Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
alex-gee
Летал Эир Астаной много раз в разных направлениях. Ни одной претензии по еде, обслуживанию на регистрации и на борту, нет претензий и к парку самолетов. Эмбраер тоже нормальный. На всех самолетах в эконом классе места для ног пассажиров больше чем в самолетах Хаво.
Аэропорт Чимкента только отстой полный, но это к авиакомпании не относится.

zoet Казахские авиакомпании в черном списке евросоюза не потому, что они плохие. Просто казахский комитет гражданской авиации никак не приведет свои правила в соответствие с европейскими требованиями.
ПС Ты все еще в Бельгии? В октябре летал Брюссельскими авиалиниями... ничем не лучше Эир Астаны. И флот гораздо старше кстати.
zoet
Цитата(alex-gee @ Jan 16 2014, 08:14) *
Летал Эир Астаной много раз в разных направлениях. Ни одной претензии по еде, обслуживанию на регистрации и на борту, нет претензий и к парку самолетов. Эмбраер тоже нормальный. На всех самолетах в эконом классе места для ног пассажиров больше чем в самолетах Хаво.
Аэропорт Чимкента только отстой полный, но это к авиакомпании не относится.

zoet Казахские авиакомпании в черном списке евросоюза не потому, что они плохие. Просто казахский комитет гражданской авиации никак не приведет свои правила в соответствие с европейскими требованиями.
ПС Ты все еще в Бельгии? В октябре летал Брюссельскими авиалиниями... ничем не лучше Эир Астаны. И флот гораздо старше кстати.

Да еще в Бельгии,а чего не позвонил то?? huh.gif Когда еще в нашу лилипутоландию в гости?.СН меняет постепенно свой парк на 320,у них очень много авро в парке,но к 15г должны полностью заменить,да и фин. сторона SN тоже оставляет желать лучшего,они практически разорены опять biggrin.gif ,не могут они конкурировать с лоукостами.В остальном,не буду спорить,главное чтоб не падали! drinks.gif
Maer
Знатоки подскажите..
Почему с февраля отменили рейсы Ташкент - Киев, летающие по четвергам?
В кассах и в самом Хаво Йуллари, не чего не говорят и не знают mad.gif
Пришлось перебивать заранее купленные билеты. Но уже на вторник.
alex-gee
Цитата(zoet @ Jan 16 2014, 13:04) *
Да еще в Бельгии,а чего не позвонил то?? huh.gif Когда еще в нашу лилипутоландию в гости?

Работы было много. По вечерам с клиентами ужинал.
Через пару недель опять к вам. На этот раз в Гент с 27го по 31 января.
Music
Цитата(Maer @ Jan 16 2014, 14:51) *
Знатоки подскажите..
Почему с февраля отменили рейсы Ташкент - Киев, летающие по четвергам?
В кассах и в самом Хаво Йуллари, не чего не говорят и не знают mad.gif
Пришлось перебивать заранее купленные билеты. Но уже на вторник.

Обычно графики меняют зимой, типа не сезон
dimanich77
Пассажирам рейсов НАК «Узбекистон хаво йуллари» разрешили перевозить дополнительную ручную кладь
Раскрывающийся спойлер

Пассажирам рейсов НАК «Узбекистон хаво йуллари» разрешили перевозить дополнительную ручную кладь
17 января 2014 г. 00:13
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Пассажирам рейсов Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» разрешили перевозить дополнительную ручную кладь весом до 10 кг. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

«Дополнительно к указанной в авиабилете норме провоза зарегистрированного багажа каждый пассажир, занимающий отдельное кресло в салоне воздушного судна и оплативший за перевозку не менее 50% тарифа, может перевезти без дополнительной оплаты ручную кладь, которую можно разместить на багажных полках над пассажирскими креслами или под пассажирским креслом», - отмечает авиакомпания.

«Вес такой ручной клади не должен превышать 8 кг для пассажиров экономического класса обслуживания и 10 кг для пассажиров первого и бизнес классов обслуживания», - говорится в сообщении авиакомпании.

