Цитата(Multik @ Feb 14 2011, 18:43)

Это реальный багги, а не квадрик.
Цитата
Багги
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Эта версия страницы ожидает проверки. Она может несколько отличаться от последней подтверждённой версии, проверенной 11 июля 2010.
Джордж Буш, мл. в «Багги»
Багги (англ. buggy — кабриолет, лёгкая коляска). Изначально — спортивный экипаж, фаэтон в конном спорте. Сейчас употребляется для название внедорожника для езды по песку.
[править]
История
Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Сначала это были обычные легковые автомобили, изношенные, уже не пригодные к нормальной эксплуатации. Они отличались экстравагантным внешним видом — без дверей, крыльев, а то и вовсе без кузова. На них владельцы лихо носились по песчаным дюнам, порой устраивая между собой гонки. Новинка многим пришлась по вкусу, и стихийные соревнования стали иногда вырастать в грандиозные автокросс-шоу. Популярность багги росла и вскоре перешагнула границы Штатов — машины этого типа распространились по всему миру.
В начале 1970-х годов первые багги появились и в СССР. В них тоже можно было узнать обычные легковые автомобили — «ГАЗ-69», «Запорожец», «Москвич», «Жигули», — разве что с упрощенными кузовами.
В 1972 году группа студентов Тольяттинского политехнического института (ТПИ) в инициативном порядке приступила к разработке проекта собственного кроссового автомобиля. Так началась история СКБ «Багги». Первенец, получивший обозначение Б-2901, представлял собой двухместный спортивно-туристический автомобиль, созданный на базе «Жигулей» и имевший ту же схему: двигатель — впереди, ведущие колеса — задние (для увеличения загрузки последних двигатель, водитель и пассажир были смещены назад); устанавливался и небольшой багажник. Эта машина увидела свет в 1975 году и была первой в Тольятти. На ней применили пространственную раму, из труб, к которой приваривались дуги безопасности и крепились стеклопластиковые и алюминиевые панели кузова. Позже это стало характерной особенностью всех багги. Ход подвесок увеличили до 120 мм. Благодаря тщательной проработке вес Б-2901 составил 750 кг — значительно меньший по сравнению с другими аналогичными машинами.
Дебют багги ТПИ на кроссе «Серебряная ладья» оказался удачным. Вот что писала об этом газета «Волжский комсомолец»: «Стартовали студенты вместе с участниками автокросса — профессиональными гонщиками. Смотрелся диковинный автомобиль рядом со сверкающими «Жигулями» и «Волгами» довольно невыигрышно. Но, когда дали старт, зрительские симпатии сразу переметнулись к студенческой машине. На трудной трассе она показала все свои достоинства — устойчивость, высокую проходимость, маневренность, скорость».
В настоящее время багги получили широкое распространение в качестве средства активного отдыха и хобби. В отличие от спортивных багги, хоббийные багги как правило более комфортабельны, имеют 2 и более мест и оснащены дополнительным оборудованием, таким как лебедки, стекла, проигрыватели и прочее.
В спортивных багги также постепенно выделилось несколько классов:
багги для трофи рейдов — максимально облегченные полноприводные багги как правило построенные на базе внедорожников для преодоления участков практически полного бездорожья;
пляжные багги — комфортабельные легкие багги для передвижения в основном по относительно ровным песчаным поверхностям;
краулеры — специальные багги для участия в соревнованиях по триалу (преодоление препятствий, как правило в виде скал и искусственных препятствий)