Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула-1. Сезон 2013 года
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Atozzz
Лотус не сможет поддерживать высокий уровень Ред Булла , не тот бюджет. И Райк намекнул что ему зарплату задерживают.
Владимир94
Цитата(Atozzz @ Jul 31 2013, 10:48) *
Лотус не сможет поддерживать высокий уровень Ред Булла , не тот бюджет. И Райк намекнул что ему зарплату задерживают.

Лотус подписал партнерское соглашение с Infinity Racing.

http://autosport.com.ru/news/id/6865
shuker
Кими Райкконену предложили вернуться в Ferrari подробнее

Гран-при Индии исключен из календаря следующего года подробнее
Владимир94
Цитата(shuker @ Jul 31 2013, 14:08) *
Кими Райкконену предложили вернуться в Ferrari подробнее

Гран-при Индии исключен из календаря следующего года подробнее

-1
осталось еще одну гонку выкинуть, может быть будет это Корея. http://f-1.ru/n31659
shuker
ну по факту, речь идет, что Индия хочет быть в начале сезона, боясь риска незаполненных трибун, было решено исключить из календаря 2014

"Экклстоун объяснил, что в случае сохранения индийского этапа в расписании следующего чемпионата между двумя этапами на трассе Buddh International Circuit оказался бы слишком маленький промежуток времени – менее полугода. В таких условиях организаторы рисковали не собрать достаточно зрителей на трибунах"
Ace1
Цитата(shuker @ Jul 31 2013, 14:08) *
Кими Райкконену предложили вернуться в Ferrari подробнее

Это вообще анекдот получаецца. Сначала заменили его на Ало. Терь Ало навострил лыжи в сторону буллов, и ферры снова идут к Кими. Выбор вообще затрудняется теперь для последнего. Но имхо из 3-х вариантов (лотус, быки, ферры) я бы выбрал для Айсмена ферры, с условием заменить клоуна Доменикали обратно на Росса Брауна, хотя тот и пожилой уже, но все равно один из лучших спецов своего дела. Тем более инфа пошла, что Росс отойдет от дел в мерсе в течении полугода, т.е. к концу текущего сезона. Кроме того. работающие сча в феррах и Пэт Фрай (бывший конструктор Маков) и Эллисон (чуете как пошла обратно деитализация команды?) знакомы с Кими, и наверняка получится у них конструктивное сотрудничество на благо команды. Я не расист, но имхо высокий темп развития команды красных в свое время именно итализация испортила, когда все ключевые посты заняли местные спецы. Тогда как расцвет красных приходится на период когда там работали и рулили в основном иностранцы - Тодт, Браун, Берн, Дайер и т.д.
madmax
уйдёт к буллам кими, 90% вероятности! с учётом его желания кататься помимо формулы и поддержки этих намерений у буллов другие варианты просто маловероятны.
Alichno!
SportBild: Райкконен и "Феррари" достигли договорённости

1 августа 2013 года, четверг. 18:54

Немецкое издание SportBild продолжает утверждать, что существует вероятность возвращения Кими Райкконена в "Феррари" в сезоне-2014. Боле того, по данным журналистов, Райкконен и "Феррари" уже достигли принципиальной договорённости о совместной работе в 2014 году, и теперь дело может достаточно быстро дойти до официально объявления.

В связи с этим SportBild направил новый запрос в пресс-службу "Феррари" с просьбой прокомментировать ситуацию. Однако в "Скудерии" ответили, что по-прежнему остаётся в силе их комментарий, данный накануне. Согласно ему, команда сейчас не проявляет интереса к рынку пилотов.
Ace1
Цитата(Alichno! @ Aug 2 2013, 11:18) *
Однако в "Скудерии" ответили, что по-прежнему остаётся в силе их комментарий, данный накануне. Согласно ему, команда сейчас не проявляет интереса к рынку пилотов.

