Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 23:59)

своими глазами же вижу в каком состоянии обычно памперс
ты видишь цвет. он меняется через несколько суток интенсивной эксплуатации, и мало связан с фильтрационными показателями памперса.
Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 23:59)

тем боле стал жертвой именно загрязненного памперса, сгорело подряд 3 насоса и как назло нового памперса с собой не было, как назло в дороге и т.д.
сомнительное утверждение. если у меня, в дороге, не окажется нового памперса, я его не поставлю вообще. и поверь на слово, благополучно доберусь до города\сервиса.
если ты действительно стал такой жертвой, прежде всего снимай бак и выгребай оттуда ведро(не меньше) шлама\мусора. простая замена памперса не поможет...
про сгоревший насос читай выше.
также сталкивался с разрушением памперса... насос чудесным образом снова не сгорел. он начал подклинивать и запускался не при каждом повороте ключа.
Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 23:59)

Так что мешает его менять после 20 тыщ этот памперс если он и правда грязный?
я считаю, что менять мамперс разумнее всего при каждом извлечении топливного модуля из бака. НЕ ЧАЩЕ. разумеется при условии, что модуль извлекается не ради праздного любопытства...
Цитата
Топливный фильтр - фильтр, используемый для очистки жидкого топлива от различных примесей. Применяется в системах питания двигателей автомобилях. Фильтры грубой очистки предназначены для задержания крупных механических частиц размером более 20 мкм. Фильтры тонкой очистки задерживают частицы от 5 до 20 мкм.
осмысли эти цифры!

Цитата(emil @ May 28 2014, 07:15)

если памперс постоянно в грязи. нужно снять и почистить бак. или сменить заправку. имхо.