V@ldemario
Jul 15 2015, 12:36
Норм пока нет, но типа всё будет конфеденциально ). Ну написано что Национальной компанией будет осуществляться может только УХЙ.
Цитата(Enigma @ Jul 15 2015, 08:51)

Шта? Пассажир вместе с ручной кладью? Типа чем толще ты, тем меньше ручной клади положено?

Ага а для тех кто очень толстый, то и багаж не положенно
Andrew
Jul 15 2015, 14:48
Нормально. Просто вес 100 пассажиров летящих в Турцию, раза в три выше веса 100 же пассажиров, летящих в Пакистан. Типажи разные.
Enigma
Jul 15 2015, 16:31
Цитата(Andrew @ Jul 15 2015, 14:48)

Нормально. Просто вес 100 пассажиров летящих в Турцию, раза в три выше веса 100 же пассажиров, летящих в Пакистан. Типажи разные.

А вес 100 пассажиров летящих
из Турции с программы all inclusive - вообще в два раза выше тех же самых пассажиров летевших
в Турцию.
Цитата(Enigma @ Jul 15 2015, 16:31)

А вес 100 пассажиров летящих из Турции с программы all inclusive - вообще в два раза выше тех же самых пассажиров летевших в Турцию.
Мораль: летайте в Пакистан, будете здоровы?!
Ssilochku mojno na novosti pro novshestva po vesu passajirov I bagaja. Uj ochen' interesno stalo.
Ssilochku mojno na novosti pro novshestva po vesu passajirov I bagaja. Uj ochen' interesno stalo.
Don, Влад сказал - значит так и будет. Надежный источник.
V@ldemario
Jul 15 2015, 21:50
Цитата(Don @ Jul 15 2015, 19:10)

Ssilochku mojno na novosti pro novshestva po vesu passajirov I bagaja. Uj ochen' interesno stalo.
Ссылочку дать не могу потому как еще нет этого в сети, но письмо со сканом бумаги могу дать

НИМАНИЕ ВСЕМ АГЕНТАМ ГУП ГАВС! НАСТОЯЩИМ СООБЩАЮ, ЧТО СОГЛАСНО <ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ НАК <УЗБЕКИСТОН ХАВО ЙУЛЛАРИ> ПРИ ПРОДАЖЕ АВИАБИЛЕТОВ ВАМ НАДЛЕЖИТ ДОВОДИТЬ ДО ПАССАЖИРОВ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕДУРЕ ВЗВЕШИВАНИЯ В АЭРГОПОРТУ <ТАШКЕНТ>. И.О. ДИРЕКТОРА ГУП ГАВС ISLAMOV A.A.

Enigma
Jul 16 2015, 09:28
Судя по тексту письма, речь идет о, скажем так, статистической составляющей, а не взвешиванием в целях установления ограничений.
Sudya po tomu chto etot dokument podpisan rukovodstvom GAVS, to eta protsedura yavlyaetsa chisto sborom dannih dlja statistiki.
Ved' kommercheskaya zagruzka vozdushnogo sudna pered kajdim poletom rasschitivaetsa ishodja iz srednih norm IATA. A imenno: pri raschete Vesa zagruzki samolete, uchitivaetsa massa passajira s ruchnoy klad'ju 83 kg letom I 88 kg zimoy.
gluckboy
Jul 16 2015, 11:29
только сегодня отправил человека. никого не взвешивают.
V@ldemario
Jul 16 2015, 14:02
Цитата(Enigma @ Jul 16 2015, 10:28)

Судя по тексту письма, речь идет о, скажем так, статистической составляющей, а не взвешиванием в целях установления ограничений.
Ну как бы письмо это призвано во время продажи билетов предупреждать пассажиров о такой процедуре заранее, чтобы потом не удивлялись.
Цитата(gluckboy @ Jul 16 2015, 12:29)

