Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все о запчастях для ВАЗ , местах их приобретения, качестве и цене.
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
Morpheus
Прямо таки за дешевизной не гонюсь никогда, ради интереса сравниваю цены на запчасти, что покупаю с сайтом http://avtopasker177.ru/ (не рекламы ради), так в большинстве своем цены очень даже сравнимы. Вот и тогда цена была примерно одинаковой.
Исключением на сегодня (из того что сравнивал) является жесткий потолок на 2105/07 - у нас цена в разы выше чем на сайте sad.gif
TOUAREG
о, у нас потолки жесткие появились? и почем?
Morpheus
Цитата(TOUAREG @ Jul 21 2015, 21:56) *
о, у нас потолки жесткие появились? и почем?

На Сайраме в марте-апреле спрашивал, озвучили ценник в 280тыс
TOUAREG
нормальный для Таша ценник...порядка 70долл...
Maksim
Цитата(TOUAREG @ Jul 21 2015, 21:06) *
классно, раз так. возможно, научились делать...
когда не так давно выбирали Максу на пятнаху глушитель...Воронежские мне показались самыми стремными...

Мы тогда с тобой дорогой Эклис, какой то взяли. У которого с геметрией туго было. Не вставал на место. Потом вроде ДААЗ взяли. Воронеж были дешевле.
Black_D
Цитата(emil @ Jul 21 2015, 08:04) *
Штаны резонатор на базаре как не проблема.



Цитата(Smiler @ Jul 21 2015, 10:09) *
Будет менять пусть берет все кроме коллектора а то может не состыковаться



Цитата(Morpheus @ Jul 21 2015, 10:18) *
Сергили, Фархадский, Сайрам
Сам год с небольшим назад брал глушитель в сборе на Сайраме без проблем, все встало на места без проблем.


Спасибо. Все передал, ждем выходных теперь.
V@ldemario
Модуль зажигания - ВАЗ 2112 ОМЕГА, 130 000



Свечи АУшки.. 18 000

Диодный мост - 35 000 (Кстати в чем отличии 8 диодов или 6)

Регулятор напряжения (щетки) в гену . 15 000

Всё у Кости.

Поставил модуль, было некоторое различие в маркировке у меня 42 3705 у нового 55 3705.
Но к счастью завелась и пока работает, завтра будем проверять касательно падения оборотов, надеюсь попал в точку.

Далее разбирался с морганием приборки, как оказалось дело было не в мосте, а в щетках. Подкинул другие щетки и всё моргания пропали на ХХ приборка и фары.
Но это ладно, что и следовало ожидать выдает напряжение он паршиво, на ХХ еле еле 13,5, а болгарская стоковая выдавала 14,4. Так что придется однозначно менять на 3-уровневое или термо.
Fahri_2013
Купил на днях для Калины:
бензонасос моторчик (чебоксары) с памперсом -60 000сум.
свечи серии АУ - 1 комплект- 25000.
Morpheus
Цитата(Morpheus @ Jul 20 2015, 21:54) *
если плоскость ушла, то чего делать то, неужто меня целиком радиатор или радиаторщики могут перепаять горловину?

Заехал вчера к радиаторщику, который недалеко от дома в сервисе, показал радиатор. В итоге горловина была поправлена, верхний патрубок перепаяна, ибо на стыке была трещина и оттуда на горячую сочился тосол. За все про все отдал 25тыс. По словам радиаторщика новые аллюминивые радиаторы на жигуляторы сейчас совсем не айс, фактически одноразовые, да и брака много, и посоветовал в случае чего не менять свой, а лучше запаивать. smile.gif
Утром до работы доехал, везде все сухо, ни где ничего не сифонит, пока что доволен smile.gif

В субботу поставили заказанные на той неделе чехлы на сиденья, и сами сиденья были местами проварены.


Чехлы и сиденья после ремонта понравились smile.gif
dimanich77
Почем чехлы обошлись? что за материал?
Morpheus
Цитата(dimanich77 @ Jul 27 2015, 16:21) *
Почем чехлы обошлись? что за материал?

