Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Enigma
Цитата(serjali @ Feb 27 2013, 03:07) *
Полет из МСК в Ташкент вообще убил,сидел рядом с ребятами девушками(по виду гастеры)на просьбу вырубить мобилы,посмотрели такими шарами 0_0 на борт проводника,но выполнили просьбу,как только он ушел,эти охламоны врубили мобилы и давай писать смс,звонить,фоткать,снимать на видео вид из иллюминатора!!! При взлете или посадке..наши же(товарищи гастеры)спокойно бродят по салону самолета в поисках своей сумки или друга с кем можно посидеть и провести время!!!

Дык это не к аэрофлоту претензии, это к гастерам, причем вне зависимости от авиакомпании.
А насчет ТВ, я вот летел в Малайзию нашими авиалиниями в позапрошлом году, так там ЭЛТшные ТВшки еще стояли и половина не работала, более того спинка моего сиденья вообще не опускалась - сломанная оказалось, а пересесть мне сказали мест нет, так я и летел строго с вертикальной спинкой sad.gif. А вот обратно уже был практически новый борт. Я это к тому, что с самолетами тоже как повезет.
stavr
Цитата(serjali @ Feb 27 2013, 03:07) *
и уберут этот таможенный контроль?! сделайте Зеленый коридор!!!

Никогда не уберут , единственный выход это зеленый коридор
SKULL
Расписание на лето. (Тimetable MARCH–OCTOBER 2013) good.gif

Малюля
а на Минск у вас нет информации? А билет туда-сюда сколько встанет???? rolleyes.gif Заранее спасибо
Don
Народ, раписание .xls формате - готово. Кому нужно, сбросьте мне на мобилку смс +998931836050, а после 6-го марта - писать в личку или на почту - don_shuha@mail.ru
SKULL
Цитата(Малюля @ Mar 5 2013, 01:55) *
а на Минск у вас нет информации? А билет туда-сюда сколько встанет???? rolleyes.gif Заранее спасибо

Прямого рейса нет. Через Москву смотри.
Stiklish
Цитата(Малюля @ Mar 5 2013, 02:52) *
а на Минск у вас нет информации? А билет туда-сюда сколько встанет???? rolleyes.gif Заранее спасибо

Скулл прав. Прямого нет. Сам летел, сначала в Москву УХЙ, от туда с Домодедово в Минск-2 S7 можно и Белавиа, расценки одинаковы. Межрейсовый интервал был около 3 - 3,5 часов. Можно через Киев, но не советую. Насчет цены туда-сюда не в курсе брал в одну сторону. Москва-Минск цена варьируется от 98 - 115 у.е.
Pro_sK
Что про прямой рейс в сингапур слышно???
Олеся Сергеевна
Цитата(Stiklish @ Mar 5 2013, 12:54) *
Скулл прав. Прямого нет. Сам летел, сначала в Москву УХЙ, от туда с Домодедово в Минск-2 S7 можно и Белавиа, расценки одинаковы. Межрейсовый интервал был около 3 - 3,5 часов. Можно через Киев, но не советую. Насчет цены туда-сюда не в курсе брал в одну сторону. Москва-Минск цена варьируется от 98 - 115 у.е.


Не подскажете в одну сторону до Минска за сколько билет брали и за какой срок до вылета????
SKULL
Цитата(Pro_sK @ Mar 27 2013, 11:48) *
Что про прямой рейс в сингапур слышно???

Готовят на осень, его только недавно анонсировали. А будет или нет, покажет время. pardon.gif

Осенью 2013 года откроется регулярный рейс Ташкент - Сингапур - Ташкент
Ташкент – Сингапур – Ташкент – регулярные рейсы откроются осенью 2013 года
TOUAREG
рейс SU1870(Мск-Таш). смотрю на аэрофлотовском сайте время прибытия в Таш- 3:00. смотрю на Хавошном онлайн табло...такого рейса нет вообще в списке. как так?
Kamoliddin
Цитата(TOUAREG @ Mar 30 2013, 18:23) *
рейс SU1870(Мск-Таш). смотрю на аэрофлотовском сайте время прибытия в Таш- 3:00. смотрю на Хавошном онлайн табло...такого рейса нет вообще в списке. как так?

