Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула-1. Сезон 2013 года
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Владимир94
Команда Caterham на три года продлила контракт на поставку моторов Renault.
http://autosport.com.ru/news/id/7835
Rainman
Все в Шале
Владимир94
Цитата(Rainman @ Sep 22 2013, 14:46) *
Все в Шале

хоп!
SKULL
Кими Райкконен молодец. С 13 места и на подиум.


Владимир94
Крашенный как всегда первый - не интересно, Нандо и Райк красавцы! Жалко мне Марка! так валил! И почему всегда все поломки у него!?
Rainman
Кими красавчик. Ал тоже как всегда отличный старт. Грожана и Уэббера жалко конечно
Владимир94

Райкконен в Ferrari: В Мараннело пополняют ...запасы.
Rainman
Это уже даавным давно обмусоленная тема. И к тому же не смешная
Smiler
Райкконен молодчина, фетель предсказуем, уэбу как всегда не повезло
JPM
Крайне жаль Уэббера. Райк классно откатался, Алонсо... Феттель, конечно.
Странные какие-то периоды СК и жёлтых флагов были. Торо Россо убрали моментально, обломки, как мне показалось, тоже. А сейфти-кар несколько кругов катался после этого. Никому не показалось, что это для возвращения круговых в один круг с лидером?
Когда разбитую Форс Индию убрали с трассы, я так и не понял. Был уверен, что опять машина безопасности выйдет. А обошлось только локальными жёлтыми флагами. ДЛя интриги шикарно, конечно.
Владимир94
Цитата(Rainman @ Sep 22 2013, 20:44) *
Это уже даавным давно обмусоленная тема. И к тому же не смешная

не ворчи))) Кими 3ий приехал!) не то что мой Марк ((
Atozzz
Цитата(JPM @ Sep 22 2013, 21:26) *
Странные какие-то периоды СК и жёлтых флагов были. Торо Россо убрали моментально, обломки, как мне показалось, тоже. А сейфти-кар несколько кругов катался после этого. Никому не показалось, что это для возвращения круговых в один круг с лидером?


Этого никто и не отрицал, новые правила типо наскар
Atozzz
Цитата(Владимир94 @ Sep 22 2013, 21:59) *
не ворчи))) Кими 3ий приехал!) не то что мой Марк ((


Грожана жалко, так Кими уделывал весь векенд
Владимир94
Цитата(JPM @ Sep 22 2013, 21:26) *
Крайне жаль Уэббера. Райк классно откатался, Алонсо... Феттель, конечно.
Странные какие-то периоды СК и жёлтых флагов были. Торо Россо убрали моментально, обломки, как мне показалось, тоже. А сейфти-кар несколько кругов катался после этого. Никому не показалось, что это для возвращения круговых в один круг с лидером?
Когда разбитую Форс Индию убрали с трассы, я так и не понял. Был уверен, что опять машина безопасности выйдет. А обошлось только локальными жёлтыми флагами. ДЛя интриги шикарно, конечно.

так и есть, в трансляций было сообщение, что бы "круговые" вернулись в круг с лидером, а насчет Ди ресты, в 7 повороте широкая зона безопасности, ограничелись желтыми флагами.
mechanic_cat
Запомнилось из всей гонки только одно впечатление почему-то....

Нафига так шлем разукрашивать, под бриллиантики и сваровски?
Владимир94
Цитата(mechanic_cat @ Sep 23 2013, 03:07) *
Запомнилось из всей гонки только одно впечатление почему-то....

Нафига так шлем разукрашивать, под бриллиантики и сваровски?

а как же прорыв Нандо и Райка, борьба Халка-Перца-Пастора, сражение Мерседесов и Макларенов, прорыв Марка и салют на его болиде, а такси Феррари?
PS: шлем не увидел pardon.gif
Atozzz
Цитата(mechanic_cat @ Sep 23 2013, 03:07) *
Запомнилось из всей гонки только одно впечатление почему-то....

Нафига так шлем разукрашивать, под бриллиантики и сваровски?