только сегодня отправил человека. никого не взвешивают.
Конкретных дат пока нету, также возможно это будет на конкртеных рейсах где много челноков.
Был приобретен авиабилет из Москвы на имя мамы, ташкенте в кассе HY, лететь назад мама решила раньше, насколько знаю
- старый, место сдали,
- приобрели новый на новую дату (почему не поменяли дату на основании старого билета, я не в курсе)
Вопрос, получить назад деньги может только мама (или я с ее пасспортом) и в какой валюте?
V@ldemario
Jul 19 2015, 19:32
Получит в той валюте в которой покупался билет, да если на имя мамы то поменять сможет только она.
khurshid.hy
Jul 20 2015, 20:28
как быстро информация вытекает))))) ужас))) уже про взвешивания знают)))
V@ldemario
Jul 20 2015, 21:16
Цитата(khurshid.hy @ Jul 20 2015, 20:28)

как быстро информация вытекает))))) ужас))) уже про взвешивания знают)))
Вам тоже прислали?
khurshid.hy
Jul 20 2015, 21:39
Цитата(V@ldemario @ Jul 20 2015, 21:16)

Вам тоже прислали?

без комментариев))))
все что делается это все к лучшему))
Цитата(khurshid.hy @ Jul 20 2015, 20:28)

как быстро информация вытекает))))) ужас))) уже про взвешивания знают)))
Ubilo to, chto v seti dokument GAVSA. Vopros, kto sfotkal I kinul v set'? Neuj to, kassiri?
khurshid.hy
Jul 20 2015, 22:02
Цитата(Don @ Jul 20 2015, 21:54)

Ubilo to, chto v seti dokument GAVSA. Vopros, kto sfotkal I kinul v set'? Neuj to, kassiri?
"слив" документов в сеть вошло в систему... это не первый случай)))
Ochen' jal', chto do sih por u nas ne razvita press slujba, rabotajush'aja v tandeme so slujbami NAK I osvesh'ajush'aja vse novosti I plani, a ne konstatirujush'aja fakt, posle togo, kak narod uje vse uznal po kanalam "Odna Babka Skazala", I uje uspel sviknut'sa s novovvedeniem.
Imho.
V@ldemario
Jul 20 2015, 23:45
А что секретного в этом самом документе? Какая то запретная информация или что, не пойму что вы раздуваете из ничего... Если об этом просят оповещать покупающих билеты то тем более тут никакой секретности нет.
Цитата(khurshid.hy @ Jul 20 2015, 18:02)

"слив" документов в сеть вошло в систему... это не первый случай)))
У нас уже пора вводить практику увольнения таким сливщикам, в других странах за это бы давно погнали бы с работы, да и вычеслить кто слил труда не составит
Цитата(zoet @ Jul 20 2015, 23:58)

