Какие такие правильные должны быть?
Опорники точить хочу. Колодки менять.
Ваз центр. Там токарь только и делает что опорники точит и направляющие ремонтирует.
TOUAREG
Sep 16 2015, 08:01
Цитата(emil @ Sep 16 2015, 07:23)

Какие такие правильные должны быть?

с классикой проще...есть из чего выбрать...
В общем разобрались с тормозами. Поехал к продавану, он отправил меня на диагностику на собирку в ваз, там мне стали заливать в уши крем-супы из протухших кишок, но после пробного заезда, где машину аж занесло при торможении, мастера поняли что что-то не так. Но тот токарь у которого я точил предыдущие 2 комплекта барабанов и дисков, ничего не замеряет, а требованием продавана было показать кривизну.
Поход к токарю, показал следующее, токарных станка стало 2, как и токарей, самый старый из них теперь диски больше не точит по причине разбитого станка, значит я был одной из последних его жертв.
Второй токарь имеет микрометр и смог показать биение в 1 десятку на одном опорнике и в 3 сотки на другом. Барабаны же, которые тоже новые, показали биение в 8 и 6 десяток.
Продавец опорников был уведомлен об этом факте и пообещал приехать с новыми опорниками. Пока он ехал, анализ опорников показал большое зерно чугуна и огромное кол-во графита. По приезду продавца, от его очередных опорников решено было отказаться и выбрать деньги.
Новые барабаны и старые опорники были проточены и проблемы на этом решились.
Кривые опорники из материала ненадлежащего качества, были куплены на сергилях ряд 9/4 в маг. 13 у Фазлиддина. Сами опорники упакованы в оригинальные белосиние коробки автозапчастей ваз, на них самих написано Автореал. Фазлиддин пожелал проточить кривые б.у. диски снятые с меня и снова будет пытаться их продать. Кстати опорники ведет в процессе эксплуатации от нагрева, 2-3 затяжных торможения хватит, холодные они ровные. Из этого можно сделать вывод, что точи не точи их, толку не будет.
Smiler
Sep 16 2015, 20:26
Цитата(Shido @ Sep 16 2015, 14:26)

В общем разобрались с тормозами. Поехал к продавану, он отправил меня на диагностику на собирку в ваз, там мне стали заливать в уши крем-супы из протухших кишок, но после пробного заезда, где машину аж занесло при торможении, мастера поняли что что-то не так. Но тот токарь у которого я точил предыдущие 2 комплекта барабанов и дисков, ничего не замеряет, а требованием продавана было показать кривизну.
Поход к токарю, показал следующее, токарных станка стало 2, как и токарей, самый старый из них теперь диски больше не точит по причине разбитого станка, значит я был одной из последних его жертв.
Второй токарь имеет микрометр и смог показать биение в 1 десятку на одном опорнике и в 3 сотки на другом. Барабаны же, которые тоже новые, показали биение в 8 и 6 десяток.
Продавец опорников был уведомлен об этом факте и пообещал приехать с новыми опорниками. Пока он ехал, анализ опорников показал большое зерно чугуна и огромное кол-во графита. По приезду продавца, от его очередных опорников решено было отказаться и выбрать деньги.
Новые барабаны и старые опорники были проточены и проблемы на этом решились.
Кривые опорники из материала ненадлежащего качества, были куплены на сергилях ряд 9/4 в маг. 13 у Фазлиддина. Сами опорники упакованы в оригинальные белосиние коробки автозапчастей ваз, на них самих написано Автореал. Фазлиддин пожелал проточить кривые б.у. диски снятые с меня и снова будет пытаться их продать. Кстати опорники ведет в процессе эксплуатации от нагрева, 2-3 затяжных торможения хватит, холодные они ровные. Из этого можно сделать вывод, что точи не точи их, толку не будет.
шикаладка типа тех которые я на таз свой брал, слава богу я от него избавился
гонщик
Sep 17 2015, 09:25
Смайлер не на радуется что скинул зубилку
Morpheus
Sep 17 2015, 09:34
Цитата(гонщик @ Sep 17 2015, 09:25)

