Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула-1. Сезон 2013 года
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
cleo
Дразнись дразнись, теперь еще больше когото хочется пристукнуть. Но надеюсь на гран-при Абу Даби повезет и попаду.
SKULL
Цитата(cleo @ Jun 19 2013, 09:43) *
Но надеюсь на гран-при Абу Даби повезет и попаду.

Дай бог, дай бог. Никто не против. good.gif (у мня на этой недели Sepang и Marina Bay)
Ace1
Мерсы отделались легким испугом и пропущенными молодежными тестами. Все хорошо. Ждем силвер.
Rainman
Цитата(Ace1 @ Jun 21 2013, 17:19) *
Мерсы отделались легким испугом и пропущенными молодежными тестами. Все хорошо. Ждем силвер.


Повезло, я думал посерьезнее их накажут

В Сильвере Лотусам тоже повезет надеюсь.
Владимир94
А где звук Blow-off'а!? laugh.gif

SKULL









cleo
Майку хочууууу smile.gif
Danila335
Цитата(cleo @ Jun 22 2013, 19:32) *
Майку хочууууу smile.gif

На Сафийской есть фирменный магаз мерседес-петронас-АМГ)) Футболки,кепки точно на манекенах висят но размерчики маловаты...
SKULL
Цитата(cleo @ Jun 22 2013, 19:32) *
Майку хочууууу smile.gif

Такую .... pardon.gif



Цитата(Danila335 @ Jun 22 2013, 19:48) *
На Сафийской есть фирменный магаз мерседес-петронас-АМГ)) Футболки,кепки точно на манекенах висят но размерчики маловаты...

Там продаются старые от "Mercedes GP Petronas F1 Team", а не от "Mercedes AMG Petronas F1 Team" которые щас используются. rolleyes.gif
Rainman
Планирую поехать в Абу-Даби, буду посмотреть всё что там есть для гонок, помимо картов и Феррари парка постараюсь покататься на Ф3000 болидах

отчет будет, после 15 Июля
Ace1
Цитата(Rainman @ Jun 25 2013, 18:47) *
постараюсь покататься на Ф3000 болидах

Ждем, с фотками, видео и камментами.
PS: по росту подойдешь? Max height 188 cm.
ЗЫЫ: сломай время Райка)))
SKULL
Цитата(Ace1 @ Jun 26 2013, 13:40) *
PS: по росту подойдешь? Max height 188 cm.

Арабы любят бабло. Им любой рост подходит. У меня 198-199, без проблем брифинг и заезд. rolleyes.gif
Rainman
Цитата(SKULL @ Jun 26 2013, 15:16) *
Арабы любят бабло. Им любой рост подходит. У меня 198-199, без проблем брифинг и заезд. rolleyes.gif


ну я чуть ниже - так что дай Бог.

Блин с визой заморочки теперь, ты как получал Андрюх?
SKULL
Цитата(Rainman @ Jun 26 2013, 18:16) *
Блин с визой заморочки теперь, ты как получал Андрюх?

Я в Ташкенте получал, утром фото и денег дал, вечером привезли на работу, на след. день улетел. good.gif
Максимум за 3 дня сделают, если ты в Таше. Или через авиакомпанию UAE бери билет и тут же электр. визу. pardon.gif
Rainman
Цитата(SKULL @ Jun 26 2013, 20:10) *
Я в Ташкенте получал, утром фото и денег дал, вечером привезли на работу, на след. день улетел. good.gif
Максимум за 3 дня сделают, если ты в Таше. Или через авиакомпанию UAE бери билет и тут же электр. визу. pardon.gif


Лечу через Emirates, у них на сайте есть электронная виза - буду делать - главное чтобы реально было всё
Rainman
Марк уходит

Можно много говорить о предвзятом отношению к нему со стороны руководства, частично возможно это и правда - особенно что касается отдельных эпизодов в его карьере - но по чистой скорости он все-же Феттелю уступил

Теперь что? ждем Кими в РедБулле?
Ace1
Аа млеать. Опередил (На доли секунды)
Ждем Райка. Булье пусть продолжает дальше Романа хвалить.
ЗЫ: Если не ошибаюсь, то сча гоночный инженер Марка это тот чел, к-го Райк в прошлом году в Абу-Даби вежливо на йух послал, как же его звали забыл. Вот же он обрадуется приходу Кими)))
Rainman
Цитата(Ace1 @ Jun 27 2013, 14:32) *
Аа млеать. Опередил (На доли секунды)
Ждем Райка. Булье пусть продолжает дальше Романа хвалить.
ЗЫ: Если не ошибаюсь, то сча гоночный инженер Марка это тот чел, к-го Райк в прошлом году в Абу-Даби вежливо на йух послал, как же его звали забыл. Вот же он обрадуется приходу Кими)))


не Марк Слейд? он что ушел из Лотус-Рено в Ред Булл
Ace1
Цитата(Rainman @ Jun 27 2013, 15:52) *
не Марк Слейд? он что ушел из Лотус-Рено в Ред Булл

Речь о Саймоне Ренни
Владимир94
Буду болеть за Маркушу в Ле-мане! А в Ф1 на след сезон, буду болеть за Сутиля.
Rainman
Блин только хотел поло и кепку Лотусовские взять - теперь что РедБулл брать?
Владимир94
Цитата(Rainman @ Jun 27 2013, 22:03) *
Блин только хотел поло и кепку Лотусовские взять - теперь что РедБулл брать?

