Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Maksim
Цитата(zoet @ Apr 26 2013, 19:53) *
Я понял вашу политику- не нравится не летай, одним больше, одним меньше, нас ваше мнение не е...т.
Я если не ошибаюсь, Вы так же с Наком как то связаны? Хорошие у нас представители good.gif



Цитата(TOUAREG @ Apr 26 2013, 19:58) *
вы действительно считаете корректной такую формулировку? или погорячились?



Цитата(BadVik @ Apr 26 2013, 20:07) *
ИМХО у Donа, как у официального представителя а/к, гораздо более взвешенная позиция, а чем вызвана Ваша агрессия на очевидные факты - не понятно. И уж тем более такое высказывание едва ли поддержит хоть один сотрудник .


гораздо хуже, что раз это озвучено, значит когда-нибудь кем-то сказано, или из чего-то такой вывод сделан. Вот это действительно повод задуматься.

Не берите в голову. Слава всевышнему, что система кондиционирования зданий аэропорта- не поднимается в небо! rolleyes.gif
Кстати, у меня как раз много претензий к обслуживанию именно на земле.
zoet
Цитата(stavr @ Apr 26 2013, 19:41) *
А как Вы считаете может ли сотрудник аэропорта/ авиакомпании прокормить семью на 400.000-600.000 сум в месяц ?

Стоп, мы говорим о ПИЛОТАХ, а не сотрудниках аэропорта. И очень вас прошу не нужно рассказывать про то что бортпроводники и пилоты, получают 400-600к сум. Это вы наверно, говорите про тех, кто летает на местных линиях. Борт проводники на загранку получают порядка 2000 в месяц. может чуть меньше- чуть больше.
Вы лучше нам скажите, какую должность в НАКЕ занимаете Вы?
dimoon
Цитата(stavr @ Apr 26 2013, 22:41) *
А кем Вы являетесь чтобы делать такие выводы ?
Я за весь НАК не отвечаю .

Я работник НАКа связан с обеспечением и производством полётов. Ты себя тут позиционируешь как работник НАКа и делаешь такие заявления.
puzo
Вроде давно выяснили, что Ставр не имеет отношения к НАКу, зачем что-то с ним обсуждать. Это первое.
Второе - люди платят деньги за услугу, почему они должны думать о зарплатах тех, кто эту услугу предоставляет? Это не их проблема, это проблема работника, недоволен зарплатой - меняй места работы, но права работать на от...сь (как делается большинством наземных служб) никто никому не давал.
Be perfect or go home, как говорится.
Lexville
Цитата(zoet @ Apr 26 2013, 22:59) *
Борт проводники на загранку получают порядка 2000 в месяц.

я так и думал, что жена скрывает от меня свои реальные доходы rofl.gif

P.S.: Вы хоть представляете о чем говорите? Какие 2000? Бортпроводники бы на Мерсах все ездили rofl.gif Не буду говорить конкретно, но сумма В РАЗЫ меньше!
Maksim
Как в анекдоте: Сидит олигарх в накопителе Домодедово, в баре виски потягивает. Рядом мужик тряпкой по полу машет.
Олигарх мужику: Ты кто, что делаешь, кем работаешь?
Мужик: Толик я, убираюсь тут. Работаю уборщиком.
Олигарх: Слушай, пошли ко мне работать? Буду 2000$ в месяц платить!
Мужик: Да ты что!!! Хочешь, чтоб я за какие-то баксы авиацию бросил???!!!
stavr
Цитата(zoet @ Apr 26 2013, 19:53) *
А после высказывания- как платят, так и работают, я честно говоря даже бы побоялся билеты на Хавошку покупать, давайте вас так же доктора будут лечить как им платят, ваших детей в школе так же будут учить, как учителям платят, дальше приводить примеры? Работу нужно выполнять с любовью, а не как тебе платят, не нравится зарплата, найди другую работу, там где тебе будут платить хорошо,никто никого на привези не держит. Кстати тогда и рекламку дайте- мы летаем как нам платят!!! good.gif
А все остальное даже комментировать не хочу. Я понял вашу политику- не нравится не летай, одним больше, одним меньше, нас ваше мнение не е...т.
Я если не ошибаюсь, Вы так же с Наком как то связаны? Хорошие у нас представители good.gif

Высказанное мнение было сугубо моё , о чем я и написал ИМХО.
Вы не много не так понял , о том , что я хотел сказать.
Указывать мне не надо .
Я лично политику здесь не веду и не собирался.
Не я , не тем более DON не яв-ся официальным представителями. ( если понимать полное значение официальности )
DON проявляет инициативу , чтобы помочь людям , за что ему огромное спасибо.
_______________________________________________________________________
Извините но Вы и первое и второе мое сообщение, поняли двусмысленно .

Начну сначала .
Изначально когда я создавал эту тему.
Была мысль о том : т.к. периодически форумчане говорили об авиакомпании и аэропорте , соответственно иногда была необходима помощь в том или ином вопросе.
По своей инициативе создал тему для решения разного рода проблем и для помощи форумчанам.
К сожалению у меня этого не получилось , возможно где-то я не так выразилась , но зато довольно успешно получается у DONa.
________________________________________________________________________
Я не пришел сюда ругаться или пускать дез.информацию.
В меру своих возможностей я всегду помогу, а как это уже моя проблема.

