Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
SKULL
Цитата(Maksim @ Aug 1 2012, 23:10) *
Горячие блюда грузят в аэропорту вылета. Закуски и т.д. иногда берут из Ташкента.

О каких горячих блюдах идёт речь?
То что давали в бортпитании было:
кекс, булочка, 2 дольки огурца, четверть помидора, коробочка плавленного сыра и масла (made in uzbekistan), упаковка ложек-вилок, и как ты говоришь на ГОРЯЧЕЕ, было 2 четвертинки отварной картошки и кусочки курицы непонятно чем облитые, всё в фольгированной спец упаковке которую они на борту греют. Все соки, воды и напитки от Coca Cola производства Uzbekistan. А вот евреев, которые летели транзитом через Ташкент в Тель-Авив (תֵּל אָבִיב-יָפוֹ), кормили специальной КОШЕРНОЙ добротной едой (made in belgium) по спискам. Россиян кормили также как и нас.
Они раздали бортпитание, через час начали его собирать, так вот, на их тележке почти все коробочки были полные, мало кто притронулся к такому питанию. Всё это видел своими глазами, и никакой жрачкой ОТ аэропорта вылета, там и не паХло. (летаю не первый раз)
Maksim
Цитата(SKULL @ Aug 1 2012, 23:46) *
О каких горячих блюдах идёт речь?
То что давали в бортпитании было:
кекс, булочка, 2 дольки огурца, четверть помидора, коробочка плавленного сыра и масла (made in uzbekistan), упаковка ложек-вилок, и как ты говоришь на ГОРЯЧЕЕ, было 2 четвертинки отварной картошки и кусочки курицы непонятно чем облитые, всё в фольгированной спец упаковке которую они на борту греют. Все соки, воды и напитки от Coca Cola производства Uzbekistan. А вот евреев, которые летели транзитом через Ташкент в Тель-Авив (תֵּל אָבִיב-יָפוֹ), кормили специальной КОШЕРНОЙ добротной едой (made in belgium) по спискам. Россиян кормили также как и нас.
Они раздали бортпитание, через час начали его собирать, так вот, на их тележке почти все коробочки были полные, мало кто притронулся к такому питанию. Всё это видел своими глазами, и никакой жрачкой ОТ аэропорта вылета, там и не паХло. (летаю не первый раз)


Вот это и было так называемое горячее, которое загружают в аэропорту вылета. Упаковывают в упаковку УХЙ.
SKULL
Цитата(Maksim @ Aug 1 2012, 23:59) *
Вот это и было так называемое горячее, которое загружают в аэропорту вылета. Упаковывают в упаковку УХЙ.

Хня это, а не питание. Лучше на лоу-кост компании, посмотреть в меню и купить за дешево пожрать
в полёте именно то, что там тебе предлагают из выбора, чем такие сюрпризы за большие бабки от регулярной.

Можешь глянуть меню: AirAsia flight food.


Тоже касается и нашего порта, это не международный порт, это его пародия. rofl.gif
stavr
Цитата(SKULL @ Aug 2 2012, 00:22) *
Тоже касается и нашего порта, это не международный порт, это его пародия. rofl.gif

Не спорю , но скажу одно задача номер один не обслуживание пассажиров , а сами знаете кого ...
Don
Цитата(SKULL @ Aug 1 2012, 16:20) *
Хавчик грузят на ТУДА и ОБРАТНО в нашем порту, там они его не закупают. (работники порта это щас подтвердят)


Питание грузится в аэропортах отправления. Никто Вам грузить еду на обратное направление не будет, так в случае отравления пассажиров, вина полностью падет на НАК. Так что, в этом Вы ошибаетесь.

Цитата(likovd @ Aug 1 2012, 16:38) *
На сколько я в курсе Бангкок это далеко и питание на это направление туда обратно не грузят. Такие вещи возможны только на коротких направлениях, и то не на всех. Пусть нас рассудят. hi.gif


И на коротких не грузят. Во всех портах грузится горячее питание согласно фактическому списку пассажиров. Если на рейсе было продано 150 мест, а на вылет, по объективным причинам, таким как пробка на дорогах или болезнь пассажиров, придет 70 человек, то загруженное для 150 человек питание в Ташкенте, придется везти в Ташкент и выкидывать. А на это не идет ни одна компания.

