Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все о запчастях для ВАЗ , местах их приобретения, качестве и цене.
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
mj-ko
Цитата(Orange53 @ Apr 18 2014, 13:14) *
К теме про пружинки , мне кажется это дикая ересь регулировать УОЗ пружинами и грузиком ... высочайшая стабильность качества российско китайских материалов делают эту настройку точной +/- километр .
еще для своего мерсквича я нашел схему на микроконтроллере куда загружался табличный график УОЗ . далее грузики жестко фиксировались и УОЗ управляла электроника . Но девайс по тех проблемам так и не был изготовлен.
Если найдется несколько желающих то можно выпустить схему в свет .. таблица легко корректируется под любой график . прошивку можно заливать практически не ограниченное количество раз .


Я первый желающий smile.gif
Что еще требуется кроме желания?
dimanich77
Цитата(mj-ko @ Apr 18 2014, 13:39) *
Я первый желающий smile.gif
Что еще требуется кроме желания?

Присоединяюсь smile.gif
REDLINE
Цитата(mj-ko @ Apr 18 2014, 13:39) *
Я первый желающий smile.gif
Что еще требуется кроме желания?

ты в спарк трамблер от девятки поставил?
emil
я так же если что.
у жени вроде классика еще есть.
emil
я так же если что.
у жени вроде классика еще есть.
Naki
Потерял боковину пластмассовую изнутри для бокового зеркала,где можно купить? Сразу для задних дверей
Orange53
Цитата(mj-ko @ Apr 18 2014, 13:39) *
Я первый желающий smile.gif
Что еще требуется кроме желания?

Ок тогда на днях подобью сколько будут стоить железки , если все устроит то отправим в серию )
chiller
Ищется замок водительской двери (сам механизм, который внутри двери) от Калины. Если сильно хлопнуть то не закроется со звуком удара, если тихо то все норм. Сергели, фархадский, ВАЗ центр на собирке обошел, где еще можно поискать? Может кто может привести на заказ?
REDLINE
Цитата(chiller @ Apr 22 2014, 13:29) *
Ищется замок водительской двери (сам механизм, который внутри двери) от Калины. Если сильно хлопнуть то не закроется со звуком удара, если тихо то все норм. Сергели, фархадский, ВАЗ центр на собирке обошел, где еще можно поискать? Может кто может привести на заказ?

на сергели где разбор, там много интересного можно найти
dimanich77
В субботу наконец добрался до ВАЗа своего.
Установил купленные ранее, стартер редукторный, генератор 65ку, новый радиатор ну и тосол Сибирь влил.

1. Ощущения от генератора только положительные - при полной нагрузке с фарами, печкой, магнитолой и включенным вентилятором охлаждения на ХХ дает 13,6 Вольта, при оборотах 1500 - 14.1, без нагрузки на ХХ дает 14,2 В.
2. Стартер - вообще звук радует, когда машину заводишь ощущения какбудто иномарка заводится, а после звук стандартный жигулевский появляется smile.gif
3. Радиатор - так и не получилось добится прогрева до включения вентилятора pardon.gif , температору не поднялась выше 85, пришлось для замера напруги от генератора замкнуть контакты на датчике.
Остается теперь БСЗ установить, не успел в субботу поставить.
Morpheus
Цитата(dimanich77 @ Apr 28 2014, 09:26) *
Остается теперь БСЗ установить, не успел в субботу поставить.

C него и надо было начинать, проще всего rolleyes.gif
dimanich77
Цитата(Morpheus @ Apr 28 2014, 09:31) *
C него и надо было начинать, проще всего rolleyes.gif

Знаю что проще, но мне там надо сначала разобратся, с тем что было навороченно до меня в машине,там стоит контактное плюс блок октан корректора и электронного зажигания вынесены в салон, это все демонтировать надо по уму, а уж после воткнуть бесконтактное, все равно с этими системами новая БСЗ не будет работать.

Кстати вопрос,никто не встречал блок октан корректора для БСЗ на нашем рынке?? И почем он вообще?

Еще заметил, что на новом радиаторе нет отверстия для Кривого стартера, теперь при выставлении меток прийдется ключем пользоватся, чтобы шкив поворачивать, на сколько там ключ кто в курсе?
V@ldemario
Форумчане может кто брал визитку Батырака тот что запчасти НА ВАЗ (Сергели), какой у него телефон?
dimanich77
Цитата(V@ldemario @ Apr 28 2014, 09:46) *
Форумчане может кто брал визитку Батырака тот что запчасти НА ВАЗ (Сергели), какой у него телефон?