Всем мир drinks.gif


Цитата(Lexville @ Apr 26 2013, 23:51) *
я так и думал, что жена скрывает от меня свои реальные доходы rofl.gif

P.S.: Вы хоть представляете о чем говорите? Какие 2000? Бортпроводники бы на Мерсах все ездили rofl.gif Не буду говорить конкретно, но сумма В РАЗЫ меньше!

В марте месяце тоже как-то услышал мнение о зар.плате приемщиков багажа, озвученна цифра в 8.500$
Вот такая зар.плата по мнению девушки не имеющей отношения к аэропорту.
puzo
Ставр, раз Вы говорите что пришли помочь нам, напомните Вашу должность в ГАКе? или хотя бы отдел?
RED BULL
Цитата(Lexville @ Apr 26 2013, 23:51) *
я так и думал, что жена скрывает от меня свои реальные доходы rofl.gif


А ты думал она тебе все по нулям выложит? smile.gif

Цитата(BadVik @ Apr 26 2013, 16:57) *
про зп автор точно погорячился ))



Наушники - да, причем скорее проблема не только в наушниках, сколько в самих подлокотниках. В целом - согласен, уровень сервиса на минимально-отсутствующем уровне - каждый раз когда просишь принести стакан воды или томатного сока - кажется, что просишь одолжить денег. Но это, беда всех "советских" компаний, и не только в авиасфере. Не умеют наши люди быть услужливыми.
Общая чертва всех наших а/к: С7, НАК, Трансаэро - стюардесса перечисляет напитки, я спрашиваю, а томатный/яблочный/апельсиновый есть? Стюардесса в ответ опять начинает мне перечислять весь список. Блин, я понимаю, что мне надо его услышть, но ведь проще ответить да или нет, чем все перечислять smile.gif
Аэрофлот - точно своих денег не стоит, Трансаэро, если сравнивать с НАК по старым ценам - в одной ценовой категории, то бывает лучше, бывает хуже. На внутренних перелетах - в целом не плохо, но С7 нравится больше. За рубеж - в основном летал чартерами - это вообще песня, но тут все понятно. Из зарубежных - Emirates - конечно сказка, китайские а/л - для китайцев - супер, с иностранцами - очень высокомерно. С иностранными а/к проблема не столько в них, сколько отношение к русским в целом, что тоже неудивительно.



Тоже летал с7... Мск СПб. Хороший самолет, приветливые борт проводники.

В хавошке, трабла с поставщиком наушников. Еда отличная.
Летал в мск бизнес классом, всем пассажирам дают ipad на время полета, борт проводницы вежливые smile.gif
Все на уровне.

Цитата(Maksim @ Apr 27 2013, 01:28) *
Ну так кто-то же должен думать и о семье, а не только о "чутком итальянце". rofl.gif Тебе дай волю, все на него спустишь. drinks.gif


Тоже хотел об этом сказать smile.gif
Про это можно отдельную тему открывать )) только женился, наивный еще ))
Maksim
Цитата(stavr @ Apr 27 2013, 00:21) *
Не я , не тем более DON не яв-ся официальным представителями. ( если понимать полное значение официальности )


Корректнее было написать так: Не DON, ни тем более я не яв-ся официальным представителями.

Ну а лично я желаю DONу стать официальным представителем. Желательно в какой нибудь вкусной стране. И более, чем уверен что это у него получиться. drinks.gif

P.S. stavr без обид, но довольно часто Вы в этой ветке пишите ничем не подтвержденные слухи и домыслы. И при этом, как бы невзначай, афишируете близкие знакомства с высшим руководящим составом НАКа. Думаю не стоит этого делать. Я тоже общаюсь с руководством компании, и у меня и мыслях не будет писать здесь о том, что мне удалось узнать, тем более неофициально. Думаю Шухрат поступает также. Если есть конкретика и возможность помочь форумчанам, то помогайте. А сегодняшней фразой - Вы сморозили глупость. Когда я в 90-х пришел работать в НАК, я получал зарплату равную 20у.е. И после получки думал, что сделать: купить новые туфли, так как старые порвались или сходить с будущей женой куда - нибудь. Вот так оценивался труд авиатехника, который ежедневно отвечал за тысячи жизней. Так как обслуживал 6 самолетов, вместительностью по 180 человек каждый. Но у меня и в мыслях не было на от...бись сделать свою работу. Я не ныл, а "грыз" инструкции и мат. часть. В итоге кое-чего добился. Скажу сразу что никаких толкачей у меня не было. И всего чего я добился - добился головой и руками. Правда сейчас молодежь приходящая работать, хочет сразу иметь все и сразу. И их первый вопрос: А когда я летать буду? Но поверьте такие, на долго не задерживаются. Хотя сейчас зарплата у авиатехника намного больше чем в 90-ые.
Maksim
Цитата(Lexville @ Apr 26 2013, 23:51) *
я так и думал, что жена скрывает от меня свои реальные доходы rofl.gif

Ну так кто-то же должен думать и о семье, а не только о "чутком итальянце". rofl.gif Тебе дай волю, все на него спустишь. drinks.gif
zoet
Цитата(stavr @ Apr 26 2013, 21:21) *
Вы не много не так понял

Все, что я хотел, я уже услышал, свои выводы я сделал, продолжать дальнейший диалог с Вами я не собираюсь.
Удачи Вам, в том числе и на рабочем месте!! drinks.gif
Kamoliddin
Цитата(stavr @ Apr 27 2013, 00:21) *
DON проявляет инициативу , чтобы помочь людям , за что ему огромное спасибо.
...

