gluckboy
Nov 24 2014, 13:18
у меня есть калиновский радик. течет по боку. если кому надо отдам просто так.
V@ldemario
Nov 24 2014, 13:46
Мой что стоял радик в общем не течет

запотевал конечно по бокам, но утечки как таковой не было, зима, весна, лето все ок было, если утечка и была так из за бачка, опять протерся об кузов, но этот раз я новый бачок в паралон обернул.
Maksim
Nov 24 2014, 13:59
Цитата( @ Nov 24 2014, 11:27)


запотевал конечно по бокам, но утечки как таковой не было.........
Вот это и есть ключевые слова.

Сейчас промудохаешься, снимешь радик, отреставрируешь, установишь, а он через неделю в месте запотевания потечет. И все по новой. Мое ИМХО - менять его надо. У них болезнь по стыку течь.
V@ldemario
Nov 24 2014, 14:11
Цитата(Maksim @ Nov 24 2014, 11:40)

Вот это и есть ключевые слова.

Сейчас промудохаешься, снимешь радик, отреставрируешь, установишь, а он через неделю в месте запотевания потечет. И все по новой. Мое ИМХО - менять его надо. У них болезнь по стыку течь.
Макс ну может это еще заводской стоит и надежный )). Сам же знаешь какие сейчас новые, кто то недавно тут обжегся? Какие нормальные сейчас, я даже незнаю есть ли такие и почем они.
Maksim
Nov 24 2014, 14:20
Цитата(V@ldemario @ Nov 24 2014, 11:52)

Макс ну может это еще заводской стоит и надежный )). Сам же знаешь какие сейчас новые, кто то недавно тут обжегся? Какие нормальные сейчас, я даже незнаю есть ли такие и почем они.
Думаешь на заводе г@вно не ставят? Да даже если и завод, погугли какой срок службы на наших машинах у радиаторов. Себе год назад ставил ДААЗ. Полет нормальный. Заводской не тек, но сильно потел. У меня даже и сомнений не было, вердикт был однозначным - менять.
KoSTaS
Nov 24 2014, 14:31
как узнаешь сколько стоит радиатор, мягко говоря охринеешь.
приоровский 250 уёв
V@ldemario
Nov 24 2014, 14:44
Цитата(KoSTaS @ Nov 24 2014, 12:12)

как узнаешь сколько стоит радиатор, мягко говоря охринеешь.
приоровский 250 уёв

Костас хорош пугать ))) Это так стоит
в сборе с электровентелятором + конденсатор с ресивером и т.д. Вот он 280 баксов там у них стоит.
А мне обычный радик на 10-ку без выпендрежа ))..
Там он стоит 1235 руб что нашими 25 баксов + наценка ну пусть 50 у.е короче не 250 уе. точно )).
Цитата(Maksim @ Nov 24 2014, 12:01)

Думаешь на заводе г@вно не ставят? Да даже если и завод, погугли какой срок службы на наших машинах у радиаторов. Себе год назад ставил ДААЗ. Полет нормальный. Заводской не тек, но сильно потел. У меня даже и сомнений не было, вердикт был однозначным - менять.
Почем брал?) Ну вот смотри, допустим потеет и что уровень падает?)) У меня потел но не падал...
KoSTaS
Nov 24 2014, 14:46
Цитата(V@ldemario @ Nov 24 2014, 12:25)

Костас хорош пугать ))) Это так стоит
в сборе с электровентелятором + конденсатор с ресивером и т.д. Вот он 280 баксов там у них стоит.
А я не пугаю)
На Приору стоил 250 у нас, нашёл бу за 150 еле как, так что это реальность, хотя может щас чего и поменялось, я пол года назад брал
V@ldemario
Nov 24 2014, 15:06
Цитата(Maksim @ Nov 24 2014, 02:50)

Кстати если нужен радиатор на экперименты, могу отдать дефектный. Они у нас вроде одиннаковые?
Макс спасибо но они кардинально разные, тупо не встанет.
V@ldemario
Nov 24 2014, 15:16
Цитата(KoSTaS @ Nov 24 2014, 12:27)

