Понеслась(фотки потом):
знал что собирая людей утром а не днем,да ещё и в СБ а не в ВС, мы конечно рисковали,так что я ожидал что много народу не приедет, но всё равно переживал конечно. Приехало за Самсунг-центр 14 машин. Мы с Саней подъехали вторыми, там уже стояла стальная капля, потихоньку подтянулись и остальные. На площадке постоянно крутились в опасной близости чайнике и действовали на нервы. Я полностью висел на телефоне, звонили люди по поводу стрел. В один момент приехал тот кого так долго ждали, синий кабанчик с мягкой крышей. Оказалось не колхоз,тюнинговое ателье какое-то.

Крыша спускаеться вручную. Прикольный аппарат :-) Жалко у нас так не особо разъездишься. Андрей приехал уже на е32, поздравляем! Пока ребята общались,незаметно пролетел час,мы должны были ехать уже,но ждали ещё запоздавших. Где-то в 12-м часу всей толпой выехали и разделились на группы, я поехал с пацаном одним на его шикарном красном кабанчике, заехали заправились,внимание ......... 98-м казахстанским бензом(и это в ПТ,когда половина АЗС города стояло закрытыми,а в остальных были кошмарные очереди на туфтовый 80й) и поехали доганять ребят которые ждали нас за Рохатом(мыж в горы собрались), 4 машины запаздывали и мы рванули на Чарвак в составе 3 машин: два слоника 525i и наш красный 316i. Первый шол слоник цвета хаки с эмовскими обвесами, за ним золотой на шикарных альпиновских дисках на хвосте висели мы(помните? казахстанский 98й!). Шли очень быстро, но красиво, без обгонов один за другим с дистанцией метров 25-50, за что и поплатились, ГАИ поймало нас 2 раза,но без особых эксцесов. На бочке разделились. Слоники ушли по серпантину, а мы зашли пообедать в Тянь-Шань(кста, Макс,на том же самом топчане зависли),где ждали догонявшие нас две 525i(е34 и е39, кста, гости из России). Отобедав ушли вверх на Мевазар. По дороге сфоткались с видом на водохранилище.

Приехали в Мевазар, разместились и спустились вниз в Пирамиды, купаца(а чо там ещё делать?). Дул приятный ветерок,вода от пляжа метров в 70, холодная,но купаца-загорать можно что мы усердно и начали делать.


Вернулись к вечеру, там уже был приехавший Стиклиш на е30, стали готовить жрачку, шашлычки жарили. Кядя хотели сварганить,но не вышло(корейцев среди приехавших не было).

Уже в кромешной темноте приехали Александр(с Тимуром?) на одной машине,на Санином кабанчике. И это было всё, 7 машин.


Правда до темноты россияне уже уехали. На следующий день встал относительно рано, в 8 часов,некоторые уже встали и гуляли с детьми наслаждаясь красивымы пейзажами,

др. после ночной попойки дрыхли,вдыхая целебный горный воздух. Надыбали мячик, поиграли :-) загорели заодно.

Позавтракали и опять пошли купаца. Вообщем ребятам понравилось.....одному мне не было покоя,организовывать и утрясать разные вопросы которые нет-нет возникают и пр. это дело не простое. Даже когда возвращались в Таш я уже думал что бы замутить в сл. раз
:-)
Возвращались частями,кто-то остался ещё,кто-то уехал в ВС утром. Мы на двух машинах в обед свалили опять купаца-загорать на Пирамиды. И ближе к вечеру спустились довольные и уставшие на Бочку. Машин море, ещё 3 капли там стояло(чорная и две стальных), с одной из них нам пришлось гнаться на обратке. Мешало парковатся и стадо коров голов в 50. Поужинав в кафэ "Арбат", мы наконец-то отчалили в город. В этот раз сели на хвост чорной капливе, которая однако вскоре остановилась. И обгоняя другие каптивы мы догнали ту стальную каплю. Приветсвенно посигналив ей мы обогнали ту 320i. Но тот нас не понял штоле и решил наверное что мы бросили ему выхов, удавил тапку газа в пол. Летели за его габаритами с отставанием в 100-150 метров и в конце концов ближе к Ташу потеряли его, нагнали какойто сиреневый,нето тёмносерый е46 и подъехали в город. Спасибо владельцу кабанчика,довёз нас до дому :-)