К сожалению у меня этого не получилось , возможно где-то я не так выразилась , но зато довольно успешно получается у DONa.

Нет у Вас получилось, огромное спасибо за тему, не только Нак но мир держиться благодарья таких людей как Вы и как дон.
вы уж извините меня, я это все начал .
удачного дня и пусть никогда чп небыло в вашей работе.
Олеся
Рейс 301 Ташкент Тель Авив 29 апреля 2013 был отменен. Нас об этом факте Кассы Хаво Уйллари, не удосужились известить заранее. К сожалению, мы узнали об этом факте непосредственно перед вылетом. Непонятно ситуации с тем , что пассажир был снят просто с рейса, а не переброшен на ближайший. Так же огорчил тот факт, что ночью оказалось не возможным перебронировать билет на ближайший рейс.
Ну не свинство!!!!!!!!!!!!!!!! Мало не покажется письмо завтра будет у Тяна.
Lexville
Цитата(Maksim @ Apr 27 2013, 01:28) *
Ну так кто-то же должен думать и о семье, а не только о "чутком итальянце". rofl.gif Тебе дай волю, все на него спустишь. drinks.gif

Всё это конечно юмор, но весьма грустный. Если Zoet или puzo думают, что борт-проводницы должны всё терпеть за свою з/п, то я бы сказал проще: за такую з/п я готов расстрелять придушить почти всех пассажиров нашей авиакомпании (именно "узбекистанцев") за их поведение на борту, т.к. наслышан из "первых уст". Запомните: вы платите за авиаПЕРЕВОЗКУ, а не за подлизывание вашей задницы (уж извините за грубость), и будьте добры соблюдать: 1) правила поведения пассажиров 2) не хамите и не издевайтесь над бортпроводниками (блин, ну реально, тяжело что-ли уловить из сообщения какие соки конкретно есть в наличие), ведь таких ка вы сотни на борту 3) запомните - вы платите за авиаперевозку, а не за ресторан в воздухе, и вы должны вести себя не "круче" чем в автобусе, едущем с БИЙ до Сергели (остальное, т.е. обед и т.д., лишь дань времени, т.е. авиакомпания просто заботится о вашем здоровье и удобстве). Поверьте, слушая рассказы о том как ведут "наши" пассажиры себя на борту и "иностранцы", становится жутко стыдно за "наших"...

P.S.: да и не з/п зачастую выводит из себя, а отношение к собственным работникам. К примеру: почему пилоты и борт-инженеры получают суточные (читай "командировочные") больше, чем борт-проводники? Неужели у них суточные потребности больше? Почему пилоты живут в отдельных номерах, а борт-проводники кучняком? Почему пилоты могут в любой момент потребовать отпуск, а борт-проводников постоянно "кошмарят" отпусками в сезон (к примеру - мы с женой не можем уехать в отпуск в желаемое время, потому что "даже не думайте просить отпуск в это время"?). ИМХО авиакомпания требует больше от работников, чем дает, вот и возникает проблема...
dimoon
Цитата(Lexville @ Apr 28 2013, 22:21) *
Всё это конечно юмор, но весьма грустный. Если Zoet или puzo думают, что борт-проводницы должны всё терпеть за свою з/п, то я бы сказал проще: за такую з/п я готов расстрелять придушить почти всех пассажиров нашей авиакомпании (именно "узбекистанцев") за их поведение на борту, т.к. наслышан из "первых уст". Запомните: вы платите за авиаПЕРЕВОЗКУ, а не за подлизывание вашей задницы (уж извините за грубость), и будьте добры соблюдать: 1) правила поведения пассажиров 2) не хамите и не издевайтесь над бортпроводниками (блин, ну реально, тяжело что-ли уловить из сообщения какие соки конкретно есть в наличие), ведь таких ка вы сотни на борту 3) запомните - вы платите за авиаперевозку, а не за ресторан в воздухе, и вы должны вести себя не "круче" чем в автобусе, едущем с БИЙ до Сергели (остальное, т.е. обед и т.д., лишь дань времени, т.е. авиакомпания просто заботится о вашем здоровье и удобстве). Поверьте, слушая рассказы о том как ведут "наши" пассажиры себя на борту и "иностранцы", становится жутко стыдно за "наших"...

P.S.: да и не з/п зачастую выводит из себя, а отношение к собственным работникам. К примеру: почему пилоты и борт-инженеры получают суточные (читай "командировочные") больше, чем борт-проводники? Неужели у них суточные потребности больше? Почему пилоты живут в отдельных номерах, а борт-проводники кучняком? Почему пилоты могут в любой момент потребовать отпуск, а борт-проводников постоянно "кошмарят" отпусками в сезон (к примеру - мы с женой не можем уехать в отпуск в желаемое время, потому что "даже не думайте просить отпуск в это время"?). ИМХО авиакомпания требует больше от работников, чем дает, вот и возникает проблема...

