Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Andrew
Цитата(Rainman @ Dec 31 2012, 13:51) *
да куда-же больше-то? - стоит 3 рейса одновременно посадить и весь порт превращается в Олой Маркет, новый порт нужен однозначно.

Вопрос - где стоит? На таможне. wink.gif
Может, от "зеленого коридора" толку больше будет? Тем более, за требуемую для нового аэропорта сумму, можно вообще таможню в порту упразднить, лет на сто.

PS. В подтверждение "эффективности" таможенной службы аэропорта - как думаете, какой процент пассажиров оформляет и платит таможенные пошлины и как много этих пошлин, в пересчете на одного пассажира?
Don
Цитата(Andrew @ Dec 31 2012, 09:35) *
Сначала, нужен пассажиропоток такой, чтобы порт перестал справляться. А уж потом думать о новом.
На мой взгляд, Ташкентский аэропорт вполне адекватен пассажиропотоку. Даже в советское время, когда пассажиропоток был вдвое-втрое выше, Ташкентский аэропорт вполне успешно справлялся с их перевозкой.

+1 к словам Andrew! Габариты и дислокация аэропорта - олично подходит для города. Стоянки - да, это жесть. А всё остальное - нормуль.

Цитата(Rainman @ Dec 31 2012, 13:51) *
да куда-же больше-то? - стоит 3 рейса одновременно посадить и весь порт превращается в Олой Маркет, новый порт нужен однозначно.


Так если на этих рейсах летали бы културные люди, которые не толпились бы у погран контроля и таможни, а шли друг за другом, то в порту было бы намного комыортней. Нашим построй аэроопрт, сдай его таможне, а на прилет будет та же картина, что и раньше. 4 из 10-ти стоек погранцов, и 6 из 15-ти стоек таможни будут фнкционировать, и создавать коллапс на прилете.

Андрей ака совершЕнно верно подметил, что затраты на строительство нового аэропорта, в 100 крат превысят сумму расходов на содержание и полноценное функционирование служб Таможни и Погранцов.
stavr
Цитата(Rainman @ Dec 31 2012, 13:51) *
новый порт нужен однозначно.

Дык он планируется построится еще с 70х годов ...
Последний раз хотели построить международный аэропорт в 2008 году г. Сырдарья , проектная стоимость с инфраструктурой к нему 9.0 млрд у.е.
Он должен был стать международным аэропортом , нынешний аэропорт под местные авиалинии , " восточный " ТАПОиЧ доделать его до полноценного аэропорта для правительства и других ведомств.
alileo
Цитата(Don @ Dec 31 2012, 18:47) *
+1 к словам Andrew! Габариты и дислокация аэропорта - олично подходит для города. Стоянки - да, это жесть. А всё остальное - нормуль.



Так если на этих рейсах летали бы културные люди, которые не толпились бы у погран контроля и таможни, а шли друг за другом, то в порту было бы намного комыортней. Нашим построй аэроопрт, сдай его таможне, а на прилет будет та же картина, что и раньше. 4 из 10-ти стоек погранцов, и 6 из 15-ти стоек таможни будут фнкционировать, и создавать коллапс на прилете.

Андрей ака совершЕнно верно подметил, что затраты на строительство нового аэропорта, в 100 крат превысят сумму расходов на содержание и полноценное функционирование служб Таможни и Погранцов.


То, что самолеты взлетают и садятся над жилыми кварталами - это разве "нормуль"? Аэропорт почти в центре города - не знаю даже, что сказать.
И потом, причем таможня и погранцы - в последнее время у меня никаких претензий, по крайней мере к погранцам, нет - свою работу они выполняют хорошо. 28 декабря утром прилетел турецким бортом из Стамбула, полный самолет, ну может, 10-15 кресел свободных было - погранцы этот рейс за 15 минут оформили. А вот багаж начали выдавать только через 45 минут после посадки, как говорится, в час по чайной ложке. В общем, если самолет сел примерно в 07.30 утра, то я вышел из здания аэропорта в 09.15, одним из первых. Для сравнения: в Стамбуле через 1 час 45 мин. после приземления самолета я уже завтракал в гостинице, которую мне любезно предоставила турецкая авиакомпания как транзитному пассажиру.
З.Ы. Сам я ни к погранцам, ни к таможне никакого отношения не имею.
BUMBOX
Цитата(Andrew @ Dec 31 2012, 09:35) *
Сначала, нужен пассажиропоток такой, чтобы порт перестал справляться. А уж потом думать о новом.
На мой взгляд, Ташкентский аэропорт вполне адекватен пассажиропотоку. Даже в советское время, когда пассажиропоток был вдвое-втрое выше, Ташкентский аэропорт вполне успешно справлялся с их перевозкой.


В Советское время пассажиропоток был раз в 5-6 больше. Да ,аэропорт справлялся , но это был аэропорт без границы и таможни.
Сейчас все расписание HY заточенно в основном на транзит. Прилетает "стая" рейсов из Европы ,потом, через 2-4 часа летит в Азию , затем наоборот.
Вот и получается что вначале густо -потом пусто.
На мой взгляд основная очередь на прилет это не граница , а таможня. Проверка декларацию + еще зачем то сканируют паспорт как на вылет так и на прилет. Вполне понятно если б сканировали на границе , но на таможне зачем????

В качестве примера а.п Алматы- он раза в полтора меньше Ташкентского, а траффик такой же, если не больше.
Тем не менее там нет очереди на таможне как у нас и всего один (!!!) сканер. Зеленый коридор.
У нас к сожалению этим даже и не "пахнет". ((
Kamoliddin
Значит 25.12.2012 полетели в ТельАавив УХЙ, на новеньком боинге, с мониторами для каждого пассажира. Причем в монитор можно присоединить ЮСБ (флешку или телефон). А в самом мониторе есть очень многое и причем хорошего качества.
27.12.2012 Полетели из Тель-Авива в Стамбул ТХЙ, ихнюю авиакомпанию я никогда не уважаю и наверное не буду уважать никогда.
31.12.2012 Полетели обратно в Ташкент УХЙ, на старом боинге, без видео. Но депортированных людей было около 60-70 человек.

