Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула-1. Сезон 2013 года
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Danila335
Цитата(Ace1 @ Sep 9 2013, 09:02) *
Ты превью этапа почитай на ф1ньюсе - с удивлением узнаешь, что расход в Монце, с ёё 90% газа-в-пол, один из самых высоких в сезоне.

Всю гонку давили, потому и остановились сразу, чтобы недовеса не было.

Попов пару минут рассказывал насчет этого в трансляции, машины вышли не под горло залиты как всегда! и некоторые походу настолько экономили что встали после финиша. Он еще рассуждал насчет 2014 года и тогда какая будет стратегия ехать быстро или экономить.... Есть такие данные о расходе в Спа-3.15 литра на круг и расход в Монце-2.5,2.8 литра на круг. И есть такая инфа про Монце: влияние 10кг топлива на время круга +0.38 сек....Как-то так) И еще газ в пол 75-76% в Монце, 90% даже для NASCARа многовато...
Владимир94
Цитата(Ace1 @ Sep 9 2013, 09:02) *
расход в Монце, с ёё 90% газа-в-пол, один из самых высоких в сезоне.

один из самых низких в сезоне! Газ - 76%!
Atozzz
По ходу Гран-при Италии в паддоке распространились слухи, что руководитель "Мерседеса” Росс Браун якобы может купить долю в "Уильямсе”. Эта информация появилась в эфире британского телеканала British Sky на фоне новости о том, что Тото Вольф, являющийся также одним из руководителей "Мерседеса”, намерен продать свою 15%-ную долю в "Уильямсе”. Напомним, что ранее Браун сообщил, что намерен отдать бразды правления командой Пади Лоу, перешедшему в "Мерседес" в этом сезоне.

Тем не менее немецкое издание Auto Motor und Sport в субботу сообщило, что Вольф, по всей видимости, продаст свои 15% акций команды российскому инвестору.

Советник команды "Уильямс” Алекс Вурц также категорически опровергает слухи о возможной продаже части акций Брауну. По некоторой информации, Вольф и сам опровергает эти слухи.
Ace1
Цитата(Владимир94 @ Sep 9 2013, 10:11) *
один из самых низких в сезоне! Газ - 76%!

Мож я и погорячился насчет высокого потребления, но точно что не низкое там потребление.
Вот что пишет Аллен по этому поводу:
Для всей дистанции требуется 135 кг топлива (среднее значение). Потребление топлива: 2.5 кг на круге (среднее значение). Дополнительные 10 кг топлива приводят к потере 0.35 секунды на круге (среднее\высокое значение). Шесть зон торможения занимают 11% круга, износ тормозов – высокий. Потеря времени на пит-стопе – 23 секунды (среднее\высокое значение).

ЗЫ: надо вначале длину круга сравнить монцы и спа. тогда соотношение потребления топлива примерно равное будет: 135 кг/ 306,72 км в Монце (0.44 кг на 1 км ) vs 144 кг / 308,052 км в Спа (0,467).
Atozzz
Попов говорил, что потребление топлива самое низкое на этой трассе, а нагрузка на тормоза одна из самых высоких
Владимир94
Цитата(Ace1 @ Sep 9 2013, 15:45) *
Мож я и погорячился насчет высокого потребления, но точно что не низкое там потребление.

Таффен моторист Рено
Цитата
Хотя двигатель работает на оборотах, близких к максимальным, три четверти круга, расход топлива в Монце один из самых низких в сезоне, поэтому в баки машин перед стартом заливается меньше бензина, чем на большинстве гонок. Это связано с тем, что двигатель в основном работает в постоянном режиме, а аэродинамика машины отрегулирована на минимальную прижимную силу. Однако это единственный относительно “простой” момент, если говорить о работе двигателей на трассе в Монце. Во время этой гонки каждый инженер-моторист нервничает больше обычного…


http://www.f1news.ru/news/f1-88118.html
Ace1
Хз тогда, и Аллен вроде не новичок, и Таффен, понятно, что правду говорит. Пусть между собой вначале договорятся тогда.
mechanic_cat
Феттеля освистывают на церемониях награждения.