Потомучто это бортпроводник считай официант! smile.gif И у них тоже не мало грехов за которые жутко стыдно))))
puzo
Лексвиль, риторический вопрос - что мешает жене поменять место работы, если ее многое не устраивает?
Lexville
Цитата(dimoon @ Apr 28 2013, 22:39) *
Потомучто это бортпроводник считай официант! smile.gif И у них тоже не мало грехов за которые жутко стыдно))))

это только внешне. У них столько других обязанностей...

Цитата(puzo @ Apr 28 2013, 22:45) *
Лексвиль, риторический вопрос - что мешает жене поменять место работы, если ее многое не устраивает?

А у нас так много работы? И, Тимур, есть простая истина - те, кто отвечает за жизни других, должны получать достаточно много (и не только борт-проводники, пилоты и т.д.). У нас одна авиакомпания и нет выбора, увы.
zoet
Цитата(Lexville @ Apr 28 2013, 19:52) *
А у нас так много работы? И, Тимур, есть простая истина - те, кто отвечает за жизни других, должны получать достаточно много (и не только борт-проводники, пилоты и т.д.). У нас одна авиакомпания и нет выбора, увы.

Я уже тут писал и еще раз повторюсь, я плачу за билет, и как правило стоит он не мало, в тот момент когда я зашел на борт, я ожидаю не хамское отношение со стороны бортпроводников, а нормальное обслуживание, за то, что я заплатил за их услуги. Проблемы с зарплатой, отпуском, внутренние проблемы компании,семейные проблемы, меня не должны вообще касаться, не нравится зарплата, меняй работу, почему я должен страдать из за этих проблем?? И еще, с каких это пор у нас бортпроводники являются людьми, которые отвечают за жизнь других?Если ваше жена до сих пор в авиации, то значит ее все устраивает и зарплата в том числе. Если меня в этой жизни, что то не устраивает, я это просто меняю,а не плачу, что я так хреново работаю, потому что мне хреново платят. Для себя я выводы сделал, в Хавошку больше не ногой, надеюсь, что многие сделают так же, и тогда у нас наконец поймут, что к людям надо относится по человечески, а не так как тебе платят. Жалко, что никто с нака тут не сидит, так бы почитали, уж очень тут поучительно.
Maksim
Цитата(Lexville @ Apr 28 2013, 22:21) *
P.S.: да и не з/п зачастую выводит из себя, а отношение к собственным работникам. К примеру: почему пилоты и борт-инженеры получают суточные (читай "командировочные") больше, чем борт-проводники? Неужели у них суточные потребности больше? Почему пилоты живут в отдельных номерах, а борт-проводники кучняком? Почему пилоты могут в любой момент потребовать отпуск, а борт-проводников постоянно "кошмарят" отпусками в сезон (к примеру - мы с женой не можем уехать в отпуск в желаемое время, потому что "даже не думайте просить отпуск в это время"?). ИМХО авиакомпания требует больше от работников, чем дает, вот и возникает проблема...

Потому, что пилоты и инженера учатся не 3 месяца в УТО, а гораздо и гораздо дольше. Да и ответственности у БП намного меньше. Ты сейчас смотришь на ситуацию со своей колокольни. Да и чтоб ты знал: суточные (читай "командировочные") у всех одинаковые и состоят из энной суммы, а остальное это надбавки уже от самой авиакомпании. Вот надбавки эти, и разные.
Насчет отпусков это уже самодеятельность их службы.
Олеся
Цитата(zoet @ Apr 28 2013, 22:42) *
Я уже тут писал и еще раз повторюсь, я плачу за билет, и как правило стоит он не мало, в тот момент когда я зашел на борт, я ожидаю не хамское отношение со стороны бортпроводников, а нормальное обслуживание, за то, что я заплатил за их услуги. Проблемы с зарплатой, отпуском, внутренние проблемы компании,семейные проблемы, меня не должны вообще касаться, не нравится зарплата, меняй работу, почему я должен страдать из за этих проблем?? И еще, с каких это пор у нас бортпроводники являются людьми, которые отвечают за жизнь других?Если ваше жена до сих пор в авиации, то значит ее все устраивает и зарплата в том числе. Если меня в этой жизни, что то не устраивает, я это просто меняю,а не плачу, что я так хреново работаю, потому что мне хреново платят. Для себя я выводы сделал, в Хавошку больше не ногой, надеюсь, что многие сделают так же, и тогда у нас наконец поймут, что к людям надо относится по человечески, а не так как тебе платят. Жалко, что никто с нака тут не сидит, так бы почитали, уж очень тут поучительно.

Еще и свой сайт умудрились отключить.
SKULL
Цитата(Олеся @ Apr 28 2013, 23:45) *
Еще и свой сайт умудрились отключить.

Сайт работает, просто он очень глючный.

Олеся
Цитата(SKULL @ Apr 28 2013, 23:05) *
Сайт работает, просто он очень глючный.