На счет УХЙ нет никаких претензии, они у нас отличные.
На счет аэропорта надо сделать что то. У нас оно не отвечает современным требованиям. В современных аэропортах нету ни одной ступени, а у нас при вылете вы должны подняться на второй этаж с БАГАЖОМ!!! после регистрации вы должны идти на один из залов (всего у нас 2 зала), потом если самолет не стоит у "рукавах" вы должны спуститься вниз и садиться на автобус (с ручной кладью, если есть, все равно будет)!!! Ребята, это же думаю позапрошлый век!!! Хотя бы сравните с аэропортами Стамбула, Тел-Авива, Франкфурта на майне, причем они считаются не очень современными аэропортами.
На счет паспортного контроля, их около 4 или 6 человек. Надо сделать 40 человек!!!!
На счет таможенного контроля, их около 6-8 человек. надо сделать 40 человек!!!! Вообще то на современный аэропортах человек не проходит таможенного контроля. они как бы следят за "стеклом".
Даже построенный не давно Бухарский аэропорт не был спроектирован современно. Я был огорчен, когда вылетал из Бухары в Ташкент. Столько денег, столько труда было выложено, а в итоге получился "кукурузник".

Так что я за то что бы построили современный, новый аэропорт!!!
mechanic_cat
Цитата(Kamoliddin @ Jan 3 2013, 12:20) *
27.12.2012 Полетели из Тель-Авива в Стамбул ТХЙ, ихнюю авиакомпанию я никогда не уважаю и наверное не буду уважать никогда.


они вроде в 2010,2011 годах лучшей авиакомпанией Европы были признаны.

И по моему скромному мнению - однозначно лучше "наших".
zoet
Цитата(Kamoliddin @ Jan 3 2013, 08:20) *
Значит 25.12.2012 полетели в ТельАавив УХЙ, на новеньком боинге, с мониторами для каждого пассажира. Причем в монитор можно присоединить ЮСБ (флешку или телефон). А в самом мониторе есть очень многое и причем хорошего качества.
27.12.2012 Полетели из Тель-Авива в Стамбул ТХЙ, ихнюю авиакомпанию я никогда не уважаю и наверное не буду уважать никогда.
31.12.2012 Полетели обратно в Ташкент УХЙ, на старом боинге, без видео. Но депортированных людей было около 60-70 человек.

На счет УХЙ нет никаких претензии, они у нас отличные.
На счет аэропорта надо сделать что то. У нас оно не отвечает современным требованиям. В современных аэропортах нету ни одной ступени, а у нас при вылете вы должны подняться на второй этаж с БАГАЖОМ!!! после регистрации вы должны идти на один из залов (всего у нас 2 зала), потом если самолет не стоит у "рукавах" вы должны спуститься вниз и садиться на автобус (с ручной кладью, если есть, все равно будет)!!! Ребята, это же думаю позапрошлый век!!! Хотя бы сравните с аэропортами Стамбула, Тел-Авива, Франкфурта на майне, причем они считаются не очень современными аэропортами.
На счет паспортного контроля, их около 4 или 6 человек. Надо сделать 40 человек!!!!
На счет таможенного контроля, их около 6-8 человек. надо сделать 40 человек!!!! Вообще то на современный аэропортах человек не проходит таможенного контроля. они как бы следят за "стеклом".
Даже построенный не давно Бухарский аэропорт не был спроектирован современно. Я был огорчен, когда вылетал из Бухары в Ташкент. Столько денег, столько труда было выложено, а в итоге получился "кукурузник".

Так что я за то что бы построили современный, новый аэропорт!!!

Тут дело не в порту, а в таможне, вы хоть какой супер современный аэропорт постройте, от этого таможинников больше не появится, я не думаю, что дирекцию хавошки устраивает такое положение дел, но видать они так же как и мы бессильны в этом вопросе. Ну а по поводу лестниц полностью с вами согласен, давно пора сделать цивелизацию в этом отношении
Don
Цитата(zoet @ Jan 3 2013, 20:54) *
Тут дело не в порту, а в таможне, вы хоть какой супер современный аэропорт постройте, от этого таможинников больше не появится, я не думаю, что дирекцию хавошки устраивает такое положение дел, но видать они так же как и мы бессильны в этом вопросе. Ну а по поводу лестниц полностью с вами согласен, давно пора сделать цивелизацию в этом отношении