Вот это-то и неутешительно, лучше бы категорически отрицали бы это: когда ферры категорически отрицают какое-то действие, наверняка этому и быть.
Danila335
Алонсо наверняка подпилят зарплату с приходом Кими) Вроде как Феррари посулили 15 лимонов ему... хотя пока никакой конкретной инфы нет. Как мне кажется он к быкам уйдет... Вообщем ща Кими в шоколаде)
Atozzz
Сезон переходов – сезон слухов

Когда начинается августовский перерыв в чемпионате, поток новостей, связанных с миром Формулы 1, по понятным причинам мелеет. Однако спортивные газеты и сайты должны о чем-то писать, поэтому читающей публике порой предлагается ознакомиться с информацией, часто имеющей к реальности весьма косвенное отношение.

Впрочем, если попытаться мыслить логически, то многое встает на свои места. Например, если проанализировать слухи о Фернандо Алонсо, который, якобы, появился в списке кандидатов на замещение будущей вакансии в Red Bull Racing, то надо начинать с того факта, что испанец связан долгосрочным контрактом с Ferrari, истекающем только в конце 2015 года. Прав немецкий журналист Михаэль Шмидт, когда на страницах Auto Motor und Sport пишет: «В Ferrari никогда не отпустят его, пока не найдут подходящую замену. Даже если в контракте есть пункт, предусматривающий досрочное расторжение, вряд ли Алонсо сможет им воспользоваться. Он ведет борьбу с Феттелем, Райкконеном и Хэмилтоном за чемпионский титул. Чего ему еще нужно?»

Журнал, кстати, упоминает любопытный эпизод пятилетней давности: Фернандо получил предложение от Red Bull на сезон 2009 года, однако запросил слишком много денег. В общем, стороны не договорились, и тогда напарником Марка Уэббера стал Себастьян Феттель. Более того, в середине 2009 года, когда дела у Renault F1, за которую тогда выступал Алонсо, шли совсем неважно, он вновь попытался вступить в переговоры с руководством Red Bull. Очевидно, аргументы были такие: если он сядет за руль быстрой машины, то у команды Дитриха Матешица появится шанс опередить Дженсона Баттона и Brawn GP в борьбе за главные награды чемпионата.

В Red Bull предложение Алонсо вновь отклонили. Остальное уже история, однако, участники тех событий всё хорошо помнят и вряд ли стремятся оказаться в похожей ситуации вновь.

Теперь о недавнем слухе, что Кими Райкконеном интересуются в Ferrari. Вряд ли он готов к возвращению в итальянскую команду. Отлично известно, что у финна есть свои принципы, и вряд ли он готов вновь вступить в прежнюю воду, ведь расставание со Скудерией прошло небезболезненно. Желая поскорее заполучить Алонсо, в Маранелло решили просто отказаться от услуг Кими, выплатив ему щедрые отступные.

В свежем номере британского F1 Racing опубликованы ответы Райкконена на вопросы читателей, и среди них был такой: «Кого бы вам больше хотелось стукнуть, Серхио Переса или Луку ди Монтедземоло?» До этого Райкконен говорил весьма откровенные вещи, но тут замкнулся и сказал в своей привычной угрюмой манере: «Я не буду отвечать на этот вопрос». Желающие могут домысливать, что финн подумал на самом деле.

Продолжая тему нелепых слухов: итальянская Gazzetta dello Sport, например, предположила, что Фелипе Массу в Ferrari в следующем году может заменить… Дженсон Баттон, хотя британец всегда признается в лояльности McLaren и с воодушевлением ждет начала сотрудничества с Honda, которое стартует в 2015 году.

Каковы же наиболее вероятные кандидаты на место в Ferrari, если в Маранелло все-таки откажутся от продолжения сотрудничества с Фелипе Массой? В этом списке по-прежнему остаются Нико Хюлкенберг и Пол ди Реста, но, вполне вероятно, что в него уже включен Жюль Бьянки, выпускник Гоночной академии Ferrari, успешно дебютировавший в Формуле 1 в составе Marussia. Тем более, его менеджером является Николя Тодт, сын нынешнего президента FIA Жана Тодта, руководившего Скудерией в те славные годы, когда она выигрывала все чемпионаты подряд вместе с Михаэлем Шумахером.

