Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула-1. Сезон 2013 года
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Seric
Феттель с Култхардом сегодня побывали в Сочах.

Ace1
Арабы вапще оборзели - Рона Денниса от управления МакЛаренГрупп отстранили. Человека, к-й (после гибели Брюса Макларена) за 40 лет фактически превратил гаражную команду в огромную многопрофильную компанию, ставшую эталоном перфекционизма и самых передовых технологий. Это млеать удар в спину...

Ээ нет, уже опровержение вышло, все нормально там. Рон сам не захотел ответственности, право голоса сохранил.
Atozzz
Цитата(Ace1 @ Apr 26 2013, 08:46) *
Арабы вапще оборзели - Рона Денниса от управления МакЛаренГрупп отстранили. Человека, к-й (после гибели Брюса Макларена) за 40 лет фактически превратил гаражную команду в огромную многопрофильную компанию, ставшую эталоном перфекционизма и самых передовых технологий. Это млеать удар в спину...

Ээ нет, уже опровержение вышло, все нормально там. Рон сам не захотел ответственности, право голоса сохранил.


Раз акции продали пусть гуляет на 4 стороны, это не учебник истории, а компания. А цель любой компании - приносить прибыль.
Владимир94
smile.gif
Danila335
Цитата(Владимир94 @ Apr 30 2013, 10:17) *
smile.gif

Веселая картинка) может это новый болид на 2014 год smile.gif
Seric
Цитата(Danila335 @ Apr 30 2013, 10:58) *
Веселая картинка) может это новый болид на 2014 год smile.gif

Искусно замаскировали, чертяки!
Smiler
красава Дженсон, теперь он мужчина.
Maer
Jenson Button протестировал "Жигули"
Видос
SKULL
19 лет назад погиб Айртон Сенна.







Вечная память великому гонщику.

Во время Гран-При Сан-Марино 1 мая 1994 года из жизни ушел Великий Волшебник Айртон Сенна, трехкратный чемпион мира Формулы-1. До этого, во время квалификации в этом же Гран-При погиб другой пилот, чье имя вспоминается не так часто - Роланд Ратценбергер. Кроме того, также во время квалификации после сильной аварии с серьезными травмами в больницу попал молодой Рубенс Баррикелло.

Последний круг Айртона Сенны



NEW LIVE CAMERA NOT TV FIA



Ayrton Senna Tribute 19 Years 2013
cleo
Цитата(SKULL @ May 2 2013, 21:23) *
19 лет назад погиб Айртон Сенна.

Ох чет и не знала что 1го, надо было майку его нацепить, ладно завтра помину великого гонщика.
Danila335
на портале www.f-1.ru есть статья "Айртон Сенна.последние 96 часов" прочтите кому интересно,за душу цепляет....
Владимир94
Три дня в аду
http://motor.ru/articles/2013/05/01/senna19years/
SALIH
Конечно есть и более титулованные гонщики. Есть и молодые талантливые быстрые пилоты. Но такого не будет НИКОГДА! Это настоящая легенда!
cleo
Ну что народ, готовы к европе? Прогнозы делать будем или первую гонку переждем?
SKULL
Цитата(cleo @ May 8 2013, 16:29) *
Ну что народ, готовы к европе? Прогнозы делать будем или первую гонку переждем?

А от этого что нибудь изменится? (азартные игры запрещены законом РУз)
Danila335
Цитата(cleo @ May 8 2013, 16:29) *
Ну что народ, готовы к европе? Прогнозы делать будем или первую гонку переждем?

Обновления страшная штука,у кого-то сработают у кого-то нет smile.gif Будем смотреть кто все таки выстрелит. Жду McLaren и Mercedes на подиуме, ну и шобы Кими обьехал Феттеля)
Rainman
Если будет дождь Ал или Фитиль
Если нет - Кими надеюсь поборется за победу - главное не запороть в квале.
Dim_123
Кими плох во время дождя?
Ace1
Цитата(Dim_123 @ May 9 2013, 02:28) *
Кими плох во время дождя?

