Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула-1. Сезон 2013 года
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Atozzz
Цитата(Ace1 @ Oct 6 2013, 20:15) *
от души посмеялсо когда бульон и ко подгоняли грожана, мол обгоняй райка, ты типа быстрее - а тот в ответ "я не быстрее". и пермейн вроде пригрозил ему после финиша серьезным разговором за это. забавно получилось.


О лицемерные французы wink.gif Как они поменяли отношение после того как Райк с другой командой подписал
Seric
Гонка была насыщенной в принципе.

Эффектно заискрила машина Росберга. Хорошо, что нос не подломился под машину.

Потом Хэмильтон ругался в эфире: "Моя резина уже пи-пи-пи. Почему не зазываете в боксы".

Попов затронул тему разговоров о том, что пилотам придется похудеть в новом сезоне в связи с потяжелевшими на 50 кг двигателями. Комментарий Хэмильтона: «Сейчас я вешу 71 килограмм, и вряд ли смогу сбросить свой вес до 65 кг. Это будет возможно только в том случае, если я отрежу себе кое-что"))) На что другие парировали, что он явно льстит себе: "Это у него ну никак не может весить 6 килограмм" rofl.gif
Atozzz
Цитата(Seric @ Oct 6 2013, 22:08) *
Попов затронул тему разговоров о том, что пилотам придется похудеть в новом сезоне в связи с потяжелевшими на 50 кг двигателями. Комментарий Хэмильтона: «Сейчас я вешу 71 килограмм, и вряд ли смогу сбросить свой вес до 65 кг. Это будет возможно только в том случае, если я отрежу себе кое-что"))) На что другие парировали, что он явно льстит себе: "Это у него ну никак не может весить 6 килограмм" rofl.gif


Ох уж эти журналюги) Он имел ввиду отрезать левую руку rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Владимир94
До гонки)))

Фернандо Алонсо: «Даже не думай об этом..! Там больше нет места для пассажиров..! Лучше обоим финишировать в гонке wink.gif! Удачи, Марк».
https://twitter.com/alo_oficial/status/3864...4213888/photo/1
DodikUz
Цитата(Rainman @ Oct 6 2013, 19:03) *
Кими красавец. Показал Грожану как надо ездить)))

Грожан тоже не плохо откотал...даже в конце начал догонять...
Seric
Цитата(Atozzz @ Oct 7 2013, 06:14) *
Ох уж эти журналюги) Он имел ввиду отрезать левую руку rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Ну в русскоязычных источниках цитату переводят иначе smile.gif

«Я вешу 71 кг, и никак не смогу сбросить вес до 65 кг, если только не отрежу себе орешки! При этом я нормально питаюсь»
Atozzz
Что то не нравяться мне такие слухи : nea.gif Как он может уйти в такой момент
Sport Bild сегодня пишет о том, что руководитель команды Mercedes Росс Браун может покинуть свой пост уже в конце текущего сезона, по информации немецких журналистов, решение было принято в дни проведения Гран При Кореи.

По слухам, после ухода Брауна команду возглавит бывший технический директор McLaren Падди Лоу, а Росс перейдёт в McLaren, где, по настоянию Honda, возглавит работу над проектом машины для 2015 года – уже с японскими двигателями.

Официально эта рокировка пока не подтверждена, но в Корее руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил журналистам, что скоро будет сделано заявление об усилении технического штаба команды «одним очень известным специалистом».
Ace1
Цитата(Atozzz @ Oct 7 2013, 14:31) *
а Росс перейдёт в McLaren, где, по настоянию Honda, возглавит работу над проектом машины для 2015 года – уже с японскими двигателями.