Про кого?) Там у многих новые шлемы) Даже запретить хотят постоянно шлем менять гонщикам
Alichno!
Цитата(Владимир94 @ Sep 23 2013, 08:58) *
а как же прорыв Нандо и Райка, борьба Халка-Перца-Пастора, сражение Мерседесов и Макларенов, прорыв Марка и салют на его болиде, а такси Феррари?
PS: шлем не увидел pardon.gif


Володя отжог rofl.gif
Ace1
Lewis Hamilton on BBC: ’’I don’t know where Kimi came from. Jeez, that’s incredible.’’
Из камментов в твиттере в ходе гоник: ”Kimi is driving with no salary, a bad car, a broken back and a KERS problem, and still he seems to be on the podium today!”
cleo
Цитата(Atozzz @ Sep 23 2013, 09:59) *
Про кого?) Там у многих новые шлемы) Даже запретить хотят постоянно шлем менять гонщикам

Сэб был в новом шлеме, пленка на нем была мултиблестящая, как на детских открытках типа. Спецом видать нацепил, гонка то при искуственном свете, а эта пленочка огого как горит.

Зато оператор трансляции отжег по полной, нафигасе показывал всю трансляцию виды с птичьего полета? Все моменты аварий профукал, только столкновения показал, а причины остались за кадром.
Цитата(Ace1 @ Sep 23 2013, 11:16) *
Lewis Hamilton on BBC: ’’I don’t know where Kimi came from. Jeez, that’s incredible.’’
Из камментов в твиттере в ходе гоник: ”Kimi is driving with no salary, a bad car, a broken back and a KERS problem, and still he seems to be on the podium today!”

Кими молодочик, как ни странно это признавать. Но смотрела гонку на тарабарском, почему мэрсы не сменили резину во время мб?
Владимир94
Цитата(cleo @ Sep 23 2013, 11:58) *
почему мэрсы не сменили резину во время мб?

такая тактика была!
Ace1
Я вначале стюардов обматерил - но аказыццо не зря Веббо с Алом наказали. Ал, похоже, у наших таксистов, посреди дороги, во втором ряду, останавливаться учился. Зажал на торможении Кими, затем Веббо чуть под колеса Росбергу не угодил, а Хэму пришлось выехать за пределы трассы, чтобы "красное такси" объехать. Имхо Ал больше виноват.
ЗЫ: С камеры Алонсо видно, он там в одном месте видать решил Веббо напугать, до 110 км\ч разогнался с челом на борту, хотя и в повороты на 50-60 входить когда сидишь на краешке понтона - наверное тоже не комфортно.
mechanic_cat
Цитата(Владимир94 @ Sep 23 2013, 09:58) *
а как же прорыв Нандо и Райка, борьба Халка-Перца-Пастора, сражение Мерседесов и Макларенов, прорыв Марка и салют на его болиде, а такси Феррари?
PS: шлем не увидел pardon.gif


конечно гонка хорошая была.

зря Беббера наказали... шоу тоже должно быть, это блин традиция такая, гонщиков подвозить, могли деньгами наказать если так хотелось
Atozzz
Цитата(cleo @ Sep 23 2013, 11:58) *
Кими молодочик, как ни странно это признавать. Но смотрела гонку на тарабарском, почему мэрсы не сменили резину во время мб?


Потому что она была свежая, а износ все равно бы не позволил ехать на одном комплекте потом
Владимир94
del.
mechanic_cat
немного истории и сравнения.

кокпит болида Феррари F2 1951 (Альберто Аскари), рядный 4-цилиндровый двигатель, 1985 куб.см, 165 л.с. при 7000 об/мин.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кокпит болида Феррари F1-2000 (тот самый, на котором Шумик выиграл первый в Феррах титул), 10-цилиндровый, V-образный 90 град. двигатель, 2997 куб.см, 805 л.с, 17300 об/мин.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Danila335
Еще не много истории)
На фото легендарная турбо четверка, которая при давлении в 5 бар могла выдать до 1500 лошадей. При этом блок цилиндров был взят с серийных моделей (м10).
BMW пожалуйста, возвращайся вместе с Хондой в 2015 )))




mechanic_cat
Так турбированный двигатель только на 2 и 4 фотке.
Владимир94
Цитата(Danila335 @ Sep 25 2013, 12:02) *
BMW пожалуйста, возвращайся вместе с Хондой в 2015 )))


В интервью Bild директор BMW Motorsport Йенс Марквардт в очередной раз опроверг слухи о возвращении концерна в Формулу 1 в роли поставщика моторов...