недавно установил программу flightboard так вот, это программа показывает ваш рейс, т.е прилетает 03-00. причем оно берет от аэропорта ташкента.
TOUAREG
Цитата(Kamoliddin @ Mar 30 2013, 20:11) *
недавно установил программу flightboard так вот, это программа показывает ваш рейс, т.е прилетает 03-00. причем оно берет от аэропорта ташкента.

хмм...погуглил..программа для Андроида((

вот скрин, чтобы не быть голословным) на 3:00 стоит совсем другой рейс на прибытии...
Kamoliddin
Цитата(TOUAREG @ Mar 30 2013, 20:36) *
хмм...погуглил..программа для Андроида((


http://4pda.ru/forum/dl/post/2320704/flightboard.1.31.apk
TOUAREG
Цитата(Kamoliddin @ Mar 30 2013, 21:52) *

Цитата
Ой! Ошибка 404.

Запрашиваемая информация не существует, перемещена или удалена.
pardon.gif
TOUAREG
только что обнаружил, что рейс чЮдесным образом появился в расписании smile.gif
_HaMMeR_
Цитата(TOUAREG @ Mar 30 2013, 21:59) *
pardon.gif

Чтобы скачать, надо быть зареганым на 4пда форуме. pardon.gif
Kamoliddin
Цитата(_HaMMeR_ @ Mar 30 2013, 22:06) *
Чтобы скачать, надо быть зареганым на 4пда форуме. pardon.gif

Точно, забыл предупредить.
Thanx.
Don
Итак, очередная новость (не из ряда не очень хорших конечно):
С 21 числа вроде с понедельника цены на авиаперелы НАК в города СНГ увеличены на 15 %.
Сам нахожусь пока за бугром, и о таком не слышал. Но сегодня поговорив по телефону с коллегами, уточнил что это действительно так.
Увеличение стоимости перелётов обусловлено увеличением цен на авиакеросин...
Guest72
Подскажите пожалуйста, сколько стоит перевес за 1 кг. по маршруту Франкфурт-Ташкент?
SKULL
Цитата(Don @ Apr 24 2013, 04:46) *
Итак, очередная новость (не из ряда не очень хорших конечно):
С 21 числа вроде с понедельника цены на авиаперелы НАК в города СНГ увеличены на 15 %.
Сам нахожусь пока за бугром, и о таком не слышал. Но сегодня поговорив по телефону с коллегами, уточнил что это действительно так.
Увеличение стоимости перелётов обусловлено увеличением цен на авиакеросин...

Вроде как с 10 января уже поднимали цены в направлении СНГ на 20%. nea.gif
-*-
Очень неприятный сюрприз был преподнесен всем пассажирам Национальной авиакомпании (НАК) «Узбекистан хаво йуллари». Так, с прошедшего четверга, 10 января, цена на услуги авиаперевозчика подскочила на 20 процентов.
Seric
На этой неделе снова подняли цены. Коллеги после повышения выписывали билет. Сейчас ТАШ-МСК туда-обратно стоит порядка 1,8 млн в экономе.
BadVik
Цитата(Don @ Apr 24 2013, 05:46) *
Итак, очередная новость (не из ряда не очень хорших конечно):
С 21 числа вроде с понедельника цены на авиаперелы НАК в города СНГ увеличены на 15 %.
Сам нахожусь пока за бугром, и о таком не слышал. Но сегодня поговорив по телефону с коллегами, уточнил что это действительно так.
Увеличение стоимости перелётов обусловлено увеличением цен на авиакеросин...


