Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
stavr
Цитата(BUMBOX @ Jan 14 2013, 21:49) *
По ходу транзитный зал тоже туда переехал.

Да все верно
______________
Немного фото.

Обший вид

Вид на бар

Дюти-фри

Вид на карту городов Узбекистана и входы в " Biznes zali/Lounge ".
Maksim
Цитата(LADA-FAVORIT @ Jan 14 2013, 02:33) *
А не в 2004?

Все верно в 2004 году.
Don
Цитата(Maksim @ Jan 15 2013, 01:08) *
Все верно в 2004 году.

Сорри, год запамятовал. Что-то казалось что в 2003... sad.gif

А теперь по задержкам рейсов НАК в Питер 8 января 2013.

с 6 по 7 января в а/п Наманган были плохие метео условия (сильный и густой туман), рейсы Москва-Наманган и Наманган-Ташкент 6-го были отменены. Самолет вылетавший из Москвы в Наманган - сел на запасной в Ташкенте.

Далее, 7-го января - по тем же причинам плохие погодные условия - рейс Ташкент-Наманган-Новосибирск был выполнен по измененному маршруту, а именно через а/п Фергана. Пассажиров рейс Наманган-Новосибирск, при этом, перевозили с Намангана до Ферганы наземным транспортом.

Ну а вот уже 8-го января, в аэропорту Наманган самолет B757 "вышел из строя", хотя рейс должен был вылететь в 7:40 утра из Намангана в Питер.

В 9:15 м.в. было принято решение направить из Ташкента самолет B767 для выполнения указанного рейса на Питер из Намангана, с планируемым вылетом из Намангана в Питер в 12:10 м.в. - т.е. задержка при этом должна была составить 4 часа 30 минут. А маленький Боинг должен был лететь на базу для полного осмотра и устранения неисправности.

Однако, в связи с густым туманом и видимостью 400 метров, на малом Боинге перевезли всех пассажиров до Ташкента. А уж из Ташкента должен был вылететь готовый борт, которому отказали в вылете на Наманган по погоде.
И получилось что в 12:10 только сел самолет в Ташкенте, а уже в 13:40 - вылетел самолет на Питер, но уже из Ташкента. Задержка вылета на Питер составила 6 часов.
alileo
Цитата(Don @ Jan 15 2013, 02:38) *
..Ну а вот уже 8-го января, в аэропорту Наманган самолет B757 "вышел из строя", хотя рейс должен был вылететь в 7:40 утра из Намангана в Питер.

В 9:15 м.в. было принято решение направить из Ташкента самолет B767 для выполнения указанного рейса на Питер из Намангана, с планируемым вылетом из Намангана в Питер в 12:10 м.в. - т.е. задержка при этом должна была составить 4 часа 30 минут. А маленький Боинг должен был лететь на базу для полного осмотра и устранения неисправности.

Однако, в связи с густым туманом и видимостью 400 метров, на малом Боинге перевезли всех пассажиров до Ташкента. А уж из Ташкента должен был вылететь готовый борт, которому отказали в вылете на Наманган по погоде.
И получилось что в 12:10 только сел самолет в Ташкенте, а уже в 13:40 - вылетел самолет на Питер, но уже из Ташкента. Задержка вылета на Питер составила 6 часов.


Это что же получается: на неисправном самолете перевезли пассажиров из Намангана в Ташкент? Что то не ожидал я такого от хавошки!
А ведь я помню время, когда представитель НАК гонял на машине за 150 км за запчастью, которая внезапно вышла из строя в зарубежном аэропорту, чтобы обеспечить безопасность обратного полета в Ташкент!
BadVik
Цитата(alileo @ Jan 12 2013, 20:49) *
Ну, наконец-то, как говорится, не прошло и 27 лет.
Если я правильно понял, таможня и пограничники остались на своих местах, не так-ли? Хотя, в 1994-ом планировали разместить их именно на переходе в новый блок, значит, столпотворение в зоне регистрации и дальше будет продолжаться. huh.gif


Таможня и пограничники это еще цветочки, потому что авиационная безопасность работает еще в три раза медленнее! И выходя из "галлереи" (вообще какому идиоту такое решение пришло в голову?), например, 13 января людям просто было некуда выйти, т.к. они упирались в очередь прямо в зал досмотра. А вылетало всего два рейса... Посадка в прямом смысле была окончена за 5 минут до взлета самолета.

