделать. Если бы Феттель стер бы из-за этого шины до корда и поехал бы на лишний пит-стоп или вылетел бы, был бы полезный урок. Хотя нам всем тут легко разглагольствовать, не будучи на их месте smile.gif.
mechanic_cat
Росс там рулит еще как, под его руководством в разной степени за 20 лет выигранно 8 личных титулов и 7 командных, больше любого за эти годы. Он лучше многих в паддоке знает как приводить команду к титулам.
Ники Лауда конечно "вор авторитетный", но он там просто "консультант" кажется. Это такое название для людей от которых нужно только известное имя, как например Шумахер был консультантом в Феррах.

PS Нам да легко говорить, но разница в КК между 1 и 2 местом = десятки миллионов. Есть о чем подумать. При существующих шинах, которые от малейшего рывка могут вдруг разрушится, мы еще много таких решений увидим, это только вторая гонка.
Atozzz
Британский эксперт Джеймс Аллен комментировал действия Себастьяна Феттеля в Малайзии и их возможные последствия:

"Феттель надеялся навязать борьбу Уэбберу за счёт более быстрой резины и DRS, но руководитель команды Кристиан Хорнер подтвердил – сразу после финального пит-стопа Себастьяну приказали ехать за Марком, и он не выполнил решение команды.

Даже Сенна и Шумахер, которые всегда атаковали на пределе, насколько я знаю, выполняли распоряжения своих команд. Если какие-то спорные инциденты и происходили, как между Сенной и Простом, то они касались только их личных отношений, а не приказов команды.

У Уэббера есть причина чувствовать, что больше он не может доверять команде и своему напарнику. Все прошлые инциденты неизменно оборачивались против него, и в воскресенье Марк сказал об этом на церемонии награждения, заявив, что руководство команды найдёт способ защитить Себастьяна.

Однако, сам факт того, что в Малайзии они хотели позволить Марку выиграть гонку, весьма любопытен, особенно учитывая его давнюю нелюбовь с консультантом гоночной программы Red Bull Хельмутом Марко. При этом Берни Экклстоун вчера сказал, что Уэббера поддерживает владелец Red Bull Дитер Матешиц, что делает ситуацию в команде уникальной.

Если в Red Bull оставят этот инцидент без последствий, доверие Уэббера будет окончательно потеряно, что может крайне негативно сказаться на выступлении команды, особенно если этот сезон, как говорят, окажется для него последним в Формуле 1."
ferteeee
Видео старта. Друг скинул.
Rainman
Цитата(ferteeee @ Mar 25 2013, 23:46) *
Видео старта. Друг скинул.


эт только у меня не показывает?
SKULL
А у нас много Ferrariстов на форуме?
:








Rovsche
А ты бутик открыл? smile.gif
SKULL
Цитата(Rovsche @ Mar 26 2013, 02:31) *
А ты бутик открыл? smile.gif

Хотелось бы. pardon.gif
:






Rainman
Раскрывающийся спойлер



Atozzz
Цитата(Rainman @ Mar 26 2013, 00:03) *
эт только у меня не показывает?


У меня тоже не показывает

Цитата(SKULL @ Mar 26 2013, 04:00) *
Хотелось бы. pardon.gif


Цены в них конечо космические, зато ассортимент огромный:

брелки, коврики для мыши, кружки, пивные бокалы, футболки, кепки, сумки, куртки, рамки для фотографий, ноутбуки, телефоны, часы и даже трусы ... Ferrari

Можно сделать магазин с уголками разных команд, тогда спрос выше будет smile.gif
Владимир94
Марк Уэббер показал средний палец Себастьяну Феттелю.

Смотрим


cleo
Цитата(SKULL @ Mar 26 2013, 02:15) *
А у нас много Ferrariстов на форуме?

Не феррарист, но такое таскаю, если есть борцовки (энто майка) купи мне плииииз, сайз S. А мерседеса ничего нету Андрюх?
DodikUz
гонка была интересной...какие ошибки билы на питстопах.....а как Хемильтон заехал good.gif ...
жаль Алонсо(но он сам виноват,надо было не тянут, а заехать в боксы)...очень импонирует его жажда победы
после гран-при Австралии интересно наблюдать за Сутилем.(жалко ФорсИндию в Малазии)..
Rovsche
Цитата(SKULL @ Mar 26 2013, 04:00) *
Хотелось бы. pardon.gif
:







ну тады от души желаю те реализовать эту идею good.gif
Владимир94
Картинки

Детка, я до... Ой, погодите!


