Цитата(Morpheus @ Apr 4 2015, 09:50)

ух, ёпта, какие страшные названия

а если проще, что это такое, где используется и где можно достать?

Обычный супер клей
Обычный суперклей. Прямо на краску. Но конечно можно и с не. Потом сорвать. И то и другое могу дать. Пуговку магнит тоже.
966Два один ноль пять позвоните. Передам где нить.
Morpheus
Apr 4 2015, 17:40
Занялся сегодня подключением люка бензобака к сигналке.
Использовал вот такой геркон:

Усадил все припаянные провода и сам геркон в термоусадку.
Методом проб и ошибок выбрал самое удачное с точки зрения срабатывания геркона место:

Большого магнита не нашел только 5 маленьких брусочков, использовал их все:

Подключился в параллель на концевик задней правой двери.
Думаю еще сделать типа зажима для геркона, надо будет покапаться в железяках, что есть дома, может чего и найду подходящего и посадить на суперклей магниты.
Orange53
Apr 4 2015, 20:24
Лучше завести на канал багажника , конечно если он открывается с пульта .
Morpheus
Apr 4 2015, 20:50
Цитата(Orange53 @ Apr 4 2015, 20:24)

Лучше завести на канал багажника , конечно если он открывается с пульта .
неа, с пульта багажник не открыватеся, сигналка примитивнейшая, только открыть-закрыть двери
TOUAREG
Apr 4 2015, 21:25
Цитата(Morpheus @ Apr 4 2015, 17:40)

Усадил все припаянные провода и сам геркон в термоусадку.
Методом проб и ошибок выбрал самое удачное с точки зрения срабатывания геркона место:
кызылпиёзно как-то...мне не нра...
Morpheus
Apr 4 2015, 21:56
Цитата(TOUAREG @ Apr 4 2015, 21:25)

кызылпиёзно как-то...мне не нра...
на вкус и цвет...
TOUAREG
Apr 4 2015, 22:16
Цитата(Morpheus @ Apr 4 2015, 21:56)

на вкус и цвет...

точно

я крутил-вертел...самая удачная модификация была- залитый в смолу геркон...но даже такой вариант не выдержал моей самокритики))
Morpheus
Apr 4 2015, 22:19
Цитата(TOUAREG @ Apr 4 2015, 22:16)

точно

я крутил-вертел...самая удачная модификация была- залитый в смолу геркон...но даже такой вариант не выдержал моей самокритики))
лучшее - враг хорошему
dimanich77
Apr 6 2015, 17:29
Рычаг подвески ВАЗ Классика нижний - 35 тыс, резинки стабилизатора - 8 тыс, уши крепления резинок - 4 тыщи.
V@ldemario
Apr 11 2015, 21:08
Всё таки нашел Valeo, для 2110-2112, как я понял они делают универсальный вариант, 280 000 комплект, у других были только дешевые варианты, Крафт и ВИС, 200 000, было даже Начало и еще какой то бренд непонятный по 160 000. Комплект был полностью запечатан, при мне распаковали и т.д. По всем признакам оригинал.
Взял в магазине №7. Торгуют два русских мужика у них обычно много всяких ремкомплектов, а направили меня туда из другого магазина который в самом конце, там еще банеры висят что запчасти ВАЗ, Нива, Приора и т.д. ни разу там не был и был удивлен приятными ценами, там встретил других продавцов ВАЗовских запчастей из магазинов которые ближе к началу рядов, которые туда бегают типа на склад, а потом перепродают в своих магазинах. Советую...

Осталось поставить.
Smiler
Apr 11 2015, 22:04
,магазин Димы и Володи там всегда цены норм были только там покупался
А я сегодня вот таких ништячков понакупал.
90 000 - Помпа Лузар с крыльчаткой типа турбина
165 000 - Задние тормозные барабаны Pilenga из чугуна. Родные аллюминевые с вставками из чугугна погнул толи тормозными колодками ниппон, то ли кривыми руками мастеров и трижды протачивал.
25 000 - 2 Подушки двигателя, цена за штуку.
15 000 - Фильтр салона
Maksim
Apr 11 2015, 22:28
Цитата(V@ldemario @ Apr 11 2015, 21:08)

Взял в магазине №7. Торгуют два русских мужика у них обычно много всяких ремкомплектов, а направили меня туда из другого магазина который в самом конце, там еще банеры висят что запчасти ВАЗ, Нива, Приора и т.д. ни разу там не был и был удивлен приятными ценами, там встретил других продавцов ВАЗовских запчастей из магазинов которые ближе к началу рядов, которые туда бегают типа на склад, а потом перепродают в своих магазинах. Советую...
Ну ты и открытие сделал!