«Максимально допустимые габариты мест ручной клади не должны превышать 56 Х 45 Х 25 см. Максимальные размеры каждого места ручной клади по сумме трех измерений не должны превышать 115 см (с учетом колесиков, ручек и боковых карманов). Если ручная кладь состоит более чем из 1 сумки (места), то такая ручная кладь должна учитываться при приеме к перевозке как единое место и общие суммарные габариты таких мест по 3-х измерениям не должны превышать 115 см», - отмечает НАК «Узбекистон хаво йуллари».

Сверх указанной нормы провоза ручной клади пассажир может взять с собой в салон воздушного судна следующие предметы, необходимые в полете:

- дамская сумочка, мужской портфель или папка для бумаг;
- фотоаппарат, видеокамера;
- печатные издания для чтения в полете;
- портативный компьютер весом не более 2 кг;
- питание для ребенка и детская дорожная колыбель;
- зонтик или трость;
- пальто, плащ или иной предмет верхней одежды;
- плед;
- костыли (если они необходимы пассажиру в полете);
- одна сумка с покупками из магазина Duty free, весом не более 5 кг и размером не более 115 см по сумме трех измерений.
nuntop
Цитата(zoet @ Jan 16 2014, 01:11) *
Скажите, а как хто вы определяете из салона самолета, что борт лучше нашего? Кожанные кресла в самолете не разу не показатель его надежности, еда, газеты и так далее, так же не являются показателями надежности авиаперевозчика
Я еще раз повторюсь, НУ никогда не находился в черном списке евросоюза, что нельзя сказать о казахских авиаперевозчиков, так что судите сами, что лучше

За безопасность Хаво Йуллари большое спасибо! А за хвалу в адрес Эйр Астаны... это мои впечатления, мне действительно понравилось! Я не знаю какой был возраст самолёта, но точно это был не гастарбайтеровоз! И спинки передних сидений не были у меня на коленях!
Если еда, газеты не являются показателями надёжности самолёта, то показателем уважения к пассажиру они точно являются! Хавошкин журнал изобилует ошибками (особенно английский текст), ну и материал там скуден. Шрифт огромный, фото на большей части страниц - явный показатель, что не о чем писать. Реклама размещённая в журнале ну такая скромная, как и все мы в целом!
Летая ХЙ всякий раз слежу как читают наш журнал иностранцы. Увы, они его просто просматривают и не забирают с собой.
Don
Цитата(Maer @ Jan 16 2014, 14:51) *
Знатоки подскажите..
Почему с февраля отменили рейсы Ташкент - Киев, летающие по четвергам?
В кассах и в самом Хаво Йуллари, не чего не говорят и не знают mad.gif
Пришлось перебивать заранее купленные билеты. Но уже на вторник.


Украина сократила нам частоту на Киев. На то у них ряд причин, которые нам не хотелось бы озвучивать.
Пока будет так. Но это не наше решение.

Цитата(Music @ Jan 16 2014, 17:09) *
Обычно графики меняют зимой, типа не сезон


Уже ответил выше. Это не с этим связано....

Цитата(nuntop @ Jan 17 2014, 23:47) *
За безопасность Хаво Йуллари большое спасибо! А за хвалу в адрес Эйр Астаны... это мои впечатления, мне действительно понравилось! Я не знаю какой был возраст самолёта, но точно это был не гастарбайтеровоз! И спинки передних сидений не были у меня на коленях!
Если еда, газеты не являются показателями надёжности самолёта, то показателем уважения к пассажиру они точно являются! Хавошкин журнал изобилует ошибками (особенно английский текст), ну и материал там скуден. Шрифт огромный, фото на большей части страниц - явный показатель, что не о чем писать. Реклама размещённая в журнале ну такая скромная, как и все мы в целом!
Летая ХЙ всякий раз слежу как читают наш журнал иностранцы. Увы, они его просто просматривают и не забирают с собой.