У нас уже пора вводить практику увольнения таким сливщикам, в других странах за это бы давно погнали бы с работы, да и вычеслить кто слил труда не составит
Пора уже Людей оповещать заранее. Всех. По несколько раз.
Andrew
Jul 21 2015, 01:02
Что-то вы в шпионов играете. Увольнять кого? Сотрудников авиакасс, которых просили донести до покупателей эту информацию? Или того челеовека, кто отправил этот документ в кассы? А есть ли на этом документе хотябы пометка "ДСП", чтобы хранить его соответствующим образом?
Столько ошибок... прошу прощения. корректирую текст:
Стоп, Уважаемые. Я понимаю, что меня не правильно поняли.
имелось ввиду то, что являясь официальным сотрудником Дирекции НАК, я не ведаю что происходит в деятельности самой компании. Кто выдумал эту проверку? Как давно она введена? И как часто это будет проводиться? И почему я об этом узнаю только через форум? Тем более, что Khurshid.HY отмалчивается как партизан, хотя сам является сотрудником Управления по Handlıng & Ground service.
Больше всего, меня смутило поручение кассирам о том, чтоб доводили до пассажиро инфо о взвешивании. А кто ввёл эту процедуру именно сейчас?
На примере точки, где я сейчас работаю, у нас 90% пассажиров весят больше 80-90 кг. И если каждый возьмет на борт по более чем 8 кг, а такое встречается очень часто + пакет Duty Free, который тоже ограничивается 5кг правилами НАК, то мы всё равно считаем вес пассажира как 83 кг летом, и 88 зимой. В первую очередь, я думаю, такое распоряжение должно было попасть в наш адрес. Так как, пассажиры на нас кричат о том, что они не информированы о габаритах ручной клади. А когда самолёт полный, то на полках нет мест для размещения всей ручной клади, попавшей на борт ВС. Оттуда и вытекают задержки и стрессы перед полётом.
Если Вы успели заметить, то я стараюсь всё подтверждать документами и пояснять причини принятого решения. Но в данном случае, я не понимаю чем и кем мотивирована такое нововведение?
Уж лучше бы вдалбливали пассажирам, что ручная кладь должна быть размером 115 см в трёх измерениях, а не 5-6 коробок с халатами и полотенцами или сладостями и игрушками, габариты которых трижды превышают допустимую норму. Или доводят пусть инфо о том, что стойка регистрации в Стамбуле закрывается за 1 час до вылета рейса (т.е. НАК не принимает к перевозке пассажиров пришедших после окончания регистрации).
Добрый день! Вопрос к содрудникам НАК, которые находятся на этом форуме. Можно ли как-то до вылета узнать нахожусь ли я или кто-то из членов моей семьи в "черном" списке на выезд? Вроде долгов никаких нет, но все равно ссыкотно как-то. Хочу убедиться заранее. Вылет 25 июля. Благодарю заранее.
Цитата(AL_ @ Jul 21 2015, 14:15)

Добрый день! Вопрос к содрудникам НАК, которые находятся на этом форуме. Можно ли как-то до вылета узнать нахожусь ли я или кто-то из членов моей семьи в "черном" списке на выезд? Вроде долгов никаких нет, но все равно ссыкотно как-то. Хочу убедиться заранее. Вылет 25 июля. Благодарю заранее.
Ответ: в НАК нет никакого "черного списка". Для нас - все пассажиры - равны. Списки с ограничениями на выезд могут быть только у служб, уполномоченных отстранять от полёта.
НАК располагает только информацией по пассажирам, кому возможен отказ во въезде в РФ. Инфо по данному вопросу получает авиакомпания от ФМС РФ накануне вылета рейса.
Так что, советую не паниковать. Идти спокойно в порт на регистрацию и проходить все формальности, а уж далее - ждать в накопителе посадки на борт воздушного судна!
Счастливого полёта Вам и Вашей семье!
Enigma
Jul 21 2015, 15:28
Цитата(AL_ @ Jul 21 2015, 14:15)

Добрый день! Вопрос к содрудникам НАК, которые находятся на этом форуме. Можно ли как-то до вылета узнать нахожусь ли я или кто-то из членов моей семьи в "черном" списке на выезд? Вроде долгов никаких нет, но все равно ссыкотно как-то. Хочу убедиться заранее. Вылет 25 июля. Благодарю заранее.
Тут надо исходить из того, были ли приняты в вашем отношении меры административного характера и имеется ли по ним непогашенная задолженность.
Если да, то на границе развернут.
Спасибо, друзья! Успокоили.
Дааа, особенно ответ Шухрата (Enıgma)...
khurshid.hy
Jul 21 2015, 23:46
Цитата(Don @ Jul 21 2015, 03:49)

Khurshid.HY отмалчивается как партизан,
да не молчу я=)))) просто я не владею информацией в объеме для разъяснения ситуации по данному письму.... данным вопросом занимается другая группа
Цитата(Don @ Jul 21 2015, 03:49)

Уж лучше бы вдалбливали пассажирам, что ручная кладь должна быть размером 115 см в трёх измерениях, а не 5-6 коробок с халатами и полотенцами или сладостями и игрушками
думаю это сложный вопрос, по своему опыту обслуживания пассажиров могу сказать что сколько не говори, не объясняй и не предупреждай, некоторые пассажиры все равно проносят ручную кладь значительно превышающую норму как по весу так и по габаритам.

