Цитата(BadVik @ Apr 6 2013, 16:59)

Рынок все и расставил по своим местам. Если покупатели прошлых Эвиков понимали, за что они платят деньги, то в этом поколении уже стало непонятно, почему в машине ценой с S4 или 330Xi деревяный пластик, нет подсветки кнопок ит.д. - коли уж так делается упор на якобы комфорт и на одной харизме уже далеко не уедешь. Точно такая же ситуация получилась и с Субару - только если в Митсу прокололись с одной моделью, то в Субару - под угрозой вся компания - цены в Европе и России - запредельны. В России, где любят сбуарики всех моделей, продажи никакие, выручает только Форь и то только на фоне бума на кроссоверы. А уж новый Эво за 70 000 долларов - наверное самое иррациональное приобретение - за эти деньги можно купить 528Xi в хорошей комплектации, Touareg 3.0TDI и еще куча вариантов. А те, кому нужен "экстрим", купят GT86 который в полтора раза дешевле.
В целом согласен, но вот в США, основном целевом рынке ЭвоХ, все как раз таки наоборот, там Эво идет охотно, цена там чуть дороже, чем была на последний Эво9, и это вовсе не сдерживает огромную армию поклонников модели от покупки Эво против того же БМВ, которым сам по себе всегда классно себя чувствовал в Новом свете и особой конкуренции от Эво даже запаха не чувствует ))). В Европе, тем более России всегда всё наоборот.
Там примерно так, кто ездил на Эво, тот поменял старый Эво на Х, кто только решает покупать тот выбирает между S4 и БМВ, и чаще выбирают не Эво. Тут я с тобой согласен, маркетологи Митсу не смогли сформировать для себя новый сегмент, где балом правят немцы. Никто не может, ни Хонда, ни Тойота, ни Ниссан.