В Монце опять освистали.

Мартин Брандл говорит что опросил более 200 болельщиков с вопросом "почему?". Ответом было - за тот, мягко скажем, не честный обгон Марка в Малайзии.
Atozzz
Цитата(mechanic_cat @ Sep 9 2013, 21:10) *
Феттеля освистывают на церемониях награждения.

В Монце опять освистали.

Мартин Брандл говорит что опросил более 200 болельщиков с вопросом "почему?". Ответом было - за тот, мягко скажем, не честный обгон Марка в Малайзии.


Жестоко)
mechanic_cat
Цитата(Atozzz @ Sep 9 2013, 22:16) *
Жестоко)


Пацан к успеху шел.

Да ладно, ерунда. Все чемпионы делали подляны Пике, Менселл, Сенна, Прост, Шумик, Алонсо, Хэм. Кто больше, кто меньше. Не они такие - жизнь такая. Только насчет Кими, Хаккинена, Вильнева не помню ничего.

PS А вспомнил, Култхарда как то заставили притормозить в угоду Хаккинену, и отобрали победу. Ну и в процессе тоже зажимали по поводу "равных возможностей".
Atozzz
Цитата(mechanic_cat @ Sep 9 2013, 22:16) *
Пацан к успеху шел.

Да ладно, ерунда. Все чемпионы делали подляны Пике, Менселл, Сенна, Прост, Шумик, Алонсо, Хэм. Кто больше, кто меньше. Не они такие - жизнь такая. Только насчет Кими, Хаккинена, Вильнева не помню ничего.

PS А вспомнил, Култхарда как то заставили притормозить в угоду Хаккинену, и отобрали победу. Ну и в процессе тоже зажимали по поводу "равных возможностей".


Я имею ввиду то, что его освистали. Он же не виноват, что их машина на голову выше других и гонщик он отличный.

Льюис Хэмилтон: Себастьян ехал очень хорошо, нужно отдать ему должное, он хороший парень, и делает за рулём то, что должен. У него лучшая машина, и он не допускает ошибок. Другие пилоты в совершенно другом положении, так как у их машин нет такой скорости, и им приходится компенсировать отсутствие темпа своим пилотажем.

P.S. контракт Райконена почти подписан

---->

Интересное с Монцы: Ньюи предпринял и другую меру предосторожности. Несмотря на сухую погоду, оба пилота использовали коробку в дождевом режиме. В этом случае передачи переключаются мягче. Именно поэтому задний фонарь на машинах Феттеля и Уэббера на протяжении всей гонки мигал - Алонсо даже жаловался на это.
Alichno!
Цитата(Atozzz @ Sep 9 2013, 22:40) *
Интересное с Монцы: Ньюи предпринял и другую меру предосторожности. Несмотря на сухую погоду, оба пилота использовали коробку в дождевом режиме. В этом случае передачи переключаются мягче. Именно поэтому задний фонарь на машинах Феттеля и Уэббера на протяжении всей гонки мигал.....


Теперь понятно, а то думаю почему мигает
Владимир94
Признанный знаток гоночной техники Джорджио Пиола подготовил видео, где показаны основные изменения, произошедшие с алой машиной в первой половине сезона.

http://www.youtube.com/embed/5zv8OwW--HI?rel=0
Atozzz
Свершилось clapping.gif Радостное и одновременно грустное событие!

Бразильский пилот Фелипе Масса, с 2006 года выступающий за «Феррари», подтвердил, что покинет команду по окончании сезона-2013. Соответствующее заявление Масса сделал в своём микро-блоге в сети «Твиттер». Ранее в европейской прессе сообщалось, что на место Массы в 2014-м придёт чемпион мира 2007 года Кими Райкконен.

Журналист британской BBC Эндрю Бэнсон пишет о возвращении Кими Райкконена в Ferrari, как о свершившемся факте.
По его информации Кими подписал однолетний контракт с возможностью продления, под которым в среду должен поставить свою подпись президент Ferrari Лука ди Монтедземоло.
Подождём официального подтверждения, оно ожидается уже сегодня...