.... Сам лично видел как пытались провести 28кг ручной клади))))
ладно ручная кладь)))) в нете видел статью (или фотку, не помню точно) про как пассажиры одевались в несколько слоев одежды что бы не оплачивать exbg))))
Вы видели фото, а я это видел вживую, будучи на рейсе.

А ещё под несколькими слоями одежды, скрывались по 2 сумки на плече.
Ну ничего, мы уже и гейт за 20 минут закрываем перед вылетом. Предварительно ознакомив пассажира, и выдавая посадочный талон на руки, на котором красной печатью нанесена информация о том, что пассажир, пришедший на посадку менее чем за 20 минут до вылета, будет отстранен от полёта. Были случаи. Снимал с рейса. Поскандалив, пытались уволить, но улетали следующим рейсом с оплатой штрафа за неявку на свой рейс (60 евро) и сбор за перебронирование вылета + проживание в гостинице и такси в город и обратно.
Скажу честно, результатом довольны, так как пассажиры теперь не стоят в очереди на кассу в дьюти фри до времени вылета, а бегут на посадку за 40 минут.
Так что, ничто не учит народ порядку лучше, чем удар по кошельку.
ПРОВЕРЕНО И ДОКАЗАНО!!!
Нужно просто разъяснить правильно нормативные документы Перевозчика.
KHURSHID.HY, Вам мой совет, общайтесь с другой группой и высказываете свои предложения, если они есть.
Я работая в УПП, не стеснялся интересоваться проблемами других служб. Порой полезно послушать мнения коллег, чтоб набирать опыт работы. А потом, сможете внести свою лепту в совершенствование того или иного регламента, имеющего изъяны, не видные теоретикам, т.е. тем, кто создавал эти документы, не имея опыта работы в этой сфере.
Работа с общественным мнением, или как это сейчас называется PR нам нужен, как вода рыбе, ведь авиация - сфера услуг для народа, не знающая предела совершенству.
khurshid.hy
Jul 23 2015, 20:48
Цитата(Don @ Jul 22 2015, 04:52)

Вам мой совет,
Спасибо Шухрат ака

... пока что я в свою группу вникаю... буду развиваться по максимуму))) как я Вам и говорил, буду советоваться с Вам... как бы не надоедать))))
Ринат Гильмулин
Jul 30 2015, 09:47
Ребят подскажите пожалуйста - Если например человек выписывается с кв, может он потом улететь? не будут на паспортном мозг делать? В принципе знакомый рассказывал что в течении 28 дней чел обязан либо прописаться куда нибудь либо уехать.
Pri vipiske s postoyannogo mesta projivanija, v ROVD vidaetsa list. Vibitiya, soglasno kotoromu, chelovek mojet kupit' bilet I viehat' za predeli strani. Problem ne bivaet. V takih sluchajah, u aviakompanii est' uvelichennaja norma provoza bagaja. No eto nujno zaranee skazat' v kasse v moment priobreteniya bileta.
Ринат Гильмулин
Jul 31 2015, 18:11
Цитата(Don @ Jul 30 2015, 14:59)

Pri vipiske s postoyannogo mesta projivanija, v ROVD vidaetsa list. Vibitiya, soglasno kotoromu, chelovek mojet kupit' bilet I viehat' za predeli strani. Problem ne bivaet. V takih sluchajah, u aviakompanii est' uvelichennaja norma provoza bagaja. No eto nujno zaranee skazat' v kasse v moment priobreteniya bileta.
Большое спасибо за инфу! А этот лист выбытия имеется ввиду надо получить в паспортном столе или именно в РУВД???
сколько примерно увеличенная норма провоза багажа если в мск лететь?
BellaStella
Aug 8 2015, 18:22
Добрый день. Не появилась какая-нибудь уточняющая информация насчёт взвешивания пассажиров, целей и периодичности сего мероприятия? Как быков на ферме, простите...
Алла, не знаю нв сколько правда, но вот что прислали мнн по телеграмм:
Жду инфо от НАК. Но пока, оффициального ответа нет.
Хкршид тоже отмалчивается....
"Ўзбекистон ҳаво йўллари" парвоздан олдин йўловчин
инг вазнини ўлчаш тартибини жорий қилди
08. 08. 2015 19:09 644A- A+

