Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все о запчастях для ВАЗ , местах их приобретения, качестве и цене.
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
TOUAREG
конкретней...какое количество долито...
Smiler
Цитата(TOUAREG @ May 28 2015, 23:36) *
конкретней...какое количество долито...

Напиши уже что может быть
Morpheus
Цитата(TOUAREG @ May 28 2015, 23:36) *
конкретней...какое количество долито...

с учётом последующей прокачки ушёл весь пузырь
Morpheus
хм... Созрел такой вопрос, и после замены ГТЦ и еще раз потом, прокачкачка тормозов проводилась на подъемниках, а тут мурзилки в нете почитал и оказывается при прокачке заднего контура нельзя вывешивать задние колеса. Может ли остаться в системе воздух из-за вывешенных задних колес при прокачке? Ямы поблизости нету, чтобы проверить свой вопрос на практике, гаражи все посносили в округе.
V@ldemario
Morpheus

Кто производитель ГТЦ? Не Крафт случайно?
Morpheus
yahoo.gif
Цитата(V@ldemario @ May 29 2015, 16:04) *
Morpheus

Кто производитель ГТЦ? Не Крафт случайно?

не, вазовский
Раскрывающийся спойлер
V@ldemario
Ну если не залипуха должно быть все ок.
Прокачайте в любом сервисе без всяких подъемников еще разок...

P.s. в пакет был запакован? Так что пришлось его рвать или нет?
Morpheus
Цитата(V@ldemario @ May 29 2015, 16:23) *
Ну если не залипуха должно быть все ок.
Прокачайте в любом сервисе без всяких подъемников еще разок...

P.s. в пакет был запакован? Так что пришлось его рвать или нет?

Нет, просто завернут в пакете был
V@ldemario
Цитата(Morpheus @ May 29 2015, 17:00) *
Нет, просто завернут в пакете был
Странно, оригинал обычно так запечатан что только рвать нужно или резать ножницами.
Smiler
Заколебался закупать в пробках поменял датчик на крафтовский от космича с температурой включения 87 отключения 82
Morpheus
Цитата(V@ldemario @ May 19 2015, 18:24) *
Вот как так )) сколько на штамповках ездил, не разу колпачки-заглушки не выпадали и не терялись, а тут 2 дня покатался и на тебе....

Ежели вдруг потеряются колпачки, вот наткнулся на видео как сделать их своими руками, главное нужную банку найти biggrin.gif
Morpheus
Цитата(Morpheus @ May 29 2015, 10:17) *
хм... Созрел такой вопрос, и после замены ГТЦ и еще раз потом, прокачкачка тормозов проводилась на подъемниках, а тут мурзилки в нете почитал и оказывается при прокачке заднего контура нельзя вывешивать задние колеса. Может ли остаться в системе воздух из-за вывешенных задних колес при прокачке? Ямы поблизости нету, чтобы проверить свой вопрос на практике, гаражи все посносили в округе.

Вроде как решил вопрос с новым ГТЦ (тьфу-тьфу-тьфу и по голове тук-тук-тук laugh.gif )
Отвечаю на собственный вопрос - да, вывешивание задних колес влияет на качество прокачки тормозов (по крайней мере в моем случае). Ходил вокруг машины, чесал репу, как бы попробовать подлезть сзади к штуцеру прокачки. Постелил на землю 2 старых задних коврика из машины, и полез примеряться. Благо габаритами в ширь совсем небольшой, поместился biggrin.gif К правому заднему штуцеру конечно был еще тот гемор добираться, пришлось изогнуться практически буквой зю, мешали глушак и штанга подвески. Слева сзади было гораздо удобнее. Позвал на помощь брата и приступили к прокачке. Прокачали зад, снимаю переднее правое колесо и вижу, что на штуцере грани были уже можно сказать на грани. Поставили колесо на место и погнали в ближайший магазин за новыми штуцерами. Взял пару как и было на 8 и пару на всякий случай на 10, на большом грани сорвать сложнее все таки. Приехали обратно, и стали по новой прокачивать с зада. Прокачали все, заменил впереди оба штуцера. Поехали проверять - тормоза sehr gut, как говорит немчура smile.gif

