Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все о запчастях для ВАЗ , местах их приобретения, качестве и цене.
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
Smiler
Цитата(gluckboy @ Nov 10 2014, 17:31) *
добро пожаловать в реальный мир, Нео. на таз все запчасти гвоно. я себе диодник два раза менял.


надо было ему лося взять или кобу. biggrin.gif там тоже гены говорят, нормальные. laugh.gif

за ваш регион говори в РФ все огонь даже китайский старт вольт
gluckboy
так то ж. я на узовском сайте за наш и говорю. дурьмо запчасти тут. вероятность купить с первого раза норм зч. -- где то процентов 30 ))) я даже вспоминаю ща с трудом чтоб поменял запчасть и она с первого раза заработала. кажется только радиатор. тьфу-тьфу )) ну еще крышечку на бачок омывайки )) остальное или по два-три раза менял или работает с глюками. типа рхх или термостата. в принципе терпимо. но вымогает. ске, платишь деньги а получаешь гвоно. я готов нормально заплатить. но было б за что?
Smiler
я кстати когда менял все ок было с первого раза
Valerka
Цитата(TOUAREG @ Nov 10 2014, 20:00) *
... теперь о вашем моторе: его либо ремонтировать, либо НЕремонтировать. любой иной вариант- дрочево чистейшей воды. ...

Ну почему? Я на 120 тыках махнул колечки только - эффект был. Сейчас уже за 160. Мотор чувствуется "приезжает". Как в гору перестанет ехать - тогда капиталка. Двиг 21093. Иногда полумера - тоже дело.
TOUAREG
Цитата(Valerka @ Nov 11 2014, 12:13) *
Ну почему? Я на 120 тыках махнул колечки только - эффект был. Сейчас уже за 160. Мотор чувствуется "приезжает". Как в гору перестанет ехать - тогда капиталка. Двиг 21093. Иногда полумера - тоже дело.

потому что пробовал менять только колечки smile.gif
пробовал и не только колечки smile.gif
разницу осознал, поэтому и говорю:
Цитата
либо ремонтировать, либо НЕремонтировать. любой иной вариант- дрочево чистейшей воды.

никаких полумер, если дорог бюджет и ценно время good.gif
Smiler
вот и у меня диллема мотор дрищет маслом со всех щелей по ходу его и поджирает еще расход горючки 11 на 100 в режиме пенсионер, капиталить считаю глупой идеей ибо за 2 суммы капиталки можно взять норм приоромотор с мозгами что и буду делать
gluckboy
а еще два капремонта и к приоромотору еще на приору хватит ))
TOUAREG
у Славяна ситуация другая...у них новый намбер мотора в ПТС ставить не нужно...мотор- это расходник, который можно менять)) красота))
REDLINE
Цитата(Maksim @ Nov 10 2014, 12:13) *
Отпишись, какой стал расход воздуха и напряжения дмрв.

в субботу поеду на диагностику отпишусь

Цитата(V@ldemario @ Nov 10 2014, 12:28) *
Надо тебе было Болгарский геныч взять у Ботирака, у него реально другое качество.

ну взял бы и потом бы еще сильнее трахалс.я с поиском запчастей на Болгарию
как сказал Костас на примере стартера "я не нашел на свой стартер бендикс и пошел купил новый стартер" и того у меня теперь 3 стартера
andrymax
Цитата(Smiler @ Nov 11 2014, 21:09) *
вот и у меня диллема мотор дрищет маслом со всех щелей по ходу его и поджирает еще расход горючки 11 на 100 в режиме пенсионер, капиталить считаю глупой идеей ибо за 2 суммы капиталки можно взять норм приоромотор с мозгами что и буду делать


у тебя же инже!? нафига тогда приоро мотор с разборки? делай свой и катай дальше 200 тыщ.
emil
Цитата
у тебя же инже!

вроде карб на зубиле.
Smiler
Цитата(andrymax @ Nov 12 2014, 09:33) *
у тебя же инже!? нафига тогда приоро мотор с разборки? делай свой и катай дальше 200 тыщ.