Йенс Марквардт: «Уход из Формулы 1 был для нас стратегическим решением, сейчас мы не рассматриваем каких-либо возможностей возвращения и очень комфортно чувствуем себя в DTM».
Владимир94
Фелипе Наср может стать гонщиком Lotus.

Цитата
По неофициальной информации, 21-летний бразилец Фелипе Наср, чемпион британской F3 2011 года, два сезона выступающий в GP2, в 2014-м может стать основным гонщиком Lotus, заменив Кими Райкконена.

Lotus очень нужны деньги, а Фелипе заручился поддержкой бразильских спонсоров и может принести команде 15 миллионов долларов.


А Петров нашел где найти 25 миллионов фунтов pardon.gif
Atozzz
Цитата(Владимир94 @ Sep 25 2013, 16:44) *
А Петров нашел где найти 25 миллионов фунтов pardon.gif


Давно не встречал такой лицемерной твари как Оксана Косаченко.
Владимир94


Atozzz


Виталий Петров: Готов хоть завтра сесть за руль
Одним из участников шоу «Формула Сочи 2013» в Олимпийском парке стал и первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров. В эксклюзивном интервью F1News.ru он рассказал о том, как идёт работа над новым контрактом, и что думает по поводу перспектив Сергея Сироткина...

Вопрос: Виталий, когда мы услышим от вас хорошие новости по поводу возвращения в Формулу 1?
Виталий Петров: Хорошие новости лежат на столе, их нужно только прийти и взять. Только прийти нужно с финансовой поддержкой. Меня ждут, вакансий, как мне сообщили буквально вчера, даже больше, чем я рассчитывал, но без поддержки я не могу ничего сделать.

Все команды страдают от финансовых проблем, поэтому каждая хочет получить опытного пилота, способного принести хоть какую-то поддержку, иначе эти команды могут рано или поздно стать банкротами. На сегодняшний момент у меня всё готово – и пакет, и предложение, и команда, нужна лишь подтверждённая поддержка, чтобы я мог приехать, подписать контракт и выступать в следующем сезоне.

Вопрос: Как обстоят дела с этой поддержкой?
Виталий Петров: Мы работаем над этим, и есть определённая реакция.

Вопрос: Нужен крупный спонсор или достаточно и небольшого?
Виталий Петров: Не важно. Все думают, что нужно найти 30 миллионов одним пакетом – это не так. Можно разделить сумму на несколько частей. Так что если я сегодня найду 10-15 миллионов, то сразу смогу заключить предварительный контракт и начать подготовку к следующему сезону, принять участие в тестах, и даже выступать в гонках, а по ходу сезона найти оставшиеся средства. Так что это не принципиально. Мне самому проще, чтобы это была одна компания, да и для неё это было бы лучше – она бы получила большую площадь для рекламы на машине. Но если будет три – значит, будет три.

Вопрос: Как вы поддерживаете физическую форму?
Виталий Петров: Не было ни недели, чтобы я не играл в футбол, не катался на лыжах или не занимался чем-нибудь ещё. Сейчас начинаю бегать по утрам, скоро буду ходить в зал, так что по этому поводу я не беспокоюсь – готов хоть завтра сесть за руль.

Вопрос: Вы наверняка следите за ходом чемпионата. На какие моменты обращаете внимание?
Виталий Петров: Во-первых, должен сказать, что освистывание Феттеля на подиуме – это безобразие. Человек работает, добивается результата, - не важно, какой ценой. Он не делает никому ничего плохого, просто пытается выигрывать гонки, и заслуживает большого уважения. Да, команда у него сильная, но в годы доминирования Шумахера команда Михаэля тоже выглядела очень сильно.

