Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула-1. Сезон 2013 года
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
cleo
Цитата(Ace1 @ May 28 2013, 09:26) *
Вот Култ все по полочкам разложил
ЗЫ: снимаю шляпу перед Cleo за такое активное участие в работе ветки.

Вооооот , что и требовалось доказать good.gif Перец ехал в своем стиле, обгонял-отлично, Ал знал, что у того заклинило в башке и пропустил....Но почему вот Райк этого не сделал, очков бы много не потерял, но зато всего с 1 очечком бы не приехал!! А возмездия потом протестами нужно было добиваться.
Ace1
Цитата(cleo @ May 28 2013, 09:49) *
Но почему вот Райк этого не сделал, очков бы много не потерял, но зато всего с 1 очечком бы не приехал!!
В этом вся суть - тогда это был бы уже не Райк. Именно за это он и нравиться большинству его болел.
mechanic_cat
Гонка была хорошая.

Это блин Монако. И единственное по сути место для обгона - после тоннеля. Так что Перес - молодец. Ну и что гонщики ведут борьбу за титул? Если он смог догнать Кими, значит он ехал быстрее него. Что ему теперь кланяться им? правила нарушил? - нет. Значит все правильно сделал. Это был выбор Кими, по сути он понял уже, что потерял позицию, что он сможет вписаться только после Переса, взял и зажал. Ну... гоночный инцендент, ничего больше.

У Массы руль вообще есть в машине?

Алонсо... ну вроде отмазался, что машина вообще не ехала, ... но это же не повод глупо потерять 3 позиции, как пацана его объехали.

Росберг - молодец, но вот эти странные тесты, ... протесты по сути правильные, Ньюи говорит, что может за три дня тестов и 1000 км на 1 секунду поднять скорость машины. И ему почему то верится. Некрасиво поступил Мерседес, некрасиво, главное непонятно как теперь разводить это. Всем дать по 1000 км? Этого не будет. И в то же время полученное преимущество Мерседесом уже взад не вернешь.
Владимир94
Цитата(mechanic_cat @ May 28 2013, 14:39) *
Гонка была хорошая.

Это блин Монако. И единственное по сути место для обгона - после тоннеля.

еще Сутиль показал что можно обгонять в шпильке гранд хотел.
Seric
Не зря все таки Сутиля пригласили в команду.
mechanic_cat
Цитата(Владимир94 @ May 28 2013, 16:07) *
еще Сутиль показал что можно обгонять в шпильке гранд хотел.


Ну, там скорее Алонсо "постарался", но все равно Сутил молодец. Не упустил малейшей возможности. Но там в этой шпильке и сам Алонсо красиво обгонял, и даже помню Масса как-то сразу двоих там объехал.

Массу кстати отмазала команда, сказали что у него подвеска надломилась как раз перед аварией.

А Култхарду лучше вспомнить как сам в Шумика врезался в более тупых ситуациях.
cleo
Зы гонкишмонки. Вота суба Limitlessa летает быстрее чем боллид, быстрее чем птица!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Limitless
Цитата(cleo @ May 28 2013, 23:54) *
Зы гонкишмонки. Вота суба Limitlessa летает быстрее чем боллид, быстрее чем птица!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



spiteful.gif
Smiler
Цитата(mechanic_cat @ May 28 2013, 21:36) *
Ну, там скорее Алонсо "постарался", но все равно Сутил молодец. Не упустил малейшей возможности. Но там в этой шпильке и сам Алонсо красиво обгонял, и даже помню Масса как-то сразу двоих там объехал.

Массу кстати отмазала команда, сказали что у него подвеска надломилась как раз перед аварией.

А Култхарду лучше вспомнить как сам в Шумика врезался в более тупых ситуациях.

да култхард в свое время ездил не лучше переса smile.gif
Владимир94
Новые шины Pirelli в Канаде: только в тренировках.
Раскрывающийся спойлер
На Гран При Канады участникам чемпионата будут доступны новые модернизированные задние шины Pirelli образца 2013 года – но только по ходу тренировок, а не в течение всего уик-энда, как изначально планировалось.

Представитель миланского производителя подтвердил AUTOSPORT, что в компании во время пятничных заездов будут оценивать модернизированные составы резины, в конструкции которых, как и в прошлом году, будет использоваться кевларовая лента, а не металлическая.