P.S. Штуцера по 1000сум/шт. smile.gif
TOUAREG
детский сад "Ромашка"...других слов не подберу... smile.gif
неужели сложно погуглить элементарные вещи? или просить тут, прямо и не стесняясь....
нужно ВСЕГДА придерживаться нескольких правил...
прокачка должна проводится с САМОГО ДАЛЬНЕГО(от ГТЦ) цилиндра. на классике это правое заднее колесо. заканчивать прокачку нужно на самом ближнем РЦ. короче, порядо таков: правое заднее-левое заднее-правое переднее-левое переднее. при иных комбинациях гарантировать полное удаление воздуха в системе не получится.
НЕЛЬЗЯ откручивать штуцер на рабочем цилиндре рожковым ключом. лучше всего использовать специальный ключ, с прорезью для трубки.
прокачивать в вывешенном положении МОЖНО все колеса, кроме правого заднего. как можно прокачать на подъемнике переднюю ось, не снимая колеса...я себе не представляю smile.gif
самый простой из удобных способов(в гаражных условиях) прокачать правое заднее...снять колесо, и опустить барабан на само колесо, подложив поперек что-либо...
в принципе, задняя ось несложно прокачивается и из положения лежа на стоящем автомобиле. при этом следует предврительно не поленится и снять каждое колесо, ослабить штуцер, убедиться в его свободном перемещени и т.п....
все эти телодвижения нужны в том случае, если тормозная система в процессе эксплуатации не эволюционировала, и регулятор усилий(колдун) на месте smile.gif
не забываем пользоваться ПРОЗРАЧНЫМ шлангом шлангом.
для полной замены жидкости в системе классики требуется 350-400гр. это максимум, что у меня уходило...
Morpheus
Цитата(TOUAREG)
детский сад "Ромашка"...других слов не подберу... smile.gif
неужели сложно погуглить элементарные вещи? или просить тут, прямо и не стесняясь....
нужно ВСЕГДА придерживаться нескольких правил...
прокачка должна проводится с САМОГО ДАЛЬНЕГО(от ГТЦ) цилиндра. на классике это правое заднее колесо. заканчивать прокачку нужно на самом ближнем РЦ. короче, порядо таков: правое заднее-левое заднее-правое переднее-левое переднее. при иных комбинациях гарантировать полное удаление воздуха в системе не получится.

Об этом в курсе smile.gif . Так и прокачивал с заднего правого, потом левого, переднего правого и в оконцовке переднего левого.

Цитата(TOUAREG)
НЕЛЬЗЯ откручивать штуцер на рабочем цилиндре рожковым ключом. лучше всего использовать специальный ключ, с прорезью для трубки.

Использовал накидной ключ. Надо будет при случае приобрести спецключик.

Цитата(TOUAREG)
прокачивать в вывешенном положении МОЖНО все колеса, кроме правого заднего. как можно прокачать на подъемнике переднюю ось, не снимая колеса...я себе не представляю smile.gif

Вот по поводу того, что из задних можно вывешивать левое колесо - ни где не встречал такого, честно, первый раз слышу smile.gif . А про переднюю ось я ничего не говорил, тут проблем нету smile.gif

Цитата(TOUAREG)
самый простой из удобных способов(в гаражных условиях) прокачать правое заднее...снять колесо, и опустить барабан на само колесо, подложив поперек что-либо...
в принципе, задняя ось несложно прокачивается и из положения лежа на стоящем автомобиле. при этом следует предврительно не поленится и снять каждое колесо, ослабить штуцер, убедиться в его свободном перемещени и т.п....
все эти телодвижения нужны в том случае, если тормозная система в процессе эксплуатации не эволюционировала, и регулятор усилий(колдун) на месте smile.gif

Тормозная система вся в стоке smile.gif
Вот заднюю ось и прокачивал лежа под машиной smile.gif

Цитата(TOUAREG)
не забываем пользоваться ПРОЗРАЧНЫМ шлангом шлангом.
для полной замены жидкости в системе классики требуется 350-400гр. это максимум, что у меня уходило...