А мне нравятся. Но чота сомневаюсь я, что Росс снова с Хондой замутит, как-то нелогично они расстались в свое время. По логике в Ферры Росс должен вернуться, на замену Доменикали. Райку и Ало тока Росс сможет подчинить, Степка ниасилит. Ждем в Феррах дрим-тим - Браун, Эллисон, Фрай и есчо до кучи спецы из Лотуса.
Владимир94
Цитата(Seric @ Oct 7 2013, 10:57) *
Ну в русскоязычных источниках цитату переводят иначе smile.gif

«Я вешу 71 кг, и никак не смогу сбросить вес до 65 кг, если только не отрежу себе орешки! При этом я нормально питаюсь»

3 кг каждое!? Страусиные что ли!? rofl.gif
SALIH
Росс Браун - тот ещё лис. Купил команду у Хонды за дешево (по меркам формулы 1), да ещё и Хонда практически содержала на протяжении 2009г Brown GP. И в этом же сезоне одержал победу. А затем продал чемпионскую команду Мерседесу. В эпоху Шумахера Росс так вообще был мастером стратегии. Мне кажется какую команду он выберет, та и станет в ближайшие сезоны чемпионом. Это тот ещё лис!
Atozzz
Цитата(Ace1 @ Oct 7 2013, 15:06) *
А мне нравятся. Но чота сомневаюсь я, что Росс снова с Хондой замутит, как-то нелогично они расстались в свое время. По логике в Ферры Росс должен вернуться, на замену Доменикали. Райку и Ало тока Росс сможет подчинить, Степка ниасилит. Ждем в Феррах дрим-тим - Браун, Эллисон, Фрай и есчо до кучи спецы из Лотуса.


Да не придет он к твоим итальяшкам, и в ближайшее время феррари не светит чемпионство. Прошлого не вернешь.

Росс сообщил о своём решении неисполнительному директору Mercedes Ники Лауде в дни проведения Гран При Кореи, но сам Ники заявил, что ещё ничего не решено, хотя и подтвердил факт переговоров с Россом.

Ники Лауда: «Я действительно веду переговоры с Россом, решение пока не принято. Моя цель – сохранить его в нашей команде, но всё зависит от позиции Росса – он определится в конце года».

Андерсон: Ferrari уже три года показывает средние результаты

В авторской колонке для BBС Sport бывший конструктор команд Формулы 1 Гэри Андерсон подвел итоги Гран При Кореи…

Гэри Андерсон: «Шансов на выигрыш титула у Фернандо Алонсо после шестого места в Корее фактически не осталось. Скорее всего, победивший в Йонаме Себастьян Феттель станет четырёхкратным чемпионом досрочно - в Индии, Абу-Даби или уже на этой неделе в Японии.

В Корее Ferrari была не в лучшей форме, а для того, чтобы сохранить шансы на титул, Алонсо должен был выигрывать гонку или, по крайней мере, финишировать впереди Феттеля. Ferrari недостаточно быстра, а в подобных ситуациях Фернандо никогда не чувствовал себя комфортно. Алонсо был словно не в своей тарелке, даже казалось, что он подавлен.

В последние несколько месяцев Ferrari потеряла часть своей скорости, но раньше хотя бы в гонках они были быстрее, чем в квалификациях. В Корее не было и этого. После летнего перерыва команда должна была продемонстрировать, что знает, в каком направлении двигаться, чтобы добиться прогресса, но этого не произошло. В последние три года, с начала 2011-го, они так и не доказали, что могут эффективно модернизировать машину по ходу сезона, чтобы она позволила уверенно бороться за чемпионский титул.

Некоторый прогресс был заметен в 2012-м, но Скудерия настолько плохо начала сезон, что у нее были большие возможности для прогресса. По прошествии трех лет можно говорить о том, что Ferrari сейчас выступает довольно средне. Не самая лучшая ситуация, учитывая, что машину для следующего сезона необходимо разрабатывать в соответствии с новым регламентом. Если в подобной ситуации вы говорите, что в следующем сезоне выступите лучше, вы просто обманываете себя, чтобы хорошо спать по ночам. Прежде нужно разобраться с нынешней машиной.