Сам Феттель выполняет свою работу на 100%, и те люди, что его освистывают, на мой взгляд, не уважают самих себя. Никто не имеет права освистывать человека за высокие результаты. Он же не пытается украсть у кого-то победу или выиграть как-то нечестно – всего этого он добивается своим трудом, с помощью команды, и заслуживает уважения. В том числе и во время последней гонки, где он выступал просто на другом уровне - ехал в спокойном темпе, но при этом привозил остальным по две с лишним секунды на круге.

Конечно, те, кто освистывают Феттеля, хотят увидеть больше борьбы, но знаете, я бы тоже хотел выигрывать так гонки, и мне плевать было бы на то, есть борьба или нет – главное, чтобы я побеждал. И я бы тоже старался оторваться от всех на полкруга. Потому что человек, который выигрывает гонку, в эмоциональном плане получает в 100 раз больше остальных.

Вопрос: Насколько интересно, на ваш взгляд, развивается чемпионат?
Виталий Петров: Конечно, интересно. Очень любопытно наблюдать за стратегией, где много неизвестных – шины на каждой трассе ведут себя по-своему и каждая команда пытается рискнуть. Взять, к примеру, Райкконена – либо они с инженером лучше угадывают, либо лучше других работают, но благодаря этому он при старте с 13-го места приезжает на финиш третьим. Не в первый раз он, начиная гонку восьмым-девятым, приезжает на подиум.

Вопрос: За счёт чего ему это удаётся?
Виталий Петров: Во-первых, конечно, сам Райкконен неплохо едет. Во-вторых, он всегда оказывается в нужное время в нужном месте. Иногда нужно выехать из боксов в тот момент, когда перед тобой никого нет, и благодаря этому ты не тратишь время на обгоны. С другой стороны, сам Райкконен умеет очень быстро обгонять после пит-стопов, что важно, так как позволяет сэкономить время. И всё это в совокупности, вместе с работой команды, и приводит к тому, что он добивается такого результата.

Вопрос: В хвосте пелотона сложилась знакомая нам ситуация, когда машины Caterham быстрее, но 10-е место занимает Marussia. Чем, на ваш взгляд, закончится это противостояние?
Виталий Петров: В прошлом году, когда я выступал за Caterham, Marussia действительно удалось сделать очень большой шаг вперёд, учитывая, что у них не было KERS. Поэтому мы с Ковалайненом считали, что в этом году Marussia будет быстрее. В начале сезона так и произошло – Marussia выступала просто на другом уровне. Но затем в Caterham смогли прибавить и выглядели лучше. Сейчас опять Marussia начинает оказывать на них давление, и концовка, думаю, выйдет очень напряжённой. Но свою роль сыграет погода.

Вопрос: В следующем году Сергей Сироткин имеет шанс дебютировать в Формуле 1 в 18 лет. Ваше отношение к столь молодым пилотам? Вы пришли в чемпионат, проведя три с половиной года в серии GP2, и завоевав вице-чемпионский титул. Готов ли он к этому? Какие его ждут сложности?
Виталий Петров: Сергей даже не представляет себе, какие сложности его ждут, и передать их очень трудно. Но самое главное – то, что они начали работу задолго до начала сезона, и у него есть шанс вникнуть в Формулу 1, понять, что это такое, что из себя представляет паддок, как всё там устроено. У меня не было такого шанса.

Мой контракт был подписан в феврале, я приехал на трассу за два дня до окончания тестов, когда до начала сезона оставалось полтора месяца. У меня даже не было времени осознать, что такое Формула 1. У него это время есть. А что касается возраста – ну и что? Роман Грожан пришёл в Формулу 1 в 23, но совершил столько аварий, что можно было его навсегда выгнать из чемпионата. Но он всё это, к счастью, со временем переосмыслил.

У Сироткина сейчас есть шанс всё узнать, понять, посмотреть своими глазами, изучить телеметрию. Телеметрия очень многое даёт, но изучать её нужно уметь. Ему ещё предстоит с этим столкнуться, как и с другими функциями, которые есть в Формуле 1. И главное, чтобы рядом оказались правильные люди, которые смогут ему объяснить, и показать ему, куда он должен двигаться.