Цитата(Maksim @ Aug 1 2012, 23:10) *
Горячие блюда грузят в аэропорту вылета. Закуски и т.д. иногда берут из Ташкента.


Верно. Напитки - наши. всё что не портится - наше!
А все что находится в блюдах горячего питания - грузится в аэропортах вылета. Сам был в Представительстве на оказании практической помощи, и знаю что говорю!

Цитата(SKULL @ Aug 1 2012, 23:46) *
О каких горячих блюдах идёт речь?
То что давали в бортпитании было:
кекс, булочка, 2 дольки огурца, четверть помидора, коробочка плавленного сыра и масла (made in uzbekistan), упаковка ложек-вилок, и как ты говоришь на ГОРЯЧЕЕ, было 2 четвертинки отварной картошки и кусочки курицы непонятно чем облитые, всё в фольгированной спец упаковке которую они на борту греют. Все соки, воды и напитки от Coca Cola производства Uzbekistan. А вот евреев, которые летели транзитом через Ташкент в Тель-Авив (תֵּל אָבִיב-יָפוֹ), кормили специальной КОШЕРНОЙ добротной едой (made in belgium) по спискам. Россиян кормили также как и нас.
Они раздали бортпитание, через час начали его собирать, так вот, на их тележке почти все коробочки были полные, мало кто притронулся к такому питанию. Всё это видел своими глазами, и никакой жрачкой ОТ аэропорта вылета, там и не паХло. (летаю не первый раз)


Не знаю как Вам, но ланч бокс - это нормальная порция для 1 человека в полете на 7 часов. Я летел в Париж почти 8 часов на голодный желудок, и поев еду через 1 час после вылета (заметье - эконом класс), посмотрел фильм часа 2, а потом уснул до самой посадки. Ел после прилета через 4 часа в гостинице - и нормально.

Что касается пассажиров еврейской национальности мы кормим согласно их запросу на кошерное питание. НАК располагает возможностью предоставить 6 или 7 видов питания (Кошер, детское питание, молочное, вегетарианское и т.д.), точно не вспомню все виды. Данный вид услуги Вы должны озвучить кассиру при бронировании авиабилета. Подтверждение либо отказ на то или иное питание на Вашем рейсе будет оправлено на пульт авиакассира через сутки. И только после этого можете выкупать авиабилет, т.к. порой стоимость питания выходит дороже, а порой дешевле от нормы.

Цитата(stavr @ Aug 2 2012, 00:30) *
Не спорю , но скажу одно задача номер один не обслуживание пассажиров , а сами знаете кого ...


Ну это Вы зря.... Уважаемый, являясь сыном работника НАК (как мне показалось), Вы позволяете себе оставлять о НАК такие "громкие" отзывы.
Назовите хоть один случай, где невинно пострадали Вы из-за того, что у нас задача номер ОДИН - обслуживание не пассажиров, а ...
huh.gif
Multik
Еда как еда, ничего плохого не могу сказать, всегда с интересом ожидал, что там будет этакое на обратном пути в Таш.
stavr
Цитата(Don @ Aug 2 2012, 03:35) *
Ну это Вы зря.... Уважаемый, являясь сыном работника НАК (как мне показалось), Вы позволяете себе оставлять о НАК такие "громкие" отзывы.
Назовите хоть один случай, где невинно пострадали Вы из-за того, что у нас задача номер ОДИН - обслуживание не пассажиров, а ...
huh.gif

Я не страдал от этой задачи , если и были случаи когда мы с семьей улетали , то все мозгокрутства доставляла таможня.
Maksim
Цитата(Don @ Aug 2 2012, 03:35) *
Не знаю как Вам, но ланч бокс - это нормальная порция для 1 человека в полете на 7 часов. Я летел в Париж почти 8 часов на голодный желудок, и поев еду через 1 час после вылета (заметье - эконом класс), посмотрел фильм часа 2, а потом уснул до самой посадки. Ел после прилета через 4 часа в гостинице - и нормально.