Журнал - является "In-flight Magazine" - поэтому никто и не забирает.
Мы сами, работники хавошки, такие журналы читаем только в самолёте, т.к. их тираж ограничен.
Ну, если содержание нашего журнала настолько критично, то прошу Вас по этому случаю также отписаться на адрес info@uzairways.com для этакого feedback.
Я стараюсь довести до нашего топ менеджмента Ваши предложения, пожелания, а порой возмущения. Но, полагаю, для более действенного воздействия, Вам всем следует писать с отзывами и претензиями на info@uzairways.com.
ferteeee
Только что получился очень не приятный инцидент с центральной авиакассой НАК.
2 раза звонили по телефону который на сайте НАКа, можно ли оплатить пластиковой картой Масетр Кард или нет. Можно ли купить билет так же бабуле, а не только маме. 2 раза сказали да. Теперь закинули деньги на мастер кард приехали, а там сказали нет, у нас нету терминала Мастер Кард. Подняли скандал, начальник сказал что девушки на информацию не знают об этом, а если не знают выпей рюмочку какаоа тогда говорить что есть и можно оплатить.
И так сделали билеты за валюту в рашу, не ужели трудно терминал один лишний поставить...

Ппц просто в шоке от дебилизма и грамотности работников в ЦЕНТРАЛЬНОЙ АВИАКАССЕ СТРАНЫ.
Kamoliddin
Сегодня утром (29.01.2014) вылет задержали на 30 мин.
RED BULL
Цитата(ferteeee @ Jan 28 2014, 17:39) *
Только что получился очень не приятный инцидент с центральной авиакассой НАК.
2 раза звонили по телефону который на сайте НАКа, можно ли оплатить пластиковой картой Масетр Кард или нет. Можно ли купить билет так же бабуле, а не только маме. 2 раза сказали да. Теперь закинули деньги на мастер кард приехали, а там сказали нет, у нас нету терминала Мастер Кард. Подняли скандал, начальник сказал что девушки на информацию не знают об этом, а если не знают выпей рюмочку какаоа тогда говорить что есть и можно оплатить.
И так сделали билеты за валюту в рашу, не ужели трудно терминал один лишний поставить...

Ппц просто в шоке от дебилизма и грамотности работников в ЦЕНТРАЛЬНОЙ АВИАКАССЕ СТРАНЫ.



мог бы воспользоваться прогой Skyscanner. Я там билеты покупал.
Разница только в том, что билеты возврату не подлежат и дату не поменяешь.
ferteeee
Цитата(RED BULL @ Jan 29 2014, 18:08) *
мог бы воспользоваться прогой Skyscanner. Я там билеты покупал.
Разница только в том, что билеты возврату не подлежат и дату не поменяешь.

так карточка на которую баксы по гос курсу закидывают
BUMBOX
На днях летел из ФРА Люфтганзой был приятно удивлен.
Kamoliddin
Цитата(BUMBOX @ Jan 29 2014, 20:39) *
На днях летел из ФРА Люфтганзой был приятно удивлен.


Помоему это когда Люфтханза летает не выше 3000 метров. Т.е. внутренние рейсы.
puzo
Связь во многих авиакомпаниях есть уже, через спутник. Цены на траффик немало удивят)
zoet
Цитата(puzo @ Jan 29 2014, 19:00) *
Связь во многих авиакомпаниях есть уже, через спутник. Цены на траффик немало удивят)

в принципе цены вполне демократичные
HotSpot Pass Sky 1 hour: €10.95 or 3,500 miles
HotSpot Pass Sky 24 hours: €19.95 or 7,000 miles
SKULL
Узбекистан вводит запрет на перевозку в салоне самолетов всех видов жидкостей, аэрозолей и гелей



Начиная с 1 февраля 2014 года всем пассажирам, вылетающим из аэропортов Узбекистана, запрещается перевозить в салоне воздушного судна все виды жидкостей, аэрозолей и гелей в ручной клади и при себе. Соответствующий приказ подписан Начальником Госавианадзора.

Исключение допускается для детского питания и лекарств, которые требуются пассажирам на постоянной основе во время полета. Детское питание и лекарства упаковываются в прозрачный пластиковый, плотно закрывающийся пакет, объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе не более одного пластикового пакета и при условии обязательного досмотра на авиационную безопасность с использованием специальных технических средств.

Жидкости, аэрозоли и гели разрешается перевозить только в зарегистрированном багаже пассажира.
BUMBOX
Цитата(Kamoliddin @ Jan 29 2014, 21:28) *
Помоему это когда Люфтханза летает не выше 3000 метров. Т.е. внутренние рейсы.