Но, самое главное, и это вопрос Вам, Don - как получаеется так, что в самолет продают места других пассажиров? За мной стоял парень (я был одним из последних пасажиров), россиянин, которого не хотели пускать на самолет, мотивируя тем, что МЕСТ НЕТ и это при наличии посадочного талона??!! Просто парень оказался непростым, сразу поднял шум, начал куда-то звонить знакомым, и сотрудники его все-таки пустили. Далее было еще интереснее - я сидел в конце, рядом сидел этот парень, который уже успокоился, хотя с кем-то все еще говорил по телефону, и в конец прошел мужчина в костюме, подошел к пассажирке и сказал, я же Вам сказал сесть на место Е ит.д. из чего я, парень которого не пустили, да и собственно другие пассажиры сделали вывод, что пассажирка летит не совсем по билету. И вот дальше этот парень, устроил настоящий скандал. Печальнее, что в самолете так и остались три или четыре пустых места. Хотелось бы услышать Ваши комментарии.
Don
Цитата(alileo @ Jan 15 2013, 11:38) *
Это что же получается: на неисправном самолете перевезли пассажиров из Намангана в Ташкент? Что то не ожидал я такого от хавошки!
А ведь я помню время, когда представитель НАК гонял на машине за 150 км за запчастью, которая внезапно вышла из строя в зарубежном аэропорту, чтобы обеспечить безопасность обратного полета в Ташкент!


Ну, если бы он был неисправен на 100%, то он бы не взлетел с Намангана при видимости 400 м. Командир корабля с борт инженером приняли решение вылететь на базу с соответствующим планом полета. Сверили показатели, данные компьютеров, состояние деталей и всё такое. При отсутствии угрозы пассажирам и летной технике, командир взлетел и благополучно сел на базе для тщательного осмотра и ремонта, если это понадобится...

Скажу больше - при подготовке самолета к вылету, персонал ИТС во всем мире проверяет исправность летной техники. В любом самолете есть огромная книга (реестр) ошибок, которые может выдавать система. Так вот, на каждую такую ошибку - есть пояснение в роде рекомендации: лететь можно или нельзя.
И при наличии рекомендации "лететь можно" на все ошибки, самолет готовится к вылету.

Цитата(BadVik @ Jan 15 2013, 17:40) *
Таможня и пограничники это еще цветочки, потому что авиационная безопасность работает еще в три раза медленнее! И выходя из "галлереи" (вообще какому идиоту такое решение пришло в голову?), например, 13 января людям просто было некуда выйти, т.к. они упирались в очередь прямо в зал досмотра. А вылетало всего два рейса... Посадка в прямом смысле была окончена за 5 минут до взлета самолета.

Но, самое главное, и это вопрос Вам, Don - как получаеется так, что в самолет продают места других пассажиров? За мной стоял парень (я был одним из последних пасажиров), россиянин, которого не хотели пускать на самолет, мотивируя тем, что МЕСТ НЕТ и это при наличии посадочного талона??!! Просто парень оказался непростым, сразу поднял шум, начал куда-то звонить знакомым, и сотрудники его все-таки пустили. Далее было еще интереснее - я сидел в конце, рядом сидел этот парень, который уже успокоился, хотя с кем-то все еще говорил по телефону, и в конец прошел мужчина в костюме, подошел к пассажирке и сказал, я же Вам сказал сесть на место Е ит.д. из чего я, парень которого не пустили, да и собственно другие пассажиры сделали вывод, что пассажирка летит не совсем по билету. И вот дальше этот парень, устроил настоящий скандал. Печальнее, что в самолете так и остались три или четыре пустых места. Хотелось бы услышать Ваши комментарии.