Сказать по правде, раньше питание на всех направлениях было куда лучше, чем сейчас! Сейчас питание даже членов экипажа "похудело". Но куда деваться, кризис pardon.gif !
Don
Кризис отражается на всем:
Форма летчиков и бортпроводников - местного производства;
питание летного состава - реального немного урезали ассортимент.
Расходы на топливо - растут
Да и потом, 12 Новых самолетов - под гос гарантию - это не шутки...
Lumi
Цитата(SKULL @ Aug 1 2012, 16:20) *
Хавчик грузят на ТУДА и ОБРАТНО в нашем порту, там они его не закупают. (работники порта это щас подтвердят)


Есть всего несколько рейсов (с продолжительностью полета не более 3 часов), где так грузят, и то, на обратный путь грузят косервированное питание, у которого срок реализации намного больше. На все остальные рейсы, питание загружается с Ташкента только на путь ТУДА.
На счет соков и напитков, да, грузит полностью Ташкент.

Цитата(Maksim @ Aug 2 2012, 22:18) *
Сказать по правде, раньше питание на всех направлениях было куда лучше, чем сейчас! Сейчас питание даже членов экипажа "похудело". Но куда деваться, кризис pardon.gif !


Даже с моим небольшим стажем работы, застала то, о чем речь)))
alex-gee
Цитата(Don @ Aug 3 2012, 06:49) *
Да и потом, 12 Новых самолетов - под гос гарантию - это не шутки...

Кстати, новые 767ые очень хороши. Я думал самую простую комплектацию закажут. Рад что ошибался.
Только не пойму, почему до сих пор летают А310? Их вроде списать должны были... Разваливаются на ходу, страшно летать...
REDLINE
Цитата(alex-gee @ Aug 3 2012, 09:17) *
Кстати, новые 767ые очень хороши. Я думал самую простую комплектацию закажут. Рад что ошибался.
Только не пойму, почему до сих пор летают А310? Их вроде списать должны были... Разваливаются на ходу, страшно летать...

а як40 списали?
которые сыпались?
Lumi
Цитата(REDLINE @ Aug 3 2012, 11:58) *
а як40 списали?
которые сыпались?


Уже около 2х лет.
Maksim
Цитата(alex-gee @ Aug 3 2012, 09:17) *
Кстати, новые 767ые очень хороши. Я думал самую простую комплектацию закажут. Рад что ошибался.
Только не пойму, почему до сих пор летают А310? Их вроде списать должны были... Разваливаются на ходу, страшно летать...

Вчера на прикол поставили второй А-310.
BlizzarD
Если я везу собой Быт.технику она будет выгружена на основную дорожку приема багажа или как? У нас же все кидают как я слышал!
B@hus
Знатоки, такой вопрос.
Недавно в Ташкенте, по ксерокопии паспорта купил электронный билет из РФ в УЗб, распечатку отправил пассажиру (гражданка Узбекистана) по мылу. Обнаружилось, что в имени допущена ошибка вместо Галия написано Галина, всё остальное, фамилия и паспортные данные написаны правильно.
Может ли это стать причиной отказа в регистрации при вылете из РФ? Если да, то как этот вопрос решается? Может ли оператор влазить в систему и изменять данные пассажира?
REDLINE
Цитата(Maksim @ Aug 3 2012, 22:51) *
Вчера на прикол поставили второй А-310.

неужели настолько убили айробусы?

Цитата(Lumi @ Aug 3 2012, 15:09) *
Уже около 2х лет.

а тушки 154?
Lumi
Цитата(REDLINE @ Aug 4 2012, 11:07) *
а тушки 154?


в конце декабря 2010
_HaMMeR_
Цитата(BlizzarD @ Aug 4 2012, 07:38) *
Если я везу собой Быт.технику она будет выгружена на основную дорожку приема багажа или как? У нас же все кидают как я слышал!

