Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула-1. Сезон 2013 года
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Danila335
Цитата(cleo @ May 12 2013, 17:03) *
Ну ффсе готовы к гонке. Удачи всем!
Хэм как обычно, сдал на первом повороте sad.gif

Чет с подругой поругался или собачка заболела,почему так медленно....и Ромку жалко(
cleo
Цитата(Danila335 @ May 12 2013, 17:33) *
Чет с подругой поругался или собачка заболела,почему так медленно....и Ромку жалко(

В ударе nea.gif мэрсы просто встали на трассе, Алонсо красавец так красиво едет
Владимир94
Мерсы как всегда...
cleo
Цитата(Владимир94 @ May 12 2013, 17:40) *
Мерсы как всегда...

Интересно чем аргументируют теперь... Хэм с первой линии на 16 позиции пока едет
Владимир94
Цитата(cleo @ May 12 2013, 17:59) *
Интересно чем аргументируют теперь... Хэм с первой линии на 16 позиции пока едет

даже виллиамс обогнал! Начинается игра «У кого Pirelli свежее». rofl.gif
Rainman
Блин сказал же я держать надо было его на старте

Алиш Поздравляю drinks.gif

Борьба за титул продолжается

Alichno!
Цитата(Rainman @ May 12 2013, 18:43) *
Блин сказал же я держать надо было его на старте

Алиш Поздравляю drinks.gif

Борьба за титул продолжается

1) Фитиль - 89
2) Райкконен - 85
3) Алонсо - 72
4) Хэмильтон - 50
5) Масса - 45
6) Уэббер - 42


Оташ спасибо drinks.gif Алонсо красавчик, но и Кими молодчик!!!
cleo
Мэрседес огорчил прям, но помоему у меня еще один любимчик появляется, точнее целая команда форс индия. До лидеров далеко, но едут не плохо.
Rainman
Цитата(cleo @ May 12 2013, 19:09) *
Мэрседес огорчил прям, но помоему у меня еще один любимчик появляется, точнее целая команда форс индия. До лидеров далеко, но едут не плохо.


ну как раз они похожи

cleo
Цитата( @ May 12 2013, 19:25) *
ну как раз они похожи

Читай внимательно, КОМАНДА, а не чел. Хотя....вот такая комбинация мне очень нра
url=http://fotki.yandex.ru/users/Cleolesy/view/732209/][/url]
«IMG_0481.JPG» [/url]
«IMG_0480.JPG»[/url]
DodikUz
Цитата(cleo @ May 12 2013, 17:09) *
Мэрседес огорчил прям, но помоему у меня еще один любимчик появляется, точнее[b] целая команда форс индия.[/b] До лидеров далеко, но едут не плохо.

+1 причем уже с гран-при Китая....

а так Алонсо молодец очень рад за него ... Масса тоже хорошо проехал... как быстро на этой трассе стирается резина...ужас...
cleo
Цитата(DodikUz @ May 12 2013, 20:22) *
. как быстро на этой трассе стирается резина...ужас...

Стирается? Да она просто кусками отваливается!!! Уже который прокол на трассе сегодня видели, получается гонка резины, а не пилотов и машин. mad.gifЗашевелились
Smiler
рад за ферров но резина гавнище, а с другой стороны как то же райконен на 2 комплекта меньше спалил

Цитата(cleo @ May 12 2013, 19:09) *
Мэрседес огорчил прям, но помоему у меня еще один любимчик появляется, точнее целая команда форс индия. До лидеров далеко, но едут не плохо.