Новая машина будет заметно отличаться от сегодняшней, но если проработав пять лет в условиях стабильного технического регламента, вы не понимаете, что происходит, нет причин думать, что вы со всем разберетесь в следующем году.

Ferrari отстаёт от остальных в использовании выхлопных газов для повышения эффективности аэродинамики, а Red Bull Racing в этом нет равных. Они так сконструировали заднюю часть машины, что выхлопные газы направляются в нужную область, а у многих других команд, включая Ferrari, просто выходят из трубы и их сносит потоком воздуха.

Результат корейской гонки не случаен. Red Bull, Lotus и Sauber финишировали впереди остальных потому, что они единственные, кто использовал подобную философию при создании машины. Однако в следующем году невозможно использовать подобный подход, поскольку выхлопная труба будет располагаться в центре машины.

Факт в том, что Ferrari, McLaren и Mercedes не смогли повторить решение Red Bull, похоже, у них возникли ошибки ещё на стадии моделирования. При конструировании команды базируются на полученных данных, а у трёх этих команд они были ошибочными.

Этап в Корее стал прекрасной демонстрацией того, насколько эффективно может работать решение, основанное на использовании выхлопных газов. Перед гонкой мы слышали разговоры о том, что скорость Red Bull в Сингапуре могла быть связана с использованием трэкшн-контроля. Однако, например, высокая эффективность машины на разгоне позволила Нико Хюлкенбергу остаться впереди Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона в Корее. Выхлопная система Sauber позволила добиться более высокой прижимной силы на выходе из поворотов, что позитивно сказалось на сцеплении с трассой.

На машине Sauber мотор Ferrari, у Red Bull и Lotus – Renault. Таким образом, в картографии французских моторов нет никакого волшебства. У Sauber в начале года были проблемы с задней частью машины, но перед этапом в Бельгии они изменили конфигурацию, проблема ушла, а результаты резко улучшились. Все это стало возможным благодаря выхлопной системе. Хюлкенберг смог раньше нажимать на газ на выходе из первого поворота, поэтому даже с помощью DRS, Алонсо и Хэмилтон были недостаточно близки к нему, чтобы обогнать в третьем.

Нико Хюлкенберг провел фантастическую гонку в Корее. Sauber хорошо выступила в квалификации, когда Хюлкенберг и его напарник Эстзабавн Гутьеррес показали восьмое и девятое время. Затем немецкий гонщик отлично стартовал, поднявшись на первом круге на пятое место, после чего удерживал его. Когда у Хюлкенберга есть возможность бороться за очки, он пилотирует на пределе. И все же некоторые команды, в том числе и McLaren, отказались от контракта с ним в следующем году, просто потому что Нико слишком тяжелый.

В связи с переходом на турбированные двигатели у команд возникнут проблемы с тем, чтобы снизить вес машины до минимально разрешенного уровня, поэтому даже такой фактор, как вес гонщика, будет иметь значение. С одной стороны, это может быть хорошо для Хюлкенберга, потому что, вероятно, McLaren – последняя команда, в которой он хотел бы оказаться, учитывая их сегодняшнее состояние. С другой стороны, это смешно.

Да, лишний вес может стать небольшим наказанием, но на пути в Формулу 1 высокий гонщик проходит через категории, где скорость машины намного больше зависит от веса. Например, в картинге или в Формуле 3. Таким образом, он доказал, что обладает большим талантом, чем не такие высокие парни. По слухам, Хюлкенберг может оказаться в Lotus. Надеюсь, так и будет. Но получится глупо, если по каким-то причинам он останется без команды, хотя давно доказал, что достаточно хорош для Формулы 1.

Если бы я искал гонщика в свою команду и выбирал между небольшим пилотом и более быстрым, но высоким парнем, я бы ни секунды не раздумывая выбрал быстрого, а проблему с весом можно решить технически. Даже если вам и придется идти на компромисс, вы никогда не сможете сделать медленного парня быстрым.