Материал - автоткань с типа паралоновой подложкой.
Боковины, низ и задник передних сидений из Сирийского кожзама (был турецкий дешевле, но хуже качеством)
За все про все с ремонтом отдал 440 тыс.
emil
Сколько лет уже такой ремонт стоит 100 баков. Свои отдал другие взял.
На долго ли только?
TOUAREG
Цитата(Morpheus @ Jul 27 2015, 15:15) *
В итоге горловина была поправлена, верхний патрубок перепаяна, ибо на стыке была трещина и оттуда на горячую сочился тосол.

good.gif воооотт....
Цитата(Morpheus @ Jul 27 2015, 15:15) *
По словам радиаторщика новые аллюминивые радиаторы на жигуляторы сейчас совсем не айс, фактически одноразовые

правильно сказал, они действительно почти одноразовые...разок поставил, и забыл о нем biggrin.gif
Цитата(Morpheus @ Jul 27 2015, 15:15) *
да и брака много

ага, много)) то что забраковано на конвейере, типа идет в запчасти...так что на рынке запчастей сплошной брак laugh.gif
Цитата(Morpheus @ Jul 27 2015, 15:15) *
и посоветовал в случае чего не менять свой, а лучше запаивать. smile.gif

ну а что он мог еще посоветовать- то? это его хлеб wink.gif
вот поставите вы новый радиатор, и перестанете к нему регулярно заезжать...что он кушать-то будеть?))
правильный текст он приготовил для клиентов)
Morpheus
Цитата(emil @ Jul 27 2015, 20:43) *
Сколько лет уже такой ремонт стоит 100 баков. Свои отдал другие взял.
На долго ли только?

Сам по себе ремонт обошелся в 40тыс, чехлы 400тыс

P.S. коллега весной на москвич 2141 чехлы где то на куйлюке заказывал шить, ему сами чехлы в 100 баксов обошлись, еще и разок пришлось ездить переделывать какой то косяк
Smiler
Цитата(TOUAREG @ Jul 27 2015, 20:46) *
good.gif воооотт....

правильно сказал, они действительно почти одноразовые...разок поставил, и забыл о нем biggrin.gif

ага, много)) то что забраковано на конвейере, типа идет в запчасти...так что на рынке запчастей сплошной брак laugh.gif

ну а что он мог еще посоветовать- то? это его хлеб wink.gif
вот поставите вы новый радиатор, и перестанете к нему регулярно заезжать...что он кушать-то будеть?))
правильный текст он приготовил для клиентов)

Все верно
emil
Просто скажу что в сергели не стоит менять одни старые восстановленные сидения на свои такие же. Пустая трата денег. Опыт не мой. Наблюдение чужого))
Morpheus
Цитата(emil @ Jul 28 2015, 00:18) *
Просто скажу что в сергели не стоит менять одни старые восстановленные сидения на свои такие же. Пустая трата денег. Опыт не мой. Наблюдение чужого))

И я и коллега остались при своих сиденьях, у него вроде как все с механизмом и каркасом все было норм, потому там делались только чехлы, у меня каркас делали, сам наблюдал за процессом smile.gif
Fahri_2013
сегодня купил у Батырака передние тормозные шланги (балаковские) по 20тыщ каждый (были еще шланги российские в упаковке попарно за обе 20тыщ).
ремень генератора балаково-38тыщ. (почему то изнашивается быстро через каждые 5-6тыщ км.)
Антифриз Феликс 6кг красный -60тыщ. на пластик.
тормозная жидкость Фанфара 0,45 (украина) по 8тыщ. на пластик.
emil
Посмотреть надо, шкивы может, что другое. Подшипники. Так ремень не летит.
Fahri_2013
Цитата(emil @ Aug 13 2015, 21:57) *
Посмотреть надо, шкивы может, что другое. Подшипники. Так ремень не летит.

сегодня поеду к своему мастеру посоветуюсь.
Smiler
Цитата(emil @ Aug 13 2015, 21:57) *
Посмотреть надо, шкивы может, что другое. Подшипники. Так ремень не летит.

+1
Morpheus
Сайрам, вчера, тормозные диски на класску вазовские по 45тыс за штуку
emil
Втулки на рычаги классики, Севи, балаково 25000 .
Щетки корал, каркасные 12000. Опять пару отбойников по 1500.
И мовиль советских времен нашел литр 40000.

Maksim
Цитата(emil @ Sep 6 2015, 20:59) *
Втулки на рычаги классики, Севи, балаково 25000 .
Щетки корал, каркасные 12000. Опять пару отбойников по 1500.
И мовиль советских времен нашел литр 40000.

Я бы мовиль не брал советских времен. Во первых это химическое соединение и неизвестно что с ней стало за столько лет. Во вторых сейчас есть более современная и надежная химия такого плана. Я еще понимаю купить "железку" на машину советских времен. Все ИМХО.
Smiler
а я уверен что там под видом мовиля что угодно но не мовиля
emil
Я вам так скажу ,нету там ни чего другого более современного, и мовиль там как не странно.
Smiler
Цитата(emil @ Sep 7 2015, 00:22) *
Я вам так скажу ,нету там ни чего другого более современного, и мовиль там как не странно.