«Горячая гонка»

Ace1
Сча почитал тут обсуждение ситуации в Быках в разных СМИ, и потихоньку начинает проясняцца, что же произошло на самом деле:
1. Согласно стандартным процедурам вначале в режим "Multi 21» (что означает перевод двига и всех систем в экономный режим) должен перейти догоняющий пилот (т.е. Фитиль), а затем лидер
2. После последнего пит-стопа Уэббо (выезжает на харде) дается команда "Multi 21", , одновременно такая же команда дается Фитилю
3. Марк переходит в Малти-21, а Фитиль нет.
4. На выезде с пит-стопа Фитиль (на более быстрых медиум-шинах) оказывается непосредственно позади Марка, начинается небольшое сражение за позицию
5. По тим-радио Фитилю повторяют приказ перейти в Малти-21, при этом не сообщая, что уже перевели в него Марка
6. Фитиль, думая, что если он не перешел в Малти-21, значит и Марк едет в нормальном режиме обходит того и начинает уходить в отрыв
7. Марк не может его контратаковать, т.к. для возврата обратно в нормальный режим требуется около пары кругов (не знаю с чем там связано, но что-то с температурой шин, тормозов и т.д.), соответственно он беспомощно наблюдает как Феттель отъезжает
8. Командный мостик понимает, что дать команду Фитилю вернуть позицию нельзя, потому что тот продолжает думать, что обошел напарника честно
9. После финиша, на круге возвращения в боксы, Уэббо подъезжает к Фитилю и что-то ему сообщает (этот момент не попал в трансляции, только видно как Уэббо начал движение в сторону Фитиля на главной прямой)
10. Фитиль выходит из машины с малость растерянной рожей, но еще продолжает радоваться
11. В раздевалке разочарованный Уэббо 2 раза переспрашивает Фитиля – «эй Себ, как насчет Малти-21»?
12. Фитиль только тогда догоняет ситуацию – как он сам выразился «I was shocked»,
13. После подиума, в небольшой комнатке, перед пресс-конфой между пилотами происходит короткий разговор, к-й слушает рядом стояйщий Люся, причем лицо последнего тоже серьезное.
14. Тем временем командный мостик начинает валить причину проблемы на Фитиля, дескать он не послушался команды, из-за этого все и произошло
15. Уэббо догоняя, что вина не 100% на Фитиле, высказывает мысль мол «кое-кому надо устроить серьезную выволочку. И это будет сделано. Некоторым придется несладко», не указывая уже прямо на Фитиля как на главного виновника.

ИМХО – тут 100% вина командного мостика, и скорее всего Хорнера либо Саймона Ренни. Пока не перевели Фитиля в Малти-21, нельзя было переводить в него Уэббо.
Владимир94
Марк подрезает Фетиля.
Rainman
Ferrari и Lotus заблокируют попытки изменить шины!

Раскрывающийся спойлер
F1News.Ru уже рассказывал о том, что в Red Bull Racing и Mercedes лоббируют возвращение к прошлогодней спецификации резины Pirelli. Эти две команды пока не смогли приспособиться к высокому износу шин по ходу дистанции.

Однако с такой позицией не согласны в Ferrari и Lotus. По словам их представителей, они заблокируют любое решение, связанное с изменением составов или возвращением к прошлогодней спецификации резины.

«Pirelli может что-то менять без согласия всех команд только в случае угрозы безопасности гонщиков, - цитирует руководителя Ferrari Стефано Доменикали немецкое издание Auto Motor und Sport. - Нет смысла паниковать после двух гонок».
Rainman
Малья уже начал думать о ближайшем будущем своей команды - главное чтобы денег хватило и свои не растерзали.

Force India подписала многолетний контракт с Mercedes
Владимир94
Виталий Петров: Мой ли менеджер Косаченко?

Цитата
Бывший пилот "Лотуса" и Катерхэма" Виталий Петров в интервью "СЭ" предпочел не раскрывать подробности изменений в своей команде.