Мировая практика показала, что ни одна компания в мире не может гарантировать 100%-ую явку пассажиров на рейс. В связи с чем, у компаний, располагающих достаточным количеством ВС (СМП самолетно-моторного парка), могут выполнять те или иные рейсы на типах ВС с компоновкой, соответствующей реализованному количеству мест. А остальные, практикуют продажу мест сверх-лимита с учетом статистики неявок на рейс за прошлые месяцы и динамики показателей аналогичного месяца прошлого года. Такое количество зачастую не превышает 3-8 человек на рейсе в зависимости от направления. Т.к. на рейс могут не явиться несколько человек, едущих автотранспортом из областей, или задерживающихся в аэропортах изначального вылета, следующих транзитом через Ташкент далее до пункта назначения.
В связи с этим, поясняю, что места на наши рейсы не реализуются дважды.
А скандалить зачастую начинают пассажиры с авиабилетами, выкупленным в последний момент по звоку дяде или родственнику. Вот и псибалдет, типа как так, моих в грош не ценят.
Для случаев перепродажи на рейсе, мы практикуем выплату компенсации пассажирам в размере от 1 до 25% от тарифа наличными, с выплатой в аэропорту отправления и предоставление места на ближайший рейс, либо возврат без штрафных санкций. А в случае настаивания пассажира, при наличии рейса компании конкурента, практикуем передачу пассажиров на рейсы других перевозчиков до места назначения.
BUMBOX
Цитата(BadVik @ Jan 15 2013, 17:40) *
Далее было еще интереснее - я сидел в конце, рядом сидел этот парень, который уже успокоился, хотя с кем-то все еще говорил по телефону, и в конец прошел мужчина в костюме, подошел к пассажирке и сказал, я же Вам сказал сесть на место Е ит.д. из чего я, парень которого не пустили, да и собственно другие пассажиры сделали вывод, что пассажирка летит не совсем по билету. И вот дальше этот парень, устроил настоящий скандал. Печальнее, что в самолете так и остались три или четыре пустых места. Хотелось бы услышать Ваши комментарии.


Наверное нужно назвать дату и номер рейса .
Don
Цитата(BUMBOX @ Jan 15 2013, 18:51) *
Наверное нужно назвать дату и номер рейса .


Было бы здорово. Посмотрели бы на фактическую загрузку рейса. Очень интересоно?
alileo
Цитата(BadVik @ Jan 15 2013, 17:40) *
Таможня и пограничники это еще цветочки, потому что авиационная безопасность работает еще в три раза медленнее! И выходя из "галлереи" (вообще какому идиоту такое решение пришло в голову?), например, 13 января людям просто было некуда выйти, т.к. они упирались в очередь прямо в зал досмотра. А вылетало всего два рейса... Посадка в прямом смысле была окончена за 5 минут до взлета самолета.


Из своего опыта могу сказать только одно - ни одна служба авиационной безопасности не отличается оперативной работой. Специфика службы, как говорится, к ним у меня никаких претензий нет, они, по моему, работают на пределе своих возможностей. Другое дело - замедленная реакция на выход из строя оборудования, в частности, сканера. Такое наблюдал в а/п Ташкента в октябре, при вылете в Стамбул. Сломался сканер, и вместо того, чтобы быстренько перевести поток на параллельный сканер, сотрудник этой службы минут пять пытался перезапустить или перезагрузить его. Только после того, как очередь стала быстро разрастаться, а люди - возмущаться, второй сканер был запущен.
BadVik
Цитата(Don @ Jan 15 2013, 20:08) *
Было бы здорово. Посмотрели бы на фактическую загрузку рейса. Очень интересоно?


рейс стандартный Ташкент-Москва, дата 13 января 19 05, не помню номер, не остался посадочный.
Мне кажется мы говорим о разных вещах, у человека на руках был посадочный талон, т.е. АК ему гарантировала место. Причем здесь "задержался в дороге"?