В скором времени будет эскалатор с первого на второй этаж. А насчет таможни, я же говорил выше, каким бы большим не был аэропорт, для скорого пропуска пассажиров необходимо бальшое количество таможенников, либо упрощенние процедуры прохождения таможенного оформления. (О зеленом корридоре речь шла давно, но вои и ныне там). Единственные, кто имеет преимущества в прохождении таможни - это работники Дип корпуса с соответствующими паспортами. Братишка по получению багажа, сразу же проходит таможню (вне очереди).
И почему Вы все пытаетесь сравнить качество и скорость обслуживания пассажиров на прилет, когда 85 % прилетающих пассажиров прилетает с багажом (в количестве от 1 и более сумок). А с нашими правилами таможенного оформления, инспектора обязаны досмотреть весь личный багаж прилетающих на предмет соответствия фактического кол-ва и наименований товаров с декларацией T6 и установленной нормой.
Ведь все кому не лень везут что-то с собой.
Вас когда-нибудь в аэропортах назначения останавливали таможенные службы на досмотр, в котором без разбора изымали все запрещенные товары такие как: табачные, мясные продукты? Вот в таких ситуациях, несмотря на зеленый корридор, время прохождения досмотра на прилет приравнивается к нашему обычному времени пропуска прилетающих пассажиров через сито таможни.
alileo
Позволю себе заметить, что нынешний бардак в аэропорту является комплексным, и для его устранения все службы, и прежде всего самого аэропорта должны навести у себя порядок.
И так, начнем с багажа: его начинают выдавать не раньше, чем через полчаса после посадки самолета (для сравнения - в Дубае, например, за это время все пассажиры успевают пройти паспортный контроль и выйти в зал, где багаж уже крутится на транспортерной ленте).
Далее, зал прилета (а также зал вылета): представьте, что там творится при одновременном прилете (вылете) нескольких бортов.
Лет 17-18 назад имел непосредственное отношение к одной службе, не имеющей отношения к авиакомпании, но задействованной в аэропорту, так уже тогда были планы по вводу в действие пристройки, построенной между двумя галереями: там планировалось обустроить зал ожидания (на 2-этаже) с дьюти-фри и накопителями, переход 20-метровой ширины, где должны были разместиться таможня и погранцы, а на 1-этаже - огромный зал прилета с выдачей багажа, с погранцами и таможенниками, но все это до сих пор остается на бумаге. К сожалению... А ведь это переустройство могло бы заметно улучшить условия как для вылетающих, так и для прилетающих пассажиров.
Kamoliddin
Я не понимаю, почему в других странах нету таможенного контроля или скажем не всех заставляют пройти таможенного контроля, а почему у нас заставляют пройти всех. Ведь багаж до того мы получим после пролета, все равно проходит через сканер. Нельзя ли там упростить эту процедуру.

Ну думаю, что все эти разговоры не к чему. Там все равно было и будет такой "порядок"!!! Может быть кто нибудь из высокопоставленных порядочных людей возьмется на это.

А так сейчас для зала прилета просто надо добавить кондеров и добавить сан узлов причем современных!!!
Когда прилетаешь летом, и стоишь в очереди на паспортный контроль, тогда и "обидно за державу".

А так интересно если построят новый современный аэропорт а кого же имени будет?! Может Ташкентский Международный Аэропорт им. Амира Тимура?!
Amir Temur International Airport of Tshkent!!! или Tashkent Emir Temur International Airport.
stavr
Цитата(Kamoliddin @ Jan 4 2013, 14:11) *
Я не понимаю, почему в других странах нету таможенного контроля или скажем не всех заставляют пройти таможенного контроля, а почему у нас заставляют пройти всех.

Ну думаю, что все эти разговоры не к чему. Там все равно было и будет такой "порядок"!!! Может быть кто нибудь из высокопоставленных порядочных людей возьмется на это.

А так сейчас для зала прилета просто надо добавить кондеров и добавить сан узлов причем современных!!!
Когда прилетаешь летом, и стоишь в очереди на паспортный контроль, тогда и "обидно за державу".

А так интересно если построят новый современный аэропорт а кого же имени будет?! Может Ташкентский Международный Аэропорт им. Амира Тимура?!
Amir Temur International Airport of Tshkent!!! или Tashkent Emir Temur International Airport.

Потому что у нас каждый может быть террористом. ( слова не мои )
Про высокопоставленных я уже писал цитирую (" А за чем ? " эсколатор на второй этаж в местном терминале " Ташкент 3 " ).
Кондеров добавить , извините но это не магазин где делай что хочу , установленные системы до сих пор не введены в полную мощность , довольно продолжительное время работали они в пределах 30%.
Такой безпредел творится уже сколько лет ...
По поводу названия еще та беда ... уже был опыт переименования в " То место куда прилетают птицы " .

Цитата(alileo @ Jan 4 2013, 13:45) *
Позволю себе заметить, что нынешний бардак в аэропорту является комплексным, и для его устранения все службы, и прежде всего самого аэропорта должны навести у себя порядок.
И так, начнем с багажа: его начинают выдавать не раньше, чем через полчаса после посадки самолета (для сравнения - в Дубае, например, за это время все пассажиры успевают пройти паспортный контроль и выйти в зал, где багаж уже крутится на транспортерной ленте).
Далее, зал прилета (а также зал вылета): представьте, что там творится при одновременном прилете (вылете) нескольких бортов.
Лет 17-18 назад имел непосредственное отношение к одной службе, не имеющей отношения к авиакомпании, но задействованной в аэропорту, так уже тогда были планы по вводу в действие пристройки, построенной между двумя галереями: там планировалось обустроить зал ожидания (на 2-этаже) с дьюти-фри и накопителями, переход 20-метровой ширины, где должны были разместиться таможня и погранцы, а на 1-этаже - огромный зал прилета с выдачей багажа, с погранцами и таможенниками, но все это до сих пор остается на бумаге. К сожалению... А ведь это переустройство могло бы заметно улучшить условия как для вылетающих, так и для прилетающих пассажиров.

Навести у себя порядок rolleyes.gif как выделяют деньги так и работают люди ...
Про багаж могу сказать , что сейчас его выдают довольно быстрее , чем в 2003 году , тогда мы ждали и по 2 часа или идешь сам и платишь бабло.

По поводу переустройства дай Бог все получится в этом году , много новых изменений будет rolleyes.gif
Andrew
Случайно попалась фотография - Аэропорт Ташкент-Южный в 1956 году.
Место то же. Same-same but different. smile.gif

Rainman
Хорошее фото smile.gif

по поводу бардака в головах в аэропорту - уж не знаю откуда в нас такое, самолет только сел, люди (наши) уже начинают вставать с мест и тянуться за вещами итд - Турки уже на это перестали обращать внимание, делаешь замечание - ладно бы обижались - начинают хамить - короче долго еще у нас порядка не будет - "разруха она в головах" (с)

P.S. кстати не одни мы такие pardon.gif
andrymax
и хлопать начинают через доли секунд после касания с землёй:-):-)
Йос
Цитата(Rainman @ Jan 5 2013, 09:39) *
Хорошее фото smile.gif


P.S. кстати не одни мы такие pardon.gif

и это радует.

