TOUAREG
Jun 14 2011, 18:52
сегодня всетаки изловчился, и нашел источник стука в ходовой. порадовался, что не успел сделать развал)))
два рулевых наконечника- дают стук только в повороте на определленный угол. при прямом положении все идеально.
итак, решено пустить под замену рулевые наконечники по кругу. гулять, так гулять)))
вопрос по теме- что, где,
когдапочем...
на что порекомендует обратить внимание уважаемый форум?
зы. 2Оранж ты вроде недавно менял? или я запамятовал?
Orange53
Jun 14 2011, 20:32
Цитата
2Оранж ты вроде недавно менял? или я запамятовал?
Менял перед развалом около 2х лет назад , Форвард .
TOUAREG
Jun 14 2011, 23:28
Цитата(Orange53 @ Jun 14 2011, 21:17)

Менял перед развалом около 2х лет назад , Форвард .
не жалуешься? пробег какой?
Orange53
Jun 15 2011, 00:19
Цитата
не жалуешься? пробег какой?
Та жалоб пока нет , не давно подтягивал ручник , попробовал руками подергать/шевелить ничего не вышло )
Пробег сложно сказать ,в лучших традициях у меня ничего не документируется журнал не ведется . одно определение есть тогда вся резина была новая буквально только с базара , а сейчас перед сточился почти весь .
Ps у меня новый гараж с цивильной ямой если хотите можете сами посмотреть в живую .
TOUAREG
Jun 16 2011, 20:58
тяги рулевой трапеции "форвард"- 80тык.
термостат 21073 "фенокс"- 15тык.(с невидимыми хомутами в качестве бонуса

))
пробка радиатора "мастер спорт"- 4тык(более-менее правильная на мой взгляд)))
andrymax
Jun 17 2011, 10:17
Гидрокомпенсаторы Ваз 273тыс.
Гидрокомпенсаторы Нина 140тыс.
Купил по дороже..))
Smiler
Jun 17 2011, 21:07
Цитата
пробка радиатора "мастер спорт"- 4тык(более-менее правильная на мой взгляд)))
сжечь сцуконах сразу
TOUAREG
Jun 17 2011, 21:25
Цитата(Smiler @ Jun 17 2011, 21:52)

сжечь сцуконах сразу
объяснишь почему?
мы с Оранжем перетрахали не меньше десятка разных моделей. были даже какие то совсем "заманавий кришкя" с спластиковыми клапанами.
искали крышку с разумной жесткостью пружины. то есть( на общем фоне) достаточно мягкую. те, что покупал ранее "завадской" имееют такую пружину, что у моей системы охлаждения здоровья не хватает чтобы создать такое даление, при котором ОЖ начинает расширятся именно в расш бачок. пружина настолько жестка, что патрубки раздуваются, а уровень ОЖ в бачке остается неизменным.
это по твоему правильно?
второй день с мастер -спортом. пружина на нем достточно мягка, система хлаждения вполне справляется с ее жесткостью - уровень ОЖ теперь отличается на горячем моторе и на холодном.
Smiler
Jun 17 2011, 23:10
ни одной нормальной запчасти от мастер спорта не видел, я почему то всегда себе нормальную классическую крышку мог найти на базаре и уровень менялся на горячую макс на холодную мин
TOUAREG
Jun 19 2011, 09:54
Цитата(Smiler @ Jun 17 2011, 21:52)

сжечь сцуконах сразу
Цитата(Smiler @ Jun 17 2011, 23:55)

ни одной нормальной запчасти от мастер спорта не видел, я почему то всегда себе нормальную классическую крышку мог найти на базаре и уровень менялся на горячую макс на холодную мин
Славян, ты оказался прав

снял пробку прям в горах вчера, пружина на ней не держит давления ни фига.
снимаю шляпу перед твоими проницательными прогнозами
зы. пробку сожгу сцуконах
Orange53
Jun 19 2011, 10:30
Только что погонял по городу пока норм . Пробка держит )))
Smiler
Jun 19 2011, 10:39
погоняй как я и свою пойдешь сжигать