Каждой команде предоставят по два комплекта модернизированных шин для оценки их характеристик. Ожидается, что участники чемпионата смогут использовать эту резину по ходу всего гоночного уик-энда, начиная с Гран При Великобритании, который состоится в конце июня.

В Pirelli изначально планировали уже в Канаде полноценно использовать новые шины, но компании не удалось заручиться поддержкой всех команд.

Таким образом, предоставив участникам чемпионата дополнительные составы в тренировочных заездах, в Pirelli смогут оценить поведение новой резины перед тем, как использовать её в гонках.

«Каждой команде по ходу пятничных тренировок будут доступны два комплекта новой резины, а уже в Сильверстоуне мы планируем использовать модернизированные задние шины в течение всего уик-энда, - сообщил представитель Pirelli. – Правила нам это позволяют, к тому же, такой шаг будет справедливым решением по отношению ко всем участникам чемпионата. Мы думаем, что избрали верный подход.

Изменения в конструкции составов были сделаны с целью предотвращения повторения разрушения резины, случаи которого отмечались на этапах в Испании и Бахрейне.

Продолжая использовать нынешние шины на Гран При Канады, в Pirelli подвергают участников чемпионата риску, поскольку есть вероятность вновь столкнуться с прежними проблемами.

Но в компании уверены, что модернизированные составы резины в будущем позволят избежать повторения подобных ситуаций.

«Мы хотим избавиться от разрушения резины, вызываемого посторонними предметами на трассе, в результате которого на шине появляется уязвимое место и она перегревается, - сказал Хембри. – Мы верим, что решение, которое нашли в компании, позволит исправить такую ситуацию».

Кроме того, рабочий диапазон новых задних шин уменьшиться на 5-10 градусов. Это позволит снизить вероятность нового использования тактических схем с четырьмя пит-стопами, которые мы видели по ходу гонки в Испании.


Команды Формулы-1 больше не смогут менять задние шины местами.
Раскрывающийся спойлер
Обновленная резина Pirelli лишит участников Формулы-1 возможности менять местами задние покрышки. Известный журналист Адам Купер написал в своем блоге, что в 2013 году отдельные команды получали преимущество благодаря тому, что ставили левую заднюю шину на место правой и наоборот. На Гран-при Канады Pirelli привезет измененные составы резины. В новых комплектах не будет разделения на левую и правую шину: вместо этого задние покрышки станут одинаковыми.

В прошлом сезоне в конструкции шин использовался кевларовый каркас. В 2013 году производитель резины перешел на каркас из стали: это привело к появлению различий между покрышками для левой и правой стороны. Команды Формулы-1 впервые испытали резину со стальным каркасом на Гран-при Бразилии 2012 года. Отдельные гоночные коллективы уже тогда выяснили, что болиды едут быстрее при альтернативной установке шин.

Технический регламент разрешает менять местами левые и правые покрышки, поэтому некоторые конюшни решили спроектировать автомобили для 2013 года с учетом этой особенности. Таким образом, отказ от стальных каркасов в пользу кевларовых не только лишит эти команды преимущества, но и отбросит назад по сравнению с конкурентами. Этим объясняется ожесточенное сопротивление введению новых шин со стороны отдельных коллективов. Самую непримиримую позицию заняла Force India, пообещавшая заблокировать внедрение покрышек с кевларовых каркасом.

Точный список конюшен, пользовавшихся уловкой, неизвестен. Тем не менее, наблюдатели обнаружили, что на Гран-при Монако в число этих команд вошел коллектив Mercedes AMG, прежде не знавший о преимуществах смены резины. В итоге команда из Брэкли одержала победу в гонке. Соперники «Мерседеса» полагают, что подопечные Росса Брауна поняли выгоду альтернативной установки покрышек во время закрытых тестов Pirelli, которые прошли после Гран-при Испании. На этих заездах пилоты Mercedes AMG испытали новые покрышки, которые дебютируют в Формуле-1 на канадском этапе.
Seric
Williams переходит на моторы Mercedes

Marussia объявит о контракте с Ferrari в ближайшие дни

Райкконен совершил больше всех обгонов в Гран При Монако
Раскрывающийся спойлер
Поскольку незапланированный пит-стоп отбросил финна за пределы призовой десятки, казалось, что весьма длинная череда гонок, в которых Кими удавалось зарабатывать очки, прервется. Однако он вновь продемонстрировал мастерство: на последних шести кругах обошел пятерых соперников – это лучший показатель среди всех участников Гран При Монако 2013 года. В итоге Райкконен финишировал 10-м, заработав одно очко: таким образом, он провел уже 23 результативных гонки подряд.