Наоборот связью разрешается пользоваться только свыше 6000 м.
Рейс был FRA-ALA.
PS где Вы видели внутр рейсы на 3000 м?? Даже у нас рейс на самарканд проходит не ниже 6000
alex-gee
Цитата(zoet @ Jan 16 2014, 13:04) *
Да еще в Бельгии,а чего не позвонил то?? huh.gif Когда еще в нашу лилипутоландию в гости?

Привет. Уже три дня как в Генте. Но ни одного свободного вечера нет к сожалению. smile.gif Да и погода мерзкая тут smile.gif

Цитата(SKULL @ Jan 30 2014, 00:02) *
Узбекистан вводит запрет на перевозку в салоне самолетов всех видов жидкостей, аэрозолей и гелей


Начиная с 1 февраля 2014 года всем пассажирам, вылетающим из аэропортов Узбекистана, запрещается перевозить в салоне воздушного судна все виды жидкостей, аэрозолей и гелей в ручной клади и при себе. Соответствующий приказ подписан Начальником Госавианадзора.

Исключение допускается для детского питания и лекарств, которые требуются пассажирам на постоянной основе во время полета. Детское питание и лекарства упаковываются в прозрачный пластиковый, плотно закрывающийся пакет, объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе не более одного пластикового пакета и при условии обязательного досмотра на авиационную безопасность с использованием специальных технических средств.

Жидкости, аэрозоли и гели разрешается перевозить только в зарегистрированном багаже пассажира.

Маразм крепчает...
zoet
Цитата(alex-gee @ Jan 29 2014, 22:50) *
Привет. Уже три дня как в Генте. Но ни одного свободного вечера нет к сожалению. smile.gif Да и погода мерзкая тут smile.gif

Привет, да уж с погодой нам в этом году повезло, мы еще до сих пор снега не виделиsmile.gif)
Если вдруг нарисуется окошко в расписании звони.
П.С- сорри за оффтоп drinks.gif
Multik
Цитата(zoet @ Jan 29 2014, 23:26) *
в принципе цены вполне демократичные
HotSpot Pass Sky 1 hour: €10.95 or 3,500 miles
HotSpot Pass Sky 24 hours: €19.95 or 7,000 miles

У аэрофлота 1 мб - 1 USD smile.gif Лучше спать..))
Don
Цитата(ferteeee @ Jan 28 2014, 17:39) *
Только что получился очень не приятный инцидент с центральной авиакассой НАК.
2 раза звонили по телефону который на сайте НАКа, можно ли оплатить пластиковой картой Масетр Кард или нет. Можно ли купить билет так же бабуле, а не только маме. 2 раза сказали да. Теперь закинули деньги на мастер кард приехали, а там сказали нет, у нас нету терминала Мастер Кард. Подняли скандал, начальник сказал что девушки на информацию не знают об этом, а если не знают выпей рюмочку какаоа тогда говорить что есть и можно оплатить.
И так сделали билеты за валюту в рашу, не ужели трудно терминал один лишний поставить...

Ппц просто в шоке от дебилизма и грамотности работников в ЦЕНТРАЛЬНОЙ АВИАКАССЕ СТРАНЫ.


Центральная авиакасса НАК - принимает к оплате только карту VISA. По Мастер кард, к сожалению, оплата не принимается.
Я поговорю с сотрудниками call-центра, чтоб давали корректную информацию. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
В любом случае, по вопросам продажи, можете писать сюда, либо в личку, где получите консультацию по интересующим Вас вопросам. По крайней мере, приложу усилия оказать квалифицированную помощь!

Цитата(Multik @ Jan 30 2014, 09:50) *
У аэрофлота 1 мб - 1 USD smile.gif Лучше спать..))