карб у мну 97 гв, 21073 гоночни ака
Smiler
чот опять дристануло ведро опять система охлаждения только теперь радиатор, поставил не шибко любимый фенокс ибо все остальное сплошной китай, поддержу батьку
Elias_More
Гурулар, пару вопросов для вас:

1. Мастер посоветовал ставить карб от 2105 или 2107, так как они типа экономичнее родного 2106.
2. Вынужден был оставить 185/70/13, и хочу решить проблемы задевания передних шин об ходовую при большом радиусе поворота, опять же уста посоветовал поставить "переходники под саковские диски", чтобы выдвинуть резину вперёд. Кто сталкивался с подобным и как решили?

V@ldemario
Подскажите какой у нас продается чудо герметик для патрубков системы охлаждения, я когда был у дяди Володи и когда мне менял термостат, промазал каким то серым герметиком, какая упаковка не заметил и потом забыл спросить, но застыло всё практически мгновенно и никаких подтеков. Найти бы такой же, я просто поменял некоторые патрубки неделю назад и заодно бачок обновил, который и год не продержался, так вот кое где подтекает и уровень опять упал, хотя литолом обмазал и затянул по максимуму и на холодную и горячуюю
dimanich77
Цитата(V@ldemario @ Nov 21 2014, 09:56) *
Подскажите какой у нас продается чудо герметик для патрубков системы охлаждения, я когда был у дяди Володи и когда мне менял термостат, промазал каким то серым герметиком, какая упаковка не заметил и потом забыл спросить, но застыло всё практически мгновенно и никаких подтеков. Найти бы такой же, я просто поменял некоторые патрубки неделю назад и заодно бачок обновил, который и год не продержался, так вот кое где подтекает и уровень опять упал, хотя литолом обмазал и затянул по максимуму и на холодную и горячуюю

Влад этот герметик продается в любом автомагазине, белый тюбик, герметик внути бело-серого цвета. Тюбик маленький. цена последний раз брал 5000 примерно.

V@ldemario
dimanich77 спасибо буду знать!
Morpheus
Только есть китайская подделка под этот герметик, стоит на 1-1,5 тыс дешевле
V@ldemario
Цитата(Morpheus @ Nov 21 2014, 13:13) *
Только есть китайская подделка под этот герметик, стоит на 1-1,5 тыс дешевле
ух ты спасибо, а как отличить?
Morpheus
Цитата(V@ldemario @ Nov 21 2014, 13:58) *
ух ты спасибо, а как отличить?

включай умения полиграфиста))), а если серьезно, то действительно более тусклая печать на тюбиках, ну по крайне мере то что смог сам обнаружить при сравнении двух тюбиков, оригинал и под оригинал
ну и лучше смотреть у тех продавцов, у которых есть оба варианта в наличии
V@ldemario
Цитата(Morpheus @ Nov 21 2014, 14:03) *
включай умения полиграфиста))), а если серьезно, то действительно более тусклая печать на тюбиках, ну по крайне мере то что смог сам обнаружить при сравнении двух тюбиков, оригинал и под оригинал
ну и лучше смотреть у тех продавцов, у которых есть оба варианта в наличии
Намёк понял, но в таком случае надо видеть оба тюбика.
Шерзод
Цитата(TOUAREG @ Nov 10 2014, 20:00) *
теперь о вашем моторе: его либо ремонтировать, либо НЕремонтировать. любой иной вариант- дрочево чистейшей воды. полный ремонт этого мотора- 3-4дня. это максимум. реально все сделать за 2. по ценникам ничего не скажу...возможен очень большой разброс...
ищите нормального усто, он вам сделает точный расклад...только СРОКИ обговаривайте СРАЗУ biggrin.gif

мне полный капремонт двигателя 2106 сделали за сутки, еще полдня ушло на установку. правда это было давно, мастера тогда работали быстрее.
TOUAREG
народ...НИКОГДА при установке патрубков СО не используйте герметики. только Литол(или ему подобные консистентные смазки).
Morpheus
Цитата(TOUAREG @ Nov 21 2014, 21:03) *
народ...НИКОГДА при установке патрубков СО не используйте герметики. только Литол(или ему подобные консистентные смазки).

можно добавлю?
в карбюраторах также НЕЛЬЗЯ использовать герметик
V@ldemario
Цитата(TOUAREG @ Nov 21 2014, 21:03) *
народ...НИКОГДА при установке патрубков СО не используйте герметики. только Литол(или ему подобные консистентные смазки).
Получается что Дядя Володя со своим опытом работы, не прав что использует?))
Меня просто удивило как у него всё застыло мгновенно. Может что то другое использовал.
Насчет литола я его использовал не помогло, затягиваю максимально хомут, всё равно течет, затягиваю еще, хомут срывается.