Вот конкретный пример: сегодня планирую взять билеты Москва-Таш-Москва жене с детьми. Честно, мотаться в кассу НАК нет времени, не Ташкент все-таки, но вот билеты у Трансаэро из Внуково стоят 32 800 руб на сайте Трансаэро (1050 долл). А вот Хаво - 40 200 руб (1300 долл)! 250 долларов разница (на сайте Ozon - из всего где продают НАК я доверяю только Озону)! Понятно, такие пассажиры не делают погоду компании, пока летают в основном ИЗ Ташкента - но это ненормально, Дон. Разумеется я не куплю Хаво, уже не говоря про то, что НАК совершенно не развивает работу с агентами - в инете их можно купить в двух-трех серъезных компаниях или ехать куда-то в кассу - что в сегодняшнем темпе вообще нереально.
zoet
Цитата(BadVik @ Apr 24 2013, 19:28) *
Вот конкретный пример: сегодня планирую взять билеты Москва-Таш-Москва жене с детьми. Честно, мотаться в кассу НАК нет времени, не Ташкент все-таки, но вот билеты у Трансаэро из Внуково стоят 32 800 руб на сайте Трансаэро (1050 долл). А вот Хаво - 40 200 руб (1300 долл)! 250 долларов разница (на сайте Ozon - из всего где продают НАК я доверяю только Озону)! Понятно, такие пассажиры не делают погоду компании, пока летают в основном ИЗ Ташкента - но это ненормально, Дон. Разумеется я не куплю Хаво, уже не говоря про то, что НАК совершенно не развивает работу с агентами - в инете их можно купить в двух-трех серъезных компаниях или ехать куда-то в кассу - что в сегодняшнем темпе вообще нереально.

А я думал, что у НАКА только за границей цена заоблачная, а тут оказывается и в России она пипец веселая.
Я так думаю, что Хавошки решили стать самыми дорогими перевозчиками, я конечно понимаю в Таше нет особых конкурентов хавошки, но за приделами то они есть. за эконом класс с Голандии в Таш билет 2600€ на чехах тот же билет стоит 525€, качество перевозки у чехов ни чем не хуже НАКА.
Don
Мужики, я сам в шоке!!!!!
Куда уже больше?????? sad.gif shok.gif blink.gif
Rovsche
Ребята, кто-нибудь летит в ближайшие 2-3 дня из Москвы в Ташкент. Очень нужно передать для меня одну мелочь. Сорри, не нашел соответствующей темы.
BUMBOX
Цитата(Don @ Apr 24 2013, 04:46) *
Увеличение стоимости перелётов обусловлено увеличением цен на авиакеросин...


Странно, но стоимость авиакеросина хоть немного,но понизилась. )
ПРосто дежурная отмазка .
turboprop
совсем обнаглел НАК fool.gif
Kamoliddin
Повышение цен нужная процедура, т.к. все дорожает, и не говоря инфляцию всех купюр. Только для того чтоб прибыль остался как на прошлом году нужно повышать на минимум 3-5%, это только для того чтоб инфляцию догонять. Представьте если все будут (и повышают) повышать цену на запчасти, горючее, аренда, страховка и т.д. НАК обязан делать повышение цен. Поэтому не ругайте НАК, как говориться "Может не надо Федя, а Федя говорит НАДО!!!!"
Enigma
Цитата(Kamoliddin @ Apr 25 2013, 14:23) *
Повышение цен нужная процедура, т.к. все дорожает, и не говоря инфляцию всех купюр. Только для того чтоб прибыль остался как на прошлом году нужно повышать на минимум 3-5%, это только для того чтоб инфляцию догонять. Представьте если все будут (и повышают) повышать цену на запчасти, горючее, аренда, страховка и т.д. НАК обязан делать повышение цен. Поэтому не ругайте НАК, как говориться "Может не надо Федя, а Федя говорит НАДО!!!!"