В середине. Сайт не работает по тех причинам.
SKULL
Цитата(Lexville @ Apr 28 2013, 22:21) *
Запомните: вы платите за авиаПЕРЕВОЗКУ, а не за подлизывание вашей задницы (уж извините за грубость), и будьте добры соблюдать:
1) правила поведения пассажиров
2) не хамите и не издевайтесь над бортпроводниками (блин, ну реально, тяжело что-ли уловить из сообщения какие соки конкретно есть в наличие), ведь таких ка вы сотни на борту
3) запомните - вы платите за авиаперевозку, а не за ресторан в воздухе, и вы должны вести себя не "круче" чем в автобусе, едущем с БИЙ до Сергели

Вот мой случай:
подходит со своей тележкой, спрашивает
- кола, фанта, минералка, сок?
- отвечаю ей: КОЛА.
- КОЛА кончилась, воду будете?
- мой ответ: А нахрена предлагаешь ТО, что у тебя на тележке кончилось?
- стоит молчит, ресницами хлопает, ничего ответить не может.
Направил её в другой ряд, на тележке которого стояла бутылка колы. И так всегда, пока носом не ткнёшь.

зы: есть много случаев про наше обслуживание на борту, и не надо Лекс выгораживать стюардес, не такие они и хорошие. (из 10 может быть только 2-3 нормальных)

Цитата(Олеся @ Apr 29 2013, 00:13) *
В середине. Сайт не работает по тех причинам.

Увидел. Сорри.

Может их форум поможет? airways.uz

Цитата(Lexville @ Apr 28 2013, 22:21) *
3) запомните - вы платите за авиаперевозку, а не за ресторан в воздухе, и вы должны вести себя не "круче" чем в автобусе, едущем с БИЙ до Сергели

За просто перевозку с точки А в точку Б, не берут такие БЕШЕНЫЕ бабки, как в нашей компании. pardon.gif



Цитата(Lexville @ Apr 28 2013, 22:21) *
1) правила поведения пассажиров

Все правила соблюдаются. !!!
1. оплатил/купил билет (недешёвый)
2. прошёл всю тряхонекрофию в аэропорту
3. прошёл на борт, сел в своё место, пристегнулся.

Что ещё по твоему должен сделать пассажир?

зы: не отрицаю, что есть много баранов на борту, и эти бараны не только местные.
mplayer
Был случай,когда пассажиру продали просроченные конфеты. Вот это чай вай был. Продали областному,ну типа проконает. Не тут то было. Такую
ахинею там устроил,шо удивительно Плюс-немного развлечения,в плане как убить время. А так, стоимость билетов выше, чем у остальных авиакомпании.
И Саша. Зоет правильно подметил. Зарплата,нет настроения,как они там спят и где, никого,абсолютно никого не волнует. Как должно быть равенство,если БП учатся 3 месяца, а чтобы стать пилотом и вообще, кто там в за штурвалом, они намного больших усилий вкладываут и отдача- соответственно. Незнау правда или нет,но для того чтобы стать БП нужен танк,ну типа блат. А пилотам...
zoet
Цитата(mplayer @ Apr 28 2013, 22:03) *
Незнау правда или нет,но для того чтобы стать БП нужен танк,ну типа блат. А пилотам...

Правда правда, даже и не сомневайтесь, в советское то время туда только по блату попадали и бабки сували, чтоб на загран рейсы попасть. А пилотам он наверняка не нужен, у нас их не хватка, так что они на расхват. drinks.gif
Lexville
Ребят... просроченные конфеты... отсутствие колы и т.д. - при чем тут БП? И вот, реально, наше с вами отношение:
Цитата
За просто перевозку с точки А в точку Б, не берут такие БЕШЕНЫЕ бабки, как в нашей компании.

Не нравится наша авиакомпания, лети другой drinks.gif . Ответил в вашем стиле )))

А если серьезно - все реально платят за перелет, а не за кафе-ресторан. Бешенные бабки? Ты о чем? На такси дешевле будет? И многие компании вообще не предоставляют такой сервис, как наша. Вот, опять-таки, наш менталитет - вспоминаю из "Наша Раша" про "ол инклюзив". Согласен, что может быть не всегда адекватно ведут себя БП (всё возможно, не берусь всех защищать), но представьте себе человека, обслужившего несколько десятков наших "бээээээ", и каждый из которых пытается показать какой он "катта крутой" что летит на самолете, легко ли? Каждый ли выдержит? Вы сами выходите из себя в тот момент, когда вам один такой "представитель" попадается в городе, а от других ждете терпения и выдержки? Наверное всем нам не хватает понимания и, наконец, культуры... все мы "представители"
SKULL
Цитата(Lexville @ Apr 29 2013, 01:34) *
Не нравится наша авиакомпания, лети другой drinks.gif . Ответил в вашем стиле )))

С большим удовольствием бы полетел, только где другие авиакомпании? У нас что, есть выбор? Вот и приходится летать и платить нашим. nea.gif
Lexville
Цитата(SKULL @ Apr 29 2013, 01:36) *
С большим удовольствием бы полетел, только где другие авиакомпании? У нас что, есть выбор? Вот и приходится летать и платить нашим. nea.gif

вот с тем же успехом я ответил на пост Тимура... нету других АК pardon.gif .
SKULL
Цитата(Lexville @ Apr 29 2013, 01:34) *
А если серьезно - все реально платят за перелет, а не за кафе-ресторан. Бешенные бабки? Ты о чем? На такси дешевле будет? И многие компании вообще не предоставляют такой сервис, как наша.