Возможный сценарий гонок на следующий сезон:
SKULL
Кими Райкконен готов принять решение?
10.09.2013
Ожидается, что в ближайшие два дня Кими Райкконен объявит о своих планах на сезон-2014. Есть два варианта: остаться в Lotus или вернуться в Ferrari, где финн в 2007 году стал чемпионом. Источники, близкие к Ferrari, уверяют, что именно Райкконен станет партнером Фернандо Алонсо в следующем сезоне.

Различные слухи относительно дальнейшего трудоустройства Райкконен ходят уже несколько месяцев. Известно, что Кими вел переговоры с Red Bull, но там предпочли взять молодого пилота Даниэля Риккардо из младшей команды Toro Rosso. Финн говорил о том, что готов остаться в Lotus, если получит гарантии финансового благополучия и тесного сотрудничества с Renault в следующем сезоне. Судя по всему, и с тем, и с другим у команды Жерара Лопеса большие проблемы.

Несколько недель назад стало известно, что менеджмент финского пилота ведет переговоры с Ferrari, где Кими выступал в 2007-2009 г.г. Правда, сотрудничество это закончилось разводом и выплатой денежной компенсацией, но сам Райкконен говорил о том, что готов забыть о произошедшем. По имеющейся информации, под контрактом уже стоит подпись Кими, осталось только расписаться президенту Ferrari.

Сам Лука ди Монтеземоло, который в конце 2009 года устроил увольнение Райкконена ради приглашения Алонсо, не очень охотно высказывается относительно возвращения Кими в ряды его команды. При этом он, похоже, понимает, что Масса, Хюлкенберг и Бьянки проигрывают финскому чемпиону по всем статьям. Остается только решить, нужны ли Ferrari два сильных пилота, или оставить все по-старому, когда вся команда работает на одного первого пилота в лице Алонсо.
Владимир94
Вот так новость! Ждем заявления Кими или Лука!
Ace1
Ждем дрим-тим в Феррах. Самый лучший вариант для Райка в условиях смены технического регламента.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ЗЫ: По этому поводу вернул свой старый аватар на его законное место.
Limitless
Цитата(Ace1 @ Sep 11 2013, 08:46) *
Ждем дрим-тим в Феррах. Самый лучший вариант для Райка в условиях смены технического регламента, как я и предсказывал ПРЕДУГАДЫВАЛ пару страниц назад.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ЗЫ: По этому поводу вернул свой старый аватар на его законное место.
Ace1
хсн, пусть так. лавры нострадамуса и ванги меня не прельщают.
Atozzz
Цитата(Ace1 @ Sep 11 2013, 08:46) *
Ждем дрим-тим в Феррах. Самый лучший вариант для Райка в условиях смены технического регламента, как я и предсказывал пару страниц назад.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Вообще то журналисты об этом с начала сезона трындели rofl.gif
Ace1
Цитата(Atozzz @ Sep 11 2013, 10:19) *
Вообще то журналисты об этом с начала сезона трындели rofl.gif

Хсн, отредактировал чтобы этот спор прекратить.
Limitless
Цитата(Ace1 @ Sep 11 2013, 09:24) *
хсн, пусть так. лавры нострадамуса и ванги меня не прельщают.


drinks.gif drinks.gif drinks.gif
Danila335
Массу бы приютили теперь кто нибудь, рано еще на пенсию ему...с другой стороны он болиды жуть как любит бить) а для многих команд это не позволительная роскошь.
Atozzz
Цитата(Danila335 @ Sep 11 2013, 16:08) *
Массу бы приютили теперь кто нибудь, рано еще на пенсию ему...с другой стороны он болиды жуть как любит бить) а для многих команд это не позволительная роскошь.