Это ща что было?! Что за инфляция купюр?! Чтобы прибыль остался как в прошлом году надо лучше работать - тем более цены уже давно в евро - ни фига от нашей инфляции не зависит!!!
Все дело в том, что до сих пор принцип общей корзины - одну дыру за счет другой закрывают.
Kamoliddin
Цитата(Enigma @ Apr 25 2013, 14:55) *
Это ща что было?! Что за инфляция купюр?! Чтобы прибыль остался как в прошлом году надо лучше работать - тем более цены уже давно в евро - ни фига от нашей инфляции не зависит!!!
Все дело в том, что до сих пор принцип общей корзины - одну дыру за счет другой закрывают.


Думал и думаю что у евро тоже есть инфляция.
zoet
Цитата(Kamoliddin @ Apr 25 2013, 12:02) *
Думал и думаю что у евро тоже есть инфляция.

А как вы объясните тот факт, что у Европейских превозчиков нет подорожания, а у вас оно постоянно происходит?
Сколько раз за последний год было поднятия цен на билеты, топливо?
BadVik
Цитата(zoet @ Apr 25 2013, 20:29) *
А как вы объясните тот факт, что у Европейских превозчиков нет подорожания, а у вас оно постоянно происходит?
Сколько раз за последний год было поднятия цен на билеты, топливо?


+1. Бред какой-то, учитывая что цены у конкурентов, летающих на том же керосине с зарплатами пилотов в несколько раз выше пилотов НАК - значительно меньше.
Enigma
Цитата(BadVik @ Apr 25 2013, 22:33) *
+1. Бред какой-то, учитывая что цены у конкурентов, летающих на том же керосине с зарплатами пилотов в несколько раз выше пилотов НАК - значительно меньше.

Монополия - что ж тут скажешь. За сумы из Узбекистана по другому не улететь!
dimoon
Цитата(BadVik @ Apr 25 2013, 22:33) *
+1. Бред какой-то, учитывая что цены у конкурентов, летающих на том же керосине с зарплатами пилотов в несколько раз выше пилотов НАК - значительно меньше.

Зарплаты наших пилотов не чем не уступают зарплате ваших пилотов.)))))
Kamoliddin
Цитата(zoet @ Apr 25 2013, 20:29) *
А как вы объясните тот факт, что у Европейских превозчиков нет подорожания, а у вас оно постоянно происходит?
Сколько раз за последний год было поднятия цен на билеты, топливо?


У любой компании есть подорожания на 3-5 %, тем более у европейцов, но имейте ввиду что там много конкурентов!!! Но когда заходишь на самолёт тогда поймёшь почему они предлагают дешевый билет.
НАК достойная компания. Лечу часто, и сравниваю с другими авиакомпаниями, и НАК поставлю выше среднего. Даже на голову выше чем та авиакомпания которая стала лучшее в европе за последний год.
Я не защитник НАК, и там не работаю, и там не работают мои родственники.
Говорить будем или нет все равно НАК повысил прайс лист. Так что "колхоз" дело добровольное.
turboprop
ладно 3-5 % в год подорожание, но не на 38% за 4 месяца !!!!!
что то зарплаты так не повышают почему то...
zoet
Цитата(dimoon @ Apr 26 2013, 07:42) *
Зарплаты наших пилотов не чем не уступают зарплате ваших пилотов.)))))

Капитан 737 компании пигасус 7000€ в месяц, капитан ВА 320 зарплата 250.000фунтов в год. Говорите не уступаетsmile.gif?

Цитата(Kamoliddin @ Apr 26 2013, 07:48) *
У любой компании есть подорожания на 3-5 %, тем более у европейцов, но имейте ввиду что там много конкурентов!!! Но когда заходишь на самолёт тогда поймёшь почему они предлагают дешевый билет.
НАК достойная компания. Лечу часто, и сравниваю с другими авиакомпаниями, и НАК поставлю выше среднего. Даже на голову выше чем та авиакомпания которая стала лучшее в европе за последний год.
Я не защитник НАК, и там не работаю, и там не работают мои родственники.
Говорить будем или нет все равно НАК повысил прайс лист. Так что "колхоз" дело добровольное.