Цитата(andrymax @ Jan 5 2013, 10:20) *
и хлопать начинают через доли секунд после касания с землёй:-):-)

Фильмов насмотрелись про аэрокреши, думают что каждый полет это ПОСЛЕДНИЙ в жизни, потому и радуются.
Pro_sK
Цитата(andrymax @ Jan 5 2013, 12:20) *
и хлопать начинают через доли секунд после касания с землёй:-):-)



Цитата(Йос @ Jan 5 2013, 12:24) *
и это радует.


Фильмов насмотрелись про аэрокреши, думают что каждый полет это ПОСЛЕДНИЙ в жизни, потому и радуются.

DJ всем мире хлопают и благодарят экипаж, не только у нас!
andrymax
Цитата(Pro_sK @ Jan 5 2013, 12:38) *
DJ всем мире хлопают и благодарят экипаж, не только у нас!

товарищ дык я же не про это,для начала сесть надо,ну или скорость снизить (до безопасной)..ну и хлопай на здоровье и я похлопаю
PilotUTTT
Посадить тоже надо красиво,а не ударить об землю.
А вообще когда хлопают-это самая лучшая похвала для экипажа
andrymax
Цитата(PilotUTTT @ Jan 5 2013, 13:18) *
Посадить тоже надо красиво,а не ударить об землю.
А вообще когда хлопают-это самая лучшая похвала для экипажа

а Вам слышны аплодисменты?
Enigma
Летел из Ургенча вчера. Билет на 15-35. Спасибо Дону, предупредил заранее что его перенесли на час позже. Никто кроме него не звонил не говорил, хотя всегда при продаже билета спрашивают номер. А на фига, если не предупреждает. Не у каждого есть знакомый или друг в авиакомпании который мог бы, как Дон предупредить. Благо дом в Ургенче недалеко от аэропорта - пока самолет не приземляется на регистрацию не еду. Самолет опять задержали - реально вылетел в 18-00. Приехал в аэропорт и по разговорам понял что люди с половины третьего сидят. В итоге сидели они по три с половиной часа. Самое офигенное что борт поменяли на ил-114, хотя днем ранее говорили что а320. В итоге чуть меньше двух часов вместо одного часа, плюс чертовски уставший с головной болью от гула винтов.
Этот самолет вообще отдельная песня - такое чувство, что его собрали те же криворукие которые нексию собирают - покраска неравномерная, чехлы на сиденья стоят как будто их криворукие шили, по привычке наверху ищешь номера кресел - ан нет сюрприз, они спрятаны внизу под подлокотниками, ремень после настройки ходит туда-сюда вообще нету смысла детям его затягивать, про отсек для ручной клади наверху я вообще молчу. Спинка наклоняется на чуточку - наверное градусов на 5. При взлете такое чувство что самолет, точнее салон рассыпется на кусочки - дребезжит мама не горюй. Шумо изоляции никакой - как будто прямо на винте летишь.
Одним словом опять показушная штука для галочки - типа вот сами с нуля сделали, лучше бы не делали.
Andrew
Цитата(Enigma @ Jan 5 2013, 17:07) *
Самое офигенное что борт поменяли на ил-114, хотя днем ранее говорили что а320. В итоге чуть меньше двух часов вместо одного часа, плюс чертовски уставший с головной болью от гула винтов.

Недавно, на ATR72 летал.


На удивление, маленький турбовинтовой самолет, а полное ощущений лайнера, типа, респектабельности что ли. Двигателей почти не слышно, несмотря на винты. И ребята, замечательно пилотировали, с размахом. Одним движением от полосы оторвали, и, с разворотом - оп-па и уже на эшелоне. Правый винт отключили, зафлюгировали - вообще как по ниточе, в тишине и без малейших рывков летели.

А потом, при посадке, так же, одним движение, сквозь облачность, ровненько на полосу опустили, как пушинку.
Короче, впечатления от полета супер. Ни за что не поверил бы что так возможно на винтовом самолете.
Enigma
Цитата(Andrew @ Jan 5 2013, 18:46) *
Недавно, на ATR72 летал.
На удивление, маленький турбовинтовой самолет, а полное ощущений лайнера, типа, респектабельности что ли. Двигателей почти не слышно, несмотря на винты. И ребята, замечательно пилотировали, с размахом. Одним движением от полосы оторвали, и, с разворотом - оп-па и уже на эшелоне. Правый винт отключили, зафлюгировали - вообще как по ниточе, в тишине и без малейших рывков летели.
А потом, при посадке, так же, одним движение, сквозь облачность, ровненько на полосу опустили, как пушинку.
Короче, впечатления от полета супер. Ни за что не поверил бы что так возможно на винтовом самолете.

Кстати к пилотам никаких претензий - приземлились мягко - гораздо мягче аэробусов и прочих. Наоборот стало жалко бортпроводников-проводниц, им приходится чаще чем нам на ЭТОМ летать.
BUMBOX
Цитата(Andrew @ Jan 5 2013, 18:46) *
Одним движением от полосы оторвали, и, с разворотом - оп-па и уже на эшелоне. Правый винт отключили, зафлюгировали - вообще как по ниточе, в тишине и без малейших рывков летели.