Финская газета Turun Sanomat привела любопытную статистику, уверяя, что эти подвиги Кими входят в пятерку лучших достижений подобного свойства, которые в разные годы демонстрировали в Монако разные гонщики.

В 1993 году Ален Прост получил штраф stop-and-go за фальстарт, после чего бросился отыгрываться и за рулем чемпионской Williams обогнал 12 соперников. Найджел Мэнселл в 1990-м, также выступая за Ferrari, смог совершить 9 обгонов, а Михаэль Шумахер в 2006-м, после того как его результат в квалификации был аннулирован, стартовал последним и, пробиваясь вперед, обошел семерых.

Кими с его пятью обгонами занял в этом рейтинге 4-ю строчку, которую, кстати, он делит... с Серхио Пересом, испортившим ему воскресную гонку. Мексиканец в прошлом году совершил в Монако пять успешных маневров, но на этот раз ему повезло явно меньше.

Однако Кими лидирует по итогам шести этапов сезона по общему числу обгонов: их на его счету уже 25.
Ace1
Насчет шин не понял - если они будут одинаковыми, почему их нельзя будет менять местами? Кто-нибудь просветите, чота не догоняю...
А за счет Виллов на движках Мерседес - явно Тото Вольфф подсуетился, как никак совладельцем Виллиамса он остаецца по прежнему.
Владимир94
Цитата(Ace1 @ May 30 2013, 16:56) *
Насчет шин не понял - если они будут одинаковыми, почему их нельзя будет менять местами? Кто-нибудь просветите, чота не догоняю...

менять можно будет, но только толку никакого не будит
Ace1
Цитата(Владимир94 @ May 30 2013, 17:46) *
менять можно будет, но только толку никакого не будит

А до этого как было? В чем был толк? ты подробнее, с раскрытием матчасти распиши, если фкурсе...
Владимир94
Цитата(Ace1 @ May 30 2013, 17:56) *
А до этого как было? В чем был толк? ты подробнее, с раскрытием матчасти распиши, если фкурсе...

форс индия имеет преймужество (пока) когда меняет задние покрышки местами, т.к. они разные и сделаны из стали. а начиная с сильверстоуна будет каркас из кевлара и покрышки будут обсолютно одинаковы и менять их местами не будет смысла. я думаю, если действительно был толк менять местами покрышки, то у форс индии (мож и не только форс индия, мерседес?) темп упадет в сильверстоуне, если они не придумают обновление.
www_hack
Кстати вспомнился прикольный момент...
После того как Баттон чиркнул Алонсо, был радиообмен с его инженером...
Попов перевел так, словно Баттон интересовался шинами Алонсо... Они похвалили его за благородство...
На самом деле Баттон спрашивал - Is everything ok with the nose? Вроде я расслышал так. То есть спрашивал он о своем переднем крыле. а вовсе не о шинах Алонсо.
Ему пофиг было до шин Алонсо smile.gif
DodikUz
да этот радиообмен фиг поймешь ,что они говорят...
Ace1
Цитата(Владимир94 @ May 30 2013, 19:08) *
форс индия имеет преймужество ))) (пока) когда меняет задние покрышки местами, т.к. они разные и сделаны из стали.
Подробнее объясни плз, если они разные, как же их можно менять местами? А когда становятся одинаковыми, менять более становится невозможным. Противоречия не улавливаешь?
Владимир94
Цитата(Ace1 @ May 31 2013, 10:19) *
Подробнее объясни плз, если они разные, как же их можно менять местами?.


менять местами можно т.к. не запрещено тех регаментом. Разные они внутри.

Цитата
А когда становятся одинаковыми, менять более становится невозможным.


Почему невозможно? Можно, но толку никакого не будет.
Владимир94
Выходные с чемпионом.

Цитата
На Олимпе великих гонщиков-пилотов “Формулы 1” у Джеки Стюарта – особое место.
Ему, когда он с лёгкостью выигрывал труднейшие состязания, дали прозвище “Летучий шотландец”. О нём снимали фильмы и писали книги. Но самая известная лента была сделана не менее знаменитым режиссером. 30 лет назад картину о Джеки Стюарте сделал Роман Полански.