берите то и это и на всякйй пожарный феррари rofl.gif
Alichno!
Цитата(Владимир94 @ Jun 27 2013, 22:25) *
берите то и это и на всякйй пожарный феррари rofl.gif


да на всякий феррари rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Владимир94
Масса опять ушатал болид, че с творогом?
Владимир94
Не кислое начало!
alex-gee
Втопку пирелли. Три взрыва покрышек на мвшинах первой десятки уже перебор!
ferteeee
картинка зависла, уже 5 минут ((
Владимир94
Сигнал бор!
Rainman
Че Кими на пит-стоп не позвали идиоты! - мог бы и за 1-е место побороться с Росбергом - валить нафиг оттуда к Буллам.
Владимир94
Феноменальная гонка!!! Ну и пирелли внесли свой вклад! Марк красавчик!
Ace1
сильная гонка, от последних 2-3 кругов удовольствие получил. жалко райк на подиум не приехал, но пятое место было максимумом на сегодня: быки, мерсы и ферры были явно быстрее. причем хэм тоже на тактике 2 питов был, но сумел обойти райка. еще не факт что замени райку шины, сумел бы провести такие обгоны как ало и вебб. на прямой видно было что скорость лотуса с дрс всего на 1-2 км быстрее ферров без дрс.
Rainman
Цитата(Ace1 @ Jun 30 2013, 19:57) *
сильная гонка, от последних 2-3 кругов удовольствие получил. жалко райк на подиум не приехал, но пятое место было максимумом на сегодня: быки, мерсы и ферры были явно быстрее. причем хэм тоже на тактике 2 питов был, но сумел обойти райка. еще не факт что замени райку шины, сумел бы провести такие обгоны как ало и вебб. на прямой видно было что скорость лотуса с дрс всего на 1-2 км быстрее ферров без дрс.


он ехал вторым до появления сэйфти кара - заехал бы поменял шины так-бы вторым и приехал

Макр и Нандо объезжали всех как стоячих за счет шин

У Лотусов всегда стратетия хромала
Ace1
Цитата(Rainman @ Jun 30 2013, 22:20) *
он ехал вторым до появления сэйфти кара - заехал бы поменял шины так-бы вторым и приехал
не факт - и ало и марк по 3-4 позиции потеряли на пите, только росберг за счет огромного преимущества сумел сохранить свое первое место.
Rainman
Цитата(Ace1 @ Jun 30 2013, 23:30) *
не факт - и ало и марк по 3-4 позиции потеряли на пите, только росберг за счет огромного преимущества сумел сохранить свое первое место.


я уверен что Кими поменяй он шины воремя остался бы впереди них и так-же бы прорывался вперед - он сам сказал что легко бы приехал вторым поменяй они шины тогда. Бульон тоже это признал. Ладно че щас уже спорить - Запороли однозначно ему.
Ace1
В целом, да, мостик лотусов ступил. Так думаю серьезная порция в чашу весов для принятия решения Райком в пользу быков получилась. Хотя с другой стороны ставшая уже классикой фраза, правда с другими именами "Roman, Kimi is faster than you", тоже говорит о статусе Райка в команде.

ЗЫ: я не понял почему Ало пожаловался на второй сейфти-кар, не будь его он бы от лидирующей группы секунд на 25-30 отстал бы...
Smiler
пожаловался на второй потому что ждал третий smile.gif
Ace1
Лауда жжот:
«Если Кими не перейдет в «Ред Булл», то он слабак. Да, возможно, ему придется больше работать, но это значит, что у него будет меньше дней на выпивку!» – цитирует Лауду Motorsport со ссылкой на Bild.
Rainman
Цитата(Ace1 @ Jul 1 2013, 14:39) *
Лауда жжот:
«Если Кими не перейдет в «Ред Булл», то он слабак. Да, возможно, ему придется больше работать, но это значит, что у него будет меньше дней на выпивку!» – цитирует Лауду Motorsport со ссылкой на Bild.