Смайлер не на радуется что скинул зубилку

видимо ту зубилку собирали в первый рабочий день после новогодних праздников
dimanich77
Sep 17 2015, 09:45
Феликс тосол синий, серая канистра 5 литровая - 50 тыщ, магазин у М-Улугбекск военкомата.
Smiler
Sep 17 2015, 10:56
Цитата(гонщик @ Sep 17 2015, 10:25)

Смайлер не на радуется что скинул зубилку

ога
Murengi
Sep 18 2015, 03:16
Цитата(гонщик @ Sep 13 2015, 18:03)

комплект патрубков калина 65 тыс ,
1,5 литра антифриза что вытек 15 тыс
Уже на систему охл 100$ выходит это хорошо что сам все меняю.
Зы.. приору 2008 предлогают 4000$
не сказать что убитая
антифриз покупаю как правило максимум за 10 тыс. в силу того что брендовые никогда не беру (по качеству практически то же самое). Можете сказать кто приору предлагает?

за доп. плату естественно. Собираюсь ближе к середине октября взять 2008-2009 года т.к. на омеге 1993г. нереально ездить, мониторю последние 2 месяца по
http://olx.uz и объявлениям в газетах - ниже 4500 отдавать никто не хочет 2008+ года. Рассматривал как вариант сделать обмен с доплатой на 2004г. приору но там состояние что нужно еще около 1500$ вкладывать
Я думаю что в любую тачку вкладывать надо, за редким исключением. Есть какой нить косяк который хозяина уже достал. Тачку сбросит, возьмет новую.
Morpheus
Sep 19 2015, 17:30
Сегодня на Сайраме все для классик:
Комплект рулевых тяг "Кедр" -120 000
Рычаг маятниковый M-Start -26 000
Ступичные подшипники ВАЗ - 19 000
Колпачки на ступицу - 6000
Смазка GM для ступичных подшипников (где то чуть меньше, чем пол банки) - 9 000
Цитата(Morpheus @ Aug 31 2015, 15:05)

Сайрам, вчера, тормозные диски на класску вазовские по 45тыс за штуку
Это опорники? Ну тарелки правильно понимаю?
Думаю взять новые и не ехать точить к токарю а старые бросить на запас, позже точнуть чтоли. В сергели наверно дешевле будет.
Morpheus
Sep 19 2015, 21:08
Цитата(emil @ Sep 19 2015, 21:02)

Это опорники? Ну тарелки правильно понимаю?
Думаю взять новые и не ехать точить к токарю а старые бросить на запас, позже точнуть чтоли. В сергели наверно дешевле будет.
Да они самые

Насчет того что на Сергили дешевле, не совсем уверен, как то сравнивал, цены не сильно или вообще не отличались, тем более что брал по терминалу

Старые не знаю точить или нет, у них типа бортика по краю идет, дальше толщина 9,3мм где-то...
У меня тоже верх буртик нарисовался, к низу утолщение. Внешние колодки тонкие, мм 3 наверно. Внутренние толще раза в два.
У всех так изнашивается?
Видел тарелки которые до ноля стирались)) что кусками разлетались.
Morpheus
Sep 19 2015, 21:34
Цитата(emil @ Sep 19 2015, 21:17)

У меня тоже верх буртик нарисовался, к низу утолщение. Внешние колодки тонкие, мм 3 наверно. Внутренние толще раза в два.
У всех так изнашивается?
Видел тарелки которые до ноля стирались)) что кусками разлетались.
у меня вроде более-менее равномерно колодки снашиваются, ну акромя того момента со старыми опорниками, из-за того буртика внешний край, тот что на шплинты выходит, изнашимался много сильнее остальной поверхности. А неравномерный износ наверно из-за суппортов, точнее цилиндров, более опытные товарисчи меня поправят
Maksim
Sep 19 2015, 22:26
На Сайраме все дороже. По крайней мере за нал и вашингтоны
Сергели, я конечно весь рынок не мониторил.
Опорники типа ваз, 86000. Колодки беко 16000.
Взял фенокс, 26000.
В целом все одно и тоже по опорникам.
Мне так кажется что контрофакт какой. Ни тебе ни какой маркировки ни черта воще нет.
Были "Близард" опорники. Но ценник в 172000 показался не разумным, не стал даже смотреть что в коробках.
Кстати по износу, всегда внешняя часть опорника, внешний диамерт по плоскости взять, быстрее изнашивается, чем часть у основания.
Хм, чем гугл не то по близарду дает. Я чет напутал с брендом.
Smiler
Sep 20 2015, 21:23
Цитата(emil @ Sep 19 2015, 22:17)