Лекс, ты по земле ходишь, по кишлакам ездишь. Ты не летаешь как другие за пределы Узбекистана, не тебе судить и рассуждать, что происходит на борту и порту. Вот как будешь таким же полноправным пассажиром, вот тогда и жуй свою историю жизни.

Цитата(Lexville @ Apr 29 2013, 01:40) *
вот с тем же успехом я ответил на пост Тимура... нету других АК pardon.gif .

От всех наших разговоров, ничего не изменится, всё будет также как и было.
Просто в этой теме 2-3 дня все по отписываются и она потом опять заглохнет,
пока кто нить снова не захочет отписаться про очередную хню нашей компании.
zoet
Цитата(Lexville @ Apr 28 2013, 22:34) *
А если серьезно - все реально платят за перелет, а не за кафе-ресторан. Бешенные бабки? Ты о чем? На такси дешевле будет? И многие компании вообще не предоставляют такой сервис, как наша. Вот, опять-таки, наш менталитет - вспоминаю из "Наша Раша" про "ол инклюзив". Согласен, что может быть не всегда адекватно ведут себя БП (всё возможно, не берусь всех защищать), но представьте себе человека, обслужившего несколько десятков наших "бээээээ", и каждый из которых пытается показать какой он "катта крутой" что летит на самолете, легко ли? Каждый ли выдержит? Вы сами выходите из себя в тот момент, когда вам один такой "представитель" попадается в городе, а от других ждете терпения и выдержки? Наверное всем нам не хватает понимания и, наконец, культуры... все мы "представители"

Рейс BRU-TLV компания перевозчик SN-Brussels airlines,на борту большинство ортодоксов с кучеряшками от висков,ну так вот одна особа взяла и накидала мусор в проходе,борт проводница стала его убирать,так эта тварь взяла в этот момент и поставила на ее спину чашку с чаем,когда она попросила ее убрать,та ей ответила,что вы все тут наши рабы,потому что мы купили билет,ее коллега сняла эту чашку и как вы думаете,что сделала эта борт проводница?Да ничего она не сделала,она встала и дальше с улыбкой сквозь слезы обслуживала пассажиров,в том числе и эту особь.А вы тут рассказываете про унижения и хамства со стороны пассажиров к вашей жене.И еще вопрос такой-если бы вашей жене платили бы больше,она бы что лучше бы к пассажирам относилась и хамства бы глотала?Я ничего сверх естественного к моей персоне не требую,но когда я зову стюардессу,на её лице я хочу видеть улыбку и слышать слова,чем я Вам могу помочь,а в место этого я вижу недовольное лицо,которое оторвали от интереснейшей беседы с её коллегой и "Я Вас слушаю".Так что работу нужно делать с душой,а не на от...сь или как платят так и работаю. drinks.gif
mplayer
Цитата(Lexville @ Apr 29 2013, 01:34) *
Ребят... просроченные конфеты... отсутствие колы и т.д. - при чем тут БП? И вот, реально, наше с вами отношение:

За просроченные конфеты... Там, на борту,знаешь,есть маркет так называемый и предлогают к покупке как раз БП pardon.gif
RED BULL
Цитата(Lexville @ Apr 28 2013, 22:52) *
это только внешне. У них столько других обязанностей...


Лекс, нормальные зп у наших бп, даже чаевые получают во время полета и продаж дьюти фри!
Меня вот бесит одно, летишь в самолете УзХаво и хочешь купить конфет или сувениры, оплата только в евро или долларах... И никакие сумы не принимают. Вот и левак.
Lexville
В принципе, Skull прав - от того что мы тут спорим и обсуждаем ничего не изменится в компании.

На один только вопрос отвечу: вряд ли что-то особо изменится при повышении з/п, скорее нужно менять отношение компании к своим работникам, а именно - нормальные отпуски в желаемое время, нормальный рабочий график, защита интересов своих работников. Работа не легкая, далеко не самая приятная (как правильно замечено - улыбаться надо даже тогда, когда слезы должны литься), как и любая почти работа с большим количеством людей разного характера и уровня культуры, поэтому и отдых в виде компенсации (я не про деньги, а про время на отдых) должен быть нормальный, отношение начальства должно быть нормальным, работники должны чувствовать, что о них думают и заботятся.

P.S.: всё это моё личное мнение, основанное на том, что у меня есть глаза и уши, а также возможность "видеть" всё это, как говорится, "из-за кулис".
RED BULL
Цитата(Lexville @ Apr 29 2013, 09:00) *
В принципе, Skull прав - от того что мы тут спорим и обсуждаем ничего не изменится в компании.

На один только вопрос отвечу: вряд ли что-то особо изменится при повышении з/п, скорее нужно менять отношение компании к своим работникам, а именно - нормальные отпуски в желаемое время, нормальный рабочий график, защита интересов своих работников. Работа не легкая, далеко не самая приятная (как правильно замечено - улыбаться надо даже тогда, когда слезы должны литься), как и любая почти работа с большим количеством людей разного характера и уровня культуры, поэтому и отдых в виде компенсации (я не про деньги, а про время на отдых) должен быть нормальный, отношение начальства должно быть нормальным, работники должны чувствовать, что о них думают и заботятся.

P.S.: всё это моё личное мнение, основанное на том, что у меня есть глаза и уши, а также возможность "видеть" всё это, как говорится, "из-за кулис".