, сами посчитайте там давление то не пара идет а жидкости а она при расширении любую пружину сожмет. я ставил самую обыкновенную пробку которые продаются кучей у одной верхний резиновый уплотнитель от первого набора температуры скукожился у второй все было ок и уровень в бачке менялся от температуры
TOUAREG
Jun 19 2011, 10:50
Цитата(Orange53 @ Jun 19 2011, 11:15)

Только что погонял по городу пока норм . Пробка держит )))
фигасе...я после вчерашнего еще за руль не садился
зы. сожжение можно провести организованно
TOUAREG
Jun 19 2011, 17:36
сижу вот и курю сеть про пробку радиатора. все пытаюсь найти однозначный ответ- при каком давлении должен открываться прямой клапан. по одним источникам при 0.4- 0.9, по другим 1.2-1.4.
Цитата
Заливная горловина радиатора закрывается герметично пробкой и соединяется шлангом с расширительным бачком. Пробка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины,и впускной клапан, через который радиатор соединен с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к седлу и имеет зазор 0,5-1,1 мм, что обеспечивает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагреве или охлаждении. При резком увеличении температуры или закипании жидкости впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждающей жидкости с расширительным бачком. Когда, вследствие дальнейшего нагрева охлаждающей жидкости, происходит увеличение давления до 50 кПа, открывается выпускной клапан и часть охлаждающей жидкости начинает поступать в расширительный бачок.
где истина?
Andrew
Jun 19 2011, 18:24
Быть может производители ВАЗов не согласятся со мной, но общепринято - на стоковых авто ставят крышки с клапаном на 1.1 бар. На слегка тюнинговые - 1.3 бар. А вот для тех, у кого шланги охлаждающей системы изношены, для них есть крышки на 0.9 бар.
PS. Для тюнеров-экстрималов, вот, вижу крышки с клапаном на 2 бара.
TOUAREG
Jun 19 2011, 18:47
Цитата(Andrew @ Jun 19 2011, 19:09)

Быть может производители ВАЗов не согласятся со мной, но общепринято - на стоковых авто ставят крышки с клапаном на 1.1 бар. На слегка тюнинговые - 1.3 бар. А вот для тех, у кого шланги охлаждающей системы изношены, для них есть крышки на 0.9 бар.
PS. Для тюнеров-экстрималов, вот, вижу крышки с клапаном на 2 бара.

1.1 бар=1.12кгс\м
2на сергилях видел крышки с маркировкой 0.4, 0.8 и 0.9 кгс\м
2но производители неизвестны, пробки развесные. доверия к маркировке- никакого. на той, что шла с салона\завода никаких маркировок нет вообще.
зы. дело не ВАЗе. эти пробки достаточно универсальны в применении- их ставят большую часть бывшего совкого автопрома- от ВАЗов до ГАЗов)))
Orange53
Jun 19 2011, 18:57
Правильное открытие на 0,5кг/см +/- 0,05
ТЫЦ
Andrew
Jun 19 2011, 19:02
Даже не знаю что сказать. Все универсальные крышки, что я вижу, имеют клапан на 1.1 - 1.3 бар. Изредка - 0.9
Мне кажется, хотите иметь несколько градусов запаса до точки кипения - берите клапан 1.1 бар.
TOUAREG
Jun 19 2011, 19:03
Цитата(Orange53 @ Jun 19 2011, 19:42)

Правильное открытие на 0,5кг/см +/- 0,05
ТЫЦкстати, сегодня внимательно осмотрел первую, заводскую пробку. пластина\пружина 2 вся в мелких трещинах. никогда такого не видел...
KoSTaS
Jun 20 2011, 14:39
термостат без корпуса 25 тыщ, охринеть, вчера брал по 18, оказался говном, сегодня взял за 25, работает!
Maksim
Jun 25 2011, 22:13
Цитата(T3571 @ Jun 19 2011, 18:21)