Кстати, о Шумахере. Свои рассуждения о сезоне слухов его тёзка Михаэль Шмидт намеренно заканчивает провокационным пассажем о том, что если бы в Red Bull Racing в напарники Феттелю вдруг пригласили семикратного чемпиона, то получилась бы настоящая команда мечты, dream-team. «И тогда бы Берни Экклстоун, главный организатор всех сделок в Формуле 1, сразу бы помолодел лет на десять», – пишет немецкий журналист.
Rainman
Феррари самая политизированная команда Ф1. Вокруг нее всегда много слухов сплетен итд. А когда там рулят местные их машина еще и ехать перестаёт. Нафиг не стоит Кими туда идти. Там чуть что ни так гонщик из божка превращается в козла отпущения так что я на месте Райкконена стописят раз подумал бы. А пока козёл отпущения у них сами знаете кто
mechanic_cat
Всегда думал что Макларен наиблее политизированная команда. Как одни из самых веселых времен можно вспомнить Проста-Сенну, игры в шпионов тоже немало доставили, и вскрыли немало грязи у Маков. Я не помню команды из которой директор был вынужден уйти из-за пилота. Рон Денис начинал механиком в формуле когда Хема еще в проекте не было. Стал руководителем команды, совладельцем, добился выдающихся успехов как руководитель. И как ушел? Из-за пилота предавшего интересы команды. из-за подковерной возни.

Наоборот Ферры, у них всегда была построенна команда на основе простых правил.

1. Команда превыше всего и команда всегда права.
2. Пилотов отличных много, они приходят и уходят, Феррари - одна, была есть и будет. Ни один пилот не может затмевать своей славой славу команды Феррари.
3. Для любого, работать в команде - должно быть честью и счастьем. Не важно как ты велик.
4. Все делается в интересах команды, если твои интересы совпадают, тебе повезло, если нет - ты должен уйти.
5. Один пилот - всегда лидер, другой будет помогать команде и другому пилоту, причем несмотря на все обвинения, деление происходит честно. Как например Масса смог переломить ситуацию в свою пользу в 2008. Или как Шумик помогал Ирвайну в 1999 году.
6. И еще один пункт - никогда нельзя говорить что машина плоха, за одни только такие слова Энцо выгонял пилота из команды в середине сезона. Алонсо сделал большую ошибку, но пока его простили.

И это интервью все подтверждает. http://www.f1news.ru/interview/montezemolo/87528.shtml

Это все было известно всегда. Так что, если ты идешь в команду ты все это должен принять. Или тебя уволят.
mechanic_cat
Цитата(mechanic_cat @ Aug 4 2013, 16:00) *
И как ушел? Из-за пилота предавшего интересы команды. из-за подковерной возни.


Он не только предал своего директора, который собственно вырастил его как гонщика, выстроил ему всю карьеру, спонсировал его от картинга.

Это уже позабылось но он и своего друга предал, причем именно в той ситуации когда дружба то и нужна.
http://www.f1news.ru/news/f1-87578.html

А вот этот молодец - отвязный был, жаль что сейчас таких нет в формуле. Может Перес еще проявит себя.
http://www.f1news.ru/news/f1-87576.html
Atozzz
Цитата(mechanic_cat @ Aug 8 2013, 14:04) *
Это уже позабылось но он и своего друга предал, причем именно в той ситуации когда дружба то и нужна.


Зачем рассуждать о том, о чем никто из нас не имеет точного представления. А выводы делать лишь на основе слухов. Что там было, почему кто куда не пошел это их дело, а не наше.
Что лучше не пойти на суд, или дать там показания, за которые якобы "друга" бы посадили? Лучше так чем чуть не убить человека по пьяни.
Atozzz
Причиной конфликта является подруга Эрика Люкса, к которой настойчиво приставал Адриан. Конечно же, Люкс хотел покончить с этим и попросил Сутиля оставить ее в покое. Но немецкий пилот продолжил вести себя некорректно, тогда Люкс предупредил его более настойчиво, после чего Сутиль бросил в Эрика бокал шампанского, который попал в шею, порезав ее. Видимо, Адриан уже успел прохватить пару стаканчиков, потому что в трезвом уме он бы так себя не повел.
mechanic_cat
Цитата(Atozzz @ Aug 8 2013, 16:09) *
Что лучше не пойти на суд, или дать там показания, за которые якобы "друга" бы посадили?