Ну и что делать в таких ситуациях? Менять хомут? Купил 3 разных по виду, история повторилась, вот только после этого всего решил воспользоваться герметиком, поехал сегодня сначала по авто магазинам на районе, везде это АВТОСИЛ один и тот же по виду, цена где 4000, а где то 3000. Купил по 4000, потом нужен был зеленый Феликс, пришлось ехать на Фархадский, там таже начал высматривать этот АВТОСИЛ, везде опять только 1 вид, по цене 3000, никаких двух видов увы не пришлось лицезреть.
По приезду занялся патрубком вокруг бачка. Обрезал, затянул, обмазал вокруг, выждал час, уехал, приехал, сцуко всё равно течёт оттуда же...(( я понимаю там в инструкции написано что только после 72 часов толку будет, но у дяди Володи толк был сразу.
Или всё что продавалось это подделка? Я специально спросил у знакомого продавца, это точно оригинал, на что он сказал что мотористы приходят и скупаются по 50 штук и никаких проблем нет.
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Nov 22 2014, 23:41) *
Получается что Дядя Володя со своим опытом работы, не прав что использует?))

ничего не могу сказать об этом человеке. не знаком с ним, не обслуживался у него. говорю исходя из личного опыта применения различной хрени в различных ситуация на своих автомобилях. при случае обязательно сделаю специально для тебя фотосет smile.gif

Цитата(V@ldemario @ Nov 22 2014, 23:41) *
Насчет литола я его использовал не помогло, затягиваю максимально хомут, всё равно течет, затягиваю еще, хомут срывается.
хомут дряной. патрубок старый\дряной. я ставлю, ничего не рвется и нигде не течет. почему?

Цитата(V@ldemario @ Nov 22 2014, 23:41) *
Ну и что делать в таких ситуациях?
стреляться. без литола)) из крупнокалиберного, чтобы наверняка.

Цитата(V@ldemario @ Nov 22 2014, 23:41) *
...везде это АВТОСИЛ один и тот же по виду, цена где 4000, а где то 3000. Купил по 4000, потом нужен был зеленый Феликс, пришлось ехать на Фархадский, там таже начал высматривать этот АВТОСИЛ, везде опять только 1 вид, по цене 3000, никаких двух видов увы не пришлось лицезреть.
...
Или всё что продавалось это подделка? Я специально спросил у знакомого продавца, это точно оригинал, на что он сказал что мотористы приходят и скупаются по 50 штук и никаких проблем нет.

автосил)) ну и гадость)) приезжай, задарю такой...и еще несколько герметиков с нашего рынка. новье. купил, посмотрел...и не стал использовать. лежат в холодильнике. заодно покажу герметик, достойный внимания...
подделывать автосил? ну не знаю...Присту подделывают? wink.gif
V@ldemario
Вах )) а кто мне дядю Володю рекомендовал лет надцать назад по совету от проверенных людей ?)))


Патрубок как бы новый. Новые дряные тоже бывают?)) Однако ведь течет только с одной стороны где пластиковое крепление к бачку с другой то все ок.

TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Nov 23 2014, 00:09) *
Вах )) а кто мне дядю Володю рекомендовал лет надцать назад по совету от проверенных людей ?)))

я?? shok.gif
Цитата(V@ldemario @ Nov 23 2014, 00:09) *
Новые дряные тоже бывают?))

легко
Цитата(V@ldemario @ Nov 23 2014, 00:09) *
Однако ведь течет только с одной стороны где пластиковое крепление к бачку с другой то все ок.

через монитор вижу сломанный\треснутый бачок wink.gif
V@ldemario
Цитата(TOUAREG @ Nov 23 2014, 00:13) *
я?? shok.gif

легко

через монитор вижу сломанный\треснутый бачок wink.gif


Бачок тоже новый.

Кстати, такие хомуты у нас продают?