Со шлангом проблема, не нашел подходящего, в нете пишут про шланг от капельницы - не получилось заюзать, слишком маленький диаметр, пробовал нагревать и натягивать на оправку подходящего диаметра, не вышло. Пришлось делать как большинство местных усто, без шлангов. Потом все протирал тряпками, промывал водой из баклажки и опять протирал.
Шланг от чего посоветуете на будущее?
TOUAREG
Цитата(Morpheus @ May 31 2015, 19:36) *
Пришлось делать как большинство местных усто, без шлангов.

huh.gif какой бред...........
свободный конец шланга должен быть обязательно погружен в жидкость...меня так учили...правда, при совке это было... тех пор врятли что изменилось)...
прозрачные шланги в ассортименте(по диаметрам) есть на рынках города...строймаркеты...использую обрезки по 20-25см, одноразово...
Smiler
можно тупо на пол сливать и не париться.
emil
И шланг на штуцере плотно сидеть должен. А тои будет так в емкости воздух булькать нескончаемо.
dimanich77
Цитата(TOUAREG @ May 31 2015, 19:51) *
huh.gif какой бред...........
свободный конец шланга должен быть обязательно погружен в жидкость...меня так учили...правда, при совке это было... тех пор врятли что изменилось)...
прозрачные шланги в ассортименте(по диаметрам) есть на рынках города...строймаркеты...использую обрезки по 20-25см, одноразово...

TOUAREG не бред особенно насчет шланга от капельницы, раньше при СССР шланги капельниц были большего диаметра, чем то что сейчас в аптеках продается. А насчет обрезков шланга со стройбазара - думаю ты прав, там и надо купить их.
emil
На капельнице есть просто плотная резинка там гдето. Она на штуцер шланг уже из нее. Но ее давлением срывает. Чуть чуть открываем не торопясь.
Smiler
Шланг для омывателя туда огонь идет но я повторюсь и без него все огонь качается
TOUAREG
Цитата(dimanich77 @ Jun 1 2015, 10:30) *
TOUAREG не бред особенно насчет шланга от капельницы, раньше при СССР шланги капельниц были большего диаметра, чем то что сейчас в аптеках продается. А насчет обрезков шланга со стройбазара - думаю ты прав, там и надо купить их.

я в шоке от методики...а на шланг мне фиолетово...что есть под рукой подходящее, тем и пользуюсь...по старинке...
Maksim
Тормозная жидкость Castrol DOT 4, (0.5 л) - 27500 сум.
Shido
Поставил новые чугунные тормозные барабаны pilenga, сменил полностью жидкость, теперь при торможении педаль пиннается, абс нет. Чем выше скорость, тем ритмичнее пинания, в руль не отдает. Неужели кривые?(
Smiler
Цитата(Shido @ Jun 4 2015, 03:37) *
Поставил новые чугунные тормозные барабаны pilenga, сменил полностью жидкость, теперь при торможении педаль пиннается, абс нет. Чем выше скорость, тем ритмичнее пинания, в руль не отдает. Неужели кривые?(

именно. у меня наоборот руль бьет а в педаль нет это диски. без обид но пиленга шляпа. ставь силуминовый сток и не парься
emil
Поменять рулевой редуктор хочу. Кто что подскажет. Может есть рестоврация где. Или новый брать. Че по ценам ?
Smiler
Какая реставрация только новье только автоваз
emil
Денег то сколько стоит? Ни кто не менял не интересовался чтоли. Пол ляма как то за железку если то подумать наф Можно рестоврировать.
V@ldemario
Цитата(emil @ Jun 5 2015, 08:34) *
Денег то сколько стоит? Ни кто не менял не интересовался чтоли. Пол ляма как то за железку если то подумать наф Можно рестоврировать.
Вот цена в России.