Что касается возраста, то в молодости мне приходилось дебютировать в разных чемпионатах – скажем, в некоторых кузовных сериях. Конечно, это не уровень Формулы 1, но мне тогда было 14 лет, а многим другим участникам – за 30, а то и за 40. И хотя я ещё всего боялся и не понимал, что мне нужно делать, тем не менее смог показать неплохие результаты.

Конечно, он молод, но я не думаю, что это преграда на пути к дебюту. Главное - как он сможет подготовиться, и изучить этот мир изнутри. Это очень важно.

Вопрос: Вы не впервые приезжаете в Сочи. Чем, на ваш взгляд, этот этап Формулы 1 будет отличаться от остальных?
Виталий Петров: В первую очередь тем, что это будет Гран При России. Раньше ничего подобного не было, и если российские пилоты будут там представлены, это большая честь для нас. Выступать у себя дома – это совершенно иное. Таких эмоций не получить на других трассах.

Раньше самой «домашней» для нас была трасса в Турции – туда приезжало много россиян, так как это намного ближе и дешевле, и к тому же можно было ещё и отдохнуть. И ты действительно чувствовал, что тебя поддерживают. Ещё одно отличие – то, что трасса построена Германом Тильке по последним технологиям, на наивысшем уровне. Хотя сейчас, пока она не достроена, тяжело сказать, насколько она сложная, что из себя представляют её повороты. Нужно дождаться окончания строительства, и тогда посмотрим.
Atozzz
На своём сайте бывший владелец команды, легендарный Джанкарло Минарди, рассказал о своих, весьма любопытных, наблюдениях во время Гран При Сингапура...

Раскрывающийся спойлер
Покидая Сингапур, я думал о преимуществе Себастьяна Феттеля в 2.5 секунды на круге по отношению к напарнику по команде и другим гонщикам.

Преамбула: Я вовсе не хочу обесценить выступление Феттеля, который всегда добивается от машины максимума. Я говорю лишь о своих впечатлениях по ходу трёх дней уик-энда.

Мой опыт говорит, что разница в 2.5 секунды на круге – это очень много. Подобные отличия бывают у машин, которых отличают три поколения. При этом разница в результатах во время третьей тренировки между Феттелем и Грожаном, и во время квалификации между Феттелем и Росбергом, составляла несколько десятых. Возможно, немец в субботу играл в кошки-мышки, но я не могу это объяснить.

Подозрение 1: Я выбрал некоторых гонщиков в качестве точки отсчёта для сравнения манеры пилотирования. Базисом стал поребрик в повороте, который выводит на Бульвар Республики. Гонщикам нужно было избегать этого поребрика, с чем Феттель блестяще справлялся – он ехал без каких-либо помарок, в отличие от всех соперников, включая напарника по команде. Он показывал отличное время на третьем секторе, где больше всего поворотов.

Подозрение 2: На том же отрезке Себастьяну удавалось нажимать педаль газа на 50 метров раньше любого другого гонщика, включая напарника. При этом, больше всего меня удивил звук мотора Renault на его машине, который звучал иначе, чем на других машинах с французским двигателем. Он был похож на тот звук, который в прошлые годы был на машинах с трекшн-контролем.

 Причём, этот звук появлялся только в тот момент, когда Феттелю нужно было прибавить. К примеру – после ухода автомобиля безопасности, когда Себастьян проезжал круги в невероятном темпе, оторвавшись от Алонсо на 32 секунды к моменту пит-стопа. В эти моменты мотор Renault на его машине был явно эффективнее, чем любые другие двигатели, включая моторы Renault на других машинах.

Есть несколько аспектов, на которые мне хотелось обратить внимание:



1 - очень точный пилотаж Феттеля.
2 - способность начинать разгон на 50 метров раньше других гонщиков.

3 - меняющийся звук двигателя на его машине.
4 - огромное преимущество Феттеля над соперниками.

Вопросы достаточно серьёзные, особенно если мы хотим понять, почему Уэбберу не удалось действовать столь же эффективно. Я никого не обвиняю, просто хочу разобраться...
mechanic_cat
согласен, 2,5 сек на круге это очень много.