Говорите на голову выше, давайте сравним, только сравнивать будем не с лоукостами. Я летал, турками, чехами, клм, люфтганза,а также из не европейских этиад и юнайтэд ну и само собой я так же пользовался услугами Нака, что мне запомнилось из минусов нака-сломаный хэдсет, попросил поменять, как выяснилось больше у них не было, так что слушал я музыку с одним ухом, про кормешку и вежливость персонала ничего плохого сказать не могу, но зато моя знакомая может про хамство бортпроводников рассказать, рейс- таш-мос. После этого рейса она наком больше не летает. Ну так вот вернемся к компаниям на которых летал я, ко всем выше перечисленным компаний у меня притэнзий вообще ни каких нет, все было на высшем классе, а если брать еще и этиад, то Наку нужно учиться и учиться как работать с клиентами, а почему этиад!? Да потому, что это тоже дорогой авиа перевозчик, да вот только когда им платишь, они отрабатываю каждый затраченный тобой цент, и на протяжении всего полета вытанцовывают вокруг тебя. У нас хорошие борты, великолепные пилоты, но как правило хамское отношение к пассажирам со стороны бортпроводников. Так что при покупке билета я лично Нак рассматриваю как самый последний вариант drinks.gif
BadVik
Цитата(Kamoliddin @ Apr 26 2013, 10:48) *
У любой компании есть подорожания на 3-5 %, тем более у европейцов, но имейте ввиду что там много конкурентов!!!
Но когда заходишь на самолёт тогда поймёшь почему они предлагают дешевый билет.
НАК достойная компания. Лечу часто, и сравниваю с другими авиакомпаниями, и НАК поставлю выше среднего. Даже на голову выше чем та авиакомпания которая стала лучшее в европе за последний год.


Можно про это по-подробнее - мухи летают, пыль на креслах и протухший обед? А сломанные или, скажем, продавленные кресла есть и у НАКа, сам сидел не один раз. Еда вкусная - этого не отнять, даже в 9-ти часовом перелете у Аэрофлота - гораздо хуже.
Никто не говорит, что НАК плохая компания, и я не раз писал - что более, чем отличная, но переплаты 25% и геморроя с покупкой билетов она не стоит. О каких 3-5% вы говорите - не совсем понятно.

p.s. кстати премиальный Боинг Трансэаро - это одна ступенька ДО бизнеса у Трансаэро - мне показался приятнее бизнеса у НАКа, к слову.
BadVik
Цитата(zoet @ Apr 26 2013, 16:20) *
Капитан 737 компании пигасус 7000€ в месяц, капитан ВА 320 зарплата 250.000фунтов в год. Говорите не уступаетsmile.gif?


про зп автор точно погорячился ))

Цитата(zoet @ Apr 26 2013, 16:20) *
Говорите на голову выше, давайте сравним, только сравнивать будем не с лоукостами. Я летал, турками, чехами, клм, люфтганза,а также из не европейских этиад и юнайтэд ну и само собой я так же пользовался услугами Нака, что мне запомнилось из минусов нака-сломаный хэдсет, попросил поменять, как выяснилось больше у них не было, так что слушал я музыку с одним ухом, про кормешку и вежливость персонала ничего плохого сказать не могу, но зато моя знакомая может про хамство бортпроводников рассказать, рейс- таш-мос. После этого рейса она наком больше не летает. Ну так вот вернемся к компаниям на которых летал я, ко всем выше перечисленным компаний у меня притэнзий вообще ни каких нет, все было на высшем классе, а если брать еще и этиад, то Наку нужно учиться и учиться как работать с клиентами, а почему этиад!? Да потому, что это тоже дорогой авиа перевозчик, да вот только когда им платишь, они отрабатываю каждый затраченный тобой цент, и на протяжении всего полета вытанцовывают вокруг тебя. У нас хорошие борты, великолепные пилоты, но как правило хамское отношение к пассажирам со стороны бортпроводников. Так что при покупке билета я лично Нак рассматриваю как самый последний вариант drinks.gif