Влад спроси у этих,может подскажут, чтобы на Сергели не мотаться.

REDLINE
Цитата(dimanich77 @ Apr 28 2014, 09:38) *
Знаю что проще, но мне там надо сначала разобратся, с тем что было навороченно до меня в машине,там стоит контактное плюс блок октан корректора и электронного зажигания вынесены в салон, это все демонтировать надо по уму, а уж после воткнуть бесконтактное, все равно с этими системами новая БСЗ не будет работать.

Кстати вопрос,никто не встречал блок октан корректора для БСЗ на нашем рынке?? И почем он вообще?

Еще заметил, что на новом радиаторе нет отверстия для Кривого стартера, теперь при выставлении меток прийдется ключем пользоватся, чтобы шкив поворачивать, на сколько там ключ кто в курсе?

это конечно здорово! пружинки собиаешся забирать? rolleyes.gif
TOUAREG
Цитата(dimanich77 @ Apr 28 2014, 09:26) *
3. Радиатор - так и не получилось добится прогрева до включения вентилятора pardon.gif , температору не поднялась выше 85, пришлось для замера напруги от генератора замкнуть контакты на датчике.
Остается теперь БСЗ установить, не успел в субботу поставить.

где расположено отверстие под вентиляторный датчик- вверху или внизу?
V@ldemario
Цитата(dimanich77 @ Apr 28 2014, 09:52) *
Влад спроси у этих,может подскажут, чтобы на Сергели не мотаться.
Спасибо!
dimanich77
Цитата(REDLINE @ Apr 28 2014, 12:19) *
это конечно здорово! пружинки собиаешся забирать? rolleyes.gif

ДА однозначно!! Никак не вырвусь до тебя доехать.

Цитата(TOUAREG @ Apr 28 2014, 12:21) *
где расположено отверстие под вентиляторный датчик- вверху или внизу?

Внизу, радиатор такой же как и был до этого, латунный. С патрубками от движка проблем не возникло при подключении.
TOUAREG
Цитата(dimanich77 @ Apr 28 2014, 13:57) *
Внизу, радиатор такой же как и был до этого, латунный. С патрубками от движка проблем не возникло при подключении.

да ладно с ними, с патрубками...датчик по прежнему стоит в самом холодном месте системы smile.gif так до сих пор и не исправили этот конструкторский косяк на карб.классиках. впрочем, и так покупают...на расхват...
dimanich77
Цитата(TOUAREG @ Apr 28 2014, 16:43) *
да ладно с ними, с патрубками...датчик по прежнему стоит в самом холодном месте системы smile.gif так до сих пор и не исправили этот конструкторский косяк на карб.классиках. впрочем, и так покупают...на расхват...

Там конструкторских косяков выше крыши хватает, порой поражаюсь какой рукопопк разрабатывал подкапотное пространство и то что в нем установлено. Без такой то матери хрен открутишь, а потом хрен закрутишь... dry.gif
mj-ko
Цитата(dimanich77 @ Apr 28 2014, 17:36) *
Там конструкторских косяков выше крыши хватает, порой поражаюсь какой рукопопк разрабатывал подкапотное пространство и то что в нем установлено. Без такой то матери хрен открутишь, а потом хрен закрутишь... dry.gif


Думаю даже с не особо богатым набором инструментов можно легко все разобрать и собрать обратно. Везде можно подлезть.
TOUAREG
Цитата(mj-ko @ Apr 28 2014, 19:09) *
Думаю даже с не особо богатым набором инструментов можно легко все разобрать и собрать обратно. Везде можно подлезть.

drinks.gif абсолютно везде. все просто(я бы даже сказал- примитивно), понятно и доступно. минимум опыта, максимум терпения))
даже в инж.варианте я вслух почти не ругался...а там куда тесней под капотом...
emil
Храповик 38. Простой ключик там врятли у кого такой является.
TOUAREG
Цитата(emil @ Apr 28 2014, 19:43) *
Храповик 38. Простой ключик там врятли у кого такой является.

ключ на храповик для регулировки клапанов нафиг не нужен. во всяком случае я никогда таковым не пользовался(так же как никогда не брал в руки кривой стартер). вывешиваю заднее колесо, вставляю прямую передачу, и подвожу метку...
Smiler
Цитата(TOUAREG @ Apr 28 2014, 20:47) *
ключ на храповик для регулировки клапанов нафиг не нужен. во всяком случае я никогда таковым не пользовался(так же как никогда не брал в руки кривой стартер). вывешиваю заднее колесо, вставляю прямую передачу, и подвожу метку...

