Цитата(V@ldemario @ Dec 21 2014, 00:59)

Может кто ответить на такой вопрос. Возьмем например Туркиш, заказываем билеты тут в их офисе или филиале, дается одна цена на конкретную дату, потом заходим в инет на какой нибудь известный сайт и тот же самый билет на 20-30% дешевле на эту же дату как так? За счет чего дешевле, касса ничего не накручивает сам видел открытую страницы системы туркиша и цена и дату тот же тип билета самый простой эконом не возвратный.
Цитата(alileo @ Dec 24 2014, 00:08)

Как-то уже давно, лет 15 назад, интресовался этим вопросом. Если не ошибаюсь, генагенты авиакомпаний могут получать право на реализацию билетов со скидкой. Может, в вашем примере тоже имеет место такая особенность. Пусть авиаторы внесут ясность в этот вопрос.
Уважаемые коллеги, это то, что я изучал последние 2 года и анализировал. В итоге, нашел откуда такая байда берётся. Ведь зная все тарифы на наши рейсы, я был в гневе, когда к нам обращается пассажир с требованием перевезти его из-за потери стыковки или за перебронированием билета, купленного по интернет, за мизерные деньги.
При открытии деталей билета, выясняется, что базовый тариф в 4-6 раз ниже нашего минимального опубликованного, и билет оплчен через кредитную карту.
В пользу перевозчика в данном случае попадает всего 1/5-ая часть от ожидаемой прибыли, что могли принести прямые агенты.
Всего раскрывать не буду, но скажу пару слов тем, кто пользуется такими услугами. Даже из числа наших форумчан обращались по вопросам, связанным с проблемами в перевозочном процессе.
Дело в том, что в инетернете существует множество он-лайн авиакасс, агентств, позволяющих оформлять авиабилеты лежа на своем мягком диване. Это превосходно. Но, тут есть свои подводные камни, данные билеты очень трудно сдать, если Вы отказываетесь от перевозки, зачастую такие билеты являются безвозвратными. Это один из способов намного снижать стоимость услуг. НАК такого себе позволить не может, т.к. на уровне Законодательства, у нас все билеты должны быть возвратными.
Далее, Вы не сможете нормально получить сведения по багажу, т.к. агенты зачастую указывают некорректные данные.
Все перевозки в настоящее время становятся жертвами игр Авиакомпаний-гигантов, основателей MITA многосторонних-интерлайн соглашений, действующей под эгидой ИАТА. Тут перевозчики-гиганты, имеют право выписывать билеты на своих бланках на рейсы авиакомпаний, являющихся оффициальным участником МИТА. Даже Туркиш, является заложником таких обстоятельств. Когда в агентствах и в собственной системе продажи есть билеты только по тарифу 1000 баксов, к примеру, то в интернете в этот же момент, может быть цена в 3 раза ниже. Но пассажир, при этом не догадывается, что его билет оформлен на досадку, или прочее.
Будуче в Стамбуле вот уже 3-ий месяц, я наблюдаю картину, люди летят в Ташкент с Америки. Причем, перелёты многоплечевые (3,4 посадки до Стамбула). Не успевают на свой рейс. Прибегают в портовский офис НАК и ругаются. Внимательно изучив билеты, я им отвечаю, что ответственность за их потерю стыковки и некорректность информации - несёт Дельта Эирлайнс, которая продала билет с 5-тью посадками из Коннектикута до Ташкента за 700 баксов.
Одна пассажирка ришла на рейс 28 декабря, и говорит, что интернет агент сделал ей билет на наш рейс, который взлетит через 3 часа. Открываю бронь - билет есть, но статус - НА ЗАПРОСЕ, т.е. взять только при наличии свободных мест. В результате 100% явки, мы ей отказали. Она осталась. Потом пошла, купила новый билет на Туркиш за 600 у.е. и улетела в Ташкент, проклиная всех и вся, особенно интернет агентство.
Или ребята покупая билет из Ташкента в Лондон в оба конца, по цене 600 долларов за билет, в то время как у нас стоимость билета была 1100, пришли в аэропорт Ташкент и попытплись улететь, показвая визу Великобритании. Их не выпустили из Ташкента, т.к. у них отсутствовала виза Шенген зоны. Их перелёт по билету был с промежуточными посадками в аэропорту Риги, и Копенгагена. А так как полёт планировался через 2 страны Шенгенсого соглашения, то пассажирам требовались шенген визы, которые они не получили. Так они не попали на важное совещание, а тот, пассажир, что написал нам собственноручно расписку, о том, что возместит ущерб, в случае его разворота в Ташкент, по прилёту в Ташкент сразу же обратным рейсом из Риги, получил обязательство погасить нам сумму в размере 4000 не наших....