7 август кунидан эътиборан, “Ўзбекистон ҳаво йўллари” Миллий авиакомпанияси парвоздан олдин йўловчиларнинг оғирлигини ўлчаш тартиботини киритди. Бу ҳақда авиакомпания ахборот хизмати хабар берган.
Хабарда айтилишича, парвоздан олдин йўловчининг қўл юки билан биргаликда ўртача вазнини ўлчаш бўйича тадбир ўтказилади.
Халқаро ҳаво транспорти ассоциацияси қоидаларига мувофиқ авиакомпаниялар парвозлар хавфсизлигини таъминлаш талабларига риоя қилиш учун мунтазам равишда парвоздан олдин йўловчилар ва уларнинг қўл юкларининг вазнини аниқлаш бўйича тадбирларни ўтказиб туришлари зарур ҳисобланади.
Йўловчиларга рўйхатдан ўтиб бўлгач, ҳаво кемасига чиқишдан олдин самолётга чиқиш зонасида ўрнатилган махсус тарозиларда вазнни ўлчаш таклиф этилади.
Вазн ўлчаш натижаларини қайд этиш бланкасида фақатгина йўловчининг тоифаси (эркак, аёл, бола) кўрсатилади, холос. Бошқа махфий натижалар тўлиқ сақланиши кафолатланади.
khurshid.hy
Aug 9 2015, 20:05
Цитата(BellaStella @ Aug 8 2015, 18:22)

Добрый день. Не появилась какая-нибудь уточняющая информация насчёт взвешивания пассажиров, целей и периодичности сего мероприятия? Как быков на ферме, простите...
на сайте авиакомпании имеется информация...
Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" проводит процедуру предполетного взвешивания.
Ринат Гильмулин
Aug 10 2015, 03:17
Цитата(khurshid.hy @ Aug 9 2015, 20:05)

Там как всегда официально, для галочки и почти ничего не понятно...
Если просто будут взвешивать - флаг им в руки пусть обвзвешиваются! Мне фиолетово))
А вот если будет обдираловка аля Дубаи-базарные весы то это кощунство уже...
Плиз, ответьте на этой самый ГЛАВНЫЙ вопрос кто нибудь
Я одного понять не могу, зачем паксов взвешивать!? С русной кладью все понятно, некоторые люди не знают придела и напихивают чуть ли не 50кг в ручную кладь, вот их и нужно заставлять платить за перегруз.
BellaStella
Aug 10 2015, 16:44
Цитата(Don @ Aug 8 2015, 20:51)

Алла, не знаю нв сколько правда, но вот что прислали мнн по телеграмм:
Спасибо, Шухрат, еще бы перевел кто-нибудь))
khurshid.hy благодарю, но я большая девочка и на сайт уже ходила

хотелось бы вменяемый ответ с указанием целей, причин, сроков получить. И расчетного времени, на которое задержится посадка))
khurshid.hy
Aug 10 2015, 20:53
Цитата(Ринат Гильмулин @ Aug 10 2015, 03:17)

Плиз, ответьте на этой самый ГЛАВНЫЙ вопрос кто нибудь

взвешивать Вас будут вместе с ручной кладью, не отдельно...
"обдираловку" никто не собирается устраивать, не для этого проводиться данная процедура... но это естественно не дает Вам прав нарушать правила авиакомпании установленной относительно нормы провоза ручной клади

...
Процедура взвешивания проводиться исключительно для определения среднего веса пассажира вместе с ручной кладью.
На данный момент как писал Шухрат ака (Don), средней вес взрослого пассажира с ручной кладью на рейсах НАК составляет 83 кг летом, и 88 зимой. (75+8, 80+