Что значит зафлюгировали??? Был отказ двигателя??? huh.gif
Andrew
Не, они как и Орионы - во время полета на крейсерской скорости останавливают один винт - для экономии. А турбина на этом двигателе продолжает работать на обеспечение электропитанием и воздухом. На этих самолетах нет ВСУ.
Rainman
Я один раз кажется на Ту-154 летел в Ургенч - так пилот самолет посадил так что я даже не заметил как мы коснулись полосы - вот это экстра-пилотаж был - никогда и нигде так мягко не садился еще.
BUMBOX
Цитата(Andrew @ Jan 6 2013, 00:18) *
Не, они как и Орионы - во время полета на крейсерской скорости останавливают один винт - для экономии. А турбина на этом двигателе продолжает работать на обеспечение электропитанием и воздухом. На этих самолетах нет ВСУ.


Все равно не пойму, как можно остановить (зафлюгировать) один винт (лопасть)из 6ти для экономии ,причем только на правом движке.
Получается не равномерная тяга и самолет все время будет стремится развернуться вправо.
PilotUTTT
Я летаю на почти таком же ВС, т.е. аэродинамика одинакова одна для всех турбовинтовых самолетов.
И такое я слышу в первый раз и считаю что такое невозможно.
и вдобавок скажу что при флюгировании одного двигателя второй переходит на взлетный режим и тут нет уже никакой экономии.
Andrew
Я тоже летал на АН-24. Там,на тренинге, было задание, когда инструктор отключал один из двигателей. Второй не переходил на взлетный, но приходилось флюгировать винт на остановившемся двигателе вручную, и, так же, вручную, выставлять режимы на оставшемся.
А потом уже триммировать рули, что бы не держать самолет на прямой в руках.

Да и логически представьте - как вам получится посадить самолет в случае остановки одного двигателя, если второй молотит на взлетном? Как скоростью управлять будете? wink.gif

То, о чем я писАл, я видел собственными глазами. Дважды. По пути туда, и обратно. Реально, правый винт вращался со скоростью, как на анимашке выше. Может, чуть быстрее....

Впрочем, Википедия говорит тоже самое.

Цитата
ATR 72 не имеет ВСУ, но зато у него есть «пропеллерный тормоз», который останавливает пропеллер 2-го (правого) двигателя, позволяя таким образом турбине вращаться и обеспечивать борт электричеством и воздухом. Это избавляет от необходимости ВСУ, экономя вес и расход топлива. На техобслуживании двигатели периодически меняют местами, чтобы обеспечить равную степень изнашивания.


Впрочем, на упоминавшихся Орионах (Lockheed P-3), и по сей день патрулирующих побережье США, это выглядит еще эффективнее - в режиме патрулирования они останавливают 2 винта из 4.

TOUAREG
для непосвященных, и не желающих гуглить.... что такое ВСУ? wink.gif
Andrew
Вспомогательная Силовая Установка - источник электроэнергии и сжатого воздуха. Вы можете видеть (и слышать) его на многих типах самолетов. Когда сзади фюзеляжа выходит небольшое, громко свистящее сопло, хотя двигатели пот крыльями - это оно и есть.

Кстати, вот видео. Это не аварийная ситуации. Обратите внимание на маневр.
puzo
Вспомогательная силовая установка
BUMBOX
Нда, интересно. Но за счет этого теряется скорость полета. И ,я думаю , при заходе на посадку они все таки запускают запускают второй движок иначе на 2 круг на одном не уйдешь.
Andrew
Да, на влете и посадке оба работали. Насчет практической стороны - увы, я уже ни при этом деле, давно. Увидел - прочитал - удивился. pardon.gif
А летели, действительно, ~1200 км - 2 ч. 40 мин.
PilotUTTT
У Ан-24 нет автофлюгера,хотя и мы пользуемся им лишь не более 5 минут
Andrew
Дык! Где я про авто упоминал? unknw.gif Хотя, там кажется стоял автомат флюгирования. Вот только не помню его условий включения, но мог он внезапно зафлюгировать оба винта.
До того дня, когда в 71-ห Ан-24 грохнулся, это когда инструктор отключил один двигатель, а проверяющий - другой (совпадение. Проверяющий-шишка инициативу проявил mad.gif ), до этого все курсанты проходили практическое обучение по "отказу одного двигателя".
V@ldemario
В Петербурге возникли проблемы с авиасообщением с Узбекистаном 08 января 2013, 15:43 CA-NEWS (UZ) -

Цитата
В Санкт-Петербурге в аэропорту «Пулково» на шесть часов задерживается прибытие самолета из столицы Узбекистана. Из-за этого будет задержан рейс, следующий в узбекский Наманган, передаёт 8 января "Росбалт".
По данным справочной "Пулково", самолет узбекской компании Uzbekistan Airways ("Узбекистон хаво йуллари")из Ташкента должен был прибыть в "Пулково" сегодня еще в 12:15 по московскому времени. Однако, по последним данным, он будет задержан как минимум до 18:10.
Соответственно, будет задержан рейс, следующий обратно в Узбекистан. По расписанию он запланирован на 13:45. Сейчас самолет до Намангана уже отложен на 19:40, уточнили в справочной.
В "Пулково" уточнили, что причины задержки никак не связаны с работой петербургского аэропорта — они возникли у узбекских авиаперевозчиков.
В авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" ситуацию с задержкой рейса пока никак не комментируют. Отметим, что погода в Узбекистане, 8 января - ясная.


Ташкент - Фергана также были задержаны на пол дня...

А что случилось то, погода вроде супер...?
BadVik
Цитата(V@ldemario @ Jan 9 2013, 17:10) *
В Петербурге возникли проблемы с авиасообщением с Узбекистаном 08 января 2013, 15:43 CA-NEWS (UZ) -
Ташкент - Фергана также были задержаны на пол дня...
А что случилось то, погода вроде супер...?