В Корее Mercedes провела не лучшую гонку, и я немного удивлен этим. Руководит командой Росс Браун, и за свою карьеру, находясь на пит-уолле, он почти всегда принимал правильные решения. Однако мы не увидели этого в Корее. Команда слишком долго держала Хэмилтона на трассе, когда его шины уже потеряли сцепление. В Mercedes объяснили это тем, что более ранняя остановка означала бы переход на стратегию трех пит-стопов, что привело бы к большей потери времени.

В большинстве команд были готовы пересмотреть стратегию из-за износа шин. Например, в Sauber провели пит-стоп Нико Хюлкенберга на 26 круге – за три круга до Хэмилтона. Если бы Льюис поступил бы также, то оказался бы впереди Sauber. Решение команды стоило Хэмилтону места на подиуме, поскольку он вполне мог бы оказаться впереди Кими Райкконена. Если бы в Mercedes провели пит-стоп, как и планировали, на 28 круге, это стоило бы им потери 12 секунд. Однако Льюису пришлось проехать еще один круг, поскольку у его напарника сломалось переднее антикрыло как раз в тот момент, когда он обгонял Хэмилтона. В тот момент в команде началась паника.

Они должны были провести пит-стоп Хэмилтона, но в боксы поехал Росберг менять носовой обтекатель, и Льюис потерял еще две секунды. В Mercedes должны были сказать Нико, чтобы он пропустил Хэмилтона, и сначала провести пит-стоп Льюиса. К моменту окончания пит-стопа Хэмилтона, Росберг как раз приехал бы в боксы, и ему сразу же поменяли бы носовой обтекатель.

У команды многое пошло не так, но началось все с того, что они проигнорировали комментарии гонщиков относительно уровня износа резины. В прошедшей гонке многие не слушали своих пилотов – это еще одна причина, почему Red Bull оказались впереди. Если бы другие команды работали столь же эффективно, как Red Bull Racing, Феттелю было бы не так легко побеждать»
Владимир94
Цитата(SALIH @ Oct 7 2013, 19:20) *
Мне кажется какую команду он выберет, та и станет в ближайшие сезоны чемпионом.

есть такой товарищ, Эдриан Ньюи, который может придумать что то новенькое и будет редбулл валить как в этом сезоне.
Владимир94
В Marussia рассматривают возможность использования собственных двигателей.

Интервью
В последнее время президент компании Marussia Motors Николай Фоменко не участвует в каждодневном управлении одноимённой командой Формулы 1. Однако он по-прежнему держит руку на пульсе событий – и, что самое главное, причастен к определению будущего российского проекта.

В преддверии российской премьеры фильма "Гонка" Николай Владимирович рассказал об актуальной ситуации в команде и планах по её развитию в интервью AUTOSPORT.com.ru.

Николай, довольны ли вы тем, как складывается нынешний сезон для Marussia?

Николай Фоменко: Вы знаете, как можно быть довольным, если мы не выигрываем. Но я могу сказать, что мы делаем все, что в наших силах, умноженное на десять. В этом сезона мы сократили отставание от лидеров в среднем на три секунды, хотя наш бюджет отличается от топ-команд ровно на один нолик в конце суммы. Я уверен, что если бы у Marussia была хотя бы четверть тех денег, которыми располагают лидеры пелотона, то мы бы боролись на совсем другом уровне.

Мы прошли очень сложный и серьезный путь, и больше не похожи на маленькую лишенную опыта команду. Сейчас Marussia – это сплоченный коллектив, который борется. Это трудно, тяжело, но мы делаем все, что возможно, потому что знаем, каково это – быть первопроходцами, прокладывать путь. Ведь то, что мы делаем, многим в нашей стране вообще непонятно.

А что можно сказать о планах на 2014 год?

НФ: Я не хотел бы об этом говорить, потому что все будет иначе: регламент, моторы. Сейчас все сходят с ума и понять что-то трудно. Скажем, гонщик теперь не может весить более 65 кг и многие не знают, что с этим делать. С нашими пилотами в этом отношении, правда, в порядке.