молодцы пацаны согласен, валят отлично
Rainman
Цитата(Smiler @ May 12 2013, 22:07) *
молодцы пацаны согласен, валят отлично


Бывало и получше шли дела у них, Спа 2009 к примеру.
Limitless
Жаль Мерседес, откатиться так сильно в глубь пелетона начав гонку в лидерах, такое удавалось только Шуми, Хэм повторил его "достижение", а ведь я за него в эту гонку болел. Скука, а не Ф1 mad.gif
В этом году я не болею ни за кого, точнее болею против...... против Алонсо, а он и Ферры вообще, показывают хорошие результаты наперекор ожиданиям mad.gif
Этот год для меня особо трагичен dry.gif
Ace1
Гонка так себе получилась - малость скучноватой. Чота реально фактор шин слишком сильную роль играть стал - на Хэма жалко было смотреть, каких-то торо-россо и вильямсов пропускал. Но как я и предсказывал - борьбу за победу повели Райк и Ало. Малость затянули Лотусы с первым пит-стопом, надо было Райку вместе с Ало на пит ехать, тогда бы не застрял в трафике. Быки явно было видно что стратегию поменяли Фитилю в ходе гонки - тоже шли на 3 питстопа, но были вынуждены перейти на 4. Из-за этого, экономя резину Фитиль без борьбы Райка пропустил. А потом когда поняли, было уже поздно, секунд 10 потеряли на этом.
Терь ждем Монако - кто возьмет поул? Росберг, Хэм, Фитиль или Ало. Наибольшие шансы у мерсов, база у них короче чем у остальных машин, за счет этого узкие извилистые повороты им подходят. Райк если за 3-5 места в квале поборецца будет хорошо для сохранения интриги в чемпе.
Rainman
тяжело будет нам в Монако dry.gif
Ace1
Да обидно, и 3-й сектор Барсы это подтверждает - быстрее всех там были мерсы, ферры, буллы. А лотус где-то в середине пелетона был по скорости прохождения этого участка. Кроме того там нужны специфичные настройки рулевого управления, на проблемы с которым есчо в прошлом году жаловался Райк, но с другой стороны Рома там 5-е место в прошлом году взял. Так что ждем с 3 по 5 место в квале.
cleo
Цитата(Limitless @ May 13 2013, 12:06) *
а ведь я за него в эту гонку болел. Скука, а не Ф1 mad.gif

Не теряем надежды Азимушка drinks.gif гонка действительно никакая, Гп2 ито интересней смотреть было. Ждала комментариев Хэма, но он списал все на резину, так у всех она изнашивалась, но ехали же, а тут тупо встали на круг позади многих.
Rainman
Цитата(Ace1 @ May 13 2013, 12:45) *
Да обидно, и 3-й сектор Барсы это подтверждает - быстрее всех там были мерсы, ферры, буллы. А лотус где-то в середине пелетона был по скорости прохождения этого участка. Кроме того там нужны специфичные настройки рулевого управления, на проблемы с которым есчо в прошлом году жаловался Райк, но с другой стороны Рома там 5-е место в прошлом году взял. Так что ждем с 3 по 5 место в квале.


ну и можно попробовать на один пит стоп меньше проехать, как всегда козырь Лотусов.
cleo
Цитата( @ May 13 2013, 13:48) *
ну и можно попробовать на один пит стоп меньше проехать, как всегда козырь Лотусов.

Обещали исзменить состав резины к Монако, сплошные сюрпризы для гонщиков. Раньше стратегию всей нонки заранее вырабатывали, а сейчас как резина позволит, прям на трассе на незапланированные питстопы идут.
Limitless
Alichno! сорри, но я буду опять болеть против Ала drinks.gif
Alichno!
Цитата(Limitless @ May 13 2013, 15:44) *
Alichno! сорри, но я буду опять болеть против Ала drinks.gif


Азим, без проблем rolleyes.gif drinks.gif
Ace1
Цитата(cleo @ May 13 2013, 15:06) *
Обещали исзменить состав резины к Монако
Состав самой резины в наборах шин будут менять к Силверу - вроде об этом Хэмбри обмолвился. В Монако дадут просто другие компаунды - софт и суперсофт.
Dimansion
Молодец Кими, этот сезон за него.
SKULL
Современная Формула-1 потеряла свой былой лоск "королевских гонок". mega_shok.gif Это уже не Формула-1, это какой-то чемпионат Pirelli". bad.gif
Rainman
Цитата(Dimansion @ May 13 2013, 17:12) *
Молодец Кими, этот сезон за него.