Рассказывает Джеки Стюарт:
“Мы были друзьями, я и Роман. Я прекрасно знал и его, и его погибшую жену, Шарон Тэйт. Он приехал на Гран-при “Формулы 1” в Монте-Карло, и он очень хотел быть не только зрителем, но и участником. И он сделал фильм не как свидетель, а как тот, кто видел гонку изнутри, и, мне кажется, что это лучшая лента о подобном состязании,потому что зритель сам становится полноправным участником происходящего. Сегодня никто ничего подобного не делает”.

Лента называлась “Уик-энд с чемпионом”. Там все про Стюарта – про его жизни на трассе, и вне ее, про страх, про азарт, про сомнение, про двигатель, про команду, которую традиционно называют “конюшней”. А еще – этот фильм про скорость, которая течёт вместо крови в жилах настоящего гонщика, “Летучего шотландца”, Джеки Стюарта.
Ремастеризованная лента Романа Полански выходит в эти дни на DVD.
mechanic_cat
Спортивный директор МакЛарен о маневрах Переса

Раскрывающийся спойлер

Вопрос: Некоторые более опытные гонщики были недовольны стилем пилотирования, который Серхио демонстрировал в Монако. Команде не кажется, что надо бы с этим гонщиком побеседовать на темы его отдельных маневров, и, возможно, охладить его пыл?
Сэм Майкл: Это интересный вопрос, но Перес, прежде всего, гонщик, и просто борется на трассе. Все маневры, которые он провел, мы видели раньше в исполнении других пилотов – кто-то из них еще недавно так ездил, кто-то – уже давно. Возможности для обгона в шикане в Монако использовались другими еще задолго до того, как Серхио родился. В конечном итоге, он сражается за позицию, хочет утвердиться в Формуле 1, и другим гонщикам тоже был свойственен подобный стиль пилотирования. Формула 1 – это жесткие гонки, но такими они и должны быть.


Все четко разложил, остальные гонщики зря ноют. Кстати, хотя Алонсо мне и не нравится как человек, но в этот раз он сказал и повел себя очень правильно, его цитата "Что касается Серхио, мне нечего сказать. Его подход к гонкам напомнил мне собственный подход, который я применял в 2008 и в 2009 годах – когда вы не боретесь за чемпионский титул, то можете больше рисковать".

А также Марк Пристли о "шинных" тестах Мерседеса
Владимир94
Mercedes предстанет перед Международным трибуналом.

Раскрывающийся спойлер
Международный трибунал FIA начал расследование обстоятельств 'секретных' шинных тестов Mercedes и Pirelli, тогда как в Ferrari могут вздохнуть спокойно – аналогичная сессия, проведенная чуть ранее на машине 2011 года, не нарушает правил.

О заездах Mercedes в Барселоне в Международную автофедерацию сообщили судьи Гран При Монако по итогам протеста, поданного Red Bull Racing и Ferrari.

В FIA ожидали подробных разъяснений от судейской группы из Монте-Карло, после рассмотрения которых было решено, что Международный трибунал приступает к расследованию дела Mercedes.

Дело Mercedes или как работает Международный Трибунал

Представители верховной спортивной власти объяснили, что запросили информацию у всех вовлеченных в процесс сторон, а также других команд, чтобы вынести окончательное решение.

При этом тесты Ferrari с Pirelli, состоявшиеся в Барселоне в апреле с машиной 2011 года, были названы не нарушающими правила.

В заявлении FIA говорится: «В свете всех полученных нами ответов и по итогам оценки информации, собранной в рамках данного расследования, президент FIA, действующий как сторона обвинения, постановил:

Закрыть дело в отношении команды Scuderia Ferrari, учитывая, что её участие в шинных тестах, организованных Pirelli в Барселоне 23-24 апреля 2013 года, осуществлялось с использованием шасси 2011 года, что не противоречит действующим регламентам FIA

Вынести дело, касающееся шинных тестов, проведенных Pirelli и командой Mercedes AMG Petronas F1 в Барселоне 15-17 мая 2013 года, на рассмотрение Международного трибунала FIA, что является следствием запроса о том, не нарушают ли условия этих тестов действующие регламенты FIA.

Международный трибунал FIA должен вынести решение в соответствии и юридическими и дисциплинарными нормами FIA».