Дело не в Кими. Машины, бережно расходующие резину (как сча в Лотусе) по сухой трассе, обычно имеют плохой держак в дождь - вспоминаем Китай 2007 или Спа 2008.
А так соглашусь с Рэйнменом - если квалу не проспит Райк, то шансы побороться за победу будут.
Dim_123
Спорно, ибо всё относительно, ведь есть и дождевые настройки. Хотя загадывать глупо, слишком много факторов. Поживём - увидим.
cleo
Нда испания мокрая и узенькая, ща глянем каков будет пристрел гонщиков.
Smiler
мокрая и узенькая - это не испания smile.gif
Ace1
Пацталом rofl.gif Прям по Фрейду получилось...
ЗЫ: Мож о Монако речь? ))
cleo
Мужики в своем репертуаре smile.gif, а Рэинман оказался прав Алонсо и дождь совместимы
Второй заезд пропускаю, напишите если будет что интересного.
Rainman
Ферры сильны - но посмотрим что будет в квале,
Я за Лотус и Кими как всегда.
Smiler
а я за феттеля с молодняком smile.gif
cleo
Вчера во время трансляции про ЗП гонщиков говорили, так вот Ал и Хэм на первом месте по 20 лямов получают, Фэт всего 12, а самое удивительное Кими всего за 3 ляма гоняет smile.gif
Rainman
Цитата(cleo @ May 11 2013, 11:04) *
Вчера во время трансляции про ЗП гонщиков говорили, так вот Ал и Хэм на первом месте по 20 лямов получают, Фэт всего 12, а самое удивительное Кими всего за 3 ляма гоняет smile.gif


В свое время Кими был самым высокоплачиваемым гонщиком - тоже где-то 20-ку получал в Феррах, Лотус так много платить не может

третья практика показала что борьба за поул пойдет между Лотусами Феррами и Буллами, 6 машин уместились в три десятых.
Limitless
ya za rulem, do finisha ne uspeyu naverno v tashkente byt, esli ne trudno commentiruyte klavu.
Rainman
Мерсы сильны в квале в этом сезоне, но посмотрим на их гоночный темп!

не знаю заметили вы или нет - но они сильны именно на третьем секторе - там все им и проигрывали - третий сектор "тормозно-разгонный", именно в этом их и сила - но это может сказаться на резине и гоночном темпе соот-но.

Фитиль для Буллов хорошо проехал, Перес приятно удивил, Райкину главное не проспать Алонсо на старте и по возможности объехать Фитиля, Мерсов можно объехать в гонке если у тех будут проблемы с резиной. Уэб точно уйдет скорее всего, полсекунды уступить своему напарнику это никуда не годится, если только он был не на жесткой Ал-Масса- разница в одну тысячную - офигеть. Перес с Ди рестой должны поехать на один питстоп меньше т.е. скорее всего стартовать будут на жесткой резине, ждем гонку.


Ace1
Думаю Фитиль попытается сладкую парочку "Росберг - Хэм" обогнать, как бы там аварией не закончилось это дело. Гляньте повтор старта прошлого ГП. Там Росберг, стартуя с поула, здорово прижал стартовавшего с 2-й позиции Фитиля, там явно Фитиль в сторону отошел что аварии избежать, а в Барсе придецца ему с Хэмом такой маневр проделать, что чревато, при этом обращая внимание на идущего позади Фитилька. Райку главное первые 2-3 круга быть осторожным и не оказацца жертвой этих 3 героев. Ал в свою очередь должен очковацца стартующего сразу позади него Грожана, тот похоже приходить в себя начал, может и приложить Ала, если тот не займет одну траекторию, а будет в свойственной ему манере метаться между рядами.
Danila335
Если проблемы с резиной не решились у Мерседес скорей всего повторится ситуация прошлой гонки, Сэб обьедет пару Рос и Хем через 2-4 круга....
Atozzz
Надеюсь новинки Мерсов поднимут их темп в гонке, а то что в начале дистанции их проходят это и дураку понятно. Потому что моторы Рено экономичнее, и машины с ними намного легче на старте.

Райк за победу бороться не будет - не тот уровень.
Алонсо либо Феттель. В крайнем случае Хэм, если машина темп не потеряет
Ace1
Цитата(Atozzz @ May 11 2013, 18:50) *
Райк за победу бороться не будет - не тот уровень.

Соглашусь с тобой, а то боюсь сглазить )))
ЗЫ: Имхо, за победу Ало с Райком будут биться. По временам по 2 первым секторам в финале квалы - абсолютно лучшее время у Райка, проигрывал много только на 3-м последнем секторе трассы. Причем на Харде проехал очень здорово он в той попытке, где Гутиэррес ему запорол, так бы время сопоставимое с медиумом было бы.
Atozzz
Цитата(Ace1 @ May 11 2013, 19:09) *
ЗЫ: Имхо, за победу Ало с Райком будут биться.