За последний месяц несколько знакомых летели из Москвы в Таш, в том числе я на прошлой неделе, ни один самолет не улетел вовремя - все задержки (от 20 мин - до 1:45 лично в моем случае) из-за поздних вылетов из Ташкента. Только в Ташкенте настолько плохая погода, что невозможно вылетать вовремя?
stavr
Цитата(V@ldemario @ Jan 9 2013, 17:10) *
В Петербурге возникли проблемы с авиасообщением с Узбекистаном 08 января 2013, 15:43 CA-NEWS (UZ) -



Ташкент - Фергана также были задержаны на пол дня...

А что случилось то, погода вроде супер...?

А они случаем не перепутали с " Aerosweet " ведь именно у этой авиакомпании проблемы по всему миру, сегодня даже по телевизору сказали в том числе и про Ташкент.
puzo
Цитата(BadVik @ Jan 9 2013, 20:22) *
За последний месяц несколько знакомых летели из Москвы в Таш, в том числе я на прошлой неделе, ни один самолет не улетел вовремя - все задержки (от 20 мин - до 1:45 лично в моем случае) из-за поздних вылетов из Ташкента. Только в Ташкенте настолько плохая погода, что невозможно вылетать вовремя?

нехватка наземной техники, в частности обливалок. каждый год одна и та же история зимой.


Цитата(stavr @ Jan 9 2013, 22:13) *
А они случаем не перепутали с " Aerosweet " ведь именно у этой авиакомпании проблемы по всему миру, сегодня даже по телевизору сказали в том числе и про Ташкент.

Господин Авиатор, Aerosvit из Пулково в Ташкент, а тем более в Наманган, не летает)))

А вообще, вот интересный пост Летчика Лехи про задержки рейсов:

Раскрывающийся спойлер
Причины задержек авиарейсов

Наверное самое неприятное для пассажиров и самое плохое, что может испортить репутацию авиакомпании, это систематические задержки вылетов. Нарушение регулярности выполнения расписания - прямой путь к потере клиентов и доверия к перевозчику. Даже не совсем идеальный сервис на борту, отсутствие развлекательных систем, бедность меню и далеко не модельный внешний вид стюардесс, не могут так испортить настроения и самого отношения пассажира к авиакомпании, как задержка вылета по расписанию.
Откуда же они берутся эти задержки?

Причин может быть несколько:
1. Погода.
2. Неисправность самолёта.
3. Отсутствие самого самолёта и отсутствие резервного борта.
4. Закрытие аэропорта вылета по техническим, или административным причинам.
5. Сбойная ситуация в самом аэропорту.
6. Инопланетяне, или форс-мажор.

Итак по порядку.
1. Экипаж пребывающий на рейс, в процессе предполётной подготовки, прежде всего получает сводку погоды (фактическую и прогноз) по маршруту полёта и на аэродроме назначения. Командир анализирует состояние погоды, советуется с метеорологом и принимает решение вылетать, или нет. Если погода в конечном пункте маршрута не соответствует допустимым минимумам, или прогноз говорит о том, что к моменту прилёта самолёт не сможет совершить посадку, то КВС переносит время вылета. Как правило перенос осуществляется сначала на час-два, далее по обстановке. Вот и пошла задержка!

Кстати, существует совершенно не верное убеждение в том, что якобы работники аэропорта намеренно ложно информируют пассажиров о задержках. Вот мнение (причём это даже не мнение, а скорее убеждение, не приемлющее иного) одного из пассажиров:
"....Стандартная модель поведения: сначало сообщается о задержке, например, на час, затем ещё на час, и так до бесконечности. Делается это для того, чтобы отсрочить выполнение таких закреплённых в законодательстве обязательств, как предоставление горячего питания и расселение в гостиницу. Ведь если помурыжить паксов полдня переносом вылета каждый час, а затем сообщить, что через два часа точно полетим, то тратиться на отель авиаперевозчику уже не придётся..."

Нужно понимать, что аэропорту совершенно не выгодно задерживать пассажиров потому, что когда скопится очень много народа в здании, то потом, порт просто не справится с обслуживанием и вина за задержку уже ляжет не слабым штрафом на сам аэропорт.

Намного проще и понятнее, когда пункт назначения сам закрывается по метеоусловиям (как было совсем недавно во Владивостоке) полоса обледенела, снег, ветер. Порт закрылся на несколько суток и никого не принимал и не выпускал, тогда становится ясно, на какое время можно сразу задержать вылет. Когда же погода пограничная, то вся ответственность за своевременность вылета ложится на плечи Капитана. КВС может переносить вылет по своему усмотрению не ограниченное количество раз, вплоть до того момента пока не наступит момент, когда не станет ясным, что у экипажа просто не хватит рабочего времени для выполнения рейса. Если такое происходит в базовом аэропорту, то это не страшно, так как имеются резервные экипажи. Но если это произошло при возвращении, (например рейс Внуково-Тюмень-Внуково) то возможна следующая ситуация: погода в аэропорту назначения (Внуково) стала приемлемой, но рейс всё равно не вылетает, так как у экипажа уже закончилось рабочее время и экипаж не имеет права выполнять рейс. В этом случае пилоты и стюардессы идут в гостиницу и там отдыхают 12 часов. А что же с пассажирами ? А пассажиры будут ждать, все эти 12 часов, пока экипаж снова не будет работоспособен.

2. Неисправность. Иногда возникают такие моменты, что ещё до объявления посадки на рейс вдруг выясняется, что самолёт не исправен. (тех состав готовит самолёт к вылету и обнаруживается "засада") В этом случае уже сама авиакомпания даёт задержку. Задержка даётся на период того времени, которое требуется для исправления поломки. Но не всё так просто. Например дали задержку на два часа, но потом становится понятным, что техники не укладываются в ранее оговоренное время, задержка продлевается. Если у авиакомпании есть в данный момент резервный борт, то конечно самолёт заменят и всё, но если его нет (уже улетел), то рейс выбивается из расписания. Наибольшие неприятности возникают тогда, когда ломается что-то не "расходное" (расходное это колёса, тормозные колодки, лампочки. Всё то, что меняется регулярно) Сегодня в России ситуация с эксплуатацией иномарок очень сложная и вовсе не из за того, что нет квалифицированных кадров, а просто потому, что наши законы..
Я купил себе часы в германии 7 го ноября этого года (я думал, что они как раз на мой день рождения и приедут), мой друг отослал мне их DHL , Через два дня от DHL пришло подтверждение, что посылка пересекла границу России... Сегодня 14 декабря, "а воз и ныне там".....