Как бы вы оценили переход команды на моторы Ferrari?

НФ: Если мы доживем до сезона 2016 года, то, я надеюсь, у Marussia будут собственные двигатели. К этому мы идем, это основная наша задача.

А Ferrari не нуждается в рекламе. Ситуация непростая – кого бы [из производителей моторов] вы не послушали, все расскажут о своих технических прорывах. Но с турбинами в Ф1 давно никто не работал, а это сложный вопрос. Могу вспомнить эпизод из собственной пилотской карьеры: при мне в 2000 году в Porsche была закрыта программа би-турбо.

Сложностей будет много, но самое важное, что эта работа принесёт фантастический прорыв для дорожных машин, что называется на улицу. Через два-три года там будут ездить машины с абсолютно новой системой рекуперации и многими другими решениями. Новые моторы позволят сделать большой шаг вперед.

При этом партнерство с Mercedes также будет продолжено?

НФ: Конечно. У нас трёхлетнее содружество. Мы используем из аэродинамическую трубу, и хотя пока находимся в зоне выживания, очень надеемся на позитивное развитие. На нас начинают обращать внимание российские компании, и я не хочу забегать вперед, и через две-три гонки вы сможете услышать новость о нас.

Есть ли шанс увидеть за рулем Marussia Виталия Петрова?

НФ: Если говорить о Виталии, то сегодня это единственный российский пилот, способный выступать в Ф1 в будущем году. Но теперь, при его росте и весе я даже не знаю, как быть. Но это, поверьте, единственное, что есть у нас в России

А как же Сергей Сироткин?

НФ: Я не знаю, что можно сказать о Сергее. Я желаю ему удачи и наделся бы на то, чтобы он серьезно подошел к этому вопросу.

Вторая часть интервью, в которой Николай Фоменко делится мнением о фильме "Гонка", будет опубликована в скором будущем
Atozzz


Несколько дней назад появились слухи, что руководитель команды Mercedes Росс Браун в конце сезона может покинуть свой пост и перейти в McLaren, где в сотрудничестве с Honda возглавит работу над проектом машины для 2015 года. В интервью Auto Motor und Sport Росс опроверг эти предположения.

Росс Браун: «У меня не было никаких переговоров с Honda или с McLaren. Решение о моем будущем не принято, ситуация такая же, как и несколько недель назад. Мне ещё предстоит обсудить с Ники Лаудой мою роль в команде.

У меня есть время до зимы, чтобы определиться со своим будущим. Я не из тех, кто принимает решение за один день. Если я решу сменить место работы, то перед этим тщательно обдумаю все возможные варианты, а на это требуется определенное время. У меня уже был опыт, когда я брал паузу, чтобы определиться с тем, что делать дальше».
Danila335
Брауну надо оставаться в Мерседес и в след сезоне бить Булов и Ферров good.gif
madmax
Да решил он уже всё.

"Шеф команды Формулы-1 Mercedes AMG Росс Браун покинет гоночный коллектив в конце текущего сезона. Как стало известно Sport Bild, на Гран-при Кореи британец сообщил о своем решении председателю совета директоров Mercedes AMG Ники Лауде. Браун перейдет в компанию Honda, которая вернется в Формулу-1 в 2015 году в качестве поставщика двигателей для конюшни McLaren. Росс уже работал на японского производителя в прошлом: с 2007 по 2008 год специалист возглавлял заводскую команду Honda в Формуле-1..."

http://motor.ru/news/2013/10/08/mercedesgp/
Владимир94
Цитата(madmax @ Oct 10 2013, 15:41) *
Да решил он уже всё.