Я здесь на форуме уже сколько раз про него писал. Я когда приезжаю на Сергели сначало иду туда. Это Димин магазин. Если у него нет, тогда ищу в других магазинах. Цены у него всегда самые низкие. Плюс ко всему если запчасть г@вно, то Дима так и говорит. Мне, по крайней мере.
Цитата(Smiler @ Apr 11 2015, 22:04)

,магазин Димы и Володи там всегда цены норм были только там покупался
+1.
V@ldemario
Apr 11 2015, 22:56
Володи магазин (7-й) я давно знал, а тот в конце никогда не видел, да и закрыт он вроде был раньше.
Цитата(Shido @ Apr 11 2015, 22:19)

А я сегодня вот таких ништячков понакупал.
90 000 - Помпа Лузар с крыльчаткой типа турбина
Интересно что за помпа такая? В том магазе было 2 вида помп, ТЗА и какая то особенная (усиленная) ВАЗовская.

. ТЗА раз на раз не приходится с браком

..
Maksim
Apr 11 2015, 23:06
Цитата(V@ldemario @ Apr 11 2015, 22:56)

Володи магазин (7-й) я давно знал, а тот в конце никогда не видел, да и закрыт он вроде был раньше.
Что то я въехать не могу. То ты сейчас взял в 7 Димином и Володином магазине, то ты Володин магазин 7ой давно знал. Ничего не понимаю.
Не знаю какой номер у магазина Димы, но закрывается он довольно рано, так как его товары реализуются практически во всех Вазовских магазинах.
V@ldemario
Apr 11 2015, 23:16
Ну ты текст почитай еще раз на фото посмотри. Тот магазин который я для себя открыл и где не разу не был, он в самом конце вазовских рядов и когда я сказал что мне нужно VALEO они сказали есть такое но лежит в их втором магазине, который №7, и сказали спросить Володю.
Smiler
Apr 11 2015, 23:31
Цитата(Maksim @ Apr 11 2015, 23:28)

Ну ты и открытие сделал!

Я здесь на форуме уже сколько раз про него писал. Я когда приезжаю на Сергели сначало иду туда. Это Димин магазин. Если у него нет, тогда ищу в других магазинах. Цены у него всегда самые низкие. Плюс ко всему если запчасть г@вно, то Дима так и говорит. Мне, по крайней мере.
+1.
всем говорит что шляпа, а что нет
Цитата(Shido @ Apr 11 2015, 23:19)

А я сегодня вот таких ништячков понакупал.
90 000 - Помпа Лузар с крыльчаткой типа турбина
165 000 - Задние тормозные барабаны Pilenga из чугуна. Родные аллюминевые с вставками из чугугна погнул толи тормозными колодками ниппон, то ли кривыми руками мастеров и трижды протачивал.
25 000 - 2 Подушки двигателя, цена за штуку.
15 000 - Фильтр салона

а я как раз чугуняки сбросил в четверг поставил сток алюминиевый.
Цитата(Smiler @ Apr 11 2015, 23:31)

а я как раз чугуняки сбросил в четверг поставил сток алюминиевый.
Почему?
TOUAREG
Apr 11 2015, 23:39
неподресоренные массы
Maksim
Apr 12 2015, 01:35
Цитата(V@ldemario @ Apr 11 2015, 23:16)

Ну ты текст почитай еще раз на фото посмотри. Тот магазин который я для себя открыл и где не разу не был, он в самом конце вазовских рядов и когда я сказал что мне нужно VALEO они сказали есть такое но лежит в их втором магазине, который №7, и сказали спросить Володю.
Ну так я текст и читаю. У тебя и там магазин 7, и тут магазин 7. Сам посмотри.
Smiler
Apr 12 2015, 08:23
Цитата(Shido @ Apr 12 2015, 00:32)