- Сегодня в одном из интервью вы сказали, что сами будете контролировать свое будущее и разбираться, кто будет с вами работать и с кем вы будете работать в следующем году. Тогда возникает вопрос: кто же тогда контролировал ваше будущее раньше? Ведь вряд ли можно заставить человека вопреки его воле управлять тем или иным автомобилем, гоняться за ту или иную команду…

- Я бы не хотел сейчас это комментировать.

- Но в приведенных выше цитатах речь шла о том, кто будет работать с вами в роли менеджера, или о том, с кем вы будете работать в роли гонщика?

- Речь о том, что я буду сам вести все дела, сам набирать людей, если понадобится, сам формировать свою команду…

- Тогда прямой вопрос: на сегодня, 26 марта 2013 года, Оксана Косаченко является вашим менеджером?

- Без комментариев. Ответы на эти и им подобные вопросы все получат 1 апреля.

Напомним, что Косаченко не так давно сообщила "СЭ", что в настоящий момент у нее есть действующий менеджерский контракт с Виталием Петровым, а сама она перед сезоном пополнила штаб "Катерхэма", за который в минувшем сезоне выступал первый российский гонщик "Формулы-1".
http://sport-express.ru/
Владимир94
Кристиан Хорнер о коде «Multi 21»

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал о коде «Multi 21», который команда использовала на Гран При Малайзии для того, чтобы попросить своих пилотов оставаться на своих позициях.

Цитата
«Multi 21» значит, что болид номер 2 впереди болида номер 1. Multi 12 значит болид 1 впереди болида 2. Это не так трудно! Этот код несложно понять, но оба наших пилота в последних трех гонках не поняли его. Думаю, мы откажемся от этого. Возможно, необходимо придумать что-то новое», - рассказал Хорнер в интервью Sky Sports F1. http://f-1.ru/


Получаеться никакого щадящего режима не было.
Ace1
Цитата(Владимир94 @ Mar 29 2013, 15:49) *
Получаеться никакого щадящего режима не было.

Хз. Видимо при этой команде необходимо всеже перевести двиг в щадящий режим, раз Уэббо так обиделся. Он же вроде перевел. Хотя хз. Получаецца столько экспертов и любителей (я в их числе) Себа и командный мостик зря обсуждали. Себ просто не согласился с этой командой.
Rainman
Цитата(Ace1 @ Mar 29 2013, 18:05) *
Хз. Видимо при этой команде необходимо всеже перевести двиг в щадящий режим, раз Уэббо так обиделся. Он же вроде перевел. Хотя хз. Получаецца столько экспертов и любителей (я в их числе) Себа и командный мостик зря обсуждали. Себ просто не согласился с этой командой.


на руле у Буллов нет положения 21 там где есть переключатель multi - там максимум до 4 кажется.
Владимир94
Цитата(Rainman @ Mar 29 2013, 19:24) *
на руле у Буллов нет положения 21 там где есть переключатель multi - там максимум до 4 кажется.

а причем тут руль? 21 это же код комамды.
cduz
Нет команды Multi 21 - есть команда "21"

"Multi 21" из уст Марка означало "Много раз нам повторили..." (multi = много) "команду 21"
Владимир94
Джеймс Аллен: В 2015 году поставщиком двигателей McLaren будет Honda.
Известный обозреватель Формулы 1 Джеймс Аллен написал в своём блоге, что, согласно информации от его надёжных источников в паддоке, команда McLaren заключила договор о поставке двигателей с японским производителем Honda. Японские СМИ в свою очередь сообщают, что Honda начала работу над новым турбированным двигателем V6, который будет готов к 2015-ому году. Новый технический регламент заинтересовал японского производителя, так как президент FIA Жан Тодт взял курс на то, чтоб сделать Формулу 1 более дружественной к окружающей среде, что импонирует философии Honda. Вдобавок ко всему сегодня стало известно, что в следующем году Mercedes будет поставлять двигатели команде Force India. Все вышеупомянутые факты свидетельствуют о завершении эры сотрудничества McLaren- Mercedes в 2014-ом году.
http://f-1.ru/
Владимир94
Цитата(cduz @ Mar 29 2013, 22:40) *
Нет команды Multi 21 - есть команда "21"

"Multi 21" из уст Марка означало "Много раз нам повторили..." (multi = много) "команду 21"

Хорнер говорит именно о команде/кодe "multi 21" а не о "21".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.