Ну наконец-то, немного разгрузишись после бумажных волокит, могу написать пару строк по отдельно взятым постам.
Цитата(Йос @ Apr 24 2014, 07:52)

Слух имеется, зал прилета собираются организовать на базе старого порта местных линий.
Так и есть, начинаются работы по ремонту и переоснащению здания старого авэровокзала местных воздышных линий.
Планируем увеличить пропускную способность как прилёта (что на протяжении многих лет является БИЧом аэропорта Ташкент) так и вылета.
Цитата(peterpen @ Apr 24 2014, 11:26)

Сайт бы хоть исправили а то позор!!!
Хотите лететь?....Посмотрите на горы!!!!
Уже работают. Я отослал Ваш скриншот ребятам, ответственным за сопровождение странички.
Цитата(krokus @ Apr 24 2014, 11:32)

На ФБ девушка пишет, что их с утреннего рейса Ташкент-Москва 40 человек оставили до вечера, типа мест нет..

Так и было, но не про причине перепродажи, а по причине непредвиденного отказа техники и оперативной замены типа воздушного судна на ВС с меньшим количеством посадочных кресел. А так как на период были запланировано ВС, вышедшее из строя, последовала цепочка отказов пассажирам в перевозке своим рейсом, и перевозка следующими нашими рейсами, либо рейсами компаний-партнёров.
Замена была 23-го, и как следствие пошло-поехало....
В связи с чем, собственно и не было времени заходить на форум.
Атака журналистов на НАК была просто невыносимой.
Цитата(G_Dmitriy @ Apr 24 2014, 20:21)

Как так может быть? Билеты же продают по количеству мест. Или тип самолёта сменили или экстренные пассажиры объявились?
Тип самолёта заменили.
Цитата(TOUAREG @ Apr 24 2014, 21:20)

хорошо. следует ли из вышесказанного, что явившись на регистрацию раньше, шансы улететь вовремя- выше?
Абсолютно верно!
Цитата(zoet @ Apr 24 2014, 21:51)

1. Не все так страшно, авиаперевозчик предлогает пассажирам деньги за то что они не полетят этим рейсом, но гарантировано отправятся следующим. По крайней мере это практикуется на европейский авиапарках, лоу кост не считается.
У нас компенсация значительно меньше чем у Европейцев, но предусмотрена.
Также, Перевозчик гарантирует перевозку пассажиров до пункта назначения своим следующим рейсом или рейсами чужих компании без доплаты со стороны пассажира.
Цитата(alex-gee @ Apr 24 2014, 21:57)

1. Это нормальная практика но не в таких объемах. Можно продать на 10-15 билетов больше, но не 40! К тому-же, если все-таки пришли все пассажиры, авиакомпания должна посадить "лишних" на класс выше без доплаты. В Хаво бизнес класс почти всегда почти пустой, могут и туда регистрировать. Кстати, в нашем аэропорту нормальная практика - предложение выписать посадочный в бизнес класс за небольшую ... хотя ладно, не будем об этом...
Обычно приходить пораньше нужно на рейсы в Россию и Стамбул. На остальные направления я приезжаю за час до вылета.
2. По поводу стоимости интернета. Есть достаточно много людей, которые переплачивают вдвое за бизнес класс и втрое за первый. Так-что заплатить 50-100 долларов за интернет в полете могут многие. Тем более за некоторых эти расходы покроет работодатель, чтобы сотрудник был на связи.
3. У многих людей есть стыковочные рейсы после первого полета. Авиакомпания не компенсирует эти расходы, второй перевозчик тоже, не отвечает за косяки первого.... наверное. ))
1 - в целях исключения потерь, связанных с неявкой пассажиров на свой рейс, в период повышенного спроса, компании практикуют овербукинг на рейсах, т.к. пассажиры могут опоздать в пути в аэропорт, заболеть, передумать в последний момент и т.д. А компания при этом перевезёт пустые кресла, и вернёт пассажиру деньги за неиспользованную перевозку с удержанием штрафного сбора за возврат, не соразмерному стоимости недополученной выручки.
2 - Для того чтобы интернет был в самолёте, необходимо затратить около 300 тыс не наших, снимать с плана на 2 недели - борт, гнать в США, а потом олачивать спутниковый интернет ежемесячно. И всё ради того, чтоб из тарифа Бизнес класса по 30 долларов отсекать на расходы интернета? Люди в основном спят в бизнесе. А те. кому не нужен интернет, мы навязывать стоимость траффика в тариф - не имеем права. Всё это доп услуги, оплачиваемые пассажирами по желанию... Так что, думаю я пояснил почему НАК не планирует устанавливать спутниковый интернет в воздушных судах.
3. НАК и любая другая авиакомпания несет ответственность за потерю стыковки на рейс, указанный в одном билете. Т.е. Если Вы летите нашим рейсом до Стамбула, а оттуда в Анталию или Анкару на рейсе Туркиш, то за попоздание на их рейсы ни мы, ни они ответственности не несут. Это мировая практика.
Если же Вы купили билет подороже и на одном бланке, как например пассажир недавно из Моксвы летел в Термез и обратно через Ташкент но на 2-х перевозчиках. НАК возместил расходы на автотранспорт из Ташкента до Термеза и обратно, т.к. а/п Термез был закрыт 3 дня по погодным условиям.
Цитата(zoet @ Apr 24 2014, 22:11)

Как правило стыковычных пассажиров не трогают,ну а то что у нас наглеют я и не спорю, на всем хотят денег срубить
Если пассажиры с билетами на руках, в которых прописан весь маршрут, то не трогаем. А если только наш билет на руках - он такой же индивидуал для любой компании.
Цитата(Smiler @ Apr 26 2014, 08:43)

а коляску-трость детскую на борт самолета пустят?именно с ребенком зайти на борт самолета?
Коляску можно до самолёта. А перед входов в Воздушное судно, грузчики забирают коляску в багажный отсек. Я с трудом представляю коляску-трость...

Трость можно брать в салон, но её тщательно проверять будут.
Цитата(zoet @ Apr 26 2014, 19:54)

А это наврядли, вы же сами знаете как у нас паспортный контроль работает, сколько раз вылетал из Ташкента, еще не разу не было чтоб рейс вовремя вылетел, даже было, что стыковычный рейс профукал из за них
Согласен, в пик там работают всего 4-6 орлов. А остальные 10-12 каинок - пустуют...