Цитата(alileo @ Jan 15 2013, 20:42) *
Из своего опыта могу сказать только одно - ни одна служба авиационной безопасности не отличается оперативной работой. Специфика службы, как говорится, к ним у меня никаких претензий нет, они, по моему, работают на пределе своих возможностей. Другое дело - замедленная реакция на выход из строя оборудования, в частности, сканера. Такое наблюдал в а/п Ташкента в октябре, при вылете в Стамбул. Сломался сканер, и вместо того, чтобы быстренько перевести поток на параллельный сканер, сотрудник этой службы минут пять пытался перезапустить или перезагрузить его. Только после того, как очередь стала быстро разрастаться, а люди - возмущаться, второй сканер был запущен.


а что мешает запустить параллельные потоки, где простаивает оборудование?
Вы, наверное, давно не были в Домодедово, например, там очереди бывают только в сезон. Уверен, сказывается и отсутствие унизительного облапывания (иначе это не назвать) со стороны сотрудников.
Kamoliddin
Цитата(stavr @ Jan 14 2013, 21:54) *
Да все верно
______________
Немного фото.
Вид на карту городов Узбекистана и входы в " Biznes zali/Lounge ".


Продолжение, могу добавить что там есть интернет кафе. Но все равно на самолет надо спуститься по лестнице и ехать автобусом, а если самолет дали на рукаву то можно и не ехать автобусом.
Seric
В декабре в одном из гейтов на вылете был свободный вай-фай. Не знаю, правда, постоянно ли он работает.
Don
Цитата(Seric @ Jan 16 2013, 12:38) *
В декабре в одном из гейтов на вылете был свободный вай-фай. Не знаю, правда, постоянно ли он работает.


В порту сейчас в зале вылета - free wi-fi zone. smile.gif По крайней мере в зале ВИП всегда есть, а в общем зале даже у стоек регистрации мой мобильник ловил вай-фай. Серфить не пробовал, т.к. в толкучке - не до этого.
Azamat
Цитата(Don @ Jan 16 2013, 12:42) *
В порту сейчас в зале вылета - free wi-fi zone. smile.gif По крайней мере в зале ВИП всегда есть, а в общем зале даже у стоек регистрации мой мобильник ловил вай-фай. Серфить не пробовал, т.к. в толкучке - не до этого.


Подтверждаю, работает (в международном). Был приятно удивлен.
alileo
Цитата(BadVik @ Jan 15 2013, 21:24) *
... Вы, наверное, давно не были в Домодедово, например, там очереди бывают только в сезон. Уверен, сказывается и отсутствие унизительного облапывания (иначе это не назвать) со стороны сотрудников.


Не знаю, как там в Домодедово, но ни разу не видел, чтобы в Вене, Париже, Дубае, Стамбуле и даже в Шереметьево, не было очередей минимум из 10-12 пассажиров перед пунктами досмотра САБ. А облапывание, вернее, сканирование при помощи ручного детектора, исправно используется во всех этих аэропортах. Разница с нашим аэропортом только в одном - обувь заставляют снимать только если пищит рамка, а в остальном - все также.

ЗЫ: от себя добавлю, что, на мой взгляд, пункт досмотра САБ - не самое подходящее место для спешки, пусть проверяют, от этого только прибавляется уверенность в том, что самолет все таки без происшествий долетит до пунктв назначения. drinks.gif
Enigma
Цитата(alileo @ Jan 16 2013, 14:54) *
Не знаю, как там в Домодедово, но ни разу не видел, чтобы в Вене, Париже, Дубае, Стамбуле и даже в Шереметьево, не было очередей минимум из 10-12 пассажиров перед пунктами досмотра САБ. А облапывание, вернее, сканирование при помощи ручного детектора, исправно используется во всех этих аэропортах. Разница с нашим аэропортом только в одном - обувь заставляют снимать только если пищит рамка, а в остальном - все также.