Пушсало+парафин +отработка нагреть до 200 градусов задуть в полости. Все 10 лет таз в условиях болот не гниет
emil
Блин Слава, иди найди это пушсало.
Продаваны не знают что продают, один смазку в ведрах толкает, белая. Я что это? Название есть? Брат ну подшипник мазать это, на циатим похожа.

Завод новые машины мазал же чемто, замки всякие такие вещи от ржавчины окисления. Вот не вспомню названия этой смазки.
TOUAREG
Эмиль, не обращай внимания на теоретиков. мовиль- есть мовиль. и его аналогов не существует. и я уверен, что ты способен адекватно идентифицировать содержимое бутылки.
Цитата
Пушсало+парафин +отработка нагреть до 200 градусов задуть в полости.

1. ты знаешь что это такое? где взять и с чем его едят? врятли...
2. парафин? ничего, что в мовиле используется воск и церезин? погугли разницу в свойствах...
3. ты представляешь, как это -нагреть до указанной тобой температуры? и как работать потом? сам пробовал?
4. отработка- вапще гениально. ее и в чистом виде используют, кстати...без загустителей типа парафина...
5. приведеный тобой супер-рецепт пытаются использовать при отсутвии мовиля...от голопопкья средство...
6. продолжить?

Цитата(emil @ Sep 7 2015, 07:57) *
Завод новые машины мазал же чемто, замки всякие такие вещи от ржавчины окисления. Вот не вспомню названия этой смазки.

техический вазелин?
гонщик
Радиатор охлаждения, большой, 190 тыс ДААЗ, так же есть Крафт 150-160 тыс.
Феликс желтый 5кг 47 тыс
Термостат 35 касарей
Промывка Маннол (кстати хорошо отмыла все) 14 тыс
Бачок новый с крышкой 20 тыс
итить 300 касарей
дороговато ребят для машины за которую 3500 $ дают)
не считаете happy.gif
Morpheus
Цитата(гонщик @ Sep 7 2015, 09:58) *
дороговато ребят для машины за которую 3500 $ дают)
не считаете happy.gif

надумаешь продавать, запчастями продавай)))) разве только что много дольше по времени выйдет smile.gif
гонщик
biggrin.gif
TOUAREG
Цитата(гонщик @ Sep 7 2015, 09:58) *
дороговато ребят для машины за которую 3500 $ дают)

нет таких цен wink.gif
гонщик
комплект патрубков калина 65 тыс ,
1,5 литра антифриза что вытек 15 тыс
Уже на систему охл 100$ выходит это хорошо что сам все меняю.
Зы.. приору 2008 предлогают 4000$
не сказать что убитая
gluckboy
я видел синюю калу продавали седан за похожую цену. но она была покрашена толи валиком толи баллончиком. я серьезно - это не преувеличение ни на грамм. причем капот синим, а решетки под "металл" металликом краской )) такой похабной покраски я ни разу в жизни не видел. у моей бабушки в доме в деревне полы были покрашены лучше. при этом вся по кругу в мелких вмятинах. на волгах типа такой возят вторчермет или коров. тоже наверное не убитая. и цена хорошая )) Гонщик, не парься если ты делаешь что то в машине - ты делаешь для себя. не будешь же ты геру в нее сыпать круглый год? я себе радий менял как тока машину купил. лет пять назад тоже тек. заводской кстати тогда был еще )) и пробег был 50 тыщ. а у тебя уже заметно больше.
Smiler
Цитата(TOUAREG @ Sep 7 2015, 09:44) *
Эмиль, не обращай внимания на теоретиков. мовиль- есть мовиль. и его аналогов не существует. и я уверен, что ты способен адекватно идентифицировать содержимое бутылки.

1. ты знаешь что это такое? где взять и с чем его едят? врятли...
2. парафин? ничего, что в мовиле используется воск и церезин? погугли разницу в свойствах...
3. ты представляешь, как это -нагреть до указанной тобой температуры? и как работать потом? сам пробовал?
4. отработка- вапще гениально. ее и в чистом виде используют, кстати...без загустителей типа парафина...
5. приведеный тобой супер-рецепт пытаются использовать при отсутвии мовиля...от голопопкья средство...
6. продолжить?


техический вазелин?

пробовал все кидается в герметичную емкость к которой потом подается 3 очка давления указанная жижа замечательно растекается по полостям и не только и обладает отличным антикорозийным эффектом, повторюсь в условиях болот 10 лет и машины которые после мовиля будут гнилые напрочь выглядят очень свежо. данный рецепт юзают при наличия мовиля, но почему то мовиль не юзают, угадай почему.
TOUAREG
Цитата(Smiler @ Sep 13 2015, 20:22) *
угадай почему.