ОООО, класс. Есть над чем подумать. Может через годик замутим также, но с более гуманными ценами. Спасибо Игорь за информацию. good.gif
BUMBOX
Уважаемый DON ,
Поднимите вопрос об обновлении наземной техники, в частности грузового перегружателя (HighLoader-Treppel).
Более менее нормальные перевезли в Навои, а в Ташкенте оставили пару развалин, которые еле еле "дышат".
Да и та "новая" техника которая имеется на данный момент круглый год стоит под открытым небом. Неужели трудно сделать навес ??
Ведь это намного дешевле чем закупать новое ??
ferteeee
Цитата(Don @ Feb 3 2014, 17:55) *
Центральная авиакасса НАК - принимает к оплате только карту VISA. По Мастер кард, к сожалению, оплата не принимается.
Я поговорю с сотрудниками call-центра, чтоб давали корректную информацию. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
В любом случае, по вопросам продажи, можете писать сюда, либо в личку, где получите консультацию по интересующим Вас вопросам. По крайней мере, приложу усилия оказать квалифицированную помощь!

Спасибо большое за информацию, теперь буду иметь ввиду. Еслиб сказали, что нету Мастера ни кто бы не возмущался

Еще раз спасибо, теперь буду обращаться к Вам
Don
Цитата(BUMBOX @ Feb 3 2014, 22:16) *
Уважаемый DON ,
Поднимите вопрос об обновлении наземной техники, в частности грузового перегружателя (HighLoader-Treppel).
Более менее нормальные перевезли в Навои, а в Ташкенте оставили пару развалин, которые еле еле "дышат".
Да и та "новая" техника которая имеется на данный момент круглый год стоит под открытым небом. Неужели трудно сделать навес ??
Ведь это намного дешевле чем закупать новое ??


Обновление наземной техники - вопрос больной. Он гложит не только Вас.
В Навои перевезли, т.к. покупать пока никто не может по валютным контрактам. А там - грузовой терминал и техничка ОООООчень нужна!
В настоящих условиях закупать что то через тендер - это головная боль. Да ещё и для здоровья опасно! Т.к. не смотря на решение тендерной комиссии, в будущем возникает много вопросов по нецелевому использованию средств...
По рекомендациям НАК пыталась заупить китайскую технику, но по результатам тестов первых машин, решили не брать.
Подождем, может Исузу или Ман сможет нам что-то предложить...
Насчет навесов - существует регламент хранения Спец техники на аэродроме, навесы никто не может сделать. Была бы наша Воля - давным давно для самолётов навес бы сделали. wink.gif А нельзя!!!!!
Kamoliddin
заметил кой какие изменения с ХЙ.
Значит последние рейсы были в Алмату и в Тель-Авив.

1. Раньше раздавали воду, колу, фанту и спрайт прям перед взлетом. Сейчас не дают перед вслетом, почему - я незнаю, может быть с климатическими изменениями pardon.gif
2. Раньше терпеть можно было узбекский язык стюардесс который обявляет по микрофону, сейчас хуже стало с узбекским языком. Лучше не говорили на узбекском.
3. Командиры стали на много активнее, они начали говорить бодро и свободно на 3 языках, а командир с именим Шахрух воще молодец, свободно и легко говорит на 3 языках.

П.С. прилетели из Тель-Авива, борт остановился прям на поле, т.е. я понял что будем добираться до паспортного контроля в автобусе. Самолет 767, много народа было, особенно транзитники, так вот, молодые ребята и девчонки из израиля были на сланцах и в фотболках (т.к. они направлялись в Банког и в Израиле было +21), когда они вышли на трап, они закричали, фотографиловались, но потом стало совсем холодно, они молились чтоб автобус быстрее двигался. Я думаю, а нельзя ли было остановить и выходить через каридор? Жалко людей стало. Или это к лучшему?! Но опасно для здоровья!!!
Dam
Цитата(Kamoliddin @ Feb 4 2014, 17:00) *
(т.к. они направлялись в Банког и в Израиле было +21)

я с такой оравой раздетых иудеев летел в прошлом году в январе, тоже был потрясен их одеянием, но пацаны и девчонки стоически выносили дубак и даже подпевали что то дрожащими голосамиsmile.gif
zoet
Цитата(Kamoliddin @ Feb 4 2014, 13:00) *
Я думаю, а нельзя ли было остановить и выходить через каридор? Жалко людей стало. Или это к лучшему?! Но опасно для здоровья!!!