Почему?
Потому что тяжелые и ржавые охлаждаются хуже при этом дороже, ну и до кучи у меня они уже конченные были
alexxs
Apr 12 2015, 18:41
То же как то открыл для себя этот магазин.Он как то на отшибе находиться.Покупал там карбюратор и по мелочи.Всё отличного качества.
V@ldemario
Apr 22 2015, 15:12
Наконец то сегодня установили мне комплект сцепы
Valeo, такого иномарочного эффекта я конечно не ожидал, сначала показалось что трос сорвался, настолько мягкая педаль была, да нет...) сравнивал разные педали у меня даже мягче чем на лассети и ксю.
С не привычки еле тронулся с места, но доехал отлично.
Отдал 95 000 за установку сцепы и троса педали. Делали в сервисе на заводской (Elegant Engineering).
Smiler
Apr 22 2015, 21:00
Я в Новгороде за 1000 поменял так мне еще корзинку б.у. Поставили
cosmic
Apr 22 2015, 22:58
Цитата(V@ldemario @ Apr 22 2015, 15:12)

Наконец то сегодня установили мне комплект сцепы
Valeo, такого иномарочного эффекта я конечно не ожидал, сначала показалось что трос сорвался, настолько мягкая педаль была, да нет...) сравнивал разные педали у меня даже мягче чем на лассети и ксю.
С не привычки еле тронулся с места, но доехал отлично.
Отдал 95 000 за установку сцепы и троса педали. Делали в сервисе на заводской (Elegant Engineering).
все тоже самое только поставил Kraft, у Виталика на Собирке за 60 тыс
V@ldemario
Apr 22 2015, 23:34
Про Крафт читал довольно разные отзывы поэтому остановился на Valeo, насчет Виталика, да туда не пробраться

там сплошные очереди месяцами.
cosmic
Apr 23 2015, 09:57
Цитата(V@ldemario @ Apr 22 2015, 23:34)

Про Крафт читал довольно разные отзывы поэтому остановился на Valeo, насчет Виталика, да туда не пробраться

там сплошные очереди месяцами.
Kraft у нас на рынке несколько видов есть, я взял турецкий по совету Виталика. Незнаю никогда месяц не ждал чтобы к нему попасть. По сравнению с д. Володей к нем попасть намного реальней.
REDLINE
Apr 23 2015, 12:10
Валдемарио спешл фор ю
V@ldemario
Apr 23 2015, 14:25
Ээээ Redline ну и )) Это такой же как уменя ,
который ставится на 2110 и приоры у которых стоят обычные генераторы десяточные.http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html У большинства Приор и не только
приор стоит гена 9402-14 (115А)- ВАЗ-1117,-1118,-1119 ("Калина"), ВАЗ-2170-2171,-2172 ("Приора" Люкс), ВАЗ-2190 ("Гранта") это гена другого типа
там другое подключение и вынести вот так тумблер не получится.
V@ldemario
Apr 23 2015, 14:50
Вот такое реле зарядки стоит у меня и у тебя в стоке.

Вот такое стоит у других Приор и т.д.
Где можно приобрести такую штуку? Контакные кольца генератора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ где у нас в городе в ассортименте продают подшипники фирм SKF, FAG, KOYO, SNR, NTN, NACHI? Российским доверия нет.
V@ldemario
Apr 23 2015, 16:22
Цитата(Shido @ Apr 23 2015, 15:36)

И где у нас в городе в ассортименте продают подшипники фирм SKF, FAG, KOYO, SNR, NTN, NACHI? Российским доверия нет.
Проблема в том что если такие есть то, они никак не на ВАЗы, а только на иномарки или Дэу, но например ступичный от Nexia SOHS (8V) подходит на наши переднеприводные вазы, мне например поставили японский такой был в сервисе где меняли, как раз тот что идет на нексии.
Smiler
Apr 23 2015, 20:24
Цитата(Shido @ Apr 23 2015, 15:36)