Не всё так просто как кажется - Мерсам выгоднее когда у соперников внутрикомандный конфликт, к чему он и хочет привести Буллов, а не когда они работают на одного гонщика. Мне лично очень хочется посмотреть на Кими на фоне Феттеля - время покажет.
Danila335
Цитата(Rainman @ Jul 1 2013, 16:01) *
Не всё так просто как кажется - Мерсам выгоднее когда у соперников внутрикомандный конфликт, к чему он и хочет привести Буллов, а не когда они работают на одного гонщика. Мне лично очень хочется посмотреть на Кими на фоне Феттеля - время покажет.

Лауда как ляпнет... Да было бы просто супер увидеть эту пару гонщиков в одной конюшне,борьба и сопернечество будут на пределе! Но зная Кими и Сэба думаю все будет аккуратно и красиво. Ждем перестановок)
Ace1
Посмеялсо камменту на одном форуме по поводу прошедшей гонки:
"Хорошо, что Пирелли не занимается производством презервативов))"
Rainman
Из интервью Мартина Брандла:

"Меня также заинтриговала одобрительная реакция трибун Сильверстоуна на сход Себастьяна Феттеля. Не будем забывать, что это произошло после того, как Льюис потерял лидерство после взрыва шины, так что дело тут не только в британском патриотизме. После гонки я спросил у некоторых болельщиков, почему они злорадствовали, и получил весьма четкий ответ: Малайзия 2013»."
Smiler
феттель уработал кенгуру подчистую поэтому ему пофег.
Alichno!
В тему о Пирелли

Раскрывающийся спойлер
Новые турбомоторы V6 будут более мощными, чем нынешние двигатели V8
2 июля 2013 года, вторник. 9:58
Ожидается, что турбированные двигатели V6 образца 2014 года будут более мощными, чем нынешние моторы V8, сообщает Auto Motor und Sport. Прежде предполагалось, что новые моторы будут не только тише нынешних, но и менее мощными.

В настоящее время двигатели V8 объёмом 2,4 литра, оснащённые KERS, генерируют мощность в 800 л. с., при этом крутящий момент составляет 350 Н·м.

Ожидается, что мощность новых моторов будет достигать до 900 л. c. с квалификационными настройками, а показатель крутящего момента возрастёт до 600 Н·м.

В связи с этим руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри отметил: "На данный момент мы точно не знаем, чего ожидать. Но цифры, которые мы слышим, огромны. Нам придётся сделать задние шины более широкими. Но насколько широкими они должны быть, нам надо решить в консультациях с командами".
Atozzz
Пресс-служба Pirelli распространила релиз, в котором подробно объяснила причины взрывов шин по ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне. Внимательно проинспектировав шины, использовавшиеся в минувшем Гран При, итальянская компания констатировала, что проблемы связаны со следующими факторами:

1. На машинах, на которых возникли проблемы, задние колеса, были расположены зеркально, т.е. левая шина устанавливалась на место правой и наоборот. У использующихся в этом году шин ассиметричная структура, и они не рассчитаны на такую замену. Боковины шины созданы так, чтобы выдерживать специфические нагрузки, действующие на ее внутреннюю и внешнюю стороны. Таким образом, перестановка шин сказывается на их работе. Прежде всего, внешняя часть создана так, чтобы выдерживать высокую нагрузку, которая действует в поворотах столь сложной трассы, как Сильверстоун, с ее скоростными левыми поворотами и несколькими особенно острыми поребриками.

2. Давление в шинах было слишком низким, или, в любом случае, ниже значения, рекомендованного Pirelli. Когда шины недостаточно накачаны, это означает, что они работают в еще более тяжелых условиях.

3. Использование предельных углов развала колес

4. Слишком острые поребрики в скоростных поворотах Сильверстоуна, в частности в 4-м повороте, где произошло больше всего разрывов шин, и не случайно проблемы возникали именно с задними левыми колесами.

Единственная проблема, с которой команды сталкивались до гонки в Сильверстоуне, была связана с расслоением резины, что является совершенно иным явлением. В Pirelli намеревались решить проблемы с расслоением шин, предложив всем командам использовать шины, тестировавшиеся в Канаде, и которые могли бы дебютировать в Сильверстоуне. Проблема с расслоением шины была решена в Pirelli путем лабораторных испытаний: компания применила специальные адгезионные материалы, чтобы гарантировать более прочную склейку беговой дорожки и каркаса шины. Таким образом, проблема расслоения резины совершенно не связана с многочисленными взрывами шин в Гран При Великобритании.


Сделав выводы на основе этого анализа, Pirelli хотела бы подчеркнуть следующее:
1. Неправильная установка шин – практика, опасность которой была недооценена всеми, и, прежде всего, Pirelli, которая этому не препятствовала.