авиакомпания не выбирает место стоянки,куда диспетчер отправит,туда и паркуются.Так что это претензии не к авиа перевозчику
dimanich77
Цитата(zoet @ Feb 4 2014, 23:56) *
авиакомпания не выбирает место стоянки,куда диспетчер отправит,туда и паркуются.Так что это претензии не к авиа перевозчику

непонятна совсем структура, получается охрана отдельная структура, диспетчер тоже не относится к компании, что же тогда относится к УХЙ то?? билеты да самолеты? а остальное не наше?
cduz
Цитата(dimanich77 @ Feb 5 2014, 00:54) *
непонятна совсем структура, получается охрана отдельная структура, диспетчер тоже не относится к компании, что же тогда относится к УХЙ то?? билеты да самолеты? а остальное не наше?

Если мест у рукавов N, а вылетающих и приземлившихся бортов - N+X, кто должен решать, кого остановить на перроне, а кого припарковать к рукаву? Если все борты одной и той же авиакомпании? Диспетчерская служба аэропорта (которая не обязана быть частью авиакомпании. Задача авиаперевозчика - летать, а не беспокоиться об охране аэропортов и УВД)
Elephant
У авиакомпании множество подрядчиков !!!! Который каждый имеет свои правила и регламентируемые документы , согласно которым они выполняют свою работу !!! Множество замечании на прямую не относятся к самой авиакомпании !!!
zoet
Цитата(dimanich77 @ Feb 4 2014, 20:54) *
непонятна совсем структура, получается охрана отдельная структура, диспетчер тоже не относится к компании, что же тогда относится к УХЙ то?? билеты да самолеты? а остальное не наше?

А что вы еще ждете от авиа перевозчика? Аэропорт не является частью УХЙ, это не их частная собственность.
Да и почему бы пассажирам прежде чем вылитеть в какую либо страну, сначало не посмотреть какая их ждет погода в стране прибывания и не одется соответственно погоде, или давайте теперь погоду тоже на УХЙ спишем, пусть они и этой проблемой займутся
BUMBOX
Авиадиспетчер руления уже давно самостоятельно не решает на какую стоянку ставить самолет.
Все решает так называемый "перон" т.к у него есть план дальнейшей стыковки самолета.
А места у "рукавов" уже запланированы под конкретные рейсы. И как правило туда ставят иностранные рейсы и они платят за это дополнительную плату. А со своих разве возьмешь? )))
turboprop
Цитата(zoet @ Feb 5 2014, 01:46) *
А что вы еще ждете от авиа перевозчика? Аэропорт не является частью УХЙ, это не их частная собственность.
Да и почему бы пассажирам прежде чем вылитеть в какую либо страну, сначало не посмотреть какая их ждет погода в стране прибывания и не одется соответственно погоде, или давайте теперь погоду тоже на УХЙ спишем, пусть они и этой проблемой займутся


все гражданские аэропорты в Узбекистане являются структурными подразделениями УХЙ
Dima383
и дело не в погоде тут , и не в частной собственности , и кто за что отвечает !!? у нас так и будет НИКТО !
мне кажется это комплексный запор biggrin.gif всех сторон или нет ?!
...ну конечно рукав это только для тех кто $ платит .... буксир $ ... и т.п. .... и за всё $$$ .. за что ? цивилизацияяя епт
а кто отвечает ? и нас это должно волновать ? .. все через одно место
Раскрывающийся спойлер
карман или )( biggrin.gif

итог .. радуемся тому что есть good.gif
Maksim
Все! Теперь со спокойной душой полечу в Японию, спасать Хиросиму. А то ночи не спал. rolleyes.gif
По теме: После полета в какой срок можно зарегить билет в Аир Плюс?
Kamoliddin
Цитата(khurshid.hy @ Feb 17 2014, 21:41) *


Thanx,
Если не трудно, можно ли огласить самую минимальную и самую максимальную стоимость билета, конечно эконом класса, в Токио и обратно.
khurshid.hy
Цитата(Maksim @ Feb 17 2014, 23:21) *
После полета в какой срок можно зарегить билет в Аир Плюс?