В прошлом году вез плазму с Тайланда сюда. В аэропорту Тая сдал отдельно в пункт приема хрупкого багажа, здесь же встречал на основной дорожке. Тьфу-тьфу-тьфу, долетел телик без повреждений.
Smiler
Цитата(bahus73 @ Aug 4 2012, 08:42) *
Знатоки, такой вопрос.
Недавно в Ташкенте, по ксерокопии паспорта купил электронный билет из РФ в УЗб, распечатку отправил пассажиру (гражданка Узбекистана) по мылу. Обнаружилось, что в имени допущена ошибка вместо Галия написано Галина, всё остальное, фамилия и паспортные данные написаны правильно.
Может ли это стать причиной отказа в регистрации при вылете из РФ? Если да, то как этот вопрос решается? Может ли оператор влазить в систему и изменять данные пассажира?

по документам это другой человек, попытайтесь переделать билет
SKULL
Цитата(REDLINE @ Aug 3 2012, 11:58) *
а як40 списали?
Цитата(REDLINE @ Aug 4 2012, 11:07) *
а тушки 154?

С какой целью интересуешься? Скупить весь хлам хочешь? rofl.gif

Цитата(bahus73 @ Aug 4 2012, 07:42) *
Знатоки, такой вопрос.
Недавно в Ташкенте, по ксерокопии паспорта купил электронный билет из РФ в УЗб, распечатку отправил пассажиру (гражданка Узбекистана) по мылу. Обнаружилось, что в имени допущена ошибка вместо Галия написано Галина, всё остальное, фамилия и паспортные данные написаны правильно.
Может ли это стать причиной отказа в регистрации при вылете из РФ? Если да, то как этот вопрос решается? Может ли оператор влазить в систему и изменять данные пассажира?

Допускается до ТРЁХ ошибочных букв в написании. rolleyes.gif
Maksim
Цитата(REDLINE @ Aug 4 2012, 11:07) *
неужели настолько убили айробусы?

Самолеты не "убивают" - они имеют РЕСУРС!
P.S. Вам, как имеющему авиационное образование, должно быть стыдно, задавая такие вопросы drinks.gif .
SKULL
Цитата(Maksim @ Aug 4 2012, 16:58) *
Самолеты не "убивают" - они имеют РЕСУРС!
P.S. Вам, как имеющему авиационное образование, должно быть стыдно, задавая такие вопросы drinks.gif .

Он своё образование видать тоже через мойку проплатил. rofl.gif
Страшно летать с такими технарями, знатоками своей профессии. nea.gif
alileo
Цитата(REDLINE @ Aug 4 2012, 11:07) *
неужели настолько убили айробусы?


А что их убивать-то, они сами убились, так сказать, "ушли на пенсию". В феврале летал на одном из них в Шарджу, так нас почти два часа нехило трясло. Хорошо, что на прикол поставили. Тем более, что их есть чем заменить.
Lumi
Почему самолет в полете трясет? Всё дело в турбулентности (болтанке).

Турбулентность турбулентности рознь. Обычная болтанка, возникающая при пролете через некоторые виды облаков, ничем не опасна. Самолет спроектирован так, чтобы выдерживать возникающие при этом перегрузки.

Опасные завихрения воздуха возникают в грозовых облаках — потоки воздуха в них легко могут бросить самолет на закритические углы атаки, которые чреваты большими неприятностями.

Пилот никогда специально не полетит в скопище грозовых облаков, они хорошо видны на специальном локаторе в кабине пилота и, если есть возможность, их облетает. Но по краям грозового фронта тоже есть завихрения, вот их-то на локаторе не видно. Перед полетом все пилоты проходят брифинг, на котором ознакамливаются со сводкой погоды и выбирают оптимальный маршрут. Однако, если запланирован длительный перелет, точно спрогнозировать наличие грозовых облаков невозможно.

Еще одной причиной турбулентности могут послужить струйные течения. Это течения скорость которых резко меняется как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Обычно они тянутся на несколько тысяч километров.

В ясном небе болтанка тоже возникает, но самолет не всегда может изменить эшелон полета из-за плотного трафика в небе. Между самолетами нужно строго выдерживать определенные интервалы во избежание столкновений.