ЗЫ: от себя добавлю, что, на мой взгляд, пункт досмотра САБ - не самое подходящее место для спешки, пусть проверяют, от этого только прибавляется уверенность в том, что самолет все таки без происшествий долетит до пунктв назначения. drinks.gif

Во Франкфурте вообще мою фотокамеру понесли проверять - какой то лакмусовой бумажкой провели, а потом посмотрели и вернули сказав что все нормально. В первый раз такое видел.
А Домодедово в транзитном переходе я вообще один был, там тетка полусонная сидела и мужик, вроде пограничник.
Don
Цитата(Enigma @ Jan 16 2013, 12:48) *
Во Франкфурте вообще мою фотокамеру понесли проверять - какой то лакмусовой бумажкой провели, а потом посмотрели и вернули сказав что все нормально. В первый раз такое видел.
А Домодедово в транзитном переходе я вообще один был, там тетка полусонная сидела и мужик, вроде пограничник.

Лакмусовая бумажка - это салфетка для проверки на пары ВВ газоанализатором. Это обычная процедура досмотра САБ. Когда-то работал в этой сфере в НАК, и совместно со всеми службами писали много инструкций в части касающейся досмотра, в целях соответствия требованиям и рекомендациям ИКАО.
Так что, извиняйте за очереди, но так уж должно быть.
В Париже - меня заставляли снимать обувь, ремень и всю верхнюю одежду, за исключением брюк и рубашки. Лаптоп прогоняли 2 раза (горизонтально, вертикально), а затем вообще попросили вытащить из сумки и прогнать в открытом виде.
В лондоне - стоял в очереди минут 8. А при подходе к интроскопу, снимал обувь, ремень (ну короче до носков, рубашки и брюк) и только потом пропустили через металодетекторную рамку. Дополнительно досмотрели вручную, лаптоп сразу приказали прогнать в открытом виде.
В Аэропорту Джидды - аналогичная история.
Так что, такая процедура практически везде.
BadVik
Цитата(BadVik @ Jan 15 2013, 19:40) *
рейс стандартный Ташкент-Москва, дата 13 января 19 05, не помню номер, не остался посадочный.
Мне кажется мы говорим о разных вещах, у человека на руках был посадочный талон, т.е. АК ему гарантировала место. Причем здесь "задержался в дороге"?


Уважаемый Don, будет ли комментарий?

Цитата(alileo @ Jan 16 2013, 13:10) *
Не знаю, как там в Домодедово, но ни разу не видел, чтобы в Вене, Париже, Дубае, Стамбуле и даже в Шереметьево, не было очередей минимум из 10-12 пассажиров перед пунктами досмотра САБ. А облапывание, вернее, сканирование при помощи ручного детектора, исправно используется во всех этих аэропортах. Разница с нашим аэропортом только в одном - обувь заставляют снимать только если пищит рамка, а в остальном - все также.


Очереди есть везде, я не спорю, речь о скорости - Вы пишете о 10-12 человеках, а я Вам о 30-40 в условиях духоты. Кроме того речь шла именно об облапывании в прямом смысле слова, когда Вас ощупывают руками, а не о сканировании детектором.
Don
Цитата(BadVik @ Jan 15 2013, 18:40) *
рейс стандартный Ташкент-Москва, дата 13 января 19 05, не помню номер, не остался посадочный.
Мне кажется мы говорим о разных вещах, у человека на руках был посадочный талон, т.е. АК ему гарантировала место. Причем здесь "задержался в дороге"?

а что мешает запустить параллельные потоки, где простаивает оборудование?
Вы, наверное, давно не были в Домодедово, например, там очереди бывают только в сезон. Уверен, сказывается и отсутствие унизительного облапывания (иначе это не назвать) со стороны сотрудников.