Где можно приобрести такую штуку? Контакные кольца генератора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ где у нас в городе в ассортименте продают подшипники фирм SKF, FAG, KOYO, SNR, NTN, NACHI? Российским доверия нет.
российским доверие как раз таки есть ты только найди именно их а не китайщину
chiller
Apr 23 2015, 21:20
Цитата(Shido @ Apr 11 2015, 22:19)

А я сегодня вот таких ништячков понакупал.
90 000 - Помпа Лузар с крыльчаткой типа турбина....
Добрый вечер!
Жарко сегодня было, уже второй день замечаю что рабочая температура в движении 94-95 градусов, хотя стоит термос Прамо и зимой радовал меня рабочей температурой 84
Видимо термостат глючный, не полностью закрывался а тут еще и не полностью открывается, подумал я и купил новый термостат Лузар в сборе за 35.000 у Ромы на сергелях
Так вот была у него и помпа Лузар Турбо2 за 90.000. Может раз уж термос меняю то и помпу поменять? В нете много противоречивых мнений, а у вас какое мнение?
V@ldemario, Многие подшипники взаимозаменяемые на импортные, смотри в интернете.
Цитата
российским доверие как раз таки есть
Судя по слухам на базаре и в интернете, тот же VBF закупается у китайцев. Поэтому - доверия нет.
Цитата
Так вот была у него и помпа Лузар Турбо2 за 90.000. Может раз уж термос меняю то и помпу поменять? В нете много противоречивых мнений, а у вас какое мнение?
Еще не поставил, а на драйве хвалят. И зимой печка лучше у многих работать стала и летом на хх меньше греется.
TOUAREG
Apr 23 2015, 22:04
Цитата(REDLINE @ Apr 23 2015, 12:10)

Валдемарио спешл фор ю
это для десяточного геныча. такие генераторы, кроме десяток и приор, также ставятся на инж.классику и многие инж.нивы. настоящий приоровский генератор даже рядом не лежал с темчто ты выложил
кури мат.часть!
Цитата(Shido @ Apr 23 2015, 15:36)

Где можно приобрести такую штуку? Контакные кольца генератора.
смысл? ресурс якоря сопоставим с ресурсом этих колец. да и сам процесс замены этих колец непрост.
хотите много секаса? могу подарить якорь с малым пробегом(обмотка в обрыве)...переставляйте кольца...
Цитата(Shido @ Apr 23 2015, 21:35)

Судя по слухам на базаре и в интернете, тот же VBF закупается у китайцев. Поэтому - доверия нет.
говорят, что в Москве кур доЯт, а коровы яйца несут...
V@ldemario
Apr 23 2015, 23:14
Ну вот я взял когда то 2 шт. подшипников ступицы VBF по всем признакам оригинал, один поставил пол года назад, второй месяц назад, при установке тот что месяц назад ставился сразу залюфтил, поменяли, а второй VBF стучит уже вторую неделю...
V@ldemario, И таких ситуаций по всему интернету полно. У некоторых подшипники VBF клинит на полном ходу, у других не ходят более 5 тыс. км. а по всем признакам ориджинал.
TOUAREG, Хочу, но мне кажется целыми мне их снять не удастся, т.к. обычно они ломаются при съеме. Затеваю я это, потому что моему генычу 7 лет и 125 тыс. км пробегу и он прослужит не меньше, если заменить подшипники и эти вот кольца. А все что есть на сергилях китайский хлам, который максимум год ходит.
V@ldemario
Apr 23 2015, 23:30
Ну ясно, но когда я гуглил мне попадались обратные статьи и хвалили именно их, да и в магазинах наших запачстей они были самые дорогие по ценам.
Насчет генератора, я одно понял, как только вскрыли и начали менять что то ничем хорошим это не кончится, то одно потом будет всплывать то другое, а постоянно снимать и одевать это деньги, так что мое мнение лучше сразу сменить на новый тем более после 7 лет пробега, я как сменил забыл про проблемы, а до этого, почти каждые 2-3 мес что то приходилось с ним делать.
V@ldemario, А что там с генератором еще может произойти? Там из всех составляющих механическое воздействие исптывают 3 элемента: щетки, токосъемные кольца, да подшипники. Например на шахе, я никогда не менял генератор, как и мой дед за 20 лет: менялись только щетки, подшипники и реже диодные мосты.
Как я думаю, причина быстрого выхода из строя тех генераторов что продаются на Сергилях, в первую очередь в подшипниках, а потом уже лак на обмотках и балансировка. Так что, если найти например подшипники фирмы SKF и заменить на них те что в китайских генераторах изначально, то генераторы прослужат дольше. Может так и поступлю, заодно отчитаюсь о содержимом в сравнении с родным.
TOUAREG
Apr 23 2015, 23:51
кроилово ведет к попадалову. всегда.
V@ldemario
Apr 24 2015, 00:17
На классике и я никогда не менял, а вот тут видимо другие обороты движка