А я не пугаю)
На Приору стоил 250 у нас, нашёл бу за 150 еле как, так что это реальность, хотя может щас чего и поменялось, я пол года назад брал
Странно, но не может же цена быть выше в 10 раз. из 25 у.е. превратится в 250 ? Может это был гламурный бутик у Любы
Orange53
Nov 24 2014, 15:40
V@ldemario Ставь от нексии !!!)))
V@ldemario
Nov 24 2014, 15:47
Цитата(Orange53 @ Nov 24 2014, 13:21)

V@ldemario Ставь от нексии !!!)))
Думаешь влезет и патрубки все и обратка и паровой всё влезет? Там крепления и т.д.
Амортизаторы - ставь от нексии!
Генератор - ставь от нексии!
Радиатор - ставь от нексии!
Хотел бы человек детали от нексии, купил бы нексию.
V@ldemario
Nov 24 2014, 16:57
В том и дело что там переделывать наверное ух, а смысл что дешевле, так всё равно он китайский...
Smiler
Nov 25 2014, 00:48
Цитата(V@ldemario @ Nov 24 2014, 13:57)

Странно, но не может же цена быть выше в 10 раз. из 25 у.е. превратится в 250 ? Может это был гламурный бутик у Любы

ставь фенокса у нас на рынке продавашка его советовал остальное все хетай, даже гарантию дал
Maksim
Nov 25 2014, 01:34
Цитата(V@ldemario @ Nov 24 2014, 12:25)

Почем брал?) Ну вот смотри, допустим потеет и что уровень падает?)) У меня потел но не падал...
Почем брал не помню. Посмотри в этой теме где то год назад.
Уровень конечно будет падать. Он и у тебя падает. То что не капает, то это только пока. Антифриз выходит на горячий радиатор, испаряется, остаются следы в виде запотевания. Короче, я тебя не уговариваю, не хочешь менять- не меняй.

У нас подходы разные. У меня должно все работать как в самолете и без колхоза.

Иногда сам от этой профессиональной привычки страдаю
Maksim
Nov 25 2014, 01:42
Вот нашел цены на мои радиаторы, годичной давности:
цены
Цитата(Shido @ Nov 24 2014, 14:30)

Хотел бы человек детали от нексии, купил бы нексию.
+1
REDLINE
Nov 25 2014, 12:33
Цитата(KoSTaS @ Nov 24 2014, 12:12)

как узнаешь сколько стоит радиатор, мягко говоря охринеешь.
приоровский 250 уёв

ипать копать
V@ldemario
Nov 25 2014, 14:01
Цитата(Smiler @ Nov 24 2014, 22:29)

ставь фенокса у нас на рынке продавашка его советовал остальное все хетай, даже гарантию дал
Сначала посмотрю что есть, боюсь выбор будет скуден тем более на 10-ку, основное же это Калины, Приоры и 2115.
Цитата(Maksim @ Nov 24 2014, 23:15)

Короче, я тебя не уговариваю
Почти уговорил ).
Цитата(Maksim @ Nov 24 2014, 23:23)

Вот нашел цены на мои радиаторы, годичной давности:
цены Спасибо, с учетом роста курса цена должна быть 200-250 тыс ее более.
Smiler
Nov 25 2014, 21:14
а радик на 10ку и приору один фиг.
был сегодня на разборке проводка под инж 300 рублей голова+рампа+рес 1500 бак с насосом 1500 это еще без торга.
V@ldemario
Nov 25 2014, 23:26
Цитата(Smiler @ Nov 25 2014, 18:55)

а радик на 10ку и приору один фиг.
Не совсем если 10-ка 1,6 тогда да, а если 1,5 то не подойдет.
andrymax
Nov 26 2014, 12:16
Цитата(V@ldemario @ Nov 25 2014, 22:07)