Уважаемый BadVik,
По первому посту - самоелт фактически вылетел с 3-мя свободными креслами эконом класса. 261 пассажир на 264 кресла. И это при условии, что на рейс не явилось 5 ченловек в эконом, и 2 - в бизнес. Поэтому, считаю что реакция пассажира была необоснована, либо он возмущался за понижение класса обслуживания с бизнес до эконома. Что намного вероятней. Либо, его подняли до бизнеса, в ожидании совмещения классов обслуживания, а затем, понилизи ввиду наличия свободных мест в экономе. unknw.gif

По второму посту - оборудование не простаивает. Оно в ожидании нагрузки прохлаждается. А если честно, то возможно у него есть какая-то неисправность, в связи с чем не хотели его долго включать. Это ведь техника, которую быстро не заменишь и не починишь.
Enigma
Цитата(Don @ Jan 17 2013, 11:41) *
По первому посту - самоелт фактически вылетел с 3-мя свободными креслами эконом класса. 261 пассажир на 264 кресла. И это при условии, что на рейс не явилось 5 ченловек в эконом, и 2 - в бизнес.

Не понял, не пришло 7 человек, а мест свободных 3?! Быстренько нашли 4х пассажиров?! Досадка?
Don
Цитата(Enigma @ Jan 17 2013, 12:11) *
Не понял, не пришло 7 человек, а мест свободных 3?! Быстренько нашли 4х пассажиров?! Досадка?

Нет, как я писал выше, у нас практикуется сверхлимитное бронирование.
LADA-FAVORIT
Цитата(Don @ Jan 17 2013, 11:29) *
Нет, как я писал выше, у нас практикуется сверхлимитное бронирование.

А если все придут?понимаю есть статистика, но если ружье висит оно обязательно выстрелил.
BadVik
Цитата(Don @ Jan 17 2013, 11:41) *
Уважаемый BadVik,
По первому посту - самоелт фактически вылетел с 3-мя свободными креслами эконом класса. 261 пассажир на 264 кресла. И это при условии, что на рейс не явилось 5 ченловек в эконом, и 2 - в бизнес. Поэтому, считаю что реакция пассажира была необоснована, либо он возмущался за понижение класса обслуживания с бизнес до эконома. Что намного вероятней. Либо, его подняли до бизнеса, в ожидании совмещения классов обслуживания, а затем, понилизи ввиду наличия свободных мест в экономе. unknw.gif


Дон, все принималось бы, если бы я лично не слышал слова - "к сожалению, мест нет" и упомянутая сцена с "представителем" АК. Он был в экономе и посадочный был эконом и, в итоге, сидел он в экономе. Я не знаю его имени, но у меня место было 33 или 34 С, у него 35 или 36 А или В - можете посмотреть "историю".
khurshid.hy
Iнет в новой free wifi zone тянет шикарно. Интересно какая скорость внешки?
ValeraSwag
Правда ли, что билеты НАК по всем направлениям теперь реализуются исключительно в валюте?
dimanich77
Если Вы резидент РУз и приобретаете билет из Ташкента, то за сумы... а вот другие направления увы только за "укроп".
ValeraSwag
Цитата(dimanich77 @ Jan 21 2013, 10:10) *
Если Вы резидент РУз и приобретаете билет из Ташкента, то за сумы... а вот другие направления увы только за "укроп".


Спасибо!
stavr
Один эскалатор уже смонтировали , скоро запустят
khurshid.hy
Цитата(stavr @ Jan 23 2013, 13:48) *
Один эскалатор уже смонтировали , скоро запустят

дааа drinks.gif OTIS! не халам-балам))))
второй стоит (лежит) и ждет своей очереди))))
BUMBOX
Цитата(Don @ Jan 17 2013, 12:29) *
Нет, как я писал выше, у нас практикуется сверхлимитное бронирование.


Значит теоретически получается , что тот кто пришел позже не улетит.
А вот если это теория превратится в реальность?
Какая компенсация ждет того пассажира? И вообще предусмотрена ли она?
Don
Цитата(BUMBOX @ Jan 24 2013, 18:12) *
Значит теоретически получается , что тот кто пришел позже не улетит.
А вот если это теория превратится в реальность?
Какая компенсация ждет того пассажира? И вообще предусмотрена ли она?