сижу вот и курю сеть про пробку радиатора. все пытаюсь найти однозначный ответ- при каком давлении должен открываться прямой клапан. по одним источникам при 0.4- 0.9, по другим 1.2-1.4.
где истина?
На своей машине уже один раз менял расширительный бачок, по причине растрескивания. Система замкнутая, и от избыточного давления расширительный бачок раздувает, а со временем он трещит. Вместе с бачком поменял и крышку расширительного бачка со встроеными в ней клапанами (аналог крышки радиатора на классике) . Результат тот же бачок все равно "раздувает". Знающие люди посоветовали: разобрать крышку и обрезать 1,5 витка пружины на выпускном клапане. Говорят даже новые крышки держат большее, чем положено давление.
Я подошел к этому процессу по научному. Собрал, так сказать, стенд по проверке давления срабатывания. По мурзилке клапан должен открываться при давлении 1.1кгс\м2. Каково же было мое удивление, когда на моей старой крышке, клапан срабатывает при давлении 1,8-1,9 кгс\м2. Разобрал, отрезал один виток пружины выпускного клапана. Стал срабатывать при давлении 1-1,1кгс\м2.
В понедельник сниму новую крышку и проверю давление срабатывания и установлю сделанную сегодня.
TOUAREG
Jun 25 2011, 22:26
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jun 25 2011, 22:58)

На своей машине уже один раз менял расширительный бачок, по причине растрескивания. Система замкнутая, и от избыточного давления расширительный бачок раздувает, а со временем он трещит. Вместе с бачком поменял и крышку расширительного бачка со встроеными в ней клапанами (аналог крышки радиатора на классике) . Результат тот же бачок все равно "раздувает". Знающие люди посоветовали: разобрать крышку и обрезать 1,5 витка пружины на выпускном клапане. Говорят даже новые крышки держат большее, чем положено давление.
Я подошел к этому процессу по научному. Собрал, так сказать, стенд по проверке давления срабатывания. По мурзилке клапан должен открываться при давлении 1.1кгс\м2. Каково же было мое удивление, когда на моей старой крышке, клапан срабатывает при давлении 1,8-1,9 кгс\м2. Разобрал, отрезал один виток пружины выпускного клапана. Стал срабатывать при давлении 1-1,1кгс\м2.
В понедельник сниму новую крышку и проверю давление срабатывания и установлю сделанную сегодня.
что за стенд?
я долго думал, как реализовать возможность проверки крышки радиатора(вернее ее прямого клапана) на давление срабатывания. ничего разумного не придумал.
отдал в лабораторию, где ее тупо нагрузили прессом на рабочую высоту пружины, а затем смерили усилилие, необходимое для перемещения тарелки клапана на 0.01мм. в пересчете на кгсм, получилась величина, равная 0.52.
Maksim
Jun 25 2011, 22:39
Цитата(T3571 @ Jun 25 2011, 23:11)

что за стенд?
я долго думал, как реализовать возможность проверки крышки радиатора(вернее ее прямого клапана) на давление срабатывания. ничего разумного не придумал.
отдал в лабораторию, где ее тупо нагрузили прессом на рабочую высоту пружины, а затем смерили усилилие, необходимое для перемещения тарелки клапана на 0.01мм. в пересчете на кгсм, получилась величина, равная 1.52.
Да для "классической" крышки такой стенд реализовать трудно. У меня крышка выполнена по другому. Стенд: электро компрессор с манометром, потом сделал переходник. Позже выложу фото крышки. Думаю станет понятнее.
Maksim
Jun 25 2011, 22:54
Вот обещанные фото:
Andrew
Jun 25 2011, 22:58
Нет ничего проще.

Берем у меня такую алюминиевую горловину, которая мне не нужна, ибо вазовский размер.

Ввариваем ее в небольшую алюминиевую емкость. В эту же емкость ввариваем штуцер для манометра и штуцер с клапаном для компрессора.
Пользуемся и даем пользоваться другим владельцам авто с похожими крышками.
Maksim
Jun 25 2011, 23:08
Цитата(Andrew @ Jun 25 2011, 23:43)

Нет ничего проще.