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3680

Наша будет отличаться не более чем на 20-30% А иногда наша цена еще и дешевле, так например с гранатами.
TOUAREG
Цитата(emil @ Jun 5 2015, 08:34) *
Денег то сколько стоит? Ни кто не менял не интересовался чтоли. Пол ляма как то за железку если то подумать наф Можно рестоврировать.

полляма вроде нормально...впрочем, я невкурсе)
реставрация, сколько сталкивался...фигня. ненадолго. только новье!
может рейку вкорячим? rolleyes.gif
dimanich77
Цитата(TOUAREG @ Jun 5 2015, 11:56) *
может рейку вкорячим? rolleyes.gif

unsure.gif о результате такого сексомазохизма сообщите после ? clapping.gif
Morpheus
Цитата(Smiler @ Jun 1 2015, 19:51) *
Шланг для омывателя туда огонь идет но я повторюсь и без него все огонь качается

Была сегодня оказия и я заехал в магазин автозапчастей, спросил про шланг омывателя. Примерял прямо на штуцер. Действительно, подходит огонь biggrin.gif .
Взял за 2тыс. Пущай будет, чтобы потом не маяться smile.gif
Quiet
Здравствуйте. Дело в том, что я поставил автомобиль на ремонт и при разборке двигателя выявилось, что блок лопнутый вдоль отверстий цилиндров и сварка уже не поможет. Хотелось узнать, сколько в Ташкенте стоит новый блок 2103 с подобранными поршнями, пальцами и кольцами. Затем сколько стоит коленвал стандартный, распредвал полностью стандартный. Это основные составляющие, цену на которые хотелось бы узнать. Хотя бы приблизительную. Живу я не в Ташкенте, а в Ангрене, и у нас не продают Блок, только привозом на заказ. Пожалуйста, отпишитесь, кто занимается продажей запчастей или хотя бы брал недавно такие же запчасти. Буду очень благодарен.
emil
Рейку конечно наверно прикольно. Но не я не.

Блок что гильзовку сделать нельзя?
Можно Аброру позвонить. Они вроде валы и блоки толкают. И да всякое с разбора крупные узлы. 1282106Номер. Поправте если ошибаюсь.
TOUAREG
Цитата(dimanich77 @ Jun 5 2015, 13:28) *
unsure.gif о результате такого сексомазохизма сообщите после ? clapping.gif

это был риторический вопрос wink.gif
Эмимич меня правильно понял good.gif
dimanich77
Цитата(TOUAREG @ Jun 5 2015, 23:14) *
это был риторический вопрос wink.gif
Эмимич меня правильно понял good.gif

вот и я о том, что лучше душевно пивка попить, чем рейку вхерячивать в тазик smile.gif
TOUAREG
вкорячу без проблем. пива совсем немного уйдет)) тут больше вопрос легализации...
Valerka
Агрегат то не номерной, если случайно только заметят...
Quiet
Цитата(emil @ Jun 5 2015, 21:00) *
Рейку конечно наверно прикольно. Но не я не.

Блок что гильзовку сделать нельзя?
Можно Аброру позвонить. Они вроде валы и блоки толкают. И да всякое с разбора крупные узлы. 1282106Номер. Поправте если ошибаюсь.

Все,спасибо, вопрос исчерпан.
emil
Говорят что от 30ток бумеров так не плохо встает.
Но я честно не сторонник подобного апгрейда.
V@ldemario
Ремень ГРМ+ролики = 150 000. Цена удивила... в России такая же цена ведь... Магазин Кости, Димы, Володи. тот что на отшибе ) про который писали последнее время.



По всем признакам как бы оригинал, единственное голограммы не увидел. И не нашел на роликах где сделаны, но всякие мелкие нанесения имеются.