Итак, Вы правы в том, что пассажиры, пришедшие на регистрацию в числе последних, являются потенциальными пассажирами на отказ в посадке на свой рейс.
Для таких случаяев предусмотрены соответствующие документы, регламентирующие взаимоотношения с данной категорией пассажиров.
Выплачивается компенсация при задержке вылета из аэропорта отпрпавления свыше 4-х часов в размере 25% от тарифа. Предоставляется место на следующем рейсе, либо рейсе другого перевозчика с минимальным ущербом для пассажира (в плане перелета, т.е. самый оптимальный и быстрый перелет) без доплаты со стороны пассажира.
Такая теория зачастую является реальностью в период пиковой загрузки рейсов.
К примеру - Москва, Стамбул, Дубаи, Куала, Бангкок, Сочи, Калининград и т.д.
BUMBOX
Цитата(Don @ Jan 24 2013, 19:30) *
Итак, Вы правы в том, что пассажиры, пришедшие на регистрацию в числе последних, являются потенциальными пассажирами на отказ в посадке на свой рейс.
Для таких случаяев предусмотрены соответствующие документы, регламентирующие взаимоотношения с данной категорией пассажиров.
Выплачивается компенсация при задержке вылета из аэропорта отпрпавления свыше 4-х часов в размере 25% от тарифа. Предоставляется место на следующем рейсе, либо рейсе другого перевозчика с минимальным ущербом для пассажира (в плане перелета, т.е. самый оптимальный и быстрый перелет) без доплаты со стороны пассажира.
Такая теория зачастую является реальностью в период пиковой загрузки рейсов.
К примеру - Москва, Стамбул, Дубаи, Куала, Бангкок, Сочи, Калининград и т.д.

Понятно, просто интересно сравнить было.
Когда летала сюда Люфтганза (3 раза в неделю)- компенсация была 600 евро + бесплатное размещение в Интерконти до след рейса + бесплатный проезд до гостиницы и обратно в аэропорт.
Enigma
Цитата(BUMBOX @ Jan 24 2013, 19:49) *
Понятно, просто интересно сравнить было.
Когда летала сюда Люфтганза (3 раза в неделю)- компенсация была 600 евро + бесплатное размещение в Интерконти до след рейса + бесплатный проезд до гостиницы и обратно в аэропорт.

Если не ошибаюсь цены на билет люфтганза тоже несоизмеримы с ценами местной авиакомпании.
Rainman
Цитата(Don @ Jan 24 2013, 20:30) *
Итак, Вы правы в том, что пассажиры, пришедшие на регистрацию в числе последних, являются потенциальными пассажирами на отказ в посадке на свой рейс.

Такая теория зачастую является реальностью в период пиковой загрузки рейсов.
К примеру - Москва, Стамбул, Дубаи, Куала, Бангкок, Сочи, Калининград и т.д.


вот это да! Как так? ты купил билет, пришел (даже если последним) а твое место отдали другому - это нечестно! - даже если потенциально smile.gif
Don
Цитата(Rainman @ Jan 26 2013, 15:43) *
вот это да! Как так? ты купил билет, пришел (даже если последним) а твое место отдали другому - это нечестно! - даже если потенциально smile.gif

Vi pravi esli rassujdat' ot imeni passajira. No esli rassmatrivat' vopros so storoni perevozchika, to ot nejavki passajirov mi ne zastrahovani. Tem bolee, chto s rejsa snimajut 2-3 passajira po linii tamojni ili komiteta granitsi. 3-4 cheloveka ne doezjajut do aeroporta. A pri povishennom sprose, komapnija jelaet maksimal'no effektivno ispol'zovat' provoznie passajirskie jomkosti.
OTASH
Попросили узнать где можно дешевле купит два билета на 3 февраля до Питера Заранее спасибо за ответ
PilotUTTT
в кассе
OTASH
Цитата(PilotUTTT @ Jan 27 2013, 09:08) *
в кассе

во всех кассах цена одинакова?
puzo
Цены немного отличаются в разных кассах, но что точно - в рассрочку нигде билеты не продают.
Don
Цитата(OTASH @ Jan 27 2013, 08:43) *
Попросили узнать где можно дешевле купит два билета на 3 февраля до Питера Заранее спасибо за ответ


Цитата(OTASH @ Jan 27 2013, 22:32) *
во всех кассах цена одинакова?