Иногда пассажиры думают, что, будет трясти самолет или нет, зависит от квалификации и навыков пилота. Это большое заблуждение — самолет идет на автопилоте. И только при очень сильной болтанке, когда нужна реакция пилота, автопилот отключают и пилотируют в ручную. Вот от чего зависит, с какой силой будет трясти, так это от самолета. Чем он больше и тяжелее, тем меньше ощущается турбулентность.

При снижении самолеты также сталкиваются с сильными вихрями ветра. Для экипажа разработаны нормативы параметров полета в болтанку, и, если они выходят за пределы, пилот вынужден уходить на запасной аэродром. Пассажирам этих отклонений не видно, и, когда капитан сообщает им об уходе на запасной аэродром по метеоусловиям, в салоне возникает легкое напряжение… За окном же все чисто, погода ясная, может, шасси неисправно? Все исправно, просто пилот выполняет рекомендации по обеспечению вашей безопасности.

Но не стоит недооценивать турбулентность. Прислушайтесь к рекомендациям бортпроводников и светового табло, займите свое место и пристегнитесь. При сильной болтанке нередки травмы среди пассажиров, кто-то вылетает из своего кресла и ударяется об углы салона или, что встречается чаще, головой о потолок, доходит до переломов.
Andrew
Цитата(Lumi @ Aug 4 2012, 19:52) *
Но не стоит недооценивать турбулентность.

Впрочем, не стоит слишком боятся турбулентности, ожидая, что вот-вот отвалится крыло или иная важная часть. Все несущие части конструкции планера сделаны с большим запасом. Вплоть до того, что пассажиры будут терять сознание от перегрузок, прежде чем отвалится какая-либо важная деталь самолета. smile.gif
Может я ошибаюсь, но, не припомню авиакатастрофы, причиной которой послужила механическая поломка самолета в турбулентности.
REDLINE
под словом убили я имел ввиду исчерпали ресурс! интересуюсь потому что во время моей работы в аэропорту каждый день мы только и занимались что ремонтировали аи25
и слышали что скоро их спишут вместе с тушками
и так по словам начальника было около 10 лет
ну как я понял еще 3-5 лет они использовались!

Цитата(SKULL @ Aug 4 2012, 18:28) *
Он своё образование видать тоже через мойку проплатил. rofl.gif
Страшно летать с такими технарями, знатоками своей профессии. nea.gif

жаль что я не действующий технарь а то bomb.gif biggrin.gifb:
Lumi
Цитата(Andrew @ Aug 4 2012, 20:30) *
Впрочем, не стоит слишком боятся турбулентности, ожидая, что вот-вот отвалится крыло или иная важная часть. Все несущие части конструкции планера сделаны с большим запасом. Вплоть до того, что пассажиры будут терять сознание от перегрузок, прежде чем отвалится какая-либо важная деталь самолета. smile.gif
Может я ошибаюсь, но, не припомню авиакатастрофы, причиной которой послужила механическая поломка самолета в турбулентности.


Согласна. Но случаи, что калечились пассажиры, да и сами бортпроводниками были.

Цитата(REDLINE @ Aug 4 2012, 20:31) *
под словом убили я имел ввиду исчерпали ресурс! интересуюсь потому что во время моей работы в аэропорту каждый день мы только и занимались что ремонтировали аи25
и слышали что скоро их спишут вместе с тушками
и так по словам начальника было около 10 лет
ну как я понял еще 3-5 лет они использовались!


Конечно использовались. Только что за АИ 25, может быть АН 24?
Andrew
Цитата(Lumi @ Aug 4 2012, 20:36) *
Но случаи, что калечились пассажиры, да и сами бортпроводниками были.

Я именно об этом и говорю. Но, железо-то выдержало. wink.gif

PS. Не пренебрегайте правилами безопасности. Пристегивайтесь - когда это требуется и не считайте излишеством требования по подгонке ремня и закреплению предметов, могущих быть опасными.

PPS. Недавняя посадка в Бангкоке. Одна полоса на реконструкции. Времени на посадку было столь мало, что самолет (Б-767) затормозил на первой же четверти длинны полосы и нырнул на ближайшую рулежку. Я никогда в жизни не видел такого резкого торможения самолета! И даже близко не предполагал, что он так резко может тормозить, от касания до поворота - около 3-4 секунд! Не был бы пристегнут, воткнулся бы носом во впередистоящее кресло.
alileo
Цитата(Lumi @ Aug 4 2012, 19:52) *
Почему самолет в полете трясет? Всё дело в турбулентности (болтанке).