Не совсем если 10-ка 1,6 тогда да, а если 1,5 то не подойдет.
радиаторы разные! Я уже нарывался в Ташкенте, два раза туда сюда ездил.... Лучше свой сфотографировать! У меня тогда места крепления не подошли))
andrymax
Nov 26 2014, 14:38
Забыл написать! Когда Я тут менял сцепление, ну и за одно тросик, так вот этот самый тросик не подошёл, пришлось мастеру химичить на месте! Вот вам и зап.части))
Кстати сцепа люк так же хорошее, очень понравилось в очередной раз!
andrymax
Nov 26 2014, 17:02
Видео в сети нашёл!! Посвящается владельцам ВАЗ...
Вот они, инжинеры ВАЗ
https://www.youtube.com/watch?v=RsVo-M20xhk
V@ldemario
Nov 26 2014, 17:02
Цитата(andrymax @ Nov 26 2014, 09:57)

радиаторы разные! Я уже нарывался в Ташкенте, два раза туда сюда ездил.... Лучше свой сфотографировать! У меня тогда места крепления не подошли))
Получается что купил приоровский и он не подошел? Или на тот же 2110-12 куча разных?
andrymax
Nov 27 2014, 00:45
Цитата(V@ldemario @ Nov 26 2014, 14:43)

Получается что купил приоровский и он не подошел? Или на тот же 2110-12 куча разных?
Блин, вот уже не помню, давно уже было.
По моему именно десятый покупал)
Maksim
Nov 29 2014, 01:18
Вчера купил элемент термостата. Польский Metal-inkar.
http://www.metal-incar.com.pl/ru_o_firmie.html. Купил у Батыра за 24000. Этот понравился больше всего внешне. Температура 85, выбита на корпусе.Были еще Золекс и Сангер. Написано Германия. Сангер и Золекс у Димы-Кости по 15000. Золекс у Ромы-Тимура по 25000. Были еще экземпляры неизвестного происхождения. Даже температура на корпусе не выбита. Сангер тоже по исполнению понравился, но выбор сделал в пользу польского.
Специально для Вальдемарио: спросили в бутике у Любы радиатор на десятку. В наличии есть ДААЗ. Цена 175000 сум.
V@ldemario
Nov 29 2014, 01:49
Цитата(Maksim @ Nov 28 2014, 22:59)

Специально для Вальдемарио: спросили в бутике у Любы радиатор на десятку. В наличии есть ДААЗ. Цена 175000 сум.

Спасибо что не забыли ! Мне Туарег еще вчера сказал, сам удивлен был цене, думал подороже будет, завтра займусь покупкой и ремонтом.
Maksim
Nov 29 2014, 03:14
Цитата(Maksim @ Nov 28 2014, 22:59)

Вчера купил элемент термостата. Польский Metal-inkar.
http://www.metal-incar.com.pl/ru_o_firmie.html.
Погуглил отзывы. Отзывы только положительные. Посмотрим как будет себя вести.
andrymax
Nov 29 2014, 16:05
Сижу и попиваю кофе в сервисе, только прикатился на буксире! А случилось следующее, еду по шоссе и вдруг вся приборка и мафон тухнет, руль и тормоза дубеют, беру на обочину, останавливаюсь и наблюдаю дым из под капота, понимаю что горю! Долго не думая выдергиваю ключи из замка и вылетаю к багажнику за огнетушителем и ключем на 10 скинуть клему! Но не тут то было, замок примерз так как Я не давно мыл машину, хотя после мойки использовал не замерзайку для замков. На улице -12. Так вот, ныряю в салон, благо у меня универсал, в бешенстве переворачиваю в багажнике всё, как назло огнетушитель в самом низу, а в это время мы все больше и больше дымим))) Вылетаю с салона с огнетушителем и ключами, открываю по тихому капот, там уже жарится картошка)) сдергиваю клему и начинаю тушить. В итоге весь Я испачкался белым порошком)) мимо приезжавшие автолюбители останавливались и предлагали помощь!!
Короче проводка силовая вся сгорела, и та что к генератору.
Вот думаю на что гружусь: аккум это точно! проводка точно! компьютер?генератор?
V@ldemario
Nov 29 2014, 19:13
В общем всё сделал, заменил сам радик и обновил патрукби, замучался прилично, по несколько раз одевал патрубки и по несколько раз их снимал, еле затолкал обратно вентилятор, ну это всё так медленно потому как первый раз... около 3 часов на всё про всё ушло.
Радиатор взял у Батырака, причем какой взял! ДААЗ,
Приоровский 
Встал как родной, только заранее спросил без кондера, сказал да, такой и дал. Я конечно сопротивлялся но он богом клялся что разница в ушках наверху и они ничему не мешают, так и вышло ничего не мешало.
За радик отдал 165 000, дис воду правду долго искал, нашел бакшлашку запакованную с этикеткой, но на этикетке ни слова кто делает откуда и куда, по 1500 сум.
Ну и антифриз Феликс зеленый по 34000 за 5 л.
V@ldemario
Nov 30 2014, 00:16
Цитата(andrymax @ Nov 29 2014, 13:46)