ну не якобы друга,... сам Хэмилтон называет его своим другом, и даже типо близким.

Ну а во-вторых, его показания как считал Сутил, подтвердят его слова в суде, и как бы ждал что тот придет в суд. А Хэм оказалось вот именно в этот один день летит в США на тренировку, а потом обратно на презинтацию машины. Блин туда -обратно только 20 часов лететь, на какую тренировку он летел?


Цитата(Atozzz @ Aug 8 2013, 16:15) *
Причиной конфликта является подруга Эрика Люкса, к которой настойчиво приставал Адриан. Конечно же, Люкс хотел покончить с этим и попросил Сутиля оставить ее в покое. Но немецкий пилот продолжил вести себя некорректно, тогда Люкс предупредил его более настойчиво, после чего Сутиль бросил в Эрика бокал шампанского, который попал в шею, порезав ее. Видимо, Адриан уже успел прохватить пару стаканчиков, потому что в трезвом уме он бы так себя не повел.


а вот на это ссылку можно?
Atozzz
Цитата(mechanic_cat @ Aug 8 2013, 16:47) *
а вот на это ссылку можно?


Конечно можно ссылка
Danila335
Быки определились с составом 2014 smile.gif
madmax
Цитата(Danila335 @ Aug 12 2013, 08:35) *
Быки определились с составом 2014 smile.gif

пока нет
Danila335
Цитата(madmax @ Aug 12 2013, 19:21) *
пока нет

Да это всего лишь зарисовки и шутки насчет дилеммы Red Bull,кого ж выбрать) В перерыве на каникулы заскучавшие болельщики начинают чудить в сети)
Владимир94
Цитата(Danila335 @ Aug 12 2013, 11:35) *
Быки определились с составом 2014 smile.gif

Фетиль рулит, Кими следит за резиной, а Даниэль ослепляет соперников своей улыбкой)))
madmax
Цитата(Владимир94 @ Aug 12 2013, 17:13) *
Фетиль рулит, Кими следит за резиной, а Даниэль ослепляет соперников своей улыбкой)))

а алонсо сидит в феррах и яростно завидует ;-))))
Alichno!
В Финляндии сообщили, что Райкконен принял решение вернуться в "Феррари"

Раскрывающийся спойлер
Финское издание Ilta-Sanomat со ссылкой на собственные источники сообщает, что Кими Райкконен принял решение ответить согласием на предложение "Феррари" и вернуться в команду, с которой в 2007 году стал чемпионом мира.

Ранее в европейской прессе появились сведения, согласно которым руководство "Скудерии", осенью 2009 года досрочно разорвавшее контракт с финном, связалось с Кими в дни Гран-при Венгрии. На данный момент неизвестно, чьё именно место займёт Райкконен, однако ранее стало известно об интересе "Ред Булл" к Фернандо Алонсо, чей менеджер Луис Гарсия Абад на "Хунгароринге" встретился с Кристианом Хорнером.

За три года в составе "Феррари" Райкконен, помимо чемпионского титула, помог "Скудерии" завоевать два Кубка конструкторов и одержал девять побед. После ухода Кими команда не завоевала ни одного титула.

Помимо "Феррари", у Кими есть варианты продолжения карьеры в "Ред Булл" и своей нынешней команде "Лотус".


Представим, что возможно это правда! Тогда в такой ситуации думаю, что Райк сменить именно Алонсо. Возможно Нандо накликал на себя немилость президента Ферров. В данном свете слова Луки звучат очень уж актуально "Гонщики приходят и уходят, а Феррари остается навсегда".

Хотя за Нандо все таки стоит Сантандер, и терять такого спонсора Ферры уж точно не будут. Короче хрен его знает !!! )))
madmax
а с чего это алонсо накликал на себя немилость?? если б не он, ферры вообще б ниже форс индии обустились. нет смысла его отпускать пока никакого, потому полагаю, если кто и выгонят ферры, так это массу.
Владимир94
Цитата(madmax @ Aug 13 2013, 16:02) *
если б не он, ферры вообще б ниже форс индии обустились.