Турбулентность турбулентности рознь. Обычная болтанка, возникающая при пролете через некоторые виды облаков, ничем не опасна. Самолет спроектирован так, чтобы выдерживать возникающие при этом перегрузки.


В принципе я с вами согласен. Но, согласитесь, чем старее самолет, тем меньше его запас прочности. А наши первые Эйрбасы (кажется, 31002 и 31003, хотя, я могу и ошибаться) особой молодостью не отличаются. Так что, правильно сделали, что поставили на прикол.
Lumi
Цитата(alileo @ Aug 4 2012, 20:45) *
В принципе я с вами согласен. Но, согласитесь, чем старее самолет, тем меньше его запас прочности. А наши первые Эйрбасы (кажется, 31002 и 31003, хотя, я могу и ошибаться) особой молодостью не отличаются. Так что, правильно сделали, что поставили на прикол.


Это вы на А 320 не летали, котрый легче А 310. Например летая в Токио, Лумпур, Сеул, трясет почти весь путь, не зависимо новый самолет или старый. А лететь 6-8 часов...
alileo
Цитата(Andrew @ Aug 4 2012, 20:30) *
Может я ошибаюсь, но, не припомню авиакатастрофы, причиной которой послужила механическая поломка самолета в турбулентности.


Кажется, все таки был одни случай, притом, именно Эйрбас, то ли 300, то ли 310, точно не помню. Если не ошибаюсь, это было в 90-е годы и в качестве причины катастрофы указывали именно преждевременный износ каких-то сотовых конструкций, из-за чего, кажется, хвост оторвался.
Lumi
Цитата(Andrew @ Aug 4 2012, 20:42) *
Я именно об этом и говорю. Но, железо-то выдержало. wink.gif

PS. Не пренебрегайте правилами безопасности. Пристегивайтесь - когда это требуется и не считайте излишеством требования по подгонке ремня и закреплению предметов, могущих быть опасными.



Железо выдержит, просто речь о безопасности человека.
PS. И ограничте хождение по салону, когда самолет в зоне турбулентности.
alileo
Цитата(Lumi @ Aug 4 2012, 20:48) *
Это вы на А 320 не летали, котрый легче А 310. Например летая в Токио, Лумпур, Сеул, трясет почти весь путь, не зависимо новый самолет или старый. А лететь 6-8 часов...


летал, и многократно, начиная от 319 и заканчивая 321. Очень хорошие машины, мне по крайней мере, они нравятся больше, чем 737.
А на счет Сеула, летал я туда на 330 и обратно на 767, так даже близко не было того, о чем вы говорите.
Кстати, самую сильную болтанку я испытал на советском Ил-86, вот его я уважаю. По устойчивости он наверно самый лучший был.
Lumi
Цитата(alileo @ Aug 4 2012, 20:54) *
летал, и многократно, начиная от 319 и заканчивая 321. Очень хорошие машины, мне по крайней мере, они нравятся больше, чем 737.
А на счет Сеула, летал я туда на 330 и обратно на 767, так даже близко не было того, о чем вы говорите.
Кстати, самую сильную болтанку я испытал на советском Ил-86, вот его я уважаю. По устойчивости он наверно самый лучший был.


Летала в Токио в середине прошлого месяца, весь путь трясло. В Сеул прилетели вчера. Тоже периодами болтало.
alileo
Цитата(Lumi @ Aug 4 2012, 20:56) *
Летала в Токио в середине прошлого месяца, весь путь трясло. В Сеул прилетели вчера. Тоже периодами болтало.


Дай бог, чтобы всех, кто летает, трясло поменьше!
Lumi
Цитата(alileo @ Aug 4 2012, 20:59) *
Дай бог, чтобы всех, кто летает, трясло поменьше!