Вот думаю на что гружусь: аккум это точно! проводка точно! компьютер?генератор?
Да уж жесть!((. Компьютер не факт, генератор ну не весь точно, скорее диодный мост. Интересно откуда началось возгорание что и где коротнуло...
gluckboy
Nov 30 2014, 01:34
лишний раз всем урок что огнетушитель иногда полезен.
andrymax
Nov 30 2014, 03:54
пишу после стрессовой писят грамм))
у аккума после тушения и осмотра глазок был чёрным, что означало кончину. проводка само собой.
в итоге жгут плюсового провода за 400 рублей и всё, аккум выжил,гена выжил,комп живой. Завтра наверно помою машину, а то она почти вся в муке))
Ребята, держите ключ для АКБ и огнетушитель в ДОСТУПНОМ месте.. проблема в 400 рублей может окончиться печально.
Maksim
Nov 30 2014, 04:03
Цитата(V@ldemario @ Nov 29 2014, 16:54)

В общем всё сделал, заменил сам радик и обновил патрукби, замучался прилично, по несколько раз одевал патрубки и по несколько раз их снимал, еле затолкал обратно вентилятор, ну это всё так медленно потому как первый раз... около 3 часов на всё про всё ушло.
Радиатор взял у Батырака, причем какой взял! ДААЗ,
Приоровский 
Встал как родной, только заранее спросил без кондера, сказал да, такой и дал. Я конечно сопротивлялся но он богом клялся что разница в ушках наверху и они ничему не мешают, так и вышло ничего не мешало.
За радик отдал 165 000, дис воду правду долго искал, нашел бакшлашку запакованную с этикеткой, но на этикетке ни слова кто делает откуда и куда, по 1500 сум.
Ну и антифриз Феликс зеленый по 34000 за 5 л.
Поздравляю

Уговорил я тебя все таки.

Теперь у тебя почти
ПРИОРА.

Цитата(andrymax @ Nov 30 2014, 01:35)

пишу после стрессовой писят грамм))
у аккума после тушения и осмотра глазок был чёрным, что означало кончину. проводка само собой.
в итоге жгут плюсового провода за 400 рублей и всё, аккум выжил,гена выжил,комп живой. Завтра наверно помою машину, а то она почти вся в муке))
Ребята, держите ключ для АКБ и огнетушитель в ДОСТУПНОМ месте.. проблема в 400 рублей может окончиться печально.
Хорошо, что все хорошо кончается. Рад, что для Вас все благополучно закончилось.
Хорошо, что нерастерялись.
V@ldemario
Nov 30 2014, 04:13
Цитата(andrymax @ Nov 30 2014, 01:35)

Ребята, держите ключ для АКБ и огнетушитель в ДОСТУПНОМ месте.. проблема в 400 рублей может окончиться печально.
Повезло считай если комп живой и геныч, а так да, надо купить второй огнетушитель и держать его в салоне на старте и ключ тоже.
Цитата(Maksim @ Nov 30 2014, 01:44)

Поздравляю

Уговорил я тебя все таки.

Теперь у тебя почти
ПРИОРА.