не делайте мне смешно
Rainman
Нее, Нандо отличный гонщик и ему только 5+ поставить надо. Хотя может это он только на фоне Массы так выглядел pardon.gif
madmax
Цитата(Владимир94 @ Aug 13 2013, 14:57) *
не делайте мне смешно

с учётом того, где сидит макларен после того, как ушел хэм, ничего в этом смешного не вижу.
потому и повторюсь, если б не алонсо, сидели бы ферры там же, где и маки))
madmax
кстати финнская газета 'Ilta Sanomat' пишет, что кими уже согласился перейти к феррари))))
если масса там остаётся, то значит алонсо будет у быков))) ггг))) интересно как, аж жуть!))
Владимир94
Цитата(madmax @ Aug 14 2013, 14:03) *
с учётом того, где сидит макларен после того, как ушел хэм, ничего в этом смешного не вижу.
потому и повторюсь, если б не алонсо, сидели бы ферры там же, где и маки))

а причем тут пилот? Хэм лично разработал шасси mp4-28 ?
madmax
Цитата(Владимир94 @ Aug 14 2013, 13:24) *
а причем тут пилот? Хэм лично разработал шасси mp4-28 ?

что значит при чём тут пилот?? а болиды сами что-ли катаются? или берни распределил генератором случайных чисел 172 очка феттелю, а вебберу только 105, или алонсо 133, а массе ровно половину))))
не от машины зависит успех гонки, а от водителя в первую очередь! потому и разница в очках такая большая среди членов одной команды, которые ездят на ОДИНАКОВЫХ болидах))
Rainman
приблизительно на 70% от машины и на 30% от гонщика
Dim_123
Не забываем про шины. Вообще победа в гонке это такой сложный паззл - машина, резина, стратегия, пилот.
Danila335
Цитата(Dim_123 @ Aug 14 2013, 18:21) *
Не забываем про шины. Вообще победа в гонке это такой сложный паззл - машина, резина, стратегия, пилот.


может поэтому Быки первые в кубке конструкторов?)
______________________________________________________________________
Да шины решают все сейчас,надеюсь с измененными покрышками ситуация нормализуется...
Владимир94
Цитата(madmax @ Aug 14 2013, 17:16) *
что значит при чём тут пилот?? а болиды сами что-ли катаются? или берни распределил генератором случайных чисел 172 очка феттелю, а вебберу только 105, или алонсо 133, а массе ровно половину))))
не от машины зависит успех гонки, а от водителя в первую очередь! потому и разница в очках такая большая среди членов одной команды, которые ездят на ОДИНАКОВЫХ болидах))

не, понятно что болиды не на автопилоте)) вы пишите "если б не он, ферры вообще б ниже форс индии обустились" - я не согласен с этим! т.к нашелся бы быстрой пилот, который вел феррари в числе лидеров!
mechanic_cat
Цитата(Ace1 @ Aug 2 2013, 17:46) *
Вот это-то и неутешительно, лучше бы категорически отрицали бы это: когда ферры категорически отрицают какое-то действие, наверняка этому и быть.


Ferrari отрицает слухи о возможном возвращении Кими Райкконена в команду smile.gif smile.gif


Сегодня 25 лет со дня смерти Энцо Ферарри.

Его кабинет воссозданный в музее Феррари.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
www_hack
Цитата(mechanic_cat @ Aug 15 2013, 03:13) *


Значит Райкконен перейдет в Ферры скорее всего smile.gif
Элиссоном они тоже типа не интересовались smile.gif
Alichno!
Если Райк заменит Массу, тогда дуэт Ало - Райк будет самым мощным в формуле!!!! Я буду этому очень рад если все так и будет.
Lancevo
Цитата(Alichno! @ Aug 15 2013, 10:56) *
Если Райк заменит Массу, тогда дуэт Ало - Райк будет самым мощным в формуле!!!! Я буду этому очень рад если все так и будет.