Кто ж против))) Это и пассажирам хорошо и нам работать легче.
Maksim
Цитата(REDLINE @ Aug 4 2012, 20:31) *
под словом убили я имел ввиду исчерпали ресурс! интересуюсь потому что во время моей работы в аэропорту каждый день мы только и занимались что ремонтировали аи25
и слышали что скоро их спишут вместе с тушками
и так по словам начальника было около 10 лет
ну как я понял еще 3-5 лет они использовались!

Либо Вы что-то не правильно поняли, либо Ваш экс-начальник, не имея всей информации, пытался заработать авторитет перед Вами.
Никто на это не пойдет: Использовать самолет еще 3-5 лет, без ресурса.

Цитата(Lumi @ Aug 4 2012, 20:36) *
Только что за АИ 25, может быть АН 24?


АИ-25 - Двигатели установленные на Як-40. Их ремонтом занимался (и занимается) "UAT".
TOUAREG
Цитата(REDLINE @ Aug 4 2012, 20:31) *
под словом убили я имел ввиду исчерпали ресурс!

"убить" и "исчерпать ресурс" немного разные понятия на мой взгляд. простой пример...новый автомобиль...его можно "убить" в первую неделю эксплуатации, но при этом его ресурс НЕ будет исчерпан. не так ли? rolleyes.gif
BUMBOX
Что вы так боитесь тряски?
Я наоборот люблю когда самолет трясет и кидает! Чувствуется ощущение полета! Да и засыпаю быстрее! ))
Когда в машине по нашим дорогам едите трясет в 100 раз хуже ведь!
REDLINE
Цитата(TOUAREG @ Aug 5 2012, 00:07) *
"убить" и "исчерпать ресурс" немного разные понятия на мой взгляд. простой пример...новый автомобиль...его можно "убить" в первую неделю эксплуатации, но при этом его ресурс НЕ будет исчерпан. не так ли? rolleyes.gif

с вашим взглядом согласен!
можно и согласиться с моим! drinks.gif
BlizzarD
Везу для себя пар 10 обуви разнойsmile.gif в аэропорту не остановят типа для продажиsmile.gifи шмоткиsmile.gifкороче чемодан .
B@hus
Цитата(Smiler @ Aug 4 2012, 11:44) *
по документам это другой человек, попытайтесь переделать билет

Цитата(SKULL @ Aug 4 2012, 16:32) *
Допускается до ТРЁХ ошибочных букв в написании. rolleyes.gif

Так, как мнения разделились, решил подстраховаться и переписать билет.
Поехал к 08:00 утра в ГАВС, народу никого, кассирша (другая уже), ругнулась, мол зачем вообще нужно было полностью писать имя, достаточно одной буквы. И с явным недовольством перебила билет.
Теперь, в новом билете фамилия и имя правильно, но отсутствую паспортные данные smile.gif Сложилось впечатления, что у них нет единого стандарта по оформлению билетов nea.gif
Надеюсь в системе все необходимые данные есть.
Lumi
Цитата(Maksim @ Aug 4 2012, 23:32) *
АИ-25 - Двигатели установленные на Як-40. Их ремонтом занимался (и занимается) "UAT".


Теперь ясно rolleyes.gif
REDLINE
Цитата(Lumi @ Aug 5 2012, 10:19) *
Теперь ясно rolleyes.gif

а вы в порту кем работаете? я смотрю познания у вас на высоте
Smiler
как я понял бортпроводницей
SKULL
Цитата(REDLINE @ Aug 5 2012, 14:51) *
а вы в порту кем работаете? я смотрю познания у вас на высоте

Высота не больше 11000м. rofl.gif
Форма зелёная не красивая. rofl.gif
Салон скорей всего эконом, обслуга с хвоста. rofl.gif

зы: старой знакомой прЮвет rolleyes.gif
Lumi
Цитата(Smiler @ Aug 5 2012, 15:12) *
как я понял бортпроводницей


В точку!
BlizzarD
Можно ли перевозить в ручной Клади массажер для тела.вес 890гр.
REDLINE
Цитата(Lumi @ Aug 5 2012, 17:54) *
В точку!

сорри за оффтоп а что такое ЗЮЗЯ?
в подписи у вас
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.