Берем у меня такую алюминиевую горловину, которая мне не нужна, ибо вазовский размер.

Ввариваем ее в небольшую алюминиевую емкость. В эту же емкость ввариваем штуцер для манометра и штуцер с клапаном для компрессора.
Пользуемся и даем пользоваться другим владельцам авто с похожими крышками.

Это Вы описали стенд для крышек радиатора, как у Т3571? В моем случае можно обойтись без таких сложностей

.
ЗЫ. 666 сообщение
TOUAREG
Jun 26 2011, 08:46
Цитата(Andrew @ Jun 25 2011, 23:43)

Нет ничего проще.

Берем у меня такую алюминиевую горловину, которая мне не нужна, ибо вазовский размер.
Ввариваем ее в небольшую алюминиевую емкость. В эту же емкость ввариваем штуцер для манометра и штуцер с клапаном для компрессора.
Пользуемся и даем пользоваться другим владельцам авто с похожими крышками.

вопрос о покупке аргонового аппаратика все еще открытый 
варить пока нечем, могу только забронировать
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jun 25 2011, 23:53)

ЗЫ. 666 сообщение

поздравляю

с Вас пиво
Maksim
Jun 26 2011, 13:39
Цитата(T3571 @ Jun 26 2011, 09:31)

поздравляю

с Вас пиво

Не вопрос
мужики не кто не вкурсе где продают молдинги, я слышал что их продают метрами
нужен примерно вот такой
Maksim
Jun 28 2011, 21:57
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jun 25 2011, 22:58)

В понедельник сниму новую крышку и проверю давление срабатывания и установлю сделанную сегодня.
Сегодня проверил другую крышку. Давление срабатывания клапана 1.4 кгс\м2. После доработки стала срабатывать при 0,9 кгс\м2.
При установленной ранее крышки с давлением срабатывания 1,1 кгс\м2 расширительный бачок при горячем двигателе все равно раздувает. Завтра продолжу эксперименты - поставлю 0,9 кгс\м2.
DenDiesel
Jul 1 2011, 14:17
кто нибудь подскажите плиз, где можно достать передние тормозные колодки для ВАЗ 1111 "Ока"...
Цитата(DenDiesel @ Jul 1 2011, 15:02)

кто нибудь подскажите плиз, где можно достать передние тормозные колодки для ВАЗ 1111 "Ока"...
Я так понял на задние/дисковые, это только на заказ, имхо.
gluckboy
Jul 7 2011, 08:20
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39445 что то вы лисапед изобретаете, пара простых (относительно конечно) способов

кстати, у меня в бачке уровень ОЖ конкретно плавает. между мином и максом. иногда проваливается за мин, иногда зашкаливает за макс. может тоже пробка? а уровень бензина тож удивительно машина на солнце полдня постоит - в баке полпалки прибавляется судя по бензинометру.
Orange53
Jul 7 2011, 18:09
Цитата(gluckboy @ Jul 7 2011, 09:05)

машина на солнце полдня постоит - в баке полпалки прибавляется судя по бензинометру.