Вот нашел еще целый сайт и раздел именно усиленные хомуты (norma).

http://homut.spb.ru/catalog/cat_10/

На таких и срываться нечему...
emil
у меня фриз течет всегда. и герметик работает неделю от силы.
mj-ko
Может есть облой от литья на штуцере бачка? Если есть устраните шкуркой.
Orange53
V@ldemario Бери локтайт он есть на базаре .
Пластик то целый ? может трещина ?
Smiler
если течет надо менят ь а то потом придется думать как доехать в полевых условиях. нормальный хомут бери та норма что показана тебе нафиг не нужна на хомуте в местах насечек не должно быть сквозной дырки хотя и со сквозными у меня норм затягиваются с феноксовского радиатора в комплекте на 1 раз затянуть хватает например. последний раз менял 4 трубки кран печки радик и к нему 2 шланга, все затянул без литолов и герметиков нигде не течет и не потеет.
Maksim
V@ldemario, раньше когда собирал систему ожлаждения, всегда пользовался недешевым герметиком. Результат никогда не был 100%. Где нибудь, да подтекало. Потом по совету Туарега стал использовать Литол. Результат 100%. Всегда, везде с первого раза - сухо и комфортно. При этом хомуты надо ставить тоже правильно. То есть без перекосов и выбирать от края правильное расстояние. И учитывать что при затягивании тоже может появиться перекос и смещение. Нужно следить за этим. Иногда это сложно, из за доступа к хомуту.
По твоей проблеме. Смотри, как писали выше, на облой. Либо ты переусердствовал с затягиванием хомута до трещины. Сам патрубок на штуцер с натягом одевается?
V@ldemario
Всем спасибо за советы, шкуркой обработал штуцер на бачке, поехал на Сергели в поисках нормальных хомутов, также смотрел герметик, АВТОСИЛ у всех одного вида по цене 2500-3000. Локактют был в двух местах, оба уверяли что оригинал по 10 000, другой в разделе с китайский ширпотребом причем по 11 000, оба доверия не внушили, так что не купил, а вот хомуты вроде нашел, у Ростислава JBL кажется (заранее спросил есть ли усиленные, дал именно эти, жаль что диаметр только 1 вида 16-25, ну и у Ботирака какие то турецкие взял, стоят дороже обычного раза в 2, также купил на пробу кажется нексиевские на болте, установил тот что JBL и вроде всё отлично не течет под бачком, заодно обновил еще патрубок тонкий такой обратка кажется , он тоже с бачка на радиатор идет...
Вот тут и случилась засада sad.gif.



Обломился пластиковый штуцер на самом радиаторе, когда затягивал хомут... Как оказалось он из пластика... ((
Гуглил эту тему, вроде кулибины делают из штуцеров от карба или из болтов и даже концевиков дверей, но это токаря еще надо найти и резьбу нарезать и будет ли это все держаться х3, но новый радиатор покупать уж совсем не хотелось бы. Временно заткнул чтобы весь фриз не вытек, но ездить так естественно нельзя.
Теперь точно пешком, на неделю если не больше. Времени заниматься этим нет, только в выходные.
Smiler
заткнуть сделать где то на верхнем патрубке тройник и не париццо
V@ldemario
Цитата(Smiler @ Nov 23 2014, 18:53) *
заткнуть сделать где то на верхнем патрубке тройник и не париццо
Можно конечно, но где такой тройник то найти на обратку, она тонкая как бы, есть еще варианты сделать из ниппеля от убитой камеры или безкамерки, просверлить на радиаторе и вкрутить и потом эпоксидкой обмазать и из концевика сигналки багажника.
Smiler
купить готовый от какого нить ведра у меня такой стоит ибо стоит электрический подогреватель забирает через сливную отверстие в блоке отдает в тройник на верхнем патрубке
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Nov 23 2014, 18:01) *
Обломился пластиковый штуцер на самом радиаторе, когда затягивал хомут... Как оказалось он из пластика... ((

ну вот и ответ на все твои вопросы. хомуты тянут без фанатизма...чтоб потом ничему не удивляться(типа...литол гуано) biggrin.gif

Цитата(V@ldemario @ Nov 23 2014, 19:18) *
Можно конечно, но где такой тройник то найти на обратку, она тонкая как бы, есть еще варианты сделать из ниппеля от убитой камеры или безкамерки, просверлить на радиаторе и вкрутить и потом эпоксидкой обмазать и из концевика сигналки багажника.