"Шеф команды Формулы-1 Mercedes AMG Росс Браун покинет гоночный коллектив в конце текущего сезона. Как стало известно Sport Bild, на Гран-при Кореи британец сообщил о своем решении председателю совета директоров Mercedes AMG Ники Лауде. Браун перейдет в компанию Honda, которая вернется в Формулу-1 в 2015 году в качестве поставщика двигателей для конюшни McLaren. Росс уже работал на японского производителя в прошлом: с 2007 по 2008 год специалист возглавлял заводскую команду Honda в Формуле-1..."

http://motor.ru/news/2013/10/08/mercedesgp/

читайте внимательно тему! Росс еще не определился!
Atozzz
Цитата(Владимир94 @ Oct 10 2013, 17:21) *
читайте внимательно тему! Росс еще не определился!


Аххаха, зато madmax определился wink.gif
Atozzz
Ужасные новости ;( Очень жаль девушку, одна нелепая случайность и вся жизнь под откос.

Известная пилотесса Марья де Вильота была найдена мёртвой в одной из гостиниц Севильи, сообщает Cadena SER. В 7 часов утра в пятницу спасательные службы получили вызов из гостиницы, но по прибытии на место уже никак не могли помочь испанке. О причинах смерти пока ничего не сообщается. Напомним, что в сезоне-2012 де Вильота была резервной пилотессой «Маруси».

Светлая память


Guitarplayer
Земля пухом... Очень жалкоsad.gif
madmax
Цитата(Atozzz @ Oct 10 2013, 19:11) *
Аххаха, зато madmax определился wink.gif


а то!))))

да и алонсо уже тоже вроде решил переходить в макам и к россу. (эт мне дашка капустина шепнула в твиттере ;-))
Atozzz
Отличная квалификация. Лотус перестали все новинки только Райку ставить, сразу на девятое скатился.
Владимир94
"горячая" квалификация! Фетиль не на поуле!? Марк хорош, скрестим пальцы, чтобы не проспал старт. Кими еще покажет себя в гонке.
Atozzz
___
Atozzz
Гонка улет, можно вылючать
Владимир94
Фетиль явно нервничает))
www_hack
Отличная гонка...
Классная трасса...
cleo
Вот стоило пропустить единственную гонку Хэм в ауте sad.gif( Ребят напишите вкратце что случилось на трассе.
Владимир94
Цитата(cleo @ Oct 13 2013, 13:51) *
Вот стоило пропустить единственную гонку Хэм в ауте sad.gif( Ребят напишите вкратце что случилось на трассе.

контакт с Фетилем на старте, прокол - заднее правое, сход на 9 круге.
_HaMMeR_
Грожан - красавчик! Какой старт, как держался до последнего!
Smiler
Грожан и заубер порадовали
DodikUz
Цитата(Smiler @ Oct 13 2013, 18:42) *
Грожан и заубер порадовали

+1 да точно
Atozzz
Цитата(_HaMMeR_ @ Oct 13 2013, 16:19) *
Грожан - красавчик! Какой старт, как держался до последнего!


Цитата(Smiler @ Oct 13 2013, 19:42) *
Грожан и заубер порадовали


Отлично проехал
madmax
Феттель красава, всех победил!))))
Владимир94


_HaMMeR_
Цитата(Владимир94 @ Oct 17 2013, 15:49) *

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Красава! Рожа на картинке просто убила!
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
www_hack
Звук двига Honda
shuker
в местных кинотеатрах начали показывать фильм The Rush (Гонка) про великих гонщиков своего времени Джеймса Ханта и Ники Лауды
афиша
Alichno!
Цитата(Владимир94 @ Oct 17 2013, 15:49) *


убил laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Владимир94
Владимир94
Я проголосовал! А ты?
http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=904
_HaMMeR_
Цитата(shuker @ Oct 18 2013, 15:18) *
в местных кинотеатрах начали показывать фильм The Rush (Гонка) про великих гонщиков своего времени Джеймса Ханта и Ники Лауды
афиша

Посмотрел сегодня этот фильм. Впечатления исключительно положительные, смотрится очень легко. Советую к просмотру всем фанатам Ф1. good.gif
Atozzz
Вот так приятная неожиданность!