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЗАЯВЛЕНИЯ FIA

Судьи Гран При Монако отметили в своем отчете в FIA ситуацию с шинными тестами, проведенными компанией Pirelli с привлечением команды Mercedes AMG Petronas F1 в Барселоне 15-17 мая 2013 года [1].

FIA были запрошены разъяснения у Pirelli и команды Mercedes AMG Petronas F1 касательно этой ситуации.

Также у FIA возникли вопросы к команде Scuderia Ferrari, которая принимала участие в шинных тестах с Pirelli 23-24 апреля 2013 года.

FIA запросила у остальных команд информацию, которой они располагали в отношении каких-либо тестов, проведенных Pirelli в 2013 году.

В свете всех полученных ответов и по итогам оценки информации, собранной в рамках данного расследования, президент FIA, действующий как сторона обвинения, постановил:

Закрыть дело в отношении команды Scuderia Ferrari, учитывая, что её участие в шинных тестах, организованных Pirelli в Барселоне 23-24 апреля 2013 года, осуществлялось с использованием шасси 2011 года, что не противоречит действующим регламентам FIA

Вынести дело, касающееся шинных тестов, проведенных Pirelli и командой Mercedes AMG Petronas F1 в Барселоне 15-17 мая 2013 года, на рассмотрение Международного трибунала FIA, что является следствием запроса о том, не нарушают ли условия этих тестов действующие регламенты FIA.

Международный трибунал FIA должен вынести решение в соответствии и юридическими и дисциплинарными нормами FIA.

[1] Судейский отчет последовал за протестами команд Red Bull Racing и Scuderia Ferrari, поданными по ходу Гран При Монако в отношении участия Mercedes AMG Petronas F1 в барселонских тетсах 15-17 мая 2013 года.
shuker
Десять жутких аварий, в которых не пострадал ни один пилот

тынц!
Владимир94
Хэм готовит себе замену smile.gif
Владимир94
Вот это квала, интересная! Обгоны с пит лейна начинались. Виллы на 3 месте. Отлично сработали.
Rainman
Боттас это новое поколение Финских гонщиков - уйдет Кими буду болеть за него - судя по результатам в сравнении с напарником он едет очень неплохо
Seric
Новый Человек Дождя?
cleo
Цитата(Seric @ Jun 9 2013, 01:26) *
Новый Человек Дождя?

Еще не едет на человека дождя rofl.gif
cleo
Стартовое поле

Райк и Риккардо оштрафованыпотерей двух стартовых позиций
Владимир94
Гонка в прямом эфире на Спорт 1 будет?
SKULL
Цитата(Владимир94 @ Jun 9 2013, 10:38) *
Гонка в прямом эфире на Спорт 1 будет?

Нет. Только на "Россия_2" с рекламой. pardon.gif
Rainman
Где смотреть будем товарищи? Свисните мне на мобилу8060370

Потом сразу в Аэропорту к часу надо быть

Щас двину на карт оторвусь спокойно и время засеку
Smiler
Цитата(Rainman @ Jun 9 2013, 00:28) *
Боттас это новое поколение Финских гонщиков - уйдет Кими буду болеть за него - судя по результатам в сравнении с напарником он едет очень неплохо

вааще красавелла, приятно удивил

Цитата(Seric @ Jun 9 2013, 01:26) *
Новый Человек Дождя?

нет щас человека дождя, все косячат по дождю.
Владимир94
Голубь, как и пилоты Формулы 1 прилетел в Канаду smile.gif
Владимир94
Куда фетиль летит?
cleo
Цитата(Владимир94 @ Jun 9 2013, 23:59) *
Куда фетиль летит?

