Цитата(Pro_sK @ Apr 4 2009, 13:33)

вот насчет такого проекта и хотелось-бы поболтать на сходке! Правда двигатель M54B30!
а зачем стока гемора с М70, когда вполне можно получить отдачу 5-ти литрового мотора с установкой турбо. Причем на полный сток!
вот пример турбо стокового, повторяю - абсолютно стокового!!!, купленного на разборке мотора М52Б28, в который даже не заглядывали, ни разу не открывали и даже не знали его пробег. Это был чистой воды эксперимент сколько же способен выдержать алюминиевый блок М52/54 серии.
Степень сжатия 10,5. Наддув 0.4 бара на 3200 и потом ровный рост до 0.7 к 6000. Турбина ГТ35Р

просто отличный результат для неразжатого абсолютно стокового мотора

и почти идеальная ВСХ для городского мотора с отличной характеристикой момента растущей вместе с оборотами благодаря плавно растущему давлению. На машине это будет чувствоватся как будто она ускоряется пропорционально нажатию педали газа как в играх

Уже на 2300об/мин момента столько же сколько на 2,5 литровом М50-54 в пике. А трогание у большинства как раз примерно с таких оборотов...
этот мотор отходил год, дальше просто не стали дуть, ибо смысла небыло, т.к. свыше 450+лс вырывает шпильки ГБЦ с мясом блока, проверено неоднократно. Лечицо заменой на блок М50. М50 мотор вообще на сегодня считается самым удачным в плане стоимость/резерв среди БМВ моторов, да и один из лучших в мире, если не лучший. 2JZ такой же трактор как S38. RB26DETT очень недешев в тюнинге и имеет свои заморочки, в принципе решаемы. М50Б25/28 и блок и колено держат 1000л.с., больше уже экстрим для этого мотора. Сток шатун держит 100лс, поршни мале поставляемые как афтермаркет, т.е. в запчасти тоже переварят по 100лс. Т.е. фактически низ мотора М50 в стоке можно спокойно довести до 500+ с приличным резервом на надежность.
Да кстати, пока писал пришла интересная новость. Появились новые прокладки для М50 2,5 или 2,8л. Эти прокладки были созданы, поскольку многослойные кометики текут и недолго держат 1+ бар буста, а шведские пирамид рингс надежно и сильно крута, но дорого и довольно сложно в подготовке процеса под посадку колец в блоке. Была потребность в чем-то что не течет и надежно держит хотя бы 500лс. Эти прокладки имеют медную основу, резиновые уплотнители вокруг масляных/водяных каналов (чего нет в кометиках), встроенное проволочное кольцо вокруг камеры сгорания (чего опять же нет в кометиках). Собственно благодаря этим двум отличиям они и не текут по швам и газы не гуляют по системе охлаждения.
Толщина прокладки одна - 2,032мм, т.е. это либо под сток с наддувом до бара, либо под ковку и высокий наддув. Что очень удобно кстати в использовании на не экстремальных турбо на М52/54 базе с отдачей в 350+ сил.
собственно сами прокладки. Стоят там в пиндосии 250уе и решает большой головняк с регулярной переборкой мотора.


Фото как устроены


The ultimate in extreme duty head gaskets for 84 and 84.5mm bore E36 motors. Proven in both of our shop cars to withstand 800+whp and street/strip abuse. Produced by SCE Gaskets, these one-piece metal gaskets utilize a patented Integral Combustion Seal to eliminate combustion leaks into the cooling system. Works best with ARP2000 head stud kit.