легко и непринужденно! biggrin.gif
тазодрочество в целом и гнилонивоводство в частности, должно быть БЮДЖЕТНЫМ. это основной принцип тазодрочеров. а мовиль, антигравий, всякие рапторы и прочая х р е н ь...заметь, сконструированная инженерами- это уже НЕбюджетно. отсюда и высеры типа твоих...про пушсало...
извини, что на понятном тебе языке...
Smiler
обрабатывается парк автомашин, там деньги на них на обработки заложены и немалые, хочешь мовиль купят мовиль только его почему то не покупают а льют проверенный суррогат. да хрена я тут что то доказываю. даже директорские машины обработаны этой штукой
Orange53
Славян я тут не далеко сейчас от тебя , что заметил ... относительно новые тазы в большинстве своем уже не слабо зацвели или в огромных дырах...просто на сквозь , при этом старые ино , немцы в основном, которым 20+ только начинают цвести ...
ИМХО если таз начал гнить не надо ему мешать не надо вбухивать денег ... пусть сгниет , а потом просто купить новую нормальную машину .
PS например новый матиз ))))
emil
На днях родственник приезжал погостить, так там калины и подобное уже в салонах ржавые выкатывают. Тоже из Питера он.
Shido
После кривых барабанов pelenga и неудачной их проточки и проточки передних дисков, было решено приобрести новые стандартные барабаны и диски. И каково было мое удивление, когда новые барабаны и диски, оказались еще более кривыми чем старые. Причем кривые они не постоянно, утром ровные, стоит прогрется тормозам и всё, биения в руле, в педали и дерганья при торможении. Сил уже никаких нет, что делать не знаю, протачивать их смысла видимо никакого нет.

Барабаны и диски приобретались на Сергилях, в стандартных белосиних упаковках автоваза.
TOUAREG
Походу кривые не барабаны. ..и не диски...
Shido
Цитата(TOUAREG @ Sep 15 2015, 09:30) *
Походу кривые не барабаны. ..и не диски...

Мастера? Специально у других менял. Ступицы? Все 4? Эффект разный, в зависимости от комплекта тормозных дисков и барабанов. На самом первом, биения в педаль не было, но дергало на малых скоростях. На втором комплекте, было сильное биение в педаль, после проточки, биение пропало, но не на долго. Машину мою редко, по лужам не катаюсь. АБС нет.
Smiler
направляйки суппортов точно ходят нормально? барабаны бьют как будто кто то сзади поддергивает машину при торможении диски влево вправо и в руль отдает
gluckboy
вот хоть убейте не видел я гнилых калин. при условии что они не датые разумеется.
TOUAREG
Цитата(Shido @ Sep 15 2015, 10:09) *
Мастера? Специально у других менял.

я про мастеров ничего не говорил...
Цитата(Shido @ Sep 15 2015, 10:09) *
Ступицы? Все 4?
скорее...паранойя...
Цитата(Shido @ Sep 15 2015, 10:09) *
Эффект разный, в зависимости от комплекта тормозных дисков и барабанов. На самом первом, биения в педаль не было, но дергало на малых скоростях. На втором комплекте, было сильное биение в педаль, после проточки, биение пропало, но не на долго.
и ни слова о колодках...
Цитата(Shido @ Sep 15 2015, 10:09) *
Машину мою редко
на чистой машине ездить приятней...попробуйте)...
Цитата(Shido @ Sep 15 2015, 10:09) *
по лужам не катаюсь.

wink.gif
emil
Мне интересно, почему на классике такого нет?
А зубилоподобное постоянно мучаются этим.
Orange53
TOUAREG такое действительно есть , не знаю про барабаны , но опорники если уже кривые то после нагрева биение ощутимо возвростает , причем колодки к этому времени еще не прогрелилсь и нормально держат .
Smiler
Цитата(emil @ Sep 15 2015, 21:28) *
Мне интересно, почему на классике такого нет?
А зубилоподобное постоянно мучаются этим.

конструкция передних тормозов такая направляшки не должны подклинивать
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Sep 15 2015, 20:31) *
TOUAREG такое действительно есть , не знаю про барабаны , но опорники если уже кривые то после нагрева биение ощутимо возвростает , причем колодки к этому времени еще не прогрелилсь и нормально держат .

Славяна послушай wink.gif с тех пор, как стал смазывать чЮдо-смазкой суппорта...забыл про всякие чЮдеса...
а вот колодки...это отдельная тема для обсуждений. сейчас купил что есть на рынке, а ставить боюсь...
rolleyes.gif привези мне правильные колодки))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.