На подим кудаж еще!!! Хэм как обычно профукал обгон на поворотеsad.gif
Владимир94
Да... Фетиль разнес соперников. Только 4 пилота в круги с лидером.
mechanic_cat
Гонка отличная.
Ферраристы молодцы оба. Даже не знаю кого из двоих выделить.
Smiler
фетель ехал как один на трассе молодчага, алонсе респект я думал обойдет уэба и все а он и люсю обошел красава, райконен печаль печальная, форс индия хорошо шпарит, им бы везения чутка.
Danila335
Гонка отличная! Сутиль молодец,ни разу не опустил руки,боролся красиво! Алонсо был не удержим,как и Феттель,но у Сэба что-то болиди в клочья разваливает резину! Каждый пит стоп было очень хорошо заметно и на финише. Слики Мерса вроде выглядели ничего ровненькие без вырваных кусков,но почему же они не давили в пол?перестраховались? И очень жаль что рабочий команды эвакуировавшей болид Sauber скончался в больнице от травм после попадания под колеса крана...
Ace1
Млеать, вот это разочарование. Болел за Райка на Лотусе. Думал сча покажет им сценарий Австралии. Но Быки с Феррами, да и Мерсы, как будто, в собственной лиге ехали. Как будто Ф-1 с ГП-2 поставили на старт. Полный кошмар для лотуса. Толи реально машина не ехала, толи стратегию с одним пит-стопом для Райка неправильно была выбрана, кароче не помню чтобы он пропускал сразу 4 на круг. Да есчо и сотрудник трассы там погиб - вообщем позитива никакого не оставила гонка.
SALIH
Лотус вчера реально дал маху. По радио: "Кими, мы не расчитывали на такой расход топлива. Экономь топливо." !! А потом ещё на пит-стопе учудил механик с задним домкратом. Но вобщем Кими не привыкать, в Макларене у него бывало и по хуже.
VoV
Феттель продлил контракт с Red Bull Racing
Цитата
Несмотря на опровержение со стороны Хельмута Марко, команда Red Bull Racing официально подтвердила продление контракта с Себастьяном Феттелем. В соответствии с новым соглашением, немец будет выступать в австрийской команде как минимум до конца 2015 года.

«Infiniti Red Bull Racing рада подтвердить, что чемпион мира Себастьян Феттель продлил свой многолетний контракт с командой до конца 2015 года.

Себастьян, ранее бывший членом программы Red Bull Junior, впервые выступил за Red Bull в 2009 году. За свою карьеру в Формуле 1 25-летний гонщик завоевал 29 побед, 51 подиум и 39 поулов. Он является действующим чемпионом, а также трёхкратным чемпионом мира, сохраняя за собой титул, который он впервые завоевал в 2010 году» - говорится в коротком заявлении команды.

Имя напарника Себастьяна в следующем сезоне пока не названо - в Red Bull Racing планируют определиться с этим во время летнего перерыва.

Источник
Ace1
Если Эллисон реально уходит в Хонду, значит де-факто переходит в Маки. И может не опасаясь санкций начать работу над болидом 2014 года для этой команды. Умный ход Маков.
SKULL
"Formula Rossa"


*
"Formula Rossa" - такое название носит самая быстрая в мире "Американская горка", прокатившись на которой, можно на себе ощутить, что такое перегрузки на скорости свыше 240 км/ч. Находится этот аттракцион на территории парка "Ferrari World", расположенного в Абу Даби (ОАЭ).

cleo
to Skull эээх фигня оказывается там горки, поищи в инэте горку INTIMIDATOR 305 ROLLER COASTER. вот это вещь!!!! я один разок на ней сознание потеряла, на самой первой дроп зоне она высотой около 94 метров, и практически вертикальная.
SKULL
Цитата(cleo @ Jun 19 2013, 00:07) *
to Skull эээх фигня оказывается там горки, поищи в инэте горку INTIMIDATOR 305 ROLLER COASTER. вот это вещь!!!! я один разок на ней сознание потеряла, на самой первой дроп зоне она высотой около 94 метров, и практически вертикальная.

Фигня не фигня, но я прокатился и мне понравилось, как и всем остальным кто катался. good.gif
А вот ты была там и кроме отеля ничего не попробывала. Гыгыгыгы. rofl.gif
cleo
Цитата(SKULL @ Jun 19 2013, 00:33) *
Фигня не фигня, но я прокатился и мне понравилось, как и всем остальным кто катался. good.gif
А вот ты была там и кроме отеля ничего не попробывала. Гыгыгыгы. rofl.gif

Как а маГазины rofl.gif шопинГ
SKULL
Цитата(cleo @ Jun 19 2013, 00:50) *
Как а маГазины rofl.gif шопинГ

А вот так ещё лучше, чем шопЫнг. rofl.gif rofl.gif rofl.gif




Le Mans-style Yas SuperSport SST biggrin.gifb:








Aston Martin GT4 (DBRS_9) 4.7l, V8, 420 BHP biggrin.gifb:






Mercedes-Benz SLS AMG GT3 6.3l, V8, 550 BHP




Дорогие "игрушки" для толстых кошельков.





















Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.