Не надо ему никуда переходить, пусть лучше в феррари остается. Выступает на шоу с участием Феррари, рекламирует их продукцию. Они его в обиде не оставят. Всегда халявные феррари в гараже
Ace1
Массе сложно будет найти приличную команду. Возможно Заубер возьмет его в пару к Сироткину, как типа "опытного" напарника, если еще и спонсоров с собой приведет каких-нибудь. Но в условиях нового техрегламента, когда как прогнозируют придется менять стиль пилотирования, преимущество прежде всего получат пилоты, к-е смогут без долгой раскачки адаптировать свой стиль под любой болид, в т.ч. даже самое ржавое ведро - а таких сча всего 4: Фитиль (вспоминаем 2008 и Бурдэ), Ало (итак все ясно), Райк (Спа-09) и вероятно Хэм (наблюдается тенденция). По Баттону не знаю, но вероятно адаптация займет у него время, и по любому не быстрый он. И прогнозирую что Риккиардо, судя по его временам на молодежных тестах за рулем болида старшей команды, должен хорошо выступить. А вот Массе явно требуется время, он быстр в условиях стабильного регламента, на идеальной технике, к-я может прощать грубое отношение и ошибки пилотирования. Масса был быстр на неубиваемых и более широких Бриджах в 2007-2009, и с тех пор продолжает кататься так же, жестко (и даже бездумно) атакуя поребрики, хотя мягкая резина и подвеска (из-за уменьшения ширины передних шин) уже этого не прощают - результат в виде дважды сломанной подвески в Индии-2012, в Монако-2013, прокол в Сильвер и т.д. налицо.
Владимир94
Все! Кими в Феррари!
http://championat.com/auto/news-1627668-fe...ezone-2014.html
Ace1
урА ТОВАРИСЧИ!!! yahoo.gif
Atozzz
Цитата(Ace1 @ Sep 11 2013, 17:56) *
урА ТОВАРИСЧИ!!! yahoo.gif


Как и ожидалось, в среду команда Ferrari подтвердила двухлетний контракт с Кими Райкконеном, который в следующем сезоне станет напарником Фернандо Алонсо. Официальный релиз состоит всего из двух предложений.
«Маранелло. 11 сентября 2013 года. Ferrari объявляет о достигнутом соглашении с Кими Райкконеном. Финн будет напарником Фернандо Алонсо по ходу двух следующих сезонов», - говорится в заявлении команды.



Ну вот и посмотрим какой он номер один)
Danila335
Цитата(Ace1 @ Sep 11 2013, 17:56) *
урА ТОВАРИСЧИ!!! yahoo.gif

У кого будет зеленый гребешок на болиде и лучше работать сцепление на старте покажет время) эт всё шуточки конечно, но мы походу будем свидетелями исторически сильнейшего дуэта good.gif Буду помимо Мерседесов болеть и за Феррари!
Ace1
Цитата(Atozzz @ Sep 11 2013, 18:00) *
Ну вот и посмотрим какой он номер один)
Ты все скепсис продолжаешь излучать по отношению к Райку? Посмотрим, всему гоночному миру интересно будет это сравнение.
madmax
ну что ж, вполне достойно!)))

мне интересно, будет ли алонсо вести себя как перец по отношению к баттону)))
пара то получается похожая - один пилот более спокойный, другой - нервный, горячий и рвущийся вперёд. :-)))
www_hack
Вот гадство... smile.gif

Мне кажется ситуация будет напоминать МакЛарен времен Проста и Сенны.
Один быстр и своенравен (за что его и любят поклонники), второй - не менее (а может и даже немного более) быстр, но нытик и политик.
Не хотелось бы чтобы Райкконена опять "ушли" через сезон.

Лучше бы в Буллы перешел...
SALIH
Кими всегда говорил, что ему все равно, кто у него напарник. Дримтим-2!
Atozzz
Цитата(www_hack @ Sep 11 2013, 20:06) *
Лучше бы в Буллы перешел...