Наушники - да, причем скорее проблема не только в наушниках, сколько в самих подлокотниках. В целом - согласен, уровень сервиса на минимально-отсутствующем уровне - каждый раз когда просишь принести стакан воды или томатного сока - кажется, что просишь одолжить денег. Но это, беда всех "советских" компаний, и не только в авиасфере. Не умеют наши люди быть услужливыми.
Общая чертва всех наших а/к: С7, НАК, Трансаэро - стюардесса перечисляет напитки, я спрашиваю, а томатный/яблочный/апельсиновый есть? Стюардесса в ответ опять начинает мне перечислять весь список. Блин, я понимаю, что мне надо его услышть, но ведь проще ответить да или нет, чем все перечислять smile.gif
Аэрофлот - точно своих денег не стоит, Трансаэро, если сравнивать с НАК по старым ценам - в одной ценовой категории, то бывает лучше, бывает хуже. На внутренних перелетах - в целом не плохо, но С7 нравится больше. За рубеж - в основном летал чартерами - это вообще песня, но тут все понятно. Из зарубежных - Emirates - конечно сказка, китайские а/л - для китайцев - супер, с иностранцами - очень высокомерно. С иностранными а/к проблема не столько в них, сколько отношение к русским в целом, что тоже неудивительно.
stavr
Цитата(BadVik @ Apr 26 2013, 16:57) *
Но это, беда всех "советских" компаний, и не только в авиасфере. Не умеют наши люди быть услужливыми.

С чего бы Хаво Йуллари Советская авиакомпания ? есть конкретные факты ?
zoet
Цитата(BadVik @ Apr 26 2013, 13:57) *
про зп автор точно погорячился ))

нет не погорячился,сам лично говорил с этими людьми,я не думаю,что им есть какой то смысл врать,хотя все возможно pardon.gif
Цитата(stavr @ Apr 26 2013, 14:02) *
С чего бы Хаво Йуллари Советская авиакомпания ? есть конкретные факты ?

А что разве НАК это не наследия бывшего СССР?Или у нас после распада в НАК иностранцев с престижных авиакомпаний набрали?Проблемы с персоналом и ценовой политикой нужно решать,а не уточнять советская она была или нет,у них подход к обслуживанию советский остался,хотя нет в Союзе не вели себя так по хамски
BadVik
Цитата(zoet @ Apr 26 2013, 18:36) *
нет не погорячился,сам лично говорил с этими людьми,я не думаю,что им есть какой то смысл врать,хотя все возможно pardon.gif

Я не про вас, "источник" имел в виду. Детям понятно, что зп даже несоизмеримы.

Цитата(stavr @ Apr 26 2013, 18:02) *
С чего бы Хаво Йуллари Советская авиакомпания ? есть конкретные факты ?


А чья, европейская чтоли, или Узбекистан вдруг перестал быть страной бывшего ссср? Совок - он в головах.

Цитата(zoet @ Apr 26 2013, 18:36) *
А что разве НАК это не наследия бывшего СССР?Или у нас после распада в НАК иностранцев с престижных авиакомпаний набрали?Проблемы с персоналом и ценовой политикой нужно решать,а не уточнять советская она была или нет,у них подход к обслуживанию советский остался,хотя нет в Союзе не вели себя так по хамски


Полное совпадение мыслей.
stavr
Цитата(zoet @ Apr 26 2013, 17:36) *
А что разве НАК это не наследия бывшего СССР?Или у нас после распада в НАК иностранцев с престижных авиакомпаний набрали?Проблемы с персоналом и ценовой политикой нужно решать,а не уточнять советская она была или нет,у них подход к обслуживанию советский остался,хотя нет в Союзе не вели себя так по хамски

1) если можете назовите хоть один аргумент , что НАК - это наследие СССР
2) Что мне делать решаю я сам.
3) Компания государственная со всеми вытекающими от сюда последствиями ...