Россиянин Квят заменит Риккьярдо в команде «Формулы-1» «Торо Россо»



«Мы рады сообщить, что Даниил Квят будет выступать за нашу команду с начала сезона-2014 в качестве замены Дэниеля Риккьярдо, переходящего в “Ред Булл”, — говорится в официальном сообщении пресс-службы команды. — В этом году 19-летний россиянин, живущий в Риме, выступал в турнирах GP3 и европейском чемпионате “Формула-3”.

Российский гонщик, входивший в систему команды “Ред Булл”, в июле нынешнего года принял участие в молодежных тестах “Формулы-1” за рулем болида “Торо Россо” на трассе в Сильверстоуне (Великобритания). Россиянин проехал 22 круга и показал 11-е время.

Высока верятность того, что в сезоне “Формулы-1” 2014 года, один из этапов которой пройдет в Сочи, примут участие сразу два российских пилота. Помимо Квята в “Королевских гонках” может дебютировать Сергей Сироткин, в конце августа подписавший контракт с командой “Заубер”.
Atozzz
Команда Формулы-1 McLaren предложила Фернандо Алонсо зарплату в 25 миллионов евро в год. Как стало известно газете Bild, половину этой суммы готова выплачивать компания Honda, которая с 2015 года будет снабжать гоночный коллектив двигателями.
В данный момент двукратный чемпион мира связан контрактом с Ferrari: договор рассчитан до 2016 года. Тем не менее, Алонсо готов разорвать это соглашение ради перехода в McLaren. По данным испанских СМИ, Фернандо уже договорился об условиях возвращения в британскую конюшню. Официально об этом не объявлено.
Сейчас экс-чемпион Формулы-1 получает от Ferrari 28 миллионов долларов в год, что приблизительно соответствует 20,5 миллиона евро. Таким образом, в коллективе из Уокинга испанец сможет увеличить свой гонорар.
Действующими пилотами McLaren являются Серхио Перес и Дженсон Баттон. Последний уже объявил, что останется в команде на сезон-2014, тогда как место мексиканского спортсмена остается под вопросом.
Фернандо Алонсо выступал в составе McLaren в 2007 году. Испанец завершил сезон на третьем месте в личном зачете и покинул команду, расторгнув контракт. После этого спортсмен перебрался в Renault, а с 2010 года начал пилотировать Ferrari.
Seric
Цитата(Atozzz @ Oct 22 2013, 06:42) *
Вот так приятная неожиданность!
Россиянин Квят заменит Риккьярдо в команде «Формулы-1» «Торо Россо»

Чем то он на Фетеля смахивает.
mechanic_cat
Цитата(mechanic_cat @ Sep 7 2013, 22:08) *


Цитата(mechanic_cat @ Sep 8 2013, 15:32) *


не поленился и нашел свои посты.

Россия вперед!!!
Danila335
Цитата(_HaMMeR_ @ Oct 22 2013, 00:15) *
Посмотрел сегодня этот фильм. Впечатления исключительно положительные, смотрится очень легко. Советую к просмотру всем фанатам Ф1. good.gif

Фильм отличный, не припомню за последний пару лет лучшего фильма! Не только фанаты Формулы 1 будут под впечатлением! Очень советую посмотреть good.gif
Владимир94
Diario Motorsport: "Уильямс" скоро объявит о 5-летнем контракте с Массой
http://championat.com/auto/news-1664870-di...e-s-massoj.html
Владимир94
Ближайший этап текущего сезона"Формулы-1" Гран-при Индии может быть отменен
http://rsport.ru/auto/20131024/696248467.html
VoV
Цитата(Владимир94 @ Oct 24 2013, 13:37) *
Ближайший этап текущего сезона"Формулы-1" Гран-при Индии может быть отменен
http://rsport.ru/auto/20131024/696248467.html


Цитата
Ходатайство подал активист движения за отмену Гран-при Амит Кумар

Говорящая фамилия...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.