.
После процедур будут внесены соответствующие изменения в центровочных документах.
А как известно, центровка ВС на прямую влияет на безопасность всего полета... от взлета до посадки.
Сама процедура будет проводиться с минимальным дискомфортом для пассажиров и не повлияет на время посадки.
Можно сказать что даже не заметете процедуру
Maksim
Aug 11 2015, 00:12
Что то у меня такое предчуствие, что НАК пытается занизить международные средние значения 83 и 88 кг. Типа мы вот проводили взвешивания на протяжение такого то времени, и выяснили что средний вес у нас составляет 70 и 75 кг, например.
Для чего это нужно??? Да, элементарно! Для того, что бы набивать багажники большим весом комерческого груза и сшибать дополнительные деньги, как обычно на ровном месте.
"А международные нормы? - А что нормы, они там тупые, мы вот даже летающий огнетушитель придумали. Научим весь мир и самолеты загружать по полной. И центровку скоректируем. Нам надо кредиты за новые самолеты отдавать.
А безопасность? А что безопасность - авось пронесет."
Все это ИМХО.
Ринат Гильмулин
Aug 11 2015, 01:00
Цитата(khurshid.hy @ Aug 10 2015, 20:53)

взвешивать Вас будут вместе с ручной кладью, не отдельно...
"обдираловку" никто не собирается устраивать, не для этого проводиться данная процедура... но это естественно не дает Вам прав нарушать правила авиакомпании установленной относительно нормы провоза ручной клади

...
Процедура взвешивания проводиться исключительно для определения среднего веса пассажира вместе с ручной кладью.
На данный момент как писал Шухрат ака (Don), средней вес взрослого пассажира с ручной кладью на рейсах НАК составляет 83 кг летом, и 88 зимой. (75+8, 80+

.
После процедур будут внесены соответствующие изменения в центровочных документах.
А как известно, центровка ВС на прямую влияет на безопасность всего полета... от взлета до посадки.
Сама процедура будет проводиться с минимальным дискомфортом для пассажиров и не повлияет на время посадки.
Можно сказать что даже не заметете процедуру

То есть грубо говоря вы прошли в стерильную зону, вас взвесили со всем что на вас и при вас и пошли дальше???
BUMBOX
Aug 12 2015, 13:57
Цитата(Maksim @ Aug 11 2015, 00:12)

Что то у меня такое предчуствие, что НАК пытается занизить международные средние значения 83 и 88 кг. Типа мы вот проводили взвешивания на протяжение такого то времени, и выяснили что средний вес у нас составляет 70 и 75 кг, например.
Для чего это нужно??? Да, элементарно! Для того, что бы набивать багажники большим весом комерческого груза и сшибать дополнительные деньги, как обычно на ровном месте.
"А международные нормы? - А что нормы, они там тупые, мы вот даже летающий огнетушитель придумали. Научим весь мир и самолеты загружать по полной. И центровку скоректируем. Нам надо кредиты за новые самолеты отдавать.
А безопасность? А что безопасность - авось пронесет."
Все это ИМХО.
У тебя абсолютно правильные предчуствия! Компания , вместо того чтобы думать как повысить сервис обслуживания, ищет на чем бы еще бабла нарубить.
+1
Ринат Гильмулин
Aug 12 2015, 19:13
Цитата(BUMBOX @ Aug 12 2015, 13:57)

У тебя абсолютно правильные предчуствия! Компания , вместо того чтобы думать как повысить сервис обслуживания, ищет на чем бы еще бабла нарубить.
+1
+100500!!! Если выражаться языком финансового права - взимание "косвенных платежей" как например в мск с парковкой сейчас творят. Хочешь летать?) Летай))) но будь добр плати еще за вагон и целую тележку всяких побрикушек)))))
khurshid.hy
Aug 12 2015, 20:10
Ринат Гильмулин
Aug 16 2015, 23:22
Ребят хотел спросить - Можно ли посуду, например сервис или тарелки например или чашки перевозить в ручной клади у нас?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.