НЕЛЬЗЯ. точнее можно, но нельзя.
в первый момент после такого ремонта испытаешь чувство глубоко удовлетворения от проделанной работы. чуть позже...удивление. ну а потом тебя ждет полное разочарование в комплексе с недоумением...
Smiler
короче беги за новым радиком, как я
TOUAREG
самое верное решение smile.gif
либо радик ко мне на стол wink.gif
Maksim
Цитата(TOUAREG @ Nov 23 2014, 19:34) *
ну вот и ответ на все твои вопросы. хомуты тянут без фанатизма...чтоб потом ничему не удивляться(типа...литол гуано) biggrin.gif

Прям с языка снял. Хотел это еще днем написать. Хотя что то подобное писал.
Цитата
Либо ты переусердствовал с затягиванием хомута до трещины.
V@ldemario
Там дело даже не в том что я затягивал хомут сильно, собственно я его и затягивал без фанатизма, там просто ужасно неудобное место было чтобы затягивать этот хомут, отверткой не подступится, только ключом 7-кой, затягивал потому как подтекал, хотя патрубок новый, литолом обмазал и хомут тоже новый. Затягиваю я хомуты до того момента когда чувствую что всё дальше уже не закручивается при легком усилии, так и тут было, но так как он был в неудобном месте ключ сорвался вместе со шлангом и штуцером.
Хомуты те что взял кстати совсем не *"вно, а вот то что было до этого *"но китайское вот и срывалось, даже при леком усилии.

p.s. Если верить российским форумам , проблема практически штатная smile.gif и все эти способы ремонта вполне могут быть и хватает этого на пару лет точно. Просто не хочется покупать новый радик, который потом потечет в самый неподходящий момент, сколько уже народу тут сталкивалось с низком качеством, а этот вроде родной еще и живучий...

Вот еще пример решения с драйв2.

http://www.drive2.ru/c/1191421/
TOUAREG
спасибо, Вальдемар)) как говорит Славик, это ссылкой ды сделал мой вечер!
Цитата
Для начала счистил все вровень со стенкой радиатора затем прошелся для начала метчиком М6 и так понарастающе до М10.

это ж надо додуматься, метчиками ковырять отверстие))
меня, помню, в школе учили...отверстие 8.5 под резьбу М10...берем сверло, и олга! школа правда была Совковой...
насчет поксипола ничего не скажу, поскольку не знаю где его взять. в наших реалиях в таком месте удобней применить китайский сантехничекий резьбовой герметик. чумовая штука!
V@ldemario
Да не зачто)) это было первое что попалось под руку ).

Вот нашел фактически готовый штуцер.



Используется в системах ГБО.

Цитата
Штуцер М6 отбора разряжения, Используется как штуцер впрыска газа (монтируется в воздуховоды впускного коллектора) и как штуцер съема давления от впускного коллектора на ДАД


Есть еще такой, используется в Газелях и в Волгах.



Надеюсь у нас такой есть в продаже, если есть то тогда остается только правильное отверстие сделать на радике... smile.gif

Вся надежда на Туарега)))

И еще вариант который Смайлер предложил, сантехнический тройник и туда вот такой штуцер вкрутить и всё это врезать в патрубок что от радиатора идет

TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Nov 23 2014, 22:04) *
Вся надежда на Туарега)))

не вопрос. только я бы предпочел сам выточить шуцер, по месту. радиатор на стол!))
V@ldemario
Цитата(TOUAREG @ Nov 23 2014, 22:20) *
не вопрос. только я бы предпочел сам выточить шуцер, по месту. радиатор на стол!))
Даже так)?) Так еще лучше, а станки разве в работе? Вроде отключены были или я что путаю)).
TOUAREG
в офисе на Паркентском есть один станок...секретный...на ходу...
V@ldemario
Цитата(TOUAREG @ Nov 23 2014, 22:48) *
в офисе на Паркентском есть один станок...секретный...на ходу...
Понял!)) Спасибо, осталось снять, слить и тогда мы едем к Вам! ))
Maksim
Цитата(V@ldemario @ Nov 24 2014, 00:15) *
Понял!)) Спасибо, осталось снять, слить и тогда мы едем к Вам! ))

Когда демонтируешь радиатор, то отдефектируй его по нормальному. Смотри места крепления боковых "стенок" к основному корпусу на предмет "запотевания", негерметичности, разводов после высохшего антифриза. После этого думаю можно смело ехать на базар за новым радиатором. Кстати если нужен радиатор на экперименты, могу отдать дефектный. Они у нас вроде одиннаковые?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.