а я и не вывешиваю просто подталкиваю слегонца вперед или назад smile.gif
V@ldemario
Якорь стартера ВАЗ 2110-12, 85 000 сум. в маге Шухрата, у Батырака какая то залипуха была.
Щеточный узел для редукторного стартера - 18 000. У Батырака.
dimanich77
Цитата(V@ldemario @ Apr 29 2014, 14:53) *
Якорь стартера ВАЗ 2110-12, 85 000 сум. в маге Шухрата, у Батырака какая то залипуха была.
Щеточный узел для редукторного стартера - 18 000. У Батырака.

Так ты поехал или дозвонился ?
V@ldemario
Цитата(dimanich77 @ Apr 29 2014, 16:47) *
Так ты поехал или дозвонился ?
Нашел его визитку дома, созвонился и поехал smile.gif.
Maksim
Кран печки Ваз-2115 ''Лузар'' - 25000 сум.
Цены на краны от 11000. Были Лузар и за 15000, но качество не впечатлило. Явная подделка. Который взял может тоже Китай, но это лучшее что нашел. ДААЗ тоже не понравился. Сделан грубо.
Morpheus
Цитата(Maksim @ May 4 2014, 22:57) *
Кран печки Ваз-2115 ''Лузар'' - 25000 сум.
Цены на краны от 11000. Были Лузар и за 15000, но качество не впечатлило. Явная подделка. Который взял может тоже Китай, но это лучшее что нашел. ДААЗ тоже не понравился. Сделан грубо.

Сегодня на Сайраме керамический кран Yava ((вроде так) - 18 000 по пластику
Maksim
Цитата(Morpheus @ May 4 2014, 23:28) *
Сегодня на Сайраме керамический кран Yava ((вроде так) - 18 000 по пластику

Видел такие, на Сергели от 15 до18. Их качество тоже не понравилось.
V@ldemario
Мда... что то с этими кранами постоянная беда. Как все таки приятно осознавать что в десятке нет кранов на печки. Только воздушные заслонки... smile.gif
Maksim
Цитата(V@ldemario @ May 5 2014, 00:37) *
Мда... что то с этими кранами постоянная беда. Как все таки приятно осознавать что в десятке нет кранов на печки. Только воздушные заслонки... smile.gif

Не переживай. Еще существует радиатор отопления. wink.gif
dimanich77
Ну вот в субботу добрался все же до машины, установил БСЗ. В целом ощущения положительные, мотор ровнее и тише работает. Но пришлось подстраивать трамблер, правда помоему недостроил, т.к. с утречка сегодня не с пол пинка завелась, в отличии от прежнего контактного зажигания. На прогретую с полпинка заводится.
Свечи поставил Denso (Touareg привет good.gif ), выставив зазор 0.7 мм.
Заодно поменял термодатчик на радиаторе, прежний был новый Luzar, но блин глюкавый попался, один раз отработал включение вентилятора и залип, так и ездил всю прошлую неделю с включенным вентилятором. Новый предварительно проверил дома в кастрюле с водой, отрабатывает четко при 86-87 градусах включает вентилятор и на машине тоже корректно отрабатывает включение.

Кто видел у нас в продаже октан корректор для БСЗ ?
V@ldemario
Цитата(Maksim @ May 5 2014, 01:01) *
Не переживай. Еще существует радиатор отопления. wink.gif
Правда?)) Зачем напомнил, он пока о себе не давал знать )).


Цитата(dimanich77 @ May 12 2014, 12:13) *
Ну вот в субботу добрался все же до машины, установил БСЗ. В целом ощущения положительные, мотор ровнее и тише работает.
Молодец ))) только причем тут мотор ровнее и тише )). БСЗ на это разве влияет?

Самый большой плюс в БСЗ - это то что ты просто забываешь что такое трамблер ))
dimanich77
Цитата(V@ldemario @ May 12 2014, 12:24) *
Правда?)) Зачем напомнил, он пока о себе не давал знать )).


Молодец ))) только причем тут мотор ровнее и тише )). БСЗ на это разве влияет?