У меня подруга в оаэ устроилась борт проводницей.
Уже лет 5 там живет и пару раз в год прилетает в Ташкент к родным.

Если не нравится тут, всегда можно найти работу там.
Enigma
Цитата(RED BULL @ Apr 29 2013, 10:04) *
У меня подруга в оаэ устроилась борт проводницей.
Уже лет 5 там живет и пару раз в год прилетает в Ташкент к родным.

Кстати, да. Моя знакомая тоже в Emirates устроилась - причем уже давно. Так что варианты есть.
SKULL
Цитата(Lexville @ Apr 29 2013, 09:00) *
В принципе, Skull прав - от того что мы тут спорим и обсуждаем ничего не изменится в компании.

На один только вопрос отвечу: вряд ли что-то особо изменится при повышении з/п, скорее нужно менять отношение компании к своим работникам, а именно - нормальные отпуски в желаемое время, нормальный рабочий график, защита интересов своих работников. Работа не легкая, далеко не самая приятная (как правильно замечено - улыбаться надо даже тогда, когда слезы должны литься), как и любая почти работа с большим количеством людей разного характера и уровня культуры, поэтому и отдых в виде компенсации (я не про деньги, а про время на отдых) должен быть нормальный, отношение начальства должно быть нормальным, работники должны чувствовать, что о них думают и заботятся.

Вот этим у всех и всегда занимается проФсоюз. Посмотри как в западных компаниях, сказал профсоюз, что завтра забастовка и не каких полётов, все так и делают. Но увы, в НАК этого нет и не будет, не выйдешь ты на работу, будешь качать какие нить права, тут же через час на твоё место другого поставят, и ещё бабло за его трудоместоустройство заработают. Так что, все разговоры про НАК, сводятся только к разговорам, или другими словами, имеешь - радуйся.
Enigma
Цитата(SKULL @ Apr 29 2013, 10:40) *
Вот этим у всех и всегда занимается проФсоюз. Посмотри как в западных компаниях, сказал профсоюз, что завтра забастовка и не каких полётов, все так и делают. Но увы, в НАК этого нет и не будет, не выйдешь ты на работу, будешь качать какие нить права, тут же через час на твоё место другого поставят, и ещё бабло за его трудоместоустройство заработают. Так что, все разговоры про НАК, сводятся только к разговорам, или другими словами, имеешь - радуйся.

Ты чего, какой профсоюз, у нас профсоюза - это те еще лакеи директоров. Так что их можно вычеркивать. Тут (кстати и не только тут) должно быть только одно - не нравиться условия ищи другую работу. Раз работаешь - то нечего жаловаться, что делаешь это из за того что маленькая зарплата!!
alex-gee
Цитата(Lexville @ Apr 29 2013, 09:00) *
На один только вопрос отвечу: вряд ли что-то особо изменится при повышении з/п, скорее нужно менять отношение компании к своим работникам, а именно - нормальные отпуски в желаемое время, нормальный рабочий график, защита интересов своих работников.

На примере моего хорошего друга, чья жена до недавнего времени работала в НАК, могу сказать, что социальные условия для сотруников НАК, лучше чем в 90% компаний Узбекистана.
Пример такой - при рождении ребенка, был предоставлен нормальный декретный отпуск, оплачиваемый согласно ТК. Потом декретный отпуск без оплаты, но с сохранением рабочего места. Выплачивались детское пособие по тому-же ТК. Через полтора года декрета, женщина спокойно вернулась на прежнее место работы. Ребенок ходил в детсад НАК.
В большинстве других компаний Узбекистана (особенно частных), женщинам приходится просто увольняться вместо декрета.
Seric
Цитата(alex-gee @ Apr 29 2013, 11:28) *
На примере моего хорошего друга, чья жена до недавнего времени работала в НАК, могу сказать, что социальные условия для сотруников НАК, лучше чем в 90% компаний Узбекистана.

Похожая ситуация и в ГАЖК. Все согласно ТК РУз. И отпуска и декретные. И даже уволить просто так трудно человека, нужны основания согласно законодательства.

Другая ситуация. В одном гос. учреждении после прихода нового руководителя работников заставляют выходить на работу в субботу и воскресенье.

Но в первой ситуации правды добьется тот, кто знает свои права. А в НАКе судя по всему не совсем плохое положение у работников раз многие туда рвутся. Но всё познается в сравнении конечно же.
Enigma
Цитата(Seric @ Apr 29 2013, 15:40) *
Другая ситуация. В одном гос. учреждении после прихода нового руководителя работников заставляют выходить на работу в субботу и воскресенье.

В банках уже сто лет так - только пару частных позволяют работникам отдыхать!
BadVik
Цитата(Lexville @ Apr 28 2013, 23:21) *
Запомните: вы платите за авиаПЕРЕВОЗКУ, а не за подлизывание вашей задницы (уж извините за грубость), и будьте добры соблюдать: 1) правила поведения пассажиров 2) не хамите и не издевайтесь над бортпроводниками (блин, ну реально, тяжело что-ли уловить из сообщения какие соки конкретно есть в наличие), ведь таких ка вы сотни на борту 3) запомните - вы платите за авиаперевозку, а не за ресторан в воздухе, и вы должны вести себя не "круче" чем в автобусе, едущем с БИЙ до Сергели (остальное, т.е. обед и т.д., лишь дань времени, т.е. авиакомпания просто заботится о вашем здоровье и удобстве).