Спасибо )) но радовался я рано, эпопея не кончилась. Обидно, досадно )) но я попутал патрубки и нижний подцепил на двиг, а верхний на термостат.
Причем так уверен был что это правильно и даже ездил несколько часов и как бы всё в порядке было, кроме одного фактора, температура выше 85 так и не понялась (наблюдал по компу) и только вот ночью погуглил и понял что печально ошибся )).
Так я еще умудрился один из патрубков подрезать, так что завтра опять Серегели, опять сливать ОЖ и т.д.
Но есть один приятный момент, пока вчера делал это всё заметил в каком печальном состоянии 2 провода что идут на массу движка с АКБ они как раз там рядом с термостатом, причина небольшой просадки найдена, так что завтра и этим займусь.
p.s. Кстати Макс, а какие могут или могли быть последствия такого неправильного подключения патрубков?
Maksim
Nov 30 2014, 04:36
Цитата(V@ldemario @ Nov 30 2014, 01:54)

Повезло считай если комп живой и геныч, а так да, надо купить второй огнетушитель и держать его в салоне на старте и ключ тоже.
Спасибо )) но радовался я рано, эпопея не кончилась. Обидно, досадно )) но я попутал патрубки и нижний подцепил на двиг, а верхний на термостат.
Причем так уверен был что это правильно и даже ездил несколько часов и как бы всё в порядке было, кроме одного фактора, температура выше 85 так и не понялась (наблюдал по компу) и только вот ночью погуглил и понял что печально ошибся )).
Так я еще умудрился один из патрубков подрезать, так что завтра опять Серегели, опять сливать ОЖ и т.д.
Ничего, бывает. На ошибках учатся. На будущее не торопись ничего подрезать. Обычно все на "дурака" сделано. Чтоб нельзя было попутать. Если короткий или длинный - значит не туда. Исключения, конечно составляют залипушные патрубки.
Цитата(V@ldemario @ Nov 30 2014, 01:54)

Но есть один приятный момент, пока вчера делал это всё заметил в каком печальном состоянии 2 провода что идут на массу движка с АКБ они как раз там рядом с термостатом, причина небольшой просадки найдена, так что завтра и этим займусь.
Да, уж. Приятный момент.

Цитата(V@ldemario @ Nov 30 2014, 01:54)

p.s. Кстати Макс, а какие могут или могли быть последствия такого неправильного подключения патрубков?
Ничего страшного. Никаких последствий не будет. Просто ты, как я понял, ОЖ пустил по большому кругу, исключив термостат. Вот у тебя и температура не поднималась.
TOUAREG
Nov 30 2014, 11:25
Цитата(Maksim @ Nov 30 2014, 02:17)

Ничего страшного. Никаких последствий не будет. Просто ты, как я понял, ОЖ пустил по большому кругу, исключив термостат. Вот у тебя и температура не поднималась.
нет. направление потока в радиаторе лишь стало не сверху-вниз, а наоборот...
думаю, с НЕподниманием температуры это никак не связано...от перемены мест слагаемых...
следующий шаг- термостат...))
Цитата
Но есть один приятный момент, пока вчера делал это всё заметил в каком печальном состоянии 2 провода что идут на массу движка с АКБ они как раз там рядом с термостатом, причина небольшой просадки найдена, так что завтра и этим займусь.
сколько лет назад я тебе про клеммы аккума и прочее сказал?
вон Андрюмакса почитай внимательно...выводы сделай...
V@ldemario
Nov 30 2014, 12:07
Цитата(Maksim @ Nov 30 2014, 02:17)

Да, уж. Приятный момент.

Конечно приятный, не менял бы сам и не увидел бы что в таком состоянии проводка, а потом бы ищи свищи или последствия как было выше.
Цитата(Maksim @ Nov 30 2014, 02:17)

Ничего страшного. Никаких последствий не будет. Просто ты, как я понял, ОЖ пустил по большому кругу, исключив термостат. Вот у тебя и температура не поднималась.
Как это исключив, антифриз же по любому по кругу идет, только наоборот

и к термостату всё подсоединено было только не то что надо.
Цитата(TOUAREG @ Nov 30 2014, 09:06)

сколько лет назад я тебе про клеммы аккума и прочее сказал?
вон Андрюмакса почитай внимательно...выводы сделай...
Ну так проводку я зачистил и обрезал там где на акум ведет и там где я видел.
Как раз внимательно и читал и теперь конечно призадумался.
TOUAREG
Nov 30 2014, 12:10
почувствуй разницу между
чистить\резать и
МЕНЯТЬ
dimanich77
Nov 30 2014, 12:25
Цитата(andrymax @ Nov 30 2014, 01:35)