Цитата
Регистрация возможна только при наличии совершенного полета на рейсе НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» не более чем за 90 дней до даты регистрации.
ni1812
Есть вопрос по поводу перевоза чужих документов.Сестренка скоро летит в Корею,ее попросили отвезти туда метрику подружки.Вопрос-не возникнут ли проблемы в аэропорту?
forzeц
Цитата(ni1812 @ Feb 18 2014, 21:42) *
Есть вопрос по поводу перевоза чужих документов.Сестренка скоро летит в Корею,ее попросили отвезти туда метрику подружки.Вопрос-не возникнут ли проблемы в аэропорту?


если афишировать не будет что везет паспорт или метрику то проблем не будет, если обнаружат то проблемы будут. по крайней мере с паспортом были
ni1812
Цитата(forzeц @ Feb 18 2014, 23:49) *
если афишировать не будет что везет паспорт или метрику то проблем не будет, если обнаружат то проблемы будут. по крайней мере с паспортом были

Понятно,спасибо.
Dima383
Цитата(ni1812 @ Feb 18 2014, 21:42) *
Есть вопрос по поводу перевоза чужих документов.Сестренка скоро летит в Корею,ее попросили отвезти туда метрику подружки.Вопрос-не возникнут ли проблемы в аэропорту?


паспорт (био) светиться в багаже , метрики в багаж думаю можно (чужие доки заберут , и отправят в авир и будут ... ждать хозяина)
и действительно такие вещи афишировать не стоит rolleyes.gif
ni1812
Цитата(Dima383 @ Feb 19 2014, 12:22) *
паспорт (био) светиться в багаже , метрики в багаж думаю можно (чужие доки заберут , и отправят в авир и будут ... ждать хозяина)
и действительно такие вещи афишировать не стоит rolleyes.gif

Ну на счет афишировать то ясное дело,что никто на видное место не положит.Хотел узнать насколько серьезные последствия ожидают.Уже решили не рисковать и отказались от перевозки.Всем спасибо.
Maksim
Зарегистрировался в УзАирПлюс. На почту выслали номер карты и пин код. Мне теперь надо поехать карту получить или как? На сайте нигде не нашел информацию. До этого летал часто, но все служебными билетами. Кто знает подскажите, плиз!
Don
Цитата(Kamoliddin @ Feb 17 2014, 23:35) *
Thanx,
Если не трудно, можно ли огласить самую минимальную и самую максимальную стоимость билета, конечно эконом класса, в Токио и обратно.


Завтра скинуть постараюсь, если не забуду за день.

Цитата(Maksim @ Feb 20 2014, 01:01) *
Зарегистрировался в УзАирПлюс. На почту выслали номер карты и пин код. Мне теперь надо поехать карту получить или как? На сайте нигде не нашел информацию. До этого летал часто, но все служебными билетами. Кто знает подскажите, плиз!


Карты Вам нет необходимости иметь при себе, т.к. их нет, а во вторых - пока не станете участником со статусом "сильвер" или "голд".
так что, копите полеты!
Нужна будет помощь, номер знаетет. Подскажу что да как.
TNT
Цитата(Maksim @ Feb 20 2014, 00:01) *
Зарегистрировался в УзАирПлюс. На почту выслали номер карты и пин код. Мне теперь надо поехать карту получить или как? На сайте нигде не нашел информацию. До этого летал часто, но все служебными билетами. Кто знает подскажите, плиз!

а регистрация онлайн или в офис надо ехать? и если второе, то куда именно и с какими документами?
Maksim
Цитата(Don @ Feb 24 2014, 02:17) *
Карты Вам нет необходимости иметь при себе, т.к. их нет, а во вторых - пока не станете участником со статусом "сильвер" или "голд".
так что, копите полеты!
Нужна будет помощь, номер знаетет. Подскажу что да как.

Спасибо! drinks.gif На "Сильвер" и Голд сколько баллов нужно?

Цитата(TNT @ Feb 24 2014, 17:35) *
а регистрация онлайн или в офис надо ехать? и если второе, то куда именно и с какими документами?

Регился по интернету.
Don
to MAKSIM, silverv-150.000 баллов, gold - 200.000 баллов. to TNT, РЕГИСТРАЦИЯ действует как по интернет так и при личной явке в офис Цнетральтной авиакассы с посадочеым таллоном от рейса в на котром Вы совершали свой полёт в течение 90та дней с момента регистрации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.