Цитата(BUMBOX @ Jan 12 2013, 00:25)

Это официально. А не официально -как договоритесь.
Кстати 2 DON.
Каждый раз по прибытии самолета на агенты СИП \ VIP заходят в самолет и начинают обьявлять ,что те или иные пассажирами являются пассажирами СИП или ВИП , при этом очень часто неправильно коверкают фамилии ,особенно иностранцев . Я такого не встречал ни в одном аэропорту. В цивилизованном аэропорту эти агенты
стоят у трапа с табличками с фамилиями . У нас же, если пассажира потом в автобусе СИПа не обнаружили агент бежит в общий автобус и начинает его искать. Стыдоба одним словом.
Так вот, не могли бы ВЫ "посоветовать" соответствующим людям перенять этот метод .
Поясняю почему это происходит.
Вообще залы CIP и VIP работают на пассажиров бизне и первого класса соответственно. ПРи наличии на рейсе пассажиров данных классов, агенты встречают их с отдельных трапов - переднего в частности, т.к. с салонов повышенной комфортности, даже не нужно называть. Сами выходят и знают куда идти. Тем более, что автобусы стоят прям перед передним трапом с огроменными табличками.
Багаж их тоже грузится в аэропортах отправления в отдельные контейнеры, для ускорения процесса разгрузки и доставки к азлу прилета.
А в салоне выкрикивать начинают уже тех, кто летел в экономе, а тут за него родня или коллеги по бизнесу, решили сделать приятное - заказываают обслуживание через зал CIP, стоимость услуг которого составляет
150 долларов США по курсу ЦБ на день оплаты. сейчас это около 300 тыс сум. И никаких "по-свойски" уже быть не может. Так как Вы платите ту же сумму на руки товарищам, когда по сути могли сами заплатить в кассу.
Выкрикивать и коверкать фамилии начинают сотрудники только потому, что кричать у трапа каждому в ухо - мистер АААА? Нет?! Извините! и так далее.
Вот и выкрикивают в самолете. хотя для таких случаев существует громкая связь в салонах ВС, по которой после приветственного сообщения о благополучном приземлении в аэропорту города Ташкента, и температуры воздуха за бортом, обязательно называются фамилии пассажиров, находящихся в салоне эконом класса, и последующим информированием о том, что их встречает автобус СИП.
Однако, не все догадывааются о таком теплом приеме. И соответственно. даже не слушают информацию, а тупо начинают вставать с кресел и шуметь полками ручной клади и пакетами. Вот так и пропускается мимо ушей адресата инфо о том, что его встречает отдельный автобус.
Выходит он, и тупо идет в общий автобус, а сотрудникам СИП после этого приходится перекрикивать фамилию в уже упакованном "под завязку" автобусе.
А дальше - начинается проблема с багажом таких пассажиров. Они приходят в зал СИП, а их багаж в общак. Вот потом по бирками ищут среди 500 сумок одну, чтоб привезти её к залу прилета СИП.
Я обычно, предупреждаю своих о том, что готовлю им сюрприз по смс или по телефону заранее (т.е. до вылета из аэропорта отправления). Чтоб внимательно слушали свои фамилии и выходили к автобусу СИП. И никаких проблем.
А если не информировал, то приходилось потом ускорять процесс прохождения через общий зал. Что сейчас стало намного проблематичней, чем раньше.