Оташ, я скинул Вам свои контакты в личку. Наберите меня или напишите смс.
Вопрос решим.

К стати, сегодня день создания НАК "Узбекистон хаво йуллари" на базе УзГА.
Нам сегодня 21 год - полное совешеннолетие, так сказать!!!!

УРААААА!!!!
Enigma
Цитата(Don @ Jan 28 2013, 11:29) *
Нам сегодня 21 год - полное совешеннолетие, так сказать!!!!

Мои поздравления!!!
Dimansion
С праздником! smile.gif Прогресса и развития!
Don
СПАСИБО, БУДЕМ СТАРАТЬСЯ!!!!!!! drinks.gif


сказал от имени НАК, а теперь ответственность за неё-РОДНУЮ нужно брать! rofl.gif
Rainman
Цитата(Don @ Jan 28 2013, 11:29) *
К стати, сегодня день создания НАК "Узбекистон хаво йуддари" на базе УзГА.
Нам сегодня 21 год - полное совешеннолетие, так сказать!!!!

УРААААА!!!!


Присоединюсь к Поздравлениям!

Процветания и Безопасных полетов нашим Авиалиниям! drinks.gif
alileo
Цитата(Don @ Jan 28 2013, 11:29) *
Нам сегодня 21 год - полное совешеннолетие, так сказать!!!!

УРААААА!!!!


Принимайте и мои поздравления - за успехи НАК я буду только еще больше радоваться! drinks.gif

У меня к вам вопрос: какова ситуация с билетами в Париж и обратно и ценами на них на вторую половину февраля (после 20-ых чисел)? Ответ можно скинуть в личку. Заранее благодарю!
Maksim
Цитата(Don @ Jan 28 2013, 13:33) *
СПАСИБО, БУДЕМ СТАРАТЬСЯ!!!!!!! drinks.gif

Шухрат! И всех авиаторов с праздником! Чтоб у всех и всегда было равенство "взлет=посадка"!
Surgeon
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Don
Maksim и SUrgeon,
Спасибо огромное мужики!
Ну и Вас с Праздником! Ведь это день рождения НАШИХ С ВАМИ РОДНЫХ КРЫЛЬЕВ НЕЗАВИСИМОСТИ!!!!
SKULL
Цитата(Don @ Jan 29 2013, 02:20) *
Maksim и SUrgeon,
Спасибо огромное мужики!
Ну и Вас с Праздником! Ведь это день рождения НАШИХ С ВАМИ РОДНЫХ КРЫЛЬЕВ НЕЗАВИСИМОСТИ!!!!

Лучше б было, если таких крыльев было не одно, а несколько (как в России хотя б), тогда здоровая конкуренция и здравые цены были БЫ. А так, одно крыло в государстве, монополист, как нарисует цену, так все и платят и никакого выбора или варианта нет, потому что мало других компаний из-за монополизации сюда летает.
Enigma
Цитата(SKULL @ Jan 29 2013, 02:35) *
Лучше б было, если таких крыльев было не одно, а несколько (как в России хотя б), тогда здоровая конкуренция и здравые цены были БЫ. А так, одно крыло в государстве, монополист, как нарисует цену, так все и платят и никакого выбора или варианта нет, потому что мало других компаний из-за монополизации сюда летает.

Я бы еще понял, если бы ты часто внутренними рейсами летал - вот где настоящее безвыборье. А на международных то ситуация в разы получше, вот только с валютными билетами переумничали!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.