P.s. Я не защищаю авиакомпанию, но скажу одно как платят , так и работают .
И дело тут не в людях, нельзя разбрасываться людьми как вещями. ИМХО

Цитата(BadVik @ Apr 26 2013, 18:28) *
А чья, европейская чтоли, или Узбекистан вдруг перестал быть страной бывшего ссср? Совок - он в головах.

По Вашему мнению все Европейские авиакомпании лучше во всех пониманиях ?
предыдущие отзывы говорят об обратном
zoet
Цитата(stavr @ Apr 26 2013, 16:35) *
3) Компания государственная со всеми вытекающими от сюда последствиями ...

но скажу одно как платят , так и работают .

Марокканские авиалинии тоже государственная компания, но вот политика к пассажирам лучше чем у НАК
А после высказывания- как платят, так и работают, я честно говоря даже бы побоялся билеты на Хавошку покупать, давайте вас так же доктора будут лечить как им платят, ваших детей в школе так же будут учить, как учителям платят, дальше приводить примеры? Работу нужно выполнять с любовью, а не как тебе платят, не нравится зарплата, найди другую работу, там где тебе будут платить хорошо,никто никого на привези не держит. Кстати тогда и рекламку дайте- мы летаем как нам платят!!! good.gif
А все остальное даже комментировать не хочу. Я понял вашу политику- не нравится не летай, одним больше, одним меньше, нас ваше мнение не е...т.
Я если не ошибаюсь, Вы так же с Наком как то связаны? Хорошие у нас представители good.gif
TOUAREG
Цитата(stavr @ Apr 26 2013, 19:35) *
P.s. Я не защищаю авиакомпанию, но скажу одно как платят , так и работают .

вы действительно считаете корректной такую формулировку? или погорячились?
BadVik
Цитата(stavr @ Apr 26 2013, 20:35) *
3) Компания государственная со всеми вытекающими от сюда последствиями ...


Все арабские а/к - государственные, однако это не мешает им быть эталонами во многих отношениях. Если это априори дорогие компании, то Аэрофлот, Turkish Airlines - нет, и сказать, что они хуже - как минимум глупо.

Цитата(stavr @ Apr 26 2013, 20:35) *
P.s. Я не защищаю авиакомпанию, но скажу одно как платят , так и работают .
И дело тут не в людях, нельзя разбрасываться людьми как вещями. ИМХО


А когда стюардесса хамит на борту - тоже а/к виновата?
ИМХО у Donа, как у официального представителя а/к, гораздо более взвешенная позиция, а чем вызвана Ваша агрессия на очевидные факты - не понятно. И уж тем более такое высказывание едва ли поддержит хоть один сотрудник .

Цитата(TOUAREG @ Apr 26 2013, 20:58) *
вы действительно считаете корректной такую формулировку? или погорячились?


гораздо хуже, что раз это озвучено, значит когда-нибудь кем-то сказано, или из чего-то такой вывод сделан. Вот это действительно повод задуматься.
dimoon
rofl.gif Не слушайте вы его кто он такой, чтобы за весь НАК отвечать. Летайте рейсами НАК.
BadVik
Цитата(dimoon @ Apr 26 2013, 21:01) *
Летайте рейсами НАК.


C удовольствием, дорого только. Сегодня взял на семью МСК-TAS-МСК у Транса, обошлись ровно в 1000 долл. Хаво насчитали в кассе 1354 долл.
stavr
Цитата(dimoon @ Apr 26 2013, 21:01) *
rofl.gif Не слушайте вы его кто он такой, чтобы за весь НАК отвечать. Летайте рейсами НАК.

А кем Вы являетесь чтобы делать такие выводы ?
Я за весь НАК не отвечаю .

Цитата(TOUAREG @ Apr 26 2013, 19:58) *
вы действительно считаете корректной такую формулировку? или погорячились?

А как Вы считаете может ли сотрудник аэропорта/ авиакомпании прокормить семью на 400.000-600.000 сум в месяц ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.