Зачем бросаться в крайности? Я не говорю о гастерах, про них все понятно, но сервис - это неотъемлимый атрибут, и сравнение с автобусом здесь, мягко говоря, неуместно. Просьба - принести попить - это элементарная просьба, а не попытка занять денег у БП. И в том, что еще 150 человек хотят попить - я лично не виноват, а ваших словах как раз тот самый "совковый" сервис, о котором я и писал ранее. Если для АК я такой же ... как бы подобрать термин... ну скажем бескультурное быдло, то я предпочитаю больше не летать с нею. Именно поэтому проще, приятнее и дешевле поехать отдыхать за границу, а не в Сочи или Геленджик. Тоже, к сравнению.

p.s. у любой АК есть черные списки, что мешает НАКу сделать их и включать туда всех, кто слушает на весь салон национальную музыку, снимает туфли, кидает насвай, встает с мест в неположенное время? Я думаю, никто, и уж точно от этого не убудет - не полетит один, полетят сотни тысяч других. А раз это не запрещено, то в чем вы этих людей обвиняете, ведь проблема бескультурья не только в авиаперевозках.
Maksim
Цитата(Lexville @ Apr 29 2013, 09:00) *
На один только вопрос отвечу: вряд ли что-то особо изменится при повышении з/п, скорее нужно менять отношение компании к своим работникам, а именно - нормальные отпуски в желаемое время, нормальный рабочий график, защита интересов своих работников. Работа не легкая, далеко не самая приятная (как правильно замечено - улыбаться надо даже тогда, когда слезы должны литься), как и любая почти работа с большим количеством людей разного характера и уровня культуры, поэтому и отдых в виде компенсации (я не про деньги, а про время на отдых) должен быть нормальный, отношение начальства должно быть нормальным, работники должны чувствовать, что о них думают и заботятся.

P.S.: всё это моё личное мнение, основанное на том, что у меня есть глаза и уши, а также возможность "видеть" всё это, как говорится, "из-за кулис".

Я еще не встречал ни одну стюардессу которая бы ушла из службы БП по своей воле.
Maksim
Билет Ташкент-Москва-Ташкент, тариф "U", стал стоить 2300000 сум.
Brooklyn
Цитата(Maksim @ Apr 29 2013, 23:51) *
Билет Ташкент-Москва-Ташкент, тариф "U", стал стоить 2300000 сум.

нихуасебечихуахуа huh.gif
Kamoliddin
Цитата(Brooklyn @ Apr 30 2013, 10:44) *
нихуасебечихуахуа huh.gif

По моему 1999 году Таш-Бейжин-Таш купил за 160 вечно зеленых, но времена меняются и вместе с ним и деньги.
Brooklyn
Цитата(Kamoliddin @ Apr 30 2013, 17:01) *
По моему 1999 году Таш-Бейжин-Таш купил за 160 вечно зеленых, но времена меняются и вместе с ним и деньги.

2300000 сум это 1113 американских долларов. за такие деньги можно в нью йорк и обратно слетать.
Enigma
Цитата(Brooklyn @ Apr 30 2013, 17:08) *
2300000 сум это 1113 американских долларов. за такие деньги можно в нью йорк и обратно слетать.

Осталось по такому курсу найти чтобы еще и на это смочь билет купить!
Шерзод
Цитата(Kamoliddin @ Apr 30 2013, 17:01) *
По моему 1999 году Таш-Бейжин-Таш купил за 160 вечно зеленых, но времена меняются и вместе с ним и деньги.


я в 1993-94 гг. ташкент-стамбул-ташкент несколько раз покупал за 49-51 юсд в пересчете. но вы меня извините, тогда это были деньги. за эту сумму можно было купить продуктов на целый месяц для семьи из 5-6 человек. правда летали тогда 62 и 86 илюшины, зато на борту курить можно было.

самый кошмарный рейс который я помню был в 2002 году ташкент-лондон. практически 90% пассажиров гости из солнечной индии, так как летели они из амритсара в лондон через ташкент. я спросил тогда у индуса, почему они выбирают именно этот маршрут, на что он мне ответил, что другие авиакомпании не летают в амритсар. во время полета я понял почему, так как салон 767 боинга превратился в настоящий зоопарк с обезьянами. каждый индус считал своим долгом отпустить погулять свое дитя, снять носки, кричать через весь салон, бегать и т.п.
Enigma
Цитата(Шерзод @ Apr 30 2013, 18:20) *
самый кошмарный рейс который я помню был в 2002 году ташкент-лондон. практически 90% пассажиров гости из солнечной индии, так как летели они из амритсара в лондон через ташкент. я спросил тогда у индуса, почему они выбирают именно этот маршрут, на что он мне ответил, что другие авиакомпании не летают в амритсар. во время полета я понял почему, так как салон 767 боинга превратился в настоящий зоопарк с обезьянами. каждый индус считал своим долгом отпустить погулять свое дитя, снять носки, кричать через весь салон, бегать и т.п.

У меня было подобное в 2000м году. Летел из Афин, через Рим. Больше половины пассажиров - индусы. Оказалось самолет летит Афины - Рим - Ташкент - Амритсар. Тоже был подобный ужас!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.