И в чем разница? Первым пилотом что ли он в Булах стал бы по вашему?
JPM
Масса - классный парень, хотя за него вообще не болею. И классным гонщиком был. После травмы в Венгрии тяжеловато было на него смотреть последние сезоны. Очень зауважал Феррари за то, что место для Фелипе оставляли до последнего.
Жаль, если он уйдёт. Кто в Ф1 из хороших парней останется? Барик ушёл, Уэббер - почти, Хайдфельд, теперь и Масса. Баттон приличный человек, вроде. Без подлостей, насколько помню - хотя тоже спорно. Ди Ресту, вроде, уважают в стане пилотов по-человечески.
Кими спуску никому не даст. ХПМ, тот же Масса, да и Хайдфельд на заре карьеры... а вот Алонсо будет нервничать, но не так сильно, как в ситуации с Хэмом в Маках.
Интересный будет сезон!
Владимир94
Хохма будет если Марк Слейд перейдет в Феррари))
mechanic_cat
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мысли Алонсо: - что же мне теперь с тобой делать? Вдруг проиграю ему, .. я великий пилот!... блять как это все не вовремя
Кими : - так финляндию не забыл, рюмки взял... что еще? .... так финляндия здесь... рюмки здесь.... блять где здесь мороженое продают на закусон?
www_hack
Цитата(Atozzz @ Sep 11 2013, 22:08) *
И в чем разница? Первым пилотом что ли он в Булах стал бы по вашему?

Да разницы нет smile.gif
Первый - второй...
Просто не люблю Феррари smile.gif
Atozzz
Цитата(www_hack @ Sep 12 2013, 11:41) *
Да разницы нет smile.gif
Первый - второй...
Просто не люблю Феррари smile.gif


Я их тоже раньше не любил, а сейчас нейтрально отношусь. Иногда даже положительно. А вот Булье и его дружков не переношу. Лицемерные французы. Особенно как они Петрова выгнали.
Atozzz
Организаторы 13-го этапа «Формулы-1» сезона-2013 Гран-при Сингапура внесли изменения в конструкцию трассы, сообщает официальный сайт гоночной серии.

В десятом повороте трассы, известном как «Сингапурский слинг», шикана была заменена левым поворотом с одним апексом. По расчетам, машины будут преодолевать его на 40 км/ч быстрее. Чтобы компенсировать увеличение скорости, на выходе из поворота для безопасности установлен дополнительный слой барьеров.

«Работаю на симуляторе. В новом повороте 10 в Сингапуре в этом году не будет шиканы. Время круга стало примерно на секунду быстрее», — прокомментировал событие пилот «Феррари» Фернандо Алонсо в своем микроблоге в Twitter.

Также мелкие работы по ремонту дорожного полотна были проведены в первых трех поворотах, в пятом, восьмом и на участке между 13-м и 14-м поворотами, а также на пит-лейне. Гран-при Сингапура, которое проводится на городской трассе, пройдет с 20 по 22 сентября.

Atozzz
Ace1
Кого думаю мне этот терапевт-помощник Феттеля напоминает. Сцуко может он робот?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ: Отправил в Ред-булл
Atozzz
Цитата(Ace1 @ Sep 13 2013, 09:16) *
Кого думаю мне этот терапевт-помощник Феттеля напоминает. Сцуко может он робот?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ: Отправил в Ред-булл


Фетель ради него перекрасился!? Попахивает педальками)
Danila335
Цитата(Atozzz @ Sep 13 2013, 10:58) *
Фетель ради него перекрасился!? Попахивает педальками)

А че не заметно?) Иногда в пылу страсти и радости после победы он бежит к своему физиотерапевту)
Atozzz
Цитата(Danila335 @ Sep 13 2013, 11:18) *
А че не заметно?) Иногда в пылу страсти и радости после победы он бежит к своему физиотерапевту)


Поплакаться в крепкое мужское плечо или напряжение снять rofl.gif
Ace1
Цитата(Atozzz @ Sep 13 2013, 16:26) *
Поплакаться в крепкое мужское плечо или напряжение снять rofl.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
madmax
у Феттеля дитё родится должно к октябре. не похоже на педальки))
Alichno!
Цитата(madmax @ Sep 13 2013, 16:38) *
у Феттеля дитё родится должно к октябре. не похоже на педальки))


А что у педалька не может родиться дите?
madmax
ну физиологически то конечно может. а вот практически вряд-ли)))
madmax
del
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.