+1 good.gif
Smiler
Цитата(SKULL @ May 13 2013, 18:49) *
Современная Формула-1 потеряла свой былой лоск "королевских гонок". mega_shok.gif Это уже не Формула-1, это какой-то чемпионат Pirelli". bad.gif

точно
cleo
Цитата(SKULL @ May 13 2013, 18:49) *
Современная Формула-1 потеряла свой былой лоск "королевских гонок". mega_shok.gif Это уже не Формула-1, это какой-то чемпионат Pirelli". bad.gif

Перес в интерьвю так и заявил Тыц
Rainman
Цитата(cleo @ May 13 2013, 21:14) *
Перес в интервЬю так и заявил Тыц


об этом говорят только те кто не смог сделать машину правильно работающую с этой резиной, Буллы Маки и Мерсы в частности.

Ферры Лотусы Форс-Индия Торро-Россо и Заубер почему-то молчат

при любом раскладе пока все не придут к общему знаменателю глобальных изменений по резине не ждите - один голос Феррари чего стоит, в принципе только эта команда официально может наложить "вето на табу".

А Пересу надо не на резину жаловаться а на команду - которая провалила старт сезона.
SKULL
Берни Экклстоун: Новая резина уже не устраивает и меня

Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун признался, что новые составы шин Pirelli раздражают уже и его.
"Я смотрю на гонки и понимаю, что шины подобного состава не нужны чемпионату, - сказал Экклстоун. - Мы стремились к другим целям, поскольку ставили перед Pirelli задачу создать шины, способные выдержать от трети до половины гоночной дистанции. Шинники сейчас исправляют свои ошибки, но уже прошло почти полсезона! Похоже, что пришло время вернуться к прошлогодним шинам, чтобы решить имеющиеся проблемы".
cleo
Цитата(SKULL @ May 15 2013, 19:32) *

Зато лотус и "укротителя" нынешних шин Кими все устраивает

Руководитель Lotus Эрик Буйе считает, что менять составы шин посреди сезона по прихоти нескольких топ-команд, потерпевших неудачи в работе с резиной, несправедливо по отношению к тем конюшням, которые вполне разобрались, в каком направлении двигаться дальше.

"Все команды находятся совершенно в равных условиях, потому несправедливо идти на поводу у тех команд, которые провалили свою работу с шинами в этом году, - сказал Буйе. - Мы добились ощутимого прогресса в этом направлении не просто так. Мы многое делали, чтобы наш болид экономно расходовал шины.

Кроме того, Pirelli уже сделали уступки некоторым топ-командам, но и этого им мало. Им нужны шины, которые бы полностью отвечали требованиям их болидов. У Pirelli была задача создать резину, способную выдержать 20 кругов. Они это сделали, так что для изменений в составах нет оснований".

Ща будем наблюдать, кому же удастся перетащить одеяло на себя. Не сезон, а детская песочница получается.
SKULL
Цитата(cleo @ May 15 2013, 20:55) *
Зато лотус и "укротителя" нынешних шин Кими все устраивает

Ща будем наблюдать, кому же удастся перетащить одеяло на себя. Не сезон, а детская песочница получается.

Владелец Red Bull: "Просто смешно, что сейчас происходит в Формуле-1"

Владелец компании Red Bull Дитрих Матешиц после грубого и продолжительного разговора с Берни Экклстоуном по завершению Гран-При Испании дал краткий комментарий журналистам о том, что он думает.
"Это просто смешно смотреть на то, что происходит в Формуле-1, - сказал Матешиц. - Строить быстрый болид нет никакого смысла, куда как важнее уметь просто пилотировать болид на шинах заданного состава. Сейчас побеждает даже не быстрейший пилот, а тот, кто лучше приспособился к резине.