Машина Лосусов сейчас лучшая, но Кими не из тех гонщиков,кто живет ради победы скорее ради хорошей денюжки. И это его выбор, вполне неплохой. Отсюда и такая стабильность результатов, он выжимает из возможностей машины 100 %, а не как тот же Сенна 110%


Хочу что бы он в Ред Булл попал в следующем году, там и увидим его уровень по сравнению с Себастьяном
Rainman
Цитата(Atozzz @ May 11 2013, 20:21) *
Машина Лосусов сейчас лучшая, но Кими не из тех гонщиков,кто живет ради победы скорее ради хорошей денюжки. И это его выбор, вполне неплохой. Отсюда и такая стабильность результатов, он выжимает из возможностей машины 100 %, а не как тот же Сенна 110%

Хочу что бы он в Ред Булл попал в следующем году, там и увидим его уровень по сравнению с Себастьяном


Как Сенна ездил не ездит вообще никто!

Кими отличный гонщик и всегда добивается победы когда есть возможность, достаточно вспомнить Сузуку 2005, так что категорически не согласен с твоим мнением, да мне честно говоря пох, как и самому Кими nea.gif

за Победу он бороться будет однозначно!
Atozzz
Цитата(Rainman @ May 11 2013, 19:36) *
Как Сенна ездил не ездит вообще никто!

Кими отличный гонщик и всегда добивается победы когда есть возможность, достаточно вспомнить Сузуку 2005, так что категорически не согласен с твоим мнением, да мне честно говоря пох, как и самому Кими nea.gif


Ахаха так ты не согласен или тебе пох?) Это разные вещи)
Rainman
Цитата(Atozzz @ May 11 2013, 19:50) *
Надеюсь новинки Мерсов поднимут их темп в гонке, а то что в начале дистанции их проходят это и дураку понятно. Потому что моторы Рено экономичнее, и машины с ними намного легче на старте.

Райк за победу бороться не будет - не тот уровень.
Алонсо либо Феттель. В крайнем случае Хэм, если машина темп не потеряет


а это вообще непонятная логика - моторы экономичнее и им легче на старте - где взаимосвязь? данные есть по расходу топлива? Характеристики моторов на сегодняшний день практически одинаковые, а если и разнятся какого либо явного преимущества они не дают

все дело в шасси и базовых настройках подвески, пока Мерсы сильнее расходуют резину на дистанции - что говорит о том что она быстрее прогревается в начале что дает им преимущество в квале но потом соот-но быстрее изнашивается - я так думаю

Цитата(Atozzz @ May 11 2013, 20:39) *
Ахаха так ты не согласен или тебе пох?) Это разные вещи)


не согласен и мне пох, pardon.gif
Atozzz
Цитата(Rainman @ May 11 2013, 19:36) *
всегда добивается победы когда есть возможность, достаточно вспомнить Сузуку 2005


8 лет назад это было, Шанхай 2013 не поборолся это куда свежее

Цитата(Rainman @ May 11 2013, 19:40) *
а это вообще непонятная логика - моторы экономичнее и им легче на старте - где взаимосвязь? данные есть по расходу топлива? Характеристики моторов на сегодняшний день практически одинаковые, а если и разнятся какого либо явного преимущества они не дают


когда у тебя расход меньше, тебе требуется меньше топлива на ту же дистанцию, чем если бы у тебя расход был больше
Например у тебя на старте 158 кг топлива или 150

По ходу дистанции разница соответственно сокращается и темп растет. Понятно что по расходу резины на дистанции большая потеря, но и это не стоит сбрасывать со счетов.
Ace1
Атозз прекращай Райка обсирать - ты уже нарвался на "комплименты" в прошлом году, когда назвал его пьяницей и неудачником. Насколько помню, когда тебя попросили предъвить факты, что Райк бухает перед гонкой, ты прямо выражаясь, убежал в кусты - типа это и так всем известно, "так говорят британские ученые" и т.д. Если Сузука нефсчет, тогда берем весь сезон 2007 года в пример, либо Спа -2009, либо Абу-Даби 2012. Воллпэйпер финиша Райка в спа 2009 у меня вапще на рабочем столе компа в офисе стоит - это реально шедевр был. На таком ведре взять Спа - я те скажу даже Сенне не удавалось.
ЗЫ: мне всегда весело, когда Рэйнмен злицца начинает, незнаешь чем все закончицца)))
Atozzz
"Рено" потребляет меньше всех

С точки зрения потребления топлива двигатель "Рено" занимает поул-позишн. Марк Уэббер на старте Гран-при Бразилии имел на борту на 7,5 литров больше топлива, чем "Браун" Рубенса Баррикелло, но сумел проехать до первого пит-стопа на пять кругов больше (21,5 км).
При потреблении 2,4 литра топлива на круг запаса хватило бы максимум на три-четыре круга.