2. Недостаточное давление в шинах и предельные углы развала колес – эти факторы находятся вне контроля Pirelli, но при определенных обстоятельствах они могут быть опасны. Поэтому Pirelli попросила FIA, чтобы эти параметры стали предметом детального рассмотрения в будущем. Кроме того, Pirelli попросила, чтобы выполнение этих правил контролировалось специальным делегатом.

3. Pirelli также хочет подчеркнуть, что шины образца 2013 года не снижают безопасность гонщика, если они правильно используются, и что они полностью соответствуют стандартам FIA.

Логичный вывод состоит в том, что при использовании рассчитанных на высокие скорости и технически сложных шин образца 2013 года крайне важно, чтобы именно сама Pirelli регулировала и тщательно контролировала их работу. Чтобы добиться оптимального функционирования шин, итальянской компании необходимо получать от команд в режиме реального времени данные, касающиеся фундаментальных параметров, в частности, давления, температуры и угла развала. В ожидании новых правил, на основании которых Pirelli получит доступ к информации, которая жизненно важна для доработки шин и контроля их работы, мы предлагаем принять следующие меры, согласовав их с FIA, FOM, командами и гонщиками:

1. Использование в Гран При Германии доработанной версии существующих шин, которые были протестированы в Канаде (и доказали свою надежность). Эта версия в максимальной степени соответствует техническим характеристикам Нюрбургринга. В частности, в Гран При Германии, который пройдет 7 июля, будет использоваться новая версия задних шин с кевларовым каркасом, заменившим существующую металлическую структуру, а также возвращение к корду образца 2012 года, чтобы гарантировать максимальную стабильность и сцепление с трассой. Учитывая асимметрию шин, их зеркальная установка будет строго запрещена. Передние шины останутся без изменений.

2. Начиная с Гран При Венгрии, будет внедрена новая версия шин. Новые шины будут симметричными и гарантирующими максимальную безопасность, даже если у Pirelli не будет доступа к данным о шинах, хотя это необходимо для оптимального функционирования сложных шин 2013 года.

Шины, которые появятся, начиная с Гран При Венгрии, будут сочетать характеристики прошлогодней резины со скоростью шин 2013 года. В целом, их структура останется прежней, поскольку использующиеся по ходу этого сезона шины гарантировали более высокое время на круге и более широкий рабочий диапазон. По согласованию с FIA новая спецификация будет протестирована вместе с командами и машинами этого года в Сильверстоуне с 17 по 19 июля во время молодежных тестов в ходе одной из сессий, когда за рулем будут работать гонщики основных составов. Эти тесты помогут окончательно доработать новую версию шин и дадут командам возможность поработать с настройками машин.
Владимир94
Власти планируют построить трассу для "Ф-1" в новой Москве к 2016 г.

Цитата
МОСКВА, 3 июл - РИА Новости. Трасса, которая сможет принимать соревнования по гонкам "Формулы-1", может появиться на территории новой Москвы рядом с аэропортом "Внуково" к 2016 году, сообщил на пресс-конференции в среду и.о. руководителя департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.

Он добавил, что рядом с аэропортом "Внуково" планируется построить аэрополис на участке площадью 80 гектаров, на котором появятся выставочные комплексы, торговые и офисные центры, а также гоночная трасса.

"На этой трассе можно будет провести этап гонки "Формулы-1". В остальное время она может использоваться автолюбителями и для соревнований по автоспорту", - сказал Жидкин.

Он добавил, что инвестором выступает сам аэропорт "Внуково". Разработка документации и само строительство проекта должно начаться в 2014 году, указал чиновник.
alileo
На шинную тему:

http://motor.ru/articles/2013/07/04/tyres/
Владимир94
Углы развала, давление и смена шин местами.

Цитата
В пятницу в информационном письме, разосланном командам, директор гонок Ф1 Чарли Уайтинг заявил: «В целях обеспечения безопасности представители Pirelli попросили нас гарантировать, что шины будут использоваться в пределах заданных параметров.

Каждая команда будет нести ответстсвенность за соблюдение этих требований перед техническим представителем FIA».

В письме также сообщается, что минимальное давление передних и задних шин в статичном положении машины должно быть не меньше 1,1 Бар, минимальное значение в передней резине при установившемся движении не должно быть меньше 1,38 Бар, в задней – 1,31.

При этом отрицательный угол развала передних колес не должен превышать четырех градусов, а задних – 2,5.

Также Чарли уведомил участников: «Передние и задние шины должны быть установлены на той стороне машины, для которой они были разработаны (смена шин местами не допускается)».


В Mercedes опробовали пассивную DRS по ходу первой тренировки Гран При Германии.

shuker
Эволюция шин в F1 motor.ru
Rainman
Ждём квалу - Буллы и Мерсы впереди Лотус и Феррари чуть позади
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.