У меня тоже верх буртик нарисовался, к низу утолщение. Внешние колодки тонкие, мм 3 наверно. Внутренние толще раза в два.
У всех так изнашивается?
Видел тарелки которые до ноля стирались)) что кусками разлетались.
поршни кончаются
Завтра гляну что да как. Лет так 8 наверно назат менял их. Колодки то не помню сколько лет комплект этот ездит. В книжке завтра погляжу.
У меня на странице, в первом посте как раз вот, лето 7го года, опорники и цилиндры.
Вот, хм одинаково стерлись однако почти.
Morpheus
Sep 27 2015, 11:10
По ходу приказал долго жить регулятор давления тормозов, ака "колдун". Прошелся по нескольким магазинам, такого девайса не нашел. В связи с этим такой вопрос, стоит ли делать напрямую контур на задние тормоза, миную этот регулятор или нет. Ну как временное решение делать напрямую то буду, а вот нужно ли искать его, чтобы вернуть схему в первоначальное состояние или нет? По данной теме интернет разделился на 2 лагеря, кто то говорит что нужно, кто то, что нет. Из написанного понял, что при экстренном торможении, задницу машины будет заносить без регулятора. Хотя и с оным неприятность заноса при торможение тоже неисключена. В общем я на распутье....
TOUAREG
Sep 27 2015, 12:27
На Сайрам е смотрели,как обычно? это зверь недефицитный, но и не расходнИК...
'пенсионерский' стиль езды способствует закисанию колдуна. молотком лечить не пробовали? иногда помогает...
Цитата(TOUAREG @ Sep 27 2015, 12:27)

'пенсионерский' стиль езды способствует закисанию колдуна. молотком лечить не пробовали? иногда помогает...
Там ведь только два положения, которые переключаются в зависимости от загрузки задка. Как это зависит от стиля езды?
TOUAREG
Sep 27 2015, 13:21
Нет, не два. усилие изменяется в зависимости от положения кузова относительно дорожного полотна...плавно. со стилем езды связь прямая:чем спокойней стиль, тем реже работает колдун...
Там смазку нужно забивать под пыльник иногда...но это никто и никогда не делает. ..
Morpheus
Sep 27 2015, 13:40
Т.е. лучше искать и ставить новый регулятор, без него лучше не ездить?
У меня, он есть и залип он в положении гдето среднем,
Сломалась штанга регулировочная. Найти ее не смог. Как то годы езжу, но реально задок правое колесо быстрее хватает.
Есть вариант на прямую, и от нексии боченки что на зад выходят, они на трубках там, их приспособить.
Но ака Туарег чет грит ну его нах а))
TOUAREG
Sep 27 2015, 14:24
Цитата(Morpheus @ Sep 27 2015, 13:40)