Может убавляется ?
Постель РВ 27тыс до этого примерял около 30 кожухов в разных магазинах . нашел подходящую почти сразу в Аброр ВАЗе.
Комплект силовых проводов на АКБ 07инж 30тыс .
Шаровые Master Start (нижние) 27тыс магаз у Жени .
Комплект клапанов Master Sport 42тыс магаз у Жени .
Комплект направляющих для клапанов SM 25тыс фархадка .направляйки SM показались залипухой ,присмотрел ВАЗовские по 30 тыс сергели .
kosmos8543
Jul 7 2011, 21:46
Обратите внимание при покупке ЗТРЦ компании Базальт.
andrymax
Jul 10 2011, 14:06
натяжные ролики по 30ке каждый.
датчик РХХ 30ка.
пыльники гранат по 6т.сум.
роликам 25000 км, а уже под замену,не малопробежали? кто как меняет?
gluckboy
Jul 10 2011, 14:36
если речь про тот который грм тянет - то по мурзилке надо менять на 50000 вместе с ремнем
andrymax
Jul 10 2011, 22:32
с этим то понятно. мало пробежали а уже шумят просто.по этому спросил у кого сколько ходят.
реле поворотников на зубила 6000
электронная бобина 2108 31 000 терминал
датчика положения фаз 20 000 терминал
TOUAREG
Jul 12 2011, 22:59
Orange53, не помнишь ли....когда крайний с тобой на базаре были...я радиаторы свои спрашивал...были фенокс(в коробке) и еще какойто на развес)...производитель кто?
andrymax
Jul 18 2011, 21:02
опорные диски 153т.сум,
колодки TWR 48т.сум,
гонщик
Jul 18 2011, 21:35
Цитата(andrymax @ Jul 18 2011, 22:17)

опорные диски 153т.сум,
колодки TWR 48т.сум,
Xexe стандарта не хватает после шитья да )
Опорники с канавками ? где колодки брал?
andrymax
Jul 19 2011, 07:25
ну да,не хватает...но менял из за пробега 85000,тормозов вообще не было,теперь хоть чуток появились.все брал у Димы.
зы:в паспорте от колодок написано"для лучшей запрессовки не используйте 200км тормозную педаль"...улыбнуло..
и еще..вакумник менять надо однозначно...
kosmos8543
Jul 21 2011, 07:20
Мужики! А кто нибуть знает или мож видел педальку газа для тросика Ниво или сема инжекторную? Где и сикоко стоит?

Avtotrek
Jul 28 2011, 13:52
Посоветуйте пожалуйста задние амортизаторы на классику. Какие брать?
Никогда не покупал амортизаторы, всегда прокачивал.
Столкнулся с проблемой что в семёрках последнего выпуска амортизаторы не обслуживаемые. Ну слава богу 110 тыш проехали. Ещё пока работают, но рано или поздно они своё отработают. Вот и хочу запастись.
А что брать и не знаю
гонщик
Jul 28 2011, 16:43
Billshtain (Биллштеин) друг на классику купил по кругу (4 шт.) 100 $ обошлось.
Немного жестковатые, но дорогу хорошо держат...
По сравнению с заводскими , заводские ваше никакие ))
У меня все мечта поставить все 4 SS 20 , но они подорожали до 350 $ эхххх ....
Orange53
Jul 28 2011, 16:46
Цитата(Avtotrek @ Jul 28 2011, 14:37)

Посоветуйте пожалуйста задние амортизаторы на классику. Какие брать?
Выбор не велик ... из бюджетных проверенные это
СААЗ либо
POZIS , еще есть
КЕДР и
FENOX (фенокс лучше не выбирать вообще).
Лично я купил POZISы (передние) прошли 20тыс пока что норм .
не бюджет каябы либо plaza но они стоят около 100уе за пару .
Avtotrek
Jul 29 2011, 09:58
Цитата(Orange53 @ Jul 28 2011, 17:31)

не бюджет каябы либо plaza но они стоят около 100уе за пару .
Не в деньгах счастье. Разница есть между теми что подешевле? За комфорт можно и заплатить. Если он будет не недельный
Цитата(гонщик @ Jul 28 2011, 17:28)

Billshtain (Биллштеин) друг на классику купил по кругу (4 шт.) 100 $ обошлось.
100$ Вот я как раз и ищу жестковатые. Мне по трассе ездить. Самый раз. А на родных после 120 как буд то их и нет. Мне посоветовали пожесче поставить
V@ldemario
Jul 29 2011, 10:00
У меня также стоят POZIS, 40 000 км

полет нормальный, ставил еще прошлый хозяин, сколько он сними проехал даже незнаю... но я пока даже не менял, ни разу.
andrymax
Aug 6 2011, 10:52
насос 14000 на сергелях...сгорел мой сволочь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.