Нее, самым мощным будет дуэт Райк+Феррари smile.gif
madmax
если райк придёт в ферры, то скорее всего не массу он заменит, а алонсо. sad.gif((
не хотелось бы иметь алонсо у быков...

но пока что самый мощный дуэт - Феттель+РедБулл smile.gif))
Alichno!
Цитата(madmax @ Aug 15 2013, 13:40) *
если райк придёт в ферры, то скорее всего не массу он заменит, а алонсо. sad.gif((
не хотелось бы иметь алонсо у быков...


Вот теперь и порассуждайте о том, что я писал выше. Почему Райк должен сменить Нандо? С какой стати, если Алонсо лучший на сегодняшний день и это прекрасно понимает Лука. В вариант, что Кими приведет за собой спонсора круче чем Сантандер не верю. Остается вариант, что Лука затаил все таки обиду на Алонсо за его слова.
Но опять таки Ферры не станут я думаю терять такого спонсора как Сантандер.
madmax
Цитата(Alichno! @ Aug 15 2013, 11:14) *
Вот теперь и порассуждайте о том, что я писал выше. Почему Райк должен сменить Нандо? С какой стати, если Алонсо лучший на сегодняшний день и это прекрасно понимает Лука. В вариант, что Кими приведет за собой спонсора круче чем Сантандер не верю. Остается вариант, что Лука затаил все таки обиду на Алонсо за его слова.
Но опять таки Ферры не станут я думаю терять такого спонсора как Сантандер.

ну так Алонсо же сам стремится к машине, способной дать ему титул чемпиона, а пока это РедБулл.

Тут дело на самом деле не в решении Луки, а в решении самого Алонсо - если он сам захочет уйти от Ферров, то уйдёт, но только в РедБулл. Гнать его из Феррари никто не будет.
Массу так и так тоже никто не станет трогать, он сам покинет формулу через год.

Я лично не верю почему-то тому, что Райк придёт (если вообще придёт) на место Массы. Хотя конечно могу и ошибаться :-)))
Alichno!
Цитата(madmax @ Aug 15 2013, 14:43) *
ну так Алонсо же сам стремится к машине, способной дать ему титул чемпиона, а пока это РедБулл.

Тут дело на самом деле не в решении Луки, а в решении самого Алонсо - если он сам захочет уйти от Ферров, то уйдёт, но только в РедБулл. Гнать его из Феррари никто не будет.
Массу так и так тоже никто не станет трогать, он сам покинет формулу через год.

Я лично не верю почему-то тому, что Райк придёт (если вообще придёт) на место Массы. Хотя конечно могу и ошибаться :-)))


с другой стороны, а готовы ли буллы взять Нандо...... они же там все за фитилька так переживают, а придет пилот, который в состоянии его рвать...
Ладно поживем увидим. Я бы хотел чтобы Алонсо остался в феррах.
madmax
Цитата(Alichno! @ Aug 15 2013, 11:56) *
с другой стороны, а готовы ли буллы взять Нандо...... они же там все за фитилька так переживают, а придет пилот, который в состоянии его рвать...
Ладно поживем увидим. Я бы хотел чтобы Алонсо остался в феррах.

мне кажется, что не ообо готовы. хотя по большому счёту конюшне должно быть пофиг, кто сидит за рулём пока он приносит пункты и побеждает в гонках)))
но всё верно, поживём, увидим))) yahoo.gif
www_hack
Цитата(Alichno! @ Aug 15 2013, 15:14) *
Вот теперь и порассуждайте о том, что я писал выше. Почему Райк должен сменить Нандо? С какой стати, если Алонсо лучший на сегодняшний день и это прекрасно понимает Лука. В вариант, что Кими приведет за собой спонсора круче чем Сантандер не верю. Остается вариант, что Лука затаил все таки обиду на Алонсо за его слова.
Но опять таки Ферры не станут я думаю терять такого спонсора как Сантандер.