Поехал тут же меня к Дяде Володе, он как всегда всё сделал безупречно, снял помыл всё и т.д. похвалил помпу, говорит сделано очень качественно и работать она будет лучше видно по конструкции. (Помпу заказывал в России)



p.s. Когда сняли старый ремень оказалось он уже был на грани... микротрещины и реально уже начал рваться, во время приехал... Помпа тоже люфтила. Общий пробег около 50 000. Но я еще не разу не менял, это прошлый хозяин постарался, в общем то молодец нормальные запачасти были, помпа ВАЗ, а вот ремень не поймешь что.




Старая помпа оказалась обычная ВАЗ, слегка люфтила, но пока не подавала признаков не протекала.
Smiler
Цитата(TOUAREG @ Jun 6 2015, 00:01) *
вкорячу без проблем. пива совсем немного уйдет)) тут больше вопрос легализации...

Кто смотреть будет новая нива де как у путина скажешь если что
dimanich77
Цитата(Smiler @ Jun 13 2015, 19:29) *
Кто смотреть будет новая нива де как у путина скажешь если что

Слав разговор шел о пятерке Эмиля, а не Нивы Валеры.
Smiler
Да и на пятерку можно вкорячить под вутом не видать

Цитата(TOUAREG @ Jun 5 2015, 11:56) *
полляма вроде нормально...впрочем, я невкурсе)
реставрация, сколько сталкивался...фигня. ненадолго. только новье!
может рейку вкорячим? rolleyes.gif

Реставрация норм будет ходить если сам запчасти подберешь и к дядьке Йосу корпус редуктора на рассточку отвезешь
TOUAREG
фары 2108 от 150 до 350ксум
задние фонари 2108 в сборе от 100 до 120ксум
Maksim
Цитата(dimanich77 @ Jun 13 2015, 20:06) *
Слав разговор шел о пятерке Эмиля, а не Нивы Валеры.

Я тебе здесь отвечу, по поводу вопроса, что задал у соседей. По поводу что не заводится. У меня на 2103 было один в один, точь в точь. Долго мучился гадая. Провода проверял, в том числе и массу. Потом чисто случайно нашел. Оказалась что все таки масса которая идет именно на корпус двигателя. Проверил проводом. Потом кинул еще одну массу от акума на корпус двигателя. И все проблема ушла. Так потом и продал машину. Только провод бери с большим сечением.
dimanich77
Цитата(Maksim @ Jun 17 2015, 01:59) *
Я тебе здесь отвечу, по поводу вопроса, что задал у соседей. По поводу что не заводится. У меня на 2103 было один в один, точь в точь. Долго мучился гадая. Провода проверял, в том числе и массу. Потом чисто случайно нашел. Оказалась что все таки масса которая идет именно на корпус двигателя. Проверил проводом. Потом кинул еще одну массу от акума на корпус двигателя. И все проблема ушла. Так потом и продал машину. Только провод бери с большим сечением.

вот спасибо, а куда крепил на блоке двигателя провод?
TOUAREG
Цитата(dimanich77 @ Jun 17 2015, 07:26) *
вот спасибо, а куда крепил на блоке двигателя провод?

под болт стратера biggrin.gif
но думаю, это не поможет...
Smiler
Цитата(TOUAREG @ Jun 17 2015, 07:54) *
под болт стратера biggrin.gif
но думаю, это не поможет...

Себе делал так все огонь быоо
dimanich77
Цитата(TOUAREG @ Jun 17 2015, 07:54) *
под болт стратера biggrin.gif
но думаю, это не поможет...


Под болт ? Помоему не вариант, т.к. рядом проходит выхлоп и провод рассохнется со временем от жара, лучше помоему на впускной части коллектора закрепить, масса она и есть масса, в любом случае лучше чем через кузов.
Провод сделаю обязательно!, лишним не будет на будущее, а насчет обмоток стартера, Валера подскажи как проще проверить это ? или гугл мне в помощь?
cosmic
Сальники кулисы в сборе ( балаково 2110) - 14 тыс комплект, магазин №6 у Игоря.
Фильтр маслянный LUX - 8 тыс
Масло трансмиссионное LM 75/90- 45000 за литр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.