Точно так же происходит и с запасными частями в авиации. Авиакомпания имеет оперативную связь с поставщиком зап. частей и в случае необходимости сразу же заказывает и оплачивает нужный блок, или агрегат. Поставщик отсылает посылку заказчику и она в течении считанных часов приходит .... на склад родной таможни. Даже при условии своевременных таможенных пошлин, жизненно необходимая железяка может месяцами пылиться на полках российской мытни и ждать когда её соизволят растаможить.
А самолёт уходит в отстой....
Как результат, сокращение парка, но не сокращение расписания. Занавес.

3. Всё уже описано выше. Можно добавить, что ещё возникают ситуации, когда самолёт просто отсутствует на базе, а резервного банально нет и тогда пассажирам в вокзале объявляют: "Ваш рейс задерживается в связи с не прибытием самолёта.."
Если авиакомпания довольно крупная (А если ещё и нац. перевозчик сами знаете кто, да ещё и находится на дотациях государства, а к тому же имеет хороших покровителей в верхах), то безусловно она не конкурент всяким там Sky Express, Red Wings, Аvianova, или Москва которую, по ходу, решили просто добить по хребту лопатой окончательно.

4. Очень часто задержки не зависят ни от авикомпании, ни от погоды, ни от таможни. Связаны они с тех. пригодностью самого аэропорта. Простой пример. Во Внуково две пересекающихся взлётно-посадочных полосы. Четыре перона (места парковок самолётов). Два перона находятся с северной стороны полосы 01-19 ( Это перон деловой авиации Внуково-3 и ещё один перон, там же, для самолётов общего назначения) И ещё два перона перед самим вокзалом (верхний и нижний) между полос. Если вас угораздило, что ваш самолёт стоит на 4м пероне и в работе полоса 01-19, то можно со 100% уверенностью сказать, что задержка вылета в течении часа (как минимум) вам обеспечена. Для того, что бы вырулить с 4го перона на взлёт, необходимо пересечь рабочую полосу, а это значит, что в этот момент не должно быть самолётов заходящих на посадку, или собирающихся взлетать. В таком крупном порту как Внуково, такого момента можно ждать очень долго. Пятого дня, при выполнении рейса на Екатеринбург, я рулил оттуда до взлёта (ВНИМАНИЕ) - 1.50 ! (один час пятдесят минут) Другого же маршрута вырулить оттуда просто не существует.

5. Сбойная ситуация. Это когда порт например закрывают на чистку полосы, или по другим причинам (о них ниже) Самолёты не сажают и не выпускают. Соответственно количество собирающихся произвести посадку, или вылететь постепенно накапливается (как снежный ком) Те. кто находится в небе, ждут открытие аэропорта в зонах ожидания и конечно имеют преимущества перед теми кто на земле и только собирается на вылет. Пассажиры в самолётах, пилоты на местах, самолёты готовы. Только порт открывается, как тут же, все залпом, начинают просить запуски у деспетчеров руления и заходов на посадку у диспетчеров в небе. В эфире наступает апокалипсис. На земле и в небе начинают ставить в очередь. (был случай, когда мне предложили встать в очередь на посадку 67мым! Мне ни чего не оставалось, как уйти на запасной аэродром, потому, что топлива у меня бы не хватило даже и на половину очереди) Те же кто на земле, могут часами ждать своей очереди на запуск. Что поделать, сбойная ситуация.

6.Инопланетяне...
Внуково это вообще отдельная песня. Все знают, что это не только международный аэропорт, но и порт двойного назначения. Внуково-2 это вам не в речку пукнуть, это ого-го! Только тсссс! Всё начинается с того, что внезапно, без объявления войны, наглухо встаёт МКАД, Ленинский проспект, Киевское шоссе, а так же прилегающие к ним проезжие части. Машины стоят, (Ха! Собянин решил бороться с пробками!)водители гудят и ничего не понимают. Открою страшную тайну - во Внуково-2 включили свет! Это означает, что скоро (а может и не совсем скоро) прилетают, или собираются улетать "синие ведёрки". Перекрывают всё! И дороги на земле и движение в небе. И вот тут уже только попробуй что нибудь ляпнуть в эфир.... Причём перекрывают не за 10 минут до вылета (прилёта), а как минимум минут за 30-45, но самое поганое, что даже после вылета самолёта, порт ещё какое-то время остаётся закрытым. Порт закрывают не только когда вылетают (прилетают) первые лица государства, но и всякие гости из союзных республик, а так же "особы приближённые к попке императрицы"

......А вы говорите форс-мажор!
BUMBOX
Цитата(BadVik @ Jan 9 2013, 20:22) *
За последний месяц несколько знакомых летели из Москвы в Таш, в том числе я на прошлой неделе, ни один самолет не улетел вовремя - все задержки (от 20 мин - до 1:45 лично в моем случае) из-за поздних вылетов из Ташкента. Только в Ташкенте настолько плохая погода, что невозможно вылетать вовремя?