Я уже много раз писал. что Феттель ездит в гонке контролируя все, когда хочет - оторвется. когда хочет - даст приблизиться

но если действительно что-то не чисто - это была бы бомба, с далеко идущими последствиями.

А Петров - балбес, Феттеля освистывают не за то что он ездит быстро, за тот единственный обгон Марка.
Владимир94
Цитата
Он был похож на тот звук, который в прошлые годы был на машинах с трекшн- контролем.

В Монреале у Марка тоже подозревали трекшн-контроль, но дальше прессы это дело не пошло...
Владимир94
В октябре 2014 года в России впервые пройдет этап Формулы-1. За год до этого события «Мотор» побывал на будущей трассе и выяснил, что автодром получится очень узким, а места в паддоке и в боксах будет довольно мало.
http://motor.ru/articles/2013/10/02/sochi/
Danila335
Урогана не будет,гонка состоится,выйграет Феттель,всем приятного просмотра))
cleo
Цитата(Danila335 @ Oct 5 2013, 19:27) *
Урогана не будет,гонка состоится,выйграет Феттель,всем приятного просмотра))

В такую рань поедут то mad.gif
Владимир94
Цитата(cleo @ Oct 5 2013, 20:42) *
В такую рань поедут то mad.gif

а в Корее уже будет обед с полдником))
Atozzz
Цитата(Владимир94 @ Oct 2 2013, 18:16) *
В октябре 2014 года в России впервые пройдет этап Формулы-1. За год до этого события «Мотор» побывал на будущей трассе и выяснил, что автодром получится очень узким, а места в паддоке и в боксах будет довольно мало.
http://motor.ru/articles/2013/10/02/sochi/


Наши как всегда на высоте - проводить в октябре! С погодой всякое бывает и кто знает, может будет первая снежная гонка в Формуле 1)))
cleo
Цитата(Atozzz @ Oct 5 2013, 21:28) *
Наши как всегда на высоте - проводить в октябре! С погодой всякое бывает и кто знает, может будет первая снежная гонка в Формуле 1)))

Ну если в начале месяца, то точно дождевая.
Владимир94
Вот это гонка!

Джип на трассе! Корея бьет все рекорды по безумию!
SKULL
Кими Райкконен как всегда молодец, тихо тихо приезжает на подиум и зарабатывает очки.
Мерседес расстраивает, как всегда еле удерживают позиции в очковой зоне.
SALIH
Цитата(SKULL @ Oct 6 2013, 12:41) *
Кими Райкконен как всегда молодец, тихо тихо приезжает на подиум и зарабатывает очки.
Мерседес расстраивает, как всегда еле удерживают позиции в очковой зоне.

+1
Владимир94
Алексей Попов Twitter:
Сижу сейчас в "Феррари", читаю дайджест итальянской прессы. Вдруг в упор: "Доброе утро!". Вообще без акцента. Поднимаю глаза: Алонсо!
Ну ладно, "Привет", - этому мы многих научили. Но "Доброе утро" вообще без малейшего акцента?! Даша @ DashaKapustina молодец! ;-)
https://mobile.twitter.com/F1Popov?max_id=386672445597315072
Владимир94
Алексей Попов Twitter:
Сижу сейчас в "Феррари", читаю дайджест итальянской прессы. Вдруг в упор: "Доброе утро!". Вообще без акцента. Поднимаю глаза: Алонсо!
Ну ладно, "Привет", - этому мы многих научили. Но "Доброе утро" вообще без малейшего акцента?! Даша @ DashaKapustina молодец! ;-)
https://mobile.twitter.com/F1Popov?max_id=386672445597315072
Rainman
Кими красавец. Показал Грожану как надо ездить)))
Ace1
от души посмеялсо когда бульон и ко подгоняли грожана, мол обгоняй райка, ты типа быстрее - а тот в ответ "я не быстрее". и пермейн вроде пригрозил ему после финиша серьезным разговором за это. забавно получилось.
mechanic_cat
Интересная гонка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.