Т.е. лучше искать и ставить новый регулятор, без него лучше не ездить?
на своих авто в таких ситуациях всегда меняю регулятор тормозных усилий. за более чем двадцать лет...делал это дважды.
Каждый сам решает конечно...
Smiler
Sep 27 2015, 18:28
на копье стоял и работал ничего не заносило на четверке мне его снимали, в гололед постоянно с заблокированной задницей тормозил
Салонный фильтр ВАЗ 2110(выпуска после 2003 года) картонный корпус - 15000 сум.
Салонный фильтр ВАЗ 2110(выпуска после 2003 года) пластиковый корпус - 18000 сум.
Зимняя жидкость стеклоомывателя КРИСТАЛ (сделано в Узбекистане) 1 литр - 5000сум.
Светодиодные габаритные лампы с компосом - 5000 сум, 1 штука.
Клей двухкомпонентный, на основе эпоксидки, типа холодной сварки - 4000 сум.
Клеммы "папа", "мама"- по 200 сум. Россия
Клемма под болт - по 300 сум. Россия.
Одиночный корпус под предохранитель - 2500 сум.
Рестоврация рулевой колонки ваз, 140000.
Взял ремень балаково гены, с зубчиками 11000,простой 6000. Всяко чет еще было.
Поход по разборам местного автопрома, генераторы.
Матиз 125 тыс. Нексия 160 тыс. Всяко лачетти каптива 300 тыс.
Причем генератор не обязательно в идеале, могут не работать, пошипники, просто клин. Часть смотрешь, вскрывались.
Новая фишка на нексии генератор 8 тыс. На разборе 10 тыс кричат.
гонщик
Oct 12 2015, 14:24
Опорники Альнас 14-е 145 тыс
Скоба переходная с 13 на 14 диаметр, пара 100 тыс
гонщик
Oct 26 2015, 11:11

Гидроручник 140 $ под заказ
Планшайбы под здт (задние дисковые) 100 тыс

Рулевая 125 косых.
Главный сцепления и рабочий сцепления -74000.
Свечи винвал 25000.
TOUAREG
Nov 8 2015, 21:27
дроссельные шайбы на малый круг СО никого не интересуют?
Orange53
Nov 9 2015, 22:38
Цитата(TOUAREG @ Nov 8 2015, 21:27)

дроссельные шайбы на малый круг СО никого не интересуют?
Юзаю такую уже 2й год , в любой наш мороз в машине можно сделать оочень жарко , и греть начинает почти сразу .
хе была у меня такая приблуда из резинки сделанная и сидела плотно и работала.
TOUAREG
Nov 9 2015, 22:56
Цитата(Smiler @ Nov 9 2015, 22:44)

хе была у меня такая приблуда из резинки сделанная и сидела плотно и работала.
верно гутаришь...ставят какую-то резинку от Волги...эффект аналогичный...а главное- БЕСПЛАТНО

Цитата(Orange53 @ Nov 9 2015, 22:38)

Юзаю такую уже 2й год , в любой наш мороз в машине можно сделать оочень жарко , и греть начинает почти сразу .
наслаждайся
Smiler
Nov 10 2015, 17:02
Цитата(Orange53 @ Nov 9 2015, 22:38)

Юзаю такую уже 2й год , в любой наш мороз в машине можно сделать оочень жарко , и греть начинает почти сразу .
где ты мороз то видел?
dantes_ski
Nov 13 2015, 15:36
Здравствуйте, сегодня стукнул машину у меня 2114. Почем сейчас бампер с противотуманками и фары? можно б/у или новые
cosmic
Nov 14 2015, 22:18
Щетки стеклочистителя BOSH - 40K передняя пара
Термостат Hofer (элемент + крышка) - 40К
Антифриз Felix 5кг красный - 65К
Омывайка Cristal 4л- 25К
Герметик радиаторный ABRO-23K
Смотрел так же радиаторы и стойки на калину, о них в профильной теме
REDLINE
Nov 20 2015, 15:06
Цитата(TOUAREG @ Nov 8 2015, 21:27)

дроссельные шайбы на малый круг СО никого не интересуют?

только для класики решение?
Smiler
Nov 20 2015, 15:19
куда хошь можешь поставить
REDLINE
Nov 20 2015, 15:51
просто чето после того как лазил в печке, на холостой когда машина стоит ,холодный воздух канает, газ жмешь горячий
пробки выгонял)
Может мало жидкости в системе?
Smiler
Nov 21 2015, 00:25
Цитата(emil @ Nov 20 2015, 18:33)

Может мало жидкости в системе?
+1 на зубиле такая фигня была пока тосола не подлил печка плохо на хх грела
REDLINE
Nov 21 2015, 02:13
жидкость долил чуть чуть но после не проверял, надо проверить на холостом че будет
Morpheus
Nov 22 2015, 18:23
Комплект шаровых на классику Кедр - 92 000
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.