+1

Каким бы тупым не был Лука, но отдавать Алонсо, даже получая Райка - он на это не пойдет.
Думаю,что если и будут менять - то на Массу.
Мне кажется это был завуалированный ответ для Алонсо.
Тот может против прихода Райка, и сказал это Луке.
А Лука ответил ему что типа - интересы команды (а это конечно же Кубок Конструкторов и бабки которые к нему прилагаются) намного выше интересов каждого отдельного гонщика. А пара Райк - Алонсо очков по идее должна нарубать много, имея болид, сопоставимый с соперниками... Оба очень стабильны... Особенно Райк...
Alichno!
Цитата(www_hack @ Aug 15 2013, 16:39) *
+1

Каким бы тупым не был Лука, но отдавать Алонсо, даже получая Райка - он на это не пойдет.
Думаю,что если и будут менять - то на Массу.
Мне кажется это был завуалированный ответ для Алонсо.
Тот может против прихода Райка, и сказал это Луке.
А Лука ответил ему что типа - интересы команды (а это конечно же Кубок Конструкторов и бабки которые к нему прилагаются) намного выше интересов каждого отдельного гонщика. А пара Райк - Алонсо очков по идее должна нарубать много, имея болид, сопоставимый с соперниками... Оба очень стабильны... Особенно Райк...


Интересная мысль good.gif я об этом даже не подумал
madmax
В 2009 ферры "выгнали" Райка, чтобы взять в команду Алонсо. Тогда Райк получал деньги от Феррари, чтобы ничего не делать.
Может теперь Райк решил отомстить за тот год?))))) ггг)))
alileo
Цитата(www_hack @ Aug 15 2013, 16:39) *
+1

Каким бы тупым не был Лука, но отдавать Алонсо, даже получая Райка - он на это не пойдет.
Думаю,что если и будут менять - то на Массу.
Мне кажется это был завуалированный ответ для Алонсо.
Тот может против прихода Райка, и сказал это Луке.
А Лука ответил ему что типа - интересы команды (а это конечно же Кубок Конструкторов и бабки которые к нему прилагаются) намного выше интересов каждого отдельного гонщика. А пара Райк - Алонсо очков по идее должна нарубать много, имея болид, сопоставимый с соперниками... Оба очень стабильны... Особенно Райк...


А не получится ли так, как это случилось в Макларен в 2007г.: два сильных пилота будут соперничать, а может, и враждовать между собой, и в итоге оба окажутся в пролете как Хем и Алонсо тогда?
www_hack
Цитата(alileo @ Aug 15 2013, 20:41) *
А не получится ли так, как это случилось в Макларен в 2007г.: два сильных пилота будут соперничать, а может, и враждовать между собой, и в итоге оба окажутся в пролете как Хем и Алонсо тогда?

Если бы в тот год не забрали очки у Маков за шпионаж - они бы взяли КК.
Для команды КК намного важнее чемпионата гонщиков.
Если гонщик становится чемпионом - то команде с финансовой точки зрения параллельно - за счет бОльших рекламных контрактов надо и пилоту больше платить.
А КК - совсем другое дело - там команда получает огромные призовые, при этом пилотам оттуда может полагаются выплаты, а может и нет.
Так что для команды важнее брать КК, а для гонщиков - личный зачет важнее.
Danila335
У Алонсо походу этого сезона не всё складывается как хотелось ему, т.к в борьбе за титул много претендентов Фернандо походу начал нервничать и не слабо, посыпались лесные коментарии в сторону успехов Red Bull и восхищении их машиной, я даже разглядел небольшую дольку зависти в его словах, хотя может мне показалось.. Лука это всё присёк и видать довольно серьёзно поговорил с ним. Напряжение нависло в воздухе, Алонсо не нравится что машина не едет, руководству не нравится это тоже + еще и ведущий пилот руки надумал опускать, не порядок в стане Феррари... Алонсо можно понять, уже дело не в деньгах их у него достаточно а вот титул ему может дать пока только РБ со своим привлекательным местом пока еще вакантным и гениальным конструктором Эдрианом Ньюи. И не стоит забывать про возраст за 30 у пилотов там уже походу год считается за 2 или даже 3 в формуле 1.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.