Цитата(Владимир94 @ Jul 21 2013, 00:34)

Едет нормально, ему только 18 будет в августе! Да и в 1-ой гонке он не виноват.
И что теперь всех кому мало лет пускать? Он в Formule Renault не может стабильно выступать, куда ему в Формулу 1.
Естественно, многие СМИ заинтересовали новые российские партнёры "Заубера", а именно Международный фонд инвестиционного сотрудничества, Государственный фонд развития Северо-Запада Российской Федерации и Национальный институт авиационных технологий.
Российский корреспондент телеканала SRF Петер Гислинг отметил, что эти несколько загадочные организации достаточно закрытые, но наверняка имеют прочные связи с государством.
"Все три компании связаны с правительством, однако выявить их конкретную деятельность нелегко. Например, НИАТ известен только по разработке пожаробезопасных кресел для троллейбусов. В России много денег, и я предполагаю, что в сделку вовлечены олигархи", — размышляет Гислинг.
Обозреватель ESPNF1 Кейт Уолкер со своей стороны отметила, что опыт Национального института авиационных технологий может оказаться весьма полезным для "Заубера": "Что вы получите, если перевернёте самолёт? Нет-нет, не крупную аварию. Машину Формулы-1. По крайней мере, что-то похожее".
"Скоро дебютирует Гран-при России, и у страны есть интерес к автоспорту, — продолжает Уолкер. — Большинство зрительских мест на Гран-при Турции продавалось россиянам, которые также – пусть и в небольшом количестве — посещают корейский этап. Виталий Петров не смог развить свою карьеру после перехода из "Рено" в "Кэтерхэм", ведь его спонсоры потеряли серьёзный телевизионный охват и потихоньку ушли. Но, определённо, у российского рынка есть аппетит по отношению к Формуле-1. И в России есть много денег, если вы знаете правильных людей".