Мы вынуждены были изменить конструкцию шасси, чтобы сделать болид более медленным. Иначе наши пилоты за гонку останавливались бы в боксах по десять раз".
VoV
Официально: Honda вернётся в 2015-м
Honda вернётся в 2015-м
Представители японского концерна подтвердили возвращение в Формулу 1 - в качестве поставщика моторов и партнёра McLaren.

Заявление прозвучало во время пресс-конференции, прошедшей в Токио с участием президента Honda Motor Таканобу Ито и руководителя команды McLaren Мартина Уитмарша.

Новые моторы турбо-V6 будут разрабатываться в исследовательском центре Honda в Тотиги - работы уже начались.

Таканобу Ито: «С самого начала компания Honda использовала автоспорт для своего развития. У нас продолжительная история продвижения технологий и выступлений в самой престижной гоночной серии мира, а новый регламент Формулы 1, с акцентом на экологию, будет способствовать ещё большему развитию наших собственных передовых технологий, и для нас это главная причина участия в чемпионате.

Мы с большим уважением относимся к решению FIA о переходе на новый регламент - это очень интересно для производителей, которые занимаются экологичными технологиями, и для Формулы 1 - главной гоночной серии мира с множеством преданных болельщиков.

Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность президенту FIA Жану Тодту и исполнительному директору Formula One Group Берни Экклстоуну, которые продемонстрировали понимание и искреннюю поддержку нашей инициативы.

В корпоративном слогане Honda - «Сила мечты» - выражено стремление добиться цели вместе с нашими клиентами и болельщиками. Вместе с McLaren - одной из выдающихся команд Формулы 1, Honda принимает новый вызов в этом чемпионате».

Источник
Ace1
Интересно Маки снова к бело-красной раскраске вернутся? Полированный металл с розово-красной эмблемой Водафон красиво смотрелся конечно, но все хорошее кончается, ведь и Водафон тоже уходит из чемпа... А так жалко конечно, очень красивая пара была - Макларен - Мерседес (((
Rainman
Цитата(Ace1 @ May 16 2013, 17:19) *
Интересно Маки снова к бело-красной раскраске вернутся? Полированный металл с розово-красной эмблемой Водафон красиво смотрелся конечно, но все хорошее кончается, ведь и Водафон тоже уходит из чемпа... А так жалко конечно, очень красивая пара была - Макларен - Мерседес (((


Наверное все зависит от спонсора - ведь тогда у них был Филип Морис, а теперь какая-то из компаний Слима

хотя кто их знает может и решатся вспомнить былые времена - когда в команде были моторы Хонда и гонщик из Латинский Америки.
SALIH
Вообще-то фирменный цвет маков - оранжевый.
Danila335
Цитата(SALIH @ May 17 2013, 09:16) *
Вообще-то фирменный цвет маков - оранжевый.

Вроде к нему они и хотят придти, но нынешний цвет куда более яркий,динамичный и во всех смыслах привлекательный. На мой взгляд одна из красивейших машин в пелетоне.
Ace1
Ну наконец-то. Вот и Ферры наконец официально заявили свою позицию по изменению составов шин. Означает ли это наложение "вето на табу", покажет время....
Владимир94
В Pirelli настаивают, что запланированные изменения составов резины не идут вразрез с нормами технического регламента.

Раскрывающийся спойлер
Компания Pirelli выступила с опровержением информации о том, что запланированные ею изменения составов шин идут вразрез с правилами Формулы 1 или смогут оказать негативное влияние на команды, которые преуспели в работе с шинами в этом году.

Ранее поставщик шин заявил, что с Гран При Канады предоставит командам изменённые составы с целью избежать повторения гонок с четырьмя пит-стопами и предотвратить отслаивание протектора задних колёс.

Pirelli пошла на этот шаг во многом в результате критики со стороны владельца Red Bull Racing Дитриха Матешица, который после Гран При Испании заявил, что Формула 1 "больше не имеет ничего общего с гонками".

Хотя шинники всё ещё работают над утверждением окончательного плана изменений спецификации резины, это решение подверглось критике со стороны некоторых команд.