. У меня началось всё с подшипников, пока их снимут пока установят, да и сами подшиники сам знаешь какие, ладно поставили, но после вдруг геныч начал греться и жестоко греться, далее вышел из строя шкиф. Сколько я их сменил, со счету сбился, причем брал разные совсем разного типа, всё равно одно и тоже, тупо ломался и всё, после чего меня всё это жестоко достало...
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста:
1. ищю 2 Ковша(спорт сиден) желательно ригулируемые!
2. состояние новое или б\у
3. +998935895929
Smiler
Apr 24 2015, 09:02
Цитата(Shido @ Apr 23 2015, 23:45)

V@ldemario, А что там с генератором еще может произойти? Там из всех составляющих механическое воздействие исптывают 3 элемента: щетки, токосъемные кольца, да подшипники. Например на шахе, я никогда не менял генератор, как и мой дед за 20 лет: менялись только щетки, подшипники и реже диодные мосты.
Как я думаю, причина быстрого выхода из строя тех генераторов что продаются на Сергилях, в первую очередь в подшипниках, а потом уже лак на обмотках и балансировка. Так что, если найти например подшипники фирмы SKF и заменить на них те что в китайских генераторах изначально, то генераторы прослужат дольше. Может так и поступлю, заодно отчитаюсь о содержимом в сравнении с родным.
такой бред, современные гены ходят меньше потому что они более токонагруженные а сечение их проводов больше при этом не становится. вот и кончаются они дело тут не в подшипниках, что мешает сразу нормального гену поставить и не париться. а то купи новый перебери его. вааще бред какой то
а еще больше меня удивляет поиск подшипников. в России что один СКФ их делает? тут ноунеймов больше в разы которые нормально бегают по качеству
V@ldemario
Apr 24 2015, 09:09
Да харош бред это то что качество упало комплектующих тех же подшипников, выйди посмотри если чисто продукция из России? Да там 90% всё Китай вот и результат. Насчет нормальную ну вот купил и не парюсь.
Цитата(TOUAREG @ Apr 23 2015, 23:51)

кроилово ведет к попадалову. всегда.
Ну а причем здесь это? Есть только желание не купить мусор.
Цитата
что мешает сразу нормального гену поставить и не париться. а то купи новый перебери его. вааще бред какой то
Политика может, на нашем рынке нет нормальных генераторов на приоры, не верю я во всяком случае в их существование, весь автофорум в рассказах об купил геныч, проездил год, он сдох, снова купил. Не хочу такой рекурсии, ведь сделано же то что проездило 7 лет. Значит нужно только освежить и будет ездить еще.
Или заказывать индийский бош.
Maksim
Apr 24 2015, 10:44
Цитата(chiller @ Apr 23 2015, 21:20)

Жарко сегодня было, уже второй день замечаю что рабочая температура в движении 94-95 градусов, хотя стоит термос Прамо и зимой радовал меня рабочей температурой 84
А чем Вам температура не нравится? Все в норме.
Если хотите снизить на несколько градусов, то надо было вот это заказывать:
http://www.silich.ru/bu-evso.html
REDLINE
Apr 24 2015, 11:28
Влад 3 приоры
1 люкс 115а
2 обычная
3 моя (Чебоксарский ген)
на все 3 машины купили одинаковые 3х ур.реле, и поставили их
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.