Цитата(Dr.Akula @ Sep 27 2012, 15:05)

Don
Где можно найти расшифровку по классам, указанных в авиабилете
какие буквы какой класс означают ( 1 класс, бизнесс, эконом )??? На сайте хавошки не нашел (или плохо искал)
Например у меня в 2 билетах туда-обратно в МСК указаны (B, M) это какой класс...
Расшифровки имеются только в системе бронирования. Информация о том или ином тарифе должна доводиться до Вашего сведения в местах приобретения кассирами (в идеале под личную роспись с отметкой "С правилами тарифов ознакомлен")...
Суть такой отметки такова, что Вы должны знать какие штрафные санкции взыскиваются с Вас в случае перебронирования даты вылета или отказа от перевозки.
Коротко, на направлениях СНГ кроме Ашхабада, Бишкека, Астаны и Алма-Аты:
Y - класс - сбор за возврат - 10 Евро, перебронирование - сбора нет;
B - класс - сбор за возврат - 15 Евро, перебронирование - 10 Евро;
M - класс - сбор за возврат - 25 Евро, перебронирование - 15 Евро
К - класс - сбор за возврат - 40 Евро, перебронирование - 30 Евро;
Т - класс - сбор за возврат - 55 Евро, перебронирование - 30 Евро;
V - класс - сбор за возврат - 70 Евро, перебронирование - 40 Евро.
Если у Вас билет выписан посредством комбинированния тарифов, то сборы при опри перебронировании даты вылета будут применяться по тому тарифу, какой участок Вы решили изменить. При отказе от неиспользованной перевозки - сбор по минимальному (дешевому) тарифу из двух. В Вашем случае - если Вы будете возвращать авиабилет - сбор за возврат по М - классу.
Если будете менять дату вылета - то сбор за перебронирование тоже на участке из Ташкента - по B классу, на обратном участве - по М классу.
Цитата(Atos @ Sep 27 2012, 17:24)

Уважаемый Don,
Хотел поинтересоваться, понимаю, что это скорее не в компетенции УХЙ, но всё же.
Речь о надписи по дороге в наш Ташкентский Аэропорт, которая на английском "Good Luck"
Нельзя ли на уровне головного офиса УХЙ выйти с предложением в комптентные органы и поменять надпись на правильный перевод с Узбекского "Ок Йул"
Уж больно издевательски звучит этот перевод и гости нашей столицы (мы то ладно) уверен задумываются, Good Luck в чем, в Аэропорту, на паспортном контроле, или же в полете!!!
Удачи!
Это вопрос не к нам...
Данные банеры давным давно утверждались и согласовывались с администрацией города Ташкента.
Инициатива от сотрудников НАК - не приветствуется. Предлагаю написать письмо в адрес НАК: info@uzairways.com. ОНо обязательно будет рассмотрено и дан ответ. Думаю это послужит толчком для выхода от имени Руководства НАК в вышестоящие инстанции с вопросом пересмотреть содержание укзаанного Вами "баннера".