Цитата(phant @ Nov 5 2012, 13:52)

Don, а правда что если вечерний (ночной) рейс TAS-BKK не заполняется, то его могут отменить? А как тогда планировать?
Уважаемый Plant,
такое бывает исключительно с самых редких случаях (при отсутствии транзитных пассажиров на этом направлении, по причине форс-мажора). Это может быть связано с ЧП или ЧС в аэропортах начального вылета транзитных пассажиров. Только в таком случае, компания может пойти на данного рода отмену рейса, но только при условии отправки малого количества пассажиров кривыми рейсами до пункта назначения (BKK), либо выплатив компенсацию, перебронировать вылет этих пассажиров на ближайший следующий рейс.
Ведь компании дешевле будет отправить Вас за счет рейсов других компаний или своими рейсами до точки, ближайшей к месту назначения, чем выбрасывать сотни тысяч валюты за перевозку 30-ти пассажиров...
Цитата(PilotUTTT @ Nov 5 2012, 14:15)

нет не правда,
мы как то выполняли рейс с 6 пассажирами в Бухару
Уважаемый PilotUTTT,
Данного рода рейсы практикуются для вывоза или отправки пассажиров, оставшихся в аэропортах Республики из-за перепродажи, или непринятых к перевозке, ввиду ограничений по взлетной массе ВС.
Мы не гоняем рейсы пустыми, за исключением Самарканда.
Хотя, в ближайшее время, ждите снижение цен на направлении Ташкент-Самарканд и обратно до уровня ж/д перевозки. 
Цитата(SKULL @ Nov 5 2012, 16:30)

Этот рейс всегда полный. (поверь)
Бывает даже что есть двойные билеты или их переизбыток.
Например продали места на Боинг 767, а поставили Боинг 757.
Вот тогда даже в бизнес класс людей с эконома садят по цене эконома.
Уважаемый Skull (Андрей ака),
Перепродажа авиабилетов практикуется по всему миру, однако у нас для маневрирования типами ВС очень маленький потенциал Самолетно-моторного парка. Трудно порой поставить нужный борт, соответствующий фактическому спросу. Ведь расписание вводится с учетом прогноза прошлых лет. а порой реальность бывает отличной от того, что мы рисовали в голове 1 или 2 месяца назад.
Поэтому, приносим свои извинения за то, что порой бывают такие сбойные ситуации.
А совмещение классов обслуживания практикуется при наличии выского спроса на перевозку экономическим классом, в сравнении с бизнесом. Ведь при отсутствии пассажиров бизнес класса, нами ведется практика удовлетворения (лимитированного) спроса за счет мест в салоне бизнеса.