На задержку влияет много факторов , в том числе и погода конечно. Обливочных машин в Ташкенте по сравнению к количеству самолетов можно сказать
1 к 15.
Кроме того , как я писал выше, все расписание HY заложено на транзит. Многие Российские туристы пользуются узбекской компанией так как выходит дешевле. И вполне возможно , рейс на Питер (Москву и т.п) мог бы улететь вовремя ( и самолет был готов в вылету) , но ждал рейс из Бангкока или из Куала-Лумпура из за нескольких транзитных пассажиров. Так как рейс в Питер или какой либо другой город выполняется один два раза в неделю, то проще задержать рейс на несколько часов , чем потом транзитники ожидали бы след рейс 2-3 дня.
Как то вот так.
puzo
Цитата(BUMBOX @ Jan 9 2013, 23:23) *
На задержку влияет много факторов , в том числе и погода конечно. Обливочных машин в Ташкенте по сравнению к количеству самолетов можно сказать
1 к 15.
Кроме того , как я писал выше, все расписание HY заложено на транзит. Многие Российские туристы пользуются узбекской компанией так как выходит дешевле. И вполне возможно , рейс на Питер (Москву и т.п) мог бы улететь вовремя ( и самолет был готов в вылету) , но ждал рейс из Бангкока или из Куала-Лумпура из за нескольких транзитных пассажиров. Так как рейс в Питер или какой либо другой город выполняется один два раза в неделю, то проще задержать рейс на несколько часов , чем потом транзитники ожидали бы след рейс 2-3 дня.
Как то вот так.


что выделено - это вы серьезно говорите?)
andrymax
Цитата(BUMBOX @ Jan 9 2013, 23:23) *
На задержку влияет много факторов , в том числе и погода конечно. Обливочных машин в Ташкенте по сравнению к количеству самолетов можно сказать
1 к 15.
Кроме того , как я писал выше, все расписание HY заложено на транзит. Многие Российские туристы пользуются узбекской компанией так как выходит дешевле. И вполне возможно , рейс на Питер (Москву и т.п) мог бы улететь вовремя ( и самолет был готов в вылету) , но ждал рейс из Бангкока или из Куала-Лумпура из за нескольких транзитных пассажиров. Так как рейс в Питер или какой либо другой город выполняется один два раза в неделю, то проще задержать рейс на несколько часов , чем потом транзитники ожидали бы след рейс 2-3 дня.
Как то вот так.

а я то думаю,почему сижу/задержка в аэропорту с утра и до 16:00.Вот оно что оказывается,транзитников ждём)))
V@ldemario
Уважаемый DON на форуме))). Будем надеяться просвятит что и как и почему smile.gif))..
BUMBOX
Цитата(puzo @ Jan 9 2013, 23:19) *
что выделено - это вы серьезно говорите?)


Вполне, сам летел с транзитниками и был свидетелем как стюардессы успокаивали их что без них следующий рейс из Ташкента не улетит.
puzo
Транзитники летят из Бангкока в Москву к примеру, через ташкент, а я лечу из Ташкента в Москву, а там у меня стыковка дальше. Если рейс Ташкент-Москва будет задержан из-за транзитников из Бангкока, я пропущу свою стыковку? Или и тот рейс ради меня задержат?))
Как-то нереально это.

Может Дон развеет сомнения?)
zoet
Вылетал один раз с таша в париж, хавошкой, так вот наш рейс прождал транзитников 1,35ч их там человек 20-30 было. Так что я предпологаю, что для компании проще купить билет для транзитников которые находятся на борту, чем размещать этих 30 чел и потом еще и на следующий рейс усадить их. Я вот только одного не пойму,если эти транзитники летят другой авикомпанией, нафига их наша компания ждет? Ведь по большому счету, в случае задержки транзитников на следующий рейс, вина то ложится на первоначального перевозчика и размещать их за счет нака уже не нужно. Или это всегда наковские рейсы с транзитниками задерживаются?
stavr
Цитата(puzo @ Jan 9 2013, 22:04) *
Господин Авиатор, Aerosvit из Пулково в Ташкент, а тем более в Наманган, не летает)))

Про Пулково и Наманган я ничего не говорил pardon.gif

P.s. Вы наверное подумали что я говорю о задержке из Ташкента не Хаво , а Аеросвит в Санкт Петербург ...
А я про другой случай, ниже описанный

Цитата
Эффект домино: «Аэросвит» отменяет рейсы по всему свету
Украинская авиакомпания «Аэросвит», погрязшая в финансовых трудностях, снова отменяет рейсы по всему миру. Из-за долгов, которые насчитывают уже более полумиллиарда долларов, ее самолеты отказываются обслуживать в аэропортах десятка стран.В итоге заложниками проблем перевозчика стали сотни пассажиров, в том числе российские туристы. Между тем, в самом «Аэросвите» информацию о банкротстве называют провокацией и намереваются и дальше продолжать деятельность. В украинском правительстве говорят о компенсациях пострадавшим, однако откуда возьмутся деньги — пока не ясно.

От табло — к кассе, чтобы узнать, что вылет вновь отложен. Оттуда назад к вещам. По этому замкнутому кругу группа гостей из Узбекистана ходит пятые сутки.

«Сейчас ждем. 10 января сказали, что будет рейс. Но в этом не уверены они тоже», — говорит гость из Узбекистана.

— А где ночуете?

«Здесь», — отвечает он.

— Гостиница?

«Нет, никакой гостиницы», — удивляется гражданин Узбекистана.

— А кормят?

«Вот такие вещи дают», — демонстрирует упаковку самолетного питания ожидающий вылета в Ташкент пассажир.
http://news.mail.ru/inworld/uzbekistan/economics/11544931/
rutairov
Как гражданин РУз, утерявший паспорт в другой стране (Казахстан), может вылететь в Узбекистан? По каким документам?
V@ldemario
Цитата(rutairov @ Jan 10 2013, 12:30) *
Как гражданин РУз, утерявший паспорт в другой стране (Казахстан), может вылететь в Узбекистан? По каким документам?
Обычно идете в посольство РУз. там получаете справку, с этой справкой едете в Узбекистан. Как бы вот тут подробнее..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.