Руководитель Lotus Эрик Булье выразил свое разочарование тем фактом, что команды могут потенциально пострадать от того, что они по сути смогли адаптировать свою технику к более агрессивной резине. В Ferrari также не понимают, почему команда должна идти на уступки после того, как проделала лучшую работу с шинами, в то время как соперники, а в частности Red Bull Racing, постоянно жаловались.

Правила запрещают менять структуру шин по ходу сезона


Несколько команд обращалось к Pirelli с запросом о легальности внесения изменений в составы по ходу сезона.

Данный случай попадает под статью 12.6.3 технического регламента Формулы 1, который запрещает менять составы резины, если в этом вопросе нет единодушия.

Правило гласит: «Спецификации шин на следующий сезон обязаны быть утверждены FIA не позже 1 сентября. Однажды принятые нормы не могут быть изменены по ходу чемпионата, если в этом вопросе не достигнуто согласие всех команд».

Единое исключение заключается в том, что такой шаг допустим, если в ином случае ситуация угрожает безопасности участников чемпионата.

Статья 12.5.2 гласит: «Если, по мнению поставщика шин и технического делегата FIA, имеющаяся спецификация признаётся технически непригодной, стюарды могут разрешить использование шин иной спецификации».

Однако команды, как и Pirelli согласны, что угрозы безопасности участников в данный момент при использовании текущих составов не существует.

Директор автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри объяснил ситуацию в пресс-релизе: «Мы решили провести небольшую модернизацию продукции, поскольку в Испании было слишком много пит-стопов…»

Далее следует опровержение, что решение было принято в целях безопасности: «Важно отметить, что отслоение протектора не ставит под угрозу безопасность пилотов».

Именно из-за этого некоторые команды недовольны

Изменения составов будут минимальными

Хембри понимает всё беспокойство команд по поводу грядущих изменений, однако в пятницу он сообщил AUTOSPORT, что любые сомнения отпадут автоматически, когда станет ясно, насколько незначительными будут модификации.

«Было забавно читать комментарии некоторых представителей команд, что изменения составов изменят ход чемпионата, - прокомментировал он AUTOSPORT. – Этого не случится.


Давайте все вместе дождёмся окончательного результата, но мы делаем всё возможное, чтоб минимизировать влияние на скорость машин от их внедрения».

Хембри надеется, что, как только команды увидят незначительный характер изменений, который будет направлен исключительно на предотвращение расслоения задних шин и уменьшение количества пит-стопов, то предложения о нарушении статьи 12.6.3 будут отброшены. http://autosport.com.ru/news/id/5198


Пирелли не меняет, пирелли модернизирует smile.gif
Владимир94
FIA ограничила планы по изменению шин
http://autosport.com.ru/news/id/5209
Rainman
Цитата(Владимир94 @ May 19 2013, 03:54) *
FIA ограничила планы по изменению шин
http://autosport.com.ru/news/id/5209


да и не дали бы Ферры это сделать - ясно же было с самого начала, тем более они не одни.
Danila335
Цитата(Rainman @ May 19 2013, 18:42) *
да и не дали бы Ферры это сделать - ясно же было с самого начала, тем более они не одни.

Вообще замкнутый круг получился, ферры и лотус будут довольны, ред бул возмущаться, а мерседес бороться с кейтерем и марусей)) Затевая это наверно даже не предпологали такого развития событий...
Ace1
Вообще ФИА правильную политику ведет насчет состава шин. Имхо текущие составы резины в шинах Ф-1, не считая их конструкции конечно, сча ближе к резине, используемой на обычных гражданских авто. Раньше, если вспомнить, протектор бриджей аж блестел от того, что был жесткий как пластмасса, и становился мягким по достижении запредельных температур в 100 и выше градусов. Не фану Ф-1 если сказать, что шина нагревается до 110-130 градусов, то даже не поверит, как такое может быть. Имхо курс на приближение Ф-1 к серийным автомобилям в таких аспектах, как состав резины, объем двигателя, расход и тип топлива, экологичность - самый правильный. Не должен спорт отрываться от реальных потребностей, в противном случае он станет малоинтересен и станет напоминать эксцентричную забаву мультимиллионеров.
cleo
Цитата(Ace1 @ May 20 2013, 11:47) *
Не должен спорт отрываться от реальных потребностей