Ребята, держите ключ для АКБ и огнетушитель в ДОСТУПНОМ месте.. проблема в 400 рублей может окончиться печально.
А выключатель массы не подойдет? по деньгам тоже самое, а скрость реагирования выше в разы.
andrymax
Nov 30 2014, 13:43
Цитата(dimanich77 @ Nov 30 2014, 10:06)

А выключатель массы не подойдет? по деньгам тоже самое, а скрость реагирования выше в разы.
Доброе утро!
Ну как бы и не думал ни чего колхозить) потому что в машине всё завод, машина 2008года, в моторном отсеке всё чётко, все провода в заводских жгутах и облетке.
Мы пришли к выводу что провод обтерся либо под аккумом, либо под телевизором)
Ну а по деньгам, что делать тем у кого с завода не предусмотрена личинка замка в багажнике. Таким как например mazda
Цитата(TOUAREG @ Nov 30 2014, 09:06)

нет. направление потока в радиаторе лишь стало не сверху-вниз, а наоборот...
думаю, с НЕподниманием температуры это никак не связано...от перемены мест слагаемых...
следующий шаг- термостат...))
Цитата(V@ldemario @ Nov 30 2014, 09:48)

Как это исключив, антифриз же по любому по кругу идет, только наоборот

и к термостату всё подсоединено было только не то что
Сори. Погнал я. Подумал, что на термостате патрубки попутал. Видать спать уже хотел.
REDLINE
Dec 1 2014, 13:05
28 ноября вечер, снег, отказал новый генератор попытка номер 2 (первая попытка сгорела шоколадка после месяца использования)
сначала пошел гул, свист, недозаряд, машина начала себя вести как будто ее похищают пришельцы, приборка начала жить своей жизнью, генератор начал вонять, продолжал идти недозаряд
29 ноября утро, холод , мороз гул уходит остается свист, появляется перезаряд 19В, докатываюсь еле как с красным от перегрева генератором до сервиса
итог, шоколадка сдохнув забрала с собой диодный мост, 3х этажный мат создателю приоры (чтоб поменять генератор 2 часа ипаторий и разбор пол движка)
ломается ухо кронштейна
решил ставить трехуровневую шоколадку, взял у Димы за 38к, диодный мост 30к
надеюсь больше в этом генераторе ниче уже не сгорит
не покупайте продукты "Электромаш" Чебоксарского завода
продолжение следует.
gluckboy
Dec 1 2014, 13:25
я диодник дважды менял. второй вроде ПОКА работает (ттт). запчасти гвоно. мне кажется, когда гул - это мост накренивается и в гене разбаланс появляется.
и это, Редлайн, я не знаю как у приоры, но скинул бы ремень и ехал на акке. чтоб ничо больше не померло и не загорелось.
REDLINE
Dec 1 2014, 16:09
Цитата(gluckboy @ Dec 1 2014, 11:06)

я диодник дважды менял. второй вроде ПОКА работает (ттт). запчасти гвоно. мне кажется, когда гул - это мост накренивается и в гене разбаланс появляется.
и это, Редлайн, я не знаю как у приоры, но скинул бы ремень и ехал на акке. чтоб ничо больше не померло и не загорелось.
помойму без гены она не поедит
V@ldemario
Dec 1 2014, 16:20
Редлайн думаю это было Китайский генератор, сейчас у нас всё подоригинал...
Цитата(REDLINE @ Dec 1 2014, 13:50)

помойму без гены она не поедит
Поедет )) ровно на столько сколько хватит АКБ твоего...
gluckboy
Dec 1 2014, 16:23
Цитата(REDLINE @ Dec 1 2014, 12:50)

помойму без гены она не поедит
поедет, только без света езжай.
V@ldemario
Dec 1 2014, 16:47
Кстати нормальных патрубков на ВАЗы, на базаре нет везде подоригинал типа волжский завод, причем половина продавцов прямо говорит что это подделка! Другая половина уверяет что да это не балаково но Волжский )). цена от 24 до 32 000 за комплект к радиатору.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.