Те, кто долгое время подсчитывают потребление топлива, выяснят, что "Мерседес" потребляет меньше "Феррари", но всё-таки уступает "Рено". На ста километрах дистанции экономный французский мотор сберегает примерно пять процентов топлива на фоне соперников. Это не может не понравиться новому пилоту "Рено" Роберту Кубице: "В следующем году на старте гонок это может обеспечить разницу в более чем 10 килограммов топлива".

Цитата(Ace1 @ May 11 2013, 19:52) *
Атозз прекращай Райка обсирать - ты уже нарвался на "комплименты" в прошлом году, когда назвал его пьяницей и неудачником. Насколько помню, когда тебя попросили предъвить факты, что Райк бухает перед гонкой, ты прямо выражаясь, убежал в кусты - типа это и так всем известно, "так говорят британские ученые" и т.д.


Я не обсираю, а выражаю свое мнение. Вам не нравятся одни гонщики, мне другие. У каждого есть свое мнение, и часто оно различается. Для этого и существует форум, как мне кажется.
Конечно я убежал, я при вел факт что у него были проблемы с алкоголем. Да это было не перед гонкой, как выяснилось. Но все могут ошибаться.
Ace1
Цитата(Atozzz @ May 11 2013, 20:08) *
У каждого есть свое мнение, и часто оно различается.

Ок, согласен.
Цитата(Atozzz @ May 11 2013, 20:08) *
Конечно я убежал, я при вел факт что у него были проблемы с алкоголем. Да это было не перед гонкой, как выяснилось. Но все могут ошибаться.

За это зачет, лови +. Уметь признавать ошибки - это характеризует человека.
www_hack
Цитата(Atozzz @ May 11 2013, 21:08) *
"Рено" потребляет меньше всех

С точки зрения потребления топлива двигатель "Рено" занимает поул-позишн. Марк Уэббер на старте Гран-при Бразилии имел на борту на 7,5 литров больше топлива, чем "Браун" Рубенса Баррикелло, но сумел проехать до первого пит-стопа на пять кругов больше (21,5 км).
При потреблении 2,4 литра топлива на круг запаса хватило бы максимум на три-четыре круга.

Те, кто долгое время подсчитывают потребление топлива, выяснят, что "Мерседес" потребляет меньше "Феррари", но всё-таки уступает "Рено". На ста километрах дистанции экономный французский мотор сберегает примерно пять процентов топлива на фоне соперников. Это не может не понравиться новому пилоту "Рено" Роберту Кубице: "В следующем году на старте гонок это может обеспечить разницу в более чем 10 килограммов топлива".


Эта статья конца 2009 года...
С тех пор много воды утекло...
Я думаю что сейчас характеристики движков приблизительно одинаковы.
Может Рено и экономичнее, но и по мощности немного уступают. Так что тут "палка о двух концах".
Болею за Ди Ресту, Риккардо и Хюлкенберга.
Буду рад если победит Райкин.
Rainman
Бесполезный спор - Кими для меня лучший и меня в этом никто не переубедит, на остальное пох.

и он это доказывает делом как в прошлом так и в этом сезоне.
Atozzz
Цитата(www_hack @ May 11 2013, 20:23) *
Эта статья конца 2009 года...
С тех пор много воды утекло...


Нынешняя версия силовых агрегатов была создана ещё в 2006 году, и все последующие годы регламент чемпионата предусматривал запрет на их модернизацию.

Цитата(www_hack @ May 11 2013, 20:23) *
Может Рено и экономичнее, но и по мощности немного уступают. Так что тут "палка о двух концах".


Это верно
Rainman
Цитата(Atozzz @ May 11 2013, 20:41) *
Нынешняя версия силовых агрегатов была создана ещё в 2006 году, и все последующие годы регламент чемпионата предусматривал запрет на их модернизацию.


мне иногда кажется что ты специально пишешь лишь бы что, просто ради спора - серьезно!

столько раз уже писали что хар-ки двигателей уже практически идентичны: значительных модернизации не было, да, но всем производителям разрешили их доработать, так что ощутимого преимущества двигатели теперь не дают,

а если вернутся к твоему изначальному посту о том что они дают какое-то преимущество на старте - это вообще курам на смех,
cleo
Зы не знаю чего жду больше, очередного гран-при или afterbattle Atozz vs Rainman smile.gif
Rainman
Цитата(cleo @ May 11 2013, 21:01) *
Зы не знаю чего жду больше, очередного гран-при или afterbattle Atozz vs Rainman smile.gif


да какой нафиг афтебэттл - просто напрягает когда человек пишет что-то а обосновать потом не может, нельзя же все время писать что-то просто для того чтобы написать.
cleo
Ну ффсе готовы к гонке. Удачи всем!
Хэм как обычно, сдал на первом повороте sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.