Тут ты не прав Асе, спорт всегды был элитарен в какомто смысле. Там всегда были и должны быть лучшие из лучших, а для этого и экипировка и машины должны быть совершенными и отличаться от массы. Если же болид подведут к массовому авто с теми же характеристиками, тогда чтож обычный Васечка сможет им пилотировать и быть чемпионом Ф1? Я например не хочу смотреть на гонку в которой ездиют обычные машины,это будет просто неинтересно.
shuker
Цитата(Ace1 @ May 20 2013, 11:47) *
Вообще ФИА правильную политику ведет насчет состава шин. Имхо текущие составы резины в шинах Ф-1, не считая их конструкции конечно, сча ближе к резине, используемой на обычных гражданских авто.


Согласен с Cleo, формула 1 для меня - вершина автогонок, это уже по умолчанию недосягаемый результат для гражданских авто, то что сейчас устраивает Pirelli с их составами убивает весь шарм гонок. Безусловно, есть свои преимущества, зрелищность, тактика питстопов и тд, но грань тонкая, между гонками и шоу пит стопов.
Сделай 2 питстопа, 2 состава, а не 4 за гонку, тогда да - зрелищность будет
Для других целей есть другие виды автогонок, кузовные, например. Там хоть по максимуму приближай к гражданским автомобилям, а ф1 - openwheel и на дорогах общего пользования мы их не наблюдаем )
Ace1
Господа, частично соглашаясь с вами, все же настаиваю на необходимости соблюдать некоторые ограничения. Понятно, что Ф-1 должна оставаться вершиной автоспорта и быть в некоторой степени элитарной, но по вашей логике получается, что надо убрать все ограничения, к-е вводились ФИА с начала 80-х: как то разрешить применять сверхдорогие экзотические материалы, вроде сплава бериллия или есчо какого-то материала при изготовлении деталей двига (Мерседес вроде в этой области экспериментировал), снять ограничения на элементы (количество, форму и расположение) элементов аэродинамики (Ньюи в прошлом году вроде представил концепт болида, похожего на класс P-1, к-й проезжал бы Спа на 5 секунд быстрее машины Ф-1, с насосом в днище болида для создания граунд-эффекта), разрешить применять уникальное топливо к-е бы изготовлялось только на заказ, закачивать в шины какие-нибудь экзотические инертные газы, убрать ограничения на количество двигателей и коробок за сезон и т.д. Если все это убрать - получится действительно самая элитарная серия в мире, но пойдет война уже не мозгов и эффективных подходов, а бюджетов.
2 Shuker - я не понял честно говоря в чем проблема с 4-мя питстопами: Алонсо подсчитал, что на 4-х питах он окажется быстрее Райка, идущего на 3-х. Да и в 2011 в Барсе Фитилек с 4-ми питстопами выиграл, никто же не кричал что это не Ф-1.
ЗЫ: Барса вообще не показательна в плане расхода резины, наряду с Сепангом - на этих трассах быстрее всего изнашивается резина. Далее идут Сузука, Венгрия, Силвер и т.д.
Rainman
А переход на турбомоторы со следующего года это что по вашему - не сближением Ф-1 с реальными авто? оно самое и есть - иначе не пришли бы обратно ни Хонда, а существующие не согласились бы. Спорт, в данном случае Ф-1 это платформа где нарабатываются определенне технологии компаниями которые потом используются в производсве обычных - ну или скажем полуспортивных авто. Таким примером может послужить и DTM и Австралийский V8 Superstars тоже. Людям приятно не только болеть но и знать что технологии используемые в их авто пришли из гоночных чемпионатов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.