Самый большой плюс в БСЗ - это то что ты просто забываешь что такое трамблер ))

Да если бы я знал причем тут БСЗ сказал бы тогда. Насчет забыть о трамблере, согласен можно забыть, но после того как правильно выставлен.
Еще вопрос, коммутатор на всякий случай запасной приобрел, а вот датчик Холла нет, в продаже видел от 2108-09 стоит 10-12 тыс сум в магазинах, но вот совместим ли не знаю с моей БСЗ не знаю. Кто знаком подскажите?
V@ldemario
Зачем тебе датчик Хола он бессмертен smile.gif

Но если что они все одинаковые 08-09 и те что 01-07 с БСЗ

http://detali-avto.com.ua/elektrika/katush...la-mzate-2.html
TOUAREG
не нужен запасной датчик Холла...он конечно не бессмертен, но риск выхода его из строя крайне низок. да, он одинаков для всех ВАЗов. коммутатор в бардачке обязателен. поздравляю smile.gif
V@ldemario
У меня коммутатор так и провалялся года 4 точно ).
dimanich77
Цитата(V@ldemario @ May 12 2014, 14:13) *
У меня коммутатор так и провалялся года 4 точно ).

Береженного бог бережет smile.gif Влад я твои шланги тормозные которые купил у тебя после продажи копейки так и не поставил до сих пор, так и вожу их в багажнике, а не храню в гараже smile.gif p.s. еще с собой всегда в походе имею бензонасос, свечи плюс провода, ремень, тормозные колодки (правда не знаю зачем они,все равно на обочине менять не буду), ну и сотальную мелочевку(лампочки, предохранители) вот сейчас до кучи комутатор добавился ну и инструменты само собой. pardon.gif
Выгрузить с машины все это "совесть не позволяет", с другой стороны если посмотреть, когда на Спарке катался, вообще ничего с собой не возил из запчастей, кроме комплекта с завода.

Вопрос по теме, а почему трамблер на БСЗ более горячий? Без тряпочки не повернешь его на горячей машине, руки жжет, прежний контактный нагревался конечно, но не на столько.
TOUAREG
Цитата(dimanich77 @ May 12 2014, 14:29) *
Вопрос по теме, а почему трамблер на БСЗ более горячий? Без тряпочки не повернешь его на горячей машине, руки жжет, прежний контактный нагревался конечно, но не на столько.

может...приводной вал смазать надо? rolleyes.gif
гонщик
Цитата(dimanich77 @ May 12 2014, 12:51) *
Вопрос по теме, а почему трамблер на БСЗ более горячий? Без тряпочки не повернешь его на горячей машине, руки жжет, прежний контактный нагревался конечно, но не на столько.


Жарко на улице дэ ))
mj-ko
Датчики включения вентилятора разные. Есть те что напрямую включаются в цепь вентилятора, и есть которые работают через реле, если его подключить напрямую, то конечно он залипнет.
Датчики холла одинаковые, разница только в разъеме (по моему просто ушко для винта под другим углом), хоть классические не дефицит, но в крайнем случае можно просто перепаять разъем.
V@ldemario
Цитата(гонщик @ May 12 2014, 15:28) *
Жарко на улице дэ ))
Под капотом ваще жарко).
TOUAREG
Цитата(mj-ko @ May 12 2014, 15:34) *
Датчики включения вентилятора разные. Есть те что напрямую включаются в цепь вентилятора, и есть которые работают через реле, если его подключить напрямую, то конечно он залипнет.
Датчики холла одинаковые, разница только в разъеме (по моему просто ушко для винта под другим углом), хоть классические не дефицит, но в крайнем случае можно просто перепаять разъем.

Женя, любой биметаллический датчик карлосона лучше включать в цепь через реле. даже силовой. это- стабильность и долговечность...
Valerka
За 9 лет один раз таки умер датчик Холла. Притом была механическая травма в проводке (хз как). А коммутатор стоит от Audi - су*а живучий!
cosmic
Диск сцепления для коробки на 10ку Kraft( Турция) - 190K
Датчик скорости Калина- 35K
Ремень генератора- 20K
Резиновые полики на торпедку Калина- 18К
Занавеска на заднее ветровое окно Калина -12K
mj-ko
Цитата(TOUAREG @ May 12 2014, 17:44) *
Женя, любой биметаллический датчик карлосона лучше включать в цепь через реле. даже силовой. это- стабильность и долговечность...


Полностью согласен.

Посмотрел схему на 2106, так там по умолчанию стоит реле на вентилятор... что то перепутал) Значит на каких то других машинах работает напрямую и датчики там нужны 10 или 16 Ампер.
ivan Ivanovich
Случаем никто незнает сколько стоят Диск сцепления,корзина и выжимной хорошего качества на ваз 21093?
гонщик
Цитата(ivan Ivanovich @ May 13 2014, 14:09) *
Случаем никто незнает сколько стоят Диск сцепления,корзина и выжимной хорошего качества на ваз 21093?


Берите Valeo либо Kraft орижинал только, в районе 150-200 тыс комплект.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.